Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2020г.
Номер документа: RU31039018202000111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Валуйского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЛУЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 августа 2020 года №1332

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация транспортного обслуживания населения в Валуйском городском округе»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Валуйского городского округа от 15.04.2019 №562 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Валуйского городского округа», на основании заключения рабочей группы по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг от 03.03.2017 года №173, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация транспортного обслуживания населения в Валуйском городском округе» (прилагается).

2. Управлению архитектуры, капитального строительства, дорожной инфраструктуры администрации Валуйского городского округа в практической деятельности обеспечить исполнение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация транспортного обслуживания населения в Валуйском городском округе».

3. Признать утратившими силу постановление администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» Белгородской области «Об утверждении административного регламента» от 22 августа 2012 года №166, постановление администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» Белгородской области от 16.07.2013 года №123.

4. Опубликовать постановление в газете «Валуйская звезда» и сетевом издании «Валуйская звезда» val-zvezda31.ru.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Валуйского городского округа по строительству, транспорту, ЖКХ и системам жизнеобеспечения - начальника управления ЖКХ Кочетову И.В.

Глава администрации

Валуйского городского округа А.И. Дыбов

Утвержден

постановлением администрации

Валуйского городского округа

от 21 августа 2020 №1332

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ВАЛУЙСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги «Организация транспортного обслуживания населения в Валуйском городском округе» (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения эффективного функционирования и развития пассажирского автотранспорта на территории Валуйского городского округа, повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет основные действия отдела капитального строительства и дорожной инфраструктуры управления архитектуры и городской среды администрации Валуйского городского округа по организации транспортного обслуживания населения в Валуйском городском округе, сроки и последовательность административных процедур при оказании указанной муниципальной услуги.

1.2. С заявлением об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок могут обращаться граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, органы государственной власти, а также органы местного самоуправления.

1.3. Изменение вида регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Валуйского городского округа, допускается при условии, что данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок на территории Валуйского городского округа

1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется:

- специалистами Отдела;

- на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) ;

- на Региональном Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Белгородской области (далее - РПГУ).

1.5. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться:

- по телефону;

- при личном обращении;

- по письменным обращениям в орган социальной защиты населения;

- в средствах массовой информации;

- в информационно-справочных материалах (памятках, на информационных стендах).

При консультировании по телефону специалисты Отдела предоставляют информацию:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о решении, принятом по конкретному заявлению.

Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить заявителю обратиться к другому специалисту, либо обратиться в Отдел с письменным запросом о предоставлении информации.

Иные вопросы по предоставлению муниципальной услуги рассматриваются на основании личного обращения заявителя.

1.6. При личном обращении заявителей организация приема осуществляется специалистами Отдела в соответствии с графиком работы администрации Валуйского городского округа, размещенном на официальном сайте администрации Валуйского городского округа (www.val-adm.ru) (далее - официальный сайт).

1.7. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема (по желанию заявителей).

Время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением устного информирования не может превышать 15 минут.

1.8. Письменное информирование Отделом осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсимильной связи, через сеть Интернет).

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления в Отдел.

1.9. Руководитель (исполняющий обязанности руководителя, заместитель руководителя) Отдела определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому письменному обращению заявителя.

1.10. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Ответ подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя, заместителем руководителя) Отдела и направляется в письменном виде способом доставки ответа, соответствующим способу обращения заявителя за информацией, или способом доставки ответа, указанным в письменном обращении заявителя.

1.11. Максимальный срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 рабочих дней со дня его регистрации.

1.12. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальных сайтах:

- ЕПГУ - https://www.gosuslugi.ru;

- РПГУ- http://www.gosuslugi31.ru;

- администрации Валуйского городского округа (далее - администрация) - www.val-adm.ru;

1.13. Информационные материалы включают в себя:

- образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- адреса места нахождения Отдела, контактные телефоны, адрес электронной почты, официального сайта;

- график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- основания для прекращения предоставления муниципальной услуги.

1.14. На официальном сайте содержится следующая информация:

- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Отдела;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц Отдела;

- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- бланки заявлений для получения муниципальной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов, участвующих в оказании муниципальной услуги;

- основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги.

1.15. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы Отдела размещены на официальном сайте администрации Валуйского городского округа (http//www.val-adm.ru), на официальном сайте управления социальной защиты населения (www.valuszn.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (функций) (www.gosuslugi.31.ru) (далее - РПГУ).

1.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе федерального реестра и на соответствующем сайте в сети «Интернет».

2. Стандарт оказания муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Организация транспортного обслуживания населения на территории Валуйского городского округа» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Отдел капитального строительства и дорожной инфраструктуры управления архитектуры и городской среды администрации Валуйского городского округа (далее - Отдел).

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

- ОГИБДД ОМВД России по городу Валуйки и Валуйскому району.

2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является

- принятие решения об установлении, изменении либо отмене муниципального маршрута регулярных перевозок;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок оказания муниципальной услуги

Решение об установлении, изменении или отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок принимается в течение 30 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации, ЕПГУ, РПГУ.

2.5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги на официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги, предоставляемых заявителем самостоятельно

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители подают в Отдел заявление об установлении, изменении маршрута или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок.

2.6.2. В заявлении об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок указываются следующие сведения:

а) ФИО физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, место нахождения, контактные телефоны;

б) наименование маршрута в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок, а в случае изменения муниципального маршрута также регистрационный номер маршрута в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок и предлагаемые изменения маршрута;

в) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;

г) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, - наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;

д) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту;

е) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по муниципальному маршруту;

ж) обоснование необходимости установления, изменения, отмены маршрута регулярных перевозок, в том числе расчет величины пассажиропотока.

2.6.3. К заявлению об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок прилагается:

- предполагаемая схема маршрута регулярных перевозок в виде графического изображения с указанием наименований начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов; наименований улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок; расстояния от начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

2.6.4. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

- не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны быть составлены на русском языке (переведены на русский язык).

2.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года №210-ФЗ;

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года №210-ФЗ».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить отсутствует

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:

- несоответствие заявления и представленных документов требованиям пунктов 2.6.2, 2.6.4 настоящего административного регламента;

- обращение неуполномоченного представителя заявителя.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановлении или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего административного регламента;

- несоответствие маршрута требованиям безопасности дорожного движения;

- отсутствие востребованного пассажиропотока по маршруту;

- наличие неблагоприятных дорожных или метеорологических условий, создающих угрозу безопасности перевозок пассажиров по маршруту;

- совпадение заявляемых к открытию, изменению муниципальных маршрутов регулярных перевозок на момент обращения с действующим регулярным маршрутом.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при оказании муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса, как и при получении результата, не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги осуществляется непосредственно при обращении заявителя в журнале входящих заявлений.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.13.1. Помещение, в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Отдела.

2.13.2. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

На информационных стендах Отдела размещается следующая информация:

- местонахождение Отдела;

- режим работы Отдела;

- график приема граждан;

- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации Валуйского городского округа;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента с приложениями;

- краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;

- перечень документов, предоставляемых с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника) Отдела.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата A4 для размещения информационных листков.

2.13.3. Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

режима работы.

Специалисты Отдела, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.

2.13.4. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должно обеспечиваться:

а) возможность беспрепятственного входа в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выхода из него;

б) возможность самостоятельного передвижения в помещении, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

д) содействие инвалиду при входе в помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальных услуг, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

з) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении ими других необходимых действий;

и) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

к) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение срока выдачи результата предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;

- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале;

- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для заявителей;

- территориальная, пешеходная доступность (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта к месту предоставления муниципальной услуги, наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов) ;

- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручня, пандуса и др.), содействие инвалиду при входе и выходе из помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения для передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Не предусмотрены.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя осуществление следующих административных процедур (действий) :

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

- внесение изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок Валуйского городского округа.

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя в Отдел с заявлением и пакетом документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего Регламента, и соответствующих требованиям пункта 2.6.2, 2.6.4 настоящего Регламента, либо направление заявления и пакета документов почтовой связью.

Должностное лицо Отдела, ответственное за исполнение административной процедуры, определяется приказом должностной инструкцией (далее - специалист).

3.2.1. При приеме и регистрации заявления и пакета документов при личном обращении заявителя в Отдел специалист принимает документы и осуществляет проверку:

- правильности заполнения заявления;

- наличия всех необходимых документов согласно перечню, указанному в пунктах 2.6.1., 2.6.3. настоящего Регламента;

- соответствия представленных документов требованиям пункта 2.6.2, 2.6.4. настоящего Регламента.

Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов своей личной подписью с указанием фамилии, имени, отчества, проставления печати и штампа «копия верна».

Заявитель лично расписывается в заявлении в присутствии специалиста, который в свою очередь, удостоверяют факт собственноручной подписи заявителя в заявлении.

При отсутствии у заявителя копий документов специалист предлагает бесплатную услугу ксерокопирования.

При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов, представления документов с нарушениями, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, указывает меры по устранению названных причин, возвращает документы заявителю.

В заявлении специалист заполняет реквизиты «Дата, должность, фамилия, имя, отчество, подпись специалиста», заполняет и выдает заявителю Расписку-уведомление в приеме заявления и документов.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в Отдел, регистрируется в день приема заявления и документов.

Специалист Отдела вносит запись о приеме заявления в Журнал учета заявлений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - Журнал учета заявлений).

Срок выполнения административной процедуры - 30 минут.

3.2.2. Регистрация заявления и прием пакета документов при направлении их заявителем в Отдел почтовой связи.

Заявление и пакет документов для предоставления муниципальной услуги могут направляться в Отдел посредством почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.

Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения заявления и пакета документов Отделом.

Специалист получает входящую корреспонденцию и проверяет представленные заявителем заявление и пакет документов.

При соответствии заполненного заявления и представленного пакета документов требованиям пунктов 2.6.2, 2.6.4 настоящего Регламента специалист в заявлении заполняет реквизиты «Дата, должность, фамилия, имя, отчество, подпись специалиста», заполняет Расписку-уведомление в приеме заявления и документов и отправляет ее заявителю посредством почтовой связи.

Специалист вносит в Журнал учета заявлений запись о приеме заявления, полученного посредством почтовой связи.

При отсутствии документов или части документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего Регламента и (или) при несоответствии представленных заявителем заявления и (или) пакета документов требованиям пункта 2.6.2., 2.6.4 настоящего Регламента, специалист письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает представленные документы посредством почтовой связи в течение 10 рабочих дней.

3.2.3. Критерий принятия решения: обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и пакетом документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, в Отдел, наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.

3.2.4. Результат административной процедуры: получение заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо отказ в приеме документов.

3.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в Журнале учета заявлений.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административных действий, является регистрация обращения (заявления) заявителя (его представителя).

3.3.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за исполнение административной процедуры, определяется приказом должностной инструкцией (далее - специалист).

3.3.3. Уполномоченный специалист Отдела в течение 30 рабочих дней со дня поступления указанного заявления и прилагаемых к нему документов проводит оценку обоснованности потребности в регулярных перевозках пассажиров по предлагаемому (изменяемому, отменяемому) маршруту регулярных перевозок с учетом следующих обстоятельств:

1) наличие востребованного пассажиропотока;

2) пропускная способность отдельных участков улиц и дорог;

3) необходимость обеспечения координированного движения автобусов на открываемом или изменяемом маршруте с движением автобусов и иных транспортных средств на существующих маршрутах;

4) наличие остановочных пунктов на маршруте, оборудованных заездными карманами или остановочными площадками в соответствии с требованиями нормативных документов;

5) расположение начального и конечного остановочных пунктов на маршруте;

6) соответствие маршрута требованиям безопасности дорожного движения;

7) сведения о местах концентрации дорожно-транспортных происшествий;

8) оптимальное количество и тип транспортных средств, необходимых для обслуживания маршрута;

9) наличие сопряженных (дублирующих) маршрутов, имеющих резерв провозных возможностей;

10) цели оптимизации маршрутной сети: необходимость упорядочения движения общественного транспорта и (или) перераспределения транспортных потоков для улучшения транспортной ситуации;

11) необходимость транспортного обеспечения массовых мероприятий;

12) неблагоприятные изменения дорожных или метеорологических условий, создающие угрозу безопасности перевозок пассажиров по маршруту;

13) иные обстоятельства, способные оказывать влияние на организацию транспортного обслуживания населения.

Для проведения соответствующей оценки может создаваться комиссия по обследованию маршрутов регулярных перевозок (далее - комиссия).

3.3.4. По результатам рассмотрения заявления об установлении, изменении и отмене маршрутов регулярных перевозок принимается одно из следующих решений:

а) о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги (установления, изменения либо отмены муниципального маршрута) ;

б) об отсутствии оснований для предоставления муниципальной услуги (установления, изменения либо отмены муниципального маршрута).

3.3.5. В случае принятия решения о наличии оснований для установления, изменения либо отмены муниципального маршрута администрацией Валуйского городского округа издается постановление о внесении изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок Валуйского городского округа.

3.3.6. Заявитель информируется о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

3.3.7. Срок выполнения административной процедуры: 30 календарных дней.

3.3.8. Способ фиксации результата исполнения административного действия - на бумажном носителе

3.4. Внесение изменений в реестр маршрутов регулярных перевозок Валуйского городского округа.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административных действий, является вынесенное постановление администрации о внесении изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок Валуйского городского округа.

3.4.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за исполнение административной процедуры, определяется приказом должностной инструкцией (далее - специалист).

3.4.3. Сведения об установлении, изменении, отмене маршрутов регулярных перевозок вносятся в реестр маршрутов регулярных перевозок Валуйского городского округа не позднее трех рабочих дней со дня принятия постановления администрации Валуйского городского округа.

3.4.4. Сведения, включенные в реестр маршрутов регулярных перевозок Валуйского городского округа, размещаются на официальном сайте администрации Валуйского городского округа: http://val-adm.ru.

3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 3 рабочих дня со дня принятия постановления администрации об установлении, изменении, отмене маршрутов регулярных перевозок вносятся в реестр маршрутов регулярных перевозок Валуйского городского округа.

3.4.6. Критерии принятия решения: необходимость актуализации сведений об установлении, изменении, отмене маршрутов регулярных перевозок в Реестре маршрутов регулярных перевозок Валуйского городского округа.

3.4.7. Результат выполнения административной процедуры: внесение сведений об установлении, изменении, отмене маршрутов регулярных перевозок в Реестре маршрутов регулярных перевозок Валуйского городского округа.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно сотрудниками Отдела, ответственными за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, а также руководителем Отдела путем проведения проверок исполнения положений настоящего Регламента, сроков исполнения административных процедур.

4.2. О случаях и причинах нарушения сроков административных процедур руководитель Отдела информирует заместителя главы администрации Валуйского городского округа по строительству, транспорту, ЖКХ и системам жизнеобеспечения - начальника управления ЖКХ или наделенное соответствующими полномочиями лицо, в том числе о принятии мер по устранению нарушений.

4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения Отделом положений настоящего административного регламента, иных нормативных актов.

4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные в процессе оказания настоящей муниципальной услуги, служебная корреспонденция, устная и письменная информация сотрудников, осуществляющих регламентированные действия.

4.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.6. Сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с оказанием муниципальной услуги.

4.7. Проведение проверок может носить плановый характер (на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.8. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц в ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, во внесудебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц путем направления жалобы в администрацию Валуйского городского округа

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта администрации Валуйского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Муниципальный вестник" газеты "Валуйская звезда" от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать