Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU46030805202000060
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Обоянского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ОБОЯНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.10. 2020 № 435

Об утверждении муниципальной программы муниципального района «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

(с измен., внесенными постановлением от 04.03.2021г. №95)             

В соответствии со ст. 15 Федерального закона о 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017г. №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Главы Обоянского района Курской области от 08.10.2013 №166 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ муниципального района «Обоянский район» Курской области на 2014 и на плановый период 2015и 2016 годов (с последующими изменениями и дополнениями), во исполнение постановления Администрации Обоянского района Курской области от 18.09.2018 №419 «Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального района «Обоянский район» Курской области», Администрация Обоянского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области» (Приложение 1).

2. Утвердить прилагаемую подпрограмму «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области» (Приложение 2).

3. Утвердить прилагаемую подпрограмму «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области» (Приложение 3).

4. Координатором реализации запланированных мероприятий определить отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района. (Переверзев А.Н.)

5. Отделу информатизации и информационно-коммуникационных технологий Администрации Обоянского района (Дмитриев В.В.) разместить данное постановление на официальном сайте муниципального образования «Обоянский район» Курской области в сети «Интернет».

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Обоянского района по финакнсово-экономическому развитию и ЖКХ Э.В. Губанова

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета муниципального района «Обоянский район» Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

И.о. Главы Обоянского района                                                        В.И. Черных

Приложение 1

Утверждена:

постановлением Администрации

Обоянского района Курской области

от 20.10.2020 № 435

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

Ответственный исполнитель:

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района Курской области.

Соисполнитель: Управление образования Администрации Обоянского района

Проект подпрограммы составлен: 02 октября 2020 года.

Непосредственный исполнитель: Начальник отдела промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района А.Н. Переверзев

тел. (47141) 2-26-97

an.pereverzev2011@yandex.ru

Начальник отдела промышленности, строительства,

транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства

Администрации Обоянского района _____________А.Н. Переверзев

ПАСПОРТ

муниципальной программы муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

(с измен., внесенными постановлением от 04.03.2021г. №95)

Наименование программы

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области»

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1: «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Обоянском районе Курской области»

Подпрограмма 2: «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области»

Основание для разработки программы

«Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы», утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017г. №203, Постановление Администрации Курской области от 11 октября 2013 года №716-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области»

Ответственный исполнитель программы

Отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района

Цели программы

-повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, организация

мероприятий по организации в границах сельских поселений электро-, газо-, водоснабжения населения

Задачи программы

- мероприятия по благоустройству территорий населенных пунктов района;

- выполнения мероприятий по организации в границах сельских поселений электро-, газо-, водоснабжения населения;

- улучшение жилищных условий молодых семей и семей, проживающих в сельской местности;

- внесение изменений в документы территориального планирования муниципальных образований района.

Целевые индикаторы и показатели программы

- объем ввода жилья на территории Обоянского района, кв.м.;

- организация в границах сельских поселений электро-, газо-, водоснабжения населения;

-участие ворганизации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТБО;

- оказание адресной помощи в улучшении жилищных условий молодым семьям семьям, проживающим в сельской местности;

-разработка документов территориального планирования

Этапы и сроки реализации программы

срок реализации: 2021 - 2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

общий объем финансирования программы в 2021 - 2023 годах составит: 14933, 459 тыс. рублей

в том числе по годам: 2021г. - 10673, 459 тыс. руб.

2022г. - 2980, 0 тыс. руб.

2023г. - 2980, 0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

- выполнение мероприятий по содержанию мест захоронения населённых пунктов района;

- организация в границах сельских поселений электро-, газо-, водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством РФ;

- оказание адресной помощи в улучшении жилищных условий молодым семьям и семьям, проживающим в сельской местности

- выполнение показателя по объему ввода жилья на территории Обоянского района, кв.м.;

1. Характеристика проблемы в сфере обеспечения доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области.

В связи с принятием Федерального закона от 27.05.2014 №136-ФЗ О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов и мусора относятся к вопросам местного значения муниципального района. В текущих условиях, когда кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств, в 2 - 2, 5 раза превышающая средний уровень процентной ставки в развитых странах.

Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, молодые семьи не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же чаще всего молодые семьи еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения и повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности и уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан России позволит сформировать экономически активный слой населения.

2. Обоснование выделения подпрограмм

Достижение целей и решение соответствующих задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программных методов управления. Федеральным законом от 7 мая 2013 г. №104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» введена новая редакция статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, устанавливающая правовые основания для формирования государственных программ Российской Федерации, муниципальных программ. Реализация мероприятий, включенных в состав муниципальной программы, позволит продолжить реализацию комплекса мер, направленных на улучшение жилищных условий и повышение уровня доступности и комфортности жилья для населения, приросту доли семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, созданию условий для улучшения демографической ситуации в муниципальном образовании, снижению социальной напряженности в обществе. Таким образом, в состав муниципальной программы включены:

-подпрограмма 1. «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Обоянском районе Курской области». Выделение подпрограммы произведено непосредственно в соответствии с целью муниципальной программы, направленной на повышение качества и надежности предоставления жилищно- коммунальных услуг населению.

-подпрограмма 2. «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в Обоянском районе Курской области».Выделение подпрограммы произведено непосредственно в соответствии с целью муниципальной программы, направленной на повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения в Обоянском районе Курской области, в том числе с учётом исполнения государственных обязательств по обеспечению жильём отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области, обеспечение комфортной среды обитания и жизнедеятельности.

3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, а также целевые индикаторы и показатели.

Основными целями Программы являются:

- Организация работы по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на осуществление переданных полномочий по созданию условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры;

- Объем ввода жилья на территории Обоянского района, кв.м.;

- Организация работы по участию муниципального района в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории района;

- Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры

Целью программы является предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, обеспечение муниципальных образований района программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Задачами программы являются:

предоставление молодым семьям и семьям, проживающим в сельской местности, социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты) ;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;

обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры

Молодые семьи - участники программы могут обратиться в уполномоченную организацию, которая приобретет в их интересах жилое помещение экономкласса на первичном рынке жилья.

4. Система программных мероприятий, механизм реализации, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования.

4.1. Мероприятия в области коммунального хозяйства.

Мероприятия в области коммунального хозяйства включают в себя организацию на территории сельских поселений электро-, газо-, водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством РФ.

4.2. Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:

- формирование списков молодых семей для участия в программе;

определение ежегодно размера бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы;

- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты исходя из размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации.

- обеспечение муниципальных образований района программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

- организация ввода в эксплуатацию с учетом ранее выданных разрешений на строительство

Реализация подпрограммы не сопряжена с риском возникновения негативных последствий.

Основными источниками финансирования программы являются:

средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий программы;

средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, в том числе ипотечные;

средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома.

Общий размер финансирования программы составит 9110, 0 тыс. рублей по направлению расходов.

5. Механизм реализации и контроль над ходом ее реализации.

Для реализации целей Программы решаются следующие задачи:

- организация в границах сельских поселений электро-, газо-, водоснабжения населения;

- содержание мест захоронения;

- организация ввода в эксплуатацию с учетом ранее выданных разрешений на строительство

- улучшение жилищных условий 5 молодых семей и 10 семей, проживающих в сельской местности.

Механизм реализации программы предполагает оказание муниципальной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств, в том числе собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Условием участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.

В рамках реализации мероприятия организация ввода в эксплуатацию предусматривается выполнение контрольно - целевых показателей до уровня 14988 кв. метров к 2023 году и возможность участия в государственных программах.

Достижение контрольно - целевых показателей по годам:

2021 год - 12591 м²;

2022 год - 13921 м²;

2023 год - 14988 м²;

Контроль над реализацией Программы осуществляется отделом промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации расходов, всего и в том числе по источникам финансирования; перечень завершенных в течение года мероприятий Программы; перечень незавершенных в течение года мероприятий Программы и процент их не завершения; анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий; оценку эффективности результатов реализации программы.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет бюджета муниципального района «Обоянский район». Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год. Потребность средств на реализацию Программы в разрезе подпрограмм и источников финансирования приведена в Приложении 3 к Программе, информация о ресурсном обеспечении Программы за счет средств муниципального 31. рублей, в том числе по годам: 2021- 3150.0 тыс. руб., 2022 - 2980, 0 тыс. руб., 2023 - 2980, 0 тыс. руб.

7. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы.

Результативность реализации программы оценивается путем регулярного расчета и анализа динамики следующих целевых показателей:

- выполнение мероприятий по организациисодержания мест захоронения на территориях сельских поселений района позволит повысить уровень благоустройства проживания сельского населения района.

- организация водо-, газо-, электроснабжения в границах сельских поселений района на должном уровне позволит повысить уровень доверия населения к органам власти.

Финансирование мероприятий программы осуществляется в рамках средств, предусмотренных на реализацию мероприятий соответствующих долгосрочных целевых программ бюджета Обоянского района.

8. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной программы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения программы и выработать правильное управленческое решение. Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям: 1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности); 2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств); 3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле: Еi = Tfi × 100%

TNi

, где: Ei - степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов); Tfi - фактическое значение показателя; TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле: n

E = Σ Ei × 100%

i =1

n, где: E - результативность реализации муниципальной программы (процентов); n - количество показателей программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии: если значение показателя результативности «E» равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая; если значение показателя результативности «E» равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная; если значение показателя результативности «E» меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

П = ЗО × 100%

ЗП, где: П - полнота использования бюджетных средств; ЗО - фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде; ЗП - запланированные местным бюджетом расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде. В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности: если значение показателя результативности «E» и значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная; если значения показателя результативности «E» меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию государственной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

Э = П

Е, где: Э - эффективность использования средств местного бюджета; П - показатель полноты использования бюджетных средств; E - показатель результативности реализации муниципальной программы. В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии: если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

13 Таблица

1Таблица 1

( в ред. постановления от 04.03.2021г. №95)

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия,

мероприятия ведомственной целевой программы

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

1.

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области»

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на мероприятия в области коммунального хозяйства

отдел промышленности, строительства, транспорта,

2021

2023

организация работы по обеспечению населения качественными услугами ЖКХ

неблагоприятная социально-экономическая обстановка на территории

Мероприятие 1.1:Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, содержание, хранение и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ

2021

2023

организация работы по обеспечению населения качественными услугами ЖКХ

неблагоприятная социально-экономическая обстановка на территории

Основное мероприятие 2: Расходы муниципальных районов на участие в организации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории района

отдел промышленности, строительства, транспорта,

2021

2023

организация работы по обустройству площадки временного хранения ТБО

неблагоприятная социально-экономическая обстановка на территории

Мероприятие 2.1.: Мероприятия по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры

2021

2023

организация работы по обустройству площадки хранения ТБО

неблагоприятная социально-экономическая обстановка на территории

2.

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на реализацию мероприятий по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, не относящиеся к софинансироаванию из областного бюджета

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры

2021

2023

Обеспечение МО района качественными документами территориального планирования

неблагоприятная социально-экономическая обстановка на территории

Основное мероприятие 2: Расходы местных бюджетов на софинансирование мероприятий по координированию границ населенных пунктов и границ муниципальных образований

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ

2021

2023

координирование границ десяти населенных пунктов района

невозможность разработки карт-планов населенных пунктов района

Мероприятие 2.1: Мероприятия по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципадбных образований

отдел промышленности, строительства, транспорта

2021

2023

координирование границ десяти населенных пунктов района

невозможность разработки карт-планов населенных пунктов района

Основное мероприятие 3: Реализация мероприятий по обеспечению жильём молодых семей

отдел промышленности, строительства, транспорта

2021

2023

оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий

неблагоприятная социально-экономическая обстановка на территории

Таблица 2

15

(в ред. постановления от 04.03.2021г. №95)

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Постановление Администрации Обоянского района Курской области «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Обоянский район Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

решение проблемы по обеспечению муниципальных образований Обоянского района качественными документами территориального планирования, повышение уровня комфортности проживания жителей села

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства

Администрации Обоянского района

2020 год

16

Таблица 3

(в ред. постановления от 04.03.2021г. №95)

Прогноз

сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями

по муниципальной программе

Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия ВЦП

Значение показателя объема услуги

Расходы бюджета муниципального района, на оказание муниципальной услуги, тыс. руб.

1-фин. год

2-й год

3-й год

1фин. год

2-й год

3-й год

1

2

3

4

5

6

7

Наименование услуги и ее содержание:

Муниципальная программа муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

3150, 0

2980, 0

2980, 0

Подпрограмма: «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Обоянском районе Курской области»

900, 0

900, 0

900, 0

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на мероприятия в области коммунального хозяйства

-

-

-

800, 0

800, 0

800, 0

Мероприятие 1.1:Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, содержание, хранение и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

-

-

-

800, 0

800, 0

800, 0

Основное мероприятие 2: Расходы муниципальных районов на участие в организации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории соответствующих муниципальных районов

-

-

-

100, 0

100, 0

100, 0

Мероприятие 2.1.: Мероприятия по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов

-

-

-

100, 0

100, 0

100, 0

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области»

2250, 0

2080, 0

2080, 0

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на реализацию мероприятий по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, не относящиеся к софинансироаванию из областного бюджета

0

0

0

400, 0

400, 0

400, 0

Основное мероприятие 2: Расходы местных бюджетов на софинансирование мероприятий по координированию границ населенных пунктов и границ муниципальных образований

10

10

10

450, 0

450, 0

450, 0

Основное мероприятие 3: Реализация мероприятий по обеспечению жильём молодых семей

-

8

10

1400, 0

1230, 0

1230, 0

18 Таблица 4

(в ред. постановления от 04.03.2021г. №95)

Ресурссное обеспечение реализации муниципальной программы муниципального района за счёт средств бюджета муниципального района

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

первый финансовый год

второй год

третий год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

всего,

в том числе:

X

X

X

X

3150, 0

2980, 0

2980, 0

отдел промышленности, строительства

X

X

X

3150, 0

2980, 0

2980, 0

Подпрограмма

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Обоянском районе Курской области»

всего,

в том числе:

X

X

X

X

900, 0

900, 0

900, 0

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на мероприятия в области коммунального хозяйства

-//-

001

0502

07301

00000

0

800, 0

800, 0

800, 0

Мероприятие 1.1: Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, содержание, хранение и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

-//-

001

0502

07301

С1431

200

800, 0

800, 0

800, 0

Основное мероприятие 2: Расходы муниципальных районов на участие в организации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории

соответствующих муниципальных районов

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ

001

0503

07303

00000

0

100, 0

100, 0

100, 0

Мероприятие 2.1.: Мероприятия по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов

отдел строительства, транспорта

001

0503

07303

С1457

200

100, 0

100, 0

100, 0

Подпрограмма

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области»

всего,

в том числе:

X

X

X

X

2250, 0

2080, 0

2080, 0

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на реализацию мероприятий по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, не относящиеся к софинансированию из областного бюджета

отдел промышленности, строительства, транспорта

001

0503

072 02

C1416

200

400, 0

400, 0

400, 0

Основное мероприятие 2: Расходы местных бюджетов на софинансирование мероприятий по координированию границ населенных пунктов и границ муниципальных образований

отдел промышленности, строительства, транспорта

001

0412

07205

S3600

200

450, 0

450, 0

450, 0

Основное мероприятие 3: Реализация мероприятий по обеспечению жильём молодых семей

отдел промышленности, строительства, транспорта

001

1003

07204

L 4970

322

1400, 0

1230, 0

1230, 0

20Таблица 5

(в ред. постановления от 04.03.2021г. №95)

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области»

первый год

второй год

третий год

всего

3150, 0

2980, 0

2980, 0

муниципальный район

3150, 0

2980, 0

2980, 0

Подпрограмма 1

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Обоянском районе Курской области»

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на мероприятия в области коммунального хозяйства

муниципальный район

900, 0

900, 0

900, 0

Мероприятие 1.1: Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, содержание, хранение и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

муниципальный район

800, 0

800, 0

900, 0

Основное мероприятие 2: Расходы муниципальных районов на участие в организации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории соответствующих муниципальных районов

муниципальный район

100, 0

100, 0

100, 0

2250, 0

2080, 0

2080, 0

Подпрограмма 2

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области»

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на реализацию мероприятий по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, не относящиеся к софинансированию из областного бюджета

муниципальный район

400, 0

400, 0

400, 0

Основное мероприятие 2: Расходы местных бюджетов на софинансирование мероприятий по координированию границ населенных пунктов и границ муниципальных образований

муниципальный район

областной бюджет

450, 0

450, 0

450, 0

Основное мероприятие 3: Реализация мероприятий по обеспечению жильём молодых семей

муниципальный район

1400, 0

1230, 0

1230, 0

муниципального района на реализацию целей муниципальной программы

Приложение 2

Утверждена:

постановлением Администрации

Обоянского района Курской области

от 20.10.2020 № 435

ПОДПРОГРАММА

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

Ответственный исполнитель:

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района Курской области.

Проект подпрограммы составлен: 02 октября 2020 года.

Непосредственный исполнитель: начальник отдела промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района А.Н. Переверзев

тел. (47141) 2-26-97

an.pereverzev2011@yandex.ru

Начальник отдела промышленности, строительства,

транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства

Администрации Обоянского района _____________ А.Н. Переверзев

22

ПАСПОРТ

подпрограммы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области»

Основание для разработки программы

«Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы», утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017г. №203, Постановление Администрации Курской области от 11 октября 2013 года №716-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района

Цели подпрограммы

-повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения

Задачи подпрограммы

- улучшение жилищных условий молодых семей и семей, проживающих в сельской местности, внесение изменений в генеральные Планы и Правила землепользования и застройки МО района

-выполнение контрольно - целевых показателей по вводу жилья

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- оказание адресной помощи в улучшении жилищных условий 5 молодым семьям,

разработка программ комплексного развития систем транппортной и социальной инфраструктуры 6 МО

Этапы и сроки реализации подпрограммы

срок реализации: 2021 - 2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2021 - 2023 годах составит:

за счет средств местного бюджета - 6410, 0 тыс. рублей; в том числе: 2021 год - 2250, 0 тыс. руб.

2022 год - 2080, 0 тыс. руб.

2023 год - 2080, 0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Улучшение жилищных условий 15 молодых семей и на территории района, разработка программ комплексного развития систем транппортной и социальной инфраструктуры 6 МО

1. Характеристика проблемы в сфере обеспечения доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан

в Обоянском районе Курской области.

Одной из основных задач, решаемой на терри­тории района остается улучшение жилищных условий населения за счет увеличения объемов ввода жилья, повышения доступности его приобретения для граждан с раз­личным уровнем доходов. Основной ввод жилья остается за индивидуальными за­стройщиками. Уровень благоустройства жилищного фонда обеспечивает комфорт­ность жилища и техническую доступность коммунальных услуг для потребителей. Положительное влияние на развитие жилищного строительства оказывают законо­дательные и организационные меры по развитию конкуренции и снижению админи­стративных барьеров. Упрощены процедуры подготовки проектов планировки, раз­работки проектной документации, государственной экспертизы результатов инже­нерных изысканий и проектной документации, выдачи разрешений на строительст­во, государственного строительного надзора. Заметным образом меняется ситуация с предоставлением земельных участков для жилищного строительства. В соответст­вии с государственной политикой, направленной на повышение доступности жилья для граждан с невысоким уровнем доходов, проводится работа по привлечению граждан для вхождения в жилищно-строительные кооперативы граждан, по обеспе­чению права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса. На территории Тимского района Курской области активно ведется работа по формированию земельных участков под индивидуальное жилищное строительст­во семьям, имеющим трех и более детей.

Принятый в 2004 году Градостроительный кодекс Российской Федерации опре­делил процедуры разработки и утверждения основных документов реализации гра­достроительной политики: документов территориального планирования, градо­строительного зонирования, документации по планировке территории. Такая систе­ма планирования пространственного развития обеспечивает организацию строи­тельства, в том числе жилищного, с учетом общественных интересов, одновременно устанавливая прозрачные и устойчивые правила для застройщиков и инвесторов.

В предыдущие годы градостроительная документация не стала доминирующей формой организации территорий в общественных интересах. Преобладающая адми­нистративно-разрешительная система в отношении каждого проекта строительства, в том числе жилищного, приводит к хаотичной застройке, низкому качеству органи­зации среды проживания граждан и высоким административным барьерам в строи­тельстве.

Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке областных и местных инвестиционных программ, формировании пе­речня инвестиционных проектов, финансируемых из областного и местных бюдже­тов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфра­структур, территориальных комплексных схем

природопользования, защиты терри­торий от чрезвычайных ситуаций.

С 2013 года в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федера­ции» при отсутствии генеральных планов наступают ограничения в

принятии реше­ний органами государственной власти и местного самоуправления о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государст­венных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, в подготовке документации по планировке территории при отсутствии документов территориального планирования.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, а также целевые индикаторы и показатели.

Целью подпрограммы является предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, обеспечение муниципальных образований района программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Задачами подпрограммы являются:

предоставление молодым семьям и семьям, проживающим в сельской местности, социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты) ;

организация ввода в эксплуатацию с учетом ранее выданных разрешений на строительство;

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Молодые семьи - участники подпрограммы могут обратиться в уполномоченную организацию, которая приобретет в их интересах жилое помещение экономкласса на первичном рынке жилья.

Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

3. Система программных мероприятий в том числе ресурсное обеспечение Подпрограммы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования.

Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:

- формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме;

определение ежегодно размера бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;

- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты исходя из размеров бюджетных ассигнований,

предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации.

- инвентаризация ранее построенных и находящихся в эксплуатации жилых домов, которые обеспечиваются энергоресурсами по постоянной схеме, но не введены в эксплуатацию;

- обеспечение муниципальных образований района программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Реализация подпрограммы не сопряжена с риском возникновения негативных последствий.

Основными источниками финансирования подпрограммы являются:

средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий подпрограммы;

средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, в том числе ипотечные;

средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства жилого дома.

Общий размер финансирования подпрограммы составит 6410, 0 тыс. рублей по направлению расходов.

4. Механизм реализации и контроль над ходом ее реализации.

Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание муниципальной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств, в том числе собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

Условием участия в подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.

В рамках реализации мероприятия организация ввода в эксплуатацию предусматривается выполнение контрольно - целевых показателей до уровня 14988 кв. метров к 2023 году и возможность участия в государственных программах.

Достижение контрольно - целевых показателей по годам:

2021 год - 12591 м²;

2022 год - 13921 м²;

2023 год - 14988 м²;

Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается за счет бюджета муниципального района «Обоянский район». Объем финансирования Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год. Потребность средств на реализацию Подпрограммы и источников финансирования

приведена в Приложении 3 к Подпрограмме, информация о ресурсном обеспечении Подпрограммы за счет средств муниципального бюджета в Приложении 4 к Подпрограмме.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Подпрограммы составляет 6410, 0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 г. - 2250, 0 тыс. рублей, 2022г. - 2080, 0 тыс. рублей, 2023 г. - 2080, 0 тыс. рублей.

6. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Подпрограммы.

Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов обеспечивается за счет:

прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;

государственного регулирования порядка расчета размера социальных выплат и их предоставления;

адресного предоставления социальных выплат;

привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе индикаторов, которыми являются количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, и их доля в общем количестве молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется в рамках средств, предусмотренных на реализацию мероприятий соответствующих долгосрочных целевых программ бюджета Обоянского района.

7. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы

Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной подпрограммы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения подпрограммы и выработать правильное управленческое решение. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной подпрограммы) и по итогам реализации муниципальной подпрограммы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям: 1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной подпрограммы (оценка результативности); 2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств) ; 3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле: Еi = Tfi × 100%

TNi

, где: Ei - степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов); Tfi - фактическое значение показателя; TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной подпрограммы в целом проводится по формуле: n

E = Σ Ei × 100%

i =1

n, где: E - результативность реализации муниципальной подпрограммы (процентов) ; n - количество показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной подпрограммы устанавливаются следующие критерии: если значение показателя результативности «E» равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной подпрограммы оценивается как высокая; если значение показателя результативности «E» равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной подпрограммы оценивается как удовлетворительная; если значение показателя результативности «E» меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной подпрограммы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

П = ЗО × 100%

ЗП, где: П - полнота использования бюджетных средств; ЗО - фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной подпрограммы в соответствующем периоде; ЗП - запланированные местным бюджетом расходы на реализацию муниципальной подпрограммы в соответствующей периоде. В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной подпрограммы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности: если значение показателя результативности «E» и значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной подпрограммы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная; если значения показателя результативности «E» меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию государственной подпрограммы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

Э = П

Е, где: Э - эффективность использования средств местного бюджета; П - показатель полноты использования бюджетных средств; E - показатель результативности реализации муниципальной программы. В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии: если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной.

Таблица 1

Перечень

основных мероприятий подпрограммы

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия,

мероприятия ведомственной целевой программы

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на реализацию мероприятий по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, не относящиеся к софинансироаванию из областного бюджета

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства

2021

2023

Внесение изменений в генеральные планы и правила землепользования и застройки МО района

Невозможность постановки земельных участков под строительство на кадастровый учет

Основное мероприятие 2: Расходы местных бюджетов на софинансирование мероприятий по координированию границ населенных пунктов и границ муниципальных образований

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства

2021

2023

Координирование границ семи населенных пунктов района

Невозможность разработки карт-планов населенных пунктов района

Мероприятие 2.1: Мероприятия по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципадбных образований

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ

2021

2023

обеспечение развития сельских территорий

неблагоприятная социально-экономическая обстановка на территории

Мероприятие 2.2: Мероприятия по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципадбных образований и границах населенных пунктов за счет субсидий из областного бюджета

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ

2021

2023

обеспечение развития сельских территорий

неблагоприятная социально-экономическая обстановка на территории

Основное мероприятие 3: Реализация мероприятий по обеспечению жильём молодых семей

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства

2021

2023

оказание адресной помощи 10 семьям, в улучшении жилищных условий

неблагоприятная социально-экономическая обстановка на территории

Таблица 2

Сведения

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Постановление Администрации Обоянского района Курской области «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Обоянский район Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области»

Повышение уровня комфортности проживания жителей района, приведение в соответствие с законодательством документов территориального планирования района

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства

Администрации Обоянского района

2020 год

32 Таблица 3

Прогноз

сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по подпрограмме

Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы,

основного мероприятия,

мероприятия ВЦП

Значение показателя объема услуги

Расходы бюджета муниципального района, областного и федерального бюджетов на оказание муниципальной услуги, тыс. руб.

очередной финансовый год

первый год

второй год

1финансовый год

первый год

второй год

1

2

3

4

5

6

7

Наименование услуги и ее содержание:

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

2250, 0

2080, 0

2080, 0

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на реализацию мероприятий по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, не относящиеся к софинансироаванию из областного бюджета

11

12

12

400, 0

400, 0

400, 0

Основное мероприятие 2: Расходы местных бюджетов на софинансирование мероприятий по координированию границ населенных пунктов и границ муниципальных образований

7

-

-

450, 0

450, 0

450, 0

Мероприятие 2.1: Мероприятия по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципадбных образований

10

-

-

450, 0

450, 0

450, 0

Основное мероприятие 3: Реализация мероприятий по обеспечению жильём молодых семей

-

4

3

1400, 0

1230, 0

1230, 0

Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы муниципального района

за счёт средств бюджета муниципального района

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

первый год

второй год

третий год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

всего,

в том числе:

X

X

X

X

2250, 0

2080, 0

2080, 0

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на реализацию мероприятий по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, не относящиеся к софинансированию из областного бюджета

отдел промышленности, строительства, транспорта

001

0503

072 02

C1416

200

400, 0

400, 0

400, 0

Основное мероприятие 2: Расходы местных бюджетов на софинансирование мероприятий по координированию границ населенных пунктов и границ муниципальных образований

отдел промышленности, строительства, транспорта

-

-

-

-

450, 0

450, 0

450, 0

Мероприятие 2.1: Мероприятия по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципадбных образований

отдел промышленности, строительства,

001

0412

07205

S3600

200

450, 0

450, 0

450, 0

Основное мероприятие 3: Реализация мероприятий по обеспечению жильём молодых семей

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи,

001

0503

072 04

L 4970

200

1400, 0

1230, 0

1230, 0

Таблица 5

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета

муниципального района на реализацию целей подпрограмм

Статус

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

Подпрограмма

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильём граждан в Обоянском районе Курской области»

муниципальной программы муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

всего

2250, 0

2080, 0

2080, 0

муниципальный район

2250, 0

2080, 0

2080, 0

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на реализацию мероприятий по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования, не относящиеся к софинансированию из областного бюджета

муниципальный район

400, 0

400, 0

400, 0

Основное мероприятие 2: Расходы местных бюджетов на софинансирование мероприятий по координированию границ населенных пунктов и границ муниципальных образований

муниципальный район

областной бюджет

450, 0

450, 0

450, 0

Мероприятие 2.1: Мероприятия по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципадбных образований

муниципальный район

450, 0

450, 0

450, 0

Основное мероприятие 3: Реализация мероприятий по обеспечению жильём молодых семей

муниципальный район

1400, 0

1230, 0

1230, 0

35 Приложение 2

Утверждена:

Постановлением Администрации

Обоянского района Курской области

от 20.10.2020 №435

ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципального района «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

Ответственный исполнитель:

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района Курской области.

Проект подпрограммы составлен: 02 октября 2020 года.

Непосредственный исполнитель: Начальник отдела промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района А.Н. Переверзев

тел. (47141) 2-26-97

an.pereverzev2011@yandex.ru

Начальник отдела промышленности, строительства,

транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства

Администрации Обоянского района _____________ А.Н. Переверзев

36

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципального района «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципального района «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области»

Основание для разработки программы

«Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы», утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017г. №203, Постановление Администрации Курской области от 11 октября 2013 года №716-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района

Цели подпрограммы

- повышение качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами, организация в границах сельских поселений электро-, газо-, водоснабжения населения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- мероприятия в области коммунального хозяйства;

- организация в границах сельских поселений электро-, газо-, водоснабжения населения;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

срок реализации: 2021 - 2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2021 - 2023 годах составит:

за счет средств местного бюджета - 2700, 0 тыс. рублей; в том числе по годам: 2021г. - 900, 0 тыс. руб., 2022г.- 900, 0 тыс. руб., 2023 г. - 900, 0 тыс. руб

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов на территории района;

- выполнение мероприятий по уличному освещению населённых пунктов района;

37

1. Характеристика проблемы в сфере обеспечения коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области.

В связи с принятием Федерального закона от 27.05.2014 №136-ФЗ О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» полномочия по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, относятся к вопросам местного значения муниципального района.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, а также целевые индикаторы и показатели.

Основными целями Подпрограммы являются:

- Организация работы по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения,.

- Организация работы по содержанию мест захоронения (кладбищ;

- Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

3. Система программных мероприятий, механизм реализации, в том числе ресурсное обеспечение Подпрограммы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования.

3.1. Мероприятия в области коммунального хозяйства.

Мероприятия в области коммунального хозяйства включают в себя организацию работы по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований района на исполнение полномочий по электро-, газо-, водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством РФ.

4. Механизм реализации и контроль над ходом ее реализации.

Для реализации целей Подпрограммы решаются следующие задачи:

- организация в границах сельских поселений электро-, газо-, водоснабжения населения;

- содержание мест захоронения;

- Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры

38

Контроль над реализацией Подпрограммы осуществляется отделом промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района.

Отчет о реализации подпрограммы в соответствующем году должен содержать: общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования; перечень завершенных в течение года мероприятий Подпрограммы; перечень незавершенных в течение года мероприятий Подпрограммы и процент их не завершения; анализ причин

несвоевременного завершения программных мероприятий; оценку эффективности результатов реализации подпрограммы;

5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается за счет бюджета муниципального района «Обоянский район». Объем финансирования Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год. Потребность средств на реализацию Подпрограммы и источников финансирования приведена в Приложении 3 к Подпрограмме, информация о ресурсном обеспечении Подпрограммы за счет средств муниципального бюджета в Приложении 4 к Подпрограмме.

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий Подпрограммы на 2021 - 2023 годы составляет 2700, 0 тыс. рублей

6. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Подпрограммы.

Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов обеспечивается за счет:

прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;

Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы будет осуществляться на основе индикаторов, которыми являются суммы денежных средств, освоенных муниципальными образованиями района в целях качественного обеспечения населения района коммунальными услугами и содержанию мест захоронения.

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется в рамках средств, предусмотренных на реализацию мероприятий соответствующих долгосрочных целевых программ бюджета Обоянского района.

7. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы

Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) (далее - показатели) выполнения муниципальной подпрограммы (далее - показатели), мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения подррограммы и выработать правильное управленческое решение. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной подпрограммы) и по итогам реализации муниципальной подпрограммы в целом как результативности подпрограммы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию подпрограммы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по 42

следующим направлениям: 1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной подпрограммы (оценка результативности); 2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств) ; 3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

Расчет результативности по каждому показателю муниципальной подпрограммы проводится по формуле: Еi = Tfi × 100%

TNi, где: Ei - степень достижения i - показателя муниципальной подпрограммы (процентов) ; Tfi - фактическое значение показателя; TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной подпрограммы в целом проводится по формуле: n

E = Σ Ei × 100%

i =1

n, где: E - результативность реализации муниципальной подпрограммы (процентов); n - количество показателей Подпрограммы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной подпрограммы устанавливаются следующие критерии: если значение показателя результативности «E» равно или больше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной подпрограммы оценивается как высокая; если значение показателя результативности «E» равно или больше 40%, но меньше 70%, степень достижения запланированных результатов муниципальной подпрограммы оценивается как удовлетворительная; если значение показателя результативности «E» меньше 40%, степень достижения запланированных результатов муниципальной подпрограммы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной подпрограммы запланированному уровню производится по следующей формуле:

40

П = ЗО × 100%

ЗП, где: П - полнота использования бюджетных средств; ЗО - фактические расходы местного бюджета на реализацию муниципальной подпрограммы в соответствующем периоде; ЗП - запланированные местным бюджетом расходы на реализацию муниципальной подпрограммы в соответствующей периоде. В целях оценки степени соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной подпрограммы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности: если значение показателя результативности «E» и значение показателя полноты использования бюджетных средств «П» равны или больше 70%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию муниципальной подпрограммы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная; если значения показателя результативности «E» меньше 70%, а значение показателя полноты использования бюджетных

43

средств «П» равно 100%, то степень соответствия фактических затрат местного бюджета на реализацию подпрограммы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной подпрограммы производится по следующей формуле:

Э = П

Е, где: Э - эффективность использования средств местного бюджета; П - показатель полноты использования бюджетных средств; E - показатель результативности реализации муниципальной подпрограммы. В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной подпрограммы устанавливаются следующие критерии: если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета «Э» равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной.

Таблица 1

Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия,

мероприятия ведомственной целевой подпрограммы

Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия ВЦП

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия ведомственной целев программы

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципального образования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области».

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на мероприятия в области коммунального хозяйства

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ

2021

2023

организация работы по обеспечению населения качественными услугами ЖКХ

неблагоприятная социально-экономическая обстановка на территории

Мероприятие 1.1:Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, содержание, хранение и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ

2021

2023

организация работы по обеспечению населения качественными услугами ЖКХ

неблагоприятная социально-экономическая обстановка на территории

Основное мероприятие 2: Расходы муниципальных районов на участие в организации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории района

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры

2021

2023

организация работы по обустройству площадки временного хранения ТБО

неблагоприятная социально-экономическая обстановка на территории

42

Таблица 2

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной подпрограммы

№ п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

1.

Постановление Администрации Обоянского района «Об утверждении подпрограммы «Обеспечение качественными услугами ЖКЖ населения в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципальногообразования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области»

повышение уровня комфортности проживания жителей села

отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства

Администрации Обоянского района

2020 год

43 Таблица 3

Прогноз

сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по муниципальной подпрограмме

Наименование услуги, показателя объема услуги, подпрограммы,

основного мероприятия,

мероприятия ВЦП

Значение показателя объема услуги

Расходы бюджета муниципального района, областного и федерального бюджетов на оказание муниципальной услуги, тыс. руб.

очередной финансовый год

первый год

второй год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год

1

2

3

4

5

6

7

Наименование услуги и ее содержание:

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКЖ населения в Обоянском районе Курской области» муниципальной программы муниципальногообразования «Обоянский район» Курской области «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан в Обоянском районе Курской области»

900, 0

900, 0

900, 0

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на мероприятия в области коммунального хозяйства

-

-

-

800, 0

800, 0

800, 0

Мероприятие 1.1:Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, содержание, хранение и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

-

-

-

800, 0

800, 0

800, 0

Основное мероприятие 2: Расходы муниципальных районов на участие в организации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории соответствующих муниципальных районов

-

-

-

100, 0

100, 0

100, 0

Мероприятие 2.1.: Мероприятия по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов

-

-

-

100, 0

100, 0

100, 0

44 Таблица 4

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы муниципального района за счёт средств бюджета муниципального района

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

первый финансовый год

второй год

третий год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Обоянском районе Курской области»

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на мероприятия в области коммунального хозяйства

Мероприятие 1.1: Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, содержание, хранение и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

всего,

в том числе:

X

X

X

X

900, 0

900, 0

900, 0

-//-

-//-

001

001

0502

0502

07301

00000

07301

С1431

0

200

800, 0

800, 0

800, 0

800, 0

800, 0

800, 0

Основное мероприятие 2: Расходы муниципальных районов на участие в организации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории соответствующих муниципальных районов

отдел промышленности, строительства

001

0503

07303

00000

0

100, 0

100, 0

100, 0

Мероприятие 2.1.: Мероприятия по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов

отдел промышленности,

001

0503

07303

С1457

200

100, 0

100, 0

100, 0

45 Таблица 5

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета

муниципального района на реализацию целей муниципальной подпрограмм

(тыс. руб.)

Наименование муниципальной подрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

900, 0

900, 0

900, 0

Подпрограмма

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения в Обоянском районе Курской области»

Основное мероприятие 1: Расходы местных бюджетов на мероприятия в области коммунального хозяйства

муниципальный район

800, 0

800, 0

800, 0

Мероприятие 1.1: Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, содержание, хранение и пополнение обязательного резерва материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства

муниципальный район

800, 0

800, 0

800, 0

Основное мероприятие 2: Расходы муниципальных районов на участие в организации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории соответствующих муниципальных районов

муниципальный район

100, 0

100, 0

100, 0

Мероприятие 2.1.: Мероприятия по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов

муниципальный район

100, 0

100, 0

100, 0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Обоянского района Курской области № 435 от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать