Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU12008319202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Куярская сельская администрация Медведевского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИК

КУЯРСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 21 августа 2020 № 89

О внесении изменений в постановление от 28 ноября 2017 года № 140 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Куярское сельское поселение» «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 09.02.2019 N 106 "О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановлением правительства Республики Марий Эл от 18 марта 2019 г. № 68 "О распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2022 годы" Куярская сельская администрация п о с т а н о в л я е т:

1.Внести в постановление от 28 ноября 2017 года №140 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Куярское сельское поселение» «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» следующие изменения:

2. Приложение № 3 изложить в новой редакции.

3.Опубликовать постановление на официальном сайте муниципального образования «Медведевский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Куярской

Сельской администрации

А.Н.Егошин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования «Куярское сельское поселение»

от «21 » августа 2020 г. № 89

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

НА 2018-2024 ГОДЫ»

П А С П О Р Т

Муниципальной программы муниципального образования «Куярское сельское поселение» «Формирование современной городской среды
на 2018-2024 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Куярского сельского поселения

Цели Программы

Повышение качества жизни населения и повышения уровня благоустройства муниципального образования

Задачи Программы

повышение уровня благоустройства общественных территорий;

-повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.

Целевые индикаторы и показатели программы

Количество отремонтированных дворовых проездов;

Общая площадь отремонтированных дворовых проездов;

Количество благоустроенных дворовых территорий общего пользования;

Площадь благоустроенных территорий общего пользования.

Срок реализации Программы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

2018-2024 годы

общий объем финансирования Программы составляет 5 369 137,35 (Пять миллионов триста шестьдесят девять тысяч сто тридцать семь) рублей 35 копеек, в том числе:

федерального и республиканского бюджета (при условии выделения из федерального или республиканского бюджета) 4 896 281,55 (Четыре миллиона восемьсот девяносто шесть тысяч двести восемьдесят один) рублей 55 копеек., бюджет муниципального образования «Куярское сельское поселение» 267 486,61 (Двести шестьдесят семь тысяч четыреста восемьдесят шесть) рублей 61 копейка;

внебюджетных источников (при условии поступления средств из внебюджетных источников) 67 478,40 (Шестьдесят семь тысяч четыреста семьдесят восемь) рублей 40 копеек.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации программы будут созданы условия для роста уровня обеспеченности населения современными объектами благоустройства для отдыха населения и улучшению санитарного и эстетического состояния территории мест общего пользования, в том числе элементов благоустройства и озеленения.

I. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства муниципального образования Куярское сельское поселение»

Куярское сельское поселение нуждается в качественном улучшении городской среды.

Уровень благоустройства улично-дорожной сети поселения низкий – лишь часть дорог имеют твердое асфальтное покрытие. Благоустроенных дворовых территорий почти нет.

Программа муниципального образования «Куярское сельское поселение» «Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы» (далее – Программа) разработана с целью создания максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения, а также развития и обустройства мест массового отдыха населения поселка.

Важнейшей задачей органов местного поселка является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.



п/п

Показатель

По состоянию на 07.09.2017

1

Количество (шт.) и площадь дворовых территорий (тыс.кв.м)

35/15,803

2

Количество благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованными местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами)

1

3

Площадь благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованными местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами), тыс.м²

0,87

4

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, %

2,85

5

Площадь территорий общего пользования (га)

16

II. Цели и задачи программы.

Обозначенное представление о роли программы позволяет указать на основную его цель – Повышение качества жизни населения и повышения уровня благоустройства муниципального образования.

Задачи программы сводятся к следующим:

-повышение уровня благоустройства территорий общего пользования;

-повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.

- создание условий для отдыха, комфортного и безопасного передвижения различных категорий граждан и прочие работы.

III. Особенности формирования Программы

Финансирование программы предполагается осуществлять за счет средств из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Марий Эл, бюджета муниципального образования «Куярское сельское поселение» и средств внебюджетных источников (заинтересованных лиц).

Распределение объема средств определяется следующим образом:

-не менее двух третьих объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;

-одна треть объема средств подлежит направлению на софинансирование иных мероприятий по благоустройству предусмотренных данной программой.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направленных на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, а также механизм контроля за их расходованием представлен в приложении №5 к Муниципальной программе.

Финансовое участие граждан и заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в объеме не менее 3%, но не более 15% от общей стоимости таких работ по благоустройству дворовых территорий.

Финансовое участие граждан и заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется в объеме не менее 20% от общей стоимости таких работ по благоустройству дворовых территорий.

Субсидии должны быть использованы по целевому назначению полностью в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года.

IV. Состав основных мероприятий, а так же показатели результативности Программы

Перечень основных мероприятий Подпрограммы с указанием ожидаемых результатов, ответственных исполнителей и соисполнителей приведен в приложении № 2 к Муниципальной программе.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек, урн для мусора.

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий:

- оборудование детских и спортивных площадок;

- ремонт автомобильных парковок;

- озеленение территорий;

- ремонт газонных ограждений;

- иные виды работ.

В качестве возможных проектов благоустройства общественных территорий могут быть предложены для обсуждения и благоустройства следующие виды проектов и территорий:

- благоустройство парков/скверов/бульваров;

- устройство освещения улицы/парка/сквера/бульвара;

- благоустройство места для купания;

- устройство или реконструкция детской площадки;

- благоустройство территории возле общественного здания;

- благоустройство территории вокруг памятника;

- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек) на конкретной улице;

- обустройство родников;

- очистка водоемов;

- благоустройство пустырей;

- благоустройство городских площадей (как правило центральных);

- благоустройство или организация муниципальных рынков;

- иные объекты.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ (с учетом материалов) по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечня работ составила:

1) ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см площадь ям до 5 м2 (асфальтобетонная смесь типа Б марка II) – 1 175 руб./м2;

2) ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см площадь ям до 5 м2 до 25 м2 (асфальтобетонная смесь типа Б марка II) – 1 007 руб./м2;

3) ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия толщиной 4 см (асфальтобетонная смесь типа Д марка II) – 906 руб./м2;

4) установка бортового камня БР 100.30.15 – 1 372 руб./п.м;

5) установка бортового камня БР 100.20.8 – 1 054 руб./п.м;

6) выравниванием щебнем М400 – 263 руб./м2;

7) установка 1 скамейки – 10 740 руб.;

8) установка 1 лавки – 7532,5 руб.;

9) установка 1 урны – 3507,5 руб.;

Утверждение дизайн-проектов дворовых территорий будет производиться в соответствии с Порядком обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования «Куярское сельское поселение» (приложение №4).

В настоящее время решением Собрания депутатов муниципального образования «Куярское сельское поселение» от 27 октября 2017 года № 188 утверждены и действуют Правила благоустройства муниципального образования «Куярское сельское поселение».

В 2018-2024 году в рамках указанной муниципальной программы планируется благоустройство общественных и дворовых территорий в соответствии с разработанными в рамках реализации настоящей Программы дизайн-проектами согласно адресным перечням дворовых и общественных территорий, указанных в приложении №2 к настоящей Программе.

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период 2018-2024 годы исходя из минимального перечня по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовых территорий, проведенных в порядке, установленном Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2017 года №375.

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовых территорий, проведенных в порядке, установленном Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2017 года №375.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями Правил благоустройства муниципального образования «Куярское сельское поселение», утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования «Куярское сельское поселение» от 27 октября 2017 года № 188.

В целях повышения качества городской среды, поддержания территорий Куярского сельского поселения в надлежащем комфортном состоянии проводится инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями Правил благоустройства муниципального образования «Куярское сельское поселение», утвержденных решением Собрания депутатов муниципального образования «Куярское сельское поселение» от 27 октября 2017 года № 188.

Администрация муниципального образования «Куярское сельское поселение» вправе исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стена, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом муниципального образования «Куярское сельское поселение» при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Администрация муниципального образования «Куярское сельское поселение» вправе исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых риняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации, должны быть образованы в случае, если мероприятия по проведению работ по образованию не были выполнены ранее.

Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая предоставления субсидии – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействий) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

V. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

Оценка планируемой эффективности реализации Муниципальной программы учитывает степень достижения целей и решения задач Муниципальной программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы в целом осуществляется на основании показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач Муниципальной программы.

Прогноз ожидаемых результатов реализации Муниципальной программы направлен на развитие, если будут созданы условия для роста уровня обеспеченности населения современными объектами благоустройства для отдыха населения и улучшению санитарного и эстетического состояния территории мест общего пользования, в том числе элементов благоустройства и озеленения.

Приложение №1

СВЕДЕНИЯ

О показателях (индикаторах) муниципальной программы
«Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Планируемое значение показателя

1

Количество отремонтированных дворовых территорий

ед.

4

2

Общая площадь отремонтированных дворовых территорий

кв.м.

2146

3

Количество отремонтированных территорий общего пользования

ед.

1

4

Общая площадь отремонтированных территорий общего пользования

кв.м.

м

6594

1588

5

Количество благополучателей

чел.

2371

Приложение №2

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы

«Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы



Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

начала реализации

окончания реализации

1. 1

Благоустройство дворовой территории жилых домов №45- 47 по ул.Зеленая п. Пемба

Администрация муниципального образования «Куярское сельское поселение»

2018

2018

Повышение уровня комфортности дворов, формирование благоприятной среды в соответствии с потребностями населения

Ухудшение экологического и технического состояния дворовых территорий

2. 23222222

Благоустройство общественной территории – устройство уличного освещения, п.Куяр, мкрн. Юбилейный

Администрация муниципального образования «Куярское сельское поселение»

2019

2019

Повышение уровня комфортности улиц, формирование благоприятной среды в соответствии с потребностями населения

Ухудшение экологического и технического состояния дворовых территорий

3.

Благоустройство общественной территории -устройство уличного освещения Куяр, ул. Садовая

Администрация муниципального образования «Куярское сельское поселение»

2020

2020

Повышение уровня комфортности улиц, формирование благоприятной среды в соответствии с потребностями населения

Ухудшение качества жизни населения

4. 44444

Благоустройство общественной территории -устройство уличного освещения Пемба, ул. Юбилейная

Администрация муниципального образования «Куярское сельское поселение»

2020

2020

Повышение уровня комфортности улиц, формирование благоприятной среды в соответствии с потребностями населения

Ухудшение качества жизни населения

5.

Благоустройство общественной территории -устройство уличного освещения п.Пемба, ул. Заозерная, ул.Комсомольская

Администрация муниципального образования «Куярское сельское поселение»

2021

2021

Повышение уровня комфортности улиц, формирование благоприятной среды в соответствии с потребностями населения

Ухудшение качества жизни населения

6.

Благоустройство общественной территории -устройство уличного освещения п.Куяр, ул.Школьная,

Администрация муниципального образования «Куярское сельское поселение»

2022

2022

Повышение уровня комфортности улиц, формирование благоприятной среды в соответствии с потребностями населения

Ухудшение качества жизни населения

8

Благоустройство общественной территории -устройство уличного освещения п.Пемба, ул.Зеленая

Администрация муниципального образования «Куярское сельское поселение»

2022

2022

Повышение уровня комфортности улиц, формирование благоприятной среды в соответствии с потребностями населения

Ухудшение качества жизни населения

9

Благоустройство общественной территории -устройство уличного освещения п.Пемба, ул.Молодежная

Администрация муниципального образования «Куярское сельское поселение»

2023

2023

Повышение уровня комфортности улиц, формирование благоприятной среды в соответствии с потребностями населения

Ухудшение качества жизни населения

10

Благоустройство общественной территории -устройство уличного освещения п.Куяр, Зеленая

Администрация муниципального образования «Куярское сельское поселение»

2023

2023

Повышение уровня комфортности улиц, формирование благоприятной среды в соответствии с потребностями населения

Ухудшение качества жизни населения

11

Благоустройство общественной территории -устройство уличного освещения п.Куяр, ул.Железнодорожная

Администрация муниципального образования «Куярское сельское поселение»

2024

2024

Повышение уровня комфортности улиц, формирование благоприятной среды в соответствии с потребностями населения

Ухудшение качества жизни населения

12

Благоустройство общественной территории -устройство уличного освещения п.Пемба, ул.Казанская

Администрация муниципального образования «Куярское сельское поселение»

2024

2024

Повышение уровня комфортности улиц, формирование благоприятной среды в соответствии с потребностями населения

Ухудшение качества жизни населения

Приложение № 3

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

«Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Оценка расходов (рублей) по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

5

6

7

8

9

10

11

12

Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Куярское сельское поселение» на 2018-2024 годы

Куярская сельская администрация

Всего

674 818,95

774 640,00

774 640,00

731 938,88

724 959,40

724 959,40

724 959,40

республиканский бюджет

Республики Марий Эл

49 609,67

14 713,52

14 713,52

13 906,80

14 499,19

14 499,19

14 499,19

федеральный бюджет

570 507,27

720 962,38

720 962,38

681 433,08

710 460,21

710 460,21

710 460,21

муниципальный бюджет

33 702,01

38 964,10

38 964,10

36 599,00

36 465,46

36 465,46

36 465,46

внебюджетные источники

21 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение №4

Порядок обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, подлежащих благоустройству

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории муниципального образования «Медведевский муниципальный район», а также его утверждение в рамках реализации Программы.

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории или территории общего пользования, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории (далее – заинтересованные лица).

2. Разработка дизайн-проектов

2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Куярское сельское поселение» осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования.

2.2. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Куярское сельское поселение» осуществляется администрацией Куярского сельского поселения (далее – Администрация).

2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных органом государственной власти Республики Марий Эл и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, Администрация уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее – уполномоченное лицо), о готовности дизайн-проекта в течение 3 рабочих дней со дня изготовления дизайн-проекта.

3.2. Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 7 рабочих дней.

3.3. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется Администрацией в течение 3 рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.

3.4. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта благоустройства территории общего пользования, включенной в адресный перечень дворовых территорий проекта программы осуществляется с участием председателя общественной комиссии.

3.5. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.

3.6. Дизайн-проект на благоустройство территории общего пользования утверждается в одном экземпляре и хранится в Администрации.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий

муниципального образования «Куярское сельское поселение»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования «Куярское сельское поселение» (далее – Порядок) регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству и других юридических лиц, заинтересованных в благоустройстве дворовых территорий (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Куярского сельского поселения в рамках Программы, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

2. Порядок и форма финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ

2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме обязательного финансового участия в размере не менее 3 процентов от общей стоимости работ по благоустройству и дополнительного трудового участия в виде субботников.

2.2. Заинтересованные лица в благоустройстве дворовых территорий решением общего собрания собственников помещений поручают уполномоченному представителю от многоквартирного дома единовременно внести долю финансового участия в срок, указанный в п.3.4.

2.3. Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий подтверждается копией платежных поручений о перечислении средств на счет бюджета администратора доходов, открытый администрации муниципального образования «Куярское сельское поселение» (далее – уполномоченный орган) в Управлении Федерального казначейства
по Республики Марий Эл.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в уполномоченный орган.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. В случае включения заявки на работы, входящие в минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, установленные Программой, заинтересованные лица перечисляют денежные средства на счет уполномоченного органа администратора доходов бюджета муниципального образования «Куярское сельское поселение».

3.2. Реквизиты для перечисления денежных средств до заинтересованных лиц, доводятся уполномоченным органом. Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, составляет не менее 3 процентов от общей стоимости работ по благоустройству и определяется в соответствии со сметным расчетом, исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного дизайн-проекте.

3.3. Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

По итогам реализации Программы доля средств бюджета муниципального образования «Куярское сельское поселение» и доля участия заинтересованных лиц в фактической стоимости муниципальной программы не может быть ниже значений, указанных в Программе.

3.4. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется не позднее дня, предшествующего дню размещения информации о закупке в плане закупок.

В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такой дворовой территории, в части выполнения работ по благоустройству территории, выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ по благоустройству, обязуются перечислить денежные средства согласно данному Порядку.

3.5. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования «Куярское сельское поселение» с момента их зачисления на бюджетный счет уполномоченного органа.

3.6. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования уполномоченному органу как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

3.7. Уполномоченный орган осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.8. Уполномоченный орган направляет в адрес общественной комиссии администрации муниципального образования «Куярское сельское поселение» по осуществлению контроля за реализацией муниципальной программы муниципального образования «Куярское сельское поселение» «Формирование современной городской среды» на 2017 год (далее – общественная комиссия).

3.9. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется уполномоченным органом на финансирование расходов по перечню работ по благоустройству дворовых территорий согласно утвержденному дизайн-проекту, общественных территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом, принятых общественной комиссией и согласованных с представителем заинтересованных лиц.

3.10. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.11. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется общественной комиссией.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать