Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU64002505202000052 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Барановского муниципального образования Аткарского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАРАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 20.04.2020 № 50
Об утверждении Порядка проверки
достоверности и полноты сведений,
предоставляемых гражданами,
претендующими на замещение
должностей муниципальной службы, и
муниципальными служащими
администрации Барановского
муниципального образования
На основании Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ» О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1066 « О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и создание ограничений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации», Уставом Барановского муниципального образования, администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации Барановского муниципального образования, а также проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению.
Настоящее постановление разместить в местах обнародования нормативных правовых актов и опубликовать на официальном сайте администрации.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Барановского
Муниципального образования С.А.Сухов
Приложение к постановлению
от 20.04.2020 № 50
Порядок
проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации Барановского муниципального образования, а также проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению
Настоящий Порядок определяет осуществление проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Порядком представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Барановского муниципального образования, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера4
- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации барановского муниципального образования ( далее- граждане), на отчетную дату;
- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в Перечень должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, по состоянию на конец отчетного периода;
б) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами ( далее- требования к служебному поведению).
2. Проверка , предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется по решению главы администрации Барановского муниципального образования.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме путем издания распорядительного акта.
3.Должностные лица по их решению осуществляют проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера ( в части , касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими;
в) соблюдение муниципальными служащими ограничений , запретов и требований к служебному поведению.
4. Основание для проверки является письменное оформленная информация:
а) о предоставлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с пунктом «а» пункта 1 настоящего Порядка;
б) несоблюдение муниципальным служащим ограничений, запретов и требований к служебному поведению.
5. Информация, предусмотренная пунктом 4 настоящего Порядка, может быть представлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных объединений, не являющихся политическими партиями.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении.
Руководителем органа местного самоуправления срок проверки может быть продлен до 90 дней.
8. Должностные лица осуществляют проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 №144-ФЗ « Об оперативно-розыскной деятельности» (далее- Федеральный закон « Об оперативно-розыскной деятельности»).
9. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом «а» пункта 8 настоящего Порядка, должностные лица вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры, иные государственные органы ( кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных га осуществление оперативно-розыскной деятельности),органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения ( далее- органы и организации ), об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги( супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведения, представляемых гражданином или муниципальным служащим в соответствии с Порядком представления лицами, замещающими муниципальные должности сведений о своих доходах. Об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги( супруга) и несовершеннолетних детей ( далее –Порядок о предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера); о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Порядка, указываются:
а) фамилия, имя. Отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
б) распорядительный акт руководителя органа местного самоуправления, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата рождения, место регистрации, жительства и ( или) пребывания, должность и место работы ( службы) гражданина или муниципального служащего ,его супруги( супруга) и несовершеннолетних детей, у которых проверяются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, гражданина, представившего сведения в соответствии с Порядком представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Порядка, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы и организации, в которые направлялись ( направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на часть третью статьи 7 и части 9 статьи 8 Федерального закона « Об оперативно-розыскной деятельности».
12. Запросы направляются руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им должностным лицом.
13. Органы и организации, расположенные на территории Барановского муниципального образования, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем, При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
14 Глава администрации Барановского муниципального образования обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданина, претендующего на замещение должностей муниципальной службы в администрации , муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснения ему содержания подпункта «б» настоящего пункта – в течении двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
проведение , в случае обращения муниципального служащего, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течении 7 рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причине – в срок , согласованный с муниципальным служащим.
15 По окончании проверки руководитель органа местного самоуправления либо уполномоченное им должностное лицо обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
16. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме : в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 14 настоящего Порядка; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к руководителю органа местного самоуправления с подлежащем удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 14 настоящего Порядка.
17. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Порядка
приобщаются к материалам проверки.
18 .На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок , не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен руководителем органа местного самоуправления до 90 дней.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
19 . Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, представляет руководителю органа местного самоуправления доклад о ее результатах.
20. Сведения о результатах проверки представляются руководителем органа местного самоуправления с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских объединений, не являющихся политическими партиями, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки , с соблюдением законодательства РФ о персональных данных и государственной тайне.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. При установлении входе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
23. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в орган местного самоуправления в соответствии с Порядком представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в течении календарного года направляются в кадровую службу для приобщения к личным делам и последующей передаче в установленном порядке в архив.
24. Материалы проверки хранятся в кадровой службе органов местного самоуправления в течении трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАРАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АТКАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 20.04.2020 № 50
Об утверждении Порядка проверки
достоверности и полноты сведений,
предоставляемых гражданами,
претендующими на замещение
должностей муниципальной службы, и
муниципальными служащими
администрации Барановского
муниципального образования
На основании Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ» О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1066 « О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и создание ограничений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации», Уставом Барановского муниципального образования, администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации Барановского муниципального образования, а также проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению.
Настоящее постановление разместить в местах обнародования нормативных правовых актов и опубликовать на официальном сайте администрации.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Барановского
Муниципального образования С.А.Сухов
Приложение к постановлению
от 20.04.2020 № 50
Порядок
проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими администрации Барановского муниципального образования, а также проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению
Настоящий Порядок определяет осуществление проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Порядком представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Барановского муниципального образования, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера4
- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации барановского муниципального образования ( далее- граждане), на отчетную дату;
- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в Перечень должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, по состоянию на конец отчетного периода;
б) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами ( далее- требования к служебному поведению).
2. Проверка , предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется по решению главы администрации Барановского муниципального образования.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме путем издания распорядительного акта.
3.Должностные лица по их решению осуществляют проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера ( в части , касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими;
в) соблюдение муниципальными служащими ограничений , запретов и требований к служебному поведению.
4. Основание для проверки является письменное оформленная информация:
а) о предоставлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с пунктом «а» пункта 1 настоящего Порядка;
б) несоблюдение муниципальным служащим ограничений, запретов и требований к служебному поведению.
5. Информация, предусмотренная пунктом 4 настоящего Порядка, может быть представлена:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных объединений, не являющихся политическими партиями.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении.
Руководителем органа местного самоуправления срок проверки может быть продлен до 90 дней.
8. Должностные лица осуществляют проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 №144-ФЗ « Об оперативно-розыскной деятельности» (далее- Федеральный закон « Об оперативно-розыскной деятельности»).
9. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом «а» пункта 8 настоящего Порядка, должностные лица вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры, иные государственные органы ( кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных га осуществление оперативно-розыскной деятельности),органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения ( далее- органы и организации ), об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги( супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведения, представляемых гражданином или муниципальным служащим в соответствии с Порядком представления лицами, замещающими муниципальные должности сведений о своих доходах. Об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги( супруга) и несовершеннолетних детей ( далее –Порядок о предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера); о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Порядка, указываются:
а) фамилия, имя. Отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
б) распорядительный акт руководителя органа местного самоуправления, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата рождения, место регистрации, жительства и ( или) пребывания, должность и место работы ( службы) гражданина или муниципального служащего ,его супруги( супруга) и несовершеннолетних детей, у которых проверяются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, гражданина, представившего сведения в соответствии с Порядком представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Порядка, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы и организации, в которые направлялись ( направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на часть третью статьи 7 и части 9 статьи 8 Федерального закона « Об оперативно-розыскной деятельности».
12. Запросы направляются руководителем органа местного самоуправления либо уполномоченным им должностным лицом.
13. Органы и организации, расположенные на территории Барановского муниципального образования, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем, При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
14 Глава администрации Барановского муниципального образования обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданина, претендующего на замещение должностей муниципальной службы в администрации , муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснения ему содержания подпункта «б» настоящего пункта – в течении двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
проведение , в случае обращения муниципального служащего, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Порядком, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течении 7 рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причине – в срок , согласованный с муниципальным служащим.
15 По окончании проверки руководитель органа местного самоуправления либо уполномоченное им должностное лицо обязаны ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
16. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме : в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 14 настоящего Порядка; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к руководителю органа местного самоуправления с подлежащем удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 14 настоящего Порядка.
17. Пояснения, указанные в пункте 16 настоящего Порядка
приобщаются к материалам проверки.
18 .На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок , не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен руководителем органа местного самоуправления до 90 дней.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
19 . Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, представляет руководителю органа местного самоуправления доклад о ее результатах.
20. Сведения о результатах проверки представляются руководителем органа местного самоуправления с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских объединений, не являющихся политическими партиями, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки , с соблюдением законодательства РФ о персональных данных и государственной тайне.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. При установлении входе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
23. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в орган местного самоуправления в соответствии с Порядком представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в течении календарного года направляются в кадровую службу для приобщения к личным делам и последующей передаче в установленном порядке в архив.
24. Материалы проверки хранятся в кадровой службе органов местного самоуправления в течении трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Администрация Барановского муниципального образования № бн от 20.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: