Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU52010605202000120
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ  20.05.2020 №509

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Бутурлинского муниципального района, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области в новой редакции.

2. Постановление администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области от 06.09.2019 №873 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области» признать утратившим силу.

3. Управлению делами администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области (М.Н. Строкина) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области Н.В. Панкратову.

Глава администрации

Н.А. Чичков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Бутурлинского муниципального района

Нижегородской области

от 20.05.2020 №509

Положение о порядке организации и осуществления

муниципального земельного контроля

на территории Бутурлинского муниципального района

Нижегородской области

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет направления и порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля, а также права, обязанности, полномочия и ответственность органа муниципального земельного контроля и муниципальных земельных инспекторов.

1.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), иными федеральными законами, законами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами, на основании Соглашений, заключенных между органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав Бутурлинского муниципального района, и органами местного самоуправления Бутурлинского муниципального района, о передаче отдельных полномочий, Соглашения о взаимодействии Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Нижегородской области (далее - Росреестр) и администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация района) по осуществлению государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

1.3. Орган муниципального земельного контроля - администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

Полномочия органа муниципального земельного контроля возлагаются на отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсам администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОНЯТИЯ

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: ст. 2 Федерального закона № 294-ФЗ

1) муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности (вида муниципального контроля) устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами;

2) муниципальный земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

3) орган местного самоуправления или специально уполномоченный им орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль, (далее - орган муниципального земельного контроля) - орган, наделенный полномочиями на решение вопросов местного значения и не входящий в систему органов государственной власти.

4) мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц органа государственного контроля (надзора) либо органа муниципального контроля и привлекаемых в случае необходимости в установленном настоящим Федеральным законом порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, плановых (рейдовых) осмотров, обследований особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда;

5) проверка - совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия, осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;

6) экспертные организации - юридические лица, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. В целях настоящего Федерального закона к экспертным организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю;

7) эксперты - граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности и аттестованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в целях привлечения органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю;

8) уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности - документ, который представляется зарегистрированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) и посредством которого такое юридическое лицо, такой индивидуальный предприниматель сообщают о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и ее соответствии обязательным требованиям.

9) уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо (далее - муниципальный инспектор) - должностное лицо, специалист органа муниципального земельного контроля, осуществляющий муниципальный земельный контроль.

3. НАПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Основными направлениями муниципального земельного контроля являются:

1) соблюдение требований органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (физическими лицами) в отношении объектов земельных отношений законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность.

2) использование земельных участков по целевому назначению.

3) исполнение предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных муниципальными земельными инспекторами.

4) выполнение иных требований, установленных законодательством и муниципальными правовыми актами, по вопросам использования земель.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. К полномочиям органа муниципального земельного контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального земельного контроля;

2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального земельного контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.

4.2. Муниципальные земельные инспекторы осуществляют свою деятельность во взаимодействии с Росреестром, органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.

4.3. Муниципальные земельные инспекторы на территории муниципального образования осуществляют контроль за:

1) соблюдением требований по использованию земель;

2) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

3) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

4) использованием земельных участков по целевому назначению;

5) исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных муниципальными земельными инспекторами;

6) выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК И ОФОРМЛЕНИЯ

ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

5.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проведения проверок соблюдения в процессе осуществления деятельности, связанной с использованием объектов земельных отношений, находящихся на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами.

5.2. Муниципальный земельный контроль проводится должностными лицами администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области в виде плановых или внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

5.3. В целях предупреждения нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.

5.4. В своей деятельности должностные лица администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, осуществляющие муниципальный земельный контроль, муниципальные земельные инспектора, руководствуются Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль», постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2015 года № 302 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Нижегородской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами Бутурлинского муниципального района Нижегородской области в сфере земельных отношений.

5.5. Муниципальные земельные инспектора осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с утверждёнными планами, на основании постановлений администрации района и фиксируют выявленные нарушения в акте проверки земельного правонарушения с последующей выдачей предписаний и передачей материалов в органы государственного земельного надзора для возбуждения и рассмотрения дела об административном правонарушении.

5.5.1. Для проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя постановление администрации района оформляется согласно Приложению 1, согласно форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

5.5.2. Для проведения проверки физического лица распоряжение администрации Бутурлинского муниципального района оформляется по форме согласно Приложению 2, с учетом Методических рекомендаций по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации, направленных письмом Роснедвижимости от 20 июля 2005 года № ММ/0644.

5.6. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с действующим законодательством на основании утвержденных постановлениями администрации района планов отдельно по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, отдельно по физическим лицам.

5.6.1. План проверок по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям оформляется и доводится до сведения заинтересованных лиц в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.6.2. План проверок в отношении физических лиц утверждается в срок до первого декабря, предшествующего проверке года и размещается на официальном сайте администрации района.

5.7. Внеплановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся по основаниям и в порядке, указанных в Федеральном законе № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

5.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

1.1)  поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);

3) Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 5.4. не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 5.4. настоящего Порядка являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

5.9. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт:

1) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по установленной форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в двух экземплярах по форме согласно приложению 3;

2) в отношении физических лиц по форме согласно приложению 4, с учетом Методических рекомендаций по порядку взаимодействия органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, и управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации, направленных письмом Роснедвижимости от 20 июля 2005 года № ММ/0644;

5.10. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

5.11. При выявлении нарушений земельного законодательства муниципальными земельными инспекторами выдается предписание об устранении таких нарушений (приложение 5).

5.12. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

5.12.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий;

2) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

5.12.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.

5.12.3. В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», положением о виде федерального государственного контроля (надзора) мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут осуществляться с привлечением органом муниципального контроля государственных или муниципальных учреждений, иных организаций. В этом случае положением о виде федерального государственного контроля (надзора) должны определяться условия участия государственных учреждений, иных организаций в осуществлении мероприятий по контролю, в том числе положения, не допускающие возникновения конфликта интересов.

5.12.4. Порядок оформления и содержание заданий и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), а также уполномоченными органами местного самоуправления.

5.12.5. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

5.12.6. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований орган муниципального контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

5.13. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 5.4. настоящего Порядка, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5.13.1. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 5.4. настоящего Порядка, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

5.13.2. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 5.4. настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо органа муниципального контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 5.4. настоящего Порядка. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

5.13.3. По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

5.13.4. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

6. ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ

ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Муниципальные земельные инспектора ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства.

Все составляемые в ходе проведения проверки в отношении физических лиц документы и иная необходимая информация записываются в Книгу проверок соблюдения земельного законодательства (приложение 6).

Все составляемые в ходе проведения проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей документы и иная необходимая информация записываются в типовой журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя по установленной форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

7. ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии постановления администрации Бутурлинского муниципального района и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Положением;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии).

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

8.1. Орган муниципального контроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Орган муниципального контроля осуществляет контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

8.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению

о порядке организации

и осуществления муниципального

земельного контроля на территории

Бутурлинского муниципального района

Нижегородской области

Герб

Бутурлинского муниципального

района Нижегородской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

дата                                                                                           номер

от              №

О проведении плановой документарной и выездной проверки соблюдения земельного законодательства

На основании Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:

1. Провести проверку в отношении   ______________________________________________________________________(полное и сокращенное наименование юридического лица)

2. Место нахождения юридического лица: __________________________

3. Назначить лицом, уполномоченным на проведение проверки __________________________________________________________________ (ФИО, должность лица, уполномоченного на проведение проверки)

4. Установить, что к проведению проверки эксперты, представители экспертных организаций (привлекаются/не привлекаются –указать).

5. Установить, что:

5.1. настоящая проверка проводится с целью муниципального земельного контроля за выполнением юридическим лицом обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации Бутурлинского муниципального района в области охраны земельных ресурсов на территории Бутурлинского района;

5.2. проверка проводится в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на ____________ год, размещенным на официальном  сайте Бутурлинского района Нижегородской области  http://www.buturlino.ru/, на сайте ФГИС ЕРП https://proverki.gov.ru;

5.3. задачами настоящей проверки являются обеспечение соблюдения юридическим лицом обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации Бутурлинского муниципального района в области охраны земельных ресурсов.

6. Предметом настоящей проверки являются:

6.1. соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

6.2. соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

6.3. выполнение предписаний органов муниципального контроля;

6.4. проведение мероприятий:

6.4.1. по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

6.4.2. по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

6.4.3.по обеспечению безопасности государства;

6.4.4.по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: _____________ рабочих дней.

К проведению проверки приступить с ________________ г., окончить проверку не позднее ________________ г.

8. Правовые основания проведения проверки:

-  ст. 72 Земельного кодекса РФ;

- ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации»;

-  п. 2 ст. 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Устав  Бутурлинского муниципального района, зарегистрированный ГУ министерства юстиции по Приволжскому федеральному округу 22.12.2005;

- Положение о муниципальном земельном контроле на территории Бутурлинского муниципального района, утвержденное постановлением администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области от __________ № ______;

- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на _________________ год.

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по муниципальному земельному  контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: установить наличие или отсутствие правоустанавливающих документов на землю, используемую _________________________________(наименование юридического лица, подлежащего проверке) на территории Бутурлинского района Нижегородской области;

10. Перечень Административных регламентов по осуществлению   муниципального контроля (при их наличии):

- Административный регламент исполнения администрацией  Бутурлинского муниципального района Нижегородской области функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием  земель на территории Бутурлинского района, утвержденный постановлением администрации Бутурлинского муниципального района от _________    № ______.

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: копия документа, удостоверяющего личность (паспорт), оригиналы или заверенные в установленном порядке копии правоустанавливающих документов: договор аренды, договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о вступлении в право наследства на земельный участок; свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок и расположенные на нем строения (помещения) (при их наличии); планово-картографический материал (землеустроительное дело, межевое дело, технический отчет, исполнительная съемка и др.); распоряжения, постановления Правительства Нижегородской области, администрации Бутурлинского муниципального района по вопросам предоставления и использования земельного участка и строений на нем (при наличии).

Глава администрации

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению

о порядке организации

и осуществлении муниципального

земельного контроля на территории

Бутурлинского муниципального района

Нижегородской области

Герб

Бутурлинского муниципального

района Нижегородской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от              №

О проведении плановой документарной и выездной проверки физического лица

На основании статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1.    Провести проверку в отношении   _______________________ФИО гражданина

2. Место жительства:   ______________________________________

3. Назначить лицом, уполномоченным на проведение проверки,  _________________________________________________________________ ФИО, должность лица, уполномоченного на проведение проверки

4. Установить, что к проведению проверки эксперты, представители экспертных организаций не привлекаются.

5. Настоящая проверка проводится в рамках муниципального земельного контроля.

6. Установить, что:

6.1. настоящая проверка проводится с целью контроля за               выполнением __________________________ (ФИО гражданина) требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность в отношении земельного участка    расположенного по адресу: _________________________________________________________________;

6.2.  основанием для проведения проверки является ежегодный план проведения проверок  физических лиц (граждан) на _________ год, размещенный на официальном сайте Бутурлинского муниципального района в сети Интернет www.buturlino.ru;

6.3. задачами настоящей проверки являются:

- обеспечение контроля за   соблюдением _____________________ (ФИО гражданина) требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;

7. Предметом настоящей проверки являются: соблюдение  требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;

8. Срок проведения проверки: 20 рабочих дней.

К проведению проверки приступить с __________ г., окончить проверку не позднее __________ г.

9. Правовые основания проведения проверки:

-  ст. 72 Земельного кодекса РФ;

- ст.14, ст. 15, ст.17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Нижегородской области от 15.05.2015 № 302 «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Нижегородской области»;

- Устав  Бутурлинского муниципального района, зарегистрированный ГУ министерства юстиции по Приволжскому федеральному округу 22.12.2005;

- Постановление администрации Бутурлинского муниципального района от 01.08.2018 № 919 - р «Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель гражданами на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области».

10. Обязательные требования, подлежащие проверке: требования законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 

-   рассмотрение документов – 10 рабочих дней;

- обследование земельного участка, составление акта проверки – 10 рабочих дней.

12. Перечень Административных регламентов по осуществлению     муниципального контроля (при их наличии): Административный регламент исполнения администрацией Бутурлинского муниципального района Нижегородской области функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель гражданами на территории Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области от 01.08.2018 № 919.

13. Перечень документов, представление которых гражданином   необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

-   документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП (оригиналы или заверенные в установленном порядке копии правоустанавливающих документов:      договор аренды, договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о вступлении в право наследства на земельный участок; свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок и расположенные на нем строения (помещения) (при их наличии);

- планово-картографический материал (землеустроительное дело, межевое дело, технический отчет, исполнительная съемка и др.); распоряжения, постановления администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области, администрации  _________________ сельсовета Бутурлинского муниципального района Нижегородской области по вопросам предоставления и использования земельного участка и строений на нем (при наличии).

Глава  администрации                                               ______________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Положению о порядке организации

и осуществления муниципального

земельного контроля на территории

Бутурлинского муниципального района

Нижегородской области

Герб

Бутурлинского муниципального

района Нижегородской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

р.п. Бутурлино                                « ____________».          «  » час.  « » мин

(место составления акта)                 (дата составления акта)   (время составления акта)

АКТ

проверки соблюдения земельного законодательства

«___ »___________    г.                                                                       №  _______

(дата проведения проверки)

По адресу: _____________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _________________________________________________________________

( вид документа с указанием реквизитов)

Была проведена ____________________                                                 проверка в отношении:

                       (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения выездной проверки:   

«      »___________20___ г. с «   » час. «   » мин. до «   » час. «   » мин. Продолжительность_____________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: __________________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________________

(наименование органа органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (ы): (заполняется при проведении выездной проверки)  ____________________________________            _________________________

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ____________

____________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а) проводившее проверку: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовала ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц) проверяемого юридического лица, присутствовавшего(их) при проведении проверки)

В ходе проведения проверки установлено:

Земельный участок, расположенный по адресу ___________________ предоставлен (не  предоставлен) __________________ на праве__________________________________________, о чем в   имеются  сведения ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

В ходе проверки представитель ________________________________________________________ (наименование проверяемого лица)  предоставил:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________(перечень предоставленных документов)

Выявлены нарушения / Нарушений не выявлено: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

__________________________________  _____________________________________________________

  (подпись проверяющего)       (подпись уполномоченного представителя юридического лица)  

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_______________________________________  _____________________________________ (подпись проверяющего)                                     (подпись уполномоченного представителя юридического лица)

Прилагаемые к акту документы:  _____________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: __________________________            

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а): ________________________________________________________ 

                                        

    «_________» _________  г.                           _________________                                                         

   Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:  

__________________________________________________________________

    (подпись уполномоченного должностного лица (лиц),

1

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Положению

о порядке организации

и осуществления муниципального

земельного контроля на территории

Бутурлинского муниципального района

Нижегородской области

Герб

Бутурлинского муниципального

района Нижегородской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ  ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

   р.п. Бутурлино                                              _______________.                             ____________________

(место составления акта)                                                             (дата составления акта)                                                        (время составления акта)

АКТ 

проверки соблюдения земельного законодательства

__________________

(дата проведения проверки)                                                                         

По адресу: Нижегородская область, Бутурлинский район, _______________________________________

На основании: Распоряжение администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области от ____________ № ____- р «О проведении плановой документарной и выездной проверки физического лица»_

( вид документа с указанием реквизитов)

Была проведена   ___________________________                                                 проверка в отношении:

                                                                          (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

______________________________________________________________________________________________________________________________________(ФИО гражданина, адрес регистрации)

Дата и время проведения выездной проверки: __________________________ 

Продолжительность выездной проверки______________________________

Общая продолжительность проверки: 20 рабочих дней

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________________________

(наименование органа  муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (ы): (заполняется при проведении выездной проверки)   ____________________________________            _________________________

« ____»                        г.   «      » час. «       » мин 

                                                   (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _________________________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо (а) проводившее проверку: _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

        При проведении проверки  ФИО гражданина, присутствовал\отсутствовал

С распоряжением о проведении проверки __________________________ извещена надлежащим образом, уведомление направлено ______________________________________________________

В ходе проведения проверки установлено:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе проверки  предоставлены:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В результате обследования границ земельного участка, сведений ЕГРН, установлено следующее

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Во время проведения проверки проводилась фотосъемка, с использованием (указывается оборудование, с информацией об инвентарном номере),  измерение производилось  (указывается оборудование с информацией о дате поверки оборудования), результаты будут приобщены к настоящему акту проверки.

Прилагаемые к акту документы:  на ___________ листах в 1 экз. 

Подпись лица, проводившего  проверку: __________________________            Ластовкина О.Н.             

С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а):  

            

    «____» _______  20___ г.                                                       _______________________                                                           

                                                                                                                                                (подпись)

  Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:  

__________________________________________________________________________________

    (подпись уполномоченного должностного лица (лиц),                                                                                                                                                                            проводившего проверку)                                                           

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Положению

о порядке организации и осуществления

муниципального земельного контроля на территории

Бутурлинского муниципального района

Нижегородской области

Герб

Бутурлинского муниципального

района Нижегородской области

Администрация Бутурлинского муниципального района Нижегородской области

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений

от _______________   года                                                                           № ____

Выдано:

                      _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)

на основании акта проверки  от  «_________» __________ года.

В порядке осуществления муниципального земельного контроля ___________________     (ФИО, должность лица, осуществляющего проверку) установлены нарушения требований (указать № статьи)    Земельного кодекса РФ на земельном участке, расположенном по адресу:

- установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес   (местоположение): Нижегородская область, Бутурлинский р-н, ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

настоящим предлагается устранить допущенные нарушения в срок до «___» ______________ 20_______ года.

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Информацию об исполнении предписания с приложением документов, подтверждающих устранение выявленного нарушения, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению    выявленного нарушения, подтвержденных соответствующими документами и другими материалами, представить в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Бутурлинского муниципального района Нижегородской области по адресу: Нижегородская область, Бутурлинский район, р.п.Бутурлино, ул.Ленина, д. 106, каб.27, адрес электронной почты: kumi@adm.but.nnov.ru.

Предписание от «________» __________ _ г. №   выдал(а): 

(должность лица, выдавшего предписание) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Предписание направлено заказным письмом с уведомлением от __________ г. № _________.

________________________________________________________________________

(подпись  лица, получившего предписание, Ф.И.О.)

Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии

предписания:____________________________________________________________

(подпись муниципального инспектора, которым выдано предписание)

1

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Положению

о порядке организации и осуществления

муниципального земельного контроля на территории

Бутурлинского муниципального района

Нижегородской области

КНИГА

ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ЗА 20___ Г.

№ п/п

ФИО гражданина, адрес его проживания

Объект проверки

Площадь земельного участка

Основание для проведения проверки

Акт проверки соблюдения земельного законодательства/вид правонарушения

Предписание об устранении нарушения земельного законодательства

Отметка о добровольном устранении нарушения земельного законодательства

Отметка о передаче акта и материалов в управление Росреестра

Определение об отказе в возбуждении административного дела

Отметка о передаче материалов в суд

Решение суда (мирового суда)

Передача актов и материалов архив

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать