Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU38001805202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Мамаканского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОТ 21.07.2020Г. №72-П

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ 

БОДАЙБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МАМАКАНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ МАМАКАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 45 Устава Мамаканского муниципального образования, администрация Мамаканского городского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Мамаканского муниципального образования.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник Мамакана» и разместить на официальном сайте администрации Мамаканского городского поселения www.mamakan-adm.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Мамаканского

городского поселения

Ю.В.Белоногова

Утвержден

постановлением администрации

Мамаканского городского поселения

от 21.07.2020 года №72-п

Порядок

формирования перечня налоговых расходов Мамаканского муниципального образования

Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Мамаканского муниципального образования (далее соответственно - налоговые расходы, Перечень налоговых расходов).

2. Перечень налоговых расходов формируется в разрезе муниципальных программ Мамаканского муниципального образования и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Мамаканского муниципального образования, и включает ссылку на соответствующие структурные элементы Решений Думы Мамаканского городского поселения (статья, часть, пункт, абзац), обуславливающие соответствующие налоговые расходы.

Принадлежность налоговых расходов муниципальным программам Мамаканского муниципального образования, определяется исходя из соответствия целей указанных расходов приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в соответствующих муниципальных программах Мамаканского муниципального образования.

Отдельные налоговые расходы могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития, отнесенным к разным муниципальным программам Мамаканского муниципального образования. В этом случае они относятся к нераспределенным налоговым расходам.

Налоговые расходы, которые не соответствуют целям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, относятся к непрограммным налоговым расходам.

3. Формирование и ведение Перечня налоговых расходов осуществляет финансово-экономический отдел администрации Мамаканского городского поселения (далее – финансово-экономический отдел).

4. Проект Перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период формируется финансово-экономическим отделом ежегодно в срок до 15 августа текущего финансового года по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Мамаканского муниципального образования (далее - ответственные исполнители муниципальных программ), которых проектом Перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

5. Указанные в пункте 4 настоящего Порядка органы в срок до 25 августа текущего финансового года рассматривают проект Перечня налоговых расходов и в случае наличия замечаний направляют в финансово-экономический отдел предложения по его корректировке.

В случае если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансово-экономический отдел в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект Перечня налоговых расходов считается согласованным.

Согласование проекта Перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично Перечню налоговых расходов, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Мамаканского муниципального образования, структуру муниципальных программ Мамаканского муниципального образования и (или) изменения полномочий органов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, затрагивающих соответствующие позиции проекта Перечня налоговых расходов.

6. При наличии разногласий по проекту Перечня налоговых расходов финансово-экономический отдел в срок до 01 сентября текущего финансового года обеспечивает проведение совещаний по урегулированию спорных вопросов с соответствующими органами.

7. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, финансово-экономический отдел формирует Перечень налоговых расходов.

8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Мамаканского муниципального образования, структуру муниципальных программ Мамаканского муниципального образования и (или) изменения полномочий кураторов налоговых расходов, затрагивающих соответствующие позиции Перечня налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в финансово-экономический отдел соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.

9. Уточненный Перечень налоговых расходов с внесенными в него изменениями формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ Мамаканского муниципального образования в рамках составления проекта решения Думы Мамаканского городского поселения о бюджете Мамаканского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ Мамаканского муниципального образования в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Думы Мамаканского городского поселения о бюджете Мамаканского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период).

Глава Мамаканского

городского поселения

Ю.В.Белоногова

Приложение

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов Мамаканского

муниципального образования

Перечень

налоговых расходов Мамаканского муниципального образования

Нормативные характеристики налогового расхода

Целевые характеристики налогового расхода

Фискальные характеристики налогового расхода

Куратор налогового расхода

N п/п

Наименование налога

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

Ссылка на положение (статья, часть, пункт, абзац) решения Думы Мамаканского городского поселения, устанавливающего налоговый расход

Категории получателей налогового расхода

Условия (основания) предоставления налогового расхода

Целевая категория налогового расхода

Дата начала действия налогового расхода

Дата прекращения действия налогового расхода

Цели предоставления налогового расхода

Наименование муниципальной программы Мамаканского муниципального образования, ее структурных элементов (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

Наименование целевого показателя (индикатора) достижения целей предоставления налогового расхода в соответствии с муниципальной программой Мамаканского муниципального образования, ее структурных элементов (непрограммного направления деятельности)

Единица измерения целевого показателя (индикатора)

Значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода в соответствии с муниципальной программой Мамаканского муниципального образования, ее структурных элементов (непрограммного направления деятельности), за год, предшествующий отчетному году

Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному году (ед.)

Объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному году (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Мамакана № 10 от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 030.050.000 Полномочия муниципальных финансовых органов в области налогов и сборов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать