Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU86000202001126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 ноября 2020 года

516-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА № 347-П «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС И ГОРОДСКАЯ СРЕДА»

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 июля 2018 года № 226-п «О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа –  Югры в соответствии с национальными целями развития», учитывая решение Общественного совета при Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (протокол заседания от 30 сентября 2020 года № 11), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 5 октября 2018 года № 347-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда» следующие изменения:

1. В пункте 1:

1.1. Подпункт 1.8 изложить в следующей редакции:

«1.8. Порядок предоставления субсидии на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд (приложение 8).».

1.2. После подпункта 1.8 дополнить подпунктом 1.8.1 следующего содержания:

«1.8.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (приложение 8.1).».

2. В приложении 1:

2.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда»:

2.1.1. В строке «Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения» цифры «3879136,1», «2 283 428,8» заменить соответственно цифрами «3 947 040,7»,
«2 312 688,6».

2.1.2. В строке «Параметры финансового обеспечения государственной программы» цифры «106 889 652,6», «10 190 489,2» заменить соответственно цифрами «106 847 702,6», «10 148 539,2».

2.2. Абзацы с первого по четвертый после таблицы 1 изложить в следующей редакции:

«<1> Паспорт регионального проекта «Чистая вода», утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 декабря 2018 года № 37, входящий в портфель проектов «Экология», утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 августа 2018 года № 32. Целевой показатель рассчитывается на основании данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре как соотношение численности населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, к численности населения, обеспеченного централизованной системой водоснабжения.

<2> Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики». Целевой показатель рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

<3> Постановление Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 568-п «О Программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». Целевой показатель определяется как соотношение количества домов, отремонтированных в плановом году, нарастающим итогом за предыдущие годы к общему количеству домов, подлежащих капитальному ремонту в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

<4> Паспорт регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 4 декабря 2018 года № 37, входящий в портфель проектов «Жилье и городская среда», утвержденный протоколом заседания Проектного комитета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 августа 2018 года № 32. Целевой показатель рассчитывается как соотношение доли городов с благоприятной средой к общему количеству городов.».

2.3. Таблицы 2-3 изложить в следующей редакции:

«Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов государственной программы

№ п/п

Основные мероприятия государственной программы (их связь с целевыми показателями государственной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026 - 2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма 1 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами»

1.1.

Предоставление субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство коммунальных объектов (1)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

6 518 470,8

982 434,0

962 257,7

89 451,9

202 413,1

243 879,9

374 902,2

610 522,0

3 052 610,0

бюджет автономного округа

6 145 231,7

901 507,7

911 381,9

72 231,3

192 292,4

231 685,9

356 157,1

579 995,9

2 899 979,5

местный бюджет

373 239,1

80 926,3

50 875,8

17 220,6

10 120,7

12 194,0

18 745,1

30 526,1

152 630,5

1.2.

Региональный проект «Чистая вода» (1)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

3 947 040,7

67 277,0

452 022,2

1 403 789,0

1 055 890,5

589 332,2

378 729,8

0,0

0,0

федеральный бюджет

768 449,7

25 421,8

59 501,0

126 330,6

191 396,3

222 690,0

143 110,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2 921 581,5

39 762,4

359 133,3

1 164 960,4

785 576,6

348 310,0

223 838,8

0,0

0,0

местный бюджет

257 009,5

2 092,8

33 387,9

112 498,0

78 917,6

18 332,2

11 781,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 1

всего

10 465 511,5

1 049 711,0

1 414 279,9

1 493 240,9

1 258 303,6

833 212,1

753 632,0

610 522,0

3 052 610,0

федеральный бюджет

768 449,7

25 421,8

59 501,0

126 330,6

191 396,3

222 690,0

143 110,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

9 066 813,2

941 270,1

1 270 515,2

1 237 191,7

977 869,0

579 995,9

579 995,9

579 995,9

2 899 979,5

местный бюджет

630 248,6

83 019,1

84 263,7

129 718,6

89 038,3

30 526,2

30 526,1

30 526,1

152 630,5

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2 «Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов»

2.1.

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (3)

Депжкк и энергетики Югры

всего

1 398 344,1

79 158,1

9 186,0

75 000,0

75 000,0

145 000,0

145 000,0

145 000,0

725 000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

879 992,6

15 000,0

4 992,6

30 000,0

30 000,0

100 000,0

100 000,0

100 000,0

500 000,0

местный бюджет

518 351,5

64 158,1

4 193,4

45 000,0

45 000,0

45 000,0

45 000,0

45 000,0

225 000,0

2.2.

Субсидии некоммерческой организации «Югорский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (3)

Депжкк и энергетики Югры

всего

2 618 722,2

215 696,0

232 770,8

229 057,3

229 057,3

214 017,6

214 017,6

214 017,6

1 070 088,0

бюджет автономного округа

2 618 722,2

215 696,0

232 770,8

229 057,3

229 057,3

214 017,6

214 017,6

214 017,6

1 070 088,0

2.3.

Финансовая поддержка (субсидия) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на энергоэффективный капитальный ремонт (2)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

1 440,7

0,0

1 440,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

1 440,7

0,0

1 440,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 2

всего

4 018 507,0

294 854,1

243 397,5

304 057,3

304 057,3

359 017,6

359 017,6

359 017,6

1 795 088,0

федеральный бюджет

1 440,7

0,0

1 440,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3 498 714,8

230 696,0

237 763,4

259 057,3

259 057,3

314 017,6

314 017,6

314 017,6

1 570 088,0

местный бюджет

518 351,5

64 158,1

4 193,4

45 000,0

45 000,0

45 000,0

45 000,0

45 000,0

225 000,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 3 «Поддержка частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс и обеспечение безубыточной деятельности организаций коммунального комплекса, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения»

3.1.

Предоставление субсидий на реализацию полномочий в сфере жилищно-коммунального комплекса (1)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

8 094 353,8

745 319,4

734 558,6

650 172,8

636 933,4

665 921,2

665 921,2

665 921,2

3 329 606,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

7 204 540,7

647 428,5

639 628,5

567 136,5

555 714,4

599 329,1

599 329,1

599 329,1

2 996 645,5

местный бюджет

889 813,1

97 890,9

94 930,1

83 036,3

81 219,0

66 592,1

66 592,1

66 592,1

332 960,5

3.2.

Финансовая поддержка (субсидия) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на оплату части расходов по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры (2)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 3

всего

8 094 353,8

745 319,4

734 558,6

650 172,8

636 933,4

665 921,2

665 921,2

665 921,2

3 329 606,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

7 204 540,7

647 428,5

639 628,5

567 136,5

555 714,4

599 329,1

599 329,1

599 329,1

2 996 645,5

местный бюджет

889 813,1

97 890,9

94 930,1

83 036,3

81 219,0

66 592,1

66 592,1

66 592,1

332 960,5

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4 «Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов»

4.1.

Предоставление субвенции на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам и сжиженного газа по социально ориентированным розничным ценам (2)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

10 724 052,2

787 456,4

862 387,4

860 812,4

876 092,8

917 162,9

917 162,9

917 162,9

4 585 814,5

бюджет автономного округа

10 724 052,2

787 456,4

862 387,4

860 812,4

876 092,8

917 162,9

917 162,9

917 162,9

4 585 814,5

4.2.

Предоставление субсидии на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд и на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (2)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

3 519 479,3

231 715,5

214 762,5

282 657,2

287 128,1

312 902,0

312 902,0

312 902,0

1 564 510,0

бюджет автономного округа

2 111 677,8

139 029,3

128 857,5

169 590,1

172 271,3

187 741,2

187 741,2

187 741,2

938 706,0

местный бюджет

1 407 801,5

92 686,2

85 905,0

113 067,1

114 856,8

125 160,8

125 160,8

125 160,8

625 804,0

4.2.1.

Субсидия на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд (2)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

33 091,1

0,0

8 138,2

12 292,0

12 660,9

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

19 844,9

0,0

4 882,9

7 371,0

7 591,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

13 246,2

0,0

3 255,3

4 921,0

5 069,9

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.2.

Субсидия на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (2)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

3 486 388,2

231 715,5

206 624,3

270 365,2

274 467,2

312 902,0

312 902,0

312 902,0

1 564 510,0

бюджет автономного округа

2 091 832,9

139 029,3

123 974,6

162 219,1

164 680,3

187 741,2

187 741,2

187 741,2

938 706,0

местный бюджет

1 394 555,3

92 686,2

82 649,7

108 146,1

109 786,9

125 160,8

125 160,8

125 160,8

625 804,0

бюджет автономного округа

3 486 388,2

231 715,5

206 624,3

270 365,2

274 467,2

312 902,0

312 902,0

312 902,0

1 564 510,0

Итого по подпрограмме 4

всего

14 243 531,5

1 019 171,9

1 077 149,9

1 143 469,6

1 163 220,9

1 230 064,9

1 230 064,9

1 230 064,9

6 150 324,5

бюджет автономного округа

12 835 730,0

926 485,7

991 244,9

1 030 402,5

1 048 364,1

1 104 904,1

1 104 904,1

1 104 904,1

5 524 520,5

местный бюджет

1 407 801,5

92 686,2

85 905,0

113 067,1

114 856,8

125 160,8

125 160,8

125 160,8

625 804,0

Подпрограмма 5 «Обеспечение потребителей надежным и качественным электроснабжением»

5.1.

Строительство и модернизация электроэнергетических объектов в рамках инвестиционных программ субъектов электроэнергетики (2)

Депжкк и энергетики Югры

всего

46 306 820,0

5 583 050,0

3 841 300,0

3 824 120,0

3 673 150,0

3 673 150,0

3 673 150,0

3 673 150,0

18 365 750,0

иные внебюджетные источники

46 306 820,0

5 583 050,0

3 841 300,0

3 824 120,0

3 673 150,0

3 673 150,0

3 673 150,0

3 673 150,0

18 365 750,0

Итого по подпрограмме 5

всего

44 970 920,0

5 583 050,0

46 306 820,0

5 583 050,0

3 841 300,0

3 824 120,0

3 673 150,0

3 673 150,0

3 673 150,0

иные внебюджетные источники

44 970 920,0

5 583 050,0

46 306 820,0

5 583 050,0

3 841 300,0

3 824 120,0

3 673 150,0

3 673 150,0

3 673 150,0

Подпрограмма 6 «Повышение энергоэффективности в отраслях экономики»

6.1.

Предоставление субсидий малоимущим гражданам на приобретение и установку приборов учета энергоресурсов (2)

Департамент социального развития автономного округа

всего

947,6

37,6

10,0

50,0

50,0

100,0

100,0

100,0

500,0

бюджет автономного округа

947,6

37,6

10,0

50,0

50,0

100,0

100,0

100,0

500,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.2.

Мероприятия по модернизации оборудования, используемого для выработки и передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замене оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрение инновационных решений и технологий (2)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

1 917 580,4

622 143,4

117 767,0

117 767,0

117 767,0

117 767,0

117 767,0

117 767,0

588 835,0

местный бюджет

949 365,4

329 550,6

56 346,8

56 346,8

56 346,8

56 346,8

56 346,8

56 346,8

281 734,0

иные внебюджетные источники

968 215,0

292 592,8

61 420,2

61 420,2

61 420,2

61 420,2

61 420,2

61 420,2

307 101,0

6.3.

Мероприятия по расширению использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии (5)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

110 000,0

0,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

50 000,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

110 000,0

0,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

10 000,0

50 000,0

6.4.

Модернизация и реконструкция систем водоподготовки, насосных и канализационных станций (2)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

2 874 642,0

16 528,5

259 828,5

259 828,5

259 828,5

259 828,5

259 828,5

259 828,5

1 299 142,5

местный бюджет

2 670 800,0

0,0

242 800,0

242 800,0

242 800,0

242 800,0

242 800,0

242 800,0

1 214 000,0

иные внебюджетные источники

203 842,0

16 528,5

17 028,5

17 028,5

17 028,5

17 028,5

17 028,5

17 028,5

85 142,5

6.5.

Повышение энергоэффективности на объектах коммунальной инфраструктуры (2)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

74 919,1

58 084,7

1 530,4

1 530,4

1 530,4

1 530,4

1 530,4

1 530,4

7 652,0

местный бюджет

46 394,1

31 319,7

1 370,4

1 370,4

1 370,4

1 370,4

1 370,4

1 370,4

6 852,0

иные внебюджетные источники

28 525,0

26 765,0

160,0

160,0

160,0

160,0

160,0

160,0

800,0

6.6.

Реализация энергосберегающих мероприятий в транспортном комплексе (2)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

12 506,8

604,8

1 082,0

1 082,0

1 082,0

1 082,0

1 082,0

1 082,0

5 410,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

12 506,8

604,8

1 082,0

1 082,0

1 082,0

1 082,0

1 082,0

1 082,0

5 410,0

6.7.

Реализация энергосберегающих мероприятий в нефтегазовом комплексе (2)

Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа

всего

12 080 462,7

835 463,0

877 236,2

921 098,0

967 152,9

1 015 510,5

1 066 286,0

1 066 286,0

5 331 430,1

иные внебюджетные источники

12 080 462,7

835 463,0

877 236,2

921 098,0

967 152,9

1 015 510,5

1 066 286,0

1 066 286,0

5 331 430,1

6.8.

Реализация энергосберегающих проектов в муниципальных бюджетных учреждениях автономного округа (2)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

1 211 985,7

75 416,2

103 324,5

103 324,5

103 324,5

103 324,5

103 324,5

103 324,5

516 622,5

местный бюджет

1 206 313,5

71 944,0

103 124,5

103 124,5

103 124,5

103 124,5

103 124,5

103 124,5

515 622,5

иные внебюджетные источники

5 672,2

3 472,2

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1 000,0

6.9.

Реализация энергосберегающих проектов (мероприятий) в жилищном фонде (2)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

207 109,1

54 331,2

13 888,9

13 888,9

13 888,9

13 888,9

13 888,9

13 888,9

69 444,5

местный бюджет

26 631,2

19 008,2

693,0

693,0

693,0

693,0

693,0

693,0

3 465,0

иные внебюджетные источники

180 477,9

35 323,0

13 195,9

13 195,9

13 195,9

13 195,9

13 195,9

13 195,9

65 979,5

Итого по подпрограмме 6

всего

18 490 153,4

1 662 609,4

1 384 667,5

1 428 569,3

1 474 624,2

1 523 031,8

1 573 807,3

1 573 807,3

7 869 036,6

бюджет автономного округа

947,6

37,6

10,0

50,0

50,0

100,0

100,0

100,0

500,0

местный бюджет

4 899 504,2

451 822,5

404 334,7

404 334,7

404 334,7

404 334,7

404 334,7

404 334,7

2 021 673,5

иные внебюджетные источники

13 589 701,6

1 210 749,3

980 322,8

1 024 184,6

1 070 239,5

1 118 597,1

1 169 372,6

1 169 372,6

5 846 863,1

Подпрограмма 7 «Обеспечение реализации государственной программы»

7.1.

Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Центр развития жилищно-коммунального комплекса и энергосбережения Югры» (2)

Депжкк и энергетики Югры

всего

124 475,3

124 475,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

124 475,3

124 475,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Центр по реализации национальных проектов инфраструктурного развития Югры» (2)

Депжкк и энергетики Югры

всего

1 071 961,0

0,0

122 531,8

123 031,8

123 031,8

87 920,7

87 920,7

87 920,7

439 603,5

бюджет автономного округа

1 071 961,0

0,0

122 531,8

123 031,8

123 031,8

87 920,7

87 920,7

87 920,7

439 603,5

7.2.

Проведение консалтинговых обследований в сфере жилищно-коммунального комплекса (4)

Депжкк и энергетики Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.3.

Организация и проведение региональных конкурсов в области энергосбережения и сфере жилищно-коммунального комплекса (4)

Депжкк и энергетики Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.4.

Создание и информационное сопровождение программных продуктов в сфере жилищно-коммунального комплекса (4)

Депжкк и энергетики Югры

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.5.

Обеспечение деятельности Депжкк и энергетики Югры (1 - 4)

Депжкк и энергетики Югры

бюджет автономного округа

841 781,5

80 454,1

79 480,0

70 575,3

70 575,3

67 587,1

67 587,1

67 587,1

337 935,5

Итого по подпрограмме 7

всего

2 207 273,4

204 929,4

2 038 217,8

204 929,4

202 011,8

193 607,1

193 607,1

155 507,8

155 507,8

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2 207 273,4

204 929,4

2 038 217,8

204 929,4

202 011,8

193 607,1

193 607,1

155 507,8

155 507,8

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 8 «Содействие внедрению композиционных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

8.1.

Анализ нормативных правовых актов с целью совершенствования законодательства, регулирующего применение композиционных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (1)

Депжкк и энергетики Югры

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.2.

Мониторинг применения композиционных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (1)

Депжкк и энергетики Югры

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.3.

Методическое обеспечение деятельности муниципальных образований автономного округа по применению композиционных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (1)

Депжкк и энергетики Югры

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.4.

Внедрение композиционных материалов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) (1)

Депжкк и энергетики Югры

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по подпрограмме 8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма 9 «Формирование комфортной городской среды»

9.1.

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» (4)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

2 312 688,6

649 738,9

605 934,7

517 627,1

539 387,9

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

864 121,9

255 077,5

237 691,2

181 804,4

189 548,8

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 170 316,7

305 121,3

284 360,8

284 360,8

296 473,8

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

278 250,0

89 540,1

83 882,7

51 461,9

53 365,3

0,0

0,0

0,0

0,0

9.1.1.

Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды (4)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

115 886,8

60 000,0

55 886,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

115 886,8

60 000,0

55 886,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9.2.

Субсидии на благоустройство территорий муниципальных образований (4)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

877 919,0

232 679,7

645 239,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

704 845,8

192 549,1

512 296,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

173 073,2

40 130,6

132 942,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по подпрограмме 9

всего

3 190 607,6

882 418,6

1 251 174,0

517 627,1

539 387,9

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

864 121,9

255 077,5

237 691,2

181 804,4

189 548,8

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 875 162,5

497 670,4

796 657,5

284 360,8

296 473,8

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

451 323,2

129 670,7

216 825,3

51 461,9

53 365,3

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по государственной программе

всего

106 847 702,6

11 442 063,8

10 148 539,2

9 554 864,1

9 243 284,4

8 439 905,4

8 411 100,8

8 267 990,8

41 339 954,1

федеральный бюджет

1 634 012,3

280 499,3

298 632,9

308 135,0

380 945,1

222 690,0

143 110,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

36 520 126,6

3 448 517,7

4 137 831,3

3 571 805,9

3 331 135,7

2 753 854,5

2 753 854,5

2 753 854,5

13 769 272,5

местный бюджет

8 797 042,1

919 247,5

890 452,2

826 618,6

787 814,1

671 613,8

671 613,7

671 613,7

3 358 068,5

иные внебюджетные источники

59 896 521,6

6 793 799,3

4 821 622,8

4 848 304,6

4 743 389,5

4 791 747,1

4 842 522,6

4 842 522,6

24 212 613,1

В том числе:

Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности

всего

56 772 331,5

6 632 761,0

5 255 579,9

5 317 360,9

4 931 453,6

4 506 362,1

4 426 782,0

4 283 672,0

21 418 360,0

федеральный бюджет

768 449,7

25 421,8

59 501,0

126 330,6

191 396,3

222 690,0

143 110,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

9 066 813,2

941 270,1

1 270 515,2

1 237 191,7

977 869,0

579 995,9

579 995,9

579 995,9

2 899 979,5

местный бюджет

630 248,6

83 019,1

84 263,7

129 718,6

89 038,3

30 526,2

30 526,1

30 526,1

152 630,5

иные внебюджетные источники

46 306 820,0

5 583 050,0

3 841 300,0

3 824 120,0

3 673 150,0

3 673 150,0

3 673 150,0

3 673 150,0

18 365 750,0

Прочие расходы

всего

50 075 371,1

4 809 302,8

4 892 959,3

4 237 503,2

4 311 830,8

3 933 543,3

3 984 318,8

3 984 318,8

19 921 594,1

федеральный бюджет

865 562,6

255 077,5

239 131,9

181 804,4

189 548,8

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

27 453 313,4

2 507 247,6

2 867 316,1

2 334 614,2

2 353 266,7

2 173 858,6

2 173 858,6

2 173 858,6

10 869 293,0

местный бюджет

7 648 442,0

772 070,3

801 995,1

651 900,0

653 775,8

596 087,6

596 087,6

596 087,6

2 980 438,0

иные внебюджетные источники

13 589 701,6

1 210 749,3

980 322,8

1 024 184,6

1 070 239,5

1 118 597,1

1 169 372,6

1 169 372,6

5 846 863,1

в том числе:

Депжкк и энергетики Югры

всего

52 363 544,8

6 082 833,5

4 286 709,3

4 321 784,4

4 170 814,4

4 187 675,4

4 187 675,4

4 187 675,4

20 938 377,0

федеральный бюджет

1 440,7

0,0

1 440,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

5 536 932,6

435 625,4

439 775,2

452 664,4

452 664,4

469 525,4

469 525,4

469 525,4

2 347 627,0

местный бюджет

518 351,5

64 158,1

4 193,4

45 000,0

45 000,0

45 000,0

45 000,0

45 000,0

225 000,0

иные внебюджетные источники

46 306 820,0

5 583 050,0

3 841 300,0

3 824 120,0

3 673 150,0

3 673 150,0

3 673 150,0

3 673 150,0

18 365 750,0

Департамент социального развития автономного округа

всего

947,6

37,6

10,0

50,0

50,0

100,0

100,0

100,0

500,0

бюджет автономного округа

947,6

37,6

10,0

50,0

50,0

100,0

100,0

100,0

500,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Департамент недропользования и природных ресурсов автономного округа

всего

12 080 462,7

835 463,0

877 236,2

921 098,0

967 152,9

1 015 510,5

1 066 286,0

1 066 286,0

5 331 430,1

иные внебюджетные источники

12 080 462,7

835 463,0

877 236,2

921 098,0

967 152,9

1 015 510,5

1 066 286,0

1 066 286,0

5 331 430,1

Муниципальные образования автономного округа

всего

42 402 747,5

4 523 729,7

4 984 583,7

4 311 931,7

4 105 267,1

3 236 619,5

3 157 039,4

3 013 929,4

15 069 647,0

федеральный бюджет

1 632 571,6

280 499,3

297 192,2

308 135,0

380 945,1

222 690,0

143 110,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

30 982 246,4

3 012 854,7

3 698 046,1

3 119 091,5

2 878 421,3

2 284 229,1

2 284 229,1

2 284 229,1

11 421 145,5

местный бюджет

8 278 690,6

855 089,4

886 258,8

781 618,6

742 814,1

626 613,8

626 613,7

626 613,7

3 133 068,5

иные внебюджетные источники

1 509 238,9

375 286,3

103 086,6

103 086,6

103 086,6

103 086,6

103 086,6

103 086,6

515 433,0

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления,

направленные в том числе на достижение национальных целей

развития Российской Федерации



Наименование проекта или мероприятия

Источники финансирования

Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей

всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации

Портфель проектов «Экология»

1

1.2. Региональный проект «Чистая вода» (1), срок реализации 01.01.2019-01.01.2025

всего

3 947 040,7

67 277,0

452 022,2

1 403 789,0

1 055 890,5

589 332,2

378 729,8

федеральный бюджет

768 449,7

25 421,8

59 501,0

126 330,6

191 396,3

222 690,0

143 110,0

бюджет автономного округа

2 921 581,5

39 762,4

359 133,3

1 164 960,4

785 576,6

348 310,0

223 838,8

местный бюджет

257 009,5

2 092,8

33 387,9

112 498,0

78 917,6

18 332,2

11 781,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по портфелю проектов 1

всего

3 947 040,7

67 277,0

452 022,2

1 403 789,0

1 055 890,5

589 332,2

378 729,8

федеральный бюджет

768 449,7

25 421,8

59 501,0

126 330,6

191 396,3

222 690,0

143 110,0

бюджет автономного округа

2 921 581,5

39 762,4

359 133,3

1 164 960,4

785 576,6

348 310,0

223 838,8

местный бюджет

257 009,5

2 092,8

33 387,9

112 498,0

78 917,6

18 332,2

11 781,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Портфель проектов «Жилье и городская среда»

2

9.1. Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» (4), срок реализации 01.01.2019-01.01.2025

всего

2 312 688,6

649 738,9

605 934,7

517 627,1

539 387,9

0,0

0,0

федеральный бюджет

864 121,9

255 077,5

237 691,2

181 804,4

189 548,8

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 170 316,7

305 121,3

284 360,8

284 360,8

296 473,8

0,0

0,0

местный бюджет

278 250,0

89 540,1

83 882,7

51 461,9

53 365,3

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по портфелю проектов 2

всего

2 312 688,6

649 738,9

605 934,7

517 627,1

539 387,9

0,0

0,0

федеральный бюджет

864 121,9

255 077,5

237 691,2

181 804,4

189 548,8

0,0

0,0

бюджет автономного округа

1 170 316,7

305 121,3

284 360,8

284 360,8

296 473,8

0,0

0,0

местный бюджет

278 250,0

89 540,1

83 882,7

51 461,9

53 365,3

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

».

3. В приложении 5:

3.1. Абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные образования автономного округа самостоятельно принимают решение о распределении Субсидии (части Субсидии) по указанным мероприятиям своих программ и в течении 10 рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляют Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее – Депжкк и энергетики Югры) о распределении лимитов, предусмотренных в установленном порядке на реализацию государственной программы на соответствующий финансовый год.».

3.2. Абзац десятый пункта 4.3 после слов «Субсидии по муниципальным образованиям автономного округа» дополнить словами «не учитывается».

3.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Перераспределение Субсидии между муниципальными образованиями автономного округа по предложению Депжкк и энергетики Югры осуществляет Правительство автономного округа в следующих случаях:

5.1. Если на предусмотренный муниципальному образованию автономного округа в текущем финансовом году объем Субсидии не заключено соглашение в соответствии с подпунктом «г» пункта 8.3, подпунктом «е» пункта 9.1, подпунктом «в» пункта 10.1 Порядка.

5.2. Если на выделенный муниципальному образованию автономного округа объем Субсидии по состоянию на 1 июля текущего финансового года не заключены:

договор на проведение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в том числе с использованием композитных материалов;

договор на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости по созданию и (или) реконструкции (модернизации) объекта концессионного соглашения в случае принятия решения о предоставлении Субсидии на софинансирование расходов, финансируемых за счет средств концедента;

муниципальный контракт (договор) по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в том числе с использованием композитных материалов;

соглашение о предоставлении Субсидии из бюджета муниципального образования автономного округа единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения и (или) единой гарантирующей организации в системе водоснабжения и водоотведения на выполнение работ по капитальному ремонту (с заменой) систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в том числе с использованием композитных материалов;

соглашение о предоставлении Субсидии из бюджета муниципального образования автономного округа концессионеру в случае принятия решения о предоставлении Субсидии на софинансирование расходов, финансируемых за счет средств концедента на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объекта концессионного соглашения.

5.3. По предложению муниципального образования автономного округа об уменьшении ему объема Субсидии на текущий финансовый год по причинам отсутствия возможности ее расходования.

5.4. По предложению муниципального образования автономного округа о наличии потребности в дополнительном объеме субсидии при условии предоставления письменной гарантии за подписью главы муниципального образования автономного округа об освоении дополнительного объема Субсидии до конца текущего финансового года и исполнении обязательств по софинансированию Субсидии, установленных пунктом 3 Порядка.».

3.4. Абзац второй пункта 8.1 после слов «зон таких объектов,» дополнить словами «если иное не предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также».

3.5. В пункте 8.3:

3.5.1. Подпункты «а», «б» изложить в следующей редакции:

«а) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;

б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа Субсидии;».

3.5.2. Подпункт «г» изложить в следующей редакции;

«г) заключение до 1 февраля текущего года соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа Субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования автономного округа по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.».

3.6. После пункта 8.7 дополнить пунктом 8.8 следующего содержания:

«8.8. Результатом использования Субсидии является доля замены ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения от общей протяженности ветхих инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Значения результатов использования и порядок оценки эффективности использования Субсидии устанавливаются соглашением по каждому муниципальному образованию автономного округа.

Депжкк и энергетики Югры осуществляет оценку эффективности использования Субсидии с учетом обязательств по достижению значений показателей результативности, установленных целевым показателем на соответствующий финансовый год в соглашении о предоставлении Субсидии, на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием автономного округа.».

3.7. В пункте 9.1:

3.7.1. Подпункты «а», «б» изложить в следующей редакции:

«а) наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;

б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа Субсидии;».

3.7.2. После подпункта «д» дополнить подпунктом «е» следующего содержания:

«е) заключение до 1 февраля текущего года соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа Субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования автономного округа по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.».

3.8. Пункт 9.5 дополнить абзацами следующего содержания:

«Результатом использования Субсидии является ввод объекта в экплуатацию или монтаж его конструктивных элементов, оборудования. Значения результатов использования и порядок оценки эффективности использования Субсидии устанавливаются соглашением по каждому муниципальному образованию автономного округа.

Депжкк и энергетики Югры осуществляет оценку эффективности использования Субсидии с учетом обязательств по достижению значений показателей результативности, установленных целевым показателем на соответствующий финансовый год в соглашении о предоставлении Субсидии, на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием автономного округа.».

3.9. Подпункты «б», «в» пункта 10.1 изложить в следующей редакции:

«б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования автономного округа, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа Субсидии;

в) заключение до 1 февраля текущего года соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа Субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования автономного округа по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение).».

3.10. После пункта 10.5 дополнить пунктом 10.6 следующего содержания:

«10.6. Результатом использования Субсидии является реализация инвестиционных проектов. Значения результатов использования и порядок оценки эффективности использования Субсидии устанавливаются соглашением по каждому муниципальному образованию автономного округа.

Депжкк и энергетики Югры осуществляет оценку эффективности использования Субсидии с учетом обязательств по достижению значений показателей результативности, установленных целевым показателем на соответствующий финансовый год в соглашении о предоставлении Субсидии, на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием автономного округа.».

3.11. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием автономного округа условий ее предоставления (расходования), в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения, к нему применяются меры ответственности согласно постановлению Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года № 475-п «О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры местным бюджетам».».

3.12. Пункты 13, 14 признать утратившими силу.

4. Абзац первый пункта 5 Порядка предоставления органами местного самоуправления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по социально ориентированным тарифам, приложения 7 изложить в следующей редакции:

«5. Предоставление субсидии носит заявительный характер. Право на получение субсидии имеет организация, отвечающая по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на заключение договора, следующим требованиям:».

5. Приложение 8 изложить в следующей редакции:

«Приложение 8

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 347-п

Порядок

предоставления субсидии на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд

(далее – Порядок)

1. Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд (далее – субсидия, муниципальные образования).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению автономного округа, сохранение равных прав потребителей на обеспечение сжиженным газом, содействие конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства и жилищно-коммунальных предприятий, защиту населения от роста цен на товары и услуги, связанные с реализацией сжиженного газа в баллонах на территории автономного округа, путем возмещения расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем.

3. Условия предоставления субсидии:

наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;

наличие заключенного до 1 февраля текущего года соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение);

наличие договора (соглашения), заключенного между муниципальным образованием и организацией в соответствии с типовой формой, установленной нормативным правовым актом финансового органа муниципального образования для соответствующего вида субсидии.

4. Уровень софинансирования мероприятий, в целях которого предоставляется субсидия, за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 60 % и 40 % соответственно.

5. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на текущий финансовый год, на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее – Депжкк и энергетики Югры) и муниципальным образованием в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов.

6. Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о его расторжении, утверждаемыми Департаментом финансов автономного округа. Соглашение заключается на срок не менее того, на который утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.

7. Субсидия перечисляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности) получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.

8. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями по предложению Депжкк и энергетики Югры осуществляет Правительство автономного округа в следующих случаях:

если на предусмотренный муниципальному образованию в текущем финансовом году объем субсидии не заключено соглашение в соответствии с пунктом 3 Порядка;

если на 1 июля текущего года на предусмотренный муниципальному образованию объем субсидии не заключен договор в соответствии с пунктом 3 Порядка;

по предложению муниципального образования об уменьшении ему объема субсидии на текущий финансовый год по причинам отсутствия возможности ее расходования;

по предложению муниципального образования о наличии потребности в дополнительном объеме субсидии при условии предоставления письменной гарантии за подписью главы муниципального образования об освоении дополнительного объема субсидии до конца текущего финансового года и исполнении обязательств по софинансированию субсидии, установленных пунктом 4 Порядка.

9. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наделение муниципального образования законом автономного округа отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению автономного округа сжиженного газа по розничным ценам.

10. Общий объем субсидии определяется прогнозным объемом расходов организаций за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем, рассчитанным Региональной службой по тарифам автономного округа (далее – РСТ Югры).

В целях составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период РСТ Югры направляет в Депжкк и энергетики Югры, Департамент финансов автономного округа прогноз расходов организаций за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем, в разрезе муниципальных образований и уведомляет об этом органы местного самоуправления муниципальных образований.

11. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально, исходя из прогнозного объема расходов организаций за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем, предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа.

12. Общий объем субсидии муниципальным образованиям из бюджета автономного округа (ОРсуб) определяется по формуле:

ОРсуб = SUM(Рсубi), где:

Рсубi – объем субсидии i-го муниципального образования (руб.);

SUM – знак суммирования.

Объем субсидии i-го муниципального образования (Рсубi) определяется по следующей формуле:

Рсубi = Рсуб.кг * Vсг.насi * N, где:

Рсуб.кг – расчетный объем субсидии i-го муниципального образования за 1 кг сжиженного газа, доставленный населению для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем (руб.);

Vсг.насi – объем доставленного сжиженного газа населению i-го муниципального образования за соответствующий период (кг).

N – предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа в процентах.

13. Субсидия муниципальным образованиям предоставляется за фактически доставленные объемы сжиженного газа населению для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем. В целях ее получения муниципальные образования направляют в Депжкк и энергетики Югры следующие документы:

копию реестра потребителей, приобретающих сжиженный газ в отчетном периоде (по утвержденной приказом Депжкк и энергетики Югры форме);

копию акта сверки муниципального образования и организации об объеме (кг) фактически доставленного в отчетном периоде сжиженного газа населению;

информацию к заявке на кассовый расход (платежному поручению) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность согласно приложению 6 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа (далее – информация к заявке).

14. Проверку представленных в соответствии с пунктом 13 Порядка муниципальными образованиями документов Депжкк и энергетики Югры осуществляет в течение 5 рабочих дней с даты их фактического поступления, после чего, в случае соблюдения условий предоставления субсидии и отсутствия замечаний к представленным документам, согласовывает информацию к заявке для дальнейшего ее направления в финансовый орган муниципального образования для перечисления субсидии в установленном Департаментом финансов автономного округа порядке.

15. Результатом предоставления субсидии является реализация сжиженного газа населению по социально ориентированным розничным ценам (руб./кг).

16. Депжкк и энергетики Югры осуществляет оценку эффективности использования субсидии с учетом обязательств муниципального образования по достижению значений показателей результативности на основании отчетов в соответствии с условиями соглашений.

17. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения, к нему применяются меры ответственности согласно постановлению Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года № 475-п «О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры местным бюджетам».».

6. После приложения 8 дополнить приложением 8.1 следующего содержания:

«Приложение 8.1

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 5 октября 2018 года № 347-п

Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы

(далее – Порядок)

1. Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (далее – субсидия, муниципальные образования).

2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению автономного округа, сохранение равных прав потребителей на обеспечение энергоресурсами, содействие конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, сельхозпроизводителей и жилищно-коммунальных предприятий, защиту населения от роста цен на товары и услуги в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа путем возмещения недополученных доходов организации, возникающих в связи с реализацией электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения.

3. Условия предоставления субсидии:

наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;

наличие заключенного до 1 февраля текущего года соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение);

наличие договора (соглашения), заключенного между муниципальным образованием и организацией согласно типовой форме, установленной нормативным правовым актом финансового органа муниципального образования для соответствующего вида субсидии.

4. Уровень софинансирования мероприятий, в целях которого предоставляется субсидия, за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 60 % и 40 % соответственно.

5. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на текущий финансовый год, на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого между Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа (далее – Депжкк и энергетики Югры) и муниципальным образованием в региональной информационной системе в бюджетной сфере и в сфере налогов и сборов.

6. Соглашение заключается в соответствии с типовыми формами соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о его расторжении, утверждаемыми Департаментом финансов автономного округа, на срок не менее того, на который утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.

7. Субсидия перечисляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, в установленном порядке в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования (в размере фактической потребности) получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.

8. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями по предложению Депжкк и энергетики Югры осуществляет Правительство автономного округа в следующих случаях:

если на предусмотренный муниципальному образованию в текущем финансовом году объем субсидии не заключено соглашение в соответствии с пунктом 3 Порядка;

если на 1 июля текущего года на предусмотренный муниципальному образованию объем субсидии не заключен договор в соответствии с пунктом 3 Порядка;

по предложению муниципального образования об уменьшении ему объема субсидии на текущий финансовый год по причинам отсутствия возможности ее расходования;

по предложению муниципального образования о наличии потребности в дополнительном объеме субсидии при условии предоставления письменной гарантии за подписью главы муниципального образования об освоении дополнительного объема субсидии до конца текущего финансового года и исполнении обязательств по софинансированию субсидии, установленных пунктом 4 Порядка.

9. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в зоне децентрализованного электроснабжения на территории муниципального образования населенных пунктов и потребителей электрической энергии в них, относящихся к предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы.

10. В целях составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период РСТ Югры направляет в Депжкк и энергетики Югры, Департамент финансов автономного округа прогноз расходов организаций за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд от места хранения (склад, газонаполнительная станция) до места, указанного потребителем, в разрезе муниципальных образований и уведомляет об этом органы местного самоуправления муниципальных образований.

Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально, исходя из прогнозного объема недополученных доходов организаций в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, подлежащего возмещению при реализации электрической энергии потребителям соответствующего муниципального образования по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения, и предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа.

11. Общий объем субсидии муниципальным образованиям из бюджета автономного округа (ОРсуб) определяется по формуле:

ОРсуб = SUM(Рсубi), где:

Рсубi – объем субсидии i-го муниципального образования (руб.);

SUM – знак суммирования.

Объем субсидии муниципальному образованию из бюджета автономного округа определяется по формуле:

Рсубi = (Тiдец. - Тiцен) * Viэл потр. * N, где:

Рсубi – расчетный размер субсидии по каждому муниципальному образованию на софинансирование недополученных доходов организациям (руб.);

Тiцен – тариф на электрическую энергию зоны централизованного электроснабжения автономного округа, применяемый организацией на соответствующий период для потребителей на территории каждого муниципального образования (руб./кВт*ч);

Тiдец. – тариф на электрическую энергию зоны децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Югры, на соответствующий период для энергоснабжающей организации (руб./кВт*ч);

Viэл.потр. – прогнозный годовой объем реализации электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения потребителям по каждому муниципальному образованию (тыс. кВт*ч);

N – предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета автономного округа в процентах.

12. Субсидия предоставляется за фактические объемы реализации электрической энергии потребителям в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования, подтвержденные подготовленной и направленной в Депжкк и энергетики Югры муниципальным образованием информацией к заявке на кассовый расход (платежному поручению) на перечисление межбюджетных трансфертов в форме субсидий из бюджета автономного округа в бюджет муниципального образования под фактическую потребность согласно приложению 6 к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета автономного округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, утвержденному приказом Департамента финансов автономного округа (далее – информация к заявке).

Депжкк и энергетики Югры в срок не более 2 рабочих дней согласовывает информацию к заявке для дальнейшего ее направления в финансовый орган муниципального образования для перечисления субсидии в установленном Департаментом финансов автономного округа порядке.

13. При расчетах за декабрь текущего финансового года допускается до 31 декабря текущего финансового года перечисление субсидии на возмещение недополученных доходов в размере, не превышающем 90 % планового значения на декабрь, рассчитанного организацией. Окончательный расчет с организацией за декабрь текущего финансового года осуществляется в соответствии с фактически сложившейся ценой электрической энергии зоны централизованного электроснабжения автономного округа и фактическим объемом потребленной электрической энергии в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год.

14. Результатом предоставления субсидии является реализация электрической энергии по цене централизованной зоны в зоне децентрализованного электроснабжения муниципального образования потребителям, относящимся к предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (средневзвешенная цена электрической энергии на оптовом рынке электрической энергии (мощности), руб./кВт*ч).

15. Депжкк и энергетики Югры осуществляет оценку эффективности использования субсидии с учетом обязательств муниципального образования по достижению значений показателей результативности на основании отчетов в соответствии с условиями соглашений.

16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения, к нему применяются меры ответственности согласно постановлению Правительства автономного округа от 6 декабря 2019 года № 475-п «О Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры местным бюджетам».».

7. В разделе «Общественные территории» приложения 14:

7.1. Подраздел «Сургутский район» после строки 362 дополнить строкой 363 следующего содержания:

«

363

с.п. Солнечный. Общественная территория «Солнечный парк»

».

7.2. Подраздел «Ханты-Мансийский район» изложить в следующей редакции:

«

Ханты-Мансийский район

364

п. Горноправдинск. Парк отдыха «Парк Мечты» по ул. Киевская 10 А

365

п. Горноправдинск, ул. Победы, д. 3а. Мемориальный комплекс «Аллея Славы»

366

п. Горноправдинск, Лыжероллерная база «Спорт - это здоровье»

367

п. Кедровый, ул. Набережная. Благоустройство зоны отдыха

368

п. Луговской, ул. Гагарина, д. 14 (детская игровая площадка с элементами благоустройства)

369

п. Луговской, ул. Гагарина, д. 30 (площадка для отдыха с элементами благоустройства)

370

с. Селиярово, ул. Набережная, д. 4. Обустройство детской игровой площадки, д. 3а

371

д. Шапша. Обустройство детской игровой площадки с элементами благоустройства по ул. Северная

372

д. Шапша. Обустройство детской игровой площадки с элементами благоустройства по ул. Набережная с. Зенково

».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                         Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать