Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU86000202000781
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 августа 2020 года

359-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 357-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТУРИЗМА»

Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с национальными целями развития», Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 357-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие промышленности и туризма» следующие изменения:

1.1. В приложении 1:

1.1.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие промышленности и туризма»:

1.1.1.1. В строке «Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения» цифры «1 357 251,40» заменить цифрами «1 162 311,9».

1.1.1.2. Пункт 4 строки «Целевые показатели государственной программы» изложить в следующей редакции:

«4. Увеличение объема экспорта конкурентоспособной промышленной продукции с 46,3 до 85,0 млн. долларов США.».

1.1.1.3. В строке «Параметры финансового обеспечения государственной программы» цифры «20 613 019,40», «1 760 909,50» заменить соответственно цифрами «20 418 079,9», «1 565 970,0».

1.1.2. Строку 4 таблицы 1 изложить в следующей редакции:

«

4

Объем экспорта конкурентоспособной промышленной продукции млн. долларов США, в год <5>

46,3

55,0

65,0

70,0

75,0

80,0

85,0

85,0

85,0

85,0

».

1.1.3. В абзаце четвертом после таблицы 1 слова «разница между общим объемом экспорта промышленных товаров и объемом экспорта топливно-энергетических товаров» заменить словами «суммарный экспорт по кодам ТН ВЭД ЕАЭС 2522, 2523, 2707, 28, 2901 - 2938, 293911 - 293951, 293961 - 293963, 293971, 2940 - 2942, 3001, 300211 - 300220, 300290, 3003 - 3006, 3102 - 3105, 3202, 3204 - 3215, 33, 34, 350219, 350220, 3506, 36, 37, 3801 - 3824, 39, 40, 4104 - 4115, 42, 4302 - 4304, 440121 - 440139, 4402, 4404 - 4421, 4503, 4504, 46, 4701 - 4706, 48 - 49, 5004 - 5007, 5105 - 5113, 5203 - 5212, 5306 - 5311, 54 - 66, 6702 - 6704, 68 - 70, 710122, 710229, 710239, 710391, 710399,
7104 - 7111, 7113 - 7118, 7201 - 7203, 7205 - 7229, 73, 7401 - 7403, 7405 - 7419, 7501, 7502, 7504 - 7508, 7601,
7603 - 7616, 7801, 7804, 7806, 7901, 7903 - 7907, 8001, 8003, 8007, 8101 - 8107, 810820, 810890, 8109 - 8113, 82 – 97, за исключением кода ТНВЭД 88 «Летательные аппараты, космические аппараты, их части».

1.1.4. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:

«Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов государственной программы

№ п/п

Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы)

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 - 2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1. Развитие обрабатывающей промышленности

1.1.

Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности (1, 2, 3, 4, 5, 6)

Деппромышленности Югры

всего

17322158,9

1 960 820,0

858 064,5

907 782,5

1 193 338,5

1 238 190,0

1 423 590,0

1 753 790,0

7 986 583,4

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2 461 125,5

1 241 600,0

114 044,5

113 962,5

86 318,5

113 150,0

113 150,0

113 150,0

565 750,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

14861033,4

719 220,0

744 020,0

793 820,0

1 107 020,0

1 125 040,0

1 310 440,0

1 640 640,0

7 420 833,4

1.2.

Улучшение институциональных условий развития новых направлений промышленной политики и инноваций (1)

Деппромышленности Югры

всего

1 085 523,8

91 183,0

93 778,8

93 778,8

91 853,6

89 366,2

89 366,2

89 366,2

446 831,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 085 523,8

91 183,0

93 778,8

93 778,8

91 853,6

89 366,2

89 366,2

89 366,2

446 831,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Создание индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий (7)

Деппромышленности Югры

всего

50 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

50 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Региональный проект «Промышленный экспорт» (4)

Деппромышленности Югры

всего

273 261,0

15 861,0

129 800,0

63 800,0

63 800,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

39 261,0

15 861,0

11 800,0

5 800,0

5 800,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

234 000,0

0,0

118 000,0

58 000,0

58 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Региональный проект «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» (3, 5, 6)

Деппромышленности Югры

всего

101 261,0

4 361,5

28 489,3

34 974,9

33 435,3

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

73 499,5

0,0

20 689,3

27 174,9

25 635,3

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

27 761,5

4 361,5

7 800,0

7 800,0

7 800,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.

Региональный проект  «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» (7)

Деппромышленности Югры

всего

1 162 311,9

442 564,2

408 978,5

0,0

310 769,2

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

328 400,0

133 600,0

73 600,0

0,0

121 200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

513 651,4

208 964,2

115 118,0

0,0

189 569,2

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

320 260,5

100 000,0

220 260,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

всего

19994516,6

2 524 789,7

1 529 111,1

1 110 336,2

1 703 196,6

1 337 556,2

1 512 956,2

1 843 156,2

8 433 414,4

федеральный бюджет

401 899,5

133 600,0

94 289,3

27 174,9

146 835,3

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4 127 323,2

1 561 969,7

342 541,3

221 341,3

381 341,3

202 516,2

202 516,2

202 516,2

1 012 581,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

15465293,9

829 220,0

1 092 280,5

861 820,0

1 175 020,0

1 135 040,0

1 310 440,0

1 640 640,0

7 420 833,4

Подпрограмма 2. Развитие туризма

2.1.

Поддержка развития внутреннего и въездного туризма (8)

Деппромышленности Югры

всего

341 373,9

17 755,4

32 068,5

29 855,0

22 855,0

29 855,0

29 855,0

29 855,0

149 275,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

238 773,9

16 355,4

22 868,5

20 655,0

13 655,0

20 655,0

20 655,0

20 655,0

103 275,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

102 600,0

1 400,0

9 200,0

9 200,0

9 200,0

9 200,0

9 200,0

9 200,0

46 000,0

2.2.

Продвижение внутреннего и въездного туризма (8)

Деппромышленности Югры

всего

52 589,4

1 460,0

790,4

2 503,9

1 703,9

2 403,9

1 703,9

7 003,9

35 019,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

52 589,4

1 460,0

790,4

2 503,9

1 703,9

2 403,9

1 703,9

7 003,9

35 019,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Региональный проект  «Экспорт услуг» (8, 9)

Деппромышленности Югры

всего

29 600,0

5 900,0

4 000,0

4 500,0

5 300,0

4 600,0

5 300,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

29 600,0

5 900,0

4 000,0

4 500,0

5 300,0

4 600,0

5 300,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 2

всего

423 563,3

25 115,4

36 858,9

36 858,9

29 858,9

36 858,9

36 858,9

36 858,9

184 294,5

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

320 963,3

23 715,4

27 658,9

27 658,9

20 658,9

27 658,9

27 658,9

27 658,9

138 294,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

102 600,0

1 400,0

9 200,0

9 200,0

9 200,0

9 200,0

9 200,0

9 200,0

46 000,0

Всего по государственной программе

всего

20418079,9

2 549 905,1

1 565 970,0

1 147 195,1

1 733 055,5

1 374 415,1

1 549 815,1

1 880 015,1

8 617 708,9

федеральный бюджет

401 899,5

133 600,0

94 289,3

27 174,9

146 835,3

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4 448 286,5

1 585 685,1

370 200,2

249 000,2

402 000,2

230 175,1

230 175,1

230 175,1

1 150 875,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

15567893,9

830 620,0

1 101 480,5

871 020,0

1 184 220,0

1 144 240,0

1 319 640,0

1 649 840,0

7 466 833,4

Всего по государственной программе (в разрезе исполнителей, соисполнителей):

Ответственный исполнитель Деппромышленности Югры

всего

20418079,9

2 549 905,1

1 565 970,0

1 147 195,1

1 733 055,5

1 374 415,1

1 549 815,1

1 880 015,1

8 617 708,9

федеральный бюджет

401 899,5

133 600,0

94 289,3

27 174,9

146 835,3

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4 448 286,5

1 585 685,1

370 200,2

249 000,2

402 000,2

230 175,1

230 175,1

230 175,1

1 150 875,5

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

15567893,9

830 620,0

1 101 480,5

871 020,0

1 184 220,0

1 144 240,0

1 319 640,0

1 649 840,0

7 466 833,4

».

1.1.5. Таблицы 4, 5 изложить в следующей редакции:

«Таблица 4

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,

направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации

№ п/п

Наименование проекта или мероприятия

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Портфель проектов «Производительность труда и поддержка занятости"

1

1.5. Региональный проект «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях» (5), срок реализации 01.01.2020-31.12.2024

всего

101 261,0

4 361,5

28 489,3

34 974,9

33 435,3

0,0

0,0

федеральный бюджет

73 499,5

0,0

20 689,3

27 174,9

25 635,3

0,0

0,0

бюджет автономного округа

27 761,5

4 361,5

7 800,0

7 800,0

7 800,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Региональный проект «Системные меры по повышению производительности труда» (5), срок реализации 01.01.2020-31.12.2024

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов

всего

101 261,0

4 361,5

28 489,3

34 974,9

33 435,3

0,0

0,0

федеральный бюджет

73 499,5

0,0

20 689,3

27 174,9

25 635,3

0,0

0,0

бюджет автономного округа

27 761,5

4 361,5

7 800,0

7 800,0

7 800,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Портфель проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

2

1.6. Региональный проект  «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» (7), срок реализации 01.01.2019-31.12.2024

всего

1 162 311,9

442 564,2

408 978,5

0,0

310 769,2

0,0

0,0

федеральный бюджет

328 400,0

133 600,0

73 600,0

0,0

121 200,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

513 651,4

208 964,2

115 118,0

0,0

189 569,2

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

320 260,5

100 000,0

220 260,5

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов

всего

1 162 311,9

442 564,2

408 978,5

0,0

310 769,2

0,0

0,0

федеральный бюджет

328 400,0

133 600,0

73 600,0

0,0

121 200,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

513 651,4

208 964,2

115 118,0

0,0

189 569,2

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

320 260,5

100 000,0

220 260,5

0,0

0,0

0,0

0,0

Портфель проектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

3

1.4. Региональный проект «Промышленный экспорт» (4), срок реализации 01.01.2019-31.12.2024

всего

273 261,0

15 861,0

129 800,0

63 800,0

63 800,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

39 261,0

15 861,0

11 800,0

5 800,0

5 800,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

234 000,0

0,0

118 000,0

58 000,0

58 000,0

0,0

0,0

2.3. Региональный проект  «Региональный проект «Экспорт услуг» (9), срок реализации 01.01.2019-31.12.2024

всего

29 600,0

5 900,0

4 000,0

4 500,0

5 300,0

4 600,0

5 300,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

29 600,0

5 900,0

4 000,0

4 500,0

5 300,0

4 600,0

5 300,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов

всего

302 861,0

21 761,0

133 800,0

68 300,0

69 100,0

4 600,0

5 300,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

68 861,0

21 761,0

15 800,0

10 300,0

11 100,0

4 600,0

5 300,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

234 000,0

0,0

118 000,0

58 000,0

58 000,0

0,0

0,0

Итого

всего

1 566 433,9

468 686,7

571 267,8

103 274,9

413 304,5

4 600,0

5 300,0

федеральный бюджет

401 899,5

133 600,0

94 289,3

27 174,9

146 835,3

0,0

0,0

бюджет автономного округа

610 273,9

235 086,7

138 718,0

18 100,0

208 469,2

4 600,0

5 300,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

554 260,5

100 000,0

338 260,5

58 000,0

58 000,0

0,0

0,0

Таблица 5

Сводные показатели государственных заданий

№ п/п

Наименование государственных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) государственных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации государственной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

количество физических/юридических лиц, обратившихся за услугой;

количество субъектов малого предпринимательства, получивших услугу (единиц); количество потребителей (штук)

404

398

398

398

398

2

Предоставление информационно-аналитической поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в рамках стимулирования деятельности в сфере промышленности

количество проведенных мероприятий, (единиц)

-

6

6

6

6

».

1.1.6. Таблицу 8 изложить в следующей редакции:

«Таблица 8

План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2019 – 2024 годы

№ п/п

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Ответственный исполнитель/соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики, тыс. человек

Задача - поддержка технологического перевооружения субъектов деятельности в сфере промышленности, модернизация основных производственных фондов

1.1.

1.1. Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности

Установление целевого показателя предприятиям, получившим финансовые меры поддержки

-

Департамент промышленности автономного округа

Количество созданных высокопроизводительных рабочих мест, ед.

2019 год - 3 ед.

2020 год - 3 ед.

2021 год - 3 ед.

2022 год - 3 ед.

2023 год - 3 ед.

2024 год - 3 ед.

Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики, процент к предшествующему году

Задача — повышение производительности труда на предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики (обрабатывающее производство, сельское хозяйство, транспорт, строительство, ЖКК) путем формирования системы методической и организационной поддержки

1.2.

1.1. Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности

Установление условия предоставления государственной поддержки; разработка предприятием программы развития производства и повышения производительности труда

-

Департамент промышленности автономного округа

Количество предприятий, разработавших программы развития производства и повышения производительности труда, ед.

2019 год - 2 ед.;

2020 год - 2 ед.;

2021 год - 2 ед.;

2022 год - 2 ед.;

2023 год - 2 ед.;

2024 год - 2 ед.

1.3.

1.5. Региональный проект «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»

Увеличение производительности труда на крупных и средних предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики не ниже 5% в год в 2024 году

«Производительность труда и поддержка занятости»

Департамент промышленности автономного округа

Количество предприятий - участников национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным, региональным управлением самостоятельно, нарастающим итогом, ед.

2019 год - 0 ед.;

2020 год - 14 ед.;

2021 год - 44 ед.;

2022 год - 75 ед.;

2023 год - 113 ед.;

2024 год - 138 ед.

Объем инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и средств федерального бюджета, в реальном выражении, индекс физического объема, процент /сопоставимые цены

Задача – создание современной промышленной инфраструктуры для локализации промышленных производств с целью увеличения налогооблагаемой базы и создания высокопроизводительных рабочих мест

1.4.

1.6. Региональный проект «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

Предоставление субсидии управляющим компаниям на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний

«Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Департамент промышленности автономного округа

Объем инвестиций, направленных на создание и развитие индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий, тыс. рублей

2019 год - 100000,0 тыс. рублей;

2020 год - 178000,0 тыс. рублей;

2021 год - 131000,0 тыс. рублей;

2022 год - 171000,0 тыс. рублей.

2023 год - 52000,0 тыс. рублей;

2024 год - 67000,0 тыс. рублей

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, тыс. человек

Задача - содействие созданию новых инновационных компаний

1.5.

1.2. Улучшение институциональных условий развития новых направлений промышленной политики и инноваций

Предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

-

Департамент промышленности автономного округа

количество физических/юридических лиц, обратившихся за услугой;

количество субъектов малого предпринимательства, получивших услугу, ед.

2019 год - 404 ед.;

2020 год - 398 ед.;

2021 год - 398 ед.;

2022 год - 398 ед.;

2023 год - 398 ед.;

2024 год - 398 ед.

».

1.2. В приложении 16:

1.2.1. Пункт 1.1 после слов «Обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний» дополнить словами «в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

1.2.2. Абзац четвертый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

«не находящаяся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;».

1.2.3. Абзац первый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Средства субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по следующим направлениям:».

1.2.4. В пункте 2.6:

1.2.4.1. Подпункт 2.6.10 изложить в следующей редакции:

«2.6.10. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, и достоверности определения сметной стоимости. В случае отсутствия – обязательство о его предоставлении в соответствии со сроком, установленным графиком выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объектов капитального строительства Парка.

В случае если определение достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществлялось в соответствии с нормативными правовыми актами, действовавшими до 17 января 2020 года, дополнительно предоставляется заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства Парка.».

1.2.4.2. Подпункт 2.6.11 признать утратившим силу.

1.2.4.3. Абзац второй подпункта 2.6.18 после слов «и печатью заявителя» дополнить словами «(при наличии)».

1.2.5. Абзац второй пункта 2.8 после слов «скреплены печатью» дополнить словами «(при наличии)».

1.2.6. Абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«не находящаяся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;».

1.2.7. Абзац второй пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

«Субсидия предоставляется управляющей компании в целях финансового обеспечения затрат поставщиков товаров, работ, услуг, представленных ими к оплате, документально подтвержденных и связанных с реализацией Проекта, в соответствии с уровнем софинансирования, определенным в соглашении о предоставлении субсидии, с учетом соглашения, указанного в подпункте «а» пункта 3.1 Порядка, на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов автономного округа для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.».

1.2.8. В пункте 3.6:

1.2.8.1. Подпункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:

«3.6.3. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, и достоверности определения сметной стоимости, если определение достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществлялось в соответствии с нормативными правовыми актами, действовавшими до 17 января 2020 года, дополнительно предоставляется заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства Парка – в случае если не представлялась в составе заявления.».

1.2.8.2. Подпункт 3.6.4 признать утратившим силу.

1.2.9. Абзац второй пункта 3.9 после слов «скреплены печатью» дополнить словами «(при наличии)».

1.2.10. Подпункт «б» пункта 4.10 изложить в следующей редакции:

«б) направляет заявителям письменное уведомление о принятом решении.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии – проект соглашения о предоставлении бюджетных средств (далее – Соглашение о предоставлении субсидии) Департамент направляет Получателю субсидии посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении бюджетных средств.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и предусматривает:

направления расходования субсидии;

конкретные значения показателей для достижения результата предоставления субсидии;

меры ответственности за недостижение результата предоставления субсидии;

согласие Получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

иные положения, необходимые для реализации целей и условий Порядка.

Департамент вправе установить в Соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

Получатель субсидии обеспечивает подписание Соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от его имени, в срок не позднее 5 календарных дней со дня его получения.».

1.2.11. В пункте 5.1:

1.2.11.1. В абзаце первом слова «Департаментом финансов автономного округа» заменить словами «Министерством финансов Российской Федерации».

1.2.11.2. Подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) обязательство Получателя субсидии обеспечить финансирование Проекта из внебюджетных (частных) средств в размере не менее 50 процентов от объема годовых внебюджетных (частных) инвестиций в Проект на период до 1 июля каждого года реализации Проекта;».

1.2.12. Пункты 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.2. В случае неподписания в установленный срок Соглашения о предоставлении субсидии Получатель субсидии считается отказавшимся от получения бюджетных средств, о чем Департамент принимает соответствующее решение и в срок не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока подписания Соглашения о предоставлении субсидии направляет об этом уведомление Получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение его получения.

5.3. Датой фактического подписания договора считается дата подписания договора всеми его сторонами.».

1.2.13. Пункт 5.4 признать утратившим силу.

1.2.14. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

«5.5. Перечисление субсидии осуществляется в срок не более
10 рабочих дней после предоставления Получателем к оплате документов поставщиков товаров, работ, услуг, подтверждающих осуществленные затраты, связанные с реализацией Проекта, а также документов, подтверждающих направление собственных и (или) привлеченных средств (заемные и кредитные средства, средства спонсоров и другие средства, предоставленные Получателю субсидии, за исключением средств, полученных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в размере не менее 20 процентов от объема выполненных работ, услуг, поставленных товаров, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к Соглашению о предоставлении субсидии.».

1.2.15. После пункта 5.14 дополнить пунктом 5.15 следующего содержания:

«5.15. Результатами предоставления субсидии, помимо результата, определенного в соглашении, указанном в подпункте «а» пункта 3.1 Порядка, являются:

ввод объектов в эксплуатацию;

количество резидентов;

годовой оборот резидентов;

объем налоговых отчислений;

количество созданных рабочих мест;

объем инвестиций в объекты Парка.».

1.2.16. Пункты 7.1-7.7 изложить в следующей редакции:

«7.1. Контроль целевого использования бюджетных средств, а также обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа.

7.2. Ответственность Получателя субсидии за нецелевое использование либо неиспользование предоставленных ему бюджетных средств определяется условиями Соглашения о предоставлении субсидии.

7.3. Департамент принимает решение о возврате бюджетных средств или их части в случаях:

нарушения Получателем субсидии условий соглашения, условий, установленных Порядком, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля;

установления факта нецелевого использования либо неиспользования субсидии;

выявления недостоверных сведений в документах, представленных Получателем субсидии в целях ее получения;

недостижения результата предоставления субсидии;

уклонения Получателя субсидии от контроля Департамента и органа государственного финансового контроля соблюдения им условий Соглашения о предоставлении субсидии;

нахождения Получателя субсидии в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;

наличия письменного заявления Получателя субсидии об отказе в ее предоставления.

7.4. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии направляет в адрес Получателя субсидии письменное требование о ее возврате.

7.5. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Департамента.

7.6. В случае непоступления субсидии в течение срока, установленного пунктом 7.4 Порядка, Департамент в течение 20 рабочих дней принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.

7.7. В случае невыполнения требования, указанного в пункте 7.5 Порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.2.17. После пункта 7.7 дополнить пунктами 7.8, 7.9 следующего содержания:

«7.8. Получатель субсидии вправе представить в Департамент письменный отказ от предоставления субсидии и добровольно вернуть Департаменту полученные бюджетные средства.

7.9. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                   Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать