Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU23047907202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава муниципального образования город Новороссийск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

Должность: "УЛ СОВЕТОВГлава муниципального образования

Дата подписи: 04.05.2020 14:23:11

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НОВОРОССИЙСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 апреля 2020 года                                  № 2040                                г. Новороссийск

Об утверждении порядка предоставления субсидий

из бюджета муниципального образования город Новороссийск на поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны

В целях реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения пожарной безопасности, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 6 мая 2011 года № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», законом Краснодарского края от 31 марта 2000 года № 250-КЗ «О пожарной безопасности в Краснодарском крае», законом Краснодарского края от 7 июня 2011 года № 2264-КЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае», на основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» и руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования город Новороссийск, постановляю:

1. Утвердить порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск на поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны (приложение № 1).

2. Утвердить состав городской комиссии по отбору общественных объединений добровольной пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Новороссийск для предоставления субсидий из средств бюджета муниципального образования город Новороссийск (приложение № 2).

3. Утвердить форму соглашения (договора) о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск на поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны (приложение № 3).

4. Утвердить состав экипировки и пожарного вооружения на одного пожарного добровольца (приложение № 4).

5. Отделу информационной политики и средств массовой информации (Кулакова) опубликовать настоящее постановление в печатном бюллетене «Вестник муниципального образования город Новороссийск».

6. Контроль за целевым использованием бюджетных средств возложить на руководителя МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска» Васильева И.М.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Яменскова А.И.

8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

город Новороссийск

И.А. Дяченко

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

город Новороссийск

от 21.04.2020 г. № 2040

Порядок

предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск на поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий порядок определяет цели и условия предоставления субсидии общественным объединениям добровольной пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность по профилактике пожаров, тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования город Новороссийск.

1.2. Основными целями предоставления субсидии общественным объединениям добровольной пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность по профилактике пожаров, тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования город Новороссийск являются:

1.2.1. формирование механизма партнерских отношений между органами местного самоуправления и общественными объединениями добровольной пожарной охраны на основе единства интересов, взаимного доверия в области пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

1.2.2. оказание финансовой поддержки социально ориентированным общественным объединениям добровольной пожарной охраны.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования город Новороссийск, осуществляющим предоставление субсидий, является администрация муниципального образования город Новороссийск.

1.4. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета муниципального образования город Новороссийск в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год на мероприятия, связанные с оказанием финансовой поддержки деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны. Расходы на предоставление субсидии на материально-техническое обеспечение деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны предусматриваются в бюджете муниципального образования город Новороссийск.

2. Категории и критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии

2.1. Субсидии предоставляются социально ориентированным общественным объединениям добровольной пожарной охраны (далее –получатели субсидии) осуществляющим деятельность по профилактике пожаров, тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования город Новороссийск.

2.2. Получатель субсидии, на дату подачи заявки на отбор получателей субсидий, должен соответствовать следующим критериям:

Зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории муниципального образования город Новороссийск.

Зарегистрирован в реестре добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны в главном управлении МЧС России по Краснодарскому краю.

Не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства.

Деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, страховых взносов, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации на момент подачи заявок на получение субсидии.

Не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования город Новороссийск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, неисполненной обязанности по уплате страховых взносов и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования город Новороссийск.

Не являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц более 50 процентов.

Представить документы, указанные в пункте 4.1. настоящего порядка.

2.3. Субсидии предоставляются общественным объединениям добровольной пожарной охраны в соответствии с Программой муниципального образования город Новороссийск «Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске» на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с выполнением деятельности по профилактике пожаров, тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования город Новороссийск.

3. Порядок проведения отбора получателей субсидии

3.1. Для выявления получателя субсидии образуется комиссия по отбору социально ориентированных общественных объединений добровольной пожарной охраны для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск.

3.2. Комиссия является постоянным коллегиальным органом в количестве не менее пяти человек.

3.3. Состав комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск (приложение 2).

3.4. В состав комиссии входят председатель и члены комиссии.

3.5. Комиссия вправе привлекать для работы представителей администрации муниципального образования город Новороссийск, не входящих в состав комиссии, а также представителей общественных организаций, как независимых экспертов, но не более пяти человек.

Выше указанные представители не являются членами комиссии, не принимают участия в голосовании комиссии, имеют право совещательного голоса.

Решение о привлечении вышеуказанных представителей и их права оформляются протоколом заседания комиссии.

3.6. Комиссия осуществляет отбор из числа допущенных до участия в отборе на основании критериев, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, с использованием балльного метода и по результатам такого отбора составляет рейтинг ОПО путем их ранжирования в зависимости от суммы баллов, выставленных по каждому из критериев оценки, от максимального к минимальному. При равном количестве баллов позиции в рейтинге определяются исходя из даты и времени регистрации документов в МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска».

3.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

3.8. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от участвующих в заседании членов комиссии.

3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска».

3.10. МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска»

3.10.1. Размещает информацию о проведении отбора получателей субсидии.

3.10.2. Осуществляет прием документов в течение 10 (десяти) календарных дней со дня официального опубликования объявления о проведении отбора.

3.11. Отбор заявок претендентов и определение размера предоставляемой субсидии проводится комиссией в течение 10 (десяти) дней с момента окончания приема заявлений на предоставление субсидий.

По результатам отбора комиссией принимаются следующие решения:

3.11.1. О предоставлении субсидии.

3.11.2. Об отказе в предоставлении субсидии.

3.12. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

3.12.1. Несоответствие получателя субсидии критериям, определённым пунктами 2.1., 2.2.

3.12.2. Несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 4.1. настоящего порядка.

3.12.3. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

3.13. Отбор, для участия в котором допущена только одна общественная организация, признается состоявшимся.

3.14. Решение комиссии оформляется протоколом. Извещение организации-получателя субсидии о принятом решении осуществляется путем направления им письменного уведомления в течение 3-х (трех) рабочих дней со дня подписания протокола комиссии.

3.15. Общественное объединение добровольной пожарной охраны может отозвать свою заявку для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск. Отзыв заявки производится по письменному заявлению руководителя в течении срока, установленного для приема заявок. Отзыв заявки не является препятствием для подачи новой заявки в срок, установленный для приема заявок.

Консультирование общественных объединений по вопросам подготовки заявок осуществляется МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска" со дня размещения объявления до истечения срока приема заявок.

3.16. Порядок отмены отбора социально ориентированных общественных объединений добровольной пожарной охраны для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск.

3.16.1. Отбор социально ориентированных общественных объединений добровольной пожарной охраны для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск отменяется в случае, если не подана ни одна заявка на участие в отборе.

3.16.2. Отбор социально ориентированных общественных объединений добровольной пожарной охраны для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск отменяется в случае, если комиссией отказано всем участникам на основании пунктов 3.12.1., 3.12.2.,3.12.3. порядка проведения отбора получателей субсидии.

3.17. Порядок подачи предложений участниками отбора, изменения и отзыва предложений.

3.17.1. Общественное объединение добровольной пожарной охраны может подать предложения (заявку) о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск. Предложения подаются руководителем организации в письменном виде в срок, не позднее 14 дней до начала отбора организаций добровольной пожарной охраны для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск.

3.17.2. Общественное объединение добровольной пожарной охраны может внести изменения в свои предложения (заявку) по письменному обращению руководителя организации в срок, не позднее 7 дней до начала отбора организаций добровольной пожарной охраны. Изменения к заявке, внесенные соискателем, являются неотъемлемой частью основной заявки.

3.17.3. Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим заявку.

3.17.4. При неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

3.17.5. Отзыв предложений объединением добровольной пожарной охраны осуществляется по письменному обращению руководителя организации в срок, не позднее 5 рабочих дней до начала отбора организаций добровольной пожарной охраны для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск.

4. Условия и порядок предоставления субсидии

4.1. В целях получения субсидий руководители организаций, получателей субсидии, соответствующих критериям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, направляют в адрес МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска», для участия в конкурсе по отбору получателей субсидий (далее – отбор), следующие документы:

4.1.1. Заявление о предоставление субсидии, включающее все реквизиты организации.

4.1.2. Экономическое обоснование и расчет планируемых затрат на осуществление деятельности по профилактике пожаров, тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования город Новороссийск.

4.1.3. Копии свидетельств о государственной регистрации, постановке на налоговый учет, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, копию свидетельства о включении в реестр общественных объединений добровольной пожарной охраны Краснодарского края (предоставляется по собственной инициативе или по запросу в рамках межведомственного взаимодействия).

4.1.4. Копию устава организации, претендента на получение субсидии.

4.1.5 Справку об исполнении получателем субсидии обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, пеней, страховых взносов, штрафов и процентов (предоставляется по собственной инициативе или по запросу в рамках межведомственного взаимодействия).

4.1.6. Справку из кредитной организации о наличии счета, оформленного в национальной валюте Российской Федерации.

4.1.7. Копию бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа.

4.1.8. Письмо-уведомление о том, что получатель субсидии на дату подачи заявки не находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства.

4.2. Информация о проведении отбора подлежит официальной публикации в Печатном бюллетене «Вестник муниципального образования город Новороссийск» и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Новороссийск и городской Думы города Новороссийска не позднее 1 ноября отчетного финансового года.

4.3. Размер субсидии, предоставляемый общественным объединениям добровольной пожарной охраны, определяется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск «Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске».

4.4. Основные направления расходов общественных объединений добровольной пожарной охраны, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

4.4.1. Материально-техническое обеспечение.

4.4.2. Материальное стимулирование добровольных пожарных.

4.4.3. Возмещение расходов, связанных с личным страхованием добровольных пожарных на период их участия в работе по профилактике пожаров, тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ.

4.4.4. Возмещение расходов, связанных с уплатой взносов на обязательное пенсионное              страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессионального заболевания.

4.4.5. Расходы на приобретение отличительной символики и форменной одежды добровольных пожарных.

4.5. Установить расчетные нормы расходов общественных объединений добровольной пожарной охраны на материально-техническое обеспечение на одного добровольного пожарного в размере 15 тыс. рублей в том числе:

4.5.1. Экипировка добровольного пожарного в размере 9 тыс. рублей.

4.5.2. Вооружение добровольного пожарного в размере 6 тыс. рублей, указанных в приложении № 4.

4.6. Установить расчетные нормы расходов общественных объединений добровольной пожарной охраны на возмещение расходов, связанных с личным страхованием добровольных пожарных на период их участия в работе по профилактике пожаров, тушению пожаров, проведению аварийно-спасательных работ:

Страховая защита на одного добровольного пожарного устанавливается класса «А» не менее 400 тыс. рублей.

Размер страховой премии на одного добровольного пожарного устанавливается не менее 400 рублей.

4.6.1. Страховые суммы выплачиваются при наступлении страховых случаев в следующих размерах:

в случае гибели (смерти) застрахованного лица при исполнении им обязанностей добровольного пожарного, а также вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей добровольного пожарного, 100 процентов от размера страховой суммы; в случае установления застрахованному лицу инвалидности вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей добровольного пожарного:

Инвалиду I группы - 100 процентов от размера страховой суммы.

Инвалиду П группы - не менее 80 процентов от размера страховой суммы.

Инвалиду III группы - не менее 60 процентов от размера страховой суммы.

В случае получения застрахованным лицом при исполнении им обязанностей добровольного пожарного:

Тяжелого увечья (ранения, травмы, контузии) не менее 0,5 процентов от размера страховой суммы за каждый день временной нетрудоспособности, начиная с первого дня, но не более 25 процентов от размера страховой суммы;

Легкого увечья (ранения, травмы. контузии) - не менее 0,25 процентов от размера страховой суммы за каждый день временной нетрудоспособности, начиная с первого дня, но не более 25 процентов от размера страховой суммы.

4.6.2. Страховыми случаями при осуществлении личного страхования (далее - страховые случаи) являются:

Гибель (смерть) застрахованного лица при исполнении им обязанностей добровольного пожарного, а также вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей добровольного пожарного.

Установление застрахованному лицу инвалидности вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей добровольного пожарного.

Получение застрахованным лицом при исполнении им обязанностей добровольного пожарного тяжелого или легкого увечья (ранения, травмы, контузии).

4.7. Установить расчетные нормы расходов общественных объединений добровольной пожарной охраны на возмещение расходов, связанных с уплатой взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на основании главы 34 части II Налогового Кодекса РФ.

4.8. Установить расчетные номы на выплату денежной компенсации добровольных пожарных при несении дежурства и выполнении боевых задач:

4.8.1. В опорных пунктах ДПО и участие в профилактике пожаров на территории муниципального образования не менее 500 рублей на одного добровольца в день (сутки), при шестидневной рабочей неделе и не более 48 часов.

4.8.2. По месту жительства в период особого противопожарного режима не менее 200 рублей на одного добровольца в день (сутки).

4.8.3. При тушении пожара и проведении аварийно-спасательных работ:

до одного часа - 300 рублей;

до двух часов - 500 рублей;

до трех часов - 800 рублей;

более трех часов - 1000 рублей на одного добровольца.

4.8.4. При спасении погибающих и особо ценного имущества единовременная выплата - 3000 рублей.

Общий объем затрат на мероприятия профилактики и тушения пожаров, участие в аварийно-спасательных работах не должен превышать норм, установленных постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск «Обеспечение безопасности населения в городе Новороссийске».

4.9. За счет полученной субсидии получателю субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:

4.9.1. Приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, указанных в настоящем Порядке.

4.9.2. Связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям.

4.9.3. Не связанные с уставной деятельностью некоммерческой организации.

4.9.4. Уплату штрафов, процентов, неустоек.

4.10. Результаты (показатели) предоставления субсидии, планируемые к получению при достижении целей предоставления субсидии:

4.10.1. Профилактика пожаров на территории муниципального образования город Новороссийск.

4.10.2. Участие в тушении пожаров.

4.10.3. Участие в проведении аварийно-спасательных работ.

4.11. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения ежемесячно в пределах лимитов бюджетных обязательств. Соглашение заключается не позднее 30 (тридцати) дней после принятия комиссией решения о предоставлении субсидии.

4.12. Перечисление субсидий осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетные счета организаций получателей субсидий, оформленные в национальной валюте Российской Федерации.

4.13. Администрация муниципального образования город Новороссийск вправе принимать решение о направлении в 20_ году остатка субсидии, не использованного в 20_ году, на цели, предусмотренные настоящим порядком, не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели.

4.14. Получатель субсидии осуществляет возврат неиспользованного остатка субсидии в доход местного бюджета в случае отсутствия решения администрации о направлении не использованного в 20__ году остатка субсидии на цели, указанные настоящим Порядком, в срок до 1 февраля текущего года.

5. Порядок предоставления отчетности и контроль за порядком предоставления и использования субсидии

5.1. Общий контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем осуществляется администрацией муниципального образования город Новороссийск и органами муниципального финансового контроля. Текущий (оперативный) контроль осуществляет МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска».

5.2. В соглашении о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск должны быть предусмотрены следующие условия:

5.2.1. Согласие общественных объединений на осуществление администрацией муниципального образования город Новороссийск, органами муниципального финансового контроля и МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска» проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

5.2.2. Порядок возврата сумм, использованных получателями субсидий, в случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией муниципального образования город Новороссийск и органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим порядком и соглашением.

5.2.3. Порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, права и обязанности сторон.

5.3. Получатели субсидий ежеквартально, до 5 (пятого) рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска»:

5.3.1. Отчет об использовании субсидий по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий.

5.3.2. Отчет о деятельности по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.

5.3.3. Для подтверждения произведенных затрат на материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных, участвующих в профилактике пожаров, тушении пожаров, аварийно-спасательных работах табель учета рабочего времени.

5.4. Получатель несет ответственность за достоверность представленных им документов и целевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством.

5.5. Получатель обязан обеспечить целевое и эффективное использование предоставленной субсидии в соответствии с утвержденной (уточненной) сметой расходов.

5.6. Отчетность состоит из:

5.6.1. Финансового отчета об использовании субсидии по установленной форме с приложением надлежаще заверенных копий документов, подтверждающих расходование субсидии.

5.6.2. Информационного отчета о проведенных мероприятиях.

5.7. Отчетность должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета получателя и заверена печатью организации.

5.8. МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска» проверяет полноту и достоверность представленных документов, на основании которых рассчитывается объем использованных субсидий, и готовит заключение об использовании субсидии общественным объединением.

5.9. Отчетность, требующая доработки по причине неполного отражения необходимой информации или оформленная ненадлежащим образом, возвращается получателю с указанием имеющихся замечаний.

Срок устранения замечаний не должен превышать 5 (пять) рабочих дней, по истечении которых получатель обязан вернуть отчетность с внесенными изменениями.

5.10. В случае выявления факта нарушения условий предоставления субсидии и (или) ее нецелевого использования получателем субсидии составляется акт о нарушении условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии. МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска» организует проведение внеочередного заседания комиссии по предоставлению субсидии, с передачей комиссии документов, подтверждающих вышеуказанные факты.

5.11. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение:

5.11.1. Об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии.

5.11.2. Об оставлении решения о предоставлении субсидии в силе.

5.12. В случае принятия комиссией решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска» в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения внеочередного заседания комиссии направляет указанному получателю выписку из соответствующего протокола комиссии с приложением требования о возврате полученной суммы субсидии в бюджет муниципального образования город Новороссийск, содержащего информацию о банковских реквизитах для возврата суммы субсидии.

5.13. Требование о возврате суммы субсидии должно быть исполнено получателем в добровольном порядке в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения данного требования.

5.14. Если получатель субсидии не перечислит сумму субсидии в бюджет муниципального образования город Новороссийск в размере и в сроки, указанные в письменном уведомлении, взыскание суммы субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.15. Получатель обязан по требованию администрации муниципального образования город Новороссийск в течение срока действия соглашения и в течение 5 (пяти) лет с момента истечения срока его действия представлять запрашиваемые финансовые документы (надлежаще заверенные копии) и сведения о ходе исполнения обязательств, а также обеспечивать доступ к материалам и документам для проведения проверки исполнения обязательств, принятых по соглашению и целевого использования субсидий.

6. Ответственность получателя субсидии

6.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных им для получения субсидии из бюджета муниципального образования город Новороссийск, в соответствии с действующим законодательством.

Руководитель

МКУ «Управление по делам

ГО и ЧС города Новороссийска»

И.М. Васильев

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

город Новороссийск

от 21.04.2020 г. № 2040

Состав

городской комиссии по отбору общественных объединений добровольной пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Новороссийск для предоставления субсидий из средств бюджета муниципального образования

город Новороссийск

Яменсков

Александр Иванович

- заместитель главы              муниципального образования, председатель городской комиссии;

Васильев

Игорь Маратович

- руководитель МКУ «Управление по делам

ГО и ЧС города Новороссийска», заместитель председателя городской комиссии;

Батонджанян

Марк Геннадьевич

- начальник отдела пунктов управления МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска», секретарь городской комиссии;

Члены комиссии:

Кислицын

Дмитрий Николаевич

- начальник 2 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю (по согласованию);

Леушин

Владимир Валерьевич

- заместитель руководителя МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска»;

Шевкунов

Дмитрий Михайлович

- главный специалист отдела мероприятий

пожарной безопасности МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска».

Руководитель

МКУ «Управление по делам

ГО и ЧС города Новороссийска»

И.М. Васильев

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

город Новороссийск

от 21.04.2020 г. № 2040

Форма

соглашения (договора) о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск на поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны

г. Новороссийск                                                                         «___» __________ 20__ г.

Администрация муниципального образования город Новороссийск, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице заместителя главы муниципального образования город Новороссийск

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя отчество)

действующего на основании Устава, с одной стороны и

_____________________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением)

именуемая в дальнейшем «Получатель субсидии»,

_______________________________________________________________________

(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, представляющего получателя)

действующего (ей) на основании ___________________________________________

(реквизиты учредительного документа некоммерческой организации)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск на поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от «__» ________ 20__ г. № __ (далее - Порядок предоставления субсидий, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Предмет договора.

1.1. Предметом настоящего соглашение является предоставление из бюджета муниципального образования город Новороссийск в 20__ году получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением противопожарной деятельности в рамках порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Новороссийск на поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны.

2. Финансовое обеспечение предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации _____________________________________________________________________

2.2. Субсидия предоставляется в размере ______________________________

____________________________________________________________________.

3. Условия предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии ограничениям и критериям, утвержденным Порядком предоставления субсидии на поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны.

3.2. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет получателя субсидии, открытый в _____________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

на основании заявки получателя субсидии на перечисление субсидии из бюджета муниципального образования город Новороссийск.

3.3. Получатель субсидии дает согласие на осуществление администрацией муниципального образования город Новороссийск, органами муниципального финансового контроля и МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска» проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Администрация обязуется:

4.1.1. Обеспечить предоставление субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии и разделом 3 настоящего договора.

4.1.2. Осуществлять контроль соблюдения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим договором, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:

4.1.2.1. По месту нахождения администрации на основании отчета (ов) о расходах получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

4.1.2.2. По месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, произведенных получателем субсидии, связанных с использованием субсидии.

4.1.3. В случае установления администрацией или получения от органа финансового контроля, МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска» информации о факте (ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и (или) настоящим договором, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии недостоверных сведений, направлять получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в местный бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.1.4. Рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную получателем субсидии, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их получения и уведомлять получателя субсидии о принятом решении (при необходимости).

4.1.5. Направлять разъяснения получателю субсидии по вопросам, связанным с исполнением настоящего договора, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения обращения получателя в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего договора.

4.2. Администрация вправе:

4.2.1. Принимать решение об изменении условий настоящего договора, в том числе на основании информации и предложений, направленных получателем субсидии.

4.2.2. Принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в 20_ году остатка субсидии, не использованного в 20_ году, на цели, указанные в пункте 1 настоящего соглашения, не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели.

4.2.3. Запрашивать у получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных порядком предоставления субсидии и настоящим соглашением.

4.3. Получатель субсидии обязуется:

4.3.1. Представлять в администрацию в срок до 20 декабря отчетного финансового года документы, установленные пунктом 4.2.2. настоящего соглашения.

4.3.2. Направлять по запросу администрации, органа финансового (муниципального) контроля, МКУ «Управление по делам ГО и ЧС города Новороссийска» документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения указанного запроса.

4.3.3. Не приобретать за счет субсидии иностранную валюту.

4.3.4. Вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии.

4.3.5. Обеспечивать соблюдение порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим договором.

4.3.6. Представлять в администрацию отчет об использовании субсидии, отчет о деятельности, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 5 (пятого) рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом (приложения № 1, 2 к соглашению).

4.3.7. В случае получения от администрации требования:

4.3.7.1. Устранять факт (ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании.

4.3.7.2. Возвращать в местный бюджет субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

4.3.8. Возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход местного бюджета в случае отсутствия решения администрации о наличии потребности не использованного в 20_ году остатка субсидии на цели, указанные в пункте настоящего договора, в срок до 20__ года.

4.3.9. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в администрацию, в соответствии с настоящим договором.

4.4. Получатель субсидии вправе:

4.4.1. Направлять в администрацию предложения о внесении изменений в настоящий договор.

4.4.2. обращаться в администрацию в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего договора;

4.4.3. направлять в 20_ году неиспользованный остаток субсидии, полученной в соответствии с настоящим договором (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе 1 настоящего договора, в случае принятия администрацией соответствующего решения.

5. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

6.1. Споры, возникающие между сторонами в связи с исполнением настоящего договора, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между сторонами решаются в судебном порядке.

6.2. Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон, и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему соглашению.

6.3. Изменение настоящего соглашения, осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему соглашению.

6.4. Расторжение настоящего соглашения возможно в случае:

6.4.1. Реорганизации или прекращения деятельности получателя субсидии.

6.4.2. Нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим соглашением.

6.5. Расторжение настоящего соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке не допускается.

6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим соглашением, могут направляться сторонами заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной стороны подлинников документов, иной информации представителю другой стороны.

Сокращенное наименование

Сокращенное наименование Получателя

Наименование

ОГРН, ОКТМО

Наименование Получателя

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка

России, БИК

Расчетный счет

Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет Лицевой счет

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка

России, БИК

Расчетный (корреспондентский) счет Наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет

6.7. Настоящее соглашение заключено сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.

7. Платежные реквизиты сторон

8. Подписи Сторон

Заказчик

Исполнитель

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

Должность: "УЛ СОВЕТОВГлава муниципального образования

Дата подписи: 04.05.2020 14:23:11

Руководитель

МКУ «Управление по делам

ГО и ЧС города Новороссийска»

И.М. Васильев

Приложение № 1

к соглашению (договору) о

предоставлении субсидий

из бюджета муниципального

образования город Новороссийск

на поддержку общественных

объединений добровольной

пожарной охраны

Форма отчета

об использовании субсидии на поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны _______________________________________

                                                                               (наименование получателя субсидии)



п/п

Субсидия, рублей

Причины неисполнения или исполнения с нарушением срока

Местный бюджет

1

Объем субсидии на 20__ год, предусмотренной в соглашении

2

Профинансировано в отчетном периоде

3

Кассовый расход в отчетном периоде

4

Отклонение (строка 2 – строка 3)

5

В том числе подлежит возврату в бюджет

Директор ОО _____________________       ___________        ____________________

                       (наименование получателя субсидии)                (подпись)                            (расшифровка подписи)

м.п.

Руководитель

МКУ «Управление по делам

ГО и ЧС города Новороссийска»

И.М. Васильев

Приложение № 2

к соглашению (договору) о

предоставлении субсидий

из бюджета муниципального

образования город Новороссийск

на поддержку общественных

объединений добровольной

пожарной охраны

Форма отчета

о деятельности общественных объединений добровольной пожарной охраны __________________________________________________ за _________ год

(наименование получателя субсидии)



п/п

Вид деятельности

План

Факт

1

Профилактика пожаров

2

Тушение пожаров

3

Аварийно-спасательные работы

Директор ОО _____________________     ___________    ______________________

                              (наименование получателя субсидии)             (подпись)                            (расшифровка подписи)

м.п.

Руководитель

МКУ «Управление по делам

ГО и ЧС города Новороссийска»

И.М. Васильев

Приложение № 4

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

город Новороссийск

от 21.04.2020 г. № 2040

Состав

экипировки и пожарного вооружения на одного пожарного добровольца

Экипировка пожарного добровольца.

1. Костюм термостойкий комплекта защитной экипировки пожарного добровольца.

2. Газодымозащитный респиратор.

3. Очки защитные.

4. Рукавицы брезентовые с двойным наладонником.

5. Сапоги рабочие кирзовые.

6. Каска защитная.

7. Аптечка индивидуальная.

Вооружение пожарного добровольца.

1 Хлопушка пожарная.

2. Электрофонарь.

З. Ранцевый огнетушитель РП-15 (18) «Ермак».

Руководитель

МКУ «Управления по делам

ГО и ЧС городе Новороссийске»

И.М. Васильев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатный бюллетень «Вестник муниципального образования город Новороссийск» № 27 от 22.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.020.000 Пожарная безопасность, 120.020.080 Другие вопросы пожарной безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать