Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU63010607202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация муниципального района Камышлинский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Муниципального района Камышлинский

Самарской области

Постановление

20.05.2020 №206

«О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района Камышлинский Самарской области от 29.12.2017 №615»

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального района Камышлинский Самарской области, Администрация муниципального района Камышлинский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации муниципального района Камышлинский Самарской области от 29.12.2017 №615 «Об утверждении муниципальной программы муниципального района Камышлинский Самарской области «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 годы» (далее- постановление, муниципальная программа) (в редакции постановления от 17.02.2020 № 60) следующие изменения:

муниципальную программу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Камышлинские известия» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Камышлинский Самарской области в сети Интернет /www.kamadm.ru/.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального района                                                    Р.К. Багаутдинов

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального района Камышлинский

Самарской области

от 20.05.2020 №206

Утверждена

постановлением Администрации

муниципального района Камышлинский

Самарской области

от 29.12.2017 №615

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального района Камышлинский Самарской области «Формирование комфортной городской среды»

на 2018-2024 годы

с. Камышла, 2020 г.

ПАСПОРТ

программы муниципального района Камышлинский Самарской области «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 годы

(далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация муниципального района Камышлинский Самарской области

Участники Программы

Администрация муниципального района Камышлинский Самарской области,

Администрация сельского поселения Камышла,

Администрация сельского поселения Ермаково,

Администрация сельского поселения Новое Усманово,

граждане и их объединения, заинтересованные лица, организации, в том числе общественные;

подрядные организации.

Цели Программы

Повышение уровня благоустройства территории муниципального района Камышлинский Самарской области

Задачи Программы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

Повышение уровня благоустройства  территорий общего пользования.

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций, в том числе общественных, в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального района Камышлинский

Целевые индикаторы и показатели Программы

Доля благоустроенных дворовых  территорий от общего количества дворовых территорий муниципального района Камышлинский,  %;

доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий муниципального района Камышлинский,  %.

Срок реализации Программы

2018 - 2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы, составляет 40 296,552 тыс. рублей*,

из них: 37 750,745 тыс. рублей* за счет средств федерального и областного бюджета,  2 545,805 тыс. рублей* за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.

Ожидаемы результаты реализации Программы

Увеличение дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям, отвечающих нормативным требованиям.

Увеличение благоустроенных территорий общественного назначения, отвечающих потребностям жителей.

Увеличение заинтересованных граждан и организаций, в том числе общественных, в реализации мероприятий по благоустройству.

* - показатели программы могут уточняться в ходе реализации программы.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в муниципальном районе Камышлинский

              Одним из главных приоритетов развития территории муниципального района Камышлинский является создание благоприятной среды для проживания населения и ведения экономической деятельности. Уровень благоустройства городской среды определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов. Запущенность и не ухоженность скверов, парков, площадей, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы - все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения.

              Для решения этих проблем возникла необходимость в разработке муниципальной программы по формированию комфортной городской среды. Но реализация мероприятий программы невозможно без участия средств федерального и областного бюджетов. В связи с этим Правительством Российской Федерации в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» разработаны и утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (постановление правительства РФ от 10.02.2017 № 169).

              Дворовые территории многоквартирных домов муниципального района Камышлинский (далее – дворовые территории) являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.  Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного кодекса и Жилищного кодекса Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов, проходов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки многоквартирными домами территории муниципального района Камышлинский истек, в ряде территорий внутриквартальные проезды являются грунтовыми, не имеют покрытий, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствие парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок, в  ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий.

              Существующее положение обусловлено рядом факторов: недостаточное финансирование мероприятий по благоустройству в предыдущие годы, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

              До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

              Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий. Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

              Важнейшей задачей органов местного самоуправления муниципального района Камышлинский является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство дворовых территорий и общественных территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

              Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

              Муниципальная программа формируется с учетом инвентаризации дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, проведенной органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Порядком проведения на территории Самарской области инвентаризации уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и земельных участков, предоставленных для их размещения, а также объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 11.10.2017 № 642 исходя из минимального перечня.

Очередность проведения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках реализации муниципальных программ определяется органами местного самоуправления муниципального образования в порядке поступления предложений от заинтересованных лиц.

В первоочередном порядке работы по благоустройству дворовых территорий включаются в муниципальные программы в случаях обеспечения синхронизации реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальном образовании федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории, а также мероприятий, осуществляемых в рамках национальных проектов «Демография», «Образование», «Экология», «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Культура», «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы» в соответствии с перечнем таких мероприятий.

Исключение из перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации федерального проекта, осуществляется в отношении территорий, расположенных вблизи многоквартирных домов, имеющих высокий износ и планируемых в перспективе к расселению, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с Генеральным планом развития территории муниципального образования при условии одобрения такого решения на общественной комиссии по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» на территории муниципального района Камышлинский Самарской области, утвержденной распоряжением Главы района.

Исключение из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации федерального проекта, дворовых территорий, осуществляется также в случаях, собственники помещений многоквартирных домов которых либо отказались от благоустройства дворовой территорий в рамках реализации муниципальной программы, либо не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой, либо не приняли решений, предусмотренных требованиями программы, Порядком предоставления и расходования субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к поступлению в областной бюджет средств федерального бюджета на поддержку муниципальных программ по формированию современной городской среды, утвержденного постановлением Правительства Самарской области, и являющимися условиями предоставления субсидии в целях благоустройства дворовой территории. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы и федерального проекта, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования на Общественной комиссии.

             

Раздел 2. Описание целей и задач муниципальной программы

Основной целью программы является повышение уровня благоустройства территории муниципального района Камышлинский.

Основными задачами муниципальной программы являются:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов муниципального района Камышлинский;

-     повышение уровня благоустройства территорий общего пользования;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, общественных организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального района Камышлинский.

Раздел 3. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

По результатам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов:

1. создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;

2. обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов муниципального района Камышлинский;

3. обустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

4. создание условий для массового отдыха жителей населенных пунктов- участников программы и организация обустройства мест массового пребывания населения;

5. совершенствование архитектурно-художественного облика сельских территорий, размещение и содержание малых архитектурных форм.

В части обеспечения реализации муниципальной программы предусматривается осуществление наиболее полной, своевременной и эффективной реализации мероприятий муниципальной программы.

Раздел 4. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа рассчитана на 2018-2024 годы и реализуется в один этап.

Раздел 5. Перечень мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий муниципальной программы указан в приложении 1 к муниципальной программе.

Раздел 6. Перечень целевых показателей муниципальной программы, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями программы

Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений указан в приложении 2 к программе.

Раздел 7. Информация по ресурсному обеспечению

муниципальной программы

Расходы на реализацию мероприятий муниципальной программы составят:

в 2018 году – 6 688,027 тыс. руб.

в 2019 году – 21 721,474 тыс. руб.

в 2020 году – 5 997,790 тыс. руб. **

в 2021 году – 2 120 805,720 тыс. руб. **

в 2022 году – 337,360 тыс. руб. **

в 2023 году – 2 626,205 тыс. руб. **

в 2024 году – ________ тыс. руб. **

в том числе:

на благоустройство дворовых территорий:

в 2018 году – 2 226,290 тыс. руб.

в 2019 году – 2 322,711 тыс. руб.

в 2020 году – 3 016,842 тыс. руб. **

в 2021 году – 805,720 тыс. руб. **

в 2022 году – 337,336 тыс. руб. **

в 2023 году – 2 626,205 тыс. руб. **

на благоустройство общественных территорий:

в 2018 году – 4 461,737 тыс. руб.

в 2019 году – 19 398,763 тыс. руб.

в 2020 году -  2 980,948 тыс. руб. **

в 2021 году – 2 120,000 тыс. руб. **

в 2022 году -  _______  тыс. руб. **

в 2023 году – ________тыс. руб. **

в 2024 году – ________тыс. руб. **

** - суммы подлежат уточнению в ходе реализации программы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы по источникам финансирования представлено в приложениях 3 к программе.

Раздел 8. Участие заинтересованных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, в форме трудового участия.

Под заинтересованными лицами понимаются: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории подлежащей благоустройству.

Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации.

Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории, исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

Виды трудового участия:

- подготовка дворовой территории к началу работ (уборка мусора), покраска оборудования, озеленение территории (посадка деревьев, кустарников, цветов);

- обеспечение благоприятных условий для работы работников подрядной организации, выполняющих работы по благоустройству дворовых территорий.

Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий муниципальной программы по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально. Документы, подтверждающие трудовое участие заинтересованных лиц, предоставляются в общественную комиссию в соответствии с протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчеты подрядных организаций о выполнении работ, включающих информацию о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. Рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятий с трудовым участием граждан. Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в общественную комиссию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

Раздел 9. Условия выполнения перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Благоустройство дворовых территорий осуществляется исходя из минимального и дополнительного перечней работ по их благоустройству.

              Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает:

- установка скамеек;

- установка урн;

- обеспечение освещением;

- ремонт дворовых проездов;

              Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых     территорий многоквартирных домов включает:

- озеленение территории;

- оборудование автомобильными парковками;

- ремонт или устройство ограждения;

- устройство площадок для выгула домашних животных;

- оборудование детскими и (или) спортивными площадками;

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- ремонт и (или) обустройство контейнерных площадок;

- ремонт и (или) обустройство тротуаров и пешеходных дорожек;

- прочие виды работ, направленные на обеспечение физической и пространственной доступности зданий, сооружений и дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, в рамках благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем.

              Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района Камышлинский, а также общественных территорий осуществляется с условием создания доступной среды, а именно обеспечения физической, пространственной и информационной доступности дворовых и общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения.

Минимальный перечень реализуется при условии принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о включении, созданного в результате благоустройства оборудования (объекта), в состав общего имущества многоквартирного дома в целях осуществления последующего содержания указанных оборудования (объекта) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Дополнительный перечень реализуется при условии принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о включении, созданного в результате благоустройства оборудования (объекта), в состав общего имущества многоквартирного дома в целях осуществления последующего содержания указанных оборудования (объекта) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Виды работ, предусмотренные минимальным и дополнительным перечнями, определяются собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовых территорий, подлежащих благоустройству (далее - заинтересованные лица).

Предложения заинтересованных лиц оформляются в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию, содержащих, в том числе следующую информацию:

- решение о включении дворовой территории в муниципальную программу по формированию комфортной  городской среды на 2018 – 2024 годы;

- перечни работ по благоустройству дворовой территории, сформированные исходя из минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству;

- решение о выборе формы участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;

- решение о проведении работ в соответствии с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения;

- решение о включении в состав общего имущества многоквартирного дома оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в целях осуществления последующего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- условие о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, границы которого не определены на основании данных государственного кадастрового учета на момент принятия данного решения;

- решение о выборе представителя (представителей) заинтересованных лиц, уполномоченного на подачу заявки, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории.

Раздел 10. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную подпрограмму

По каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, Администрацией муниципального района Камышлинский разрабатываются дизайн-проекты (схемы) благоустройства и передаются на обсуждение заинтересованным лицам, подавшим заявку по указанной дворовой территории. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории (Приложение 5 настоящей программы).

Представитель (представители) заинтересованных лиц, указанный (ые) в протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, рассматривают и согласовывают проект.

Раздел 11. Описание мер регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы.

К таким рискам можно отнести:

- влияние невыполнения (неполного выполнения) отдельных отраслевых мероприятий на комплексные результаты муниципальной программы;

- недостаточное финансирование программных мероприятий;

- макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, а также изменением конъюнктуры на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;

- законодательные риски.

Соисполнители муниципальной программы осуществляют систематический контроль исполнения и при необходимости готовят предложения по корректировке муниципальной программы и действий, которые необходимо совершить в целях эффективной реализации муниципальной программы, а также составляют сводный отчет о ходе ее исполнения.

Эффективность реализации мероприятий программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативно-правовой базы в сфере градостроительного законодательства, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. Принятие мер регулирования по управлению рисками муниципальной программы в процессе ее реализации осуществляется соисполнителями муниципальной программы.

На минимизацию рисков, на достижение конечных результатов муниципальной программы направлены меры по разработке планов по мероприятиям, отраслевых проектов и мониторинга реализации программы, включая промежуточные показатели и индикаторы, а также информирование населения и публикация данных о ходе реализации программы.

Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также своевременной корректировки финансовых показателей муниципальной программы.

Управление рисками при реализации муниципальной программы и минимизация их негативных последствий при выполнении муниципальной программы будет осуществляться на основе оперативного планирования работ.

Управление реализацией муниципальной программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

использование принципа гибкого ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации муниципальной программы.

Раздел 12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается исходя из достижения запланированных результатов по каждому из целевых показателей сопоставлением плановых и фактических значений показателей муниципальной программы за год по отношению к предыдущему году. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач муниципальной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки графиков выполнения мероприятий муниципальной программы и плана ее реализации.

Эффективность муниципальной программы оценивается по окончании текущего финансового года.

Также соисполнителями муниципальной программы ежеквартально осуществляется мониторинг реализации муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки следующих показателей:

степени достижения целей и решения задач программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы и их плановых значений, по формуле:

Сд=Зф/Зп,

где Сд – степень достижения целей (решения задач),

Зф – фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы,

Зп – плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)

или

Сд = Зп/Зф (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

              степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, по формуле:

Уф=Фф/Фп,

где Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий программы,

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы,

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:

ЭП= Сд х Уф.

Реализация муниципальной программы характеризуется:

высоким уровнем эффективности;

удовлетворительным уровнем эффективности;

неудовлетворительным уровнем эффективности.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации

муниципальной программы

Критерий оценки эффективности (ЭП)

Неудовлетворительный уровень эффективности

менее 0,5

Удовлетворительный уровень эффективности

0,5 - 0,79

Высокий уровень эффективности

0,8 - 1

Приложение 1

к муниципальной программе

муниципального района Камышлинский Самарской области

«Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2024 годы.

             

Перечень мероприятий муниципальной программы муниципального района Камышлинский Самарской области «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2024 годы.

№ п/п

Наименование объекта программы, программного мероприятия

Ответственный
исполнитель,
соисполнители,
участники

Срок

Ожидаемый непосредственный
результат (краткое описание)

начала
реализации

окончания
реализации

1

2

3

4

5

6

1.Благоустройство дворовых территорий села Камышла:

1

дом № 116, ул.Победы,

Администрация сельского поселения Камышла

2018

2018

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов муниципального района Камышлинский

2

дом № 118, ул.Победы

2018

2018

3

дом № 120, ул.Победы, дом №122, ул.Победы

2018

2018

4

дом № 124, ул.Победы

2018

2018

5

дом № 133, ул.Победы,

дом № 137, ул.Победы

2018

2018

6

дом № 135, ул.Победы,

дом № 135А, ул.Победы

2018

2018

7

дом № 143, ул.Победы

2019

2019

8

дом № 94, ул.Победы

2019

2019

9

дом № 108, ул.Победы,

дом № 110, ул.Победы

2020

2020

10

дом № 112, ул.Победы, дом № 114, ул.Победы

2020

2020

11

дом 2 А, пер. Строителей

2020

2020

12

дом № 48, ул.Победы

2020

2020

13

дом № 107А, ул.Победы

2021***

2021***

14

дом № 38, ул.Победы

2021***

2021***

15

дом № 35, ул. Красноармейская

2022***

2022***

16

дом № 1, ДРП-3,

дом № 2, ДРП-3

2023***

2023***

№ п/п

Наименование объекта программы, программного мероприятия

Ответственный
исполнитель,
соисполнители,
участники

Срок

Ожидаемый непосредственный
результат (краткое описание)

начала
реализации

окончания
реализации

1

2

3

4

5

6

2.Благоустройство общественных территорий:

1

Площадь у памятника участникам ВОВ  села Старое Ермаково

Администрация сельского поселения Ермаково

2018

2018

Повышение уровня благоустройства общественных

территорий муниципального района Камышлинский.

2

Детская и спортивная площадка в центре

села Новое Усманово

Администрация сельского поселения Новое Усманово

2018

2018

3

Территория памятника ветеранам ВОВ и Парка победы в центре села Камышла

Администрация сельского поселения Камышла

2019

2019

4

Площадь  перед районным домом культуры им. Анвара Давыдова в селе Камышла

Администрация сельского поселения Камышла

2019

2019

5

Родник «Кара-теп» в селе Камышла

Администрация сельского поселения Камышла

2019

2019

6

Парк отдыха «Молодежный»

в селе Новое Усманово по ул. Советская - 1 этап»

Администрация сельского поселения Новое Усманово

2020

2020

7

Общественная территория по ул. Школьная «Территория перед ГБОУ СОШ села Старое Ермаково»

Администрация сельского поселения Ермаково

2020

2020

8

Зона отдыха на набережной р.Сок в селе Старое Ермаково

Администрация сельского поселения Ермаково

2021***

2021***

2.1 Благоустройство дополнительных общественных территорий:

9

Территории родника «Кара-теп» по улице Клявлинская села Камышла

Администрация сельского поселения Камышла

2019

2019

Повышение уровня благоустройства общественных

территорий муниципального района Камышлинский

10

Территория детской площадки по улице Набережная села Камышла

Администрация сельского поселения Камышла

2019

2019

11

Уличный гимнастический комплекс по улице Победы села Камышла

Администрация сельского поселения Камышла

2019

2019

12

Детская площадка в с.Старое Ермаково по ул. Восточная

Администрация сельского поселения Ермаково

2020

2020

*** - сроки реализации программы подлежат уточнению в ходе реализации программы

Приложение 2

к муниципальной программе

муниципального района Камышлинский Самарской области

«Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2024 годы.

Перечень целевых показателей программы, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями программы

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

Наименование программных мероприятий

на начало реализации программы-2018 год

(факт)

окончание реализации программы- 2024 год (план)

1

2

3

5

6

7

1

Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов муниципального района Камышлинский

шт.

6

16

Благоустройство дворовых территорий

2

Количество благоустроенных общественных территорий муниципального района Камышлинский.

шт.

2

12**

Благоустройство общественных территорий

* - количество дворовых территорий может изменяться в ходе реализации программы.

** - количество общественных территорий подлежит ежегодному уточнению в ходе реализации программы.

                                                                                                      Приложение 3

к муниципальной программе

муниципального района Камышлинский Самарской области

«Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2024 годы.

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы муниципального района Камышлинский Самарской области «Формирование комфортной городской среды»

на 2018-2024 годы

за счет всех источников финансирования.

Таблица 1



п/п

Исполнители

ГРБС

Источник финансирования (тыс.рублей)

Код бюджетной классификации

**Всего

**в т.ч.:

Областной бюджет, в том числе, формируемый за счет поступающих средств из федерального бюджета

Местный бюджет

Иные источники

1.

Администрация муниципального района Камышлинский

40 296,552

37 750,745

2 545,805

0

929 0503 2800055550;

929 0503 28000S5550

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в разрезе поадресного перечня многоквартирных домов и общественных территорий.

Таблица 2

№ п/п

Населенный пункт

Улица

№ дома

Источник финансирования (тыс. рублей)

Всего

**в том числе:

Областной бюджет, в т.ч, формируемый за счет поступающих средств из федерального бюджета

Местный бюджет

Иные источники

Благоустройство дворовых территорий:

1

с.Камышла

ул. Победы

116

2226,290

2003,660

222,630

0

2

с.Камышла

ул. Победы

118

3

с.Камышла

ул. Победы

120

с.Камышла

ул. Победы

122

4

с.Камышла

ул. Победы

124

5

с.Камышла

ул. Победы

133

с.Камышла

ул. Победы

137

6

с.Камышла

ул. Победы

135

с.Камышла

ул. Победы

135А

7

с.Камышла

ул. Победы

143

1945,582

1848,303

97,279

0

8

с.Камышла

ул. Победы

94

377,129

358,273

18,856

0

9

с.Камышла

ул. Победы

108

2408,023

2287,622

120,401

0

с.Камышла

ул. Победы

110

10

с.Камышла

ул. Победы

112

с.Камышла

ул. Победы

114

11

с.Камышла

пер. Строителей



12

с.Камышла

ул. Победы

48

608,819

578,378

30,441

0

13

с.Камышла

ул. Победы

107А

460,138

437,131

23,007

0

14

с.Камышла

ул. Победы

38

345,582

328,303

17,279

0

15

с.Камышла

ул. Красноармейская

35

337,336

320,469

16,867

0

16

с.Камышла

ул. ДРП-3

1

2626,205

2494,895

131,310

0

с.Камышла

ул. ДРП-3

2

Итого по дворовым территориям:

11 335,104

10 657,033

678,071

0

Благоустройство общественных территорий:

№ п/п

Наименование общественной территории

Адрес

№ дома

Всего

**в том числе:

Областной бюджет, в т.ч, формируемый за счет поступающих средств из федерального бюджета

Местный бюджет

Иные источники

1

Площадь у памятника участникам ВОВ  села Старое Ермаково

ул. Школьная

д. 24

2465,897

2219,307

246,590

0

2

Детская и спортивная площадка в центре

села Новое Усманово

ул. Рабочая

д. 4

1995,840

1599,680

396,160

0

3

Территория памятника ветеранам ВОВ и Парка победы в центре села Камышла

ул. Победы

5932,920

5636,274

296,646

0

4

Площадь  перед районным домом культуры им. Анвара Давыдова в селе Камышла

ул. Красноармейская

д. 37

9482,749

9008,611

474,137

0

5

Родник «Кара теп» в с. Камышла

ул. Родничная

2381,928

2262,831

119,096

0

6

Парк отдыха «Молодежный»

в селе Новое Усманово по ул. Советская - 1 этап»

ул. Советская

**1150,886

1093,342

57,544

0

7

Общественная территория по ул. Школьная «Территория перед ГБОУ СОШ села Старое Ермаково»

ул. Школьная

24 Г

**1142,617

1085,486

57,131

0

8

Зона отдыха на набережной р.Сок в селе Старое Ермаково

ул. Набережная

39

**2120,0

2014,0

106,0

0

Благоустройство дополнительных общественных территорий:

9

Территории родника «Кара-теп» по улице Клявлинская села Камышла

ул. Клявлинская,

д. 2

490,000

465,500

24,500

0

10

Территория детской площадки по улице Набережная села Камышла

ул. Набережная,

д. 73

497,757

472,869

24,888

0

11

Уличный гимнастический комплекс по улице Победы села Камышла

ул. Победы

613,409

582,739

30,670

0

12

Детская площадка в с.Старое Ермаково по ул. Восточная

ул. Восточная

д. 67

**687,445

653,073

34,372

0

Итого по общественным территориям:

28961,450

27 093,712

1867,734

0

**Итого по всем мероприятиям:

40296,552

37 750,745

2 545,805

0

_____________________________________________________________________

** - суммы подлежат уточнению в ходе реализации программы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Камышлинские известия № 35 от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать