Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU07007115202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Местная администрация сельского поселения станица Солдатская Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАНИЦА СОЛДАТСКАЯ  ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Должность: ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"Калинина ул

Дата подписи: 26.12.2020 15:16:17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Местной администрации сельского поселения станица Солдатская Прохладненского Муниципального района Кабардино-Балкарской республики

21 апреля 2020 года              № 35

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов сельского поселения станица Солдатская Прохладненского муниципального района КБР

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации,постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года№796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципального образования», местная администрация сельского поселения станица Солдатская Прохладненского муниципального района КБР, п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходови порядок осуществления оценки налоговых расходов сельского поселения станица Солдатская Прохладненского муниципального района КБР, в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в здании местной администрации с.п. ст. Солдатская, МКУК «ЦКиДс.п. ст. Солдатской», МКОУ «СОШ им. П.П.Грицая ст. Солдатской», ГБУЗ «ЦРБ» г.о. Прохладный и Прохладненского муниципального района Амбулатория ст. Солдатской, НАО «Меркурий АПК «Прохладненский» с одновременным размещением на официальном сайте сельского поселения ст. Солдатская размещенный Прохладненского муниципального района КБР (http://солдатская-адм.рф/.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

Глава местной администрации

сельского поселения станица Солдатская

Прохладненского муниципального района С.А.Вегвиц

Приложение

к постановлению местной администрации

сельского поселения станица Солдатская

Прохладненского муниципального района КБР

от 21 апреля 2020 г. № 35

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов и осуществление оценки

налоговых расходов сельского поселения станица Солдатская Прохладненского муниципального района КБР

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов и осуществление оценки налоговых расходов сельского поселения станица Солдатская Прохладненского муниципального района КБР (далее – поселение).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

«налоговые расходы» – выпадающие доходы бюджета поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономической политики поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения;

«куратор налогового расхода» – орган местного самоуправления, (организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения;

«нераспределенные налоговые расходы» – налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики поселения, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ поселения и непрограммных направлений деятельности поселения;

«нормативные характеристики налоговых расходов поселения» –сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (далее – льготы), наименованиях налогов, сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению;

«оценка налоговых расходов поселения» – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов поселения;

«оценка объемов налоговых расходов поселения» – определение объемов выпадающих доходов бюджетов поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов поселения» – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов поселения;

«паспорт налогового расхода поселения» – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода поселения, составляемый куратором налогового расхода;

«перечень налоговых расходов поселения» – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов поселения в соответствии с целями муниципальных программ поселения, структурных элементов муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономической политики поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения, а также о кураторах налоговых расходов, либо в разрезе кураторов налоговых расходов (в отношении нераспределенных налоговых расходов), содержащих указания на обуславливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов и срока действия таких положений;

«социальные налоговые расходы поселения» – целевая категория налоговых расходов поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы поселения» – целевая категория налоговых расходов поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов поселения;

«технические налоговые расходы поселения» – целевая категория налоговых расходов поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов поселения;

«фискальные характеристики налоговых расходов поселения» – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджеты поселения, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку;

«целевые характеристики налоговых расходов поселения» – сведения о целевой категории налоговых расходов поселения, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением к настоящему Порядку.

3. В целях оценки налоговых расходов поселения местная администрация сельского поселения станица Солдатская Прохладненского муниципального района КБР (далее – администрация):

а) формирует перечень налоговых расходов поселения;

б) формирует оценку объемов налоговых расходов поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов поселения, проводимой кураторами налоговых расходов;

4. В целях оценки налоговых расходов поселения администрация формирует информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов поселения за отчетный финансовый год.

5. В целях оценки налоговых расходов поселения администрация:

а) формируют паспорта налоговых расходов поселения, содержащие информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку              ;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода поселения.

II. Формирование перечня налоговых расходов

1. Проект перечня налоговых расходов поселения на очередной финансовый год и плановый период формируется администрацией поселения до 10 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ поселения, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

2. Кураторы налоговых расходов до 1 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов поселения в соответствии с целями муниципальных программ поселения, структурных элементов муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономического развития поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов поселения направляются в администрацию поселения.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в администрацию поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если эти замечания и предложения не направлены в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов поселения считается согласованным в соответствующей части.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов поселения не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых поселения в соответствии с целями муниципальных программ поселения, структурных элементов муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономического развития поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения, проект перечня налоговых расходов поселения считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов поселения в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ поселения, структурные элементы муниципальных программ поселения и (или) случаев изменения полномочий органов исполнительной власти поселения, определенных в качестве кураторов налоговых расходов.

При наличии разногласий администрация поселения обеспечивает согласование проекта перечня налоговых расходов поселения с соответствующими кураторами налоговых расходов до 1 июня.

3. Согласованный перечень налоговых расходов поселения размещается на официальном сайте местной администрации сельского поселения станица Солдатская Прохладненского муниципального района http://солдатская-адм.рф /.

4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ поселения, структурные элементы муниципальных программ поселения и (или) в случае изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов поселения.

5. Перечень налоговых расходов поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ поселения в рамках формирования проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 30 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

III. Порядок оценки налоговых расходов поселения

1. Методики оценки эффективности налоговых расходов поселения разрабатываются и утверждаются администрацией.

2. В целях оценки эффективности налоговых расходов поселения:

- администрация формирует ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года, оценку фактических объемов налоговых расходов поселения за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов поселения.

-администрация на основе сформированного и размещенного в соответствии с настоящим Порядком перечня налоговых расходов поселения и информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов поселения в срок до 1 октября текущего финансового года.

Оценка эффективности налоговых расходов поселения (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов поселения;

б) оценку результативности налоговых расходов поселения.

3. Критериями целесообразности налоговых расходов поселения являются:

а) соответствие налоговых расходов поселения целям муниципальных программ поселения, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики поселения, не относящимся к муниципальным программам поселения (в отношении непрограммных налоговых расходов);

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

4. В случае несоответствия налоговых расходов поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3 настоящего раздела, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию предложения об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия.

5. В качестве критерия результативности налогового расхода поселения определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы поселения.

6. Оценка результативности налоговых расходов поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов поселения.

Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

7. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей на 1 рубль налоговых расходов поселения и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

8. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

г) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов поселения (в отношении стимулирующих налоговых расходов поселения).

9. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов поселения определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов поселения (E) по следующей формуле:

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij- объем налогов, сборов, задекларированных получателями налоговых расходов в бюджет поселения j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов, подлежащих уплате в бюджет поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и администрации;

B0j- базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j= N0j+ L0j,

где:

N0j- объем налогов, сборов, задекларированных для уплаты в бюджет поселения j-м плательщиком в базовом году;

L0j- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

gi- номинальный темп прироста доходов бюджета поселения в i-м году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований поселения, принимаемая на уровне 7,5 процента.

11. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода поселения вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода поселения.

12. По итогам оценки эффективности налогового расхода поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода поселения:

- о значимости вклада налогового расхода поселения в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

- о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.

13. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода поселения формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Паспорта налоговых расходов поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов поселения, рекомендации по результатам указанной оценки формируются до 1 октября текущего финансового года для обобщения.

14. Результаты оценки налоговых расходов поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ поселения.

Приложение

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов и оценки налоговых расходов

сельского поселения станица Солдатская

Прохладненского муниципального района КБР

Перечень информации,включаемой в паспорт налогового расхода

сельского поселениястаница Солдатская

Прохладненского муниципального района КБР

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода сельского поселения станица Солдатская (далее – налоговый расход)

1.

Наименования налогов, сборов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам (статья, часть, пункт, подпункт, абзац)

перечень налоговых расходов

3.

Категории плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

администрация сельского поселения станица Солдатская

5.

Целевая категория плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

администрация сельского поселения станица Солдатская

6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

администрация сельского поселения станица Солдатская

7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

администрация сельского поселения станица Солдатская

II. Целевые характеристики налогового расхода

8.

Цели предоставления налоговых расходов

администрация сельского поселения станица Солдатская

9.

Наименования муниципальных программ муниципального образования, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования (непрограммные направления деятельности), в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов и данные администрации сельского поселения станица Солдатская

10.

Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов

перечень налоговых расходов

11.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

администрация сельского поселения станица Солдатская

12.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов

администрация сельского поселения станица Солдатская

13.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

администрация сельского поселения станица Солдатская

III. Фискальные характеристики налогового расхода

14.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

территориальное управление ИФНС №4 по КБР,

администрация сельского поселения станица Солдатская

15.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

администрация сельского поселения станица Солдатская

16.

Общая численность плательщиков налогов, сборов в отчетном финансовому году (единиц)

территориальное управление ИФНС №4 по КБР

17.

Численность плательщиков налогов, сборов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

территориальное управление ИФНС №4 по КБР

18.

Базовый объем налогов, сборов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования сельское поселениестаница Солдатскаяплательщиками налогов, сборов по видам налога, сбора, (тыс. рублей)

территориальное управление ИФНС №4 по КБР

19.

Объем налогов, сборов задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования сельское поселение станица Солдатскаяплательщиками налогов, сборов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

территориальное управление ИФНС №4 по КБР

Заключение

об обнародованиимуниципального правового акта местной администрации с.п. ст. Солдатская Прохладненского муниципального района.

21 апреля 2020 г. ст. Солдатская

Постановление местной администрации сельского поселения станица Солдатская Прохладненского муниципального района от 21.04.2020 г. №35 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов сельского поселения станица Солдатская Прохладненского муниципального района КБР»

Период обнародования: с 22.04.2020 г. по 21.05.2020 г.

Ф.И.О. руководителя

адрес, название организации.

Подпись, печать.

1

Вегвиц Светлана Александровна

КБР, Прохладненский район ст. Солдатская, ул. Калинина 39 а, Местная администрация сельского поселения станица Солдатская

2

Мурзин Игорь Петрович

КБР, Прохладненский район ст. Солдатская ул.Калинина 28, АПК Прохладненский

3

Коновалов Олег Евгеньевич

КБР, Прохладненский район ст. Солдатская, ул. Пилипенко 56, МКОУ «СОШ им.П.П.Грицая»

4

Макоев Виктор Эдуардович

КБР, Прохладненский район ст. Солдатская, ул.Семененко 37, ГБУЗ «ЦРБ» г.о. Прохладный и Прохладненского муниципального района Амбулатория ст. Солдатской

5

Рокотов Даниил Игоревич

КБР, Прохладненский район ст. Солдатская, ул. Пилипенко 40,

МКУК «ЦК и Д ст. Солдатская»

Примечание: Обнародуемые акты вывешены на информационных стендах в здании местной администрации с.п. ст. Солдатская Прохладненского муниципального района, МКУК «ЦКиДс.п. ст. Солдатской Прохладненского муниципального района», МКОУ «СОШ им. П.П.Грицая ст. Солдатской», ГБУЗ «ЦРБ» г.о. Прохладный и Прохладненского муниципального района Амбулатория ст. Солдатской, НАО «Меркурий АПК «Прохладненский» с одновременным размещением на официальном сайте сельского поселения ст. Солдатскаяразмещенный Прохладненского муниципального района КБР (http://солдатская-адм.рф/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд № 35 от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать