Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU24032200202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Шадринского сельсовета Козульского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАДРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.10.2020                                          с. Шадрино                                                                      №61

Об утверждении муниципальной программы администрации Шадринского сельсовета «Повышение благосостояния жизни населения муниципального образования Шадринский сельсовет»

На основании статьи 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 17, п.п. 1.3 п.1 статьи 30 Устава Шадринского сельсовета Козульского района Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную программу администрации Шадринского сельсовета «Повышение благосостояния жизни населения муниципального образования Шадринский сельсовет» согласно приложению.

2.Постановлению вступает в силу со дня официального опубликования в местном печатном издании «Шадринские вести».

Глава сельсовета                                                                                                                              А.В.Завалин

Приложение №1

к постановлению Администрации Шадринского сельсовета

от 20.10.2020 №61

Муниципальная подпрограмма «Организация благоустройства территории муниципального образования Шадринский сельсовет» Паспорт подпрограммы

Наименование Подпрограммы

«Организация благоустройства территории муниципального образования Шадринский сельсовет»

(далее – Подпрограмма)

Основание для разработки Подпрограммы

Постановление администрации от 14.10.2013г №42,

Постановление администрации Шадринского сельсовета от 20.10.2020 №61

Разработчики и исполнители Подпрограммы

Администрация Шадринского сельсовета

Цели и задачи Подпрограммы

Цель Подпрограммы:

повышение уровня комфортности проживания на территории муниципального образования Шадринский сельсовет.

Задачи Подпрограммы:

- разработка мероприятий комплексного благоустройства территории Шадринского сельсовета;

- осуществление работ по содержанию объектов инфраструктуры и благоустройства, расположенных на территории муниципального образования Шадринский сельсовет.

Сроки реализации Подпрограммы

2021-2023гг

Основные направления подпрограммных действий

В состав Подпрограммы включены следующие мероприятия:

1. озеленение;

2. благоустройство и ремонт кладбища;

3 . очистка улиц от мусора

4 . прочие мероприятия по благоустройству.

5 . содержание детской площадки

6. ремонт памятника ВОВ

Объемы и источники финансирования Подпрограммы на период действия Подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации Подпрограммы

Местный бюджет:

2014год-97,6

2015год-21,00

2016год-40,53

2017год- 508,33

2018год- 30,00

2019год-55,50

2019год(краевые)-250,00

2020год-45,00

2021год-45,00

2022год-45,00

2023год-45,00

Объем финансирования подпрограммы носит прогнозный характер и может быть откорректирован, исходя из возможностей местного и краевого бюджета.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Количество высаживаемых деревьев

Отремонтировано ограждений кладбищ

Очистка улиц

Строительство детского спортивно игрового комплекса.

Контроль

Глава администрации Шадринского сельсовета

1.Постановка сельской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

Муниципальная подпрограмма «Организация благоустройства территории муниципального образования Шадринский сельсовет.» (далее по тексту - Подпрограмма) содержит перечень, характеристики и механизм реализации мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Шадринский сельсовет на 2021-2023 г., необходимых для:

- повышения уровня развития и безопасности среды проживания и временного пребывания на территории поселения;

- устойчивого и эффективного функционирования объектов благоустройства и инфраструктуры, расположенных на территории поселения.

Разработка и реализация Подпрограммы позволит комплексно подойти к решению проблемы повышения уровня благоустройства на территории муниципального образования Шадринский сельсовет и, как следствие, более эффективно использовать финансовые и материальные ресурсы на эти цели.

Благоустройство территорий поселения – важнейшая составная часть его развития и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.

На территории поселения расположено 3 населенных пункта, где проживает 507 человек. На территории поселения находятся объекты благоустройства: открытые водоемы; зеленые насаждения; места массового пребывания людей; водозаборные колонки; тротуары; места захоронения.

Концепция стратегии социально-экономического развития Шадринского сельсовета определяет благоустройство территорий населенных пунктов как важнейшую составную часть потенциала поселения.

Повышение уровня качества среды проживания и временного нахождения, является необходимым условием стабилизации и подъема экономики и повышения уровня жизни населения сельского поселения.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.

2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.

Благоустройство территории относится к приоритетным задачам органов местного самоуправления и должна обеспечить благоприятные условия для развития экономики и социальной сферы поселения, комфортного проживания.

Определены следующая цель программы:

- повышение уровня комфортности проживания на территории муниципального образования Шадринский сельсовет.

Для достижения целей программы поставлены следующие задачи

- разработка мероприятий комплексного благоустройства территории Шадринского сельсовета;

Основной целью программы является развитие инфраструктуры физической культуры и спорта для привлечения населения МО Шадринский сельсовет к занятиям физической культурой и спортом, направленным на укрепление здоровья и профилактику заболеваний, приобщение к здоровому образу жизни.

Задачи:

1.Сохранить и укрепить умственное и физическое развитие населения, привить навыки здорового образа жизни.

2.Привить способность к активным играм.

3.Привлечь внимание общественности на участие в реализации проекта.

4.Благоустроить населенный пункт.

В результате реализации программы

- ввод в эксплуатацию детской спортивной площадки;

- увеличение уровня обеспеченности населения МО Шадринский сельсовет спортивными сооружениями;

- создание дополнительных комфортных условий, обеспечивающих для всех слоев населения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.

В центре села рядом со школой сельсоветом, клубом, библиотекой расположена зона отдыха построенная в 2007 году на средства субсидии из местного бюджета .В зоне отдыха построена детская песочница, установлены скамейки для отдыха, площадка благоустроена, озеленена насаждениями деревьев и кустарников, разбиваются клумбы. В центре площадки имеется свободная зона для установки спортивно-игрового комплекса.

На территории нашего поселения нет ни одного детского сада, нет спортивных клубов, а детские уличные площадки – это самое лучшее средство направить неуемную детскую энергию в правильное русло и обеспечить оптимальное сочетание «приятного» и «полезного», что всегда достигается с большим трудом, особенно в вопросах, касающихся воспитания подрастающего поколения.

Детский спортивно-игровая площадка предназначена для умственного, физического развития детей, а так же, чтобы привить способность к активным играм улучшить координацию движений. Это место общения. Детская площадка – это целый мир, где дети общаются, дружат, ссорятся, познают мир и приобретают первый жизненный опыт. Качели и горки, игровые стенки и песочницы, лесенки и карусели – все эти атрибуты детского счастья обязательно должны быть на хорошей детской площадке. Они позволяют организовывать ролевые игры, развивают детскую фантазию и несут важнейшую функцию общего развития детей.

Одной из приоритетных социальных задач является забота о здоровье человека. Особого внимания заслуживает проблема состояния здоровья подрастающего поколения, его сохранения и укрепления.

Сборный детский спортивно-игровой комплекс устанавливается на свободном месте, рядом с жилыми домами, в наиболее доступном для посещения жителями поселка месте, где обычно проводятся свободное время родители с детьми.

Администрация Шадринского сельсовета уделяет большое внимание благоустройству населенных пунктов.

Исходя из вышеизложенного, становится очевидной необходимость программного подхода к организации отдыха, оздоровления детей в свободное время.

Социальная значимость поставленных проблем обуславливает необходимость их решения с использованием программно-целевого метода.

Сроки реализации подпрограммы: 2021-2023 гг

2.1. Целевые показатели (индикаторы)

Реализация подпрограммных мероприятий позволит существенно повысить уровень жизни населения муниципального образования Шадринский сельсовет в приложении 1

3.Механизмы реализации подпрограммы и ожидаемые результаты

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик Подпрограммы - Администрация Шадринского сельсовета.

Муниципальный Заказчик Подпрограммы несет ответственность за реализацию Подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий Подпрограммы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Подпрограммы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности подпрограммных проектов и мероприятий Подпрограммы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Подпрограммы по результатам принятия местного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Подпрограммы.

Распределение объемов финансирования по объектам благоустройства осуществляется Муниципальным заказчиком Подпрограммы.

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Администрацией Шадринского сельсовета.

Исполнитель Программы – Администрация Шадринского сельсовета:

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы.

Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программы "Организация благоустройс

Ожидаемый результат от реализации мероприятий программы в приложении 1

4.Управление подпрограммой и контроль за ее выполнением

Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет администрация Шадринского сельсовета.

5.Оценка социально-экономической эффективности.

Эффективность программы определяется степенью достижения целевых показателей Программы.

6. Мероприятия подпрограммы.

В состав Подпрограммы включены следующие мероприятия (Приложение №1):

1. озеленение, посадка деревьев, обкос травяного покрова, бесхозных территорий в полосе отвода местного значения сельского поселения.

2. благоустройство и содержание кладбища;

3. очистка улиц;

4. прочие мероприятия по благоустройству.

5. содержание детской площадки

6. ремонт памятника ВОВ.

Приложение 1

Ожидаемый результат от реализации мероприятий подпрограммы «Организация благоустройства территории муниципального образования Шадринский сельсовет»

№ п\п

Наименование программных мероприя тий

Источники финансирования

2014

2015

Ожидаемый результат (целевое значение)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Цель: повышение уровня комфортности проживания на территории муниципального образования Шадринский сельсовет

Задача 1 осуществление работ по содержанию объектов инфраструктуры и благоустройства, расположенных на территории муниципального образования Шадринский сельсовет

1

Мероприятие 1.1. Озеленение, обкос бесхозных территорий, посадка деревьев

Не требует денежных затрат

Озеленены парк отдыха и прилегающие территории к муниципального образования Шадринский сельсовет

2

Мероприятие 1.2 Благоустройство содержание кладбищ, оформление в собственность

Необходимые денежные средства

65,0

6,0

23,23

5,0

250,5

40,00

40,00

45,00

Отремонтировано ограждение 3 кладбищ в с.Шадрино, д.Аммала, д.Загайново, получение кадастровых паспортов

3

Мероприятие 1.4 Очистка улиц

Необходимые денежные средства

20,1

10

12,3

10,0

5,0

5,0

5,0

Чистые улицы села

4

Мероприятие 1.5

Строительство и содержание спортивной площадки

Необходимые денежные средства

-

-

-

467,8

3,0

3,0

3,0

Построена детская площадка

5

Мероприятие 1.6

Прочие мероприятия по благоустройству

Необходимые денежные средства

12,5

6,0

5,0

5,0

17,0

32,0

17,0

5,0

5,0

Окрашены заборы администрации сельсовета

6

Мероприятие 1.7

Ремонт памятника ВОВ

Необходимые денежные средства

5,0

15,0

20,0

Проведен ремонт памятника ВОВ

Всего

97,6

22

40,53

487,8

30,00

305,5

45,0

45,0

45,0

45,00

Муниципальная подпрограмма

«Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Шадринский сельсовет»

Паспорт подпрограммы

Наименование Подпрограммы

«Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Шадринский              сельсовет»

(далее – Подпрограмма)

Основание для разработки Подпрограммы

Бюджетный кодекс РФ №131

Постановление администрации от 14.10.2013г №42

Постановление администрации Шадринского сельсовета от 20.10.2020 №61

Разработчики и исполнители Подпрограммы

Администрация Шадринского сельсовета

Цели и задачи Подпрограммы

Цель Подпрограммы:

развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры в муниципальном образовании Шадринский сельсовет.

Задачи Подпрограммы:

- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения;

- обеспечение сохранности существующей дорожной сети.

Сроки реализации Подпрограммы

2020-20222гг

Основные направления подпрограммных действий

В состав Подпрограммы включены следующие мероприятия:

1.Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения.

2.Текущий ремонт автомобильных дорог местного значения.

3.Очистка дорог от снежного покрова

Объемы и источники финансирования Подпрограммы на период действия Подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации Подпрограммы

Краевой бюджет:

2014г- 41,7

2015г- 796,0

2015г -85,6

2016г-1102,4

2017г-1599,40

2018г-1225,13

2019г-869,28

2020г-123,7

2021г-0,0

Местный бюджет:

2014г- 62,00

2015г – 75,80

2016г- 107,20

2017г – 80,3

2018г- 77,00

2019г- 86,00

2020г- 98,3

2020- 123,7краевые

2021г- 98,3

2022г-101,9

2023г.-106,1

Объем финансирования подпрограммы носит прогнозный характер и может быть откорректирован, исходя из возможностей местного и краевого бюджета.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- выполнен ремонт автомобильных дорог местного значения, км;

- количество отремонтированных мостов, шт.

1.Постановка сельской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

По состоянию на 01.01.2014 года на территории администрации Шадринского сельсовета Козульского района содержится:

21 км – межпоселковых автомобильных дорог, в том числе – 21 км без асфальтового покрытия;

12 км – поселковых улиц, в том числе – 12 км освещенных улиц;

3 моста.

Основной целью Подпрограммы является развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры в муниципальном образовании Шадринский сельсовет.

Дороги на территории муниципального образования Шадринский сельсовет гравийные, требуют капитального ремонта. Также необходимо асфальтирование улицы Пролетарской в селе Шадрино, так как она является центральной. По данной улице проложен маршрут рейсового автобуса до Красноярска. Она соединяется с дорогой транзитного транспорта Назарово – Красноярск. На улице Пролетарской расположено три магазина.

2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.

Целью настоящей Подпрограммы является развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры в муниципальном образовании Шадринский сельсовет.

Цель Программы, предусматривает:

- улучшение эффективности обслуживания участников дорожного движения;

- повышение безопасности дорожного движения и экологической безопасности объектов;

- обеспечение сохранности автомобильных дорог и мостов, долговечности и надежности входящих в них конструкций и сооружений, повышение качественных характеристик автомобильных дорог.

Основными задачами Программы являются:

- улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения;

- обеспечение сохранности существующей дорожной сети и безопасности дорожного движения;

Решение задач Подпрограммы осуществляется путем предоставления финансирования из краевого, местному бюджета на капитальный ремонт гравийных дорог.

Сроки реализации программы: 2021-2023 гг.

2.1. Целевые показатели (индикаторы)

Реализация подпрограммных мероприятий позволит существенно повысить уровень жизни населения муниципального образования Шадринский сельсовет.

Реализация Подпрограммы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог. Перечень целевых индикаторов (показателей), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Подпрограммы.

Перечень целевых индикаторов (показателей).

В связи с этим содержание и ремонт дорог и мостов необходимо выполнить за счет средств краевого и муниципального бюджета в приложении 1

3.Механизмы реализации программы и ожидаемые результаты

Подпрограмма направлена на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт дорожной сети, в соответствии с правилами, стандартами, техническими нормами и другими нормативными документами, относящимися к обеспечению безопасности дорожного движения.

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик Подпрограммы - Администрация Шадринского сельсовета.

Муниципальный Заказчик Подпрограммы несет ответственность за реализацию Подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий Подпрограммы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Подпрограммы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности подпрограммных проектов и мероприятий Подпрограммы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Подпрограммы по результатам принятия местного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Подпрограммы.

Распределение объемов финансирования по объектам благоустройства осуществляется Муниципальным заказчиком Подпрограммы.

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Администрацией Шадринского сельсовета.

Исполнитель Программы – Администрация Шадринского сельсовета:

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы.

Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программы "Организация благоустройства территории муниципального образования Шадринский сельсовет на 2021-2023 годы ".

Ожидаемый результат от реализации мероприятий программы в приложении 2

4.Управление подпрограммой и контроль за ее выполнением

Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет администрация Шадринского сельсовета.

5.Оценка социально-экономической эффективности.

Эффективность программы определяется степенью достижения целевых показателей Программы.

6. Мероприятия подпрограммы.

В состав Подпрограммы включены следующие мероприятия (Приложение 1):

1.Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения.

2.Текущий ремонт автомобильных дорог местного значения.

3.Очистка дорог от снежного покрова

Приложение 1

Перечень целевых индикаторов (показателей



п/п

Количественный критерий оценки

Ед.

измерения

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

Капитальный ремонт гравийных дорог местного значения

Км.

1,7

1,0

0,86

1,0

1,0

0,6

2

Текущий ремонт гравийных дорог местного значения

Км.

8,6

9,3

9,44

9,3

9,3

9,4

10,3

10,3

10,3

10,3

3

Очистка дорог от снежного покрова

Км

Приложение 2.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы «Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования Шадринский сельсовет»

Наименование программы, подпрограммы

Расходы (тыс. руб.) годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Цель подпрограммы

развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры в муниципальном образовании Шадринский сельсовет

Задача 1 улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог местного значения

Мероприятие 1.1 Капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения.

41,7

796,0

1000,00

1599,4

1225,12

0,00

Капитальный ремонт гравийных дорог местного значения

Задача 2 обеспечение сохранности существующей дорожной сети

Мероприятие 2.1 Текущий ремонт автомобильных дорог местного значения и очистка дорог от снежного покрова

62,0

75,8

107,2

80,3

77,00

86,00

98,3

98,3

101,9

106,1

Текущий ремонт гравийных дорог местного значения. Очистка дорог от снежного покрова.

В том числе

103,7

161,4

1210,6

1679,7

1302,12

Краевой бюджет

41,7

85,6

1103,4

1599,4

1225,12

869,28

123,7

Местный бюджет

62,0

75,8

107,20

80,3

77,00

86,00

98,3

98,3

101,9

106,1

103,7

161,4

1210,6

1679,70

1302,12

955,28

222,0

98,3

101,9

106,1

7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)

При планировании ресурсного обеспечения Подпрограммы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Шадринский сельсовет Козульского района.

Финансирование мероприятий Подпрограммы будет осуществляться за счет средств Краевого бюджета, бюджета Шадринского сельсовета. Общий объем финансирования Подпрограммы на 2021-2023 год составляет 306,3 тыс.руб.

Объемы необходимых денежных средств могут быть уточнены по мере готовности проектно-сметной документации.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в муниципальном образовании Шадринский сельсовет »

1.Паспорт пОДПрограммы

Наименование подпрограммы

Муниципальная подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в муниципальном образовании Шадринский сельсовет» (далее - подпрограмма)

Основание для разработки подпрограммы

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Федеральный закон от 21.12.1994 N 63-ФЗ «О пожарной безопасности»

- Постановление администрации от 14.10.2013г №42

- Постановление администрации Шадринского сельсовета от 20.10.2020№61

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Шадринского сельсовета

Разработчик подпрограммы

Администрация Шадринского сельсовета

Основные цели подпрограммы

Создание необходимых условий для обеспечения мер первичной пожарной безопасности, защита жизни и здоровья граждан муниципального образования Шадринский сельсовет

Основные задачи подпрограммы

- Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования;

- Совершенствование в поселении противопожарной пропаганды.

- Создание условий для укрепления и развития подразделений пожарной охраны, улучшение материально-технического обеспечения подразделений противопожарной службы.

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация Шадринского сельсовета

Сроки реализации подпрограммы

2021 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования

подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет. (местный, краевой бюджет) 274,81 тыс.руб.

в том числе по годам:

на 2014г- 2,0 тыс.руб.

на 2015г- 5,85 тыс.руб.

на 2016г - 29,00 тыс.руб.

на 2016г(краевые) - 12,72 тыс.руб.

на 2017г- 20,00 тыс.руб.

на 2017г-(краевые)- 12,72 тыс.руб.

на 2018г - 0,63 тыс.руб.

на 2018г (краевые)-12,72тыс.руб.

на 2019г- 20,00 тыс.руб.

на 2019- (краевые)19,0 тыс.руб.

на 2020г- 31,8 тыс.руб.

на 2021г- 32,00 тыс.руб.

на 2022г- 44,5 тыс.руб.

на 2023г- 44,5. тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

 Совершенствование правовой базы обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

 Проведение противопожарной пропаганды;

 Предупреждение пожаров;

 Совершенствование организации профилактики и тушения пожаров.

2 ОБОСНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ и необходимость ЕЕ решения программным методом

Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории муниципального образования продолжает оставаться не достаточно высоким, что является следствием неэффективного функционирования системы обеспечения пожарной безопасности.

К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе следует отнести высокую степень изношенности жилого фонда, отсутствие экономических возможностей поддержания противопожарного состояния зданий, низкая обеспеченность жилых зданий средствами обнаружения и оповещения о пожаре, а также современными первичными средствами пожаротушения.

Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования и как следствие, около 80% пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем.

Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику роста возникающих пожаров, кардинальное улучшение пожарной обстановки и выполнение мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Шадринский сельсовет может быть достигнуто на основе последовательного осуществления администрацией сельсовета и населением программных мер, направленных на формирование эффективной системы раннего предупреждения возникновения пожаров, защиты населения и территории, материальных и культурных ценностей от чрезвычайных ситуаций, в том числе пожаров.

В этих условиях одним из приоритетных направлений становится решение задач по повышению уровня пожарной безопасности и минимизации потерь от пожаров, что является важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования Шадринский сельсовет.

3 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Целью подпрограммы является обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма граждан при пожарах, сокращение материального ущерба от пожаров на территории муниципального образования Шадринский сельсовет.

Задачами подпрограммы являются:

 Выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования;

 Совершенствование в поселении противопожарной пропаганды;

 Создание условий для укрепления и развития подразделений пожарной охраны, улучшение материально-технического обеспечения подразделений противопожарной службы;

4 МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы приведен в Приложении 1.

5 Механизм реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется за счет местного бюджета.

Механизм реализации подпрограммы базируется на основании мониторинга выполнения первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Шадринский сельсовет:

 ведение текущего мониторинга состояния пожарной безопасности муниципальных организаций и учреждений, зданий жилого сектора;

 осуществление мероприятий по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;

 изучение, обобщение и распространение передового опыта в области пожарной безопасности для последующего применения в муниципальных учреждениях.

6 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ программОЙ И КОНТРОЛЬ ХОДА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Контроль и ответственность за реализацию подпрограммы осуществляется администрацией муниципального образования Шадринский сельсовет.

7 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий подпрограммы обеспечит сокращение потерь от пожаров на территории муниципального образования Шадринский сельсовет, уменьшит количество людей, погибших и травмированных при пожарах. Повысится эффективность защиты населения от пожаров.

Реализация намеченных мероприятий подпрограммы позволит обеспечить:

- информирование населения о мерах пожарной безопасности;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;

Основными показателями оценки социально-экономической эффективности подпрограммы является:

- снижение показателя гибели и получения травм граждан на пожарах;

- сокращение количества пожаров и ущерба от них;

- повышение уровня противопожарной защиты объектов в муниципальном образовании.

Приложение

к «Муниципальной подпрограмме

«Обеспечение первичных мер пожарной

безопасности в муниципальном

образовании Шадринский сельсовет»

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем средств тыс. рублей

2014г

2015г

2016 г

2017 г

2018 г

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

1

Материальное стимулирование пожарных добровольцев за участие в тушении пожаров в весенне-летний период (краевой бюджет + софинансирование)

5,85

9,6

6,3

0,00

9,1

5,0

10,00

10,00

10,00

2

Устройство минерализованных защитных противопожарных полос в с.Шадрино (краевой бюджет +софинансирование)

-

13,15

10,0

5,8

18,0

5,0

12,00

10,00

10,00

3

Приобретение первичных средств пожаротушения (краевой бюджет)

-

3,0

10,00

3,0

0

16,8

10,00

24,5

24,5

4

Очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам) (краевой бюджет +софинансирование)

2,0

-

15,95

7,05

0,00

10,9

2,0

5

Перезарядка огнетушителей (краевой бюджет)

4,54

0,0

1,0

6

Установка указателей гидрантов и водоемов (водоисточников)

0,00

1,0

2,0

Итого

2,0

5,85

41,7

33,35

13,35

39,0

31,8

32,00

44,5

44,5

Муниципальная подпрограмма

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Шадринский              сельсовет»

Паспорт подпрограммы

Наименование Подпрограммы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Шадринский              сельсовет»

(далее – Подпрограмма)

Основание для разработки Подпрограммы

Постановление администрации от 14.10.2013г №42

Постановление администрации Шадринского сельсовета от 20.10.2020 №61

Разработчики и исполнители Подпрограммы

Администрация Шадринского сельсовета

Цели и задачи Подпрограммы

Цели Подпрограммы:

- Повышение качества и надежности водоснабжения потребителей;

- повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Шадринский сельсовет.

Задачи Подпрограммы:

- капитальный ремонт водоснабжающих объектов;

- замена электроламп уличного освещения на энергосберегающие.

-уличное освещение с.Шадрино , д.Аммалла д.Загайново

Сроки реализации Подпрограммы

2021-2023гг

Основные направления подпрограммных действий

В состав Подпрограммы включены следующие мероприятия:

-Ремонт водяной скважины с водонапорной башни в с.Шадрино.

-Приобретение энергосберегающих электроламп для уличного освещения.

-Ремонт уличных колонок.

Объемы и источники финансирования Подпрограммы на период действия Подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации Подпрограммы

Местный бюджет:

2014г-20,00

2015г- 20,00

2016г- 20,00

2017г- 20,00

2018г – 20,00

2019г – 20,00

2020г- 720,00

2020г.-250,00(краевые)

2021г- 720,00

2022г- 720,00

Объем финансирования подпрограммы носит прогнозный характер и может быть откорректирован, исходя из возможностей местного и краевого бюджета.

1.Постановка сельской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.

Одним из приоритетов жилищно-коммунальной политики в муниципальном образовании Шадринского сельсовета является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения

На территории поселения имеется три водяные скважины с водонапорной башней и одна артезианская скважина. Качество воды соответствует общепринятым нормам.

Требуется ремонт водяной скважины с водонапорной башней расположенной по адресу: с.Шадрино, ул.Нагорная 2б, к этой скважине подведен водопровод, который обеспечивает водой все население села Шадрино, школу, ФАП.

Улицы села освещены, но на отдельных улицах качество напряжения не соответствует нормам.

Решить проблему повышения качества предоставление коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании Шадринского сельсовета возможно только программно-целевым методом, путем объединения усилий органов государственных органов власти и органов местного самоуправления муниципального образования Шадринского сельсовета и привлечением средств внебюджетных источников.

2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы.

Целями Подпрограммы являются:

- повышение качества и надежности водоснабжения потребителей;

- повышение энергетической

Для достижения установленной цели Подпрограмма предусматривает выполнение следующих задач:

- капитальный ремонт водоснабжающих объектов;

- замена электроламп уличного освещения на энергосберегающие.

- ремонт уличных колонок

Срок реализации программы: 2021-2023 годы.

2.1. Целевые показатели (индикаторы)

Реализация подпрограммных мероприятий позволит существенно повысить уровень жизни населения муниципального образования Шадринский сельсовет. Перечень целевых индикаторов (показателей) в приложении 1

3.Механизмы реализации программы и ожидаемые результаты

Управление реализацией Подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик Подпрограммы - Администрация Шадринского сельсовета.

Муниципальный Заказчик Подпрограммы несет ответственность за реализацию Подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий Подпрограммы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Подпрограммы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности подпрограммных проектов и мероприятий Подпрограммы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Подпрограммы по результатам принятия местного бюджета и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Подпрограммы.

Распределение объемов финансирования по объектам благоустройства осуществляется Муниципальным заказчиком Подпрограммы.

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Администрацией Шадринского сельсовета.

Исполнитель Программы – Администрация Шадринского сельсовета:

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы.

Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с муниципальной долгосрочной целевой программы "Организация благоустройства территории муниципального образования Шадринский сельсовет на 2021-2023 годы ".

Ожидаемый результат от реализации мероприятий программы приложение 2

4.Управление подпрограммой и контроль за выполнением

Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет администрация Шадринского сельсовета.

5.Оценка социально-экономической эффективности.

Эффективность программы определяется степенью достижения целевых показателей Подпрограммы.

6. Мероприятия подпрограммы.

В состав Подпрограммы включены следующие мероприятия (Приложение 1):

1.Ремонт водяной скважины с водонапорной башней в с.Шадрино

2.Ремонт уличных колонок.

3.Приобретение энергосберегающих электроламп для уличного освещения.

4.Уличное освещение с.Шадрино, д.Аммала, д.Загайново

Приложение 1

Перечень целевых индикаторов (показателей).

№ п/п

Количественный критерий оценки

Ед. измерения

2016

2016

2017

Года

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Качественное функционирование водяной скважины с водонапорной башней, расположенной по адресу с.Шадрино, ул Нагорная, 2б

шт.

1

-

-

-

-

-

2

Качественное функционирование уличных колонок.

шт.

14

13

15

14

15

3

Электролампы уличного освещения заменены на энергосберегающие

шт.

15

15

15

17

15

4

Уличное освещение с.Шадрино,д.Загайново, д.Амммала

м/вт

120м/вт

120м/вт

120м/вт

120м/вт

Приложение 2

Ожидаемые результаты от реализации мероприятий подпрограммы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Шадринский сельсовет»

№ п\п

Наименование программных мероприятий

Источники финансирования

2014

2015

2016

2017

В том числе по годам (тыс. руб.)

Ожидаемый результат (целевое значение)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Цель 1: Повышение качества и надежности водоснабжения потребителей

Задача 1 капитальный ремонт водоснабжающих объектов;

1

Мероприятие 1.1.Ремонт водяной скважины с водонапорной башней, расположенной по адресу с.Шадрино, ул Нагорная, 2б

Необходимые денежные средства

10

10

10,00

Качественное функционирование водяной скважины с водонапорной башней, расположенной по адресу с.Шадрино, ул Нагорная, 2б

2

Мероприятие 1.2 Ремонт уличных колонок

Необходимые денежные средства

3,0

3,0

3,0

Качественное функционирование уличных колонок

Цель 2: повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Шадринский сельсовет

Задача 1: замена электроламп уличного освещения на энергосберегающие.

3

Мероприятие 2.2.

Замена электроламп уличного освещения на энергосберегающие

10

10

10

10

7,0

17

250

17

Электролампы уличного освещения заменены на энергосберегающие, что позволяет экономить электроэнергию

4

Мероприятие 2.3.

Уличное освещение с.Шадрино, д.Аммала, д.Загайново

720

720

720

720

Освещение дорог,

Итого

20

20

20

20

20

20

970

720

720

720

7.Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы)

При планировании ресурсного обеспечения Подпрограммы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования Шадринский сельсовет Козульского района.

Финансирование мероприятий Подпрограммы будет осуществляться за счет средств Краевого бюджета, бюджета Шадринского сельсовета. Общий объем финансирования Подпрограммы на 2021-2023 год составляет 2160,00 т.р.

Объемы необходимых денежных средств могут быть уточнены по мере готовности проектно-сметной документации.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Муниципальная подпрограмма Администрации Шадринского сельсовета «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Шадринский сельсовет

Наименование

Подпрограммы

Муниципальная подпрограмма Администрации Шадринского сельсовета «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Шадринский сельсовет » (далее - подпрограмма)

Основание для разработки Подпрограммы

- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196 - ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановление Администрации Шадринского сельсовета от 14 .10.2013 года № 42 «О порядке принятия решения о разработке муниципальной программы».

-Постановление администрации Шадринского сельсовета от 20.10.2020 №61

Муниципальный заказчик

- Администрации Шадринского сельсовета

Разработчик Подпрограммы

- Администрации Шадринского сельсовета

Основная цель Подпрограммы

Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах

Основные задачи Подпрограммы

- создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения;

- совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в результате проведения организационно-планировочных мер;

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов

Сроки реализации Подпрограммы

2021-2023 годы

Структура Подпрограммы Перечень основных мероприятий

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами;

Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы;

Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение подпрограммы.

Нормативное обеспечение подпрограммы.

Механизм реализации подпрограммы, организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации.

Оценка эффективности от реализации подпрограммы

Мероприятия подпрограммы:

- Установка дорожных знаков в соответствии со схемами дислокации дорожных знаков в населенных пунктах;

- Очистка тротуаров от снежного покрова

- Использование средств массовой информации для постоянного освещения вопросов обеспечения безопасности дорожного движения;

- Содержание пешеходного перехода;

- Содержание освещения светофора, остановок.

Исполнители Подпрограммы

- Администрации Шадринского сельсовета

Объем и источники финансирования Подпрограммы

Источник финансирования – местный бюджет. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 154,7 тыс. руб., в том числе:

2018 год – (местные) 3,7 тыс. руб.;

2018 год – (краевые ) -17,00 тыс.руб.

2019 год – 25,00 тыс. руб.

2019 год- (краевые)-17,00тыс.руб;

2020 год – 25,00 тыс. руб.

2020год - 17,00 тыс.руб.

2021год- 25,00тыс.руб.

2022 год – 25,00 тыс. руб.

2023год - 25,00 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

- Предотвращение аварийности в населенных пунктах и на дорожно-уличной сети Администрации Шадринского сельсовета

- Сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных интересов;

- Уменьшению недостатков, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов на территории Администрации Шадринского сельсовета.

Контроль за исполнением Подпрограммы

- Глава Администрации Шадринского сельсовета

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Доказано, что основными из многочисленных факторов, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения, являются:

- низкие потребительские свойства автомобильных дорог;

- недостаточный уровень технической оснащённости и несовершенство системы контроля и управления дорожным движением;

- низкая водительская дисциплина;

- низкий уровень знаний граждан правил поведения на дорогах.

К полномочиям органов местного самоуправления сельских поселений отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Настоящая Подпрограмма позволит обеспечить комплексное и системное решение вопросов, отнесенных к ведению муниципалитетов и решения конкретных проблем на основе:

- определения конкретных целей, задач и мероприятий;

- концентрации ресурсов с целью реализации мероприятий, осуществляемых в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- повышения эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, использование программно-целевого метода позволит существенно повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления по обеспечению безопасности дорожного движения.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

Цели Подпрограммы:

- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах

Задачи Подпрограммы:

- создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения;

- совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в результате проведения организационно-планировочных мер;

- Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов

Этапы реализации Подпрограммы будут осуществляться с 2021 по 2023 годы.

3.Система подпрограммных мероприятий, ресурсное обеспечение подпрограммы.

Программа будет осуществляться путем реализации Подпрограммных мероприятий.

Подпрограммные мероприятия должны быть направлены на создание безопасных условий для всех участников дорожного движения. Решение данной задачи при достигнутом уровне автомобилизации возможно только за счет привлечения значительных финансовых ресурсов. Это в полной мере соответствует требованиям статьи 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в которой установлен приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Выполнение мероприятий по организации дорожного движения обеспечит оптимизацию режимов движения автомобилей, выявление опасных участков улично-дорожной сети и разработку мероприятий по их устранению.

Для повышения безопасности пешеходов предусмотрены мероприятия по строительству и обустройству тротуаров созданию зон ограничений для движения транспортных средств, включая применение методов «успокоения движения» в жилых зонах, возле школ. Эффективность зональных ограничений скорости заключается в том, что на скорости 60 - 65 км/ч при наездах погибают 85 процентов пешеходов, при скорости 45 — 48 км/ч - 45 процентов, при скорости 30 — 35 км/ч — 5 процентов.

Ожидаемый результат реализации Подпрограммы – предотвращение ДТП, в том числе с участием пешеходов, на улично-дорожной сети населенных пунктов.

Современное представление процесса дорожного движения и достижение наибольшего эффекта при выявлении причин ДТП возможно с учетом выявления взаимосвязи между всеми элементами системы «человек-автомобиль-дорога-среда».

Формирование безопасного поведения участников дорожного движения создает условия для эффективной реализации государственной политики по обеспечению безопасности дорожного движения.

Основными задачами мероприятий этой Подпрограммы являются применение наиболее эффективных методов пропаганды безопасности дорожного движения с учетом дифференцированной структуры мотивации поведения различных групп участников дорожного движения. Будет осуществлен переход от стандартных малоэффективных методов пропаганды таких, как нравоучение и устрашение, к формам, учитывающим выделение целевых групп, их мотивацию, средства активизации, определение наиболее важных компонентов воздействия, оценку эффективности средств пропаганды.

Для формирования общественного мнения необходимо, чтобы средства массовой информации с самого начала были фактическими участниками реализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения. Содержательная научно-популярная информация о новых решениях, обеспечивающих сокращение времени поездки, повышение удобства и комфортабельности, повышение безопасности будет создавать готовность общества к принятию предложенных мероприятий.

Особое значение придается воспитанию детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Мероприятия Подпрограммы предусматривают как можно более раннее воспитание для своевременного предупреждения появления навыков неадаптированного поведения и отрицательных психологических установок.

В процессе выполнения мероприятий этой программы должна быть создана система, активно воздействующая на индивидуальное и массовое сознание участников движения, формирующая у них отношение к вопросам безопасности движения как жизненно важным и индивидуально значимым.

Основой деятельности по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах муниципального значения является выявление потенциально опасных мест, которые еще не проявили себя через дорожно-транспортные происшествия. Актуальность этого направления обеспечения безопасности дорожного движения подтверждается некоторыми данными о транспортно-эксплуатационных характеристиках автомобильных дорог: практически вся улично-дорожная сеть муниципального значения на территории сельского поселения требуют реконструкции; усиления дорожного покрытия.

Система подпрограммных мероприятий приведена в таблице 1.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 75,00 тыс. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год.

4. Нормативное обеспечение подпрограммы.

Основанием для разработки программы являются Федеральный закон от 10.12.1995 № 196 - ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление Администрации Шадринского сельсовета от 23 ноября 2018 года № 47 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных подпрограмм, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных подпрограммы муниципального образования Шадринский сельсовет».

5.Механизм реализации подпрограммы, организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации.

Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет Глава Администрации муниципального образования.

Исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию подпрограммы.

Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик — координатор Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.

6.Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации подпрограммы

Ожидаемый результат реализации Подпрограммы - сокращение роста количества ДТП и тяжести их последствий, а также снижение числа пострадавших в ДТП.

Применение Подпрограммного метода позволит:

значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации;

- при ДТП на транспортных сетях в муниципальном образовании оперативно реагировать на чрезвычайные происшествия (ситуации), при необходимости осуществлять масштабные спасательные операции или аварийно-спасательные работы, в том числе и при ДТП, осуществлять единое управление;

значительно сократить время прибытия спасателей на место ДТП и проведения спасательных работ;

Ожидаемый результат реализации Подпрограммы - снижение степени тяжести последствий и числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Таблица 1

Подпрограммные мероприятия



п\п

Наименование мероприятий

Сроки

исполнения

Источники и объемы финансирования,(денежные средства заложены в бюджете ведомства, указанного первым в графе исполнителя)

Наименование

исполнителей

Параметры эффективности

Местный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет(тыс.рублей)

Внебюджетные источники

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Установка дорожных знаков в соответствии со схемами дислокации дорожных знаков в населенных пунктах

2021-2023гг

112,7

34

3,7

17

42

25

25

25

Администрации Шадринского сельсовета

Повышение безопасности дорожного движения

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

2

Выполнение работ по строительству тротуаров, выполнению требований безопасности движения.

2021-2023гг

0

0

0

0

0

0

0

Администрации Шадринского сельсовета

Повышение безопасности дорожного движения

3

Использование средств массовой информации для постоянного освещения вопросов обеспечения безопасности дорожного движения

2021-2023гг

Не требует мат.затрат

Не требует мат.затрат

Не требует мат.затрат

Не требует мат.затрат

Не требует мат.затрат

Администрации Шадринского сельсовета

Формирование общественного мнения

4

Очистка тротуаров от снежного покрова

2021-2023гг

6,0

0

3,0

3,0

-

-

-

-

Администрации Шадринского сельсовета

Повышение безопасности дорожного движения

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

5.

Содержание пешеходного перехода, уличных светофоров.

2021-2023гг

10,0

0

2,0

2,0

-

-

-

-

Администрации Шадринского сельсовета

Повышение безопасности дорожного движения

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

6.

Освещение остановок.

2021-2023гг

4,0

0

-

-

-

-

-

-

Администрации Шадринского сельсовета

Повышение безопасности дорожного движения

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Всего затраты по подпрограмме

17,00

3,7

42,00

42,00

42,00

25,00

25,00

25,00

ПОДПРОГРАММА

«Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Шадринский сельсовет на 2021– 2023 годы»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Шадринский сельсовет»

Наименование подпрограммы

подпрограмма: «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования Шадринский сельсовет на 2021 – 2023 годы»

Основание для разработки подпрограммы

Федеральный закон от 06.10.2033 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 06.03.2006 № 35 – ФЗ «О противодействии терроризму»;

Федеральный закон от 25.07.2002 №114 – ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

Постановление администрации Шадринского сельсовета от 20.10.2020 №61

Заказчик подпрограммы

Администрация Шадринского сельсовета

Разработчик подпрограммы

Администрация Шадринского сельсовета

Цели подпрограммы

Реализация на территории Шадринского сельсовета государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации;

совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности;

предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Шадринского сельсовета;

укрепление межнационального согласия;

достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.

Задачи подпрограммы

Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;

сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории Шадринского сельсовета;

усиление антитеррористической защищённости объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей;

привлечение граждан, общественных организаций, средств массовой информации для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике терроризма и экстремизма;

проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышения бдительности населения.

Сроки реализации подпрограммы

2021 – 2023годы

Исполнители основных мероприятий подпрограммы

Администрация Шадринского сельсовета, ОВД по Козульскому району, управление социальной защиты населения администрации Козульского района, отдел ГО, ЧС И ПБ Козульского района

Источники финансирования подпрограммы

Местный бюджет

2014г-1,0

2015г-1,0

2016г-3,0

2017г-1,0

2018г-1,0

2019г-1,0

2020г-1,0

2021г- 1,0

2020г-1,0

2022г-1,0

2023г-1,0

Ожидаемые результаты реализации программы

Снижение возможности совершения террористических актов на территории Шадринского сельсовета;

создание системы антитеррористической защищённости объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей.

Контроль за исполнение подпрограммы

Администрация Шадринского сельсовета

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения подпрограммными методами

Ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом на территории Российской Федерации остаётся напряжённой. Наличие на территории Шадринского сельсовета жизненно важных объектов, мест массового пребывания людей является фактором возможного планирования террористических акций членами банд формирований, поэтому сохраняется реальная угроза безопасности людей.

Настоящая программа даёт возможность улучшить антитеррористическую защищённость объектов социальной сферы, а также снизить существующую социальную напряжённость, вызванную боязнью людей возможностью возникновения террористической угрозы.

2. Цели и задачи подпрограммы

2.1 Целями подпрограммы являются:

-реализация на территории Шадринского сельсовета государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации; совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и анти-экстремистской направленности;

-предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Шадринского сельсовета

- укрепление межнационального согласия;

-достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.

2.2 Достижение целей обеспечивается решением следующих задач:

-повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;

-сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории Шадринского сельсовета;

-усиление антитеррористической защищённости объектов социальной сферы и мест массового пребывания людей;

-привлечение граждан, общественных организаций, средств массовой информации для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике терроризма и экстремизма;

-проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышения бдительности населения.

Исполнение мероприятий подпрограммы позволит решить проблемы, стоящие перед администрацией Шадринского сельсовета в части создания условий реального снижения напряжённости в обществе, повышения уровня антитеррористической защиты.

3. Сроки реализации подпрограммы

Реализация программы осуществляется в период с 2021 по 2023 годы.

4. Перечень подпрограммных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения (годы)

Объём финансирования (тыс. руб.)

2021

2022

2023

Ожидаемые результаты

1.

Проведение «круглых столов» с участием представителей религиозных конфессий, общественных организаций, объединений молодёжи, руководителей муниципальных учреждений по проблемам нравственного оздоровления общества

Администрация Шадринского сельсовета;

Управления образования и молодёжной политики администрации Козульского района.

2021-2023

Создание условий для укрепления межконфессионального диалога в молодёжной среде

2.

Публикация цикла статей в местном печатном издании «Шадринские вести» по профилактике терроризма и экстремизма на территории сельсовета

Заместитель главы администрации сельсовета

2021-2023

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Опубликование не менее 5 статей пропагандистского и агитационного характера с целью формирования представления у населения сельсовета о безопасном поведении в чрезвычайных ситуациях

3.

Проведение регулярного освещения в местном печатном издании Шадринские вести» результатов деятельности правоохрани-тельных органов в сфере профилактики и борьбы с терроризмом и экстремизмом

Участковый уполномоченный РОВД, ОВД Козульского района

По мере поступления информации.

3,0

1,0

1,0

1,0

Профилактика тяжких преступлений среди населения сельсовета

4.

Проведение цикла лекций и бесед на территории сельсовета, направленных на профилактику проявлений терроризма и экстремизма. Преступление против личности, общества. Государство в молодёжной среде

Заместитель главы администрации сельсовета, руководители образовательных учреждений, руководители клубных учреждений, заведующие сельскими библиотеками

Один раз в полугодие

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Активная пропаганда законопослушного образа жизни

5

Укрепление защитными устройствами входов на чердаки и в подвальные помещения зданий муниципального жилищного фонда Шадринского сельсовета

Техник по благоустройству населенных пунктов сельсовета и пожарной безопасности

2021-2023

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Не требует финансирования

Снижение риска совершения террористических актов в образовательных учреждениях сельсовета и в местах массового скопления людей.

Итого:

3,0

1,0

1,0

1,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Шадринские вести № 20(238) от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать