Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU24024002202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИРБЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.10.2020                                                        д. Сергеевка                                          № 22-п

Об утверждении Порядка формирования неналоговых доходов местного бюджета.

В соответствии со ст. 62 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования неналоговых доходов местного бюджета.

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу в день подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Ирбейская правда» и размещению на сайте администрации Ирбейского района.

Глава сельсовета                                                                                                                П.И. Микулич

Приложение

к постановлению администрации

Сергеевского сельсовета

от 20.10.2020 г. № 22-п

Порядок расчета прогноза неналоговых доходов в бюджет

Общие положения

Настоящий Порядок расчета прогноза неналоговых поступлений доходов в бюджет (далее - Порядок) разработан в целях осуществления формализованного подхода к прогнозированию поступления доходов бюджета (далее по тексту - доходы) на очередной финансовый год и на плановый период.

Прогноз объема неналоговых доходов бюджета, администрируемых Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными управлениями, рассчитывается на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период. Проверка правильности расчета неналоговых доходов производится на основании индексирования доходов предыдущих периодов. В случае значительных расхождений результатов прогнозирования необходимо выявлять причину расхождения путем проведения дополнительного анализа влияния различных факторов на неналоговые поступления.

II. Основные положения прогноза доходов

1. Расчет доходов производится по каждому доходному источнику, закрепленному за Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в разрезе денежных взысканий (штрафов) и прочих доходов бюджетов.

2. При прогнозе доходов учитываются:

- суммы наложенных и взысканных штрафных санкций за нарушение законодательства Российской Федерации;

- оценка результатов взыскания штрафных санкций в предыдущих отчётных периодах;

3. К сведениям, необходимым для прогноза доходов, относятся:

- данные о фактическом поступлении доходов бюджета за 3 предыдущих года;

- данные о сумме дебиторской задолженности по доходам.

4. Для прогнозирования доходов бюджета применяется метод временного тренда (данный метод может быть применен при условии допущения, что изменение поступления дохода в динамике лет сохранится и в периоде, на который составляется прогноз);

5. Корректировка утвержденного прогноза объема доходов бюджета осуществляется при наличии следующих объективных факторов:

- внесение изменений в законодательство;

- реорганизация или банкротство хозяйствующих субъектов;

- возврат сумм ранее уплаченных неналоговых доходов.

Перевыполнение прогноза по неналоговому доходному источнику нарастающим итогом за текущий финансовый год более чем на 120% корректируется до 120%.

III. Расчет прогноза неналоговых доходов

Расчет прогнозных поступлений доходов в бюджет на очередной финансовый год осуществляется с учетом интенсивности изменения поступлений, по каждому коду бюджетной классификации.

Расчет осуществляется по следующей формуле:

*

где:

Пд - прогноз поступлений доходов в бюджет на период прогнозируемого финансового года;

* - фактическое поступление на последнюю отчетную дату финансового года, предшествующего текущему финансовому году, где i - значение финансового года, предшествующего текущему финансовому году.

Кпост - коэффициент поступлений, который рассчитывается по формуле:

*

где:

Пост - фактическое поступление на последнюю отчетную дату финансового года,

i - значение финансового года, предшествующего текущему году.

IV. Порядок взаимодействия администраторов при расчете прогноза неналоговых доходов

1. В целях качественного расчета прогноза неналоговых доходов необходимые сведения передаются администраторами доходов главному администратору.

2. Администраторы доходов представляют главному администратору в установленные сроки:

а) проектировки доходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период по видам доходов (кодам бюджетной классификации доходов), администрируемым в соответствии с возложенными полномочиями;

б) пояснительную записку по представляемым проектировкам доходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, которая должна содержать следующую информацию по каждому году:

- данные о поступлении доходов бюджета по видам доходных источников (кодам бюджетной классификации доходов бюджета) за отчетный финансовый год;

- оценку и прогноз поступления доходов бюджета по видам доходных источников (кодам бюджетной классификации доходов бюджета) на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также объяснения по отклонениям показателей на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период от фактического исполнения отчетного года (в случае изменения показателей доходных источников как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в следующем году относительно предыдущего указываются причины изменения прогнозных показателей);

- анализ изменения законодательства Российской Федерации, которое было учтено при формировании проектировок доходов бюджета.

3. В целях формирования и представления в финансовый орган прогноза и факторного анализа поступления доходов главный администратор:

- консолидирует и анализирует информацию, содержащуюся в документах, представленных структурными подразделениями администратора доходов;

- составляет прогноз поступлений в бюджет на очередной год и на плановый период;

- вместе с пояснительной запиской представляет в финансовый орган прогноз поступлений доходов в бюджет на очередной год и на плановый период по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

- формирует анализ исполнения доходов бюджета за отчетный год;

- вместе с пояснительной запиской представляет в финансовый орган анализ исполнения доходов бюджета за отчетный год и на плановый период по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ирбейская правда № 46 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать