Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU32034205202001679
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Красногорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.07.2020г.№ 429

пгт. Красная Гора

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ

КРАСНОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в ред. Постановлений Правительства от 11.04.2017 года №436, от 05.06.2019 года №722) Администрация Красногорского района Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области, главным администратором которых является Администрация Красногорского района Брянской области.

Считать утратившим силу Постановление Администрации Красногорского района Брянской области от 26.02.2018 года № 84 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования «Красногорское городское поселение».

Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового отдела Рощина А.Д.

Глава администрации С.С. Жилинский

Приложение

к Постановлению

администрации

Красногорского района

Брянской области

от 20.07.2020г.№429

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области, главным администратором которых является Администрация Красногорского района Брянской области.

1. Общие положения

1. Настоящий документ определяет требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области, разрабатываемой и утверждаемой главными администраторами доходов бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области (далее соответственно – городское поселение, главный администратор доходов, методика прогнозирования).

2. Настоящая методика прогнозирования разработана по доходам, в отношении которых за Администрацией Красногорского района Брянской области закреплены полномочия главного администратора доходов бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, соответствующим нормативно-правовым актом.

3. Перечень доходов бюджета городского поселения, администрируемых Администрацией Красногорского района, определяется действующими на дату составления прогноза поступлений доходов в бюджет городского поселения:

решением Красногорского поселкового Совета народных депутатов о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

приказами финансового отдела об изменении состава закрепленных за главными администраторами доходов бюджета городского поселения бюджетной классификации;

распоряжениями администрации об администрировании доходов бюджета городского поселения.

4. Расчет доходов на очередной финансовый год осуществляется в условиях действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Брянской области, Красногорского района и Красногорского городского поселения с учетом изменений вступающих в силу с 1 января очередного финансового года.

5. При прогнозировании допускается применение значений показателей, установленных прогнозом социально-экономического развития городского поселения.

2. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского поселения.

2.1. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений КБК 008 113 01995 13 0000 130

1) Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений по КБК 008 113 01995 13 0000 130 применяется метод прямого счета исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления.

2) Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.

3) Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам по следующему расчету:

Дпу = Кпу1 x Ст1 + Кпу2 x Ст2 + и т.д.,

где:

Дпу – доходы от оказания платных услуг (работ);

Кпу 1, Кпу2 и т.д. – количество прогнозируемых платных услуг каждого вида, рассчитанное на основании статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;

Ст1, Ст2 и т.д. – стоимость услуги каждого вида, установленной органами местного самоуправления.

2.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений КБК 008 113 02995 13 0000 130

1) Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских поселений по КБК 008 113 02995 13 0000 130 применяется метод прямого счета.

2) Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей, планируемых к поступлению в очередном финансовом году от компенсаций затрат бюджета района.

Расчет производится по формуле:

ДКЗ = КЗт1+КЗт2+КЗт3+ и т.д

где:

ДКЗ – прочие доходы от компенсации затрат бюджета муниципального района, планируемые к поступлению;

КЗт1, КЗт2, КЗт3 и т.д. – суммы платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам и другие поступления.

2.3. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1) К доходам от штрафов, санкций, возмещений ущерба, администрирование которых осуществляется Администрацией Красногорского района Брянской области относятся:

штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского поселения (КБК 008 1 16 07010 13 0000 140);

иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского поселения (КБК 008 1 16 07090 13 0000 140),

возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского поселения (КБК 008 1 16 10031 13 0000 140);

платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (КБК 008 1 16 10061 13 0000 140);

платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КБК 008 1 16 10062 13 0000 140);

платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (КБК 008 1 16 10081 13 0000 140);

платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда городского поселения, в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (КБК 008 1 16 10082 13 0000 140);

денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских поселений) (КБК 008 116 10100 13 0000 140).

2) Расчет прогнозного объема поступлений указанных доходов в силу их нерегулярного характера производится по результатам анализа объема фактических поступлений доходов за три года, предшествующих году прогнозирования. В случае отрицательного значения, показатель принимается равным нулю.

Прогноз поступлений указанных доходов рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле (Д):

n

_ _Ʃ Дфi

i=1

Д= --------- ,где:

n

Д – доходы, поступление которых не имеет постоянного характера;

n - количество отчетных периодов (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому);

Дфi - фактические доходы за отчетный период по i-му источнику доходов.

2.4. Прочие неналоговые доходы

Не прогнозируются поступления прочих неналоговых доходов бюджетов городских поселений КБК 008 117 05050 13 0000 180,

невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских поселений КБК 008 117 01050 13 0000 180.

2.5. Расчет прогнозного объема безвозмездных поступлений в бюджет городского поселения, администрируемых администрацией Красногорского района

В состав перечня безвозмездных поступлений бюджета городского поселения, администрируемых администрацией Красногорского района входят следующие источники:

Код бюджетной

классификации

Наименование кодов бюджетной классификации доходов бюджета городского поселения

008 2 02 20041 13 0000 150

Субсидии бюджетам городских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

008 2 02 20216 13 0000 150

Субсидии бюджетам городских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

008 2 02 25555 13 0000 150

Субсидии бюджетам городских поселений на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

008 2 02 29999 13 0000 150

Прочие субсидии бюджетам городских поселений

008 2 02 30024 13 0000 150

Субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

008 2 02 35118 13 0000 150

Субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

008 2 02 39999 13 0000 150

Прочие субвенции бюджетам городских поселений

008 2 02 40014 13 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

008 2 02 49999 13 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений

008 2 07 05020 13 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов городских поселений

008 2 07 05030 13 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений

008 2 08 05000 13 0000 150

Перечисления из бюджетов городских поселений (в бюджеты городских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

1) Прогнозирование поступлений субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в бюджет городского поселения из областного бюджета осуществляется прямым расчетом исходя из показателей, определенных к передаче в бюджет городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (определенных в Законе (проекте Закона) Брянской области об областном бюджете, правовых актах Правительства Брянской области, соглашениях).

2) Прогнозирование поступлений субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в бюджет городского поселения из бюджета муниципального района осуществляется прямым расчетом исходя из показателей, определенных к передаче в бюджет городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (определенных в Решении (проекте Решения) о бюджете Красногорского муниципального района Брянской области, правовых актах Администрации Красногорского района Брянской области, соглашениях).

3) Для расчета прогнозируемого объема доходов от межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету городского поселения из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по КБК 008 202 40014 13 0000 150 применяется метод прямого счета. Источником данных являются сведения о прогнозируемых объемах расходов.

Расчет прогноза поступления в бюджет городского поселения производится по следующей формуле:

МБТ=Ʃ Р пv, где

МБТ – межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;

Р пv - прогнозируемый объем расходов бюджета городского поселения каждого вида для осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.

4) Не производится прогнозирование:

поступлений от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов городских поселений (КБК 008 2 07 05020 13 0000 150);

прочих безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений (КБК 008 2 07 05030 13 0000 150);

перечислений из бюджетов городских поселений (в бюджеты городских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (КБК 008 2 08 05000 13 0000 150).

2.6. Прогнозирование доходов планового периода.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.

2.6. Корректировка прогноза поступлений доходов

В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать