Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU52087515202000091
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Чкаловск Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЧКАЛОВСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.04.2020 № 477

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЧКАЛОВСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2019 Г. №131 «О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ЧКАЛОВСК НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

(в ред. постановления администрации от 25.11.2020 №1433)

В целях реализации решения Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 16 декабря 2019 г. №131 «О бюджете городского округа город Чкаловск Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация городского округа город Чкаловск Нижегородской области постановляет:

1. Установить, что исполнение бюджета городского округа город Чкаловск Нижегородской области (далее – бюджет городского округа) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Главным администраторам доходов бюджета городского округа – администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области (далее – администрация г.о.г.Чкаловск), Управлению образования и молодежной политики администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области (далее – Управление образования и молодежной политики):

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет городского округа администрируемых доходов в соответствии с ежеквартальными планами на 2020 год.

2.2. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным (по итогам года – не позднее 20 февраля 2021 г.), представлять в Управление финансов городского округа город Чкаловск (далее – Управление финансов) аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений.

3. Главным администраторам доходов бюджета городского округа:

3.1. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

3.2. Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

4. Отделу по экономике, прогнозированию и инвестиционной политике администрации г.о.г.Чкаловск:

4.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития городского округа на 2020 год.

4.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, финансовый результат деятельности, стоимость основных фондов, фонд оплаты труда, среднемесячная заработная плата, средняя численность работающих в организациях.

4.3. Продолжить работу, в том числе в рамках заседаний межведомственных комиссий с участием руководителей организаций, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности с учетом социально-экономического развития городского округа, предотвращение выплаты «теневой» заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.

5. Управлению финансов:

5.1. Проводить на постоянной основе работу с организациями в рамках заседаний межведомственных комиссий по недопущению роста задолженности перед бюджетом и погашению имеющейся задолженности, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

5.2. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа и состоящих на учете в налоговых инспекциях других районов (городских округов) и субъектов Российской Федерации.

5.3. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области, с целью выявления и отмены неэффективных льгот.

5.4. Ежемесячно, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

5.5. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа в 2020 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в бюджет городского округа, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед бюджетом.

5.6. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию по исполнению доходной части бюджета городского округа с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.

5.7. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о результатах проведенной работы в рамках комиссий по вопросу погашения налогоплательщиками задолженности перед бюджетом городского округа по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

5.8. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов бюджета городского округа основные доходные источники бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета основные источники финансирования дефицита бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

5.9. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу городского округа и расходам на его обслуживание.

5.10. Осуществлять контроль за состоянием дебиторской задолженности бюджета. При выявлении необоснованного роста дебиторской задолженности, а также возникновении просроченной дебиторской задолженности Управление финансов направляет главным распорядителям бюджетных средств уведомление о необходимости устранения выявленных фактов. При повторном выявлении необоснованного роста дебиторской задолженности и просроченной дебиторской задолженности Управление финансов составляет докладную записку на имя главы администрации городского округа о привлечении руководителей к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5.11. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета городского округа на 2020 год в рамках прогноза кассовых выплат бюджета городского округа в соответствии с приказом Управления финансов администрации городского округа.

Рассматривать возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2020 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение 2020 года.

5.12. Устанавливать предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в бюджет городского округа.

6. Установить, что получателями средств бюджета городского округа, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа город Чкаловск при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 5,0 млн. рублей и при наличии в них условия об авансовых платежах, перечисление авансовых платежей осуществляется на лицевой счет юридического лица, не являющегося получателем бюджетных средств (далее – иные юридические лица), открытый в Управлении финансов для учета операций со средствами иных юридических лиц.

6.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета городского округа, муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Чкаловск на лицевые счета иных юридических лиц, открытые в Управлении финансов для учета операций со средствами иных юридических лиц;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом «а» настоящего пункта, осуществляются и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов в Управлении финансов, в порядке, установленном Управлением финансов;

в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего пункта, является муниципальный контракт, заключенный им с получателем средств бюджета городского округа;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего пункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта в Управление финансов платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта Управлением финансов осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту, в порядке, установленном Управлением финансов, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего пункта:

- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (договорам), сумма которых превышает 5,0 млн. рублей при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (договора), источником финансового обеспечения которых являются средства указанные в абзаце первом настоящей части, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в Управлении финансов на основании договора, сумма которого превышает 5 млн. руб. и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа.

6.2. Авансовые платежи по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий, бюджетных инвестиций, а так же получателями взносов (вкладов), указанных в пунктах 1-3 части 20 решения Совета депутатов от 16 декабря 2019 г. №131 «О бюджете городского округа город Чкаловск Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», с исполнителями (соисполнителями) муниципальных контрактов (договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в Управлении финансов на основании муниципального контракта (договора), сумма которого превышает 5,0 млн. руб. и в муниципальном контракте (договоре) предусмотрено условие о перечислении авансового платежа.

6.3. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования платежных документов заказчиком по муниципальным контрактам (договорам).

7. Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в части 20 решения Совета депутатов от 16 декабря 2019 г. №131 «О бюджете городского округа город Чкаловск Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – целевые средства), осуществляются в следующем порядке:

а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета городского округа, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые Управлению финансов в Волго-Вятском главном Управлении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в Управлении финансов в порядке, установленном Управлением финансов;

в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения), заключенные между получателями средств бюджета городского округа и иными юридическими лицами;

г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в пункте «а» настоящей части:

- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

8. Установить, что получатели средств бюджета городского округа, муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа город Чкаловск вправе предусматривать в заключаемых ими муниципальных контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящей частью, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Нижегородской области для такого муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели :

а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, по распоряжениям администрации г.о.г. Чкаловск и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в Управлении финансов для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, указанных в пункте «з» настоящей части и муниципальных контрактов (договоров), указанных в пункте «д» настоящей части);

в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г) до 100 процентов суммы, на которую оформлена сделка (счет), при условии, что сумма сделки (счета) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

д) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, предоставлении услуг и выполнении работ: о предоставлении услуг связи; о предоставлении услуг по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей; о предоставлении права на использование простой (неисключительной) лицензии, программного продукта; о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях; о проведении олимпиад школьников; о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей; на проведение профильных лагерей (смен); по организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства; за услуги по выдаче технических условий на подключение и подключение объектов к инженерным коммуникациям; на организацию презентаций городского округа; по муниципальным контрактам (договорам) о проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

е) по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с поставщиками услуг;

ж) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»;

з) по муниципальным контрактам (договорам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа, заключенным на сумму, превышающую 30 млн. рублей, в размере, не превышающем 50 процентов суммы муниципального контракта (договора), с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы муниципального контракта (договора)).

(в ред. постановления администрации от 25.11.2020 №1433)

9. Отделу по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации г.о.г. Чкаловск (далее – ОУМИЗР):

9.1. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки за аренду земли и имущества, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам и по снижению суммы недоимки по арендной плате, сложившейся по состоянию на 01.01.2020 (за исключением суммы недоимки, о возникновении которой направлено исковое заявление в суд, или образовавшейся у должника, в отношении которого открыта процедура банкротства).

Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года – не позднее 15 января 2021 г.), представлять в Управление финансов информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам бюджета городского округа, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.

9.2. Обеспечить учет и контроль за перечислением платы за пользование (наем) жилыми помещениями, находящимися в собственности муниципального жилищного фонда.

9.3. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана приватизации муниципального имущества городского округа на текущий год.

Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года – не позднее 1 февраля 2021 г.), представлять в Управление финансов информацию о ходе выполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества городского округа на 2020 год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных в отчетном квартале объектов.

9.4. Осуществлять перечисление в бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества городского округа (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда в течение 5 рабочих дней с даты заключения договоров.

10. Отделу жизнеобеспечения, гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работе администрации г.о.г. Чкаловск:

10.1. Осуществлять контроль за перечислением в бюджет городского округа части прибыли муниципальных предприятий городского округа город Чкаловск Нижегородской области за 2019 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах и в сроки, установленные частями 9, 10 решения Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 16 декабря 2019 г. №131 «О бюджете городского округа город Чкаловск Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и решением Совета депутатов городского округа город Чкаловск от 18.11.2016 №81 «Об утверждении Положения о порядке перечисления муниципальными унитарными предприятиями городского округа город Чкаловск Нижегородской области части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет городского округа».

11. Главным распорядителям средств бюджета городского округа город Чкаловск (администрация г.о.г. Чкаловск, Управление образования и молодежной политики, Отдел культуры, туризма и спорта администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области, Управление финансов, Управление сельского хозяйства городского округа город Чкаловск Нижегородской области):

11.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

11.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

11.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.

11.4. Утвердить планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

11.5. Обеспечить в пределах компетенции в течение 2020 года недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из бюджета городского округа, за исключением вновь созданных учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.

11.6. Ежеквартально представлять в Управление финансов отчет о финансировании муниципальных программ в сроки и по форме, установленные Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Чкаловск Нижегородской области.

11.7. Ежеквартально представлять в Управление финансов информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации г.о.г.Чкаловск.

11.8. При заключении контрактов на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов проводить разъяснительную работу с организациями, осуществляющими деятельность на территории городского округа и состоящих на учете в налоговых инспекциях других районов (городских округов) и субъектов Российской Федерации, по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории городского округа. Поставить данный вопрос на контроль.

11.9. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (контракту) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями городского округа) включение в проект договора муниципального контракта (контракта) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.

12. Администрации г.о.г. Чкаловск, отраслевым (функциональным) органам администрации г.о.г. Чкаловск:

12.1. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

12.2. Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

12.3. Обеспечить контроль за выполнением муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 09.11.2017 №1586 «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Чкаловск и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» (в редакции постановления от 20.04.2018 №621) и соблюдением планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственными учреждениями. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

12.4. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. №86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

12.5. Проводить работу по недопущению осуществляющими закупочную деятельность на территории городского округа заказчиками нарушений, связанных с несвоевременной оплатой обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.

13. Отделу архитектуры, градостроительства и экологии администрации городского округа город Чкаловск сформировать и утвердить перечни автомобильных дорог местного значения, в том числе находящихся в собственности муниципального образования, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в бюджет городского округа от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2021 год.

14. Начальникам территориальных отделов администрации г.о.г. Чкаловск:

14.1. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

14.2. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории городского округа.

15. Отраслевым (функциональным) органам, структурным подразделениям администрации г.о.г. Чкаловск, указанным в настоящем постановлении, в сроки до 03 августа, 02 ноября 2020 г. и 10 марта 2021 г. (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в Управление финансов информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.

16. Рекомендовать Межрайонной ИФНС России №5 по Нижегородской области (по согласованию) обеспечить постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления городского округа город Чкаловск, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и органами, осуществляющими государственный технический учет, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.

17. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

городского округа

В.А.Быченков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области www.gorodchkalovsk.ru от 27.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать