Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2021г.
Номер документа: RU07000202100351
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 ОКТЯБРЯ 2021 № 215-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с частью 1 статьи 91 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики.

2.  Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А.Мусуков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 20 октября 2021 г. № 215-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере

перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики (далее – региональный государственный контроль).

2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики (далее – контролируемые лица):

обязательных требований, установленных статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

требований к перевозке пассажиров и багажа легковым такси, установленных разделом IV постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. № 1586 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

3. Региональный государственный контроль осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства  Кабардино-Балкарской Республики (далее – Министерство).

4. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля, являются:

министр транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее – министр);

заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее – заместитель министра);

начальник отдела контроля и транспортной безопасности;

заместитель начальника отдела контроля и транспортной безопасности;

консультант отдела контроля и транспортной безопасности.

5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:

министр;

заместитель министра.

6. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий выполняют обязанности и пользуются правами, установленными статьей 29, а также соблюдают ограничения и запреты, установленные статьей 37 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ).

7. Региональный государственный контроль направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений контролируемыми лицами обязательных требований.

8. Региональный государственный контроль осуществляется посредством:

организации и проведения проверок выполнения контролируемыми лицами обязательных требований;

организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении контролируемыми лицами своей деятельности;

принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

9. Объектами регионального государственного контроля являются:

деятельность контролируемых лиц, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики, в соответствии с разрешением  на осуществление указанного вида деятельности, выданным Министерством, в том числе обеспечение доступности для инвалидов услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

транспортные средства, которыми контролируемые лица владеют и пользуются и к которым предъявляются обязательные требования, установленные в отношении перевозок пассажиров и багажа легковым такси, в том числе в части обеспечения доступности  для инвалидов услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

10. Учет объектов регионального государственного контроля и связанных с ними контролируемых лиц осуществляется Министерством посредством:

информации, представляемой контролируемыми лицами в соответствии с нормативными правовыми актами;

информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия;

общедоступной информации;

анализа результатов контрольных мероприятий.

II. Управление рисками причинения вреда

(ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении

регионального государственного контроля

11. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).

12. Министерство в целях управления рисками причинения вреда (ущерба) относит объекты регионального государственного контроля       к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – категории риска):

высокий риск;

средний риск;

низкий риск.

13. Отнесение деятельности контролируемых лиц, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики, к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

14. Отнесение деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска, за исключением низкого риска, осуществляется приказом министра либо лица, исполняющего его обязанности. Министерство ведет перечень контролируемых лиц, деятельности которых присвоены категории риска.

15. В случае если деятельность контролируемых лиц не отнесена к определенной категории риска, деятельность таких лиц считается отнесенной к категории низкого риска.

16. Проведение плановых проверок контролируемых лиц в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

высокий риск – один раз в 2 года;

средний риск – один раз в 5 лет.

Плановые проверки в отношении контролируемых лиц, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, не проводятся.

17. Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в отношении объектов регионального государственного контроля состоит из ключевых показателей и индикативных показателей регионального государственного контроля и приведен в приложениях № 2 и 3 к настоящему Положению.

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям

18. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям ежегодно утверждается министром либо лицом, исполняющим его обязанности, в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.

19. Министерством могут проводиться следующие профилактические мероприятия:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

4) консультирование;

5) профилактический визит.

20. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных осуществляется по вопросам соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 2 настоящего Положения, в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона № 248-ФЗ.

21. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство обеспечивает подготовку доклада  о правоприменительной практике ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Указанный доклад утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения доклада.

22. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статей 49 Федерального закона № 248-ФЗ.

23. Контролируемое лицо в течение 5 рабочих дней после получения предостережения вправе подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения.

Подача и рассмотрение возражения осуществляется в следующем порядке:

1) возражение подается (направляется) контролируемым лицом в Министерство в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, для индивидуальных предпринимателей – простой электронной подписью, а также при личном обращении контролируемого лица в Министерство;

2)  в возражении указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика – контролируемого лица;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

3) уполномоченное лицо Министерства рассматривает возражение, по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу письменный ответ в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения;

4) результаты рассмотрения возражений используются Министерством в целях организации и проведения мероприятий  по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода         при организации регионального государственного контроля и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод контролируемых лиц;

5) должностные лица Министерства осуществляют учет объявленных ими предостережений и используют соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

24. В случае нарушения срока подачи возражения в отношении предостережения, указанного в пункте 22 настоящего Положения, возражение не подлежит рассмотрению.

25. Должностные лица Министерства осуществляют консультирование по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля.

Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, а также при личном обращении контролируемого лица или его представителя в Министерство.

Время консультации по телефону не может превышать 20 минут по одному вопросу.

26. Консультирование, в том числе письменное, контролируемого лица и его представителя осуществляется по следующим вопросам:

1) обязательные требования, предъявляемые к деятельности контролируемых лиц, соответствие их критериям риска, основания и рекомендуемые способы снижения категории риска, а также виды, содержание и интенсивность проводимых контрольных (надзорных) мероприятий;

2) осуществление регионального государственного контроля;

3) досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых должностными лицами Министерства при осуществлении регионального государственного контроля в отношении контролируемых лиц;

4) административная ответственность за нарушение обязательных требований.

27. Консультирование в письменном виде осуществляется в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;

3) ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.

В случае консультирования должностными лицами Министерства контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому        лицу направляется в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.

28. Должностные лица Министерства осуществляют учет консультирований в журнале учета консультаций.

29. В случае поступления 5 и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом.

30. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории высокого риска.

31. В ходе профилактического визита должностными лицами Министерства может осуществляться консультирование контролируемых лиц в порядке, установленном пунктами 25 – 26 настоящего Положения.

32. Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. Министерство не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения профилактического визита согласовывает с контролируемым лицом дату, время, способ проведения профилактического визита.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска,       а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении контролируемого лица, исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.

33. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси,     не позднее одного года с момента начала такой деятельности.

34. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.

35. При проведении профилактического визита контролируемому лицу не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

36. Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с их согласия либо по их инициативе.

37. Срок проведения обязательного профилактического визита       в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать 1 календарный день.

IV. Осуществление регионального государственного контроля

38. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения Министерством плановых или внеплановых проверок, проводимых в соответствии с требованиями Федерального закона № 248-ФЗ.

39. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.

40. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 – 6 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

41. При осуществлении регионального государственного контроля методами взаимодействия Министерства, его должностных  лиц с контролируемыми лицами являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие), запрос документов, иных материалов, а также присутствие должностного лица Министерства в месте осуществления деятельности контролируемого лица.

42. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия выносится по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 г. № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».

43. Для фиксации должностным лицом и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований может использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях проведения выездных проверок.

44. В случае если в ходе контрольных (надзорных) мероприятий осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись или иные способы фиксации доказательств, то об этом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия. Фотоматериалы, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к материалам контрольного (надзорного) мероприятия.

45. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:

временной нетрудоспособности;

нахождения в служебной командировке в ином населенном пункте;

участия в судебном заседании.

46. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется     при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

а) инспекционный визит;

б) документарная проверка;

в) выездная проверка.

47. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.

Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать 1 рабочий день.

Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц Министерства в здания, сооружения, помещения.

Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

48. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемого лица, имеющиеся в распоряжении Министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях      и иные документы о результатах, осуществленных в отношении

этого контролируемого лица.

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

получение письменных объяснений;

истребование документов.

Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.

49. Выездная проверка проводится посредством взаимодействия     с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Министерства.

Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)  либо объекта контроля.

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

осмотр;

досмотр;

опрос;

получение письменных объяснений;

истребование документов.

О проведении выездной проверки контролируемое  лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона № 248-ФЗ.

Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1 – 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

50. Контролируемое лицо при осуществлении регионального государственного контроля имеет права, установленные   статьей 36 Федерального закона № 248-ФЗ.

VI. Результаты контрольного мероприятия

51. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемыми лицами Министерство в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, принимает меры, предусмотренные частью 2 статьи 90 Федерального закона № 248-ФЗ.

VII. Обжалование решений Министерства, действий
(бездействия) его должностных лиц

52.  Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля, имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;

2) актов Министерства, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

53. Жалоба подается контролируемым лицом в Министерство  в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного частью 11 статьи 40  Федерального закона № 248-ФЗ.

Форма и содержание жалобы установлены статьей 41 Федерального закона № 248-ФЗ.

54. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

55. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

56. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

57. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается министром либо лицом, исполняющим его обязанности.

58. Министерство вправе принять решение об отказе  в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы. Основания для принятия такого решения установлены статей 42 Федерального закона № 248-ФЗ.

59. Жалоба рассматривается в порядке и сроки, установленные статьей 43 Федерального закона № 248-ФЗ, с использованием подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.

60. По итогам рассмотрения жалобы министр либо лицо, исполняющее его обязанности, принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение полностью или частично;

3) отменяет решение Министерства полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц Министерства незаконными и выносит решение по существу,  в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

61. Решения, принятые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля, подлежат отмене министром (лицом, исполняющим его обязанности) или судом, в том числе по представлению (заявлению) прокурора. В случае самостоятельного выявления Министерством грубых нарушений требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля министр (лицо, исполняющее       его обязанности) принимает решение о признании результатов такого мероприятия недействительными.

62. Перечень грубых нарушений требований к организации  и осуществлению регионального государственного контроля указан  в части 2 статьи 91 Федерального закона № 248-ФЗ.

63. После признания недействительными результатов контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля, повторное внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие в отношении данного контролируемого        лица может быть проведено только по согласованию с органами прокуратуры вне зависимости от вида контрольного (надзорного) мероприятия и основания для его проведения.

64. Решение министра либо лица, исполняющего его обязанности, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о региональном государственном контроле (надзоре)

в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики

КРИТЕРИИ

отнесения объектов регионального государственного контроля

(надзора) к определенной категории риска причинения вреда

(ущерба) охраняемым законом ценностям

1. Критерий отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики (далее – контролируемые лица), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров  багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики, в том числе в сфере обеспечения доступности для инвалидов услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее соответственно – региональный государственный контроль, критерии категории риска), определяется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами требований, установленных Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – обязательные требования), а также с учетом вероятности несоблюдения обязательных требований и рассчитывается  по формуле:

К критерий категории риска = П1 + П2, где

К критерий категории риска – критерий отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля;

П1 – показатель вероятности несоблюдения обязательных требований, который определяется исходя из количества у контролируемого лица действующих разрешений:

до 5 разрешений – 5 баллов;

до 10 разрешений – 10 баллов;

до 30 разрешений – 20 баллов;

до 50 разрешений – 30 баллов;

от 50 и более разрешений – 40 баллов;

П2 – показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, который определяется суммарным количеством баллов исходя из следующих условий:

1) наличие фактов выдачи Министерством предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, выданных контролируемому лицу в течение года, предшествующего году отнесения его деятельности к определенной категории риска, – 10 баллов;

2) наличие фактов выдачи Министерством предписаний об устранении нарушений обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, выявленных при проведении Министерством контрольно-надзорных мероприятий в течение года, предшествующего году отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, – 15 баллов;

3) наличие вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих году отнесения деятельности контролируемого лица к определенной категории риска, постановлений о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, – 20 баллов;

4) наличие факта неисполнения контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений в течение года, предшествующего году отнесения его деятельности к определенной категории риска, – 20 баллов.

2. Критерии отнесения деятельности контролируемых лиц к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля присваиваются исходя из суммы количества баллов показателей П1 и П2 в соответствии со следующими значениями:

категория высокого риска – от 80 до 100 баллов;

категория среднего риска – от 26 до 79 баллов;

категория низкого риска – до 25 баллов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

и их целевые значения для регионального государственного контроля (надзора)

в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Источник данных для определения значения показателя (метод сбора статистической информации)

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей,

выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.1

Количество людей, погибших при несоблюдении специальных требований (легковое такси),
на 100 тыс. населения

(Е / С) х 100000

Е – количество людей, погибших
при несоблюдении специальных требований, чел.;

С – численность населения
Кабардино-Балкарской Республики, чел.

Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел

по Кабардино-Балкарской Республике

А.2

Количество людей, травмированных при несоблюдении специальных требований (легковое такси),
на 100 тыс. населения

(Е.1 / С) х 100000

Е. 1 – количество людей, травмированных
при несоблюдении специальных требований, чел.;

С – численность населения
Кабардино-Балкарской Республики, чел

Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел

по Кабардино-Балкарской Республике

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Положению о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

и их целевые значения для регионального государственного контроля (надзора)

в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Кабардино-Балкарской Республики

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Источник данных для определения значения показателя (метод сбора статистической информации)

Б

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольной-надзорной деятельности

Б.1

Количество проведенных мероприятий

Пп + Пв

где:

Пп – количество плановых мероприятий в соответствии
с ежегодным планом проведения плановых мероприятий Министерства транспорта и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики;

Пв – количество внеплановых мероприятий

данные Министерства транспорта
и дорожного хозяйства

Кабардино-Балкарской Республики

Б.2

Доля контролируемых лиц, допустивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий (%)

Нс x 100%

Нш

где:

Нс – количество контролируемых лиц, допустивших нарушение;

Нш – общее количество вынесенных штрафов в текущем году

данные Министерства транспорта
и дорожного хозяйства

Кабардино-Балкарской Республики

В

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.1

Общее количество плановых проверок

Мп

Мп – количество плановых мероприятий в соответствии
с Планом Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики

данные Министерства транспорта
и дорожного хозяйства

Кабардино-Балкарской Республики

В.2

Количество плановых (рейдовых) мероприятий, проведенных совместно с другими органами

Мп

Мп – количество плановых мероприятий

данные Министерства транспорта
и дорожного хозяйства

Кабардино-Балкарской Республики

В.3

Количество выявленных правонарушений
при проведении плановых (рейдовых) мероприятий

Пз

Пз – количество выявленных правонарушений

данные Министерства транспорта
и дорожного хозяйства

Кабардино-Балкарской Республики

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.10.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать