Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU52010605202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

АДМИНИСТРАЦИЯ

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 21.04.2020 № 418

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА НА ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ БАНКРОТСТВА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ №О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», в целях принятия разумных необходимых мер, направленных на предупреждение банкротства и восстановление платежеспособности, а также на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий, администрация Бутурлинского муниципального района  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности, а также на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации             

Н.А. Чичков

Приложение

к постановлению администрации

Бутурлинского муниципального района

от 21.04.2020 № 418

Порядок

предоставления субсидий из бюджета на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности, а также на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Порядок предоставления субсидии из бюджета на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности, а также на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий, собственником имущества которых является муниципальное образование (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ №О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

1.2. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий (далее - субсидии) и направлен на обеспечение устойчивой работы, финансового оздоровления и предупреждения банкротства муниципальных унитарных предприятий, а также на погашение просроченной кредиторской задолженности.

1.3. Субсидии предоставляются:

а) в целях предупреждения банкротства, восстановления платежеспособности предприятий;

б) в целях погашения просроченной кредиторской задолженности.

1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной основе и возврату не подлежат, если законодательством, а также настоящим Порядком не предусмотрено иное.

1.5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете в текущем финансовом году, при наличии положительного решения балансовой комиссии по повышению эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий (комиссия по анализу эффективности управления муниципальным имуществом).

1.6. Получателями субсидии являются муниципальные унитарные предприятия, собственником имущества которых является муниципальное образование.

1.7. Критериями отбора юридических лиц для получения субсидии являются:

- наличие просроченной кредиторской задолженности;

- неспособность муниципального унитарного предприятия удовлетворять требования кредиторов по денежным обязательствам;

- в отношении муниципального унитарного предприятия в установленном действующим законодательством порядке не введена ни одна из процедур, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии не могут направляться муниципальным унитарным предприятием на осуществление выплат кредиторам по долговым обязательствам, не связанным с уставной деятельностью предприятия (видами деятельности предприятия, определенными уставом) и переведенным на предприятие в соответствии с договорами перевода долга.

Получатели субсидии не должны получать средства на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2. Для получения субсидии получатель направляет в администрацию Бутурлинского муниципального района:

- заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме, с указанием объема требуемых средств;

- заверенные руководителем предприятия (получателем) копии учредительных документов;

- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за предыдущий год и отчетный период текущего года, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера;

- документы, подтверждающие, что финансовое положение муниципального унитарного предприятия отвечает признакам банкротства, предусмотренным пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (в случае предоставления субсидии в целях, предусмотренных подпунктом а) пункта 1.3 Порядка);

- обоснования, подтверждающие невозможность муниципального унитарного предприятия самостоятельно погасить задолженность (в зависимости от цели предоставления субсидии);

- документы, обосновывающие размер требуемых средств для погашения денежных обязательств муниципального унитарного предприятия (в зависимости от цели предоставления субсидии);

- подписанный руководителем предприятия реестр обязательств, заверенные копии документов, подтверждающих обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления) (в зависимости от цели предоставления субсидии);

- справку о размере и структуре кредиторской задолженности с расшифровкой (в зависимости от целей субсидии).

2.3. Получатель субсидии предоставляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в комплекте предоставляемых документов.

2.4. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность предоставляемых данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие документов требованиям законодательства и настоящего Порядка;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- отсутствие финансовой возможности в предоставлении субсидии из-за ограниченности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год.

В случае отказа в предоставлении субсидии комиссия возвращает документы заявителю.

2.6. В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Порядка Субсидия предоставляется при условии, если на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

- у получателя имеется государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе;

- получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:

- несоответствия направлений расходов субсидии (на цели, не связанные с уставной деятельностью);

- несоответствия получателя требованиям настоящего раздела;

- непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

- недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.7. Размер предоставляемой субсидии определяется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете на текущий финансовый год, и может покрывать имеющуюся кредиторскую задолженность как полностью, так и частично.

2.8. Субсидия предоставляется на основании соглашения. Соглашением определяются цели, условия, сроки, объем и порядок перечисления субсидии, условия контроля за целевым использованием субсидии, порядок, условия и обязательства по его исполнению, порядок и форма предоставления отчетов об использовании субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после погашения задолженности за счет средств субсидии представляет в администрацию Бутурлингского муниципального района отчет о фактическом использовании выделенной субсидии по целевому назначению. К отчету в обязательном порядке прилагаются документы или заверенные надлежащим образом копии этих документов, подтверждающие расходы муниципального унитарного предприятия, в соответствии с целевым назначением выделенной субсидии.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Не использованные получателем по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

4.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий и порядка ее предоставления получатель обязан возвратить полученные средства в течение 15 рабочих дней со дня получения от администрации уведомления о возврате средств субсидии либо в срок, указанный в документе органа муниципального финансового контроля.

4.3. Органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 85 от 23.04.2020, Официальный сайт Бутурлинского муниципального района www.buturlino.ru от 23.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать