Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU86035705202000190
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Березовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.08.2020               № 759

пгт. Березово

О Порядке формирования перечня налоговых расходов Березовского района и городского поселения Березово

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»:

Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Березовского района и городского поселения Березово согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Жизнь Югры» и разместить на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Березовского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Березовского района, председателя Комитета Ушарову С.В.

И.о. главы района               С.Ю. Билаш

Приложение

к постановлению

администрации

Березовского района

от 20.08.2020 № 759

Порядок

формирования перечня налоговых расходов Березовского района и городского поселения Березово

1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов Березовского района и городского поселения Березово (далее-Порядок) устанавливает процедуру формирования перечня налоговых расходов Березовского района (далее-района) и городского поселения Березово (далее-поселение).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

налоговые расходы района и поселения-выпадающие доходы бюджета района и поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер государственной (муниципальной) поддержки в соответствии с целями муниципальных программ района и поселения и (или) целями социально-экономической политики района и поселения, не относящимися к муниципальным программам района и поселения;

куратор налогового расхода района и поселения-орган администрации района, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами района, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы района и поселения и (или) целей социально-экономической политики района и поселения, не относящихся к муниципальным программам района и поселения;

перечень налоговых расходов района и поселения-документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов района и поселения в соответствии с целями муниципальных программ района и поселения, структурных элементов муниципальных программ района и поселения и (или) целями социально-экономической политики района и поселения, не относящимися к муниципальным программам района и поселения, а также о кураторах налоговых расходов.

3. Проект перечня налоговых расходов района и поселения формирует Комитет по финансам администрации Березовского района (далее-Комитет по финансам) ежегодно до 30 августа текущего финансового года по форме, согласно приложению к Порядку, и направляет на согласование в органы администрации Березовского района, ответственные за достижение целей муниципальных программ района и поселения и (или) целей социально-экономической политики района и поселения, не относящихся к муниципальным программам района и поселения, которых предлагает определить в качестве кураторов налоговых расходов (далее-ответственные исполнители).

4. Ответственные исполнители до 15 сентября текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов района и поселения на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов района и поселения в соответствии с целями муниципальных программ района и поселения, структурных элементов муниципальных программ района и поселения и (или) целями социально-экономической политики района и поселения не относящимися к муниципальным программам района и поселения, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Комитет по финансам.

В случае несогласия с предложенным закреплением в качестве куратора налогового расхода ответственный исполнитель направляет в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в Комитет по финансам предложение по изменению куратора налогового расхода, предварительно согласованное с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае, если замечания и предложения не направлены в Комитет по финансам в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае отсутствия предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ района и поселения, структурных элементов муниципальных программ района и поселения и (или) целями социально-экономической политики района и поселения, не относящимися к муниципальным программам района и поселения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

5. Перечень налоговых расходов утверждается Приказом Комитета по финансам до 1 декабря текущего финансового года и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления района и поселения.

6. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ района и поселения, структурные элементы муниципальных программ района и поселения и (или) в случае изменения полномочий ответственных исполнителей, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов района и поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 5 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в Комитет по финансам соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов района и поселения.

7. В случае установления и (или) изменения в текущем финансовом году налоговых льгот по местным налогам, Комитет по финансам не позднее 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений дополняет и (или) изменяет перечень налоговых расходов района и поселения и направляет на согласование ответственным исполнителям.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов района и поселения направляются в Комитет по финансам в течении 10 рабочих дней с даты его получения.

8. Изменения в перечень налоговых расходов района и поселения вносятся Комитетом по финансам в течение 30 рабочих дней с даты получения от кураторов налоговых расходов сведений, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку

формирования перечня

налоговых расходов

Березовского района и городского

поселения Березово

П Е Р Е Ч Е Н Ь

налоговых расходов Березовского района и городского поселения Березово на ________ год

№ п/п

Наименование налога

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

(с указанием статьи, части, пункта, подпункта, абзаца)

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Наименование муниципальной программы района и поселения, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики района, не относящихся к муниципальным программам района и поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Наименование структурного элемента муниципальной программы района и поселения, в целях реализации которого предоставляются налоговые расходы (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Цели предоставления налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции)

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальной программы района и поселения и (или) целей социально-экономической политики района и поселения,

не относящихся к муниципальным программам района и поселения, в связи с предоставлением налоговых расходов (налоговые льготы, освобождения и иные преференции) для плательщиков налогов

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Жизнь Югры" № 69 (стр. 4-5) от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать