Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU93006614202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Льговского сельского поселения Кировского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

КИРОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЬГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.10.2020 № 148                                                                                                                              с. Льговское

Об утверждении прогноза социально–экономического развития муниципального образования Льговское сельское поселение Кировского района Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 08 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым» администрация Льговского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные параметры «Прогноза социально-экономического развития муниципального образования Льговское сельское поселение Кировского района Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов». (Приложение № 1).

2. Обнародовать настоящее постановление. на информационном стенде в здании администрации Льговского сельского поселения, расположенном по адресу: Республика Крым, Кировский район, с. Льговское, ул. Мичурина, 52, а также на официальном Портале Правительства Республики Крым на странице Кировского муниципального района (kirovskiy.rk.gov.ru) в разделе Муниципальные образования Кировского района, подраздел Льговское сельское поселение.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Заместитель главы администрации

Льговского сельского поселения                                                                                    И.В.Макарова

1

УТВЕРЖДЁН

Постановлением администрации

Льговского сельского поселения

Кировского района Республики Крым

от 20.10.2020 № 148

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития муниципального образования

Льговское сельское поселение Кировского района

Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Целью прогноза социально–экономического развития Льговского сельского поселения Кировского района Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов является определение основных направлений деятельности органов местного самоуправления, предприятий, способствующих обеспечению устойчивого функционирования экономики, повышению экономической активности, создание нормальных условий жизни населения и дальнейшего социально–экономического развития Льговского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития Льговского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработан с учетом основных макроэкономических параметров прогноза социально-экономического развития Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов на основе анализа социально-экономического развития Льговского сельского поселения, включая итоги социально-экономического развития девяти месяцев текущего года.

Общие сведения

Льговское сельское поселение входит в состав Кировского района Республики Крым, в пределах границ, действовавших на день принятия Республики Крым в состав Российской Федерации.

Муниципальное образование Льговское сельское поселение Кировского района Республики Крым расположено в 90 км от города Симферополя и 28 км от районного центра п. Кировское, на автотрассе «Таврида». В состав территории поселения входят земли независимо от форм собственности и целевого назначения. Площадь территории составляет 5971га. Село Льговское является административным центром поселения. На территории сельского поселения находятся 4 населенных пунктов, в которых проживает 2232 человек.

Сельское хозяйство

Население сельского поселения занимается ведением личного подсобного хозяйства. В хозяйствах производят картофель, мясо, молоко и молочные продукты, сено. Произведенная продукция реализуется в населенных пунктах сельского поселения, городах Феодосии, Судаке.

Ведущую роль на территории Льговского сельского поселения занимает агропромышленный комплекс:

- выращивание зерновых культур;

- выращивание многолетних культур (виноградники, сады).

Обработкой сельскохозяйственных земель на территории поселения занимаются: КФХ "Цюрихталь"; КФХ Костышак И.К., ООО "Вина Ливадии", КФХ "Солхат", ИП Загородний А.А., КФХ Халилов А.А.

Проводятся мероприятия в сфере сельхозпроизводства:

1. почвозащитная система земледелия;

2. посадка виноградников и садов;

3. уход за молодыми саженцами винограда и плодовых деревьев;

4. установка шпалеры на молодых виноградниках;

5. устройство капельного орошения в виноградарстве и садоводстве;

6. выращивание зерновых культур.

Сохраняется положительная тенденция в развитии малого и среднего бизнеса. Увеличение числа субъектов предпринимательской деятельности влечёт за собой создание новых рабочих мест, по состоянию на 01.11.2020г. на территории Льговского сельского поселения зарегистрированы 36 субъектов предпринимательской деятельности.

На территории Льговского сельского поселения работает одно промышленное предприятие – винзавод ООО «Вина Ливадии».

Социальная защита населения

Социальная защита населения Льговского сельского поселения осуществляется через департамент труда и социальной защиты населения Кировской районной администрации. В особо сложных условиях оказались многодетные, неполные и молодые семьи среди которых подавляющее большинство малообеспеченные. На сегодняшний день в Льговском сельском поселении проживает 2232 человека. В современных социально - экономических условиях одной их важнейших задач является поддержка и социальная защита инвалидов и других маломобильных групп населения, к маломобильным группам населения относятся:

- инвалиды (в том числе: по зрению, по слуху, с поражением опорно-двигательного аппарата, включая использующих кресла-колясками);

- граждане пожилого возраста;

- граждане с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски;

- другие лица с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденные в силу устойчивого и (или) временного физического ограничения использовать для своего передвижения необходимые средства, приспособления.

Как видно из приведенного перечня, к маломобильным группам населения помимо инвалидов относятся еще большое количество социальных групп, поэтому все, что делается удобным для инвалидов, будет крайне удобным и для всех остальных граждан, даже если они не имеют физических ограничений. Принятый в 1995 году Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» определил государственную политику в области социальной защиты инвалидов в России, с целью которой является обеспечение инвалидам и маломобильным гражданам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами России. Изменение принципиальных подходов к формированию безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения диктует необходимость создания условий, при которых возможно наиболее полное развитие их способностей, максимальная интеграция в общество. Среда жизнедеятельности, доступная для инвалидов и других маломобильных групп населения, - обычная среда, доработанная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, преклонным возрастом и позволяющая инвалидам и маломобильным группам населения вести независимый образ жизни.

Уровень жизни населения

Уровень жизни основной массы населения Льговского сельского поселения продолжает оставаться низким. Уровень жизни населения определяется доходами граждан, которые складываются из заработной платы, доходов от реализации излишек продуктов ЛПХ. Наблюдается массовый отток молодежи из сельского поселения в города в поисках рабочих мест и стабильных более высоких зарплат.

Потребительский рынок товаров и услуг

Потребительский рынок муниципального образования Льговского сельского поселения характеризуется как стабильный, с соответствующим уровнем насыщенности товарами и услугами.

В 2021 году и последующих годах на потребительском рынке муниципального образования сохранится устойчивый рост оборота розничной торговли и объёма платных услуг, обусловленный как ростом денежных доходов населения, так и внедрение современных форм торговли и формированием современной инфраструктуры услуг.

На 01 ноября 2020 года на территории муниципального образования Льговское сельское поселение действуют 12 торговых объектов.

Малое предпринимательство

Развитие малого и среднего предпринимательства является важным условием функционирования рыночной экономики и одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.

Выполнить свою социально-экономическую и политическую миссию субъекты малого и среднего предпринимательства могут лишь при наличии благоприятных условий для их деятельности.

Факторами, определяющими особую роль малого и среднего предпринимательства в условиях рыночной системы хозяйствования, являются:

- развитие малого и среднего предпринимательства способствует постепенному созданию широкого слоя среднего класса, самостоятельно обеспечивающего собственное благосостояние и достойный уровень жизни и являющегося главной стабилизирующей политической силой гражданского общества;

- наличие со стороны сектора малого и среднего предпринимательства потенциала для создания новых рабочих мест способствует снижению уровня безработицы и социальной напряженности в обществе;

- массовое развитие малого и среднего предпринимательства способствует изменению общественной психологии и жизненных ориентиров основной массы населения.

Общее количество малых предприятий и индивидуальных предпринимателей по основным видам экономической деятельности на 01.10.2019 года распределяется следующим образом:

с/х производство

12

торговля

19

Поддержка развития малого предпринимательства позволит увеличить долю налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в местный бюджет.

Благоустройство

В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов будет осуществляться реализация полномочий органов местного самоуправления в части содержания и благоустройства территории поселения. При этом средства бюджета поселения планируется направить по следующим разделам:

- уличное освещение;

- организация и содержание мест захоронения;

- прочие мероприятия по благоустройству.

Образование

Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качества образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

На начало 2020-2021 учебного года в поселении функционирует 1 общеобразовательная школа и 2 детских сада.

В МБОУ «Льговская ОШ» обучается 225 учащихся, преподавательский состав - 21 педагога, 19 сотрудников технического персонала.

МБДОУ «Детский сад № 11 «Берёзка» с. Льговское» и МБДОУ «Ясли-сад № 17 «Светлячок» с. Пруды посещают 98 воспитанников.

Одним из приоритетных направлений развития системы образования является создание условий для обеспечения общедоступного, бесплатного общего образования, обеспечения качественного образования.

Основными задачами являются:

- повышение доступности общего образования в поселении;

- повышение качества общего образования в поселении.

Здравоохранение

Основными целями реализуемой политики в области здравоохранения являются улучшение состояния здоровья населения на основе повышения доступности и качества медицинской помощи, профилактики заболеваний и стабилизация демографической ситуации за счет борьбы со смертностью от управляемых причин.

Первоочередными задачами для реализации данных целей являются:

- увеличение доступности квалифицированной медицинской помощи сельскому населению;

- дальнейшая оптимизация системы оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи;

- внедрение современных методов лечения, диагностики и реабилитации, диагностического и лечебного оборудования, совершенствование контроля за эффективностью лечения заболеваний и их осложнений;

- подготовка и переподготовка медицинских работников, системное повышение их квалификации, реализация дополнительных мер социальной защиты работников здравоохранения.

Культура

Сеть учреждений культуры поселения включает 1 сельский Дом культуры с. Льговское, 1 сельский клуб с. Пруды, 1 библиотеку в с. Льговское. В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов сеть учреждений культуры будет сохранена.

Инвестиции и строительство

Сдерживающим фактором в реализации инвестиционной политики является отсутствие инвестиционных площадок с полной необходимой инфраструктурой, поэтому потенциальным инвесторам необходимы значительные инвестиции для обустройства инженерной инфраструктуры.

По итоговой характеристике социально-экономического развития, поселение имеет потенциал развития с привлечением средств вышестоящих бюджетов для обеспечения минимальных стандартов жизни населения, что приведет в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Финансы

Доходы

Бюджет муниципального образования Льговское сельское поселение Кировского района Республики Крым планируется дотационным, доля собственных доходов не превысит 20%. Прогнозируемые расчеты основных параметров бюджета муниципального образования Льговское сельское поселение Кировского района Республики Крым выполнены в условиях действующего законодательства и с учетом основных макроэкономических показателей социально-экономического развития Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. При расчете параметров бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов по основным налоговым доходам использованы действующие в настоящее время налоговые ставки и нормативы для зачисления в местный бюджет.

Наибольшая доля поступлений в общей сумме налоговых доходов поселения приходится на налог на доходы физических лиц. По мере повышения заработной платы на предприятиях, а также в бюджетной сфере наполняемость бюджета доходами в виде налога на доходы физических лиц будет расти. При расчете налога использованы индексы-дефляторы роста фонда заработной платы.

Расчеты по группе неналоговых доходов произведены соответствующими администраторами с учетом оценки исполнения за 2020 год и изменений в порядке исчисления и уплаты данных платежей.

Показатели

Ед. изм.

Оценка 2020

Прогноз

Прогноз

Прогноз

2021

2022

2023

Налог на доходы физических лиц

Тыс. руб.

885,5

944,3

1 008,5

1 076,1

Единый сельскохозяйственный налог

Тыс. руб.

24,2

2,5

2,6

2,7

Налог на имущество

Тыс. руб.

0,00

41,0

45,1

49,6

Земельный налог

Тыс. руб.

200,0

240,4

242,8

245,2

Государственная пошлина

Тыс. руб.

14,2

12,4

12,9

13,4

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Тыс. руб.

663,0

733,5

762,9

793,4

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Тыс. руб.

195,0

0,00

0,00

0,00

Прочие неналоговые доходы

Тыс. руб.

25,4

0,00

0,00

0,00

Безвозмездные поступления

Тыс. руб.

6750,8

2068,4

2069,8

2073,3

Всего доходов

Тыс. руб.

8758,1

4042,5

4144 ,6

4253,7

Расходы

Расходная часть бюджета муниципального образования Льговское сельское поселение Кировского района Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов составлена на основании прогноза доходной части бюджета с соблюдением приоритетных направлений социально – экономической политики муниципального образования:

- повышение эффективности использования бюджетных средств.

-повышение уровня жизни населения.

-информационное обеспечение.

Показатели

Ед. изм.

Оценка 2020

Прогноз

2021

Прогноз

2022

Прогноз

2023

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

Тыс. руб.

2189,8

2199,4

2199,4

2199,4

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов финансового (финансово - бюджетного) надзора

Тыс. руб.

25,4

25,4

25,4

25,4

Резервные фонды

Тыс. руб.

5,0

5,0

5,0

5,0

Другие общегосударственные расходы

Тыс. руб.

149,3

13,1

11,1

11,1

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

Тыс. руб.

112,3

94,3

95,3

98,8

Национальная экономика

Тыс. руб.

709,3

100,0

12,0

120,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

Тыс. руб.

4506,9

430,0

412,0

411,1

Культура и кинематография

Тыс. руб.

52,1

70,0

70,0

70,0

Социальная политика

Тыс. руб.

273,0

327,6

327,6

327,6

Условно утвержденные расходы

Тыс. руб.

0,00

0,00

101,2

207,7

Всего расходов

Тыс. руб.

8778,2

4042,5

4144,6

4253,7

Общий объем расходов бюджета муниципального образования за 2021 год составил 4042,511 тыс. рублей, на 2022 год 4043,412 тыс. руб., на 2023 год 4046,042тыс.руб. Расходы бюджета сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определены с учетом их направленности на решение вопросов местного значения, установленных Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расходы бюджета прогнозировались исходя из исполнения бюджета за 2020 год, а также с учетом анализа изменения структуры расходов и отраслевых особенностей.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 13.11.2020, Информационный стенд от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать