Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU86046905202000386
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация г. Сургут
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«20» 08 2020 г.                                                                                                                              № 5804

О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.06.2018 № 4621 «О порядке реализации проекта инициативного бюджетирования «Бюджет Сургута Online»

В соответствии с постановлением Администрации города от 13.12.2013 № 8994 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами города Сургута на период до 2030 года», распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города»:

1. Внести в постановление Администрации города от 20.06.2018 № 4621 «О порядке реализации проекта инициативного бюджетирования «Бюджет Сургута Online» (с изменениями от 11.09.2018 № 6937, 26.11.2018 № 8989, 02.07.2019 № 4685, 02.10.2019 № 7302) следующие изменения:

1.1. Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.2. Абзац пятый пункта 2 раздела II приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

«Секретарем «Народного совета» без права голоса назначается представитель от Администрации города».

1.3. Раздел III приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

«Раздел III. Полномочия «Народного совета»

«Народный совет» осуществляет следующие полномочия:

- рассматривает результаты проработки структурными подразделениями Администрации города общественных инициатив;

- принимает решение об отказе в рассмотрении заявки по общественной инициативе с учетом рассмотрения результатов проработки структурными подразделениями Администрации города общественных инициатив;

- формирует (с учетом рассмотрения результатов проработки структурными подразделениями Администрации города общественных инициатив) перечень общественных инициатив, возможных к реализации, и направляет данный перечень в департамент финансов для организации проведения интернет-голосования среди граждан;

- проводит оценку поступивших на рассмотрение проектов в соответствии с критериями, установленными порядком реализации общественных инициатив в рамках проекта инициативного бюджетирования «Бюджет Сургута Online»;

- утверждает итоговый перечень общественных инициатив, подлежащих реализации, с учетом результатов интернет-голосования среди граждан, критериальной оценки «Народного совета», оценки уровня софинансирования проектов со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;

- формирует предложения по форме заявки для участия в проекте, а также критериям оценки поступивших общественных инициатив».

1.4. Абзацы четвертый, пятый пункта 4 раздела IV приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

«- решение «Народного совета» принимается простым большинством голосов его членов, принявших участие в заседании, путем открытого голосования. По инициативе председателя «Народного совета» решение «Народного совета» может приниматься путем проведения заседания в заочной форме, в том числе посредством направления опросного листа;

- при голосовании каждый член «Народного совета» (за исключением секретаря совета) имеет один голос. При равенстве голосов решающим является голос председателя, в период его отсутствия-заместителя председателя».

1.5. В приложении 3 к постановлению:

- слова «Билль Ольга Олеговна-ведущий юрисконсульт отдела анализа и оценки регулирующего воздействия юридического департамента союза «Сургутская торгово-промышленная палата» заменить словами «Шмидт Алексей Альфредович-заместитель генерального директора Союза «Сургутская торгово-промышленная палата»;

- слова «Живаева Анна Ивановна-ведущий специалист отдела анализа и муниципальных программ управления анализа и сводного планирования расходов департамента финансов Администрации города» заменить словами «Живаева Анна Ивановна-главный специалист отдела анализа и муници-пальных программ управления анализа и сводного планирования расходов департамента финансов Администрации города (секретарь «Народного совета» без права голоса)».

2. Управлению массовых коммуникаций разместить настоящее постанов-ление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.

3. Муниципальному казенному учреждению «Наш город» опубликовать настоящее постановление в газете «Сургутские ведомости».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу бюджета, экономики и финансов.

Глава города                                                                                                                              В.Н. Шувалов

Приложение

к постановлению

Администрации города

от 20.08.2020 № 5804

Порядок реализации проекта инициативного бюджетирования «Бюджет Сургута Online» (далее-порядок)

Раздел I. Концепция проекта

Настоящий порядок разработан в целях определения и реализации социально значимых общественных инициатив на территории муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры с привлечением граждан и организаций к деятельности органа местного самоуправления в решении проблем локального характера.

В целях настоящего порядка под инициативным бюджетированием понимается совокупность практик участия населения в определении и выборе общественных инициатив, направленных на решение вопросов местного значения, финансируемых за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также в последующем контроле за реализацией отобранных инициатив.

Выбор общественных инициатив для последующей реализации осуществляет коллегиальный орган-»Народный совет», порядок формирования и работы которого определяется положением о «Народном совете».

Общественные инициативы для реализации выбираются из числа предложений, выдвинутых инициаторами-жителями города, достигшими возраста 18 лет, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования (далее-инициатор).

Общественная инициатива реализуется на условиях софинансирования со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Обеспечение поступления средств в бюджет города за счет указанного софинансирования на основании заключенного договора пожертвования осуществляется инициатором.

Раздел II. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру организации и проведения отбора общественных инициатив в рамках проекта инициативного бюджетирования «Бюджет Сургута Online» (далее-проект).

2. Целью проекта является создание условий для активного участия жителей в развитии города путем внедрения управленческой технологии инициативного бюджетирования.

3. Задачи проекта:

- взаимодействие органов местного самоуправления с общественными объединениями и гражданами;

- повышение эффективности муниципального управления;

- стимулирование позитивной активности горожан, развитие каналов коммуникации для участия горожан в жизнедеятельности города;

- повышение эффективности расходования бюджетных средств за счет вовлечения населения в процессы принятия бюджетных решений.

4. Организатором проекта является департамент финансов Администрации города (далее-департамент финансов), который осуществляет следующие функции:

- проводит обучающие мероприятия для членов «Народного совета»;

- осуществляет координацию деятельности всех участников реализации проекта;

- осуществляет организационно-техническое обеспечение реализации проекта;

- оказывает консультативно-методологическую поддержку участникам проекта;

- обеспечивает разработку единой символики проекта и ее передачу ответственным структурным подразделениям Администрации города в целях визуальной идентификации реализованных общественных инициатив;

- проводит информационную кампанию по размещению информации об условиях и сроках отбора общественных инициатив, в том числе с привлечением при необходимости бюджетных учреждений города;

- размещает на портале «Бюджет для граждан» объявление о начале сбора заявок на участие в проекте;

- осуществляет сбор заявок на участие в проекте, в том числе с привлечением при необходимости бюджетных учреждений города;

- обеспечивает учет и хранение поступивших заявок на участие в проекте, направляет их «Народному совету»;

- организует заседания «Народного совета», осуществляет техническое обеспечение и координацию его деятельности;

- осуществляет оценку поступивших общественных инициатив на предмет их соответствия требованиям, установленным подпунктом 4.2 пункта 4 раздела III настоящего порядка;

- организует интернет-голосование среди граждан по вопросам приоритетности реализации предложенных общественных инициатив;

- осуществляет иные организационные функции, связанные с реализацией проекта.

5. Исполнителями проекта являются структурные подразделения Администрации города в соответствии с их компетенцией (далее-ответственные структурные подразделения Администрации города).

6. Участниками реализации проекта являются «Народный совет», инициаторы, департамент финансов и ответственные структурные подразделения Администрации города.

Раздел III. Организация и проведение отбора общественных инициатив

1. Для участия в отборе участниками реализации проекта подаются заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку, а также при наличии-проектно-сметная (сметная) документация по предложенной общественной инициативе. Заявки на участие в проекте принимаются в электронном виде и на бумажных носителях.

2. Время, место и сроки приема заявок устанавливаются календарным планом проекта, размещенным на портале «Бюджет для граждан», при этом период приема заявок составляет не менее 30 календарных дней.

3. Заявки, представленные после окончания даты их приема, не принимаются и возвращаются участникам проекта.

4. Отбор общественных инициатив включает в себя следующие этапы:

4.1. Прием и учет департаментом финансов заявок с присвоением каждой из них регистрационного номера и указанием даты подачи с использованием системы электронного документооборота.

4.2. Определение департаментом финансов соответствия заявок следующим требованиям:

- заявка соответствует установленной форме и содержит все необходимые параметры согласно приложению 1 к настоящему порядку;

- общественная инициатива предлагается к осуществлению на территории города;

- предельная стоимость реализации отдельной общественной инициативы не превышает 3 млн. рублей, срок (период) реализации-не более одного финансового года;

- размер софинансирования общественной инициативы со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц указан инициатором в заявке;

- общественная инициатива осуществляется в рамках полномочий, установленных статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- общественная инициатива не должна быть направлена на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, которое осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации города от 29.12.2017 № 11725 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на период до 2030 года»;

- реализация общественной инициативы не направлена на извлечение материальной прибыли ее инициаторами.

4.3. Информирование департаментом финансов инициатора об отказе в приеме заявки посредством отправки уведомления, содержащего основания для отказа, на адрес для получения обратной связи, указанный инициатором в заявке как предпочтительный способ получения обратной связи, в течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в департаменте финансов.

Основанием для отказа в приеме заявки является несоответствие заявки требованиям, установленным подпунктом 4.2 пункта 4 настоящего раздела.

4.4. Формирование департаментом финансов перечня заявок, представленных с нарушением требований, указанных в подпункте 4.2 пункта 4 настоящего раздела, а также перечня заявок, подлежащих рассмотрению «Народным советом», и его направление в адрес ответственных исполнителей, определенных с учетом закрепленных за структурными подразделениями функций, в течение пяти рабочих дней после даты окончания сбора заявок.

4.5. Проработка ответственными структурными подразделениями Администрации города общественных инициатив и предоставление в департамент финансов в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявок от департамента финансов:

- информации о возможности и сроках реализации общественных инициатив;

- информации о реальной стоимости общественных инициатив (в пределах 3 млн. рублей по отдельной общественной инициативе). В стоимость реализации общественных инициатив должны быть включены расходы на изготовление знаков визуальной идентификации проекта «Бюджет Сургута Online» в соответствии с приложением 3 к настоящему порядку;

- в случае невозможности реализации общественных инициатив на территориях и (или) в формах, предложенных инициаторами, альтернативные варианты их реализации.

4.6. Рассмотрение «Народным советом» результатов проработки ответственными структурными подразделениями Администрации города общественных инициатив, полученных в соответствии с подпунктом 4.5 пункта 4 настоящего раздела, в срок не более 20 календарных дней после поступления информации из департамента финансов в следующем порядке:

- в случае наличия замечаний «Народного совета» по итогам рассмотрения результатов проработки ответственными структурными подразделениями Администрации города общественных инициатив, общественные инициативы направляются на повторную проработку ответственным структурным подразделениям Администрации города;

- в случае превышения предельной стоимости реализации общественной инициативы (3 млн. рублей), сроков ее реализации (один год), невозможности реализации общественной инициативы на территориях и (или) в формах, предложенных инициаторами, отсутствия альтернативных вариантов ее реализации, «Народный совет» принимает решение об отказе в рассмотрении заявки по данной общественной инициативе.

По итогам рассмотрения результатов проработки ответственными структурными подразделениями Администрации города общественных инициатив «Народный совет» формирует перечень общественных инициатив, возможных к реализации, и направляет данный перечень в департамент финансов для организации проведения интернет-голосования среди граждан.

4.7. Информирование департаментом финансов инициатора о принятом в соответствии с подпунктом 4.6 пункта 4 настоящего раздела «Народным советом» решении об отказе в рассмотрении заявки по данной общественной инициативе посредством отправки уведомления, содержащего основания для отказа, на адрес для получения обратной связи, указанный инициатором в заявке как предпочтительный способ получения обратной связи, в течение пяти рабочих дней после принятия решения «Народным советом».

4.8. Проведение на портале «Бюджет для граждан» или при наличии технической возможности на портале Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Открытый регион-Югра» интернет-голосования среди граждан по определению приоритетности реализации отобранных общественных инициатив, по мнению граждан. Срок проведения интернет-голосования среди граждан не менее семи календарных дней.

4.9. Оценка «Народным советом» общественных инициатив, прошедших отбор в соответствии с требованиями подпунктов 4.2, 4.6 пункта 4 настоящего раздела, по критериям, установленным приложением 2 к настоящему порядку, в срок не более 10 календарных дней после формирования перечня общест-венных инициатив, возможных к реализации.

4.10. Формирование департаментом финансов предварительной оценки общественных инициатив путем суммирования результатов интернет-голосования среди граждан и критериальной оценки «Народного совета».

Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено общественной инициативе по результатам предварительной оценки-100 баллов, формируются следующим образом:

- от 0 до 50 баллов определяется по результатам результатов интернет-голосования среди граждан. Общественной инициативе, набравшей наибольшее число голосов, присваивается максимальное количество баллов-50. Дальнейшее распределение баллов по каждой общественной инициативе осуществляется по формуле:

- от 0 до 50 баллов определяется по итогам критериальной оценки членами «Народного совета» на основе критериев, установленных приложением 2 к настоящему порядку. Значение баллов по каждому критерию оценки общественной инициативы определяется путем расчета среднего арифметического значения баллов, присвоенных каждым членом «Народного совета»:

сумма баллов, присвоенных по данному критерию

каждым членом «Народного совета»

Итоговая критериальная оценка общественной инициативы формируется путем суммирования среднеарифметических оценок по всем критериям.

4.11. Определение департаментом финансов приоритетности общественных инициатив путем выстраивания рейтинга с учетом сформированной предварительной оценки по каждой инициативе в порядке их убывания в течение двух календарных дней после завершения интернет-голосования среди граждан и критериальной оценки членами «Народного совета». По общественным инициативам, набравшим равное количество баллов по результатам критериальной оценки, приоритетность определяется департаментом финансов в соответствии с результатами голосования среди жителей города на портале «Бюджет для граждан».

4.12. Информирование департаментом финансов инициатора о том, что его инициатива в соответствии с занятым местом в рейтинге может быть реализована за счет бюджетных средств в случае подтверждения готовности инициатора (граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) софинансировать инициативу и включения инициативы в утвержденный итоговый перечень общественных инициатив, подлежащих реализации, а также о необходимости направления в департамент финансов оферты с указанием размера пожертвования и цели использования пожертвования (наименование общественной инициативы) для заключения договора пожертвования.

Информирование департаментом финансов инициатора осуществляется в срок не позднее трех календарных дней после определения департаментом финансов в соответствии с подпунктом 4.11 пункта 4 настоящего раздела рейтинга инициатив.

Направление инициатором указанной оферты осуществляется в срок не позднее семи календарных дней после информирования департаментом финансов.

4.13. Осуществление департаментом финансов оценки уровня софинанси-рования проектов со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Присвоение баллов каждой общественной инициативе по данному виду оценки проводится департаментом финансов на основании поступивших оферт в соответствии с подпунктом 4.12 пункта 4 настоящего раздела:

- 5 баллов (уровень софинансирования инициативы составляет менее 1%);

- 10 баллов (уровень софинансирования инициативы составляет от 1,01% до 5%);

- 20 баллов (уровень софинансирования инициативы составляет от 5,01% до 10%);

- 30 баллов (уровень софинансирования инициативы составляет от 10,01% до 15%);

- 40 баллов (уровень софинансирования инициативы составляет от 15,01% до 20%);

- 50 баллов (уровень софинансирования инициативы составляет свыше 20%).

Департамент финансов осуществляет оценку уровня софинансирования в срок не позднее трех календарных дней после предоставления инициатором в департамент финансов оферты.

4.14. Формирование департаментом финансов итогового перечня общественных инициатив в порядке их приоритетности на основании суммирования предварительной оценки общественных инициатив и оценки уровня софинансирования проектов со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, и направление его на утверждение «Народному совету» в срок не позднее пяти рабочих дней после окончания оценки, предусмотренной подпунктом 4.13 пункта 4 настоящего раздела.

4.15. Утверждение «Народным советом» путем открытого голосования итогового перечня общественных инициатив, подлежащих реализации в рамках проекта инициативного бюджетирования «Бюджет Сургута Online», с учетом результатов интернет-голосования среди граждан, критериальной оценки «Народного совета», оценки уровня софинансирования проектов со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в срок не позднее пяти календарных дней после направления департаментом финансов итогового перечня общественных инициатив.

4.16. В целях информирования участников проекта размещение департаментом финансов на портале «Бюджет для граждан» утвержденного итогового перечня общественных инициатив, подлежащих реализации, а также уведомление об утверждении данного перечня ответственного структурного подразделения Администрации города в срок не позднее пяти календарных дней после утверждения «Народным советом» итогового перечня общественных инициатив, подлежащих реализации в рамках проекта инициативного бюджетирования «Бюджет Сургута Online».

4.17. Осуществление организационных процедур департаментом финансов по заключению договоров пожертвования с инициатором (гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами) на основании поступивших оферт в соответствии с подпунктом 4.12 пункта 4 настоящего раздела.

5. Перечисление денежных средств в бюджет города на основании заключенного в соответствии с подпунктом 4.17 пункта 4 настоящего раздела договора пожертвования осуществляется инициатором в течение 15 кален-дарных дней после подписания договора пожертвования сторонами.

Раздел IV. Реализация общественных инициатив

1. Финансовое обеспечение и дальнейшая реализация общественных инициатив осуществляется департаментом финансов и структурными подразделениями Администрации города в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством.

2. Источниками финансового обеспечения реализации общественных инициатив являются:

2.1. Бюджетные ассигнования, зарезервированные на данные цели в бюджетной росписи департамента финансов (предельная стоимость реализации отдельной общественной инициативы не должна превышать 3 млн. рублей).

2.2. Бюджетные ассигнования главных распорядителей бюджетных средств, ответственных за исполнение отобранных общественных инициатив.

2.3. Внебюджетные источники.

Средства физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществ-ляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В случае невозможности реализации общественной инициативы в течение текущего года, выявленной в процессе разработки проектно-сметной документации, проектно-изыскательских работ, в связи с расторжением муниципального контракта или по иным причинам, не зависящим от ответственного структурного подразделения Администрации города, структурное подразделение Администрации города уведомляет об этом департамент финансов в течение пяти рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в настоящем пункте.

5. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 4 настоящего раздела:

5.1. «Народный совет» рассматривает возможность внесения изменений в итоговый перечень общественных инициатив, подлежащих реализации, в части включения в него общественных инициатив с учетом стоимости реализации общественной инициативы и возможности ее реализации до конца текущего года.

5.2. Департамент финансов обеспечивает возврат инициатору перечисленных денежных средств в бюджет города в соответствии с пунктом 5 раздела IV настоящего порядка в срок не позднее 30 календарных дней после получения уведомления ответственного структурного подразделения Админи-страции города о невозможности реализации общественной инициативы до конца текущего года по реквизитам, указанным в договоре пожертвования.

Раздел V. Отчетность по реализации общественных инициатив

Структурные подразделения Администрации города, ответственные за реализацию отобранных общественных инициатив, по окончании их реализации направляют в департамент финансов в течение семи рабочих дней (с даты фактического завершения работ) отчет в форме краткого письменного описания результатов реализации общественной инициативы с обязательным приложением фотографий с места реализации соответствующей общественной инициативы.

Департамент финансов в течение двух рабочих дней с момента получения отчетов от структурных подразделений Администрации города размещает указанную информацию на портале «Бюджет для граждан» с целью информирования жителей города и членов «Народного совета» о реализованных в рамках инициативного бюджетирования общественных инициативах.

Приложение 1

к порядку реализации проекта

инициативного бюджетирования

«Бюджет Сургута Online»

Заявка для участия в проекте «Бюджет Сургута Online» *

1. Название и краткое описание общественной инициативы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Место реализации общественной инициативы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения об инициаторе общественной инициативы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное Ф.И.О. физического лица или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, с указанием контактного лица)

контактный телефон:_________________________________________________

Адрес для получения обратной связи

Выберите предпочтительный способ получения обратной связи

e-mail ____________________________________________

почтовый адрес ____________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

4. Тип общественной инициативы (нужное подчеркнуть):

- дороги;

- народное творчество;

- благоустройство общественных территорий, мест массового пользования, территорий муниципальных учреждений, детские площадки **;

- массовые мероприятия;

- библиотеки;

- жилищно-коммунальное хозяйство и бытовое обслуживание;

- объекты культуры и культурного наследия;

- спорт;

- иное.

5. Ориентировочный бюджет общественной инициативы (стоимость одной заявки не должна превышать 3,0 млн. рублей):

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(стоимость реализации общественной инициативы

с возможной детализацией по статьям расходов)

6. Опишите актуальность проблемы, на решение которой направлена общественная инициатива

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Благополучатели:

Количество прямых благополучателей: __________человек.

Укажите механизм определения количества прямых благополучателей:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Размер софинансирования общественной инициативы со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается размер доли Вашего участия в реализации общественной

инициативы от ее фактической стоимости, %)

9. Готовность осуществить нефинансовый вклад в реализацию общественной инициативы (трудозатраты, участие на безвозмездной основе (поставка товаров, оказание услуг) и другое участие) _________________________________________________________;

(опишите форму Вашего возможного трудового участия)

- не готов(-а).

10. Дополнительная информация и комментарии:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласие на обработку персональных данных прилагаю.

Инициатор общественной инициативы: _______________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

Дата «_____» __________ 20__ года

Примечания:

*-заполнение всех полей заявки обязательно, срок реализации общественной инициативы не должен превышать одного финансового года;

**-кроме благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, которое осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации города от 29.12.2017 № 11725 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на период до 2030 года».

Согласие на обработку персональных данных

Я, ____________________________________________________________,

(Ф.И.О)

контактный телефон: _______________________E-mail:____________________,

даю свое согласие на обработку в департамент финансов Администрации города Сургута моих персональных данных, относящихся исключительно к перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес электронной почты.

Я даю согласие на использование персональных данных исключительно в целях реализации представленных мною общественных инициатив в рамках проекта «Бюджет Сургута Online», а также на хранение данных о реализации вышеуказанных инициатив на электронных носителях.

Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Я проинформирован, что департамент финансов Администрации города Сургута гарантирует обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как неавтоматизи-рованным, так и автоматизированным способами.

Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных данных или в течение срока хранения информации.

Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

«____» ___________ 20__ г. _______________ /______________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к порядку реализации проекта

инициативного бюджетирования

«Бюджет Сургута Online»

Критерии оценки общественных инициатив в рамках проекта «Бюджет Сургута Online»

Критерии

Максимальное количество баллов

1. Социальная эффективность от реализации общественной

инициативы

20

1.1. Актуальность (острота) проблемы, на решение которой направлена реализация общественной инициативы. Оценивается по 10-бальной шкале в зависимости от степени актуальности (10-максимальный балл, 1-минимальный балл)

10

1.2. Количество прямых благополучателей от реализации общественной инициативы*:

до 1000 человек-1 балл; от 1001 до 10000 человек-3 балла;

от 10001 до 100000 человек-5 баллов;

от 100001 до 200000 человек-7 баллов;

от 200001 до 350000-9 баллов, более 350000 человек-10 баллов

10

2. Стоимость общественной инициативы на одного прямого

благополучателя:

до 9,9 рубля-15 баллов; от 10 до 99,9 рубля-13 баллов,

от 100 до 249,9 рубля-10 баллов; от 250 до 499,9 рубля-9 баллов;

от 500 до 699,9 рубля-8 баллов; от 700 до 1199,9 рубля-7 баллов;

от 1200 до 1699,9 рубля-6 баллов; от 1700 до 2199,9 рубля-5 баллов; от 2200 до 2699,9 рубля-4 балла; от 2700 до 3199,9 рубля-3 балла;

от 3200 до 3699,9 рубля-2 балла; от 3700 рублей и более-1 балл

15

3. Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной)

документации, если есть-5 баллов, нет-0 баллов

5

4. «Срок жизни» результатов реализации общественной инициативы (лет):

до 1 года-1 балл;

от 1 до 5 лет-5 баллов;

свыше 5 лет-10 баллов

10

Всего: максимальное количество баллов

50

Примечание: *в случае некорректного отражения заявителем количества благополуча-телей от реализации общественной инициативы «Народный совет» в праве скорректировать указанный показатель в большую или меньшую сторону.

Приложение 3

к порядку реализации проекта

инициативного бюджетирования

«Бюджет Сургута Online»

Логотип проекта «Бюджет Сургута Online»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Сургутские ведомости" № 35 (970) от 29.08.2020,стр.12 от 29.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать