Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU11023106202000284
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО Сыктывкар
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2020 года N 8/1918

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ СУБЪЕКТАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ МО ГО "СЫКТЫВКАР", РАСХОДОВ ПО УПЛАТЕ ЛИЗИНГОВЫХ, АРЕНДНЫХ И КРЕДИТНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

СИТУАЦИИ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ

КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

(в редакции постановления администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 30.09.2020 № 9/2266)

Руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в границах МО ГО "Сыктывкар" в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии на частичное возмещение субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам МО ГО "Сыктывкар", расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" Можегова А.А.

Глава МО ГО "Сыктывкар" -

руководитель администрации

Н.ХОЗЯИНОВА

Приложение

к Постановлению

администрации МО ГО "Сыктывкар"

от 20 августа 2020 г. N 8/1918

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ

СУБЪЕКТАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ МО ГО "СЫКТЫВКАР", РАСХОДОВ ПО УПЛАТЕ ЛИЗИНГОВЫХ, АРЕНДНЫХ И КРЕДИТНЫХ

ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ

НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии на частичное возмещение субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам МО ГО "Сыктывкар", расходов по уплате ежемесячных лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", в том числе субсидий из республиканского бюджета Республики Коми (далее - субсидия, расходы по уплате соответствующих платежей соответственно), за апрель и май 2020 года.

В рамках данного Порядка не подлежат возмещению расходы по уплате лизинговых (сублизинговых), арендных платежей за автобусы на газомоторном топливе.

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения расходов по уплате соответствующих платежей в рамках реализации муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Городское хозяйство".

Использование субсидии на иные цели не допускается.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2020 год в рамках настоящего Порядка, является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Главный распорядитель).

1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2020 год на данные цели, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.

1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

"субъекты предпринимательской деятельности" - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ и услуг;

"движимое имущество" - транспортные средства, используемые на муниципальных регулярных перевозках.

1.6. Критериями отбора субъектов предпринимательской деятельности, имеющих право на получение субсидии в рамках данного Порядка, являются:

- наличие заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением в 2020 году перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в том числе в период с 1 апреля 2020 года по 31 мая 2020 года,

или действующего свидетельства об осуществлении перевозок в 2020 году по муниципальному(-ым) маршруту(-ам) регулярных перевозок, в том числе в период с 1 апреля 2020 года по 31 мая 2020 года;

- наличие движимого имущества, указанного в пункте 1.5 настоящего Порядка, за которое осуществлены фактические расходы по уплате соответствующих платежей за апрель и май 2020 года по договорам лизинга, аренды и кредитным договорам на приобретение движимого имущества, предусматривающих обязательство выплаты ежемесячных платежей по ним.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с получателем субсидии;

2) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием МО ГО "Сыктывкар" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);

3) ведение получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с получением субсидии;

4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

6) соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка.

2.2. Претендент на получение бюджетных средств (далее - Претендент) в срок до 28 октября 2020 года (включительно) представляет Главному распорядителю письменное заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием своего адреса и приложением:

1) расчета размера потребности Претендента в субсидии, рассчитанного следующим образом:

Pi = L + A + K, (1)

где:

Pi - размер потребности i-го Претендента, руб.;

L - сумма произведенных ежемесячных платежей за движимое имущество за апрель 2020 года и май 2020 года по договору(-ам) лизинга (за вычетом налога на добавленную стоимость), руб.;

A - сумма произведенных ежемесячных платежей за движимое имущество за апрель 2020 года и май 2020 года по договору(-ам) аренды (за вычетом налога на добавленную стоимость), руб.;

K - сумма произведенных ежемесячных платежей за движимое имущество за апрель и май 2020 года по кредитному(-ым) договору(-ам) на его приобретение (за вычетом налога на добавленную стоимость), руб.;

2) согласия Претендента на осуществление главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием МО ГО "Сыктывкар" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);

3) письменного уведомления (в произвольной форме) о порядке ведения Претендентом обособленного аналитического учета операций, связанных с получением субсидии, подписанного руководителем Претендента, с приложением копии приказа по учетной политике (при наличии);

4) письма в произвольной форме, подтверждающего соответствие Претендента требованиям подпунктов 4, 5 пункта 2.1 настоящего Порядка на дату предоставления заявления о предоставлении субсидии, подписанного руководителем Претендента;

5) копии(-й) договора(-ов) лизинга, аренды и кредитного(-ых) договора(-ов) на приобретение движимого имущества, предусматривающих обязательство ежемесячной оплаты по ним;

6) документов, подтверждающих фактические расходы по уплате соответствующих платежей за апрель 2020 года и май 2020 года (копии платежных поручений с отметкой банка или расходный кассовый ордер, акт(ы) сверки взаимных расчетов по договору(-ам) лизинга, аренды и кредитному(-ым) договору(-ам) на приобретение движимого имущества);

7) перечень движимого имущества, являющегося объектом договора(-ов), указанного(-ых) в подпункте 5 настоящего пункта, с указанием государственных номеров и приложением копий действующих, на момент предоставления письменного заявления, диагностических карт на каждое из перечисленных в перечне транспортных средств;

8) письма в произвольной форме, подписанного руководителем Претендента, об использовании объектов договора(-ов), указанного(-ых) в подпункте 5 настоящего пункта для осуществления регулярных перевозок на муниципальных маршрутах МО ГО "Сыктывкар".

Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем Претендента.

Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами представляется Главному распорядителю в 2-х экземплярах, которое подлежит регистрации в день его поступления, один экземпляр заявления возвращается Претенденту.

Претендент несет персональную ответственность за предоставленные Главному распорядителю документы, и гарантирует достоверность сведений, представленных с заявлением.

2.3. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов главный распорядитель рассматривает представленный пакет документов (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов), проверяет Претендента на соответствие требованиям настоящего Порядка и по результатам рассмотрения в этот же срок направляет Претенденту на подписание соглашение о предоставлении субсидии или возвращает документы Претенденту с указанием причин возврата в письменном виде по адресу, указанному в представленных документах.

Причины возврата документов Претенденту:

1) предоставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;

2) установление недостоверности представленной Претендентом информации;

3) несоответствие представленных Претендентом документов требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

4) несоответствие Претендента требованиям, установленным настоящим Порядком;

5) представление Претендентом документов с нарушением срока, установленного пунктом 2.2 настоящего Порядка.

Претендент при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить Главному распорядителю пакет документов в сроки, установленные в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.4. Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) о предоставлении субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии на данные цели, в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) для соответствующего вида субсидии.

Предельный размер субсидии в рамках соглашения не может превышать утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели и рассчитывается на основании предоставленных Претендентами документов по формулам:

В случае если общий объем потребности Претендентов превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств (Р > S):

Si = Pi / P x S, (2)

В случае, если общий объем потребности Претендентов не превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств (Р <= S):

Si = Pi (3)

где:

Si - размер субсидии, представляемой в рамках настоящего порядка i-му Претенденту, руб.;

S - утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели, руб.;

P - общий объем потребности Претендентов в рамках настоящего Порядка, руб.;

Претендент в срок не позднее 5 календарных дней со дня получения соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии предоставляет подписанный экземпляр в адрес Главного распорядителя.

2.5. В случае увеличения (уменьшения) размера потребности в субсидии Получатель субсидии представляет Главному распорядителю письменное заявление об увеличении (уменьшении) субсидии в произвольной форме с приложением:

- уточненного расчета размера потребности в субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

При этом документы, предоставленные в соответствии с подпунктами 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 пункта 2.2 настоящего Порядка, повторно не представляются (в случае, если ранее представленные сведения не изменились).

Рассмотрение документов и заключение дополнительного соглашения к Соглашению осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка.

2.6. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней после заключения соглашения о предоставлении субсидии, представляет Главному распорядителю для получения субсидии следующие документы:

1) счета-фактуры (счета) на частичное возмещение соответствующих расходов;

2) расчет размера субсидии по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии;

3) письмо в произвольной форме, подтверждающее соответствие получателя субсидии требованиям подпункта 5 пункта 2.1 настоящего Порядка на дату предоставления документов.

2.7. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Порядка, проверяет представленные документы (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов), принимает решение о предоставлении субсидии и формирует заявку на кассовый расход в Управление Федерального казначейства по Республике Коми (далее - УФК по РК) или возвращает документы получателю субсидии с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) предоставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, не в полном объеме;

2) установление недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3) обнаружение в представленных получателем субсидии документах арифметических ошибок;

4) документы получателя субсидии составлены по формам, не соответствующим формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии;

5) к возмещению получателем субсидии предъявлены затраты сверх суммы заключенного соглашения о предоставлении субсидии.

Получатель субсидии при устранении выявленных недостатков вправе повторно предоставить Главному распорядителю пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.

Рассмотрение повторно предоставленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.7 настоящего Порядка.

2.8. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств главный распорядитель предоставляет в УФК по РК счета-фактуры (счета) на частичное возмещение соответствующих расходов.

Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предоставляются в электронном виде через систему удаленной доставки открепительных документов.

Предоставляемые документы для оплаты должны содержать резолюцию руководителя главного распорядителя.

2.9. Кассовое обслуживание расходов по предоставлению субсидий осуществляется УФК по РК, в порядке, предусмотренном распоряжением Департамента финансов.

Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Предельный срок перечисления субсидии - не позднее десятого рабочего дня со дня принятия Главным распорядителем решения о финансировании.

2.10. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств Главным распорядителем на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии.

2.11. Ответственность за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств, установленную законодательством Российской Федерации, несет Главный распорядитель.

2.12. Результатом предоставления субсидии является обеспечение выплат субъектами предпринимательской деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории МО ГО "Сыктывкар" по договорам лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество (за исключением лизинговых, сублизинговых (арендных) платежей за транспортные средства на газомоторном топливе), в период введения ограничительных мер по транспортному обслуживанию населения автомобильным транспортом в границах МО ГО "Сыктывкар" в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) за апрель 2020 года и май 2020 года.

Показателем, характеризующим достижение результата предоставления субсидии, отсутствие задолженности у субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории МО ГО "Сыктывкар" по договорам лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество (за исключением лизинговых, сублизинговых (арендных) платежей за транспортные средства на газомоторном топливе), в период введения ограничительных мер по транспортному обслуживанию населения автомобильным транспортом в границах МО ГО "Сыктывкар" в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) за апрель 2020 года и май 2020 года (далее - показатель результативности).

Значение показателя результативности устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

Оценка достижения значения показателя результативности осуществляется главным распорядителем на основании сравнения планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии и фактически достигнутого его значения по итогам отчетного финансового года.

3. Порядок предоставления и требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии предоставляют в адрес главного распорядителя:

- в сроки, указанные в запросе главного распорядителя:

1) акт сверки взаимных расчетов с главным распорядителем по состоянию на дату, указанную в запросе главного распорядителя;

2) документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии;

- в срок до 15 января 2021 года отчет о достижении значения показателя результативности по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии.

3.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием применения мер ответственности, установленных в разделе 4 настоящего Порядка.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей

и порядка предоставления субсидии и ответственность

за их нарушение

4.1. Соблюдение условий, целей, порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля.

4.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для приостановления перечисления средств до полного устранения нарушений.

4.3. Получатель субсидии обязан устранить выявленные главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии.

4.4. Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет МО ГО "Сыктывкар" полученные в форме субсидии бюджетные средства в случаях установления необоснованности суммы субсидии, выявленной по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, - в объеме, необоснованного предъявления к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар".

4.5. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря 2020 года допущено нарушение обязательства по достижению значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до даты предоставления отчетности о достижении значения показателя результативности, установленной соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату в бюджет МО ГО "Сыктывкар" рассчитывается по формуле:

Sвозврата = Sсубсидии x (1 - T / R) x 0,1, (4)

где:

Sсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

T - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;

R - плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.

4.6. В случае если нарушения (основания для возврата) установлены в ходе государственного (муниципального) финансового контроля, возврат бюджетных средств осуществляется на основании представления (предписания), направленного в адрес получателя субсидии.

В остальных случаях возврат бюджетных средств осуществляется на основании претензии главного распорядителя с указанием выявленных нарушений (оснований для возврата), направленной в адрес получателя субсидии.

4.7. Возврат бюджетных средств осуществляется получателем субсидии в срок, установленный в документах, указанных в пунктах 4.6 настоящего Порядка.

При неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату бюджетных средств в установленный срок, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Панорама столицы" № 32/2 от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать