Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU23030218202000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Павловский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Зуев Борис Иванович

Должность:

Дата подписи: 03.12.2020 12:08:44

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 октября 2020 года                                № 1844                                    ст. Павловская

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам и об утверждении требований к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

В соответствии со статёй 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1.Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам и об утверждении требований к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (приложение).

2.Постановление администрации муниципального образования Павловский район от 7 ноября 2017 года № 1537«Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам и об утверждении требований к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями» признать утратившим силу.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Павловский район Е.Ю. Дзюба.

4.Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

Павловский район

Б.И. Зуев

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Павловский район

от 20.10.2020 г. № 1844

ПОРЯДОК

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

I.Основные положения

1.1.Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридические лица), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета муниципального образования Павловский район на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение о предоставлении бюджетных инвестиций).

1.2.Инициатором предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, является соответствующий отраслевой орган администрации муниципального образования Павловский район, являющийся главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относиться юридическое лицо (далее - главный распорядитель).

1.3.Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых, либо объектов недвижимого имущества (далее - объект), на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития муниципального образования исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования, муниципальных программ, а также документов территориального планирования муниципального образования;

б) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования;

г) соответствия целей направления бюджетных инвестиций целям, установленным статьей 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», и полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленным законодательством Российской Федерации;

д) положительного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Павловский район, направляемых на капитальные вложения.

1.4.Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам по решениям, принятым в соответствии с настоящим Порядком, влечет в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации возникновение права муниципальной собственности муниципального образования Павловский район на эквивалентную часть уставных капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования Павловский район в уставных капиталах таких юридических лиц.

1.5.Бюджетные инвестиции юридическим лицам в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования Павловский район утверждаются решением Совета муниципального образования Павловский район о бюджете муниципального образования Павловский район путем включения в данное решение текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.

1.6.Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

приобретение земельных участков под строительство;

проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для такой проектной документации;

проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

II. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций, включающего в себя приобретение в казну муниципального образования Павловский район акций (долей) юридических лиц

2.1.Юридическое лицо направляет в адрес главного распорядителя обращение о приобретении в муниципальную собственность акций (долей) юридического лица, которое должно содержать следующую информацию:

основные виды деятельности юридического лица;

цель планируемых к предоставлению бюджетных инвестиций и приобретения акций (долей) юридического лица в соответствии с положениями Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции";

состав акционеров (участников) юридического лица;

величина уставного капитала и стоимость чистых активов юридического лица;

финансовое состояние юридического лица;

величина предлагаемого к приобретению муниципальным образованием Павловский район пакета акций (долей) и предполагаемая цена покупки;

планируемые сроки предоставления бюджетных инвестиций с поквартальной разбивкой;

план-график выполнения юридическим лицом заявленных мероприятий, на реализацию которых направляются бюджетные инвестиции, с указанием ответственных за их реализацию.

К обращению юридического лица должны прилагаться:

технико-экономическое обоснование предлагаемого участия муниципального образования Павловский район в юридическом лице;

пакет акций, зарегистрированный в случаях и порядке, установленных законодательством;

бухгалтерская и статистическая отчетность юридического лица за последние 3 года;

заключение независимого аудитора о результатах деятельности юридического лица;

отчеты об оценке неденежных вкладов в уставный капитал юридического лица, составленные в соответствии с требованиями законодательства;

отчет об оценке приобретаемого пакета акций (долей) либо отчет об оценке одной акции, необходимый для определения в установленном законодательством порядке цены размещения дополнительных акций юридического лица;

показатели финансово-хозяйственной деятельности юридического лица за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, а также в форме прогноза перспективных результатов деятельности через 3 года (в соответствии с установленными периодами бюджетного планирования) в двух вариантах: при условии предоставления бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования Павловский район и без предоставления бюджетных инвестиций муниципального образования.

Главный распорядитель осуществляет прием и регистрацию документов юридического лица в день их поступления.

2.2.Главный распорядитель проводит проверку соответствия пакета документов, представленного юридическим лицом, требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

Главный распорядитель на основании представленного юридическим лицом пакета документов обеспечивает проведение проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, или проводит интегральную оценку эффективности использования средств бюджета муниципального образования в установленном порядке

Срок проведения проверки пакета документов составляет 27 календарных дней со дня его поступления за исключением случаев, предусматривающих обязательное получение заключения об эффективности использования средств бюджета муниципального образования Павловский район, направляемых на капитальные вложения.

Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с даты окончания проверки пакета документов уведомляет юридическое лицо о соответствии указанного пакета документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также о результатах интегральной оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования либо о возврате пакета документов с указанием причин возврата.

Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с даты получения в случае необходимости заключения об эффективности использования средств бюджета муниципального образования Павловский район, направляемых на капитальные вложения, уведомляет юридическое лицо о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, либо о возврате пакета документов с указанием причин возврата.

2.3.Главный распорядитель на основании представленного юридическим лицом пакета документов, сформированного в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, при наличии положительного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения или интегральной оценки, числовое значение которой соответствует или превышает установленное предельное (минимальное) значение, равное 70 процентам, подготавливает на рассмотрение Комиссии по изучению целесообразности приобретения имущества в казну муниципального образования Павловский район (далее - Комиссия) представление (предложение) об участии муниципального образования Павловский район в юридическом лице.

2.4.Комиссия в установленном порядке формируется правовым актом администрации муниципального образования Павловский район.

2.5.Комиссия анализирует представления (предложения) об участии муниципального образования Павловский район в юридическом лице и выдает заключение Комиссии о целесообразности приобретения акций (долей) юридических лиц в казну муниципального образования Павловский район (далее - заключение Комиссии).

2.6.Заключение Комиссии должно содержать мотивированные выводы о соответствии (далее - положительное заключение) или несоответствии (далее - отрицательное заключение) представлений (предложений) об участии муниципального образования Павловский район в юридическом лице критериям оценки экономической обоснованности и эффективности предложений об участии муниципального образования Павловский район в юридическом лице.

2.7.Заключение Комиссии является документом, необходимым для рассмотрения Советом депутатов муниципального образования Павловский район вопроса о даче согласия на приобретение в казну муниципального образования Павловский район акций (долей) юридического лица.

2.8.На основании положительного заключения Комиссии и при условии согласия Совета депутатов муниципального образования Павловский район на приобретение в казну муниципального образования Павловский район акций (долей) юридических лиц главным распорядителем направляются соответствующие предложения о планировании бюджетных ассигнований в финансовое управление администрации муниципального образования Павловский район.

Подготовка проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций, включающего в себя решение о приобретении акций (долей) юридического лица осуществляется главным распорядителем после утверждения решением о бюджете бюджетных инвестиций юридическому лице путем включения в данное решение текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.

2.9.Корпоративные процедуры по увеличению (формированию) уставного капитала юридического лица и размещению акций муниципального образования Павловский район (оплате муниципальным образованием Павловский район доли в уставном капитале) производятся главным распорядителем при наличии проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций и после получения согласия Совета депутатов муниципального образования Павловский район на приобретение в казну муниципального образования Павловский район акций (долей) юридических лиц в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год на эти цели.

III Принятие решения о предоставлении

3.1.Главный распорядитель подготавливает проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций в форме проекта нормативного правового акта администрации муниципального образования Павловский район, который включает в себя решение о приобретении в казну муниципального образования Павловский район акций (долей) юридических лиц и осуществляет его согласование.

4.3.Проект решения о предоставлении бюджетных инвестиций должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:

наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества;

направление инвестирования (цель осуществления бюджетных инвестиций: строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

наименование юридического лица;

мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимости;

сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (с распределением по годам реализации инвестиций, предоставляемых в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет реализации);

общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества (с распределением по годам реализации инвестиций (в ценах соответствующих лет реализации);

общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации;

цели и задачи деятельности, на решение которых должна быть направлена деятельность представителей муниципального образования Павловский район в органах управления юридического лица в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";

величина приобретаемого муниципальным образованием Павловский район пакета акций (долей) юридического лица и цена покупки.

IV. Требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

4.1.Договор между администрацией муниципального образования Павловский район и юридическим лицом об участии муниципального образования Павловский район в собственности субъекта инвестиций (далее - договор) (приложение к настоящему Порядку) подготавливается главным распорядителем.

Договор, заключаемый в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями из бюджета муниципального образования Павловский район должен содержать следующие положения:

а) предоставление бюджетных инвестиций осуществляется не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица решения об увеличении уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций (долей) на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

б) объект и целевое назначение бюджетных инвестиций (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению принадлежащих открытому акционерному обществу объектов капитального строительства указывается наименование объекта, его предельная стоимость, мощность и срок ввода в эксплуатацию);

в) условия, порядок и сроки представления бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования Павловский район;

г) сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций (долей), производимого в соответствии с решением об увеличении уставного (складочного) капитала путем реализации дополнительного выпуска акций (долей);

д) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной соответствующим отраслевым органом администрации муниципального образования Павловский район;

е) право соответствующего отраслевого органа администрации муниципального образования Павловский район (в том числе уполномоченных в сфере контроля) на проведение проверок соблюдения юридическими лицами условий предоставления бюджетных инвестиций;

ж) ответственность юридических лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, в том числе за не достижение показателей эффективности использования юридическими лицами предоставляемых бюджетных инвестиций;

з) порядок возврата в бюджет муниципального образования Павловский район использованных не по целевому назначению сумм бюджетных инвестиций.

и) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации, в том числе указанными в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Заместитель главы

муниципального образования

Павловский район

Е.Ю. Дзюба

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку принятия решения

о предоставлении бюджетных инвестиций

юридическим лицам, не являющимся

государственными или муниципальными

учреждениями и государственными

или муниципальными унитарными предприятиями

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

"___" _________  20___ г.                                                                  ст. Павловская

Администрация муниципального образования Павловский район именуемое в дальнейшем "Администрация", в лице главы муниципального образования__________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________, именуемое в дальнейшем "Хозяйственное общество", в лице ____________________________, действующего на основании ____________________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

Предметом настоящего Договора являются отношения между Сторонами настоящего Договора, возникающие при реализации ________________________________________________________________

(наименование хозяйственного общества, получающего бюджетные инвестиции)

мероприятий по: _________________________________________________

(указываются цели и мероприятия, на которые планируется выделение бюджетных инвестиций)

и направлением муниципальным образованием Павловский район бюджетных инвестиций Хозяйственному обществу для реализации данных мероприятий и контролю за адресностью и целевым характером использования предоставляемых бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными документами органов местного самоуправления муниципального образования Павловский район.

2. Цели предоставления бюджетных инвестиций

2.1. Бюджетные инвестиции предоставляются Хозяйственному обществу на следующие цели: __________________________.

Указывается отдельно каждое мероприятие (объект), его наименование, мощность, сроки (этапы) строительства, а именно:

2.1.1. При направлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:

- наименование объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества за счет использования бюджетных инвестиций согласно государственным (муниципальным) программам, иным нормативным или распорядительным актам органов местного самоуправления Павловский района;

- направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

- мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта) в соответствии с принятым решением о предоставлении бюджетных инвестиций.

2.1.2.При направлении бюджетных инвестиций на цели, не связанные с объектами капитального строительства:

- наименование мероприятия с расшифровкой по этапам и направлениям средств, реализация которого планируется с использованием бюджетных инвестиций, согласно государственным (муниципальным) программам, иным нормативным или распорядительным актам органов местного самоуправления Павловского района;

- планируемые к достижению результаты с использованием бюджетных инвестиций, со ссылкой на цели, указанные в государственных программах, иных нормативных документов органов местного самоуправления муниципального образования Павловский район.

2.2. Иная информация о мероприятии, в том числе:

- общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию мероприятия, а также его распределение по годам реализации мероприятия;

- общий объем собственных и (или) заемных средств Хозяйственного общества, направляемых на реализацию мероприятия, а также распределение этих средств по годам реализации мероприятия.

3. Обязанности сторон

Администрация муниципального образования Павловский район предоставляет бюджетные инвестиции Хозяйственному обществу в объеме не более________________ рублей, который определен ________________________________________________________________________

(указывается наименование государственной программы, инвестиционного проекта иного нормативного акта муниципального образования Павловский район)

в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на соответствующие цели, утвержденных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, при условии приобретения в собственность муниципального образования Павловский район эквивалентной доли в уставном капитале (акций) Хозяйственного общества, после подписания договора купли-продажи акций (договора вклада в уставный капитал).

3.2. Хозяйственное общество принимает на себя следующие обязательства:

- осуществить необходимые действия по оформлению в установленном законодательством порядке в муниципальную собственность Павловского района эквивалентной предоставляемым бюджетным инвестициям доли в уставном капитале (акций);

- использовать предоставленные бюджетные инвестиции исключительно по целевому назначению в соответствии с целями предоставления бюджетных инвестиций, установленными пунктом 2.1. настоящего договора;

- осуществлять контроль за ходом выполнения мероприятий, названных в пункте 2.1 настоящего договора, включая соблюдение сроков, этапов, объемов и качества выполненных работ;

- предоставлять отраслевому органу не реже, чем раз в месяц отчетность по выполнению условий договора на предоставление бюджетных инвестиций;

- по требованию отраслевого органа, администрации муниципального образования Павловский район представить документы финансово-хозяйственной деятельности Хозяйственного общества, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет бюджетных инвестиций;

- учитывая требования п. 5 ст 15 Федерального закона от 05 04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае реализации Хозяйственным обществом инвестиционного проекта по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства Хозяйственное общество осуществляет закупки за счет предоставляемых бюджетные инвестиций в соответствии с положениями названного Федерального закона, регулирующими деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

3.3. Отраслевой орган администрации муниципального образования Павловский в рамках своей компетенции осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, названных в пункте 2.1 настоящего договора, и направляет администрации муниципального образования Павловский район информацию и документы для обеспечения:

- результативности, адресности и целевого характера использования Хозяйственным обществом выделенных бюджетных средств в соответствии с условиями, целями и порядков, установленным при их предоставлении;

- осуществления контроля за сроками и качеством реализации Хозяйственным обществом мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.

4. Прочие условия договора

4.1. Вопросы, не оговоренные настоящим Договором, регулируются законодательством Российской Федерации.

4.2. Все спорные вопросы, связанные с исполнением либо расторжением Договора, решаются сторонами путем переговоров либо в Арбитражном суде Краснодарского края

5. Ответственность сторон

5.1 В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

5.2. В случае невыполнения в установленные сроки или ненадлежащего выполнении Хозяйственным обществом мероприятий, финансируемых за счет бюджетных средств, общество обязано уплатить в местный бюджет неустойку в виде пени в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на каждую дату нарушения от предоставленных бюджетных средств, за период со дня нарушения до момента выполнения мероприятий в полном объёме.

5.3. Хозяйственное общество в случае использования выделенных бюджетных инвестиций на иные цепи, не предусмотренные настоящим Договором, обязано произвести возврат средств в местный бюджет, использованных не по целевому назначению.

6. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего договора (изменение законодательства, принятие решений и действия органов местного самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение обязательств по настоящему Договору.

6.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить обязательства по настоящему Договору в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.

Факты, изложенные в уведомлении, если они не являются общеизвестными, должны быть в кратчайшие сроки подтверждены соответствующими уполномоченными органами.

Не уведомление или несвоевременное уведомленью о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает Сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.

6.3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему Договору вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок выполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

7. Изменение и расторжение договора

7.1. Настоящий Договор, а также отдельные его положения или приложения могут быть изменены или дополнены путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего договора.

7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по следующим основаниям:

- существенное нарушение условий настоящего Договора;

- иные основания, установленные законодательством Российской Федерации, иными нормативными документами органов местного самоуправления муниципального образования Павловский район.

8. Срок действия договор

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания.

8.2. Действие настоящего Договора прекращается по факту выполнения Хозяйственным обществом всех запланированных мероприятий.

Действие подпункта 3.1 настоящего Договора прекращается при предоставлении бюджетных инвестиций в предусмотренном размере и получении муниципальным образованием Павловский район эквивалентной доли в уставном капитале (акций) Хозяйственного общества в полном объеме.

8.3. Настоящий Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и обязательно для исполнения Сторонами.

9. Юридические адреса и реквизиты сторон

9.1. В случае изменения юридического адреса или реквизитов стороны договора обязаны в трехдневный срок уведомить об этом друг друга.

9.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон и имеют равную юридическую силу.

"Администрация"                                                            "Исполнитель"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт администрации муниципального образования Павловский район http://pavl23.ru № б/н от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать