Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU68035714202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Березовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Должность: глава сельсовета

Дата подписи: 08.12.2020 11:05:42

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЁЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УВАРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.11.2020 с. Берёзовка № 84

О внесении изменений в постановление администрации Берёзовского сельсовета № 113 от 21.11.2016 "Об утверждении муниципальной программы Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов на территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области"

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области от 24.12.2014 № 169 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области", в целях приведения нормативно-правовых актов администрации Берёзовского сельсовета в соответствии с действующим законодательством, администрация Берёзовского сельсовета постановляет:

1. Внести изменение в постановление администрации Берёзовского сельсовета от 21.11.2016 № 113 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов на территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области" в редакции № 63 05.07.2019 (далее - Постановление):

приложение к Постановлению "Муниципальная программа Берёзовского сельсовета "Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов на территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области" изложить в новой редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Берёзовского сельсовета "Вестник Берёзовского сельсовета" и разместить на официальном сайте Берёзовского сельсовета Уваровского района (http://adminberezovka.ru ).

3. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета

И.Ю. Филатов

ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Берёзовского сельсовета от 84 от 20.11.2020

Утверждена постановлением администрации Берёзовского сельсовета от 21.11.2016 г № 113

Муниципальная программа Берёзовского сельсовета "Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов на территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области"

Таблица 1

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Подпрограммы муниципальной программы

"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета" (приложение №1);

"Противодействие терроризму и экстремизму" (приложение №2);

"Подготовка граждан к военной службе в Берёзовском сельсовете" (приложение №3)

Цель муниципальной программы

Целью муниципальной программы является обеспечение безопасности населения сельсовета

Задачи муниципальной программы

Основными задачами муниципальной программы являются:

- развитие и совершенствование материально-технической базы противопожарной службы в области защиты населения от различных факторов пожаров;

- развитие и совершенствование профессионального мастерства личного состава добровольных пожарных команд;

- совершенствование организационной основы сил, подготовленных для тушения пожаров;

- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории Берёзовского сельсовета;

- организация и проведение постоянного мониторинга состояния безопасности населения;

- анализ и прогнозирование факторов воздействия существующих и развивающихся угроз на безопасность населения и инфраструктуру Берёзовского сельсовета;

- создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах;

- объединение структурных подразделений органов местного самоуправления и общественных формирований в борьбе с преступностью, профилактика правонарушений;

- формирование системы профилактики экстремизма и терроризма, предупреждение межнациональных конфликтов.

- улучшение состояния здоровья допризывной молодёжи;

- повышение уровня физической подготовленности допризывной молодёжи;

- совершенствование военно-патриотического воспитания граждан и повышение мотивации к военной службе;

- совершенствование системы получения гражданами мужского пола начальных знаний в области обороны и их обучения по основам военной службы;

- осуществление мероприятий по первичному воинскому учету

Сроки реализации муниципальной программы

2017-2024 годы

Индикаторы программы

- Укрепление нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессионных сообществ.

Содействие национально - культурному взаимодействию в муниципальном образовании.

Поддержание межконфессионального мира и согласия в муниципальном образовании.

Недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок.

Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории муниципального образования идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам.

Снижение показателей обстановки, касающейся пожаров, в том числе:

- количества зарегистрированных пожаров,

- экономического ущерба,

- создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям

Источники

и объемы финансирования муниципальной программы

Муниципальная программа финансируется за счет федерального, областного и средств местного бюджета. Общий объем финансирования на реализацию программы в 2017-2024 годах составит - 1075 тыс. рублей,

- за счет средств федерального бюджета - 512,0 тыс. рублей,

2019 год - 79,2 тыс. рублей

2020 год - 88,8 тыс. рублей

2021 год - 88,8 тыс. рублей

2022 год - 81,5 тыс. рублей

2023 год - 84,6 тыс. рублей

2024 год - 91, тыс. рублей

- за счет средств областного бюджета - 0,0 тыс. рублей,

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей.

- за счет средств бюджета сельсовета - 563,0,0 тыс. рублей:

2017 год - 37,8 тыс. рублей;

2018 год - 49,8 тыс. рублей;

2019 год - 44,4 тыс. рублей;

2020 год - 96,8 тыс. рублей;

2021 год - 83,7 тыс. рублей;

2022 год - 83,0 тыс. рублей;

2023 год - 84,5 тыс. рублей;

2024 год - 82,0 тыс. рублей.

в том числе по годам: 1075,0 тыс. рублей:

2017 год - 37,8 тыс. рублей;

2018 год - 49,8 тыс. рублей;

2019 год - 123,6 тыс. рублей;

2020 год - 185,6 тыс. рублей;

2021 год - 172,5 тыс. рублей;

2022 год - 164,5 тыс. рублей;

2023 год - 169,1 тыс. рублей;

2024 год - 173,0 тыс. рублей.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов на территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области" (далее - программа) разработана в соответствии в соответствии с постановлением администрации сельсовета от 24.12.2014 г. № 169 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области".

В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Безопасность населения (общественная безопасность) определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от общественно опасных деяний и негативного воздействия чрезвычайных обстоятельств, вызванных криминогенной ситуацией в Берёзовском сельсовете, а также чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, катастрофами, авариями, пожарами, эпидемиями и иными чрезвычайными событиями.

Цели и задачи обеспечения безопасности населения вытекают из характера потенциальных и имеющихся угроз, то есть условий и факторов, создающих реальную или потенциальную опасность жизни, здоровью, гражданским и политическим правам и свободам граждан, собственности, государственным и общественным институтам, функционирование которых обеспечивает нормальные условия жизнедеятельности граждан, общества и государства.

Также можно отметить, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего, с массовым пребыванием населения.

Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.

Все это требует принятия дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения.

Организация тушения пожаров предполагает создание необходимых условий для поддержания на должном уровне пожарной безопасности в Берёзовском сельсовете, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальных потерь от пожаров.

Работа органов власти на территории сельсовета по преодолению названных проблем является составной частью обеспечения безопасности населения.

Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов безопасности на территории сельсовета и разрабатывается программа с подпрограммами, мероприятия которых регулируют отношения в сфере безопасности, определяют основные направления деятельности органов местного самоуправления в данной области, формируют или преобразуют механизм контроля.

2. Приоритеты сельской политики в сфере реализации муниципальной программы, цель, задачи, сроки реализации муниципальной программы

Приоритеты сельской политики в сфере безопасности на период до 2024 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального уровня:

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №1662-р);

Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 5 октября 2009г.);

Концепция Федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2020 года" (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. № 1464-р);

Цель муниципальной программы - обеспечение безопасности населения на территории сельсовета.

Достижение цели муниципальной программы обеспечивается путем решения следующих задач:

- повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты и государственных институтов, расположенных на территории сельсовета, от террористической угрозы;

- усиление системы противопожарной защиты Берёзовского сельсовета, создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, снижение гибели, травматизма людей на пожарах, уменьшение материального ущерба от пожаров;

- улучшение состояния здоровья допризывной молодёжи;

- повышение уровня физической подготовленности допризывной молодёжи;

- совершенствование военно-патриотического воспитания граждан и повышение мотивации к военной службе;

- совершенствование системы получения гражданами мужского пола начальных знаний в области обороны и их обучения по основам военной службы;

- осуществление мероприятий по первичному воинскому учету.

Сроки реализации муниципальной программы: 2017-2024 годы.

3. Обобщающая характеристика мероприятий подпрограмм и мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы включены в трех подпрограммах.

Подпрограмма "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области на 2017-2024 годы" предусматривает решение следующих задач:

- развитие и совершенствование материально-технической базы противопожарной службы в области защиты населения от различных факторов пожаров;

- развитие и совершенствование профессионального мастерства личного состава добровольных пожарных команд;

- совершенствование организационной основы сил, подготовленных для тушения пожаров;

Подпрограмма "Противодействие терроризму и экстремизму в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области на 2017-2024 годы" предусматривает решение следующих задач:

улучшение социальной защищенности общества и технической укрепленности организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы;

повышение уровня организованности и бдительности населения в области противодействия террористической угрозе;

обеспечение готовности сил и средств к отражению нападений террористов на объекты транспорта, связи, торговли, места массового пребывания граждан, другие особо важные и охраняемые объекты и минимизацию их последствий;

совершенствование системы информационного противодействия терроризму и экстремизму, предусматривающее задействование органов государственной власти, возможностей правоохранительных органов и спецслужб, общественных организаций, специалистов в области религиозных отношений, образования, культуры, средств массовой информации в осуществлении деятельности на данном направлении.

Подпрограмма "Подготовка граждан к военной службе в Берёзовском сельсовете на 2017-2024 годы" предусматривает решение следующих задач:

- улучшение состояния здоровья допризывной молодёжи;

- повышение уровня физической подготовленности допризывной молодёжи;

- совершенствование военно-патриотического воспитания граждан и повышение мотивации к военной службе;

- совершенствование системы получения гражданами мужского пола начальных знаний в области обороны и их обучения по основам военной службы;

- осуществление мероприятий по первичному воинскому учету.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение для реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджета.

Распределение ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Берёзовского сельского Совета народных депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.

Общий объем финансирования муниципальной программы - 1075,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета составляет 512,0 тыс. рублей, бюджета сельсовета- 563,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета сельсовета на очередной финансовый год и на плановый период.

Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2024 года за счет средств местного бюджета с указанием главных распорядителей бюджетных средств, представлена соответственно.

5. Механизм реализации муниципальнойпрограммы

Реализация муниципальной программы осуществляется администрацией сельсовета.

Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.

Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями подпрограмм.

Ответственный исполнитель:

организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

в соответствии с постановлением администрации сельсовета от 24.12.2014 г. № 169 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области": представляет в администрацию сельсовета сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы;

запрашивает у исполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки полугодового, годового отчетов о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет);

готовит годовой отчет и представляет его в администрацию сельсовета.

Исполнитель:

осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;

представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (за полугодие в срок до 10 июля) и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;

представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки годового отчета.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации сельсовета, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Ответственный исполнитель готовит информацию для размещения на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.

Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании федерального законодательства.

Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к муниципальной программе Берёзовского сельсовета "Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов на территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области"

Подпрограмма "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области"

Таблица 1

Паспорт подпрограммы

Наименование Подпрограммы

"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области" (далее - Подпрограмма)

Заказчик Подпрограммы

Администрации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Основания для разработки Подпрограммы

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

- Федеральный закон от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"

Закон Тамбовской области от 25.11.2005г. № 393-З "О пожарной безопасности в Тамбовской области"

Разработчик Подпрограммы

Администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Цели и задачи Подпрограммы

Цели Подпрограммы:

Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей в границах Берёзовского сельсовета от пожаров

Задачи Программы:

Обеспечение постоянной готовности сил и средств, снижение размеров ущерба и потерь от пожаров; ликвидация чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

Эффективность реализации Подпрограммы оценивается с использованием следующих показателей:

снижению ущерба от пожаров в том числе:

снижение количества гибели людей;

снижение количества пострадавшего населения;

увеличение предотвращенного экономического ущерба.

Сроки реализации Подпрограммы

2017 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Предполагаемый объем финансирования на реализацию составляет 315,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2017 год- 6,8 тыс. руб., 2018 год - 18,8 тыс. руб., 2019 год - 13,4 тыс. руб., 2020 год - 65,8 тыс. руб., 2021год - 52,7 тыс. руб., 2022 год - 52,0 тыс. руб., 2023 год - 53,5 тыс. руб., 2024 год - 52,0 тыс. руб.

Объемы расходов на выполнение мероприятий Подпрограммы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета сельсовета на очередной финансовый год

Исполнители мероприятий

Администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Контроль за исполнением Подпрограммы

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Подпрограмма разработана в соответствии :

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

- Федеральный закон от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"

Закон Тамбовской области от 25.11.2005г. № 393-З "О пожарной безопасности в Тамбовской области".

Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Для стабилизации обстановки с пожарами администрацией Берёзовского сельсовета ведется определенная работа по предупреждению пожаров:

-проводятся совещания, заседания комиссии по обеспечению пожарной безопасности с руководителями объектов и ответственными за пожарную безопасность по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

-при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью.

Вместе с тем подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поскольку система мер по противопожарной пропаганде и обучению мерам пожарной безопасности недостаточна и, следовательно, неэффективна.

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" обеспечение первичных мер пожарной безопасности предполагает:

1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;

2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;

3) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением;

5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;

6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;

7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;

8) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;

9) создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

10) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.

11) создание условий для организации муниципальной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

12) оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.

Без достаточного финансирования полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, их реализация представляется крайне затруднительной и неэффективной.

Только программный подход позволит решить задачи по обеспечению пожарной безопасности, снизить количество пожаров, показатели гибели, травматизма людей, материальный ущерб от пожаров.

2. Цель и задачи Подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является усиление системы противопожарной защиты Берёзовского сельсовета, создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, снижение гибели, травматизма людей на пожарах, уменьшение материального ущерба от пожаров.

Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:

Совершенствование нормативной, правовой, методической и технической базы по обеспечению предупреждения пожаров в жилом секторе, общественных и производственных зданиях;

Повышение готовности подразделений противопожарной службы к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ;

Реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья, муниципальных учреждений, объектов образования, здравоохранения, культуры, иных объектов массового нахождения людей;

Взаимодействие подразделений ведомственных противопожарных служб, расположенных на территории, как на договорной основе, так и в рамках межведомственного взаимодействия;

Создание добровольных пожарных дружин, способных оказывать помощь, в том числе и при тушении пожаров, ликвидации их последствий;

Совершенствование противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, личных бесед с гражданами, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Источником финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства бюджета сельсовета. Объемы расходов на выполнение мероприятий Подпрограммы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета сельсовета и бюджета на очередной финансовый год.

4. Реализация Подпрограммы и контроль за ходом ее выполнения.

Подпрограмма рассчитана на 8 лет, и ее планируется выполнять в два взаимосвязанных этапа.

На первом этапе (2017 год) планируется создание системы информационного обеспечения населения о чрезвычайных ситуациях и способам защиты от них, организация защиты населения и территории сельсовета от ЧС, связанных с пожарами природного и техногенного характера.

На втором этапе (2018 - 2024 годы) предполагается создание необходимого количества финансовых ресурсов и материальных резервов для ликвидации ЧС, связанных с пожарами.

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

5. Оценка эффективности Подпрограммы

Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий пожаров, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности муниципальной пожарной команды.

Реализация основных программных мероприятий позволит добиться:

повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств;

усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;

качественного улучшения материально-технического и иного обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий пожаров;

совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям при возникновении пожаров;

Реализация программных мероприятий позволит:

- сократить затраты и сроки на ликвидацию пожаров;

- на 20 - 30% уменьшить потери населения от пожаров, а в некоторых случаях - полностью избежать их;

- на 20 - 40% снизить риски для населения, проживающего в на территории сельсовета, связанных с пожарами природного и техногенного характера.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к муниципальной программе Берёзовского сельсовета "Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов на территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области"

Подпрограмма "Противодействие терроризму и экстремизму на 2017-2024 годы"

Паспорт подпрограммы

Наименование

Подпрограммы

"Противодействие терроризму и экстремизму" на 2017-2024 годы (далее - Подпрограмма)

Заказчик - координатор Подпрограммы

Администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Заказчики

Подпрограммы

Администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Разработчик

Подпрограммы

Администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Цель и задачи

Подпрограммы

Целью Подпрограммы является повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории сельсовета, от террористической угрозы.

Задачи Подпрограммы:

проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности;

повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма и экстремизма;

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2017-2024 годы

Объемы и источники финансирования Подпрограммы

Подпрограмма финансируется за счет средств бюджета сельсовета. Общие затраты на реализацию Подпрограммы в 2017-2024 гг. за счет всех источников финансирования составят 248,0 тыс. рублей:

2017 год - 31,0 тыс. рублей;

2018 год - 31,0 тыс. рублей;

2019 год - 31,0 тыс. рублей

2020 год - 31,0 тыс. рублей

2021 год - 31,0 тыс. рублей

2022 год - 31,0 тыс. рублей

2023 год - 31,0 тыс. рублей

2024 год - 31,0 тыс. рублей

Мероприятия Подпрограммы реализуются в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год

1. Характеристика проблемы и обоснование её решения программно-целевыми методами.

Подпрограмма "Противодействие терроризму и экстремизму" на 2017-2024 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", указами Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 "О мерах по противодействию терроризму" и от 13 сентября 2004 г. № 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", протоколом оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 26 мая 2007г., протоколом заседания Национального антитеррористического комитета от 05 июня 2007г. № 8.

Необходимость принятия Подпрограммы и последующая реализация вызвана тем, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего с массовым пребыванием населения. Представители террористических организаций, сформированных и финансируемых как на территории России, так и за ее пределами, не оставляют попыток планирования и совершения террористических актов.

Реализация Подпрограммы "Противодействие терроризму и экстремизму" на 2017-2024 годы позволит: не допустить совершения на территории сельсовета террористических акций; создать систему профилактических мер антитеррористической направленности; укрепить техническую защищенность критически важных объектов и объектов с массовым пребыванием людей; повысить уровень подготовки сил, привлекаемых к нейтрализации террористических актов.

Вместе с тем, наличие на территории сельсовета областной автомобильной трассы "Тамбов-Уварово", реально обуславливает потенциальную опасность перемещения террористических группировок и их отдельных членов, транзита оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, как на территорию сельсовета, так и в соседние регионы.

Кроме того, на территории сельсовета имеются места с массовым пребыванием людей, которые могут быть избраны террористами в качестве объектов проведения террористических актов.

Все это требует принятия дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.

Реализация предложенных Подпрограммой мер позволит значительно расширить профилактику терроризма в целом, повысить эффективность деятельности органов, задействованных в сфере борьбы с терроризмом, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, усовершенствовать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму на территории сельсовета.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории сельсовета от террористической угрозы.

Подпрограмма рассчитана на 2017-2024 годы и предполагает решение следующих задач:

проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности;

повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма;

совершенствование систем технической защиты потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении сельсовета.

3. Система программных мероприятий

Подпрограмма включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом:

организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма экстремизма, оказание позитивного воздействия на граждан с целью формирования у них неприятия идеологии терроризма, обучение населения формам и методам предупреждения террористических угроз, порядку действий при их возникновении, профилактическая работа;

проведение антитеррористических учений, направленных на отработку взаимодействия органов местного самоуправления сельсовета и администрации Уваровского района при осуществлении мер по противодействию терроризму, в том числе по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

проведение комплекса технических мероприятий, направленных на повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении сельсовета;

материально-техническое оснащение сил, привлекаемых для проведения контртеррористических операций, профилактики терроризма, минимизации последствий террористических актов на территории сельсовета.

Перечень мероприятий Подпрограммы приведен в приложении № 1.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Финансирование настоящей Подпрограммы производится за счет бюджета сельсовета.

Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия Подпрограммы за счет бюджета сельсовета составят 248,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2017 год - 31,0 тыс. рублей;

2018 год -31,0 тыс. рублей;

2019 год - 31,0 тыс. рублей

2020 год - 31,0 тыс. рублей

2021 год - 31,0 тыс. рублей

2022 год - 31,0 тыс. рублей

2023 год - 31,0 тыс. рублей

2024 год - 31,0 тыс. рублей

Объемы расходов на выполнение мероприятий Подпрограммы ежегодно уточняются при формировании бюджета сельсовета на очередной финансовый год.

5. Механизм реализации Подпрограммы

Распорядителями бюджетных средств являются администрация сельсовета. Приобретение материальных средств, выполнение работ для государственных нужд осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Исполнители мероприятий несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.

Организация работ по контролю над выполнением Подпрограммы возлагается на аппарат антитеррористической комиссии.

При отсутствии финансирования мероприятий Подпрограммы заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.

Участники Подпрограммы, ответственные за выполнение перечня мероприятий, представляют в аппарат антитеррористической комиссии сельсовета информацию о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы по итогам квартала (нарастающим итогом с начала года) в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

По результатам выполнения мероприятий подпрограммы "Противодействие терроризму и экстремизму" на 2017-2024 годы ответственные за выполнение Перечня мероприятий Подпрограммы представляют обобщенный доклад с оценкой эффективности ее реализации в аппарат антитеррористической комиссии сельсовета к 25 января.

Ход и результаты выполнения мероприятий Подпрограммы могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях антитеррористической комиссии сельсовета.

6. Оценка эффективности реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит:

улучшить социальную защищенность общества и техническую укрепленность организаций и предприятий в случае возникновения террористической угрозы;

повысить уровень организованности и бдительности населения сельсовета противодействия террористической угрозе;

обеспечить готовность сил и средств к отражению нападений террористов на объекты транспорта, связи, торговли, места массового пребывания граждан, другие особо важные и охраняемые объекты и минимизацию их последствий;

усовершенствовать систему информационного противодействия терроризму, предусматривающую задействование органов государственной власти, возможностей правоохранительных органов и спецслужб, общественных организаций, специалистов в области религиозных отношений, образования, культуры, средств массовой информации в осуществлении деятельности на данном направлении.

Кроме того, закрепится тенденция общей стабилизации криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, уменьшится темп роста организованной преступности в целом.

Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Подпрограммы, приведены в приложении № 2.

ПРИЛОЖЕНИЕ №3 к муниципальной программе Берёзовского сельсовета "Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов на территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области"

ПОДПРОГРАММА "Подготовка граждан к военной службе в Берёзовском сельсовете"

Паспорт подпрограммы

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

Администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области

Соисполнители подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы

Основной целью подпрограммы является создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям

Задачи подпрограммы

Задачи:

улучшение состояния здоровья допризывной молодёжи;

повышение уровня физической подготовленности допризывной молодёжи;

совершенствование военно-патриотического воспитания граждан и повышение мотивации к военной службе;

совершенствование системы получения гражданами мужского пола начальных знаний в области обороны и их обучения по основам военной службы;

осуществление мероприятий по первичному воинскому учету

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

Доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, соответствующих по состоянию здоровья требованиям военной службы - 90%;

доля граждан допризывного возраста, имеющих спортивные разряды - 45%;

доля граждан допризывного возраста, обладающих положительной мотивацией к прохождению военной службы - 70%;

доля учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, прошедших программу учебных сборов в полном объеме - 100%.

Сроки реализации подпрограммы

2019-2024 годы

Объем и источники

финансирования

подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы в 2019-2024 годах составит - 512,0 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета -

512,0 тыс.рублей; в том числе по годам:

2019 год - 79,2 тыс. рублей

2020 год - 88,8 тыс. рублей

2021 год - 88,8 тыс. рублей

2022 год - 81,5 тыс. рублей

2023 год - 84,6 тыс. рублей

2024 год - 91, тыс. рублей

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

Существовавшая до 2010 года в Российской Федерации система допризывной подготовкимолодежи во многом повторялапрежнюю,

рассчитанную на двухгодичный срок службы по призыву и принципиально иные качественные и количественные параметры и структуру военной организации государства. Переход с 2008 года на одногодичный срок военной службы по призыву повлек значительное повышение требований к качеству подготовки молодежи к военной службе.

Подпрограмма "Подготовка граждан к военной службе в Берёзовском сельсовете на 2018-2020 годы" будет служить дальнейшему формированию системы подготовки граждан к военной службе в Берёзовском сельсовете.

Подпрограмма включает комплекс практических, организационно-методических мероприятий по дальнейшему развитию и совершенствованию системы подготовки граждан к военной службе, направленной на достижение заявленной цели подпрограммы.

Подпрограмма разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 06.05.2009 Пр-1098ГС (далее - Перечень) по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации от 22.04.2009 года, федеральным закономот 28.03.1998 №53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (в редакции от 21.03.2013), Концепцией Федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года (далее - Концепция), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.02.2010 №134-р (в редакции от 20.09.2012), иными федеральными и областными нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность в этой сфере.

Подпрограмма определяет систему, ее цели, задачи, мероприятия на период с 2019 по 2024 годы с учетом социально-экономических, культурных и исторических особенностей и традиций сельсовета, имеющегося кадрового потенциала.

Подпрограмма предполагает совместную деятельность государственных структур, общественно-государственных и общественных объединений граждан в решении проблем подготовки граждан к военной службе.

Подготовка граждан к военной службе предусматривает обязательную и добровольную подготовку.

Обязательная подготовка граждан к военной службе предусматривает:

получение начальных знаний в области обороны;

подготовку по основам военной службы в образовательном учреждении среднего (полного) общего образования;

военно-патриотическое воспитание;

подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата;

медицинское освидетельствование.

Основным фактором, определяющим способность гражданина проходить военную службу, является состояние его здоровья и физического развития.

Показатель заболеваемости подростков от 15 до 17 лет в сельсовете имеет тенденцию к снижению. В структуре общей заболеваемости подростков (15 -17 лет)преобладающими нозологиямиявляются заболевания органов дыхания, костно-мышечной системы и пищеварения.

По данным статистики только 20% школьников являются абсолютно здоровыми, 20% имеют хронические заболевания. Значительное количество подростков имеют два и более хронических заболевания.

На первом этапе подготовки граждан к военной службе с целью раннего выявления заболеваний, отклонений в психическом развитии, а также изучения заболеваемости и состояния физического развитияпроводятся профилактические осмотры и лечебно-оздоровительные мероприятия с юношами 15-16 летнего возраста.

Охват детей и подростков, занимающихся спортом в кружках и секциях, составляет около 60% от общего количества школьников.

Учебно-материальная база по физической культуре и спорту в поселении соответствует современным требованиям частично.

Одним из ключевых элементов допризывной подготовки является обучение школьников начальным знаниям в области обороны и их подготовка по основам военной службы (далее - ОВС) в образовательных учреждениях.

В федеральном базисном учебном плане для образовательных учреждений на изучение основ безопасности жизнедеятельности (далее - ОБЖ) отводится только 102 часа (8, 10, 11 классы). По инициативе администрации области с 1998 года во всех общеобразовательных учреждениях Тамбовскойобластиучебныйпредмет"Основыбезопасности жизнедеятельности" изучается с пятого по одиннадцатый класс в объеме 238 часов за весь период обучения (1 час в неделю). С 2009 года в региональный комплексный учебный план общеобразовательных учреждений в 10 классе введен учебный предмет "Основы военной службы".

С целью реализации практической части учебного предмета "Основы

безопасности жизнедеятельности" во всех общеобразовательных учреждениях и учреждениях СПО ежегодно проходят пятидневные учебные сборы, которые являются одним из важнейших элементов адаптации допризывников к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации. В соответствии с требованиями совместного приказа Министра обороны и Министра образования и науки Российской Федерации от 24.02.2010 №96/134 учебные сборы должны проводиться на базе соединений и воинских частей Вооружённых Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.

Важнейшимисоставляющимисистемывоенно -патриотического воспитания являются организация воспитательной работы в образовательных учреждениях и реализация дополнительных образовательных программ. На районном и областном уровне во всех образовательных учреждениях проводятся мероприятия, направленные на формирование личности патриота и гражданина (акции, вахты памяти, военно-спортивные игры, смотры строя и песни, интеллектуальные и творческие конкурсы и прочее).

Одним из наиболее показательных индикаторов эффективности деятельности по военно-патриотическому воспитанию является проявление мировоззренческих установок старшеклассниками на готовность к защите Отечества.

Таким образом, несмотря на значительное повышение качества подготовки граждан к военной службе, из-за недостаточного финансирования мероприятий Программы и недостаточного федерального методического сопровождения сложившаяся в сельсовете система не до конца отвечает современным требованиям, необходимым для обеспечения безопасности и обороноспособности государства, и требует модернизации.

Подпрограмма, как организационная основа муниципальной политики в области подготовки граждан по основам военной службы, представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре,содержании и технологиях подготовкиобучающихся по основамвоеннойслужбы,системе управления, организационно-правовых формах субъектов допризывной подготовки и финансово-экономических механизмах.

МероприятияПодпрограммы носятмежотраслевой характер и направлены на все субъекты системы допризывной подготовки молодежи, включая учреждения и организации, находящиеся в ведении различных органов местного самоуправления. Это позволит проводить единую государственную политику в области подготовки граждан по основам военной службы.

Государственная политика развития системы допризывной подготовки молодежи ставит ряд задач,решение которых возможно только пригосударственнойподдержке в рамках подпрограммы, являющейся эффективным инструментом комплексного решения проблем подготовки граждан Берёзовского сельсовета к военной службе.

2. Основные цель и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы:

создание условий для обеспечения гарантированного комплектования ВооруженныхСил Российской Федерации физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими

положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям.

Подпрограмма рассчитана на 2019-2024 годы и предполагает решение следующих задач:

улучшение состояния здоровья допризывной молодёжи;

повышениеуровняфизическойподготовленностидопризывной молодёжи;

совершенствование военно-патриотического воспитания граждан и повышение мотивации к военной службе;

совершенствование системы получения гражданами мужского пола начальных знаний в области обороны и их обучения по основам военной службы;

формирование и совершенствование учебно-материальной базы для подготовки граждан к военной службе.

Подпрограмма будет являться организационной основой реализации муниципальной политики в подготовке граждан к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые результаты подпрограммы

Показателями (индикаторами) реализации подпрограммы является:

доляграждан,подлежащихпризыву на военнуюслужбу,

соответствующих по состоянию здоровья требованиям военной службы;

доля граждан допризывного возраста, имеющих спортивные разряды;

доля граждан допризывного возраста, обладающих положительной мотивацией к прохождению военной службы;

доля учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений, прошедших программу учебных сбором в полном объеме.

4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

В результате реализации мероприятий подпрограммы:

улучшится состояние здоровья допризывной молодёжи и, как результат, повысится показатель годности к военной службе;

получат развитие массовые и военно-прикладные виды спорта, тем самым увеличится количество детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом, что в свою очередь скажется на профилактике многих заболеваний и на снижении уровня уличной преступности;

повысится качество военно-патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи сельсовета и, в результате - положительная мотивация допризывной молодёжи к военной службе;

повысится качество обученияграждан мужского пола начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях.

5. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Источникомфинансированияподпрограммыявляютсясредства федерального бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2019-2024 годах составит - 512,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета по годам:

2019 год - 79,2 тыс. рублей

2020 год - 88,8 тыс. рублей

2021 год - 88,8 тыс. рублей

2022 год - 81,5 тыс. рублей

2023 год - 84,6 тыс. рублей

2024 год - 91, тыс. рублей

6. Механизм реализации подпрограммы Реализация подпрограммы осуществляется поэтапно исполнителями мероприятий.

Ответственным за выполнение подпрограммы является:

Администрация Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.

Администрация Берёзовского сельсовета с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и состав исполнителей.

В ходе реализации подпрограммы администрация Берёзовского сельсовета:

разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации подпрограммы;

проводитанализ,формируетпредложения по рациональному использованию финансовых ресурсов подпрограммы;

готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год;

уточняет механизм реализации подпрограммыи затраты по программным мероприятиям.

Администрация Берёзовского сельсовета осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий подпрограммы.

ПРИЛОЖЕНИЕ №4 к муниципальной программе Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов на территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области"

ПЕРЕЧЕНЬ показателей (индикаторов) муниципальной программы Березовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов на территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области" и их значений

п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Единица измерения

базовый год

(2016)

текущий

2017 год

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Снижение ущерба от пожаров

выполнено/ не выполнено

выполнено

выполнено

выполнено

выполнено

2

Снижение количества гибели людей

проценты

3

Снижение количества пострадавшего населения

проценты

4

увеличение предотвращенного экономического ущерба.

проценты

Совершенствование системы подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях

проценты

Отсутствие на территории сельсовета террористических актов, снижение рисков совершения терактов

выполнено/ не выполнено

выпол-нено

выпол-нено

выпол-нено

выпол-нено

выпол-нено

выпол-нено

выпол-нено

Количество публикаций в средствах массовой информации по антитеррористической проблематике

ед.

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Количество мест массового пребывания людей, ежегодно оборудованных системой видеонаблюдения

шт.

0

3

3

4

6

Недопущение террористических акций на объектах

ед.

0

Количество граждан, подлежащих призыву на военную службу, соответствующих по состоянию здоровья требованиям военной службы - 90%;

%

70

доля граждан допризывного возраста, обладающих положительной мотивацией к прохождению военной службы - 70%

%

50

50

55

57

60

65

70

70

70

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к муниципальной программе Березовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области ""Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов на территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ муниципальной программы Березовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области "Обеспечение безопасности населения, защита его жизненно важных интересов на территории Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области" и их значений

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Подпрограмме "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области"

ПОДПРОГРАММА "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области"

п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс.рублей, в т.ч.

наименование

единица измерения

значение,

по годам реализации мероприятия

по годам, всего

феде-ральный бюджет

област-ной бюджет

местный бюджет

внебюд- жетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Пожарная безопасность в Берёзовском сельсовете Уваровского района

Приобретение (перезарядка, переосвидетельствование) огнетушителей и креплений (подставок) под них для здания администрации

Администрация сельсовета

приобретено

шт.

2017 - 0

2018 - 0

2019 - 0

2020 - 0

2021 - 0

2022 - 0

2023 - 2

2024 - 0

0

0

0

0

1,5

0

1,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1,5

0

1,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Монтаж, ремонт и обслуживание автоматической пожарной сигнализации (АПС) в здании администрации

Администрация сельсовета

смонтировано,

проведено обслуживаний

ед.

2017 - 1

2018 - 0

2019 - 4

2020 - 0

2021 - 1

2022 - 0

2023 - 1

2024 - 0

5,0

0

1,6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5,0

0

1,6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Огнезащитная обработка, испытание качества огнезащитной обработки деревянных конструкций здания администрации

Администрация сельсовета

обработано, проверено

ед.

2017 - 0

2018 - 0

2019 - 0

2020 - 0

2021 - 1

2022 - 0

2023 - 0

2024 - 0

0

0

0

0

9,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Проверка, техническое обслуживании дымохода и вентиляционного канала в котельной администрации

Администрация сельсовета

проверено,

проведено обслуживаний

ед.

2017 - 1

2018 - 1

2019 - 1

2020 - 1

2021 - 1

2022 - 1

2023 - 1

2024 - 1

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

2

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

Разработка, изготовление, приобретение методических рекомендаций по пожарной безопасности (плакаты, памятки, буклеты, иная продукция)

Администрация сельсовета

разработано, изготовлено, приобретено

шт.

2017 - 30

2018 - 30

2019 - 30

2020 - 30

2021 - 30

2022 - 30

2023 - 30

2024 - 30

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Техническое обслуживание, содержание пожарной машины и теплого бокса

Администрация сельсовета

разработано, изготовлено, приобретено

шт.

2017 - 0

2018 - 0

2019 - 30

2020 - 30

2021 - 50

2022 - 50

2023 - 50

2024 - 50

0

17,0

10,0

64,0

50,0

50,0

50,0

50,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

17,0

10,0

64,0

50,0

50,0

50,0

50,0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по подпрограмме

по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

6,8

18,8

13,4

65,8

52,7

52

53,5

52

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6,8

18,8

13,4

65,8

52,7

52

53,5

52

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме

2017-2024

315,0

0

0

315,0

0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Подпрограмме "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета в Берёзовском сельсовете Уваровского района Тамбовской области"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ



п/п

Цель, задача, мероприятие

Источники

финансирования

Объемы финансирования

(тыс. рублей)

Сроки

выполнения

Основные целевые

индикаторы

Заказчики Программы - ответственные за выполнение

всего

в том числе по годам

наименование

единица измерения

целевое значение (последний год реализации Программы)

2017-2019 год

2020-2022 год

2023-2024 год

1. Цель Подпрограммы:

Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей в границах Берёзовского сельсовета от пожаров

1. Задача Подпрограммы: Обеспечение постоянной готовности сил и средств, снижение размеров ущерба и потерь от пожаров; ликвидация чрезвычайных ситуаций, вызванных пожарами

1.1

Приобретение (перезарядка, переосвидетельствование) огнетушителей и креплений (подставок) под них для здания администрации, Монтаж, ремонт и обслуживание автоматической пожарной сигнализации (АПС) в здании администрации, Проверка, техническое обслуживании дымохода и вентиляционного канала в котельной администрации, Разработка, изготовление, приобретение методических рекомендаций по пожарной безопасности (плакаты, памятки, буклеты, иная продукция)

бюд-жет сельсовета

24

12

6,5

5,5

2017-2024годы

количество

публикаций

2024

год

Администрация Берёзовского сельсовета

1.2

Техническое обслуживание, содержание пожарной машины и теплого бокса

бюд-жет сельсовета

291

27

170,5

100

2017-2024 годы

количество

проверок

2024

год

Администрация Берёзовского сельсовета

Итого

315

1,5

1,5

1,0

Приложение № 1 к подпрограмме "Противодействие терроризму и экстремизму"

ПОДПРОГРАММА "Противодействие терроризму и экстремизму"

п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс.рублей, в т.ч.

наименование

единица измерения

значение,

по годам реализации мероприятия

по годам, всего

феде-ральный бюджет

област-ной бюджет

местный бюджет

внебюд- жетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Проведение пропагандистской работы, направленной на разъяснение общественной опасности терроризма,

предупреждение террористической и экстремистской деятельности

1.1

Разработка, изготовление, приобретение материалов по тематике противодействия терроризму и экстремизму (плакаты, памятки, буклеты, иная продукция) и распространение в учреждениях Берёзовского сельсовета Уваровского района

Администрация сельсовета

изготовлено, приобретено

шт.

2017 - 30

2018 - 30

2019 - 30

2020 - 30

2021 - 30

2022 - 30

2023 - 30

2024 - 30

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Выявление причин и условий экстремистских проявлений и минимизации их последствий

Администрация сельсовета

кол.-во проверок

ед.

2019 - 4

2020 - 4

2021 - 4

2022 - 4

2023 - 4

2024 - 4

финансовых затрат не требует

1.3

Мотивирование граждан к информированию государственных органов о ставших им известными фактах подготовки к осуществлению экстремистской деятельности, а также о любых обстоятельствах, которые могут способствовать предупреждению экстремистской деятельности, ликвидации или минимизации ее последствий

Администрация сельсовета

мероприятия

ед.

2019 - 4

2020 - 4

2021 - 4

2022 - 4

2023 - 4

2024 - 4

финансовых затрат не требует

2. Совершенствование систем технической защиты мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения,

находящихся в собственности или в ведении Берёзовского сельсовета Уваровского района

2.1

Монтаж, модернизация, ремонт, техническое обслуживание оборудования систем видеонаблюдения в здании администрации сельсовета и центров населенных пунктов

Администрация сельсовета

отремонтировано, произведено ТО

шт.

2017 - 1

2018 - 1

2019 - 1

2020 - 1

2021 - 1

2022 - 1

2023 - 1

2024 - 1

25

25

26

31

30

31

31

31

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

25

25

26

31

30

31

31

31

0

0

0

0

0

0

0

0

Оборудование освещением территории, периметра здания администрации сельсовета

Администрация сельсовета

оборудовано

ед.

2017 - 1

2018 - 0

2019 - 0

2020 - 0

2021 - 0

2022 - 0

2023 - 0

2024 - 0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Приобретение технических средств записи телефонных переговоров для администрации сельсовета

Администрация сельсовета

приобретено

шт.

2017 - 0

2018 - 2

2019 - 0

2020 - 0

2021 - 0

2022 - 0

2023 - 0

2024 - 0

0

0

0

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение безопасности здания сельсовета

(приобретение ручных металодетекторов)

Администрация сельсовета

приобретено

шт.

2017 - 0

2018 - 0

2019 - 1

2020 - 0

2021 - 0

2022 - 0

2023 - 0

2024 - 0

0

0

5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по подпрограмме

по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

31

31

31

31

31

31

31

31

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

31

31

31

31

31

31

31

31

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме

2017-2024

248,0

0

0

248,0

0

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Подпрограмме "Противодействие терроризму и экстремизму" Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы

Цели, задачи

Целевой индикатор

Единица измере-ния

Исходные показатели базового года (с указанием источников получения данной информации)

Показатели целевого индикатора по годам реализации Программы:

2017-2019

2020-2022

2023-2024

1

2

3

4

5

6

7

Цель: повышение защиты населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты, расположенных на территории области, и государственных институтов от террористической угрозы

Задача 1:

проведение пропагандистской работы, направленной на вскрытие сущности и разъяснение общественной опасности терроризма, предупреждение террористической деятельности, повышение бдительности

Индикатор 1:

Количество публикаций в средствах массовой информации по антитеррористической проблематике

ед.

0

4

4

4

Задача 2:

повышение уровня межведомственного взаимодействия в рамках профилактики терроризма

Индикатор 1:

Количество проведенных командно-штабных учений по отработке навыков взаимодействия сил и средств, привлекаемых к проведению контртеррористической операции, и минимизации последствий террористического акта

ед.

0

1

1

1

Задача 3:

совершенствование систем технической защиты мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся в собственности или в ведении сельсовета

Индикатор 1:

Количество приобретенных ручных металодетекторов

ед.

0

-

-

1

Индикатор 2:

Количество приобретенных технических средств для записи телефонных разговоров

Ед.

0

0

2

0

Индикатор 3:

Количество светильников при оборудовании освещения по периметру административного здания

ед.

0

1

0

0

ПОДПРОГРАММА "Подготовка граждан к военной службе в Берёзовском сельсовете"

п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс.рублей, в т.ч.

наименование

единица измерения

значение,

по годам реализации мероприятия

по годам, всего

феде-ральный бюджет

област-ной бюджет

местный бюджет

внебюд- жетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям

1.1

Доляграждан, подлежащих призыву на военнуюслужбу,

соответствующих по состоянию здоровья требованиям военной службы

Администрация сельсовета

количество

%

2017 - 70

2018 - 71

2019 - 72

2020 - 73

2021 - 74

2022 - 75

2023 - 76

2024 - 77

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2

Доля граждан допризывного возраста, обладающих положительной мотивацией к прохождению военной службы

Администрация сельсовета

количество

%

2017 - 70

2018 - 72

2019 - 74

2020 - 76

2021 - 78

2022 - 80

2023 - 82

2024 - 84

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2. Формирование и совершенствование учебно-материальной базы для подготовки граждан к военной службе

2.1

Формирование и совершенствование учебно-материальной базы для подготовки граждан к военной службе

Администрация сельсовета

количество

шт.

2017 - 10

2018 - 9

2019 - 12

2020 - 9

2021 - 12

2022 - 14

2023 - 11

2024 - 12

0,0

0,0

79,2

88,8

88,8

81,5

84,6

88,8

0,0

0,0

79,2

88,8

88,8

81,5

84,6

88,8

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по подпрограмме

по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

0,0

0,0

79,2

88,8

88,8

81,5

84,6

90,1

0,0

0,0

79,2

88,8

88,8

81,5

84,6

90,1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме

2017-2024

512,0

512,0

0

0

0

Приложение № 1 к подпрограмме "Подготовка граждан к военной службе в Берёзовском сельсовете"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ



п/п

Цель, задача, мероприятие

Источники

финансирования

Объемы финансирования

(тыс. рублей)

Сроки

выполнения

Основные целевые

индикаторы

Заказчики Программы - ответственные за выполнение

всего

в том числе по годам

наименование

единица измерения

целевое значение (последний год реализации Программы)

2017-2019 год

2020-2022 год

2023-2024 год

1. Цель: формирование и совершенствование учебно-материальной базы для подготовки граждан к военной службе

1. Задача: доля граждан допризывного возраста, обладающих положительной мотивацией к прохождению военной службы

1.1

Улучшение состояния здоровья допризывной молодёжи и, как результат, повысится показатель годности к военной службе

бюд-жет сельсовета

475,2

79,2

259,1

173,7

2017-2024годы

количество

2018

год

Администрация сельсовета

Всего

512,0

79,2

259,1

173,7

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Подпрограмме "Подготовка граждан к военной службе в Берёзовском сельсовете" Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Подпрограммы

Цели, задачи

Целевой индикатор

Единица измере-ния

Исходные показатели базового года (с указанием источников получения данной информации)

Показатели целевого индикатора по годам реализации Программы:

2017-2019

2020-2022

2023-2024

1

2

3

4

5

6

7

Цель: Создание условий для обеспечения гарантированного комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации физически, морально и психологически подготовленными призывниками, обладающими положительной мотивацией к прохождению военной службы, получившими подготовку по основам военной службы и военно-учетным специальностям

Задача 1:

совершенствование военно-патриотического воспитания граждан и повышение мотивации к военной службе

Индикатор 1:

Доля граждан, подлежащих призыву на военную службу, соответствующих по состоянию здоровья требованиям военной службы

%

2018

70

80

90

Задача 2:

осуществление мероприятий по первичному воинскому учету

Индикатор 1:

доля граждан допризывного возраста, обладающих положительной мотивацией к прохождению военной службы

%

2018

60

65

70

Приложение

п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Ожидаемые непосредственные результаты

Объемы финансирования, тыс.рублей, в т.ч.

наименование

единица измерения

значение,

по годам реализации мероприятия

по годам, всего

феде-ральный бюджет

област-ной бюджет

местный бюджет

внебюд- жетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Проведение пропагандистской работы, направленной на разъяснение общественной опасности терроризма,

предупреждение террористической и экстремистской деятельности

1.2

Выявление причин и условий экстремистских проявлений и минимизации их последствий

Администрация сельсовета

кол.-во проверок

ед.

2019 - 4

2020 - 4

2021 - 4

2022 - 4

2023 - 4

2024 - 4

финансовых затрат не требует

1.3

Мотивирование граждан к информированию государственных органов о ставших им известными фактах подготовки к осуществлению экстремистской деятельности, а также о любых обстоятельствах, которые могут способствовать предупреждению экстремистской деятельности, ликвидации или минимизации ее последствий

Администрация сельсовета

мероприятия

ед.

2019 - 4

2020 - 4

2021 - 4

2022 - 4

2023 - 4

2024 - 4

финансовых затрат не требует

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации Берёзовского сельсовета Уваровского района Тамбовской области "Берёзовский вестник" № 19 (123) от 30.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать