Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU61000219202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Азовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.08.2020                                                                                                   № 641

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Азовского района и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Азовского района и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №1.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Азовского района и урегулированию конфликта интересов согласно приложению №2.

3. Считать утратившими силу постановления Администрации Азовского района от 06.12.2017 № 1142 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Азовского района и урегулированию конфликта интересов», от 14.12.2018 № 1403 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Азовского района и урегулированию конфликта интересов».

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Азовского района в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Азовского района

А.Н. Палатный

Приложение № 1 к постановлению

Администрации Азовского района от 20.08.2020 № 641

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Азовского района и урегулированию конфликта

1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Азовского района и урегулированию конфликта интересов(далее - комиссия) действует на постоянной основе.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Администрации Азовского района, отраслевым (функциональным) органам и структурным подразделениям Администрации Азовского района:

3.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими, работниками муниципальных учреждений Администрации Азовского района и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Администрацией Азовского района, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом  от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими правовыми актами.

3.2. В осуществлении мер по предупреждению коррупции в Администрации Азовского района, а также в созданных для выполнения поставленных перед Администрацией Азовского района задач учреждениях и организациях.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, а также в отношении работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Администрацией Азовского района.

5. Состав комиссии и положение о комиссии утверждается постановлением Администрации Азовского района.

6. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, назначаемые из числа муниципальных служащих Администрации Азовского района, а также члены комиссии других подразделений Администрации Азовского района, определяемые главой Администрации Азовского района.

7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

8. В состав комиссии могут включаться по согласованию:

8.1. Представители общественной организации ветеранов, созданной в муниципальном органе.

8.2. Представители профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в муниципальном органе.

8.3. Представители общественного совета, образованного при Администрации Азовского района.

8.4. Представителя научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

9. Лица, указанные в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию соответственно с научными организациями и образовательными учреждениями, деятельность которых связана с муниципальной службой, с общественной организацией ветеранов, созданной в муниципальном органе, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в муниципальном органе, общественным советом, образованным при Администрации Азовского района, на основании запроса главы Администрации Азовского района. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации Азовского района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

11.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

11.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации Азовского района; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других муниципальных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представители муниципального служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Азовского района, недопустимо.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

15.1. Представление главой Администрации Азовского района в соответствии с Порядком проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Администрации Азовского района от 12.04.2016 № 304 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы» (далее - Порядок проверки), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений;

о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

15.2. Поступившее в сектор (должностному лицу, ответственному за работу) кадровой и антикоррупционной работы Администрации Азовского района в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации Азовского района:

обращение гражданина, замещавшего в Администрации Азовского района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, органов местного самоуправления Азовского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие Администрации Азовского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный распоряжением Администрации Азовского района от 27.12.2019 № 484 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы, органов местного самоуправления Азовского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие Администрации Азовского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

обращение главы Администрации Азовского района о непредставлении муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей или заявление муниципального служащего, работника организации о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон №79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего, работника организации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

15.3. Представление главой Администрации Азовского района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим, работником организации требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в Администрации Азовского района, а также в созданных для выполнения поставленных перед Администрацией Азовского района задач учреждениях и организациях мер по предупреждению коррупции.

15.4. Поступившее в Администрацию Азовского района в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона №273-ФЗ и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Азовского района, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации Азовского района, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15.5. Представление главой Администрации Азовского района в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Администрации Азовского района, и лицами, замещающими эти должности, материалов проверки, свидетельствующих о представлении руководителем (претендентом) учреждения недостоверных или неполных сведений.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином в сектор (должностному лицу, ответственному за работу) кадровой и антикоррупционной работы Администрации Азовского района. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В секторе (должностным лицом, ответственным за работу) кадровой и антикоррупционной работы Администрации Азовского района осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований Федерального закона №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

19. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, рассматривается сектором (должностным лицом, ответственным за работу) кадровой и антикоррупционной работы Администрации Азовского района, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

20. Уведомление, указанное в подпункте 15.4 пункта 15 настоящего Положения, рассматривается сектором (должностным лицом, ответственным за работу) кадровой и антикоррупционной работы Администрации Азовского района, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

21. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 15.2 и подпункте 15.4 пункта 15 настоящего Положения, должностные лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации Азовского района, имеют право проводить собеседование с гражданином (муниципальным служащим, работником организации), представившим обращение (уведомление), получать от него письменные пояснения, а глава Администрации Азовского района или его уполномоченный заместитель может направлять в установленном порядке запросы в муниципальные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.

В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

21.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 17, 19, 20 настоящего Положения, должны содержать:

- информацию, изложенную в обращении, указанном в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, или уведомлениях, указанных в абзаце пятом подпункта 15.2 и подпункте 15.4 пункта 15 настоящего Положения;

- информацию, полученную от муниципальных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

- мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 15.2 и подпункте 15.4 пункта 15 настоящего Положения

22. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии; планирует работу комиссии; утверждает повестку дня заседания комиссии; дает поручения членам комиссии; определяет дату, время и место проведения заседания комиссии; подписывает протоколы заседаний комиссии; осуществляет иные полномочия в целях реализации задач, возложенных на комиссию.

Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Администрации Азовского района, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

22.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего подпункта.

Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 15.1 пункта 15настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Уведомление, указанное в подпункте 15.3 пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

22.2. Организует ознакомление муниципального служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в сектор кадровой и антикоррупционной работы, и с результатами ее проверки.

22.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 11.2 пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

23. Секретарь комиссии осуществляет регистрацию документов, являющихся основанием для проведения заседания комиссии; организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии; формирует проект повестки дня заседания комиссии; информирует муниципального служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, членов комиссии и других лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания комиссии; ведет протоколы заседания комиссии; направляет выписки из протоколов заседаний комиссии; выполняет иные функции, связанные с обеспечением деятельности комиссии.

24. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, работника организации, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий, работник организации или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 15.1 пункта 15 настоящего Положения.

25. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего, работника организации или гражданина в случае:

25.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 15.2 пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего, работника организации или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

25.2. Если муниципальный служащий, работник организации или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

26. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, работника организации или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

27. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.1 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

28.1. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Порядком проверки, являются достоверными и полными;

28.2. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Порядком проверки, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Азовского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 15.1 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

29.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

29.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Азовского района указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

30.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

30.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

31.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, работником организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

31.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, работником организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, работнику организации принять меры по представлению указанных сведений.

31.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, работником организации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Азовского района применить к муниципальному служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

32.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

32.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Азовского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

33.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим, работником организации должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

33.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим, работником организации должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, работнику организации и (или) главе Администрации Азовского района, руководителю муниципального учреждения Администрации Азовского района или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Администрацией Азовского района, принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

33.3. Признать, что муниципальный служащий, работник организации не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Азовского района, руководителю муниципального учреждения Администрации Азовского района или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Администрацией Азовского района, применить к муниципальному служащему, работнику организации конкретную меру ответственности.

34. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 15.3 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.4 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:

35.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

35.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона №273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Азовского района проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

36. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

36.1.1. Установить, что сведения, представленные руководителем учреждения, являются достоверными и полными;

36.1.2. Установить, что сведения, представленные руководителем учреждения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе Администрации Азовского района применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.

37. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 15.2-15.5 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 28 - 33 и 34 - 35.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

38. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Администрации Азовского района, решений или поручений главы Администрации Азовского района, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы Администрации Азовского района.

39. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, для главы Администрации Азовского района носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

40. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, работник организации.

41. Протокол заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется главе Администрации Азовского района, а его копия или выписка из него, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью, - муниципальному служащему, работнику организации, в отношении которого рассматривался вопрос, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

42. Глава Администрации Азовского района, а также руководитель муниципального учреждения Администрации Азовского района или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Администрацией Азовского района (в случае направления ему копии протокола заседания комиссии), обязан рассмотреть протокол заседания комиссии (копию протокола заседания комиссии) и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем (ней) рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава Администрации Азовского района, руководитель муниципального учреждения Администрации Азовского района или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Администрацией Азовского района, в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии (копии протокола заседания комиссии). Информация о принятом решении оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

43. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, работника организации информация об этом представляется главе Администрации Азовского района, руководителю муниципального учреждения Администрации Азовского района или организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Администрацией Азовского района, для решения вопроса о применении к муниципальному служащему, работнику организации мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

44. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим, работником организации действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

45. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью, приобщается к личному делу муниципального служащего, работника организации, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

46. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

47. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется сектором (должностным лицом, ответственным за работу) кадровой и антикоррупционной работы Администрации Азовского района.

Управляющий делами

Администрации Азовского района У.В. Шалыгина

Приложение № 2 к постановлению

Администрации Азовского района

от 20.08.2020 № 641

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Азовского района и урегулированию конфликта интересов

Председатель комиссии

Феклистов Олег Павлович

- заместитель главы Администрации Азовского района

Заместитель председателя комиссии

Шалыгина

Ульяна Владимировна

- управляющий делами Администрации Азовского района

Секретарь комиссии

Валиева Сехри Оруджкызы

- ведущий специалист сектора кадровой и антикоррупционной работы Администрации Азовского района

Члены комиссии:

Гайденко

Елена Всеволодовна

- председатель Азовского районного Собрания депутатов – глава Азовского района (по согласованию)

Ходыкина

Маргарита Анатольевна

- заведующий юридическим сектором Администрации Азовского района

Чеха Валентина Павловна

- заведующий сектором кадровой и антикоррупционной работы Администрации Азовского района

Панферова

Лолита Анатольевна

- начальник отдела по делам молодежи Администрации Азовского района, Председатель Азовской районной территориальной организации Общероссийского Профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ

Петренко

Юрий Михайлович

- директор ООО «Плоды Приазовья», почетный гражданин Азовского района, заместитель председателя общественного Совета при Администрации Азовского района (по согласованию)

Управляющий делами Администрации

Азовского района У.В. Шалыгина

Внес в регистр ПоласухинГА

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать