Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU54053907202000218
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Мэрия города Новосибирска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 21135-03/9

От 02.11.2020

МЭРИЯ

ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 20.10.2020 № 3152

О муниципальной программе «Социальная поддержка населения города Новосибирска»

(в редакции от 15.03.2021 № 839)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением об определении последовательности и порядка разработки документов стратегического планирования города Новосибирска и их содержания, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 02.12.2015 № 90, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Новосибирска, их формирования и реализации, установленным постановлением мэрии города Новосибирска от 19.06.2014 № 5141, руководствуясь Уставом города Новосибирска, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Социальная поддержка населения города Новосибирска» (приложение).

2. Департаменту по социальной политике мэрии города Новосибирска разместить постановление на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.

Мэр города Новосибирска

А. Е. Локоть

Приложение

к постановлению мэрии

города Новосибирска

от 20.10.2020 № 3152

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Социальная поддержка населения города Новосибирска»

1. Паспорт муниципальной программы «Социальная поддержка населения города Новосибирска»

Наименование муниципальной программы

«Социальная поддержка населения города Новосибирска» (далее – Программа)

Разработчики Программы

Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее – ДСП)

Исполнители Программы

ДСП;

администрации районов (округа по районам) города Новосибирска (далее – администрации);

муниципальные учреждения города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения города Новосибирска (далее – МУ);

муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Агентство развития социальной политики города Новосибирска» (далее – МКУ «Агентство развития социальной политики»);

муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Центр технического надзора и развития материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере социальной политики» (далее – МКУ «ЦТНиРМТБМУССП»);

муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям «Заря» (далее – МБУ Центр социальной помощи «Заря»);

муниципальное автономное учреждение города Новосибирска «Социально-оздоровительный центр «Территория развития» (далее – социально-оздоровительный центр «Территория развития»);

муниципальное казенное учреждение города Новосибирска «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Созвездие» (далее – МКУ Центр «Созвездие»);

муниципальные бюджетные учреждения города Новосибирска «Комплексный центр социального обслуживания населения» районов города Новосибирска (далее – МБУ КЦСОН)

Ответственный исполнитель Программы

ДСП

Цели и задачи Программы

Цель:

развитие системы социальной поддержки населения города Новосибирска.

Задачи:

обеспечение дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан;

создание условий для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения;

содействие организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан;

организация материально-технического и информационного обеспечения деятельности в сфере социальной поддержки населения города Новосибирска

Целевые индикаторы Программы

Доля обеспеченности выплатами граждан, проживающих на территории города Новосибирска и имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки – 100 %;

доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении кото-рых проведены мероприятия по обеспечению беспрепят-ственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего числа муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оказывающих услуги населению, – 55,5 % ежегодно;

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории города Новосибирска, – 93,0 %;

доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социального обслуживания, от числа опрошенных граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения города Новосибирска, – 100 %;

доля граждан старше трудоспособного возраста, охваченных системой долговременного ухода, в общем числе граждан старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, – 100 %;

доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по поддержанию материально-технической и информационной базы, – 100 %

Сроки реализации Программы

2021 – 2024 годы

Объем финансирования Программы (в редакции от 15.03.2021 № 839)

Финансирование Программы осуществляется в объеме 10701948,3 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 292234,4 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) – 5796361,7 тыс. рублей;

за счет средств бюджета города Новосибирска (далее – бюджет города) – 4612758,6 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников – 593,6 тыс. рублей

2. Обоснование необходимости разработки Программы

В соответствии с положениями Конституции Российской Федерации основными направлениями социальной политики являются создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

В связи с этим задачами, стоящими перед органами местного самоуправления города Новосибирска в пределах предоставленных полномочий, являются повышение уровня и качества жизни населения города и создание условий для обеспечения его социального благополучия.

В рамках муниципальной программы «Социальная поддержка населения города Новосибирска» на 2017 – 2020 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 15.11.2016 № 5190, оказывались меры социальной поддержки, позволяющие комплексно решать задачи для достижения наибольшего положительного эффекта при предоставлении услуг социально незащищенным категориям граждан. Для маломобильных групп населения создавались условия для повышения доступности социального обслуживания. Реализовывались мероприятия, направленные на создание условий для совершенствования деятельности в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Были продолжены поиск и внедрение новых форм и методов социального обслуживания, в результате чего были инициированы новые проекты, в том числе в части внедрения стационарозамещающих технологий. Все это способствовало повышению качества и достижению нового уровня в сфере социального обслуживания и, как следствие, росту количества удовлетворенных получателей услуг.

Программа разработана с целью продолжения комплексного развития системы социальной поддержки населения города Новосибирска с учетом дальнейшей реализации социального проекта «Курс на семью» и пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода в городе Новосибирске за гражданами пожилого возраста и инвалидами.

Срок реализации Программы рассчитан на 2021 – 2024 годы, что соответствует второму этапу реализации стратегии социально-экономического развития города Новосибирска на период до 2030 года, принятой решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.12.2018 № 726 (далее – стратегия).

Реализация мероприятий Программы будет способствовать достижению целей и решению задач указанной стратегии по улучшению качества городской среды и повышению устойчивости социальных процессов в городском сообществе.

Для обеспечения реализации мероприятий Программы в городе Новосибирске действует 20 муниципальных учреждений. По состоянию на 01.07.2020 в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения города Новосибирска находится на обслуживании 14603 семьи с детьми.

В целях реализации федерального законодательства в сфере социальной защиты инвалидов в Программе предусмотрены мероприятия по обеспечению инвалидов условиями для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.

В настоящее время в городе Новосибирске проживает более 300 тысяч несовершеннолетних. Из них 1,1 % (3400 человек) – это дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

По состоянию на 01.07.2020 в замещающих семьях воспитываются 3135 детей, оставшихся без попечения родителей (92,2 % от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (3400 человек)).

В настоящий момент на территории города проживает 333 выпускника учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, из которых 296 человек находятся на постинтернатном сопровождении.

Указанные категории детей и семей требуют особого внимания. В целях развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, социализации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и подготовки их к самостоятельной жизни, привлечения внимания жителей города, общественности к проблемам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Новосибирске необходимо продолжить:

подготовку кандидатов в опекуны (попечители), приемные родители, усыновители и оказание им своевременной профессиональной помощи и поддержки;

проведение социально значимых мероприятий, посвященных семье, детям, пропагандирующих семейные ценности;

проведение информационных кампаний, направленных на популяризацию института замещающей семьи и усыновления;

формирование у замещающих родителей умений разрешать конфликтные ситуации с подростками и сопровождение замещающих (опекунских, приемных) семей;

постинтернатное сопровождение и патронат выпускников центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

Комплексный подход в реализации мероприятий Программы позволит повысить эффективность проводимой в городе Новосибирске социальной политики, повысить качество жизни и защищенность граждан с учетом их индивидуальных потребностей, а также будет способствовать выработке оптимальных механизмов по всем направлениям сферы социальной политики города Новосибирска.

1

Таблица 1

3. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы



п/п

Цель, задача

Целевой индикатор

Единица измерения

Значение целевого индикатора

2020 год

Период реализации Программы с разбивкой

по годам

Всего по

Программе

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Развитие системы социальной поддержки населения города Новосибирска

1.1

Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан

Доля обеспеченности выплатами граждан, проживающих на территории города Новосибирска и имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.2

Создание условий для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения

Доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего числа муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оказывающих услуги населению

%

27,7

55,5

55,5

55,5

55,5

55,5

1.3

Содействие организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории города Новосибирска

%

92,6

92,7

92,8

92,9

93,0

93,0

Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социального обслуживания, от числа опрошенных граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения города Новосибирска

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Доля граждан старше трудоспособного возраста, охваченных системой долговременного ухода, в общем числе граждан старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании

%

12,0

16,0

100,0





100,0

1.4

Организация материально-технического и информационного обеспечения деятельности в сфере социальной поддержки

населения города Новосибирска

Доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по поддержанию материально-технической и информационной базы

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Таблица 2

Информация о порядке расчета значений целевых индикаторов Программы

№ п/п

Наименование целевого

индикатора

Методика расчета значения целевого

индикатора

Источник получения

данных

1

2

3

4

1

Доля обеспеченности выплатами граждан, проживающих на территории города Новосибирска и имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки

Д о.в.  (Ч получ.  Ч обр.) x 100,0 %, где:

Д о.в. – доля обеспеченности выплатами граждан, проживающих на территории города Новосибирска и имеющих право на меры социальной поддержки, из числа обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки, %;

Ч получ. – численность граждан, обратившихся за предоставлением мер социальной поддержки и получивших меры социальной поддержки в виде выплат, человек;

Ч обр. – численность граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за получением мер социальной поддержки в виде выплат, человек

Формы статистического наблюдения 1-МУ, отчеты ДСП

2

Доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего числа муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оказывающих услуги населению

Д о.у.  (К обесп. К общ.) x 100,0 %, где:

Д о.у. – доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, от общего числа муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оказывающих услуги населению, %;

К обесп. – количество муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, учреждений;

К общ. – общее количество муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, оказывающих услуги населению, учреждений

Информация муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения о ходе реализации плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в городе Новосибирске на 2016 – 2030 годы

3

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории города Новосибирска

Д с.  (Ч с.  Ч о.) x 100,0 %, где:

Д с. - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории города Новосибирска, %;

Ч с. - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях граждан, человек;

Ч о. - общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории города Новосибирска, человек

Расчеты выполняются на основании данных, полученных при реализации мероприятий Программы, и отчетности органов опеки и попечительства города Новосибирска

4

Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социального обслуживания, от числа опрошенных граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения города Новосибирска

Д удовл.  (Ч удовл.  Ч опрос.) x 100,0 %, где:

Д удовл. – доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социального обслуживания, от числа опрошенных граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения города Новосибирска, %;

Ч удовл. – численность удовлетворенных качеством и доступностью социальных услуг граждан, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях города Новосибирска, человек;

Ч опрос. – численность участвовавших в опросе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в муниципальные учреждения города Новосибирска, человек

Данные отчетности МУ

5

Доля граждан старше трудоспособного возраста, охваченных системой долговременного ухода, в общем числе граждан старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании

Д охвач.  (Ч обесп.  Ч нужд.) x 100,0 %, где:

Д охвач. – доля граждан старше трудоспособного возраста, охваченных системой долговременного ухода, в общем числе граждан старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, %;

Ч обесп. – численность граждан старше трудоспособного возраста, охваченных системой долговременного ухода, человек;

Ч нужд. – численность граждан старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, человек

Отчеты ДСП, МУ

6

Доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по поддержанию материально-технической и информационной базы

Д о.м. = (У о.м. / У общ. ) x 100,0 %, где:

Д о.м. – доля муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по поддержанию материально-технической и информационной базы, %;

У о.м. – количество муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, в отношении которых проведены мероприятия по материально-технической и информационной поддержке, учреждений;

У общ. – общее количество муниципальных учреждений города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения, учреждений

Отчеты ДСП, МУ

4. Перечень мероприятий Программы

(в редакции от 15.03.2021 № 839)



п/п

Цель, задача,

мероприятие

Показатель

Единица

измерения

Период реализации Программы по годам

Всего по Программе

Исполнитель

Срок исполнения мероприятия, годы

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Развитие системы социальной поддержки населения города Новосибирска

1.1. Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан

1.1.1

Оказание мер социальной поддержки и социальной помощи гражданам, проживающим на территории города Новосибирска, в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска

Количество

выплат

147143

145943

145943

167217

606246

ДСП, МУ,

администрации

2021 –2024

Стоимость единицы1

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

516398,5

516048,5

516048,5

552795,3

2101290,8

бюджет города

тыс. рублей

516398,5

516048,5

516048,5

552795,3

2101290,8

1.1.2

Предоставление субсидий в сфере социальной политики

Количество

субсидий

20

20

20

20

80

ДСП

2021 –2024

Стоимость единицы1

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

9573,4

9573,4

9573,4

9573,4

38293,6

бюджет города

тыс. рублей

9573,4

9573,4

9573,4

9573,4

38293,6

Итого по подпункту 1.1:

Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

525971,9

525621,9

525621,9

562368,7

2139584,4

бюджет города

тыс. рублей

525971,9

525621,9

525621,9

562368,7

2139584,4

1.2. Создание условий для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения к объектам муниципальных учреждений

города Новосибирска в сфере социальной поддержки населения

1.2.1

Оборудование и оснащение специальными приспособлениями для свободного передвижения и доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к муниципальным учреждениям города Новосибирска, осуществление иных мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных групп населения

Количество2

учреждений

10

10

10

10



ДСП, МУ, МКУ «ЦТНиРМТБМУССП»

2021 –2024

Стоимость единицы3

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

7200,0

7200,0

7200,0

7200,0

28800,0

бюджет города

тыс. рублей

7200,0

7200,0

7200,0

7200,0

28800,0

1.2.2

Предоставление дополнительных социальных услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения города Новосибирска в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска

Количество

поездок

52000

52000

52000

56000

212000

ДСП, МУ

2021 –2024

Стоимость единицы1

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

20849,6

20849,6

20849,6

23662,7

86211,5

бюджет города

тыс. рублей

20849,6

20849,6

20849,6

23662,7

86211,5

1.2.3

Организация инструктирования и обучения специалистов, работающих с инвалидами в муниципальных учреждениях города Новосибирска, по вопросам обеспечения доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в соответствии с законодательством

Количество

человек

120

120

120

120

480

ДСП, МУ, МКУ «Агентство развития

социальной политики»

2021 –2024

Стоимость единицы

тыс. рублей

2,5

2,5

2,5

2,5



Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

300,0

300,0

300,0

300,0

1200,0

бюджет города

тыс. рублей

300,0

300,0

300,0

300,0

1200,0

Итого по подпункту 1.2:

Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

28349,6

28349,6

28349,6

31162,7

116211,5

бюджет города

тыс. рублей

28349,6

28349,6

28349,6

31162,7

116211,5

1.3. Содействие организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан

1.3.1

Назначение и обеспечение выплат, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области, в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Количество1

выплат











ДСП

2021 –2024

Стоимость единицы1

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

624205,1

634954,4

640577,0

658642,0

2558378,5

областной бюджет

тыс. рублей

624205,1

634954,4

640577,0

658642,0

2558378,5

1.3.2

Реализация программ подготовки воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни по окончании пребывания в них

Количество

программ

3

3

3

3

12

ДСП, МУ

2021 –2024

Стоимость единицы3

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

350,0

350,0

350,0

350,0

1400,0

бюджет города

тыс. рублей

350,0

350,0

350,0

350,0

1400,0

1.3.3

Обучение сотрудников МУ, оказывающих помощь детям, оставшимся без попечения родителей

Количество

человек

15

15

15

15

60

ДСП, МУ

2021 –2024

Стоимость единицы3

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

250,0

250,0

250,0

250,0

1000,0

бюджет города

тыс. рублей

250,0

250,0

250,0

250,0

1000,0

1.3.4

Организация и проведение городских мероприятий, направленных на развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Количество

мероприя­тий

3

3

3

3

12

ДСП, МКУ Центр

«Созвездие»

2021 –2024

Стоимость единицы3

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

600,0

600,0

600,0

600,0

2400,0

бюджет города

тыс. рублей

600,0

600,0

600,0

600,0

2400,0

1.3.5

Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Количество

учреждений

3

3

3

3

3

ДСП, МУ

2021 –2024

Стоимость единицы1

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

177455,1

182905,2

186994,3

188432,9

735787,5

областной бюджет

тыс. рублей

162430,5

168223,6

172312,7

173581,3

676548,1

бюджет города

тыс. рублей

15024,6

14681,6

14681,6

14851,6

59239,4

1.3.6

Организация и осуществление деятельности по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан, их них:

Количество

учреждений

15

15

15

15

15

ДСП, МУ

2021 –2024

Стоимость единицы1

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

1118838,0

1180749,2

1241161,5

1221139,0

4761887,7

областной бюджет

тыс. рублей

559371,3

621670,1

679962,5

684062,9

2545066,8

бюджет города

тыс. рублей

558873,1

559079,1

561199,0

537076,1

2216227,3

внебюджетные источники – средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

тыс. рублей

593,6







593,6

1.3.6.1

Реализация социального проекта «Курс на семью»

Количество

учреждений

10







10

ДСП, МБУ Центр социальной помощи «Заря»,

социально-оздоровительный центр «Территория развития», МБУ КЦСОН

2021

Стоимость единицы1

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

1255,8







1255,8

областной бюджет

тыс. рублей

220,5







220,5

бюджет города

тыс. рублей

441,7







441,7

внебюджетные источники – средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

тыс. рублей

593,6







593,6

1.3.7

Реализация пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода в городе Новосибирске за гражданами пожилого возраста и инвалидами4

Количество

учреждений

8

8

8



8

ДСП, МБУ КЦСОН

2021 –

2023

Стоимость единицы3

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

102791,9

102905,4

102905,4



308602,7

федеральный бюджет

тыс. рублей

97458,0

97388,2

97388,2



292234,4

областной бюджет

тыс. рублей

5333,9

5517,2

5517,2



16368,3

Итого по подпункту 1.3:

Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

2024490,1

2102714,2

2172838,2

2069413,9

8369456,4

федеральный бюджет

тыс. рублей

97458,0

97388,2

97388,2



292234,4

областной бюджет

тыс. рублей

1351340,8

1430365,3

1498369,4

1516286,2

5796361,7

бюджет города

тыс. рублей

575097,7

574960,7

577080,6

553127,7

2280266,7

внебюджетные источники

тыс. рублей

593,6







593,6

1.4. Организация материально-технического и информационного обеспечения деятельности в сфере социальной поддержки

населения города Новосибирска

1.4.1

Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, в том числе:

Количество2

объектов

1

2

2

ДСП, МКУ «ЦТНиРМТБМУССП», МБУ

Центр социальной помощи «Заря»,

социально-оздоровительный центр «Территория развития»

2021, 2024

Стоимость единицы3

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

30000,0





44000,0

74000,0

бюджет города

тыс. рублей

30000,0





44000,0

74000,0

1.4.1.1

Строительство пристройки к зданию МБУ Центра социальной помощи «Заря»

Количество

объектов







1

1

ДСП, МБУ Центр социальной помощи «Заря»

2024

Стоимость единицы

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей







10000,0

10000,0

бюджет города

тыс. рублей







10000,0

10000,0

1.4.1.2

Строительство здания на территории социально-оздоровительного центра «Территория развития»

Количество2

объектов

1





1

1

ДСП,

социально-оздоровительный центр «Территория развития»

2021,

2024

Стоимость единицы

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

30000,0





34000,0

64000,0

бюджет города

тыс. рублей

30000,0





34000,0

64000,0

1.4.2

Информационно-техно-логическая поддержка программных продуктов, используемых при сопровождении бюджетного процесса

Количество

услуг

1

1

1

1

1

ДСП

2021 –2024

Стоимость единицы5

тыс. рублей











Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

674,0

674,0

674,0

674,0

2696,0

бюджет города

тыс. рублей

674,0

674,0

674,0

674,0

2696,0

Итого по подпункту 1.4:

Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

30674,0

674,0

674,0

44674,0

76696,0

бюджет города

тыс. рублей

30674,0

674,0

674,0

44674,0

76696,0

Итого по пункту 1:

Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

2609485,6

2657359,7

2727483,7

2707619,3

10701948,3

федеральный бюджет

тыс. рублей

97458,0

97388,2

97388,2

––

292234,4

областной бюджет

тыс. рублей

1351340,8

1430365,3

1498369,4

1516286,2

5796361,7

бюджет города

тыс. рублей

1160093,2

1129606,2

1131726,1

1191333,1

4612758,6

внебюджетные источники

тыс. рублей

593,6







593,6

Итого по Программе:

Сумма затрат, в том числе:

тыс. рублей

2609485,6

2657359,7

2727483,7

2707619,3

10701948,3

федеральный бюджет

тыс. рублей

97458,0

97388,2

97388,2



292234,4

областной бюджет

тыс. рублей

1351340,8

1430365,3

1498369,4

1516286,2

5796361,7

бюджет города

тыс. рублей

1160093,2

1129606,2

1131726,1

1191333,1

4612758,6

внебюджетные источники

тыс. рублей

593,6







593,6

Примечания:

1 – количество и стоимость единицы определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальными правовыми актами города Новосибирска;

2 – показатель не суммируется;

3 – стоимость единицы определяется индивидуально по каждому объекту, мероприятию;

4 – реализация мероприятия в рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография»;

5 – стоимость единицы определяется на основании счетов на оплату, выставленных организацией, осуществляющей обслуживание программного продукта.

1

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителем мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

Ответственный исполнитель Программы:

разрабатывает и утверждает ежегодный план реализации Программы;

координирует и контролирует действия исполнителя Программы по выполнению мероприятий Программы;

организует при необходимости внесение изменений в Программу.

Исполнитель мероприятий Программы:

организует деятельность по реализации мероприятий Программы;

обеспечивает выполнение мероприятий Программы;

представляет информацию о выполнении мероприятий Программы ответственному исполнителю Программы.

6. Финансовое обеспечение Программы

(в редакции от 15.03.2021 № 839)

№ п/п

Источник

финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

Период реализации Программы по годам

Всего по Программе

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

1

Федеральный бюджет, в том числе:

97458,0

97388,2

97388,2



292234,4

ДСП

97458,0

97388,2

97388,2



292234,4

2

Областной бюджет, в том числе:

1351340,8

1430365,3

1498369,4

1516286,2

5796361,7

ДСП

1351340,8

1430365,3

1498369,4

1516286,2

5796361,7

3

Бюджет города, в том числе:

1160093,2

1129606,2

1131726,1

1191333,1

4612758,6

ДСП

1160093,2

1129606,2

1131726,1

1191333,1

4612758,6

4

Внебюджетные источники

593,6







593,6

Итого:

2609485,6

2657359,7

2727483,7

2707619,3

10701948,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска № 10 от 18.03.2021, - Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска № 47 от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать