Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU50044306202000161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава городского округа Серпухов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ

Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.08.2020 № 2831

О внесении изменений в постановление Главы городского округа Серпухов от 31.12.2019 № 7101 «Об утверждении муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры» городского округа Серпухов Московской области на 2020 – 2024 годы» (с изменениями от 16.06.2020 № 1966)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области от 13.12.2019 № 6668 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Серпухов», на основании Устава муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области»

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в постановление Главы городского округа Серпухов от 31.12.2019 № 7101 «Об утверждении муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры» городского округа Серпухов Московской области на 2020 – 2024 годы» (с изменениями от 16.06.2020 № 1966) следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» городского округа Серпухов Московской области на 2020 – 2024 годы изложить в следующей редакции (прилагается).

2. Заместителю главы администрации Шашковой О.И. опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на первого заместителя главы администрации С.Г. Мужальских.

Глава городского округа                                                                                    Ю.О. Купецкая

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области

от 21.08.2020 № 2831

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением Главы городского округа Серпухов Московской области от 31.12.2014 № 7101

Муниципальная программа городского округа Серпухов Московской области

«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

1. Паспорт муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель главы администрации городского округа Серпухов Мужальских С.Г.

Заказчик муниципальной программы

Управление архитектуры и строительства Администрации городского округа Серпухов

Цели муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения городского округа Серпухов Московской области объектами социального назначения

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Подпрограмма 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

2 763 626,35

1 458 700,12

905 848,05

399 078,18

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Серпухов

407 519,43

121 603,92

104 567,29

79 258,82

51 044,70

51 044,70

Внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

Всего, в том числе по годам:

3 171 145,78

1 580 304,04

1 010 415,34

478 337,00

51 044,70

51 044,70

Код программы

18

1

2. Общая характеристика Программы

2. 1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы

Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.

В первую очередь необходимо удовлетворить интересы проживающих в населенных пунктах жителей, что и находит отражение в существующей градостроительной политике развития городов и других населенных пунктов Российской Федерации. К сожалению, в существующей практике застройки населенных пунктов одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (детские дошкольные учреждения, школы, объекты досуга и быта и т.п.).

Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения.

Одним из основных приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является повышение доступности и качества образовательных услуг за счет строительства новых объектов образования и реконструкции существующих зданий для приведения их к соответствию современным стандартам оказания образовательных услуг.

В условиях ежегодного увеличения численности населения возникает необходимость обеспечения доступности образовательных учреждениями населения растущих городов и сельских жителей.

По размерам сети образовательных организаций, численности обучающихся и воспитанников система образования является одной из наиболее крупных в городском округе Серпухов и включает в себя:

31 общеобразовательную организацию (30 –муниципальные, 1 – частная);

52 дошкольных образовательных организации (50 – муниципальные, 2 – частные).

Удовлетворение потребностей семей в услугах дошкольного образования и обеспечения местами в дошкольных организациях всех нуждающихся детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет требует строительства дошкольных образовательных организаций, расширения негосударственного сектора услуг дошкольного образования.

В свою очередь ситуация со стандартами условий обучения в общеобразовательных организациях является еще более сложной, чем в дошкольных, это связано с длительными сроками эксплуатации части зданий (многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века).

2.2. Прогноз развития сферы с учетом реализации Муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

В связи с ростом численности детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет и школьного возраста от 7 до 17 лет включительно в городском округе Серпухов увеличиться количество качественных услуг общего образования детей. Будет обеспечена доступность дошкольного образования для детей в возрасте до 7 лет и возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену. Для этого планируется строительство объекта общего образования в микрорайоне Ивановские дворики нам 825 мест, строительство трех пристроек на 600 мест в школах № 7, 9, 17 с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

В прогнозном периоде в сфере физической культуры и спорта преобладает основная задача по укреплению материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта и созданию новых объектов физической культуры и спорта, что позволит увеличить уровень обеспеченности граждан Московской области спортивными сооружениями и увеличить уровень систематически занимающихся спортом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

2.3. Перечень подпрограмм и краткое их описание

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы городского округа Серпухов «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (далее – Муниципальная программа) обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее – Подпрограмма 3).

Мероприятия Подпрограммы 3 направлены:

в части мероприятий, характеризующих «Дошкольное образование» - на создание и развитие объектов дошкольного образования в целях ликвидации очередности, капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры; проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций;

в части «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» - на создание и развитие в общеобразовательных организациях городского округа Серпухов условий для ликвидации второй смены;

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта» (далее – Подпрограмма 5).

Мероприятия Подпрограммы 5 направлены на создания объектов физической культуры и спорта.

Подпрограмма 7 «Обеспечивающая подпрограмма» (далее – Подпрограмма 7.

Мероприятия Подпрограммы 7 направлены на создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления.

2.4. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, и обоснование необходимости их осуществления представлены в разделах Муниципальной программы.

3. Планируемые результаты реализации Муниципальной программы



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя   на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет бюджетных средств

Обращение

единица

-

0

0

1

0

0

Основное мероприятие 01. Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования

1.2

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

Региональный проект «Современная школа»

единица

-

3

1

0

0

0

Основное мероприятие E1.

Федеральный проект «Современная школа»

2

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

2.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта

Отраслевой показатель

единица

-

1

0

0

0

0

Основное мероприятие Р5. Федеральный проект «Спорт-норма жизни»

2.2

Количество введенных в эксплуатацию муниципальных стадионов

Обращение

единица

-

0

0

1

0

0

Основное мероприятие Р5. Федеральный проект «Спорт-норма жизни»

3

Подпрограмма 5 «Обеспечивающая подпрограмма»

3.1

Среднее значение доли выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат, уплаченных страховых взносов и прочих налогов от запланированных

МП

%

0

100

100

100

100

100

Основное мероприятие 01. Создание условий для реализации полномочий органов власти

4.Методика расчета значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы



п/п

Показатели, характеризующие реализацию подпрограммы

Единица измерения

Источник данных

Порядок расчета

11

2

3

4

5

3

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет бюджетных средств

единица

Министерство жилищной политики Московской области

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов дошкольного образования в эксплуатацию построенных за счет бюджетных средств

2

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

единица

Министерство жилищной политики Московской области

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования за счет бюджетных средств в эксплуатацию

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта

единица

Министерство жилищной политики Московской области

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов физической культуры и спорта в эксплуатацию

2

Количество введенных в эксплуатацию муниципальных стадионов

единица

Министерство жилищной политики Московской области

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов муниципальных стадионов в эксплуатацию

Подпрограмма 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

1

Среднее значение доли выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат, уплаченных страховых взносов и прочих налогов от запланированных

процент

Данные бухгалтерского учета

П=Зв/Зн⃰ 100, где

П – доля выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат, уплаченных страховых взносов и прочих налогов от запланированных;

Зв – объем выплаченных объемов денежного содержания;

Зн – начисленные объемы денежного содержания.

5. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком Муниципальной программы (подпрограммы)

Муниципальный заказчик Муниципальной программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Серпухов московской области и иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы средств.

Муниципальный заказчик подпрограммы разрабатывает дорожные карты выполнения основных мероприятий подпрограммы в текущем году (далее – «Дорожная карта»), содержащие перечень стандартных процедур, обеспечивающих их выполнение, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных.

«Дорожные карты» и вносимые в них изменения разрабатываются муниципальным заказчиком подпрограммы по согласованию с муниципальным заказчиком программы и утверждаются координатором муниципальной программы.

«Дорожная карта» разрабатывается на один год. Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, «Дорожная карта» разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.

Все «Дорожные карты» при реализации основных мероприятий согласовываются с Комитетом по экономике, инвестиционной деятельности и развитию предпринимательства Администрации городского округа Серпухов, а также с МКУ «Управлением муниципального заказа Администрации городского округа Серпухов» в рамках реализации полномочий по проведению торгов.

Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы:

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий подпрограммы и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

готовит и представляет государственному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, отчет об исполнении «Дорожных карт»;

формирует в подсистеме автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (далее – ГАСУ) «Дорожную карту» по выполнению основного мероприятия подпрограммы и отчеты о ее реализации, а также вводит в подсистему ГАСУ информацию, связанную с реализацией подпрограммы в сроки, установленные Порядком разработки и реализации муниципальных программ, утвержденному Главой городского округа Серпухов (далее – Порядок).

6. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется Комитетом по экономике, инвестиционной деятельности и развитию предпринимательства Администрации городского округа Серпухов. С целью контроля за реализацией Муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в подсистеме ГАСУ:

1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы;

анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.

Форма оперативного отчета о реализации мероприятий утверждается координатором муниципальной программы;

б) оперативный (годовой) отчет о выполнении Муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

Форма оперативного (годового) отчета о выполнении Муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта утверждается координатором муниципальной программы;

2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы, который содержит:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации Муниципальной программы и намеченной цели Муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются данные:

об использовании средств бюджета городского округа Серпухов Московской области и средств иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по Муниципальной программе;

по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

по планируемым результатам реализации Муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Форма годового отчета о реализации Муниципальной программы для оценки эффективности реализации Муниципальной программы утверждается координатором муниципальной программы.

Государственный заказчик Муниципальной программы представляет в Министерство строительного комплекса Московской области отчет об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету городского округа Серпухов, по формам установленных соглашением о предоставлении субсидии.

Приложение 1

к муниципальной программе «Строительство объектов социальной инфраструктуры» городского округа Серпухов Московской области на 2020 – 2024 годы.

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1. Паспорт Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление архитектуры и строительства Администрация городского округа Серпухов

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Управление архитектуры и строительства

Всего: в том числе:

1 348 124,32

759 264,05

185 114,28

0

0

2 292 502,65

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

1 280 488,64

715 747,06

169 009,34

0

0

2 165 245,04

Средства бюджета городского округа Серпухов

67 635,68

43 516,99

16 104,94

0

0

127 257,61

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

Код подпрограммы

18.3

2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 3

Реализация Подпрограммы 3 предусматривает реализацию мероприятий, которые обеспечат развитие сферы дошкольного образования городского округа Серпухов Московской области и предоставление детям в возрасте от 2 месяцев до 7 лет доступности получения услуг дошкольного образования. Будет продолжено развитие сети организаций дошкольного образования, в том числе строительство детского сада в районе Ногина на 250 мест.

Мероприятия Подпрограммы 3 реализуются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 № 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы».

В городском округе Серпухов Московской области в системе общего образования на начало 2019/2020 учебного года работают 30 муниципальных школ с общим контингентом обучающихся – 18 571 тыс. детей, из них во вторую смену – 9,1 процентов. Третья смена отсутствует.

Вторая смена продолжает существовать в 7 общеобразовательных учреждениях городского округа Серпухов Московской области.

Техническое состояние многих школьных зданий не соответствует современным требованиям.

В сложившейся ситуации в рамках муниципальной программы, «дорожных карт» уже запланированы мероприятия по введению новых мест за счет строительства новой школы, увеличения учебных площадей путем пристроек к зданиям.

Строительство трех пристроек на 600 мест в школах № 7, 9, 17 и школы в микрорайоне Ивановские дворики на 825 мест позволит обеспечить обучение детей в первую смену на 100 процентов.

Таким образом, необходимость реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.

Организация строительства (реконструкции) объектов

дошкольного образования

По данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области городскому округу Серпухов Московской области на строительство детского сада в микрорайоне имени Ногина на 250 мест.

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Серпухов Московской области, реализуемых в рамках Подпрограммы 3

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения городского округа Серпухов Московской области, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Органы местного самоуправления городского округа Серпухов Московской области разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя, в том числе, следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования городского округа Серпухов (строительство новых зданий школ (пристроек к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.

3.Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»





п/п

Мероприятие Подпрограммы 3

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего   (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 3

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 3

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 01. Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования

2020-2022 годы

Итого:

339 708,79

4 500,00

150 094,51

185 114,28

0

0

Управление архитектуры и строительства Администрации   г.о. Серпухов

-

Средства бюджета Московской области

310 154,13

4 108,50

137 036,29

169 009,34

0

0

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Серпухов

29 554,66

391,50

13 058,22

16 104,94

0

0

1.1

Мероприятие 01.01. Проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций

2020-2022 годы

Итого:

339 708,79

4 500,00

150 094,51

185 114,28

0

0

Управление архитектуры и строительства Администрации  г.о. Серпухов

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет бюджетных средств-

1 единица.

В том числе:

2020 год –0 единиц,

2021 год – 0 единиц, 2022 год – 1единица,

2023 год – 0 единиц,

2024 год – 0 единиц,

Средства бюджета Московской области

310 154,13

4 108,50

137 036,29

169 009,34

0

0

Средства бюджета городского округа Серпухов

29 554,66

391,50

13 058,22

16 104,94

0

0

2

Основное мероприятие Е1. Федеральный проект «Современная школа»

2020-2021 годы

Итого

1 952 793,86

1 343 624,32

609 169,54

0,00

0,00

0,00

Управление архитектуры и строительства Администрации  г.о. Серпухов

-

Средства бюджета Московской области

1 855 090,91

1 276 380,14

578 710,77

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Серпухов

97 702,95

67 244,18

30 458,77

0,00

0,00

0,00

2.1.

Мероприятие Е1.03. Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

2020-2021 годы

Итого

1 952 793,86

1 343 624,32

609 169,54

0,00

0,00

0,00

Управление архитектуры и строительства Администрации  г.о. Серпухов

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования – 4 единицы.

В том числе:

2020г. – 3 единицы, 2021г. – 1 единица, 2022г. – 0 единиц, 2023г. – 0 единиц

Средства бюджета Московской области

1 855 090,91

1 276 380,14

578 710,77

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Серпухов

97 702,95

67 244,18

30 458,77

0,00

0,00

0,00

4.Адресные перечни объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено

Подпрограммой 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

4.1. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено

мероприятием 01.01 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта (Наименование объекта) 1

Годы строительства/
реконструкции/
капитального ремонта (ремонта)

Мощность/прирост мощности объекта
(кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Предельная стоимость объекта
(тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020
(тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области
(тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию
(тыс. руб.)

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Управление архитектуры и строительства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Детский сад на 250 мест по адресу: Московская область, г.о. Серпухов, ул. Фрунзе, около д. 11 (ПИР и строительство)

2020-2022

Проектная мощность – 250

339708,79

0,00

Итого:

339 708,79

4 500,00

150 094,51

185 114,28

0,00

0,00

339 708,79

0,00

Средства бюджета Московской области

310 154,13

4 108,50

137 036,29

169 009,34

0,00

0,00

310 154,13

0,00

Средства бюджета городского округа Серпухов

29 554,66

391,50

13 058,22

16 104,94

0,00

0,00

29 554,66

2

Всего по мероприятию:

0,00

Итого:

339 708,79

4 500,00

150 094,51

185 114,28

0,00

0,00

339 708,79

0,00

Средства бюджета Московской области

310 154,13

4 108,50

137 036,29

169 009,34

0,00

0,00

310 154,13

0,00

Средства бюджета городского округа Серпухов

29 554,66

391,50

13 058,22

16 104,94

0,00

0,00

29 554,66

______________________________________________________________________________________________

1 Наименования объектов указаны в соответствии с контрактами на подготовку проектной документации и (или) с положительными заключениями ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» по результатам государственной экспертизы проектной документации.

4.2.Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.03 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта (наименование объекта) 1

Годы строительства/
реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Мощность\прирост мощности объекта (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
(тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020
(тыс. руб.)

Источники финансового обеспечения

Итого

Финансирование (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода объекта в эксплуатацию
(тыс. руб.)

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Пристройка к зданию МОУ СОШ № 9 на 200 мест по адресу: Московская область, г. Серпухов, ул. Советская,
д. 83 (ПИР и строительство) (в том числе кредиторская задолженность прошлых лет)

2017-2020

Проектная мощность – 200

385 470,98

51 463,42

Итого:

334 007,56

334 007,56

0,00

0,00

0,00

334 007,56

Управление архитектуры и строительства

48 882,02

Средства бюджета Московской области

317 222,51

317 222,51

0,00

0,00

0,00

317 222,51

2 581,40

Средства бюджета городского округа Серпухов

16 785,05

16 785,05

0,00

0,00

0,00

16 785,05

2

Школа на 825 мест по адресу: Московская область, г. Серпухов, мкр. Ивановские дворики, ул. Юбилейная (ПИР и строительство)

2017-2021

Проектная мощность – 825

955 900,84

20 634,40

Итого:

935 266,44

326 096,90

609 169,54

0,00

0,00

935 266,44

19 602,68

Средства бюджета Московской области

888 502,82

309 792,05

578 710,77

0,00

0,00

888 502,82

1 031,72

Средства бюджета городского округа Серпухов

46 763,62

16 304,85

30 458,77

0,00

0,00

46 763,62

3

Пристройка на 200 мест к зданию МОУ СОШ №17 по адресу: Московская область, г. Серпухов,
ул. Джона Рида, д.6 (ПИР и строительство)

2017-2020

Проектная мощность – 200

416 697,69

108 188,49

Итого:

308 509,20

308 509,20

0,00

0,00

0,00

308 509,20

102 779,07

Средства бюджета Московской области

293 083,74

293 083,74

0,00

0,00

0,00

293 083,74

5 409,42

Средства бюджета городского округа Серпухов

15 425,46

15 425,46

0,00

0,00

0,00

15 425,46

4

Пристройка на 200 мест к зданию МОУ СОШ № 7 по адресу: Московская область, город Серпухов, ул. Фирсова, д. 9 (ПИР и строительство) (в том числе кредиторская задолженность прошлых лет)

2017-2020

Проектная мощность – 200

405 785,99

30 775,33

Итого:

375 010,66

375 010,66

0,00

0,00

0,00

375 010,66

29 236,56

Средства бюджета Московской области

356 281,84

356 281,84

0,00

0,00

0,00

356 281,84

1 538,77

Средства бюджета городского округа Серпухов

18 728,82

18 728,82

0,00

0,00

0,00

18 728,82

Всего по мероприятию:

2 163 855,50

211 061,64

Итого:

1 952 793,86

1 343 624,32

609 169,54

0,00

0,00

1 952 793,86

200 500,33

Средства бюджета Московской области

1 855 090,91

1 276 380,14

578 710,77

0,00

0,00

1 855 090,91

10 561,31

Средства бюджета городского округа Серпухов

97 702,95

67 244,18

30 458,77

0,00

0,00

97 702,95

___________________________________________________________________________________________

1 Наименования объектов указаны в соответствии с контрактами на подготовку проектной документации и (или) с положительными заключениями ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» по результатам государственной экспертизы проектной документации.

5. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы3

«Строительство (реконструкция) объектов образования»



п/п

Наименование мероприятий

подпрограммы

Источник
финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб.

1

2

3

4

5

1

Основное мероприятие 01. Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования

Средства бюджета Московской области

Сумма финансирования предусматривается исходя из утвержденной Государственной программа Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

Всего: 310 154,13

2020 г. – 4 108,50

2021 г. – 137 036,29

2022 г. – 169 009,34

Средства бюджета городского округа

Всего: 29 554,66

2020 г. – 391,50

2021 г. – 13 058,22

2022 г. – 16 104,94

1.1

Мероприятие 01.01. Проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций

Средства бюджета Московской области

Всего: 310 154,13

2020 г. – 4 108,50

2021 г. – 137 036,29

2022 г. – 169 009,34

Средства бюджета городского округа

Всего: 29 554,66

2020 г. – 391,50

2021 г. – 13 058,22

2022 г. – 16 104,94

2

Основное мероприятие Е1. Федеральный проект «Современная школа»

Средства бюджета Московской области

Сумма финансирования предусматривается исходя из утвержденной Государственной программа Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

Всего: 1 855 090,91

2020 г. – 1 276 380,14

2021 г. – 578 710,77

Средства бюджета городского округа

Всего: 97 702,95

2020 г. – 67 244,18

2021 г. – 30 458,77

2.1

Мероприятие Е1.03. Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

Средства бюджета Московской области

Всего: 1 855 090,91

2020 г. – 1 276 380,14

2021 г. – 578 710,77

Средства бюджета городского округа

Всего: 97 702,95

2020 г. – 67 244,18

2021 г. – 30 458,77

Приложение 2

к муниципальной программе «Строительство объектов социальной инфраструктуры» городского округа Серпухов Московской области

на 2020 – 2024 годы

Подпрограмма 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Паспорт Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление архитектуры и строительства Администрации г.о. Серпухов

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Управление архитектуры и строительства Администрации  г.о. Серпухов

Всего: в том числе:

187 589,62

200 106,59

242 178,02

0

0

629 874,23

Средства бюджета Московской области

178 211,48

190 100,99

230 068,84

0

0

598 381,31

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Серпухов

9 378,14

10 005,6

12 109,18

0

0

31 492,92

Код подпрограммы

18.5

2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 5

Характеристика проблем в развитии физической культуры и спорта в городском округе Серпухов Московской области заключается в следующем:

средний уровень обеспеченности основными спортивными объектами;

средний уровень приспособленности спортивных сооружений для нужд инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

              Городской округ Серпухов Московской области имеет разветвленную инфраструктуру спортивных сооружений, способствующую активному вовлечению населения в занятия физической культурой и спортом. Большое внимание в городском округе уделяется развитию массовой физической культуре и спорту. Спартакиада трудящихся г.о. Серпухов, Спартакиада юношей и девушек высших и средних учебных заведений г.о. Серпухов, Спартакиада общеобразовательных учреждений городского округа, массовые соревнования по стритболу (уличный баскетбол), массовые соревнования по волейболу, пляжному волейболу, футбольные турниры, кубки, первенства для детей и взрослых, соревнования для лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья, лиц «третьего возраста» и многие другие. Визитной карточкой города Серпухова остаются традиционные спортивные мероприятия:

              Международный турнир «Кубок Серпуховского Кремля по дзюдо среди юношей, посвященный памяти Романа Катасонова»;

Шахматный фестиваль «Серпуховский рапид»;

Летняя спартакиада по футболу среди дворовых команд;

Традиционный турнир, посвященный Всероссийскому Дню Самбо;

Кубок города по волейболу среди женских команд, посвященного памяти М.С. Игнатовой;

Открытый чемпионат города Серпухова по волейболу среди мужских команд;

Кубок открытия сезона по футболу среди мужских команд имени И.В. Дубасова;

Традиционный спортивный праздник и соревнования по культивируемым видам спорта, посвященные Всероссийскому Дню физкультурника;

Кубок города по баскетболу среди мужских команд, посвященный памяти    Н.Г. Кондрашина и другие.

В течение 2017-2019 годов на территории городского округа Серпухов Московской области введено в эксплуатацию в рамках государственной программы Московской области «Спорт Подмосковья» на 2017-2021 годы», и из средств бюджета муниципального образования 12 объектов спорта.

По итогам 2018 года фактическая обеспеченность спортивными сооружениями составила:

ЕПС = 95,2 процентов;

спортивные залы – 74,2 процентов;

плоскостные спортивные сооружения – 74,62 процентов;

плавательные бассейны – 94,7 процентов.

Подпрограмма 5 призвана в рамках основных направлений обеспечить практическую реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на создание необходимых условий для решения существующих проблемных вопросов в этой сфере.

Федеральный проект «Спорт – норма жизни»

Основное мероприятие направлено на создание условий для физического развития и привлечения к занятиям спортом населения городского округа Серпухов путем строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта».

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Серпухов, реализуемых в рамах подпрограммы 5

Своевременная реализация мероприятий Подпрограммы 5 позволит повысить обеспеченность жителей городского округа Серпухов основными типами спортивной инфраструктуры.

3. Перечень мероприятий Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»



п/п

Мероприятие Подпрограммы 5

Сроки исполнения мероприя

тия

Источники финансиро-вания

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 5

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 5

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие Р5. Федеральный проект «Спорт – норма жизни»

2020-2022 годы

Итого:

629 874,23

187 589,62

200 106,59

242 178,02

0

0

Управление архитектуры и строительства Администрации г.о. Серпухов

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта –

2 единицы.

В том числе: 2020г. – 1 единица, 2021г. – единица, 2022г. – 1 единица, 2023г. – 0 единиц, 2024г. – 0 единиц.

Средства бюджета Московской области

598 381,31

178 211,48

190 100,99

230 068,84

0

0

Средства бюджета городского округа Серпухов

31 492,92

9 378,14

10 005,6

12 109,18

0

0

1.1

Мероприятие Р5.01.

Капитальные вложения в муниципальные объекты физической культуры и спорта

2020-2021 годы

Итого:

187 589,62

187 589,62

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление архитектуры и строительства Администрации г.о. Серпухов

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта –

1 единица.

В том числе: 2020г. – 1 единица, 2021г. – 0 единиц, 2022г. – 0 единиц, 2023г. – 0 единиц, 2024г. – 0 единиц.

Средства бюджета Московской области

178 211,48

178 211,48

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Серпухов

9 378,14

9 378,14

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Мероприятие Р5.04.

Строительство (реконструкция) муниципальных стадионов

2020-2022 годы

Итого:

442 284,61

0

200 106,59

242 178,02

0,00

0,00

Управление архитектуры и строительства Администрации г.о. Серпухов

Количество введенных в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта –

1 единица.

В том числе: 2020г. – 0 единиц, 2021г. – 0 единица, 2022г. – 1 единица, 2023г. – 0 единиц, 2024г. – 0 единиц.

Средства бюджета Московской области

420 169,83

0

190 100,99

230 068,84

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Серпухов

22 114,78

0

10 005,6

12 109,18

0,00

0,00

4.Адресные перечни объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено

Подпрограммой 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»

4.1. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено

мероприятием Р5.01 Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»


п/п

Наименование муниципального образования/ адрес объекта (наименование объекта) 1

Годы строительства / реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Мощность\прирост мощности объекта (чел. В смену)

Предельная стоимость объекта (тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020 (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Главный распорядитель бюджетных средств

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с плавательным бассейном по адресу: г.о. Серпухов, ул. Фирсова (ПИР и строительство) (в том числе погашение кредиторской задолженности органов местного самоуправления муниципального образования за работы, выполненные в предшествующие годы)

2018-2020

293717,78

106 128,16

Итого:

187 589,62

187 589,62

0,00

0,00

0,00

0,00

187 589,62

Управление архитектуры и строительства

100 822,32

Средства бюджета Московской области

178 211,48

178 211,48

0,00

0,00

0,00

0,00

178 211,48

5 305,84

Средства бюджета городского округа Серпухов

9 378,14

9 378,14

0,00

0,00

0,00

0,00

9 378,14

2

Всего по мероприятию:

106 128,16

Итого:

187 589,62

187 589,62

0,00

0,00

0,00

0,00

187 589,62

100 822,32

Средства бюджета Московской области

178 211,48

178 211,48

0,00

0,00

0,00

0,00

178 211,48

5 305,84

Средства бюджета городского округа Серпухов

9 378,14

9 378,14

0,00

0,00

0,00

0,00

9 378,14

______________________________________________________________________________

1 Наименования объектов указаны в соответствии с контрактами на подготовку проектной документации и (или) с положительными заключениями ГАУ Московской области «Мособлгосэкспертиза» по результатам государственной экспертизы проектной документации.».

4.2. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено

мероприятием Р5.4 Подпрограммы 5 «Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»


п/п

Наименование муниципального образования/ адрес объекта (наименование объекта) 1)

Годы строительства / реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Мощность\прирост мощности объекта (чел. В смену)

Предельная стоимость объекта  (тыс. руб.)

Профинансировано

на 01.01.2020
(тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс.руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию (тыс. руб.)

Главный распорядитель бюджетных средств

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Реконструкция стадиона «Спартак»
(ПИР и реконструкция), Московская область,
г. о. Серпухов,
г. Серпухов,
ул. Ленинского Комсомола, д. 89

2017-2022

Проектная мощность – 63

455 921,35

13 636,74

Итого:

442 284,61

0

200 106,59

242 178,02

0,00

0,00

442 284,61

Управление архитектуры и строительства

12 954,90

Средства бюджета Московской области

420 169,83

0

190 100,99

230 068,84

0,00

0,00

420 169,83

681,84

Средства бюджета городского округа Серпухов

22 114,78

0

10 005,6

12 109,18

0,00

0,00

22 114,78

2

Всего по мероприятию:

13 636,74

Итого:

442 284,61

0

200 106,59

242 178,02

0,00

0,00

442 284,61

12 954,90

Средства бюджета Московской области

420 169,83

0

190 100,99

230 068,84

0,00

0,00

420 169,83

681,84

Средства бюджета городского округа Серпухов

22 114,78

0

10 005,6

12 109,18

0,00

0,00

22 114,78

5. Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы 5

«Строительство (реконструкция) объектов физической культуры и спорта»



п/п

Наименование мероприятий

подпрограммы

Источник
финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб.

1

2

3

4

5

1

Основное мероприятие Р5. Федеральный проект «Спорт – норма жизни»

Средства бюджета Московской области

Сумма финансирования предусматривается исходя из утвержденной Государственной программа Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

Всего – 598 381,31

2020 г. – 178 211,48

2021 г. – 190 100,99

2022 г. – 230 068,84

Средства бюджета городского округа

Всего – 31 492,92

2020 г. – 9 378,14

2021 г. – 10 005,6

2022 г. – 12 109,18

1.1

Мероприятие Р5.01.

Капитальные вложения в муниципальные объекты физической культуры и спорта

Средства бюджета Московской области

Всего – 178 211,48

2020 г. – 178 211,48

Средства бюджета городского округа

Всего – 9 378,14

2020 г. – 9 378,14

1.2

Мероприятие Р5.04. Строительство (реконструкция) муниципальных стадионов

Средства бюджета Московской области

Всего – 420 169,83

2020 г. – 0

2021 г. – 190 100,99

2022 г. – 230 068,84

Средства бюджета городского округа

Всего – 22 114,78

2020 г. – 0

2021 г. – 10 005,6

2022 г. – 12 109,18

Приложение 3

к муниципальной программе «Строительство объектов социальной инфраструктуры» городского округа Серпухов Московской области

на 2020 – 2024 годы

Подпрограмма 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

Паспорт Подпрограммы 7 «Обеспечивающая подпрограмма»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Серпухов Московской области

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Серпухов Московской области

Всего:

в том числе:

44 590,10

51 044,7

51 044,7

51 044,7

51 044,7

248 768,90

Средства бюджета городского округа Серпухов

44 590,10

51 044,7

51 044,7

51 044,7

51 044,7

248 768,90

Код подпрограммы

18.7

2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий

Основным мероприятием Подпрограммы 7 является создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления.

Мероприятия Подпрограммы 7 включают в себя:

организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения, предусмотренных Положением о Муниципальном бюджетном учреждении «Центр содействия строительству, капитальному ремонту учреждений г.о. Серпухов» видов деятельности и функций;

методическое и информационное обеспечение.

Мероприятия Подпрограммы 7 направлены на рациональное использование средств бюджета городского округа Серпухов на обеспечение деятельности Муниципального бюджетного учреждения «Центр содействия строительству, капитальному ремонту учреждений г.о. Серпухов».

В рамках реализации мероприятий подпрограммы достигается повышение эффективности организационного и нормативно-правового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы ОМСУ городского округа Серпухов Московской области.

Обеспечение деятельности учреждений, подведомственных Администрации городского округа Серпухов

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением «Центр содействия строительству, капитальному ремонту учреждений г.о. Серпухов» осуществляется в виде субсидий из бюджета городского округа Серпухов.

Основными целями деятельности Учреждений являются:

сопровождение процедур осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд городского округа Серпухов в отдельных сферах строительной и градостроительной деятельности;

обеспечение реализаций полномочий технического заказчика по выполнению строительно-монтажных работ в отношении объектов капитального строительства (реконструкции), а также по проверке объемов и качества работ при осуществлении строительства, и реконструкции объектов капитального строительства (реконструкции), финансируемых полностью за счет бюджетных средств;

обеспечение реализации полномочий проектировщика и технического заказчика в отношении объектов капитального строительства (реконструкции), финансируемых полностью за счет бюджетных средств.

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Серпухов, реализуемых в рамках Подпрограммы 7

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития городского округа Серпухов Московской области, реализуемых в рамках Подпрограммы 7, предполагают развитие и совершенствование социально-экономических отношений для решения задач развития муниципального образования «Городской округ Серпухов Московской области»

В рамках реализации мероприятий подпрограммы достигается повышение эффективности организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы ОМСУ городского округа Серпухов Московской области.

Реализация в полном объеме мероприятий подпрограммы позволит создать условия для эффективной работы ОМСУ городского округа Серпухов Московской области в части обеспечения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению города Серпухов Московской области, внедрения в деятельность ОМСУ муниципальных образований Московской области эффективных информационных технологий и современных методов управления, обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города, развития и повышения эффективности управления имущественным комплексом города Серпухова, развития институтов общественного участия в процессе формирования и согласования принимаемых решений на государственном и муниципальном уровнях.……………

3. Перечень мероприятий Подпрограммы 7 «Обеспечивающая подпрограмма»



п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего
(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 01.

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024 годы

Итого:

248 768,90

44 590,10

51 044,7

51 044,7

51 044,7

51 044,7

Политова О.И – МБУ «Центр содействия строительству, капитальному ремонту

учреждений городского округа

Серпухов»

Среднее значение доли выполненных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат, уплаченных страховых взносов и прочих налогов от запланированных – 100%

Средства бюджета городского округа Серпухов

248 768,90

44 590,10

51 044,7

51 044,7

51 044,7

51 044,7

1.1

Мероприятие 01.01.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере строительства

2020-2024 годы

Итого:

248 768,90

44 590,10

51 044,7

51 044,7

51 044,7

51 044,7

Политова О.И – МБУ «Центр содействия строительству, капитальному ремонту

учреждений городского округа

Серпухов»

Средства бюджета городского округа Серпухов

248 768,90

44 590,10

51 044,7

51 044,7

51 044,7

51 044,7

2

Итого по подпрограмме 7:

Итого:

248 768,90

44 590,10

51 044,7

51 044,7

51 044,7

51 044,7

4. Обоснование финансовых ресурсов,

необходимых для реализации мероприятий подпрограмма 7 «Обеспечивающая подпрограмма»



п/п

Наименование мероприятий

подпрограммы

Источник
финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, тыс. руб.

1

2

3

4

5

1

Основное мероприятие 01.

Создание условий для реализации полномочий органов власти

Средства бюджета городского округа

Сумма финансирования предусматривается исходя из утвержденного штатного расписания

Всего – 248 768,90

2020 г. – 44 590,10

2021 г. – 51 044,70

2022 г. – 51 044,70

2023 г. - 51 044,70

2024 г. – 51 044,70

1.1

Мероприятие 01.01.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МБУ «Центр содействия строительству, капитальному ремонту учреждений городского округа Серпухов»

Средства бюджета городского округа

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Серпуховские вести" № 33 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий, 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать