Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU04015508202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципальногообразования сельское поселение "Выдринское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ВЫДРИНСКОЕ»

КАБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Адрес: РБ, Кабанский район, с.Выдрино, ул. Школьная 4-а

Тел/факс 8 (30138)93-3-97; 93-5-95

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 21 » апреля 2020г.                                                                                    № 12

«Об утверждении Порядка взаимодействия Администрации муниципального образования сельского поселения «Выдринское» Кабанского района Республики Бурятия с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

На основании пункта 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказа Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 года № 120н «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367», руководствуясь Уставом МО СП «Выдринское», постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Администрации муниципального образования сельского поселения «Выдринское» Кабанского района Республики Бурятия с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава-Руководитель

Администрации МО СП «Выдринское»                                           С.В.Орлова
Приложение

к Постановлению Администрации МО СП «Выдринское»

от 21.04.2020 №12

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Выдринское» КАБАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА № 44-ФЗ «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД».

Общие положения

1. Порядок взаимодействия Администрации муниципального образования сельского поселения «Выдринское» Кабанского района Республики Бурятия (далее – Финансовый орган муниципального образования) с субъектами контроля при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2016 года № 120н «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия при осуществлении контроля финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органов управления государственными внебюджетными фондами с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367».

Порядок применяется при размещении субъектами контроля в муниципальной информационной системе в сфере закупок (далее – ИС «Госзаказ») и единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона, и устанавливает правила взаимодействия Финансового органа муниципального образования с субъектами контроля.

2. В соответствии с пунктом 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 «О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) субъектами контроля, осуществляемого Финансовым органом муниципального образования, являются:

а)              муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени Муниципального образования сельского поселения «Выдринское» Кабанского района Республики Бурятия за счет средств местного бюджета, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б)              муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;

в)              муниципальные автономные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;

г)              муниципальные унитарные предприятия (далее – унитарные предприятия), осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета муниципального образования на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

3.              Финансовый орган муниципального образования осуществляет контроль за соответствием информации, содержащейся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона (далее – объекты контроля) об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до муниципального заказчика и об идентификационном коде закупки.

4.              Главные распорядители средств местного бюджета Муниципального образования сельского поселения «Выдринское» Кабанского района Республики Бурятия в отношении субъектов контроля обеспечивают наличие и достоверность в муниципальной информационной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения местного бюджета (далее – ИС «Бюджет») информации об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок:

а)              казенных учреждений – о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до муниципального заказчика как получателя средств местного бюджета, а также об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах Муниципального образования сельского поселения «Выдринское» Кабанского района Республики Бурятия, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств (далее – информация о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг);

б)              муниципальных бюджетных и автономных учреждений – о показателях выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом и отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений (далее – показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения);

в)              муниципальных унитарных предприятий – об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.              При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Финансовый орган муниципального образования проводит следующие проверки:

5.1.              В отношении муниципальных заказчиков, муниципальных казенных учреждений:

проверку информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части непревышения объема финансового обеспечения над лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до муниципального заказчика как получателя средств местного бюджета с учетом принятых и неисполненных обязательств;

проверку информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части непревышения объема финансового обеспечения над объемами средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в Финансовый орган муниципального образования по форме согласно приложению 3 к Порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

проверку контролируемой информации в части непревышения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной ценой, содержащейся в плане закупок;

проверку контролируемой информации в части соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

проверку контролируемой информации в части непревышения цены муниципального контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучше условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия цены проекта контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - непревышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия цены муниципального контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

5.2.              В отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений:

проверку информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, в части непревышения финансового обеспечения над показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, по году начала закупки;

проверку контролируемой информации в части непревышения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

проверку контролируемой информации в части соответствия начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта муниципального контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

проверку контролируемой информации в части непревышения цены муниципального контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучше условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия цены проекта муниципального контракта, и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - непревышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия цены муниципального контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

5.3.              В отношении муниципальных унитарных предприятий:

проверку на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства, получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении муниципальному унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений, в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет согласно порядку учета бюджетных обязательств, установленному в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации Финансовым органом муниципального образования.

проверку контролируемой информации в части непревышения начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

проверку контролируемой информации в части соответствия начальной (максимальной) цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной цене, содержащейся в плане-графике закупок;

проверку контролируемой информации в части непревышения цены муниципального контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучше условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия цены проекта контракта, и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона, - непревышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;

проверку контролируемой информации в части соответствия цены муниципального контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр муниципальных контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.

6. Взаимодействие Финансового органа муниципального образования с субъектами контроля осуществляется:

при размещении субъектами контроля в ИС «Госзаказ» и ЕИС посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИСУОФ «Электронный бюджет») и ИС «Госзаказ» с ИС «Бюджет» объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее – электронный документ);

при согласовании Финансовым органом муниципального образования объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 Правил (далее – закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля), на бумажном носителе и при наличии технической возможности – на съемном машинном носителе информации;

при согласовании Финансовым органом муниципального образования объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «в» пункта 8 Правил, на бумажном носителе и при наличии технической возможности – на съемном машинном носителе информации.

7. Информация, содержащаяся в объектах контроля в части объема финансового обеспечения закупок, включаемого в план закупок, подлежит проверке:

а)              при размещении субъектами контроля электронных документов в информационной системе управления общественными финансами и (или) ЕИС или направлении на согласование в Финансовый орган муниципального образования закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля, объектов контроля, сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «в» пункта 8 Правил;

б)              при постановке на учет бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;

в)              при уменьшении субъекту контроля как получателю средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, возникающих в связи с закупкой товаров, работ, услуг;

г)              при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений;

д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Электронные документы должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

Порядок взаимодействия

Финансового органа муниципального образования с субъектами контроля при размещении информации, содержащейся в объектах контроля в информационных системах

9. При размещении субъектом контроля электронного документа в ИС «Госзаказ» и ЕИС Финансовый орган муниципального образования посредством ИС «Госзаказ» и ГИИСУОФ «Электронный бюджет» направляет субъекту контроля:

а) в случае соответствия электронного документа единым форматам, установленным Министерством финансов Российской Федерации – сообщение о начале проведения контроля, с указанием в нем даты и времени;

б) в случае несоответствия электронного документа единым форматам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, – сообщение о невозможности проведения контроля;

в) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля установленным требованиям – в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ИС «Госзаказ» и (или) ЕИС уведомление о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона (далее – установленные требования), по форме согласно приложению 1 к Порядку;

г) в случае несоответствия при проведении проверки объекта контроля установленным требованиям – в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ИС «Госзаказ» и (или) ЕИС протокол о несоответствии контролируемой информации установленным требованиям, по форме согласно приложению 2 к Порядку, с указанием выявленных несоответствий.

10. Объекты контроля размещаются в ИС «Госзаказ» и (или) ЕИС одновременно с уведомлением о результате контроля за исключением объектов контроля, указанных в абзаце девятом подпункта 5.1, абзаце восьмом подпункта 5.2, абзаце восьмом подпункта 5.3 пункта 5 Порядка.

11. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок муниципальных заказчиков – не размещаются в ИС «Госзаказ» и (или) ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты муниципальных контрактов, заключаемые с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок.

12. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок муниципальных бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий – не размещаются в ИС «Госзаказ» и (или) ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты муниципальных контрактов, заключаемые с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) до внесения изменений в план закупок и план-график закупок.

13. Объекты контроля несоответствующие установленным требованиям не размещаются в информационной системе до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля.

Порядок взаимодействия

Финансового органа муниципального образования с субъектами контроля при согласовании закрытых объектов контроля или сведений об закрытых объектах контроля, объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом «в» пункта 8 Правил (далее – объекты контроля, не подлежащие размещению в ЕИС, сведения

об объектах контроля, неподлежащие размещению в ЕИС)

14. В целях обеспечения контроля за объектами контроля не подлежащими размещению в ЕИС, субъекты контроля представляют в Финансовый орган муниципального образования:

а) муниципальные казенные учреждения – информацию о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг учреждения;

б) муниципальные бюджетные и автономные учреждения – показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг учреждения;

в) муниципальные унитарные предприятия – показатели контролируемой информации, включенные в соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с Финансовым органом муниципального образования объекты контроля, не подлежащие размещению в ЕИС, сведения об объектах контроля, не подлежащие размещению в ЕИС, направляются в Финансовый орган муниципального образования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

16. В случае соответствия при проведении проверки объекта контроля, не подлежащего размещению в ЕИС, сведений об объекте контроля, не подлежащего размещению в ЕИС, установленным требованиям, Финансовый орган муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование формирует отметку о соответствии контролируемой информации, содержащейся в объектах контроля не подлежащих размещению в ЕИС, и сведениях об объектах контроля, не подлежащих размещению в ЕИС, и возвращает их субъекту контроля.

17. В случае выявления при проведении Финансовым органом муниципального образования проверки несоответствия объекта контроля, не подлежащего размещению в ЕИС, сведений об объекте контроля не подлежащем размещению в ЕИС, установленным требованиям, Финансовый орган муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в Финансовый орган муниципального образования направляет субъекту контроля протокол о несоответствии контролируемой информации установленным требованиям, по форме согласно приложению 2 к Порядку, с указанием выявленных несоответствий.

18. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок муниципальных
заказчиков, – проставляются на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметки о несоответствии включенной в них контролируемой информации до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок.

19. В случае несоответствия контролируемой информации, содержащейся в плане закупок муниципальных бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, – проставляются на сведениях о приглашении, сведениях о проекте муниципального контракта отметки о несоответствии, до внесения изменений в план закупок и план-график закупок.

20.              При отсутствии отметки Финансового органа муниципального образования о соответствии информации, включенной в объект контроля, не подлежащего размещению в ЕИС, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о муниципальном контракте не подлежат включению в реестр муниципальных контрактов.

21.              Объекты контроля, не подлежащие размещению в ЕИС, сведения об объектах контроля не подлежащих размещению в ЕИС, направляются субъектом контроля для согласования в Финансовый орган муниципального образования по месту нахождения субъекта контроля на бумажном носителе в трех экземплярах. При направлении объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС, сведений об объектах контроля не подлежащих размещению в ЕИС, на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

22.              Финансовый орган муниципального образования проставляет на объекте контроля, не подлежащего размещению в ЕИС, сведениях об объекте контроля не подлежащих размещению в ЕИС, регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного лица и возвращает субъекту контроля один экземпляр объекта контроля или сведений.

23.              Ошибки в объектах контроля не подлежащих размещению в ЕИС, и сведениях об объектах контроля не подлежащих размещению в ЕИС, на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью «исправлено» и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.

24.              Объекты контроля, не подлежащие размещению в ЕИС, сведения об объектах контроля, не подлежащие размещению в ЕИС, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.

25.              Сведения об объектах контроля не подлежащих размещению в ЕИС, направляются в Финансовый орган муниципального образования в следующих формах:

сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) – по форме согласно приложению 4 к Порядку (далее – сведения о приглашении);

сведения о документации о закупке – по форме согласно приложению 5 к Порядку (далее – сведения о документации);

сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – по форме согласно приложению 6 к Порядку (далее – сведения о протоколе);

сведения о проекте муниципального контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) – по форме согласно приложению 7 к Порядку (далее – сведения о проекте контракта);

сведения о муниципальном контракте, включаемые в реестр муниципальных контрактов, – по форме согласно приложению 8 к Порядку (далее – сведения о контракте), а также направления Финансовым органом муниципального образования заказчику сведений и протоколов, по форме согласно приложениям 2, 3, 9 к Порядку.

Особенности взаимодействия

Финансового органа муниципального образования с субъектами контроля при проведении совместных конкурсов и аукционов,

централизации закупок

26.              Объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких муниципальных заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:

соответствие начальной (максимальной) цены муниципального контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене муниципального контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего муниципального заказчика;

непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего муниципального заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего муниципального заказчика;

соответствие включенных в проект муниципального контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте муниципального контракта):

идентификационного кода закупки – аналогичной информации по закупке соответствующего муниципального заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);

цены муниципального контракта – цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, по закупке соответствующего заказчика.

27.              Объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах муниципальных контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;

суммы цен по муниципальным контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок.

28.              Проект муниципального контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:

соответствие идентификационного кода закупки – аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).
Приложение №1

к Порядку взаимодействия

Администрации муниципального образования

сельского поселения «Выдринское» Кабанского района

Республики Бурятия с субъектами контроля

при осуществлении контроля, предусмотренного

частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

Гриф секретности

Уведомление №

о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Коды

от

«

»

20

___года

г.

Дата

ИНН

Наименование органа контроля

КПП

ИКУ

ИНН

Наименование заказчика

КПП

Организационно-правовая форма

по ОКОПФ

Форма собственности

по ОКФС

Наименование местного бюджета

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля

Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Результат контроля

(соответствует/не соответствует)

Ответственный исполнитель

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

__________________________

* Заполняется при наличии.
Приложение №2

к Порядку взаимодействия

Администрации муниципального образования

сельского поселения «Выдринское» Кабанского района

Республики Бурятия с субъектами контроля

при осуществлении контроля, предусмотренного

частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

Гриф секретности <*>

Протокол № _______

о несоответствии контролируемой информации требованиям,

установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона

от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

Коды

Форма по ОКУД

от «__» _________ 20__ года

Дата

ИНН

Наименование органа контроля

________________________

________________________

ИНН

Наименование заказчика

________________________

КПП

Организационно-правовая форма

________________________

по ОКОПФ

Форма собственности

________________________

по ОКФС

Наименование бюджета

________________________

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

________________________

по ОКТМО

Реквизиты объекта контроля (сведений об объекте контроля)

Реквизиты документа, содержащего информацию для осуществления контроля

наименование

дата

номер

наименование

дата

номер

1

2

3

4

5

6

Выявленные несоответствия: ____________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Ответственный исполнитель _____________ ___________ ________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

--------------------------------

<*> Заполняется при наличии.

Приложение №3

к Порядку взаимодействия

Администрации муниципального образования

сельского поселения «Выдринское» Кабанского района

Республики Бурятия с субъектами контроля

при осуществлении контроля, предусмотренного

частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

Сведения

об объемах средств, указанных в муниципальных нормативных правовых актах Муниципального образования сельского поселения «Выдринское» Кабанского района Республики Бурятия, и иных документах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств

на 20__ год

Коды

Форма по ОКУД

от «__» _________ 20__ года

Дата

по Сводному реестру

ИНН

Наименование заказчика

________________________

КПП

Организационно-правовая форма

________________________

по ОКОПФ

Форма собственности

________________________

по ОКФС

Наименование бюджета

________________________

по ОКТМО

Местонахождение (адрес)

________________________

по ОКТМО

Наименование главного распорядителя средств местного бюджета

________________________

Глава по БК

Вид документа

________________________

(основной документ - код 01; изменения к документу -

код 02)

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

№ п/п

Сведения о муниципальном нормативном правовом акте

Код вида расходов по бюджетной классификации

Объем средств, предусмотренный муниципальным нормативным правовым актом

вид документа

дата документа (дата утверждения документа)

номер доку-мента

Наименование доку-мента

всего

на очередной (текущий) финансовый год

планового периода

на после-дующие годы

на пер-вый год

на второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого по КВР

Всего

Руководитель

(уполномоченное лицо)____________ ___________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

Лист №

Всего листов

Приложение №4

к Порядку взаимодействия

Администрации муниципального образования

сельского поселения «Выдринское» Кабанского района

Республики Бурятия с субъектами контроля

при осуществлении контроля, предусмотренного

частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

Гриф секретности <*>

Сведения

о приглашении принять участие в определении поставщика

(подрядчика, исполнителя) № _______ <**>

Коды

Форма по ОКУД

от «__» _________ 20__ года

Дата

ИНН

Наименование заказчика

________________________

КПП

Организационно-правовая форма

________________________

по ОКОПФ

Форма собственности

________________________

по ОКФС

Наименование местного бюджета

________________________

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

________________________

по ОКТМО

Телефон

________________________

Вид документа

________________________

(основной документ - код 01; изменения к документу -

код 02)

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

Идентификационный код закупки

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта <***>

1

2

Руководитель

(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ___________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

Лист №

Всего листов

--------------------------------

<*> Заполняется при наличии.

<**> Указывается исходящий номер.

<***> Устанавливается в рублевом эквиваленте при осуществлении оплаты закупки в иностранной валюте.

---------------------------------------------------------------------------

Отметка Администрации муниципального образования сельского поселения «Выдринское» Кабанского района Республики Бурятия о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Дата получения сведений «__» ______ 20__ г.

Регистрационный номер _______________

Наличие сведений на съемном машинном носителе _____________________

(да/нет)

Номер протокола при несоответствии контролируемой информации ________

Контролируемая информация ___________________________

(соответствует/

не соответствует)

Ответственный исполнитель _____________ ___________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.
Приложение №5

к Порядку взаимодействия

Администрации муниципального образования

сельского поселения «Выдринское» Кабанского района

Республики Бурятия с субъектами контроля

при осуществлении контроля, предусмотренного

частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

Гриф секретности <*>

Сведения о документации о закупке № __________ <**>

Коды

Форма по ОКУД

от «__» _________ 20__ года

Дата

ИНН

Наименование заказчика

________________________

КПП

Организационно-правовая форма

________________________

по ОКОПФ

Форма собственности

________________________

по ОКФС

Наименование местного бюджета

________________________

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

________________________

по ОКТМО

Телефон

________________________

Вид документа

________________________

(основной документ - код 01; изменения к документу -

код 02)

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

Идентификационный код закупки

Начальная (максимальная) цена контракта <***>

1

2

Руководитель

(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

Лист №

Всего листов

--------------------------------

<*> Заполняется при наличии.

<**> Указывается исходящий номер.

<***> Устанавливается в рублевом эквиваленте при осуществлении оплаты закупки в иностранной валюте.

---------------------------------------------------------------------------

Отметка Администрации муниципального образования сельского поселения «Выдринское» Кабанского района Республики Бурятия о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Дата получения сведений «__» ______ 20__ г.

Регистрационный номер _______________

Наличие сведений на съемном машинном носителе ___________________

                                                                                                                                            (да/нет)

Номер протокола при несоответствии контролируемой информации ________

Контролируемая информация ___________________________

(соответствует/

не соответствует)

Ответственный исполнитель _____________ ___________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.
Приложение №6

к Порядку взаимодействия

Администрации муниципального образования

сельского поселения «Выдринское» Кабанского района

Республики Бурятия с субъектами контроля

при осуществлении контроля, предусмотренного

частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

Гриф секретности <*>

Сведения

о протоколе определения поставщика

(подрядчика, исполнителя)

№ ___________ <**>

Коды

Форма по ОКУД

от «__» _________ 20__ года

Дата

ИНН

Наименование заказчика

________________________

КПП

Организационно-правовая форма

________________________

по ОКОПФ

Форма собственности

________________________

по ОКФС

Наименование местного бюджета

________________________

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

________________________

по ОКТМО

Телефон

________________________

Вид документа

________________________

(основной документ - код 01; изменения к документу -

код 02)

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

Идентификационный код закупки

Начальная (максимальная) цена контракта <***>

Реквизиты участника закупки

Цена, предложенная участником закупки <***>

Идентификационный номер налогоплательщика или аналог идентификационного номера налогоплательщика для иностранного лица

код причины постановки на учет (при наличии)

наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица (для участника закупки - физического лица))

1

2

3

4

5

6

Руководитель

(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ___________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

Лист №

Всего листов

--------------------------------

<*> Заполняется при наличии.

<**> Указывается исходящий номер.

<***> Устанавливается в рублевом эквиваленте при осуществлении оплаты закупки в иностранной валюте.

---------------------------------------------------------------------------

Отметка Администрации муниципального образования сельского поселения «Выдринское» Кабанского района Республики Бурятия о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Дата получения сведений «__» ______ 20__ г.

Регистрационный номер _______________

Наличие сведений на съемном машинном носителе ____________________

                                                                                                                                            (да/нет)

Номер протокола при несоответствии контролируемой информации ________

Контролируемая информация ___________________________

(соответствует/

не соответствует)

Ответственный исполнитель _____________ ___________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.
Приложение №7

к Порядку взаимодействия

Администрации муниципального образования

сельского поселения «Выдринское» Кабанского района

Республики Бурятия с субъектами контроля

при осуществлении контроля, предусмотренного

частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

Гриф секретности <*>

Сведения

о проекте контракта, направляемого участнику закупки

(контракта, возвращаемого участником закупки)

№ ___________ <**>

Коды

Форма по ОКУД

от «___» _________ 20__ года

Дата

ИНН

Наименование заказчика

________________________

КПП

Организационно-правовая форма

________________________

по ОКОПФ

Форма собственности

________________________

по ОКФС

Наименование местного бюджета

________________________

по ОКТМО

Место нахождения (адрес)

________________________

по ОКТМО

Телефон

________________________

Вид документа

________________________

(основной документ - код 01; изменения к документу -

код 02)

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

Идентификационный код закупки

Реквизиты поставщика, подрядчика, исполнителя

Цена контракта <***>

Идентификационный номер налогоплательщика или аналог идентификационного номера налогоплательщика для иностранного лица

код причины постановки на учет (при наличии)

наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица (для поставщика, подрядчика, исполнителя - физического лица))

1

2

3

4

5

Увеличение количества поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(да/нет)

Руководитель

(уполномоченное лицо) _____________ ___________ ___________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

Лист №

Всего листов

--------------------------------

<*> Заполняется при наличии.

<**> Указывается исходящий номер.

<***> Устанавливается в рублевом эквиваленте при осуществлении оплаты закупки в иностранной валюте.

---------------------------------------------------------------------------

Отметка Администрации муниципального образования сельского поселения «Выдринское» Кабанского района Республики Бурятия о соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Дата получения сведений «__» ______ 20__ г.

Регистрационный номер _______________

Наличие сведений на съемном машинном носителе _____________________

(да/нет)

Номер протокола при несоответствии контролируемой информации ________

Контролируемая информация ___________________________

(соответствует/

не соответствует)

Ответственный исполнитель _____________ ___________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г
Приложение №8

к Порядку взаимодействия

Администрации муниципального образования

сельского поселения «Выдринское» Кабанского района

Республики Бурятия с субъектами контроля

при осуществлении контроля, предусмотренного

частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения

государственных и муниципальных нужд»

Гриф секретности <*>

Сведения

о заключенном муниципальном контракте (его изменении)

№ ___________ <**>

Коды

Форма по ОКУД

от «___» ________ 20__ года

Дата

ИНН

Наименование заказчика

_____________________________

КПП

Идентификационный код заказчика

Идентификационный код закупки

Тип сведений

_____________________________

Субъект Российской Федерации

_____________________________

по ОКТМО

Наименование местного бюджета

Наименование внебюджетных средств

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Дата проведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Реквизиты документов, подтверждающих основание заключения контракта (изменений условий контракта)

(дата, номер, наименование документа (ов)

(реквизиты документа (ов), являющегося (ихся) основанием для заключения контракта, изменения условий контракта)

Дата заключения контракта

Срок исполнения контракта

Номер контракта

Период (периодичность) исполнения контракта

Валюта контракта

Номер извещения / приглашения

Цена контракта в валюте

Номер реестровой записи в реестре контрактов

Размер обеспечения контракта

Размер реестровой записи в реестре банковских гарантий

Номер реестровой записи расторгнутого контракта

Курс к рублю

Учетный номер бюджетного обязательства

Цена контракта в рублях

Формула цены контракта (иная информация)

Раздел I. Планируемые платежи за счет средств местного бюджета

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Код объекта АИП

Сумма муниципального контракта, рублей

Примечание

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого

Раздел II. Планируемые платежи за счет внебюджетных средств

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма муниципального контракта, рублей

Примечание

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

на 20__ год

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Раздел III. Объект закупки

№ п/п

Объект закупки

Наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг

Код товара, работы, услуги <*>

Единица измерения по ОКЕИ (условное обозначение)

Цена за единицу, рублей

Количество

Сумма, рублей

код

наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Раздел IV. Сведения о поставщиках (исполнителях, подрядчиках) по муниципальному контракту

№ п/п

Наименование юридического лица (ФИО физического лица)

Место нахождения (место жительства)

ИНН

КПП

Код статуса

ОКОПФ

ОКПО

Телефон/иная информация

наименование страны

код страны по ОКСМ

адрес

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Заказчик или иное уполномоченное лицо ________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Отметки (указать наименование финансового органа местного самоуправления) о приеме сведений

Ответственный исполнитель ____________ __________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» _________ 20__ г.

--------------------------------

<*> Указывается код товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (Общероссийским классификатором продукции).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования сельское поселение "Выдринское" от 20.05.2020 обнародовано 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать