Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU33000202000761
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.08.2020 № 538

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.07.2020 № 1726-р и в целях реализации постановления администрации области от 22.07.2020 № 453 «Об утверждении региональной программы «Дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда Владимирской области в 2020 году» постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Владимирской области, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социальной политики.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

В.В. Сипягин

Приложение

к постановлению администрации области

от 21.08.2020 № 538

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ)

УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВЛАДИМРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, участвующим в реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Владимирской области (далее – субсидии, получатели субсидии, дополнительные мероприятия соответственно).

2. Субсидии на реализацию дополнительных мероприятий предоставляются за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации и средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2020 год, утвержденных Департаменту труда и занятости населения Владимирской области (далее - Департамент).

3. Целью предоставления субсидии является возмещение получателям субсидий расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан (далее – общественные работы для граждан) и (или) возмещение получателям субсидий расходов на частичную оплату труда при организации временной занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения (введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников) (далее – временная занятость работников).

4. Департамент является главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на финансовое обеспечение дополнительных мероприятий.

Государственные казенные учреждения Владимирской области центры занятости населения (далее - Центры занятости) являются получателями бюджетных средств на финансовое обеспечение дополнительных мероприятий.

5. Критериями отбора получателей субсидий являются:

- осуществление деятельности на территории Владимирской области;

- участие в реализации дополнительных мероприятий на основе договоров об организации общественных работ для граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан и (или) временной занятости работников, находящихся под угрозой увольнения, заключенных между Центром занятости и получателем субсидии (далее - договор);

- введение режима неполного рабочего времени, временная остановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников, в случае организации временной занятости работников организаций;

- отсутствие в организациях, планирующих проведение временных и общественных работ, ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции;

- соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Условиями предоставления субсидии являются:

- организация получателем субсидии общественных работ и (или) временной занятости работников;

- предоставление получателем субсидии документов, предусмотренных настоящим Порядком;

- исполнение условий договора.

7. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии.

Соглашение заключается по типовой форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

8. Для заключения соглашения получатель субсидии предоставляет в Центр занятости по месту своего нахождения документы, подтверждающие соответствие на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

9. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:

- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

- непредоставление или предоставление не в полном объеме получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

10. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан и (или) временной занятости работников определяется его фактическими затратами на указанные цели.

Предельный размер субсидии не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда», увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого участника общественных или временных работ в месяц.

11. В затраты, подлежащие возмещению путем предоставления субсидии, включаются расходы на заработную плату направленного на общественные работы гражданина и (или) трудоустроенного на временные работы работника, увеличенные на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

12. Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет в Центр занятости следующие документы:

а) в случае организации общественных работ:

- заверенные получателем субсидии копии приказов о создании (выделении) рабочих мест для проведения общественных работ;

- заверенные получателем субсидии копии приказов о приеме граждан на работу на созданные (выделенные) рабочие места, переводе с указанных рабочих мест на другую работу и об увольнении граждан;

- заверенные получателем субсидии копии срочных трудовых договоров, заключенных с гражданами на период их участия в общественных работах, но не более 3 месяцев;

- заверенные получателем субсидии копии табелей учета рабочего времени и расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате граждан, работавших в отчетном месяце на созданных (выделенных) рабочих местах;

- заверенные получателем субсидии копии платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы гражданам, работавшим на созданных (выделенных) рабочих местах, и перечисления во внебюджетные фонды;

б) в случае организации временной занятости работников:

- заверенные получателем субсидии копии приказов о введении режима неполного рабочего времени, временной остановки работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников;

- заверенные получателем субсидии копии приказов о создании (выделении) рабочих мест для организации временной занятости;

- заверенные получателем субсидии копии приказов о переводе работников на созданные (выделенные) рабочие места. В случае перевода работников в соответствии с частью 3 статьи 72.2. Трудового кодекса Российской Федерации на работу, требующую более низкой квалификации и не обусловленную трудовым договором, получатель субсидии предоставляет заверенные копии согласия работников о переводе на такую работу на срок до 1 месяца;

- заверенные получателем субсидии копии дополнительных соглашений к трудовым договорам, заключенным с работниками на период их трудоустройства на созданные (выделенные) рабочие места для организации временной занятости, но не более 3 месяцев;

- заверенные получателем субсидии копии табелей учета рабочего времени и расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате работников, работавших в отчетном месяце на созданных (выделенных) рабочих местах;

- заверенные получателем субсидии копии платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы работникам и перечисления во внебюджетные фонды.

Документы предоставляются получателем субсидии в Центр занятости на бумажном носителе нарочно или посредством почтового отправления.

13. Центр занятости в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

О принятом решении Центр занятости уведомляет получателя субсидии в письменном виде в течение 3 дней всеми доступными способами. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются причины такого отказа.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;

- непредоставление или предоставление не в полном объеме получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

15. Результатами предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении, являются:

- численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан и (или) граждан, ищущих работу;

- численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения.

16. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, после предоставления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня зачисления денежных средств на лицевой счет Центра занятости, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.

III. Требования к отчетности

17. Получатель субсидии предоставляет в Центр занятости отчет о достижении результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Порядка.

Отчет о достижении результатов предоставления субсидии предоставляется ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме приложения № 3.1 к Типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 17.08.2017 № 16.

Центр занятости вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

19. Департамент, Центры занятости и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль выполнения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления путем проведения обязательных проверок.

Контроль за соблюдением получателями субсидий выполнения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Департаментом и Центрами занятости в порядке, утвержденном правовым актом Департамента. Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Департаментом и Центрами занятости по результатам проверок.

20. В случае выявления фактов нарушения условий договора либо соглашения, а также условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, недостижения результатов предоставления субсидии излишние или незаконно полученные или не использованные в отчетном финансовом году средства подлежат возврату получателем субсидий в течение 10 дней со дня установления факта нарушения использования субсидий на лицевой счет Департамента.

В случае невозврата субсидий в установленный срок указанные средства взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 060.010.010 Общие положения, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать