Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU13023715202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация городского поселения Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

Документ подписан ЭП 22.08.2020 15:30

Владелец: Овсяницкий Игорь Петрович

Глава администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОВЫЛКИНО

Сертификат: 013115D30051ABBA934F36DE3D68241804

действителен с 29.01.2020 по 29.01.2021

Издатель: "Общество с ограниченной ответственностью ""Сертум-Про"""

Документ подписан ЭП 22.08.2020 15:19

Владелец: Овсяницкий Игорь Петрович

Глава администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОВЫЛКИНО

Сертификат: 013115D30051ABBA934F36DE3D68241804

действителен с 29.01.2020 по 29.01.2021

Издатель: "Общество с ограниченной ответственностью ""Сертум-Про"""

Документ подписан ЭП 22.08.2020 14:17

Владелец: Овсяницкий Игорь Петрович

Глава администрации

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОВЫЛКИНО

Сертификат: 013115D30051ABBA934F36DE3D68241804

действителен с 29.01.2020 по 29.01.2021

Издатель: "Общество с ограниченной ответственностью ""Сертум-Про"""

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОВЫЛКИНО КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ «20» АВГУСТА 2020 ГОДА № 753

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОВЫЛКИНО НА 2019-2025 ГОДЫ»

В соответствии со ст. 16 Федерального Закона от 21.07.2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом городского поселения Ковылкино, администрация городского поселения Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия постанов л я е т:

1. Внести изменения в муниципальную программу
«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда жилищного строительства на территории городского поселения Ковылкино на 2019-2025 годы» согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации городского поселения
Ковылкино – Никичину Ольгу Валентиновну.

Глава администрации

городского поселения Ковылкино

И.П. Овсяницкий

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации

городского поселения Ковылкино

от 20 августа 2020 г. № 753

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОВЫЛКИНО"

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Администрация городского поселения Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия

Участники Подпрограммы

Администрация городского поселения Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Цель Подпрограммы

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов

Задачи Подпрограммы

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы

количество расселенных помещений, в том числе по этапам:

этап 2019 года - 0 единиц;

этап 2020 года – 69 единиц;

этап 2021 года - 0 единиц;

этап 2022 года - 0 единиц;

этап 2023 года - 0 единиц;

этап 2024 года - 0 единиц;

число переселенных граждан в период реализации Программы, в том числе по этапам:

этап 2019 года - 0 чел.;

этап 2020 года – 123 чел.;

этап 2021 года - 0 чел.;

этап 2022 года - 0 чел.;

этап 2023 года - 0 чел.;

этап 2024 года - 0 чел.;

расселяемая площадь жилых помещений, в том числе по этапам:

этап 2019 года – 0 кв.м;

этап 2020 года – 2741,64 кв. м;

этап 2021 года - 0 кв. м;

этап 2022 года - 0 кв. м;

этап 2023 года - 0 кв. м;

этап 2024 года - 0 кв. м

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2019 - 2025 годы (в один этап)

Объем финансового обеспечения

Подпрограммы

общий объем финансирования Программы в 2019 - 2025 годах – 123 081 531,78 рублей, из них:

средства Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) – 105 909 613,52 рублей;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 2 161 509,09 рублей;

средства местных бюджетов – 15 010 409,17 рублей;

в том числе:

2019 год:

всего – 0,00 тыс. рублей;

2020 год:

всего – 115 336 466,40 рублей, из них:

средства Фонда – 105 909 613,52 рублей;

средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 2 161 509,00 рублей;

средства местных бюджетов в рамках соглашения – 5 701 087,88 рублей;

средства местных бюджетов – 1 564 256 рублей;

2021 год:

всего – 7 745 065,29 рублей; из них:

средства местных бюджетов- 7 745 065,29 рублей.

2022 год:

всего – 0,00 тыс. рублей;

2023 год:

всего – 0,00 тыс. рублей;

2024 год:

всего – 0,00 тыс. рублей <*>

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджетов разных уровней

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

ликвидация жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

создание комфортных условий для проживания граждан;

социальное благополучие в обществе

-------------------------------------------------------------------

<*> Прогноз.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПОДПРОГРАММА

Качество жилищного фонда на территории городского поселения Ковылкино, его состояние и технические показатели остаются низкими.

Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городского поселения Ковылкино, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, негативно влияет на отношение населения к эффективности деятельности муниципальных властей. Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Уровень благоустройства и санитарно-эпидемиологическое состояние жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья.

В 2008 - 2017 годах переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда осуществлялось в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда.

Однако результаты реализации данных программ не достигли нужного эффекта по причине недостаточного финансирования. Объемы ветхого и аварийного жилищного фонда продолжают увеличиваться.

Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества.

Значимость проблемы и ограниченность бюджетных средств определяют целесообразность использования программно-целевого метода.

Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках программы будет способствовать снижению социальной напряженности в городском поселении Ковылкино, улучшению демографической ситуации, стабилизации ситуации в строительной отрасли, развитию рынка жилья.

Из вышеизложенного следует, что:

ликвидация непригодного для проживания жилищного фонда происходит недостаточными темпами, так как объемы такого жилья имеют тенденцию к увеличению;

задачу ликвидации непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда невозможно решить без решения задачи модернизации и капитального ремонта жилья, пока не достигшего уровня ветхости;

ликвидация жилищного фонда, непригодного для проживания, должна стать задачей государственной жилищной политики.

Разработка программы, связанной с ликвидацией аварийного жилищного фонда, в увязке с требованиями законов о формировании рынка доступного жилья позволит оказать значительный позитивный эффект на состояние жилищного фонда поселений, социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.

Отсутствие программно-целевого метода, темпы роста ветхого и аварийного жилья, техническое состояние многоквартирных жилых домов в республике, а также многообразие собственников жилых помещений, делает невозможным решение проблемы передачи управления жильем собственникам. Государство должно взять на себя ответственность за улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в настоящее время непригодным для проживания и не подлежащим капитальному ремонту. Это, безусловно, оправдано с социальной точки зрения, поскольку основная масса граждан, проживающих в ветхих и аварийных домах, в настоящее время не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества. Кроме того, следует признать прямую ответственность государства за возникновение проблемы аварийного жилья, поскольку до недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечило должной системы эксплуатации и реновации жилищного фонда.

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Целью Подпрограммы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.

Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить задачи по переселению до сентября 2025 года граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Программа рассчитана на долгосрочный период: 2019 - 2025 годы.

Основными целевыми показателями являются:

количество расселенных помещений;

число переселенных граждан;

расселяемая площадь жилых помещений.

Разбивка целевых показателей по этапам реализации программы указана в приложении 1.

РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

В рамках программы планируется реализация регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".

Мероприятия Подпрограммы предусматривают проведение комплекса мер по сносу и переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Комплекс мер предусматривает ряд организационных, информационных и финансово-инвестиционных мероприятий.

Организационные мероприятия предполагают:

На уровне муниципальных образований:

проведение инвентаризации объемов наличия аварийного жилья - составление реестра жилых домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

разъяснительную работу с гражданами, проживающими в аварийных домах, входящих в текущий этап программы, об условиях, сроках, порядке переселения, порядке изъятия жилых помещений и размере возмещения за изымаемые жилые помещения с целью выявления пожеланий собственников помещений о выбранном способе и иных условиях переселения;

оценку экономической эффективности способов переселения;

практическую деятельность по обеспечению переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилья.

На уровне субъекта:

оценку степени готовности муниципального образования для реализации программы переселения;

формирование перечня аварийных многоквартирных домов.

Информационные мероприятия предполагают информационное обеспечение путем предоставления собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах информации о подготовке и реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

1) официальные сайты в сети "Интернет" органов местного самоуправления;

2) официальные печатные издания органов местного самоуправления;

3) сайт "Реформа ЖКХ";

4) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

Мероприятия, направленные на организацию информационного обеспечения, также включают обмен и распространение положительного опыта решения проблемы ликвидации аварийного жилья.

Органы местного самоуправления по результатам заблаговременно проведенных мероприятий, направленных на информирование граждан и согласование с ними способов и иных условий переселения из аварийного жилищного фонда представляют в Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия предложения для формирования адресного перечня аварийных многоквартирных домов с этапами участия.

Министерство обеспечивает проверку достоверности представленной информации путем проведения выборочной очной проверки аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены, а также проверки документов, подтверждающих признание многоквартирных домов аварийными

Финансово-инвестиционные мероприятия предполагают обеспечение эффективного использования имеющихся бюджетных финансовых ресурсов, а также привлечение средств собственников, различных инвестиций.

Объемы и источники финансирования программы приведены в приложении 2.

РАЗДЕЛ 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

На основании проведенной администрацией городского поселения Ковылкино инвентаризации жилищного фонда объем жилищного фонда, признанного до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации на территории городского поселения Ковылкино, составляет 2741,64 кв. метров.

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам устанавливается Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации" и составляет в 2019 году 39 499 рублей за 1 квадратный метр.

В рамках Программы предполагается, что минимальная доля долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов составляет 2%.

В соответствии с показателями федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" ожидаемые расходы на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2025 годах составят 123 081 531,78 рубль, из них:

- средства Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) – 105 909 613,52 рублей;

- средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 2 161 509,09 рублей;

- средства местных бюджетов в рамках соглашения – 13 446 153,17 рубля; средства местных бюджетов – 1 564 256,00 рублей.

Основным направлением финансирования программы является предоставление бюджетных субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Данные субсидии могут быть направлены муниципальными образованиями исключительно:

на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов;

на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 7 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания;

на приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.

В случае строительства, приобретения муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет дополнительных источников финансирования, которыми могут быть средства местных бюджетов, а также внебюджетные средства.

Адресный список жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими переселению в 2019 - 2025 годах, приведен в приложении 3.

РАЗДЕЛ 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Механизм реализации программы включает в себя механизм взаимодействия государственного заказчика программы, участников программы и граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в соответствии с настоящей программой. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В реализации программы участвуют органы местного самоуправления, которые:

выполнили условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

приняли решение о долевом финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета.

Порядок предоставления и расходования субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, критерии очередности участия в программе, порядок определения размера возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, порядок уплаты гражданами части стоимости приобретаемых жилых помещений устанавливается отдельным нормативно правовым актом.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия осуществляет:

общее руководство и управление программой;

координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления, связанной с реализацией программы, в части исполнения ими положений Программы.

Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия осуществляет контроль в рамках своей компетенции за деятельностью застройщиков, связанной с реализацией программы, в части строительства многоквартирных домов.

РАЗДЕЛ 6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики и описания. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений качества жилья за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.

Эффективность расходования бюджетных средств будет определяться исходя из соответствия реализуемых в рамках программы проектов целям и задачам программы, на основе количественных и качественных индикаторов.

Критериями эффективности расходования бюджетных средств будут являться:

количество расселенных помещений в период с 2019 по 2024 год - 65 единиц, в том числе:

2019 года - 0 ед.;

2020 года - 69 ед.;

2021 года - 0 ед.;

2022 года - 0 ед.;

2023 года - 0 ед.;

2024 года - 0 ед.;

число переселенных граждан в период с 2019 по 2024 год - 123человека, в том числе:

2019 года - 0 чел.;

2020 года – 123 чел.;

2021 года - 0 чел.;

2022 года - 0 чел.;

2023 года - 0 чел.;

2024 года - 0 чел.;

общая площадь расселяемых помещений в период с 2019 по 2025 год – 2741,64 кв. м., в том числе:

2019 года – 0 кв. м;

2020 года – 2741,64 кв. м;

2021 года - 0 кв. м;

2022 года - 0 кв. м;

2023 года - 0 кв. м;

2024 года - 0 кв. м.

Социально-экономические последствия будут определяться на основании следующих показателей:

обеспечение надлежащего использования, содержания и ремонта общего имущества дома;

обеспечение сохранности общего имущества дома;

создание комфортных условий для проживания граждан;

ресурсосбережение.

Методика оценки эффективности Подпрограммы приведена в приложении 4.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к программе "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
на территории городского поселения Ковылкино"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО ЭТАПАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОВЫЛКИНО"



п/п

Наименование показателя

Период, год

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Количество квадратных метров, расселенного аварийного жилищного фонда, кв. метров

0

2741,64

0

0

0

0

2

Количество граждан расселенных из аварийного жилищного фонда, человек

0

123

0

0

0

0

3

Количество расселенных помещений, единиц

0

69

0

0

0

0

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к программе "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
на территории городского поселения Ковылкино"

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОВЫЛКИНО"

Источники финансирования

Всего

в том числе по годам

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Фонд

105 909 613,52

0,0

105 909 613,52

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Республиканский бюджет Республики Мордовия

2 161 509,09

0,0

2 161 509,09

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

15 010 409,17

0,0

7 265 343,88

7 745 065,29

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

123 081 531,78

0,0

115 336 446,49

7 745 065,29

0,0

0,0

0,0

0,0

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к программе "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
на территории городского поселения Ковылкино"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, КОТОРЫЕ ПРИЗНАНЫ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ В СВЯЗИ С ФИЗИЧЕСКИМ ИЗНОСОМ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА)

N
п/п

Наименование муниципального образования

Адрес многоквартирного дома

Год ввода дома в эксплуатацию

Документы, подтверждающие признание многоквартирных домов в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

Сведения об общей площади аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению до 1 сентября 2025 года

Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома

Заключение межведомственной комиссии

Решение органа местного самоуправления/

органа исполнительной власти субъекта РФ о признании многоквартирного дома аварийным

наименование специализированной организации

номер

дата

номер

дата

номер

дата

площадь, кв. м

количество человек

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого по субъекту

1624,85

73

Итого по муниципальному образованию городское поселение Ковылкино

1624,85

73

1

Городское поселения Ковылкино

г. Ковылкино, ул. Добролюбова, д. 1

ООО «НЭП»

6

20.12.2016

№6

20.12.2016

№848

29.12.2016

256

15

2

Городское поселения Ковылкино

г. Ковылкино, ул. Добролюбова, д. 3

ООО «НЭП»

4

20.12.2016

№4

20.12.2016

№848

29.12.2016

248,35

13

3

Городское поселения Ковылкино

г. Ковылкино, ул. Добролюбова, д. 5

ООО «НЭП»

5

20.12.2016

№5

20.12.2016

№848

29.12.2016

97,3

2

4

Городское поселения Ковылкино

г. Ковылкино, ул. Добролюбова, д. 7

ООО «НЭП»

1

20.12.2016

№1

20.12.2016

№848

29.12.2016

133,5

3

5

Городское поселения Ковылкино

г. Ковылкино, ул. Добролюбова, д. 11

ООО «НЭП»

2

20.12.2016

№2

20.12.2016

№848

29.12.2016

408

25

6

Городское поселения Ковылкино

г. Ковылкино, ул. Добролюбова, д. 13

ООО «НЭП»

3

20.12.2016

№3

20.12.2016

№848

29.12.2016

481,7

15

7

Городское поселения Ковылкино

г. Ковылкино, ул. Урицкого, д. 3

ООО «НЭП»

20.12.2016

№ 42

20.12.2016

№848

29.12.2016

89

7

8

Городское поселения Ковылкино

г. Ковылкино, ул. Коммунистическая, д. 1

ООО «НЭП»

20.12.2016

№ 33

20.12.2016

№848

29.12.2016

143

9

9

Городское поселения Ковылкино

г. Ковылкино, ул. Белинского, д. 3

ООО «НЭП»

20.12.2016

№ 25

20.12.2016

№848

29.12.2016

125

4

10

Городское поселения Ковылкино

г. Ковылкино, ул. Жуковского, д. 1

ООО «НЭП»

20.12.2016

№ 32

20.12.2016

№848

29.12.2016

81,6

5

11

Городское поселения Ковылкино

г. Ковылкино, ул. Жуковского, д. 3

ООО «НЭП»

20.12.2016

№ 31

20.12.2016

№848

29.12.2016

110,8

13

12

Городское поселения Ковылкино

г. Ковылкино, ул. Чернышевского, д. 6

ООО «НЭП»

20.12.2016

№ 34

20.12.2016

№848

29.12.2016

145

8

13

Городское поселения Ковылкино

г. Ковылкино, ул. Железнодорожная, д. 50

ООО «НЭП»

20.12.2016

№ 9

20.12.2016

№848

29.12.2016

234

4

14

Городское поселения Ковылкино

г. Ковылкино, ул. Саранская, д. 63 А

ООО «НЭП»

20.12.2016

№ 46

20.12.2016

№848

29.12.2016

160,5

3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к программе "Переселение граждан
из аварийного жилищного фонда
на территории городского поселения Ковылкино"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

Оценка соответствия Подпрограммы требованиям нормативно-правовой базы, определение ее рейтинга осуществляются на основании методики, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 августа 2006 г. № 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".

Расчеты основных показателей, используемых при оценке критериев, применяемых для определения рейтинга программы, произведены на основании расчетов первичных критериев (ki), комплексных критериев (Ki), весовых коэффициентов (Zi), балльной оценки (N) и интегрального (итогового) показателя рейтинга Подпрограммы (R) по программным мероприятиям. Интегральный показатель рейтинга программы равен 6,0.

Оценка по комплексному критерию К1 - соответствие программы системе приоритетов социально-экономического развития Республики Мордовия

Наименование мероприятия

Показатели

ki

Zi

N

ki=Zi x N

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

k 1.1

0,4

10

4

k 1.3

0,2

10

2

Оценка по комплексному критерию К2 - постановка в программе задач, условием решения которых является применение программно-целевого метода.

Наименование мероприятий

Показатели

ki

Zi

N

ki = Zi x N

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

k 2.1

0,5

10

5

Оценка по комплексному критерию К3 - уровень проработки целевых показателей и индикаторов эффективности реализации программы.

Наименование мероприятий

Показатели

ki

Zi

N

ki = Zi x N

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

k 3.1

1

10

10

Оценка по комплексному критерию К4 - уровень финансового обеспечения программы и его структурные параметры

Наименование мероприятий

Показатели

ki

Zi

N

ki = Zi x N

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

k 4.3

0,3

10

3

Оценка по комплексному критерию К5 - организация управления и контроля за ходом исполнения программы

Наименование мероприятий

Показатели

ki

Zi

N

ki = Zi x N

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

k 5.1

0,2

10

2

Согласно рассчитанным итоговым интегральным оценкам показателя рейтинга и качественной шкалы программа оценивается как адекватная. Результативность реализации программы и минимизация рисков тесно связаны с соблюдением графиков выполнения и объемов финансирования мероприятий, организацией управления и контроля за ходом выполнения поставленных задач.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный бюллетень городского поселения Ковылкино" № 16(164) от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать