Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU32034205202001731
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Рожновская сельская администрация Клинцовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОЖНОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

КЛИНЦОВСКОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.07.2020 г. № 33

с. Рожны

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОГО

РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОЖНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КЛИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2020 – 2031 ГОДЫ»

             

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить программу «Комплексного развития социальной инфраструктуры

муниципального образования Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области на 2020 – 2031 годы» (далее Программа).

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном средстве массовой информации «Вестник Рожновского сельского поселения» и на официальном сайте Клинцовского района по адресу www.klinrai.ru

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Рожновской

сельской администрации В.Н.Киндыч

Приложение

к постановлению Рожновской

сельской администрации Клинцовского района Брянской области

от 21.07.2020 г. № 33

Программа

комплексного развития социальной инфраструктуры

муниципального образования Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области

на 2020 – 2031 годы

Рожновское сельское поселение

Клинцовского муниципального района

Брянской области

2020 г.

I. Паспорт программы

Наименование Программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области на 2020 – 2031годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик Программы

Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области

Разработчик Программы

Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области

Основная цель и задачи Программы

Цель:

создание условий для стабильного развития поселения с целью повышения качества жизни населения;

развития дорожной сети муниципального образования;

развитие культуры и сохранение культурного наследия

Задачи:

развитие различных форм малого бизнеса, потребительского рынка и стимулирование развития сферы услуг;

привлечение инвестиций в приоритетные направления экономики;

обеспечение дополнительных доходов в бюджет поселения;

организация благоустройства и озеленения территории поселения;

Повышение эффективности функционирования коммунальных систем;

Повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям на территории Рожновского сельского поселения;

Сроки и этапы реализации Программы

2020 -2031 годы

Перечень основных мероприятий Программы

основные мероприятия программы изложены в Приложении № 1 Программы по разделам:

культура, охрана и сохранение историко-культурного наследия;

обеспечение безопасности населения;

жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство поселения;

обеспечение населения питьевой водой, газом и электроэнергией;

экология.

Исполнители мероприятий Программы

Рожновская сельская администрация Клинцовского района Брянской области

Объемы и источники финансирования Программы

объем финансирования программы в период

2020- 2023 годов:

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2020-2023 годов составляет 510,0тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 510,0тыс. рублей;

2021 год - 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей;

2023 год - 0 тыс. рублей;

2024 год - 0 тыс. рублей;

2025-2031 годы – 0 тыс. рублей;

Общий объем финансирования Программы составляет в 2020-2031 годах –510,0 тыс. рублей за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020-2031годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год. Все суммы показаны в ценах соответствующего периода.

Контроль за реализацией Программы

контроль за реализацией Программы осуществляется Главой Рожновской сельской администрации

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

достижение к 2031 году:

увеличение доходов бюджета поселения ;

обеспечения населения объектами социальной инфраструктуры;

улучшение качества предоставления коммунальных услуг населению;

улучшения жилищных условий населения;

улучшение уличного освещения в населенных пунктах поселения

Введение

Необходимость реализации Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» актуализировала потребность местных властей в разработке эффективной стратегии социально-экономического развития не только на муниципальном уровне, но и на уровне отдельных сельских поселений.

Стратегический план развития сельского поселения отвечает потребностям и проживающего на его территории населения, и объективно происходящих на его территории процессов. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры

муниципального образования Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области (далее – Программа) содержит чёткие ориентиры по цели, задачам, ресурсам, потенциалу и об основных направлениях социально-экономического развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение социально-экономического развития сельского поселения.

Цель развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне поселения ежегодно разрабатывать механизмы, способствующие эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей социально-экономического развития сельского поселения.

Общая характеристика

Муниципальное образование «Рожновское сельское поселение Клинцовского муниципального района Брянской области» образовано в результате проведения муниципальной реформы в 2005 году путем слияния дореформенных Ущерпской и Рожновской сельских администраций с административным центром в селе Рожны. Территория Рожновского сельского поселения расположена в западной части Клинцовского района и имеет смежные границы:

- с юга – с Новозыбковским районом Брянской области;

- с юго-запада – с Гордеевским районом Брянской области;

- с севера – с Лопатненским сельским поселением Клинцовского района;

- с востока – с Первомайским сельским поселением Клинцовского района;

- с юго-востока – с Гулёвским сельским поселением Клинцовского района.

Границы Рожновского сельского поселения установлены законом Брянской области от 09.03.2005 № 3-3 «О наделении муниципальных образований статусом городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения и установлении границ муниципальных образований в Брянской области».

Территория поселения вытянута с севера на юг на 11 км и с запада на восток на 22 км. Площадь территории поселения по обмеру топографических материалов составляет 21239,86 га. Численность населения на 01.01.2020г. – 1,77 тыс. человек.

В состав Рожновского сельского поселения входят 17 населённых пунктов: село Рожны, деревня Веприн, поселок Голота, поселок Красный Луч, деревня Кузнец, деревня Лесновка, поселок Новый Мир, поселок Ягодка, село Ущерпье, поселок Борозенщина, поселок Кипень-Ущерпский, поселок Колпины, поселок Корьма, поселок Красная Криница, поселок Новоречица, деревня Писаревка, поселок Свисток общей площадью 890,85 га. Административным центром Рожновского сельского поселения является с. Рожны. Село расположено в 11 км от центра района г. Клинцы.

Таблица 1

Площадь территории и расстояние от населенных пунктов до административного центра

Наименование населенного пункта

Площадь террито­рии населен­ного пункта, кв. км

Расстояние от населенного пункта до административного центра, км

Тип покрытия дороги

с. Рожны

1,3654

Твёрдое

с.Ущерпье

3,1532

15

Твёрдое

пос.Колпины

0,3166

14

Твёрдое-Грунтовое

д. Веприн

1,0437

16

Твёрдое

пос. Борозенщина

0,2255

19

Твёрдое-Грунтовое

д.Лесновка

0,1564

3,5

Твердое

пос. Новый Мир

0,1536

3,5

Твердое

пос.Новоречица

0,3080

21

Твёрдое

д. Кузнец

0,6341

4

Твердое

пос. Красный Луч

0,2114

5

Твёрдое-Грунтовая

пос.Красная Криница

0,2630

17

Твёрдое-Грунтовое

пос. Кипень-Ущерпский

0,2586

8

Твёрдое

пос.Корьма

0,0088

30

Твёрдое-Грунтовое

пос. Голота

0,1084

21

Твердое-Грунтовое

пос. Ягодка

0,0339

19

Твёрдое

д.Писаревка

0,5867

19

Твёрдое

пос.Свисток

0,0812

21

Твёрдое Грунтовое

ИТОГО

8,9085

Удаленность администрации МО от г. Брянска – 190 км.

По почвенному районированию территория Рожновского сельского поселения относится к западному южнотаежному лесному плоскоравнинному песчаному с массивами суглинков дерново-подзолистому району. Основными почвами Рожновского сельского поселения являются дерново-слабоподзолистые и дерново-подзолистые.

В целом при рациональном подходе к использованию почв, своевременному проведению комплекса агротехнических мероприятий, почвы Рожновского сельского поселения обладают высоким потенциалом для укрепления и развития земледелия

Земли на территории поселения дерново-подзолистые, болотные, пойменные. При правильной агрообработке дают хорошие урожаи картофеля, зерновых и овощных культур.

На территории поселения преобладают хвойные и смешанные леса. Древесная растительность представлена разными породами деревьев: дубом, сосной, елью, липой, кленом, березой, осиной. Леса обладают ценными растительными ресурсами и разнообразным животным миром. На территории поселения находится охотхозяйство «Квант»

Большое внимание уделяется развитию земледелия. Особенности климата предопределяют значительный удельный вес озимых в растениеводстве. На территории поселения осуществляет свою деятельность КФХ «Стародубец».

Основную долю территории муниципального образования занимают сельскохозяйственные земли. Земли лесного фонда на территории Рожновского сельского поселения представлены занимают площадь 7075,21 га и относятся к ГУ «Клинцовское лесничество».

Таблица 2

Распределение земель Рожновского сельского поселения по целевому назначению (по категориям земель). Современное положение

Категории земель

Ед. измерения

Площадь/процент от общей площади территории МО

Населённых пунктов

га

890,85

%

4,19

Сельскохозяйственного назначения

га

12885,32

%

60,67

Промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

га

155,27

%

0,73

Лесного фонда

га

7075,21

%

33,31

Водного фонда

га

233,21

%

1,10

ИТОГО:

га

21239,86

%

100

2. Демографическая ситуация и трудовые ресурсы

Общая численность населения Рожновского сельского поселения на 01.01.2020г. составила 1769 человека.

Таблица 3

Динамика численности Рожновского сельского поселения, чел.

№ п/п

Показатели

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Общая численность населения, чел.

1794

1794

1769

Таблица 4

Возрастная структура Рожновского сельского поселения, чел.

Возрастной состав населения

2018 год

чел.

%

Моложе трудоспособного возраста (0-15 лет)

214

11,9

Трудоспособный возраст

(мужчины 16-59 лет;

женщины 16-54 года)

525

29,3

Старше трудоспособного возраста (мужчины > 60 лет; женщины >55 лет) и инвалидов

1055

58,8

Всего

1794

100

Возрастной состав населения

2019 год

чел.

%

Моложе трудоспособного возраста (0-15 лет)

199

11,1

Трудоспособный возраст

(мужчины 16-59 лет;

женщины 16-54 года)

552

30,7

Старше трудоспособного возраста (мужчины > 60 лет; женщины >55 лет) и инвалидов

1043

58,1

Всего

1794

100

Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу 10-15 лет без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов. Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.

Важными показателями качества жизни населения являются наличие и разнообразие объектов обслуживания, их пространственная, социальная и экономическая доступность.

Характеристика жилищного фонда

Современный жилищный фонд Рожновского сельского поселения по состоянию на 01.01.2020 г. составляет 45,2 тыс. м2 общей площади (из них 8,6 тыс. м2 составляет муниципальный жилищный фонд; 36,6 тыс. м2 - частный жилищный фонд). При численности населения 1,7 тыс. человек, средняя по поселению жилищная обеспеченность составляет 21 м2 общей площади на человека.

Таблица 5

Жилищный фонд Рожновского сельского поселения

№№ п/п

Жилищный фонд

Единицы измерения

2010г.

1

Общая площадь жилых помещений

кв.м.

45219

2

в т.ч. частной собственности

кв.м.

36627

3

муниципальной

кв.м.

8592

4

каменные, кирпичные

кв.м.

15885

5

панельные

кв.м.

1963

6

смешанные

кв.м.

185

7

деревянные

кв.м.

20234

Выводы:

 Порядка 80,9% жилья поселения находится в частной собственности. Жилищный фонд представлен в основном индивидуальными жилыми домами.

 В сельском поселении развитие нового жилищного строительства не запланировано, так как по постановлению от 18 декабря 1997 г. N 1582 «Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» оно попадает в зону отселения.

4. Системы коммунальной инфраструктуры

4.1. Коммунальное водоснабжение Рожновского сельского поселения

Таблица 6

Артезианские скважины, расположенные на территории Рожновского сельского поселения

№ п/п

Наименование населенного пункта

Кол-во человек

Кол-во жилых домов

Кол-во скважин

1

с. Ущерпье

925

520

3

2

д. Веприн

86

85

1

3

д. Лесновка

38

15

1

4

с. Рожны

640

252

1

Согласно существующей схеме водоснабжения Рожновского сельского поселения вода питьевого качества добывается из подземных источников - артезианских скважин. Потребителям вода поступает через системы водоснабжения. Качество воды Рожновского сельского поселения по микробиологическим показателям в течение многих лет остается благополучным. Центральным водоснабжением обеспечено более 85 % домовладений населенных пунктов сельского поселения. Из 17 населенных пунктов центральное водоснабжение имеется и функционирует в 4 населенных пунктах.

Таблица 7

Уровень обеспеченности населения центральным водоснабжением



п.п.

Наименование

населенного пункта

Число хозяйств

Численность постоянного населения, (чел.)

% обеспечения населения централизованным водопроводом

Всего

В т.ч. обеспеченных

водопроводом

Всего

В т.ч. обеспеченных

водопроводом

1.

с. Рожны

252

252

640

640

100

2.

д.Веприн

85

85

86

86

100

3.

д. Лесновка

15

15

38

38

100

4.

с.Ущерпье

520

520

925

925

100

Итого

872

872

1689

1689

100

4.2. Система бытового водоотведения Рожновского сельского поселения

Индивидуальный жилищный фонд поселения пользуется придомовыми септиками (выгребами). Жидкие бытовые отходы, накапливаемые в придомовых септиках (выгребах), вывозятся автотранспортом к специально оборудованным местам слива.

4.3. Система электроснабжения Рожновского сельского поселения

Электроснабжение населения сельского поселения осуществляет филиал ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания «Центра»- «Брянскэнерго».

4.4. Система утилизации твердых бытовых отходов Рожновского сельского поселения

В задачу санитарной очистки населенных пунктов поселения входит сбор, удаление и обезвреживание твердых бытовых отходов от всех зданий и домовладений, а так же выполнение работ по летней и зимней уборке улиц в целях обеспечения чистоты проездов и безопасности движения.

В настоящее время сбор домового мусора производится в переносные металлические мусоросборники, содержимое которых вывозится мусоровозами и контейнеровозами только в с.Рожны, с.Ущерпье, д.Веприн из домов и учреждений. Обслуживание частного сектора с. Рожны, с.Ущерпье, д.Веприн производится не менее 1 раза в неделю. Сбором и транспортировкой ТБО занимается АО «Чистая планета».

4.5. Состояние газификации населенных пунктов Рожновского сельского поселения

Газоснабжение потребителей на территории Рожновского сельского поселения осуществляется природным газом. Транспортировка газа в область осуществляется подразделениями ООО «Мострансгаз». Поставщиком природного газа для потребителей является ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск», а эксплуатацию газораспределительных сетей осуществляет ОАО «Брянскоблгаз».

Система газоснабжения потребителей сельского поселения двухступенчатая по давлению. Природный газ поступает к потребителям через существующую распределительную сеть газопроводов высокого давления от ГРС «Клинцовская».

В Рожновском сельском поселении из 17 населённых пунктов газифицированы следующие 3 населенные пункты: с. Рожны, с.Ущерпье, д.Веприн. Не газифицированы 14 населенных пунктов: поселок Голота, поселок Красный Луч, деревня Кузнец, деревня Лесновка, поселок Новый Мир, поселок Ягодка, поселок Борозенщина, поселок Кипень-Ущерпский, поселок Колпины, поселок Корьма, поселок Красная Криница, поселок Новоречица, деревня Писаревка, поселок Свисток.

5.Транспортная инфраструктура

Общая протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов сельского поселения на 01.01. 2020 года составляет 29,045 км, из них 22,345 км с твердым покрытием или 76,9 % от общей протяженности. Для освещения улиц установлено на 01.01.2020 г. установлено 43 уличных фонаря.

6. Социальная сфера (культура, образование, здравоохранение)

Культура

На территории Рожновского сельского поселения осуществляют свою деятельность в сфере культуры 2 Дома культуры в с.Рожны и в с. Ущерпье, и 2 библиотеки в с.Рожны и с. Ущерпье. Силами работников культуры на территории сельского поселения организуются и проводятся праздники, встречи по интересам. Здания отапливается газовыми котельными.

Таблица 8

Перечень объектов культуры

Наименование учреждения

Число мест

Дом культуры с.Ущерпье

300

Дом культуры с.Рожны

250

Образование

На территории Рожновского сельского поселения система образования представлена двумя образовательными учреждениями: ООШ МБОУ Рожновская основная образовательная школа и МБОУ Ущерпская средняя образовательная школа, в которых в 2019-2020 учебном году обучаются 154 человека, соответственно, 63 и 91 учащихся.

При школах действуют два дошкольных образовательных учреждения, которые посещают 42 ребёнка. Педагогический коллектив и другие работники представлены в количестве 64 человека.

Здравоохранение

На территории Рожновского сельского поселения находятся 3 ФАП: с. Рожны; с. Ущерпье; д.Веприн.

Объекты физической культуры и спорта

На территории Рожновского сельского поселения объекты физической культуры и спорта расположены в школах.

Таблица 9

Уровень обеспеченности объектами физкультуры и спорта

Наименование показателя

Существующая мощность, тыс. кв.м.

Норматив обеспеченности,

тыс. кв. м.

Уровень обеспеченности

на 1000 чел.

на все население

Спортивные залы

0,36

0,35

0,7

51%

На перспективу для сельского поселения актуальными направлениями развития физической культуры и спорта должны стать организация строительства спортивного комплекса в с.Рожны.

7. Торговля, услуги, общественное питание

По состоянию на 01.01.2020 г. на территории поселения функционирует 7 магазинов. Клинцовское РАЙПО имеет 2 торговые точки, из них 2 магазин самообслуживания, имеется также 5 частных магазинов-минимаркетов. Обеспеченность торговой площадью составляет 824,4 м2на 1 тыс. жителей.

Стратегическими направлениями развития поселения должны стать следующие действия:

Социальные:

1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта:

участие в отраслевых районных, областных программах по развитию и укреплению данных отраслей;

содействие предпринимательской инициативы по развитию данных направлений и всяческое ее поощрение (развитие и увеличение объемов платных услуг предоставляемых учреждениями образования, здравоохранения, культуры на территории поселения).

2. Развитие личного подворья граждан, как источника доходов населения.

- привлечение льготных кредитов на развитие личных подсобных хозяйств;

- привлечение средств из районного бюджета на восстановление пастбищ;

- помощь населению в реализации мяса с личных подсобных хозяйств;

- поддержка предпринимателей, ведущих закупку продукции с личных подсобных хозяйств на выгодных для населения условиях;

3. Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих);

- помощь членам их семей в устройстве на работу;

- помощь в решении вопросов по приобретению этими специалистами жилья через районные, областные и федеральные программы, направленные на строительство приобретения жилья, помощь в получении кредитов, в том числе ипотечных на жильё;

4. Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения:

- консультирование, помощь в получении субсидий, пособий различных льготных выплат;

- содействие в привлечении бюджетных средств, спонсорской помощи для поддержания одиноких пенсионеров, инвалидов, многодетных семей (заготовка твердого топлива, пиломатериал для ремонта жилья, проведение ремонта жилья, лечение в учреждениях здравоохранения, льготное санаторно - курортное лечение);

5.Содействие в развитие систем телефонной и сотовой связи.

6.Привлечение средств на строительство и ремонт внутри поселковых дорог и др.

Цели и задачи программы

              Цель программы – создание условий для стабильного социального и экономического развития поселения с целью повышения качества жизни населения.

Сроки реализации программы

             

Срок реализации программы с 2020 по 2031 год.

Приложения к программе

Приложение № 1 «Перечень мероприятий и объемы программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области».

1

Приложение№ 1

К программе Комплексного развития социальной инфраструктуры

муниципального образования Рожновского сельского поселения

Клинцовского муниципального района Брянской области

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий и объемы финансирования Программы комплексного развития социальной инфраструктуры

муниципального образования Рожновского сельского поселения Клинцовского муниципального района Брянской области на 2020-2031 годы



п/п

Наименование мероприятия подпрограммы

Срок реализации, годы

Объем финансирования, тыс. рублей

Источники

финанси-рования

Ответственные исполнители

Ожидаемые результаты реализации мероприятия

Всего

в том числе по годам:

2020

2021

2022

2023

2024-2031

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Культура, охрана и сохранение историко-культурного наследия

1.

Поддержание памятников ,братских могил в н.п.Рожновского с/поселения в надлежащем состоянии

2020-2031

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

Сельская администрация

Сохранение культурного наследия

ИТОГО по культуре, охране и сохранению историко-культурного наследия в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет (по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство поселения

1

Уличное освещение

2020 – 2031

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

Сельская администрация

Улучшение условий проживания

Итого по жилищно- коммунальному хозяйству и благоустройству поселения в т.ч:

2020 – 2031

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет (по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

50,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Обеспечение населения питьевой водой, газом и электроэнергией.

1.

Разработка ПСД для реконструкции уличного водопровода с. Рожны, ул.Зелёная

2020 – 2031

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

Сельская администрация

Вступление в региональную программу обеспечения населения чистой водой

2

Реконструкция водопроводных сетей с. Ущерпье

2020 – 2031

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

Сельская администрация

Исключение перебоев с

водоснабжением, 100% обеспечение населения с. Ущерпье услугами водоснабжения.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет (по согласованию)

3

Изготовление технической документации на колодцы и криницы

2020 – 2031

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

Бюджет сельского поселения

Сельская администрация

Регистрация права муниципальной собственности, постановка колодцев и криниц на баланс сельской администрации. Планирование и выделение финансовых средств на содержание, обслуживание и ремонт колодцев и криниц в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ

4.

Ремонт и санитарная очистка колодцев и криниц

2020 – 2031

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40,0

Бюджет сельского поселения

Сельская администрация

Повышение качества воды.

Итого по обеспечению населения питьевой водой, газом и электроэнергией в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет (по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4. Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов

1

Ликвидация несанкционирован-ных свалок

2020 – 2031

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

Сельская администрация

улучшение санитарного состояния населенных пунктов поселения

2

Приобретение и установка контейнеров по сбору ТБО.

2020 – 2031

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

Сельская администрация

Исключение возникновения несанкционированных стихийных свалок, улучшение санитарного состояния населенных пунктов поселения.

Итого по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

5. Устройство дорожной сети

1

Разработка технической документации на автомобильные дороги общего пользования местного значения внутри населенных пунктов поселения

2020 – 2031

60,0

0,0

60,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

Сельская администрация

Регистрация права муниципальной собственности, планирование и выделение финансовых средств на содержание, обслуживание и ремонт автомобильных дорог поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ

2.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020 – 2031

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет (по согласованию)

Сельская администрация

Повышение уровня благоустройства населенных пунктов.

400,0

200,0

200,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020 – 2031

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет (по согласованию)

Сельская администрация

Повышение уровня благоустройства

дорог населенных пунктов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по устройству дорожной сети в т.ч.:

460,0

200,0

260,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет (по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

460,0

200,0

260,0

0,0

0,0

0,0

6. Производственная сфера

2

Оказание содействия в развитии личных подсобных хозяйств, КФХ

2020 – 2031

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Сельская администрация

Увеличение производства сельскохозяйственной продукции

ВСЕГО по программе

в т.ч:

510,0

250,0

260,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет (по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет сельского поселения

510,0

250,0

260,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать