Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2020г.
Номер документа: RU25007805202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Ольгинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Ольгинского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.05.2020

пгт Ольга



222

Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Ольгинского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О Свободном порте Владивосток», Уставом Ольгинского муниципального района администрация Ольгинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Ольгинского муниципального района (прилагается).

2. Постановление администрации Ольгинского муниципального района от 30.03.2020 № 158 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Ольгинского муниципального района» признать утратившим силу.

3. Организационному отделу администрации района (Литвинова)   опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете «Заветы Ленина» и разместить на официальном сайте администрации Ольгинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава  Ольгинского муниципального района-

глава администрации муниципального района                                   Ю.И.Глушко

Утвержден

постановлением администрации

Ольгинского муниципального района от 21.05.2020 г.   № 222

Административный регламент по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Ольгинского муниципального района

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование муниципальной функции

Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Ольгинского муниципального района (далее – муниципальный контроль).

Административный регламент по исполнению контроля (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации, порядок его взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами муниципальной власти и органами местного самоуправления, организациями при исполнении муниципального контроля.

2. Исполнение муниципального контроля осуществляется отделом экономического развития администрации Ольгинского муниципального района (далее - отдел).

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение:

Федеральный закон от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2016 года № 729 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов свободного порта Владивосток органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг».

4. Предмет муниципального контроля:

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты контроля):

порядков использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения муниципального района, в том числе технических требований и условий по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, а также требований и условий по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам;

требований по соблюдению обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог муниципального значения и элементов их обустройства.

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

5.1. Должностные лица отдела при осуществлении муниципального контроля имеют право:

5.1.1. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов муниципальной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

5.1.2. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжение администрации Ольгинского муниципального района о назначении проверки посещать территории и помещения субъектов муниципального контроля;

5.1.3. направлять в уполномоченные органы материалы о фактах нарушения обязательных требований для принятия соответствующих решений;

5.1.4. выдавать предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 №166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

5.2. Должностные лица отдела при осуществлении муниципального контроля обязаны:

5.1.1. своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

5.1.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

5.1.3. проводить проверку на основании распоряжения главы администрации Ольгинского муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением;

5.1.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы администрации Ольгинского муниципального района и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки, копии документа о согласовании проведения проверки;

5.1.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5.1.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

5.1.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

5.1.7.1. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

5.1.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

5.1.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.1.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральными законами от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, от 13 июля 2015 года № 212-ФЗ «О Свободном порте Владивосток»;

5.1.11. не требовать от субъекта муниципального контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;

5.1.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъектов муниципального контроля, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

5.1.13 осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта муниципального контроля предпринимателя.

5.1.14. документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (далее – перечень), истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

5.1.15. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта муниципального контроля с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Требовать от субъекта муниципального контроля представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень запрещено.

В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектами муниципального контроля обязательных требований должностные лица отдела, проводившие проверку, обязаны:

выдать предписание субъекту муниципального контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятия по муниципальному контролю

6.1. Порядок проведения муниципального контроля на территории свободного порта Владивосток в отношении резидентов свободного порта Владивосток осуществляется в соответствии с разделом VII. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ РЕЗИДЕНТОВ СВОБОДНОГО ПОРТА ВЛАДИВОСТОК настоящего Регламента.

6.2. Субъекты муниципального контроля или их уполномоченные представители при проведении мероприятий по контролю имеют следующие права:

6.2.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6.2.2. получать от отдела информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

6.2.2.1. знакомиться с документами и (или) информацией, полученными отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

6.2.2.2. по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

6.2.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела;

6.2.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела, повлекшие за собой нарушение прав субъекта муниципального контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6.2.5. привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

6.3. Субъекты муниципального контроля обязаны обеспечить должностным лицам отдела беспрепятственный доступ на объекты, подлежащие проверке, и представить документацию, необходимую для проведения проверок.

6.4. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

6.5. При проведении проверок:

юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

7. Описание результатов исполнения муниципального контроля

Результатом исполнения муниципального контроля является составление акта проверки.

В случае выявления при проведении проверки нарушений отдел обязан выдать субъектам муниципального контроля предписания об устранении нарушения.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

8. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

8.1. Местонахождение и почтовый адрес отдела:

692460, Приморский край, пгт Ольга, ул. Ленинская, д.8, каб.37/5.

Местонахождение отдела, муниципальные служащие которых обеспечивают исполнение муниципальной функции:

Приморский край, пгт Ольга, ул. Ленинская, д.8, каб.37/5

8.2. График работы отдела:

Понедельник с 9-00 до 18-00

Вторник - пятница с 9-00 до 17-00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего времени, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Время перерыва должностных лиц отдела - с 13-00 до 14-00.

8.3. Телефоны для справок:

приемная отдела 8 (42376) 9-13-38.

8.4. Адрес электронной почты администрации Ольгинского муниципального района: admin_olga@mail.primorye.ru .

Адрес электронной почты отдела: kumi_otdel@mail.ru .

Официальная Интернет-страница администрации расположена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://admolga.ru/

8.5. Консультации по процедурам исполнения муниципального контроля предоставляются отделом в случае:

непосредственного обращения;

обращения по телефону;

при поступлении обращений в форме электронных сообщений через информационно-телекоммуникационные сети, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет);

при поступлении письменных обращении;

при обращении в многофункциональный центр.

При осуществлении непосредственного консультирования или консультирования по телефону, а также при ответе на электронные сообщения специалисты отдела предоставляют информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства отдела письменные обращения по вопросам исполнения муниципальной функции;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о сроках и ходе исполнения муниципальной функции, о порядке, месте, форме размещения на официальном сайте информационных, справочных и иных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах отдела;

о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также должностных лиц отдела, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципального контроля.

При ответах на обращения специалисты отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора по телефону со специалистом в порядке консультирования не должно превышать десяти минут.

Иные вопросы рассматриваются отделом только на основании соответствующего письменного обращения. При поступлении в отдел письменного обращения или обращения в форме электронного документа, ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации.

8.6. Информацию по вопросам исполнения муниципального контроля можно получить:

непосредственно в отделе;

на информационном стенде, расположенном в отделе;

в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Ольгинского муниципального района: http://admolga.ru /.

8.7. На информационном стенде, расположенном в помещении отдела, и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация: о месте нахождения, графике работы отдела, способы получения информации о местах нахождения и графике работы отдела, номер телефона отдела, адрес официального сайта администрации Ольгинского муниципального района, адрес электронной почты отдела, порядок получения информации по вопросам исполнения муницпальной функции.

8.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

8.8.1. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.

8.8.2. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.

8.8.3. Помещения, в том числе вход и пути передвижения по помещениям, должны быть оборудованы пандусами и поручнями, санитарно-техническими помещениями, в том числе доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения.

8.8.4. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.

8.8.5. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

8.8.6. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

8.8.7. Двери в помещениях не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.

8.8.8. В помещениях должен быть обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

8.8.9. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

8.8.10. В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов (до их реконструкции или капитального ремонта) начальник Отдела в пределах установленных полномочий принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимой муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

8.8.11. Специалисты Отдела работающие непосредственно с инвалидами и иными маломобильными группами населения при предоставлении муниципальной услуги:

- осуществляют сопровождение инвалидов и иных маломобильных групп населения, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в помещения и выходе из них;

- оказывают инвалидам и иным маломобильным группам населения помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления муниципальной услуги, включая оформление необходимых документов, о совершении других необходимых для получения муниципальной услуги действий;

8.8.12. Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

9. Срок проведения проверок

Срок проведения проверок, предусмотренных Регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации муниципального района, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

10. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Исполнение муниципальной функции осуществляется путем организации и проведения проверок и включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении плановой или внеплановой проверки;

проведение проверки;

оформление результатов проверки;

принятие решения по результатам проверки.

11. Целью проведения проверок является проверка соблюдения субъектами муниципального контроля требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края и Ольгинского муниципального района, регулирующих осуществление дорожной деятельности и использование автомобильных дорог (далее - обязательные требования).

12. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, предусмотренных пунктом 10 Регламента, являются специалисты отдела, указанные в распоряжении администрации Ольгинского муниципального района о проведении проверки.

13. Административная процедура по принятию решения о проведении плановой или внеплановой проверки.

13.1. Основанием для проведения плановых проверок является ежегодный план проведения проверок, разрабатываемый отделом в соответствии с правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

13.2. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в отдел обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов муниципальной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

распоряжение администрации Ольгинского муниципального района, изданного на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

13.3. Проверка проводится на основании распоряжение администрации Ольгинского муниципального района о проведении проверки (далее - приказ о проведении проверки). Проверка проводится специалистами отдела, которые указаны в приказе о проведении проверки.

13.4. Распоряжение администрации Ольгинского муниципального района о проведении проверки должно содержать:

наименование органа, осуществляющего проверку;

фамилии, имена, отчества, должности специалистов отдела, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которых проводится проверка, места нахождения юридических лиц или места жительства индивидуальных предпринимателей и физических лиц, места фактического осуществления ими деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения плановой проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению контроля;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

дата начала и окончания проверки.

13.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются отделом в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

13.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения, которой указаны в абзаце 3 пункта 13.2 Регламента, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются отделом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

13.7. Результатом административных процедур является принятие распоряжения администрации Ольгинского муниципального района о проведении проверки.

14. Административная процедура по проведению проверки.

14.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки является распоряжение администрации Ольгинского муниципального района о проведении проверки.

14.2. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся плановые и внеплановые проверки в форме документарных и (или) выездных проверок.

В отношении граждан проводятся только выездные внеплановые проверки.

14.3. Плановая или внеплановая документарная проверка (далее - документарная проверка) проводится по месту нахождения отдела.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и предписаний отдела.

14.4. Уполномоченные на проведение документарной проверки специалисты отдела (далее - уполномоченные должностные лица) проводят изучение имеющихся в распоряжении отдела документов юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка.

14.5. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении отдела, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, уполномоченные должностные лица направляют в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения документарной проверки документы.

К запросу прилагается в установленном порядке заверенная копия распоряжение администрации Ольгинского муниципального района о проведении проверки.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в отдел, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

14.6. При проведении документарной проверки отдел не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены отделом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

14.7. Если в ходе документарной проверки в документах, представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в отделе и (или) полученных в ходе исполнения отделом контроля, то информацию об этом уполномоченное должностное лицо направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Уполномоченные должностные лица отдела обязаны рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, их уполномоченными представителями пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

14.8. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, отделом установлены признаки нарушений обязательных требований, отдел вправе провести выездную проверку.

14.9. Выездные плановые и внеплановые проверки (далее - выездная проверка) проводятся по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, месту жительства гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

14.10. Выездные проверки начинаются с предъявления должностными лицами отдела служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей с распоряжением администрации Ольгинского муниципального района о проведении проверки и с полномочиями должностных лиц отдела, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, со сроками и условиями ее проведения.

14.11. Руководитель, иное должностное лицо юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин, их уполномоченные представители обязаны предоставить должностным лицам отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ должностных лиц отдела, проводящих проверку, на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

14.12. Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

15. Административная процедура по оформлению результатов проверки.

15.1. Основанием для оформления результатов проверки является окончание проверки.

15.2. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами отдела составляется акт проверки.

15.3. В акте проверки должна быть отражена следующая информация:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа муниципального контроля;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя или фамилия, имя и отчество гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя или гражданина, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, их уполномоченных представителей, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе в подписании, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

15.4. К акту проверки прилагаются протоколы и заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии при наличии.

15.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела.

15.6. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

15.7. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

15.8. В журнале учета проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченными должностными лицами отдела осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании отдела, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.

В случае отсутствия у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок уполномоченным должностным лицом отдела в акте проверки осуществляется запись о невозможности внесения записи о проведенной проверке в журнал учета проверок в связи с отсутствием указанного журнала у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Результатом административных процедур является оформление акта проверки.

16. Административная процедура по принятию решения по результатам проверки.

16.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований отдел обязан:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

16.2. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать изложение выявленных нарушений со ссылкой на положения нормативных правовых актов, требования которых нарушены.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОФИЛАКТИКУ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

17. В целях профилактики нарушений обязательных требований органы муниципального контроля выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с п.17.1- 17.3 настоящего регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом.

17.1. Предостережение направляется при условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

17.2. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

17.3. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (часть 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294- ФЗ).

17.4. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином сведений и документов. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в Отдел, направивший предостережение, возражение. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин в указанный в предостережении срок направляет в Отдел уведомление об исполнении предостережения.

Отдел использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

V. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

18. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением требований Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции осуществляется главой администрации муниципального района, начальником отдела.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального района или лицом, исполняющим его обязанности.

По результатам проверок глава администрации муниципального района или лицо, исполняющее его обязанности, начальник отдела дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.

19. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.

Проверки могут быть плановыми на основании годовых планов работы отдела и внеплановыми.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб, обращений на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела на основании распоряжения администрации Ольгинского муниципального района.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (тематические проверки).

Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции должны отвечать требованиям непрерывности и действенности. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно. По результатам проверок, анализа должны осуществляться необходимые меры по устранению недостатков по исполнению муниципальной функции.

20. Для проведения проверки распоряжением администрации Ольгинского муниципального района формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки и делаются предложения по их устранению.

21. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав субъектов муниципального контроля виновные лица, привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.

VI. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА

22. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.

Действия или бездействие лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также принимаемые ими при исполнении муниципальной функции решения могут быть обжалованы в судебном и досудебном (внесудебном) порядке субъектом муниципального контроля (далее - заявитель).

23. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения отдела, специалистов отдела, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции.

24. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию Ольгинского муниципального района жалобы от заявителя.

24.1. Жалоба должна содержать:

1) наименование отдела, исполняющего государственную функцию, фамилию специалиста (специалистов), исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;

3) изложение сути жалобы, личную подпись заявителя и дату.

24.2. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию.

25. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обратиться в отдел за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

26. Вышестоящие органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

26.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с письменной жалобой в администрацию Ольгинского муниципального района, к главе администрации Ольгинского муниципального района по адресу: пгт Ольга, ул.Ленинская, д.8, а также посредством электронной почты (admin_olga@mail.primorye.ru).

26.2. Личный прием проводится главой администрации Ольгинского муниципального района (заместителем главы) по адресу: пгт Ольга, ул.Ленинская, д. 8, по предварительной записи по телефону приемной: 8 (42376) 9-11-68.

26.3. Действия или бездействие уполномоченных должностных лиц отдела, участвующих в исполнении муниципальной функции, принимаемые ими решения при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Сроки рассмотрения жалобы.

Поступившая жалоба рассматривается главой администрации муниципального района (заместителем главы) в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

28. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

28.1. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:

удовлетворена жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок, в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, а также в иных формах;

отказ в удовлетворении жалобы.

28.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация муниципального района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

28.3. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется отделом в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

28.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.1 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

VII. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ РЕЗИДЕНТОВ СВОБОДНОГО ПОРТА ВЛАДИВОСТОК

29. Муниципальный контроль на территории свободного порта Владивосток в отношении резидентов свободного порта Владивосток осуществляется в соответствии с ст. 15 Федерального закона от 13.07.2015 № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток».

30. Отдел при проведении совместной с  органами государственного контроля (надзора) проверки, проводит проверку в пределах своей компетенции. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

31. Представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок. Органы государственного контроля (надзора), отдел, участвующие в совместной плановой проверке, уведомляют уполномоченный федеральный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передачи такого уведомления иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

31. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента свободного порта Владивосток, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов свободного порта Владивосток.

32. По результатам совместной плановой проверки должностное лицо каждого органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, участвующее в проведении совместной плановой проверки, составляет акт проверки в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 294-ФЗ.

33. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту свободного порта Владивосток или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом свободного порта Владивосток или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту свободного порта Владивосток или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.

34. Органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля вправе проводить внеплановую проверку резидента свободного порта Владивосток по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные предписанием об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.

35. Порядок согласования с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока внеплановых проверок, а также заявленных оснований для их проведения устанавливается уполномоченным федеральным органом. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.

36. Резидент свободного порта Владивосток при проведении муниципального контроля проверок имеет право:

1) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация об обнародовании от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.040 Осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать