Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU74018195202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Кунашакского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.04.2020 г. № 576

О внесении изменений в постановление Администрации Кунашакского муниципального района от 31.10.2017 г. № 2218 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Кунашакском районе на 2018-2020 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 02.04.2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка», Уставом района и в целях обеспечения профилактики правонарушений на территории Кунашакского муниципального района на 2018-2020 годы ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Кунашакского муниципального района от 31.10.2017 г. № 2218 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Кунашакском районе на 2018-2020 годы» (далее – Программа) согласно приложениям.

2. Начальнику отдела информационных технологий администрации района Ватутину В.Р. опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Кунашакского муниципального района.

3. Организацию исполнения данного постановления возложить на заместителя Главы муниципального района по социальным вопросам Нажметдинову А.Т.

Исполняющий обязанности

Главы района

Р.Г. Вакилов

Приложение 1

к постановлению Главы

Кунашакского муниципального района

от 31.10.2017 г. № 2218

в редакции постановления Главы

Кунашакского муниципального района

от ______2020 г. № ____

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Кунашакском районе на 2018-2020 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Администрация Кунашакского муниципального района

Соисполнители муниципальной Программы

Управление Образования Кунашакского муниципального района;

Управление культуры, молодёжной политики и информации;

Отдел МВД России по Кунашакского району Челябинской области (далее - Отдел);

Областное казенное учреждение «Центр занятости населения Кунашакского района»;

Редакция газеты «знамя труда»;

Добровольная народная дружина «Батыр».

Цели муниципальной Программы

- формирование системы профилактики правонарушений;

- усиление безопасности граждан от правонарушений на территории Кунашакского муниципального района;

- повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности;

- укрепление профилактической работы Отдела;

- повышение роли и ответственности руководителей структурных подразделений в обеспечении профилактики правонарушений и борьбе с преступностью;

- оказание содействия действующей добровольно – народной дружине «Батыр», укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными и другими формированиями правоохранительной направленности.

Задачи муниципальной Программы

- обеспечение безопасности граждан и собственности граждан на обслуживаемой территории;

- осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;

- снижение уровня преступности на территории района;

- активизация участия органов власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений и улучшения координации их деятельности;

- вовлечение предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций в деятельность по предупреждению правонарушений;

- снижение уровня «правового нигилизма» населения, создания системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни,

- активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, общественных местах, рецидивной, «пьяной», «бытовой» преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

- ресоциализация лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера, в целях реинтеграции в общество.

Мероприятия по программам

1.«Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка»;

2.Организация и исполнение комплекса мер социально-экономического, педагогического, правового характера, осуществляемых субъектами профилактики правонарушений в соответствии с их компетенцией и лицами, участвующими в профилактике правонарушений, в целях реинтеграции в общество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.

Целевые показатели муниципальной Программы (показатели непосредственных результатов)

- Увеличение доли выявленных с участием общественности правонарушений, в общем количестве правонарушений;

- Совершенствование деятельности участковых уполномоченных полиции Отдела, обеспечение условий для службы и быта;

- Увеличение количества мероприятий направленных на пропаганду здорового образа жизни.

Сроки реализации муниципальной Программы

2018 - 2020 годы

Финансовое обеспечение муниципальной Программы

Общий объем финансирования муниципальной Программы 340 781,14 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 118 387,14 тыс. руб.

2019 год – 97 394 тыс. руб.

2020 год – 125 000 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы (показатели конечных результатов)

- Снижение доли уличных преступлений и преступлений совершенных в общественных местах в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений.

- Уменьшение количества совершенных преступлений общеуголовной направленности (на 10 тыс. населения).

Раздел 1. «Общая характеристика текущего состояния

в сфере общественного порядка»

На территории района сохраняется уровень преступности, оказывающий негативное влияние на все сферы общественной жизни, обеспечение прав и законных интересов граждан.

Настоящая Программа направлена на обеспечение правопорядка и безопасности граждан на территории Кунашакского муниципального района. Программа ориентирована на наращивание усилий по профилактике правонарушений, предусматривает решение задач по обеспечению защиты жизни и здоровья граждан, предприятий и организаций всех форм собственности, интересов государства и общества от преступных посягательств

За 8 месяцев 2017 года на территории обслуживаемой Отделом МВД России по Кунашакского району Челябинской области зарегистрировано 234 преступления, что на 61 преступление меньше чем в прошлом году (АППГ- 295 (- 20,7%), на территории района меньше совершено тяжких преступлений на 45,8% (32 / АППГ 59), особо тяжких преступлений совершено на 45,8% меньше (с 11 до 6).

Наблюдается снижение на 18,9% преступлений средней тяжести (с 90 до 73) и на 8,9% снижение преступлений из категории небольшой тяжести (со 135 до 123);

100% раскрываемости добились по таким основным показателям как:

- умышленные убийства, хотя их количество выросло на 100% с 0 до 1,

- умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, количество осталось на прежнем уровне, совершено 6 (АППГ- 6), со смертельным исходом возросло на 100% (с 1 до 2),

- разбои 1 (АППГ- 0), количества выросло на 100%.

Отмечается снижение количества зарегистрированных краж на 37,5% (с 104 до 65), отмечено снижение краж из квартир на 37,5% (со 104 до 65), количество грабежей снижено на 75% (с 4 до 1).

В общественных местах и на улицах за 8 месяцев 2017 года обстановка остается напряженной, рост преступлений на улицах составил 25,8% (с 31 до 39), общественных местах снижено на 9,1% (с 55 до 50)

По преступлениям категории «Уличные»

Рост преступлений категории «Уличные» составил 25,8% (с 31 до 39), выше средне областного показателя, где рост составил 19,1%.

Раскрываемость преступлений категории «уличные» составила 94,59% (область 52,26%). Отмечается незначительный рост краж на 40 % (с 5 до 7), на 200% увеличилось число угонов с 2 до 6.

Снижено число преступлений совершенных лицами, находившимися в состоянии опьянения на 7,1% (со 112 до 104).

Увеличилось количество преступлений совершенных группой лиц на 6,9% (с 29 до 31), а также преступлений, совершенных несовершеннолетними на 66,7% (с 3 до 5). При этом сократилось число преступлений совершенных безработными на 17% (со 147 до 122).

В общественных местах совершено 49 (- 10,9%, область 12,78%) преступлений. Число преступлений, совершаемых на улицах, возросло на 22,6 % с 31 до 38 (область: 19,11%).

Из числа раскрытых преступлений в общественных местах и на улицах, возросло на 17,65% преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения (40), на 19,23% возросло преступлений совершенных лицами не работающими 31, и снижение преступлений совершенных в группе 2 (-33,33%). Преступлений совершенных несовершеннолетними не совершено.

Наибольшая доля преступлений в общественных местах совершена на территории Кунашакского сельского поселения 24 и составила 49%.

За прошедший период патрульно-постовыми нарядами задействованными в системе единой дислокации было раскрыто 35 преступлений, совершенных в общественном месте и на улицах (УУП - 18, ГИБДД – 17).

На территории района не зарегистрировано частных охранных предприятий. Для поддержания правопорядка обеспечен контроль за проведением 23 (+35,3%) массового мероприятия, в которых приняло участие 4754 (-33,5%) человек, всего было задействовано в мероприятиях 245 (4,3%) сотрудников ОМВД и 78 членов ДНД «Батыр».

Анализ динамики преступных проявлений позволяет сделать вывод, что существует необходимость в принятии мер по улучшению состояния правопорядка в Кунашакском муниципальном районе. Назревает необходимость дальнейшего развития межведомственного взаимодействия и координации действий по охране правопорядка и общественной безопасности субъектов местного самоуправления, с дальнейшим привлечением сил общественности, так как борьба с преступностью на сегодняшний день требует более тесной консолидации органов местного самоуправления с предприятиями, организациями, общественными объединениями и гражданами.

Дальнейшая криминализация населения, и в первую очередь подростков, обусловлена отсутствием должного контроля, а также воспитательного процесса в отношении подрастающего поколения со стороны родителей, образовательных организаций, а также государственных институтов, предназначенных для работы среди несовершеннолетних.

Программные мероприятия позволят уменьшить количество совершаемых в общественных местах и на улицах преступлений и других правонарушений.

По итогам работы в прошедший период прослеживаются положительные результаты работы общественности, такие как создание добровольной народной дружины «Батыр».

Раздел 2. «Цели, задачи и показатели их достижения»

Для реализации целей муниципальной Программы запланированы мероприятия «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка».

Мероприятие 1.«Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка».

Задача 1. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан.

Задача 2. Создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка.

Задача 3. Повышение уровня личной культуры в области правонарушений среди подростков.

Задача 4. Создание и совершенствование материально-технических условий.

Раздел 3. «Обобщенная характеристика программных мероприятий»

Программные мероприятия носят превентивный характер, профилактическая деятельность является одним из основополагающих моментов в реализации Программы.

Программные мероприятия финансируются за счет средств местного бюджета муниципального района.

Необходимо продолжить работу по созданию условий для деятельности добровольной народной дружины «Батыр» по охране общественного порядка, а также материального стимулирования (приобретение обмундирования, отличительной символики, стимулирование в виде денежного вознаграждения, материальное обеспечение (выделение ГСМ и т.д.)

Результат: Снижение уровня правонарушений в районе, вовлечение граждан в предупреждение правонарушений, а так же выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Производство капитального и текущего ремонтов в участковых пунктах полиции и комнатах приема граждан.

Результат: обеспечение условиями для службы, приема граждан и организация быта участковых уполномоченных полиции.

Раздел 4. «Механизм реализации муниципальной программы»

4.1. Механизм управления муниципальной Программой включает:

- разработку и принятие правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для выполнения Программы;

- ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы;

- обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;

- предоставление отчета о выполнении Программы;

- информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий Программы.

4.1.2. Ответственным исполнителем Программы является администрация Кунашакского муниципального района (далее – Исполнитель).

Соисполнителями Программы являются: Управление образования администрации Кунашакского района; Управление культуры, спорта, молодёжной политики и информации администрации Кунашакского района; Отдел МВД России по Кунашакского району (далее – соисполнители).

4.1.3. Исполнитель:

а) осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий Программы;

б) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации Программы, и вносит их на рассмотрение администрации Кунашакского района;

в) на основании ходатайств соисполнителей вносит корректировку по включению новых программных мероприятий, с обоснованием необходимости их реализации, указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования Программы;

г) обеспечивает подготовку в рамках бюджетного процесса документов и материалов по Программе, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов муниципального бюджета на очередной год и плановый период;

д) организует реализацию программных мероприятий, принимает решение о внесении в них изменений в соответствии с установленными требованиями и несет совместно с соисполнителями ответственность за достижение целевых показателей Программы, а также конечных результатов ее реализации;

е) предоставляет по запросу финансового управления администрации района необходимые сведения для проведения мониторинга реализации Программы;

ж) запрашивает у соисполнителей Программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы финансового управления администрации района;

з) несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;

и) разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации Программы;

к) обеспечивает подготовку отчета о ходе реализации Программы, представление его в финансовое управление администрации района, по утвержденной форме в установленные сроки.

4.1.4. Исполнитель направляет отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации Программы (далее – отчет), по утвержденной форме.

4.1.5. Соисполнители Программы – в рамках своей компетенции:

а) участвуют в разработке предложений по внесению изменений в Программу;

б) осуществляют реализацию мероприятий Программы, несет ответственность за конечные результаты, рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств;

в) представляют Исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также отчет о ходе реализации программных мероприятий Программы до 3-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, а так же оценку значений целевых индикаторов и показателей реализации Программы, а также годовой отчет ежегодно, до 12 числа месяца, следующего за отчетным годом. Отчеты предоставляются на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;

г) представляют Исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки годового отчета;

д) представляют Исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.

4.2. Порядок реализации муниципальной Программы

4.2.1. Исполнитель, соисполнители передают часть функций по организации программных мероприятий муниципальным учреждениям Управления культуры, спорта, молодёжной политики и информации Кунашакского муниципального района, в случае, если эти функции соответствуют уставу муниципального учреждения и включены в его муниципальное задание при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Исполнитель передает часть функций администрациям сельских поселений Кунашакского муниципального района, для организации и реализации программных мероприятий.

Реализация программных мероприятий осуществляется администрациями сельских поселений на основе соглашений, заключаемых между ними и Исполнителем.

Мероприятие «Профилактика правонарушений реализовываются администрацией Кунашакского муниципального района в порядке софинансирования в части:

- профилактики правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан;

- создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка;

4.2.2. Неиспользованные финансовые средства на конец финансового года подлежат возврату в бюджет Кунашакского муниципального района, если иное не предусмотрено законодательством.

В случае если неиспользованный остаток финансовых средств не перечислен, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Кунашакского муниципального района.

Ход и результаты выполнения мероприятий Программы не реже двух раз в год рассматриваются на заседаниях Межведомственной комиссии Кунашакского района по профилактике правонарушений, а так же могут быть рассмотрены на совещаниях при главе администрации Кунашакского района в рабочем порядке.

Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки.

4.3. Оценка внешних условий и рисков реализации Программы

Применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения уровня безопасности населения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере обеспечения безопасности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в этой области, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.

В процессе реализации Программы может проявиться ряд внешних и внутренних рисков.

Внешние риски:

- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы, что повлечет исходя из новых бюджетных параметров пересмотр задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;

- отсутствие исполнителей услуг, определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами;

- удорожание стоимости услуг.

Внутренние риски:

- изменение структуры органов местного самоуправления Кунашакского муниципального района;

- недостатки в управлении программой.

В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены изменения, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

Приложение 2

к постановлению Главы

Кунашакского муниципального района

от 31.10.2017 г. №2218

в редакции постановления Главы

Кунашакского муниципального района

от 20.04.2020 г. № 576

№ п/п

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

2017 г.

Значения по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2018 год

2019 год

2020 год

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Показатели непосредственных результатов

1.

Доля выявленных с участием общественности правонарушений, в общем количестве правонарушений (%)

2

3

4

5

5

2.

Количество участковых уполномоченных полиции, обеспеченных условиями для службы и быта (чел.).

2

4

6

8

8

3.

Доля выявленных нарушений ПДД с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве нарушений (%)

11

12

13

14

14

4.

Количество мероприятий направленных на пропаганду здорового образа жиз­ни.

14

16

18

20

20

5.

Количество мероприятий направленное на ресоциализацию лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера, с целью реинтеграции в общество.

24

26

28

30

30

Показатели конечных результатов

1.

Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений (%)

6,2

6,0

5,8

5,6

5,6

2.

Количество совершенных преступлений общеуголовной направленности (на 10 тыс. населения)

117

107

100

93

93

3.

Количество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера, к кому применялись меры превентивного характера с целью реинтеграции в общество.

4

8

12

18

18

4.

Количество участников профилактических мероприятий в сфере дорожно-транспортного травматизма, позволяющих сформировать стереотип законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения (чел.).

3770

3820

3870

3920

3920

5.

Доля дорожно-транспортных происшествий с участием детей от общего количества совершенных дорожно-транспортных происшествий (%)

13,2

13,0

12,8

12,6

12,6

6.

Охват профилактическими антинаркотическими мероприятиями подростков и молодежи (чел.)

4 750

4 800

4 850

4900

4900

Приложение 3

к постановлению Главы

Кунашакского муниципального района

от 31.10.2017 г. №2218

в редакции постановления Главы

Кунашакского муниципального района

от 20.04.2020 г. № 576

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета

Кунашакского муниципального района

Статус

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик-Администрация Кунашакского муниципального района

Расходы (тыс. рублей) по годам

2018

2019

2020

Муниципальная программа

Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности, предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетними, незаконному обороту наркотиков, ресоциализация лиц отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера, а также развитие и эксплуатация аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Кунашакском муниципальном районе

Мероприятие по программе 1

Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка

всего

118 387,14

97 394,0

125 000,0

Основное

мероприятие 1.1

1. Оказание содействия добровольно-народной дружине «Батыр», материальное обеспечение. Выделение ГСМ для проведения профилактических мероприятий «Район» по обеспечению общественной безопасности в местах массового пребывания граждан, организация рейдовых мероприятий. (1 раз в месяц)

40,3 руб. 00 коп.X 100 литров X 12 месяцев = 48,360 руб.

и стимулирование в виде денежного обеспечения

по охране общественного порядка.

(члены ДНД поощряются 1 раз в квартал) 2,780 руб. X 4 квартала=55,600 рублей

Изготовление удостоверений для членов добровольно-народной дружины (166,67 Х 6=1000,00 руб.)

2. Приобретение баннеров, информационных стендов (листовок), для размещения в жилом секторе информации с разъяснением порядка действий населения при фиксации фактов правонарушений, с номерами телефонов правоохранительных органов, в рамках проведения профилактического мероприятия «Ваш участковый».

3. Изготовление бланочной продукции (протокола об административном правонарушении, постановления по делу об административном правонарушении) 1000 шт. Х 4,5 руб.=8 100 руб.

4. Изготовление топографических карт плана Единой дислокации патрульно-постовых нарядов, задействованных на охрану общественного порядка на территории Кунашакского муниципального района.

5. Приобретение отличительных жилетов с надписью для членов добровольно-народной дружины (500 руб. Х 14 шт.=7 000,00 руб.)

Кунашакское сельское поселение (13,0 тыс.руб.)

Администрация Кунашакского муниципального района (75,0 тыс.руб)

Кунашакское сельское поселение (10,0 тыс.руб.)

Кунашакское сельское поселение (10,0 тыс.руб.)

Кунашакское сельское поселение (4,0 тыс.руб.)

Кунашакское сельское поселение (7,0 тыс.руб.)

86 287,14

10 000,0

8 100,0

80 404,0

8 530,0

8 460,0

13 000,0

75 000,0

10 000,0

10 000,0

4 000,0

7 000,0

Ресоциализация лиц отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера, в целях реинтеграции в общество.

Организация и исполнение комплекса мер социально-экономического, педагогического, правового характера, осуществляемых субъектами профилактики правонарушений в соответствии с их компетенцией и лицами, участвующими в профилактике правонарушений, в целях реинтеграции в общество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.

Ресоциализация лиц освободившихся из мест лишения свободы.

Выступление в СМИ, оплата публикаций.

Итоги работы деятельности народной дружины «Батыр»

ОМВД, УИИ ГУФСИН, центр занятости населения, а так же руководители предприятий организаций, расположенных на территории Кунашакского муниципального района, (по согласованию)

Управление по физической культуре, спорту и туризму (6,0)

14 000,0

0,0

6 000,0

Итого по программе

118 387,14

97 394,0

125 000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать