Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU51000616202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬДИНСТРОЙ

Емейл: adm@mokildin.ru

Должность: Глава муниципального образования"ул.Советская

Дата подписи: 24.04.2020 10:32:33

Администрация городского поселения Кильдинстрой Кольского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.04.2020 № 63

О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в границах муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, утвержденный Постановлением администрации городского поселения Кильдинстрой от 22.12.2017 года № 473

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация городского поселения Кильдинстрой,

постановляет:

1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в границах муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, утвержденный Постановлением администрации городского поселения Кильдинстрой от 22.12.2017 года № 473 (далее – Регламент) следующие изменения:

1.1. Подраздел 1.3. Регламента дополнить пунктом 1.3.2. следующего содержания:

«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.2. Абзац 1 подраздела 1.4. Регламента изложить в следующей редакции:

«Предметом проверок при осуществлении муниципального земельного контроля является соблюдение в отношении объектов земельных отношений, расположенных на территории Мурманской области, органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, законодательства Мурманской области, за нарушение которых предусмотрена административная и иная ответственность (далее – обязательные требования)».

1.3. Подраздел 1.8. Регламента изложить в следующей редакции:

«Результатом государственного земельного контроля является установление наличия (либо отсутствия) нарушений юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований и пресечение таких нарушений путем применения мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, минимизация ущерба, наносимого охраняемым законом ценностям, в результате проведения мероприятий по профилактике правонарушений. Юридическим фактом завершения проведения проверки является составление акта проверки или акта о невозможности проведения проверки».

1.4. Раздел 1 Регламента дополнить подразделом 1.9. «Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного земельного контроля и достижения целей и задач проведения проверки» следующего содержания:

«Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, требуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, а также органа местного самоуправления:

- правоустанавливающие документы на используемый земельный участок;

- сведения о прохождении границы используемого земельного участка;

- сведения об использовании земельного участка.

Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых и получаемых в ходе проведения мероприятий по контролю в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций:

- сведения из разрешения на строительство;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

- сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации;

- сведения о постановке иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания;

- сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;

- сведения из единого реестра субъектов среднего и малого предпринимательства».

1.5. Подраздел 2.1. Раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

«Информирование о порядке исполнения Муниципальной функции осуществляют должностные лица Администрации, ответственные за исполнение Муниципальной функции:

- непосредственно в Администрации городского поселения Кильдинстрой,

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования,

- посредством размещения Административного регламента на официальном сайте муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в сети «Интернет»,

- использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг,

- использованием регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг.

Справочная информация, в том числе место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, ее структурных подразделений в сети "Интернет", подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Администрация обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра».

1.6. Подраздел 5.1. Регламента изложить в следующей редакции:

«5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального земельного контроля

5.1.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин, их уполномоченные представители при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального земельного контроля и повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1 В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации в следующих случаях:

1) отсутствие оснований проведения плановой проверки или внеплановой проверки;

2) нарушение срока уведомления о проведении проверки;

3) несогласование с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки;

4) проведение проверки без соответствующего приказа (распоряжения) Администрации;

5) превышение установленных сроков проведения проверок

6) непредставление акта проверки;

7) участие в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с саморегулируемыми организациями, в отношении которых проводится проверка;

8) отсутствие реагирования на обращения и заявления граждан, юридических лиц, на информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений;

9) невыполнение иных обязанностей, установленных настоящим Регламентом.

5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Администрации (и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального земельного контроля и повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, подается в письменном виде и должна быть подписана руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, гражданином, его уполномоченным представителем и заверена печатью (при наличии) проверяемого лица.

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе заявителя.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.3.2 Администрация вправе оставить без ответа жалобу в следующих случаях:

1) если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

3) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

4) если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее поступившие жалобы направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

5) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1 Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация поступления жалобы в Администрацию в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры.

5.4.2. В жалобе в обязательном порядке заявитель указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность лица, которому направляется письменная жалоба, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В ходе личного приема заявитель предъявляет документы, удостоверяющие его личность и (или) подтверждающие его полномочия.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. При рассмотрении жалобы заявители имеют право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

5.6.1. Поступившая жалоба рассматривается Администрацией в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

5.6.2. Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия руководителем Администрации либо иным уполномоченным на то должностным лицом решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.

5.6.3. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.7.1. Руководитель Администрации (заместители руководителя, начальники структурных подразделений):

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя, или уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

2) запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренные Административным регламентом проверки, и их непосредственных руководителей Администрация:

признает правомерными действия (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действия (бездействие) указанных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий (бездействию), в ходе административных действий, предусмотренных Административным регламентом;

признает результаты проверки, проведенной с грубым нарушением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", недействительными.

Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Не позднее трех рабочих дней с даты подписания решения его копия направляется заявителю.

5.7.3. Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения».

1.7. Приложение № 2 к Административному регламенту – «Блок-схема исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального образования городское поселение Кильдинстрой», исключить.

2. Признать утратившим силу Постановление администрации от 29.05.2018 № 319 «О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в границах муниципального образования городское поселение Кильдинстрой, утвержденный Постановлением администрации городского поселения Кильдинстрой от 22.12.2017 года № 473».

3. Настоящее Постановление подлежит обнародованию посредством размещения для ознакомления граждан на информационных стендах, а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кильдинстрой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://mokildin.ru.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

городского поселения Кильдинстрой

Кольского района Мурманской области

С.А. Селиверстов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать