Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU89048505202000313
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Надымский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Надымский район

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 17.01.2018 № 17

              (признано утратившим силу постановлением Администрации

Надымский район от 25.12.2020 № 229-пк)

             

21 июля 2020 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      № 404

             

В соответствии с подпунктом «в» пункта 33 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2019 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», пунктом 7 статьи 1 Федерального закона от 01.04.2020 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 17.01.2018 № 17 «Об утверждении документов, регламентирующих осуществление полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования Надымский район по внутреннему муниципальному финансовому контролю» (с изменениями) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2020.

3. Начальнику управления документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район Домрачевой И.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Рабочий Надыма» в течение десяти дней с момента его подписания.

4. Заместителю начальника управления информации и общественных связей Администрации муниципального образования Надымский район Штрыковой К.А. разместить настоящее постановление на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Первый заместитель Главы Администрации   

  муниципального образования

  Надымский район                        

             

Д.Г. Жаромских

                              

Приложение

к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район

от 21 июля 2020 года № 404

Изменения, которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 17.01.2018 № 17

Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

«Ведомственный стандарт

внутреннего муниципального финансового контроля

«Планирование проверок, ревизий и обследований»

I. Общие положения

Ведомственный стандарт внутреннего муниципального финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований» (далее – Стандарт) разработан в целях  обеспечения осуществления Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район полномочий органа муниципального финансового контроля, являющегося структурным подразделением Администрации муниципального образования Надымский район, по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее – орган финансового контроля).

Понятия и термины, используемые в Стандарте, применяются в значениях, определенных федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Планирование проверок, ревизий и обследований».

Проект плана контрольных мероприятий составляется по форме согласно приложению № 1 к Стандарту.

II. Требования к анализу рисков

при планировании контрольных мероприятий

              4. Анализ рисков проводится в целях установления категорий риска, присваиваемых объекту контроля и предмету контроля, а также определения предельных значений шкалы оценок в целях присвоения категорий рисков.

В случае если по результатам анализа рисков в отношении главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета установлен приоритет включения его в план контрольных мероприятий (I-IV категория риска), анализу рисков также подлежат объекты контроля, являющиеся получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отношении которых соответствующий участник бюджетного процесса является главным распорядителем (распорядителем) средств местного бюджета.

5. Анализ рисков представляет собой периодическую (ежегодную) процедуру, включающую:

а)              сбор, систематизацию и изучение информации об объектах контроля (за отчетный финансовый год);

б)              определение в отношении объекта контроля и предмета контроля значения критерия «вероятность» и значения критерия «существенность»;

в)              определение предельных значений шкалы оценок в целях присвоения категорий рисков;

г)              установление категории риска, присваиваемой объекту контроля и предмету контроля;

д)              разработку предложений по включению в проект плана контрольных мероприятий объектов контроля и тем контрольных мероприятий. 

6. При определении значения критерия «вероятность» и значения критерия «существенность» используется информация, указанная в федеральном стандарте, а также информация, установленная Стандартом (далее – дополнительная информация).

6.1. Дополнительная информация, используемая при определении значения критерия «вероятность»:

              а)              наличие (отсутствие) письменных обращений от правоохранительных органов, органов местного самоуправления, поступивших в орган финансового контроля и содержащих сведения о совершении объектом контроля нарушений, выявление которых относится к компетенции органа финансового контроля и (или) о наличии признаков таких нарушений;

б)              наличие (отсутствие) информации о недостатках осуществления внутреннего финансового аудита, выявленных Федеральным казначейством в отношении объекта контроля.

6.2. Дополнительная информация, используемая при определении значения критерия «существенность»:

а)              длительность периода (1 год и более), прошедшего с момента проведения органом финансового контроля и иными уполномоченными органами контрольного мероприятия в отношении объекта контроля.

7.              Анализ рисков осуществляется согласно приложению № 2 к Стандарту, в отношении не менее трех показателей, которые используются в качестве информации (дополнительной информации) для определения значения критерия «вероятность» и значения критерия  «существенность».

Приложение № 1

к ведомственному стандарту внутреннего

муниципального финансового контроля

              «Планирование проверок, ревизий и

обследований»

ФОРМА ПЛАНА

СОГЛАСОВАНО

_______________________________ 

(Заместитель Главы Администрации

муниципального образования

Надымский район, начальник Департамента финансов)             __________          ________________

подпись                      И.О.Фамилия

«_____» ____________  ______ года

                    УТВЕРЖДАЮ

                    ______________________________ 

                    (Глава муниципального образования Надымский район )              

                    ________              _______________

                    подпись                     И.О.Фамилия

                    «_____» ___________  ______  года

План контрольных мероприятий

Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район    на __________ год

№ п/п

Наименования объектов  внутреннего муниципального

финансового контроля либо групп объектов контроля

Темы контрольных мероприятий

Проверяемый период

Период (дата)

начала проведения контрольных мероприятий

1

2

3

4

5

Приложение № 2

к ведомственному стандарту внутреннего

муниципального финансового контроля

              «Планирование проверок, ревизий и

обследований»

АНАЛИЗ  РИСКОВ

№ п/п

Наименование показателя

Расчет показателя

База (источник информации)

для расчета показателя

Единица измерения

Вес показателя в категории

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

1.

Критерии «вероятность»

1.1.

Значения показателей качества финансового менеджмента объекта контроля, определяемые с учетом результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента в порядке, принятом в целях реализации положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

значения итоговой оценки качества финансового менеджмента по каждому главному администратору бюджетных средств

данные рейтинга, опубликованного на сайте Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент финансов)   

%

0,2

                                                    от 85% до 100% - «низкая оценка» E(P)=0,                                   от 80% до 84% - «средняя оценка» E(P)=3,                  менее 80% «высокая оценка»  E(P)=5

1.2.

Значения показателей качества управления финансами в публично-правовых образованиях, получающих целевые межбюджетные трансферты и бюджетные кредиты

значения итоговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

данные рейтинга, опубликованного на сайте органа местного самоуправления

%

0,2

от 85% до 100% - «низкая   оценка» E(P)=0,                          от 80% до 84% - «средняя оценка»     E(P)= 3,                  менее 80% - «высокая оценка» E(P)= 5

1.3.

Наличие (отсутствие) в проверяемом периоде значительных изменений в деятельности объекта контроля, в том числе в его организационной структуре (изменение типа учреждения, реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), создание (ликвидация) обособленных структурных подразделений, изменение состава видов деятельности (полномочий), в том числе закрепление новых видов оказываемых услуг и выполняемых работ)

наличие в проверяемом периоде

информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов

да/ нет

0,2

да - «высокая оценка» E(P)= 5,                    

нет – «низкая оценка» E(P)=0

1.4.

Наличие (отсутствие) нарушений, выявленных по результатам ранее проведенных органом финансового контроля и иными уполномоченными органами контрольных мероприятий в отношении объекта контроля

наличие

информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов

да/ нет

0,3

да - «высокая оценка» E(P)= 5,                       

нет – «низкая оценка» E(P)=0

1.5.

Полнота исполнения объектом контроля представлений, предписаний об устранении объектом контроля нарушений и недостатков, выявленных по результатам ранее проведенных контрольных мероприятий

исполнение

информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов

да/ нет

0,2

нет - «высокая оценка» E(P)= 5,                          

да – «низкая оценка» E(P)=0

1.6.

Наличие (отсутствие) в отношении объекта контроля обращений (жалоб) граждан, объединений граждан, юридических лиц, поступивших в органы финансового контроля

наличие в проверяемом периоде

информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов

да/ нет

0,3

да - «высокая оценка» E(P)= 5,                        

нет – «низкая оценка»   E(P)=0

1.7.

Наличие (отсутствие) письменных обращений от правоохранительных органов, органов местного самоуправления, поступивших в орган финансового контроля и содержащих сведения о совершении объектом контроля нарушений, выявление которых относится к компетенции органа финансового контроля

наличие

информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов

да/ нет

0,4

да - «высокая оценка» E(P)= 5,                         

нет – «низкая оценка» E(P)=0

1.8.

Наличие (отсутствие) информации о недостатках осуществления внутреннего финансового аудита, выявленных Федеральным казначейством в отношении объекта контроля

наличие

информация, находящаяся в распоряжении Департамента финансов (по запросам)

да/ нет

0,4

да - «высокая оценка» E(P)= 5,       

нет – «низкая оценка» E(P)=0

Итоговая оценка критерия «вероятность»

E вероятность=   Sj E(Pj)

Sj – вес j –го показателя критерия "вероятность",

E(Pj) – оценка j –го показателя критерия "вероятность",

При значении E вероятность = 0 до 0,6 - «низкая оценка», E вероятность= от 0,7 до 2,9 - «средняя оценка», E вероятность = от 3 и более - «высокая оценка»

2.

Критерии «существенность»

2.1.

Объемы финансового обеспечения деятельности объекта контроля или выполнения мероприятий (мер государственной (муниципальной) поддержки) за счет средств бюджета и (или) средств, предоставленных из бюджета, в проверяемые отчетные периоды (в целом и (или) дифференцированно) по видам расходов, источников финансирования дефицита бюджета

общая сумма бюджетных ассигнований

показатели, утвержденные решениями  о бюджете,  данные отчетов  об исполнении бюджета, отчетность главных распорядителей бюджетных средств, имеющаяся в распоряжении Департамента финансов

рублей

0,4

предельные значения суммы бюджетных ассигнований в разрезе шкалы оценок в целях присвоения категорий рисков устанавливаются ежегодно по результатам анализа объемов финансового обеспечения объектов контроля.

При значении

«низкая оценка» - E(P)= 1,

«средняя оценка» - E(P)= 3,

«высокая оценка» - E(P)= 5

2.2.

Значимость мероприятий (мер государственной (муниципальной) поддержки), в отношении которых возможно проведение контрольного мероприятия

наличие региональных проектов

показатели, утвержденные решениями о бюджете,  данные отчетов об исполнении бюджета, отчетность главных распорядителей бюджетных средств, имеющаяся в распоряжении Департамента финансов

да/ нет

0,3

реализация объектом  

контроля 1 регионального проекта – «средняя оценка»   E(P)= 3;

2 и более – «высокая оценка» Е (P)= 4

2.3.

Величина объема принятых обязательств объекта контроля и (или) его соотношения к объему финансового обеспечения деятельности объекта контроля

общая сумма бюджетных ассигнований

отчетность главных распорядителей бюджетных средств, имеющаяся в распоряжении Департамента финансов

рублей

0,2

предельные значения суммы бюджетных ассигнований в разрезе шкалы оценок в целях присвоения категорий рисков устанавливаются ежегодно по результатам анализа объемов финансового обеспечения объектов контроля

при значении «низкая оценка» - E(P)= 1,

«средняя оценка» - E(P)= 3,

«высокая оценка» - E(P)= 5

2.4.

Осуществление объектом контроля закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных  нужд

общая сумма бюджетных ассигнований

показатели, утвержденные решениями о бюджете,  данные отчетов об исполнении бюджета, отчетность главных распорядителей бюджетных средств, имеющаяся в распоряжении Департамента финансов

рублей

0,4

предельные значения суммы бюджетных ассигнований в разрезе шкалы оценок в целях присвоения категорий рисков устанавливаются ежегодно по результатам анализа объемов финансового обеспечения объектов контроля.

При значении «низкая оценка» - E(P)= 1,

«средняя оценка» - E(P)= 3,

«высокая оценка» - E(P)= 5

2.5.

Длительность периода         (1 год и более), прошедшего с момента проведения органом финансового  контроля и иными уполномоченными органами контрольного мероприятия в отношении объекта контроля

наличие контрольных мероприятий

отчеты о контрольной деятельности Департамента финансов

да/ нет

0,6

в текущем, отчетном периоде – «низкая оценка»  E(P)= 1;

2 - 3 года - «средняя оценка»    E(P)= 3,

более 4 лет - «высокая оценка»     E(P)= 5

Итоговая оценка критерия «существенность»

E существенность =   Sj E(Pj)

Sj – вес j –го показателя критерия существенность

E(Pj) – оценка j –го показателя критерия существенность

При значении E существенность = до 1,12 - «низкая оценка», E существенность = от 1,13 до 4,1 - «средняя оценка», E существенность = от 4,2 и более - «высокая оценка»

В приложении № 2:

2.1.   в пункте 2.2 слово «предмете» заменить словом «теме»;

2.2.   в пункте 2.3 слово «предмет» заменить словом «тема»;

2.3.   в пункте 2.5 слово «предмете» заменить словом «теме»;

2.4.   в пункте 2.11 слово «бюджетных» исключить;

2.5. в пункте 2.13 в абзаце втором слово «предмет» заменить словом «тема», в абзаце третьем слово «предмету» заменить словом «теме»;

2.6. в приложениях №№ 1, 2, 3, 4, 7 к приложению № 2 слово «предмет» заменить словом «тема»;

2.7. в приложениях №№ 5, 6 к приложению № 2 слово «предмет» заменить словом «тема», слова «бюджетные», «бюджетных»  исключить, слова «Порядком осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования Надымский район по внутреннему муниципальному финансовому контролю» заменить словами «Стандартом осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Общие требования к внутренней организации контрольной деятельности».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Рабочий Надыма № 184 от 21.07.2020 спецвыпуск
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать