Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU69011918202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БУРАШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2020 г.                             с. Бурашево                                          № 29-од

О внесении изменений в программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области на 2020-2027 годы»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в программу «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области на 2020-2027 годы» утвержденную Постановлением администрации МО «Бурашевское сельское поселение» №114-од от 04.12.2019 г., изложив ее в новой редакции согласно Приложения.

Настоящее Постановление вступает в силу после его подписания и подлежит официальному обнародованию.

Глава администрации МО

«Бурашевское сельское поселение»                                        С.А.Румянцев

Приложение

к Постановлению Администрации

МО «Бурашевское сельское поселение»

№ 29-од от 20.04.2020 г.

ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БУРАШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2020-2027 ГОДЫ»

Паспорт Программы

Наименование Программы

Программа «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области на 2020-2027 годы» (далее - Программа).

Муниципальный заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области.

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области.

Цели Программы

- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, сбалансированной и скоординированной с иными сферами жизнедеятельности поселения, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;

- обеспечение безопасной эксплуатации автомобильных дорог поселения общего пользования;

- экономическое развитие населенных пунктов;

- повышение эффективности и надежности функционирования дорожных сетей;

- инвестиционная привлекательность поселения;

- оздоровление экологической обстановки.

Основные задачи Программы

- формирование условий для социально- экономического развития поселения,

- поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания автомобильных дорог поселения и сооружений на них;

- сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог поселения общего пользования за счет текущего ремонта автомобильных дорог и сооружений на них формирование условий для социально- экономического развития поселения,

- повышение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою экономическую деятельность на территории поселения,

- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения

Сроки реализации Программы

2020-2027 годы.

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры, содержание и сохранность автомобильных дорог поселения общего пользования регионального значения Тверской области» (далее – Подпрограмма 1);

Подпрограмма 2 «Развитие транспортной инфраструктуры, содержание и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бурашевского сельского поселения» (далее – Подпрограмма 2);

Подпрограмма 3 «Развитие транспортной инфраструктуры, содержание и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Бурашевского сельского поселения» (далее – Подпрограмма 3);

Исполнители Программы

Администрация МО «Бурашевское сельское поселение», специализированные организации, имеющие лицензии на выполнение данных видов работ, привлекаемые Заказчиком Программы на конкурсной основе.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет: 59 982,91511 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 26 906,28511 тыс. рублей:

Подпрограмма 1 – 2 499,70 тыс. рублей,

Подпрограмма 2 – 0,00 тыс. рублей,

Подпрограмма 3 – 24 406,58511 тыс. рублей.

2022 год – 16 480,32 тыс. рублей:

Подпрограмма 1 – 2 298,70 тыс. рублей,

Подпрограмма 2 – 0,00 тыс. рублей,

Подпрограмма 3 – 14 181,62 тыс. рублей.

2023 год – 16 596,31 тыс. рублей:

Подпрограмма 1 – 2 399,90 тыс. рублей,

Подпрограмма 2 – 0,00 тыс. рублей,

Подпрограмма 3 – 14 196,41 тыс. рублей.

2024 год – 0,0 тыс. рублей:

Подпрограмма 1 – 0,0 тыс. рублей,

Подпрограмма 2 – 0,0 тыс. рублей,

Подпрограмма 3 – 0,0 тыс. рублей.

2025 год - 0,0 рублей:

Подпрограмма 1 – 0,0 тыс. рублей,

Подпрограмма 2 – 0,0 тыс. рублей,

Подпрограмма 3 – 0,0 тыс. рублей.

2026-2027 годы – 0,0 руб.

Подпрограмма 1 – 0,0 тыс. рублей,

Подпрограмма 2 – 0,0 тыс. рублей,

Подпрограмма 3 – 0,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2024-2027 годов, могут быть уточнены при формировании проектов Решений о бюджете поселения на 2024 - 2027 годы.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

- развитие транспортной инфраструктуры;

- улучшение инвестиционной привлекательности, повышение благосостояния и культурного уровня жителей поселения;

- снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения;

- повышение безопасности дорожного движения;

- сохранение и улучшение придомовых территорий многоквартирных домов.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области в соответствии с ее полномочиями, установленными законодательством.

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСЕЛЕНИЯ

Влияние развития сети автомобильных дорог на экономику Бурашевского сельского поселения.

В соответствии с Законом Тверской области от 28.02.2005 № 26-ЗО «Об установлении границ муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области «Калининский район», и наделении их статусом городского, сельского поселения», в результате слияния Андрейковского, Березинского, Езвинского, Ильинского и Бурашевского сельских округов было образовано Бурашевское сельское поселение, с административным центром — село Бурашево.

Поселение входит в состав муниципального образования Тверской области «Калининский район», находится в центральной его части, к югу от города Тверь. Граничит: на севере — с городом Тверь, на северо-востоке — с Щербининским сельским поселением, на юго-востоке — с Тургиновским сельским поселением, на западе — с Верхневолжским сельским поселением, на северо-западе — с Никулинским сельским поселением. Общая площадь: 274 км².

В Бурашевском сельском поселении 67 населенных пунктов, протяженность всех автомобильных дорог в поселении - 169,01 км, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения - 87,5 км, в том числе асфальтированных дорог - 21,28 км, грунтовых – 50,33 км, с покрытием из щебня – 15,89 км. Автомобильных дорог поселения общего пользования регионального значения (дороги 3 класса) - 47,5 км, в том числе асфальтированных дорог - 40,9 км, грунтовых – 6,6 км. Автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения - 40,0 км, в том числе асфальтированных дорог - 0,8 км, грунтовых – 39,2 км. Полномочия по обслуживанию и текущему ремонту автомобильных дорог поселения общего пользования регионального значения (дорог 3 класса) передано Бурашевскому сельскому поселению Министерством транспорта Тверской области с выделенной для этого субвенцией. Полномочия по обслуживанию и текущему ремонту автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения передано муниципальным образованием Тверской области «Калининский район» с оплатой за это в форме межбюджетных трансфертов. Техническое состояние автомобильных дорог в целом по поселению, можно расценивать как неудовлетворительное, это требует принятия Программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области на 2020-2027 годы».

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие. Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них.

Одной из основных проблем автодорожной сети Бурашевского сельского поселения является то, что большая часть автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствует техническим нормативам.

Населенные пункты Бурашевского сельского поселения сформированы застройкой усадебного типа с нечетко выраженной прямоугольной структурой улично-дорожной сети, обусловленной природным и историческим факторами.

Основными транспортными артериями в поселении являются основные улицы в жилой застройке. Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий и с главными улицами по направлениям с интенсивным движением.

Основные маршруты движения грузовых и транзитных потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по дорогам населенных пунктов. Интенсивность грузового транспорта незначительная.

Перечень автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории МО «Бурашевское сельское поселение»:

Наименование а/м дороги

(по населенному пункту)

Протяженность а/м дороги км

Ширина дороги, м

Вид покрытия (асфальт, щебень, грунт)

Иные сведения

(состояние дороги)

Классификация дорог

1

2

3

4

5

6

по д. Андрейково

3,5

3,0

асфальт,

щебень

2,0 км - уд.

1,0 км – неуд.

0,5 км - хор.

местного значения

по д. Красная Новь

0,9

3,0

асфальт

уд.

местного значения

по д. Захеево

1,4

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Володино

0,6

3,0

грунт

уд.

местного значения

по д. Синцово

0,6

3,0

грунт

уд.

местного значения

по д. Митяево

0,5

3,0

грунт

уд.

местного значения

по д. Колесниково

0,6

3,0

щебень

уд.

местного значения

по д. Вишенки

1,2

3,0

щебень

хор.

местного значения

по д. Кольцово

0,9

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Греблево

0,4

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Симоново

0,5

3,0

грунт

уд.

местного значения

по д. Садыково

3,4

3,0

щебень

хор.

местного значения

по д. Бирюлино

0,4

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Боровлево

0,4

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Неготино

1,3

3,0

щебень

хор.

местного значения

по д. Обухово

1,0

3,0

грунт

уд.

местного значения

по д. Поминово

1,3

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Куркино

0,7

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Игнатово

1,7

3,0

грунт

уд.

местного значения

по д. Осекино

0,3

3,0

грунт

уд.

местного значения

по д. Белавино

0,4

3,0

грунт

уд.

местного значения

д. Андрейково – д. Греблево –

д. Кольцово

3,5

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

подъезд к д. Кольцово с М10

1,5

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

д. Бирюлино – д. Симоново

0,5

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

д. Обухово - д. Поминово

2,0

3,0

грунт

уд.

Калининского р-на

подъезд к д. Игнатово

0,4

3,0

грунт

уд.

Калининского р-на

подъезд к д. Обухово

0,3

3,0

асфальт

уд.

Калининского р-на

подъезд к д. Вишенки

0,5

3,0

грунт

уд.

Калининского р-на

д. Бакшеево – д. Поминово

2,5

3,0

грунт

уд.

Калининского р-на

подъезд: д. Красная Новь –

д. Куркино

3,0

3,0

асфальт,

грунт

2,7 км - хор.

0,3 км - неуд.

регионального значения

д. Андрейково-д. Обухово –

д. Красная Новь

11,0

5,0

асфальт

Уд.

регионального значения

по д. Березино

4,4

4,0

асфальт,

грунт

неуд.

местного значения

по д. Губино

1,4

6,0

асфальт

уд.

местного значения

по д. Цветково

0,2

6,0

асфальт

уд.

местного значения

по д. Шокорово

0,5

4,0

грунт

уд.

местного значения

по д. Сушково

0,9

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Измайлово

0,8

4,0

асфальт

уд.

местного значения

по д. Желнино

0,9

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Лукьяново

1,2

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Бойково

0,6

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Новинки

1,1

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Гришкино Малое

0,5

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Гришкино Большое

0,2

6,0

асфальт

хор.

местного значения

по д. Алексеевское

0,9

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Старково

1,3

3,0

грунт

неуд.

местного значения

д. Вашутино - д. Березино

2,0

4,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

д. Березино – д. Сушково

4,5

3,0

грунт

неуд.

регионального значения

д. Цветково – д. Лукьяново

7,0

4,0

асфальт

уд.

регионального значения

д. Измайлово – д. Желнино

1,5

3,0

грунт

неуд.

регионального значения

«Цветково-Лукьяново» -

д. Новинки

1,0

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

подъезд к д. Старково

2,0

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

подъезд к д. Алексеевское

1,0

3,0

грунт

хор.

Калининского р-на

по с. Ильинское

2,4

6,0

асфальт,

асфальт

1,9 км - неуд.,

0,8 км – хор.

местного значения

по д. Слободка

0,9

6,0

асфальт

неуд.

местного значения

по д. Панино

0,8

6,0

асфальт

уд.

местного значения

по д. Пестово

1,2

6,0

асфальт

уд.

местного значения

по д. Троицкое

0,9

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Лели

0,3

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Новенькое

0,4

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Яменское

1,6

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Ананьино

0,5

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Глездово

0,6

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Львово

2,0

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Фефелово

1,2

4,0

асфальт

уд.

местного значения

по д. Шипулино

1,4

4,0

асфальт

уд.

местного значения

по д. М.Селище

0,3

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Якимцево

0,4

3,0

грунт

неуд.

местного значения

с. Ильинское - д. Пестово

4,0

6,0

асфальт

неуд.

регионального значения

с. Ильинское – д. Шипулино

4,0

6,0

асфальт

неуд.

регионального значения

д. Новенькое - д. Троицкое

2,0

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

д. Львово – д. Малое Селище

2,0

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

д. Слободка – д. Лели

1,0

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

д. Львово – д. Глездово

1,0

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

д. Ананьино - д. Львово

1,0

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

подъезд к д. Ананьино

2,0

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

д. Глездово - д. Фефелово

1,0

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

д. Троицкое - д. Слободка

1,0

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

д. Новенькое - д. Дуденцы

4,0

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

по д. Езвино

3,2

6,0

асфальт

неуд.

местного значения

по с. Покровское

0,5

6,0

асф

уд.

местного значения

по д. Поддубки

0,8

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Алексеевское

0,6

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Лесн. Поляна

0,5

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Турово

0,6

4,0

грунт,

асфальт

неуд.,

неуд.

местного значения

по д. Вески

1,0

4,0

грунт,

асфальт

неуд.,

неуд.

местного значения

по д. Яковлево

0,4

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по п. Маяк

0,4

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Сотцы

0,3

3,0

грунт

уд.

местного значения

по д. Коробеино

0,7

3,0

грунт

неуд.

местного значения

д. Езвино – д. Коробеино

11,0

4,0

асфальт,

грунт

10,7 км - уд.,

0,3 км - уд.

регионального значения

д. Поддубки – с. Покровское

0,5

3,0

асфальт

уд.

Калининского р-на

«Езвино-Коробеино» –

д. Яковлево

2,0

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

«Езвино-Коробеино» – д. Сотцы

1,0

3,0

грунт

хор.

Калининского р-на

подъезд к д. Лесая Поляна

2,0

540

грунт

неуд.

Калининского р-на

по с. Бурашево

15,0

4,0

асфальт,

грунт

уд.

местного значения

по д. Петрушино

3,0

3,0

грунт

неуд.

местного значения

по д. Салыгино

1,4

3,0

грунт

уд.

местного значения

по д. Захарьино

1,4

3,0

грунт

хор.

местного значения

по д. Каменка

2,2

3,0

грунт

уд.

местного значения

по д. Аксинькино

0,7

3,0

грунт

неуд.

местного значения

подъезд к д. Петрушино

1,8

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

подъезд к д. Захарьино

0,5

3,0

грунт

неуд.

Калининского р-на

подъезд д. Аксинькино

1,5

4,0

асфальт

уд.

регионального значения

ИТОГО по поселению:

169,01

В результате анализа улично-дорожной сети Бурашевского сельского поселения выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

- неудовлетворительное техническое состояние улиц и дорог;

- недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);

- значительная протяженность грунтовых дорог;

- отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

- отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.

Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;

- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;

- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

- повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия времени, увеличение занятости и снижение миграции населения.

В целом улучшение «дорожных условий» приводит к:

- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), повышения производительности труда);

- снижению износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог;

- развитию туризма;

- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;

- повышению транспортной доступности;

- снижению последствий стихийных бедствий;

- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

Обеспечение финансирования дорожного хозяйства является одной из важнейших задач, от успешного решения которой зависит успех развития экономики поселения. Расчеты показывают, что эффективность работы экономики во многом определяется эффективностью функционирования производственной инфраструктуры, которая, в свою очередь, существенно зависит от уровней мобильности товаров (объемы перевозок грузов и грузооборот) и подвижности населения (объемы перевозок пассажиров и пассажирооборот), обеспечиваемых автомобильным транспортом в повседневных массовых перевозках.

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Бурашевского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с областным центром, с соседними территориями поселений, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети, автомобильных дорог общего пользования.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики Бурашевского сельского поселения и является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для развития поселения.

2. Проблемы развития сети автомобильных дорог общего пользования в Бурашевском сельском поселении.

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования в Бурашевском сельском поселении составляет 169,01 км. Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

- содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

- ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию и ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием.

Доля автомобильных дорог общего пользования в Бурашевском сельском поселении, не отвечающих нормативным требованиям в 2019 году составляла 37,2 процента.

Для улучшения показателя по Бурашевскому сельскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.

Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Бурашевском сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в поселении, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

- поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания автомобильных дорог и сооружений на них;

- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Срок реализации Программы – 2020 – 2027 годы. Программа будет корректироваться по мере необходимости, мероприятия по ремонту дорог направлены на улучшение их транспортно-эксплутационного состояния, приостановление их разрушения, улучшение социальных условий населения.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием и ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета сельского поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог».

Целевые индикаторы и показатели Программы:

Группа индикаторов

Наименование целевых индикаторов

Ед. изм

2020

2021

2022

2023

2024

Критерии доступности для населения транспортных слуг

Система автомобильных улиц и дорог

км

87,5

87,5

87,5

87,5

87,5

Улучшенная структура улично- дорожной сети

км

28,4

39,00

52,00

65,00

78,00

Показатели спроса на развитие улично-дорожной сети

Общая протяженность улично-дорожной сети

км

87,5

87,5

87,5

87,5

87,5

Показатели степени охвата потребителей улично- дорожной сети

Транспортная обеспеченность

%

100

100

100

100

100

Безопасность дорожного движения

%

24,2

46,8

58,2

76,4

100

Показатели надежности улично- дорожной сети

Объем реконструкции сетей (за год)

км

1,3

1,5

2,2

3,6

5,0

Раздел 3. ПОДПРОГРАММЫ

Реализация Программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм:

а) подпрограмма 1 «Развитие транспортной инфраструктуры, содержание и сохранность автомобильных дорог Бурашевского поселения общего пользования регионального значения»;

б) подпрограмма 2 «Развитие транспортной инфраструктуры, содержание и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бурашевского сельского поселения»;

в) подпрограмма 3 «Развитие транспортной инфраструктуры и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Бурашевского сельского поселения».

Подпрограмма 1. «Развитие транспортной инфраструктуры, содержание и сохранность автомобильных дорог общего пользования Бурашевского сельского поселения регионального значения» (далее - в настоящем подразделе Подпрограмма).

Задачи Подпрограммы:

1) содержание автомобильных дорог поселения общего пользования регионального значения.

Показателями, с помощью которых оценивается решение Задач Подпрограммы, являются:

а) доля протяженности автомобильных дорог поселения общего пользования регионального значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными с организациями любой формы собственности, в общей протяженности автомобильных дорог поселения общего пользования;

б) удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности организации, осуществляющей обслуживание автомобильных дорог поселения общего пользования регионального значения;

в) количество обращений граждан по содержанию автомобильных дорог поселения общего пользования регионального значения.

Мероприятия Подпрограммы:

Решение Задачи 1 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

1) выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог поселения общего пользования регионального значения;

б) выполнение работ по летнему содержанию автомобильных дорог поселения общего пользования регионального значения;

в) выполнение работ по проектированию дорожного движения (по предписанию Прокуратуры)

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Задачи 1 Подпрограммы:

Наименование мероприятия

КБК

Сумма, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

2 499,70

2 298,70

2 399,90

0,00

0,00

Зимнее содержание дорог

702 04 09 0210210520 244 225

1 204,109

2 298,70

2 399,90

0,00

0,00

Летнее содержание дорог

702 04 09 0210210520 244 225

995,591

0,00

0,00

0,00

0,00

Ремонт дорог 3 класса

702 04 09 0210240520 244 226

300,00

0

0

0

0

Подпрограмма 2. «Развитие транспортной инфраструктуры, содержание и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бурашевского сельского поселения» (далее - в настоящем подразделе Подпрограмма).

Задачи Подпрограммы:

1) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Бурашевского сельского поселения;

Показателями, с помощью которых оценивается решение Задач Подпрограммы, являются:

а) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными с организациями любой формы собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования;

б) удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности организации, осуществляющей обслуживание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения;

в) количество обращений граждан по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения;

г) протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов поселения.

Мероприятия подпрограммы:

Решение Задачи 1 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

1) выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения;

2) выполнение работ по летнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения.

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Задачи 1 Подпрограммы:

Наименование мероприятия

Сумма, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Зимнее содержание дорог

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Летнее содержание дорог (обкос обочин, уборка мусора)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 3. «Развитие транспортной инфраструктуры, содержание и сохранность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Бурашевского сельского поселения» (далее - в настоящем подразделе Подпрограмма).

Задачи Подпрограммы

1) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения;

2) ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет средств местного бюджета;

3) ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения с привлечением средств из бюджета Тверской области

Показателями, с помощью которых оценивается решение Задач Подпрограммы, являются:

а) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными с организациями любой формы собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования;

б) удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности организации, осуществляющей обслуживание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения;

в) количество обращений граждан по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения;

г) протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения.

Мероприятия Подпрограммы:

Решение Задачи 1 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

1) выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения;

2) выполнение работ по летнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения;

3) выполнение работ по подсыпке и грейдированию дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, установке и ремонту водопропускных труб;

4) выполнение работ по установке и переделке дорожных знаков, светофорных объектов;

5) приобретение дорожных знаков;

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Задачи 1 Подпрограммы:

Наименование мероприятия

КБК

Сумма, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

4 000,00

3 600,00

3 600,0

0,00

0,00

Зимнее содержание

702 04 09 0230240010 244 225

1 600,523

1 200,00

1200,00

0,00

0,00

Летнее содержание (обкос обочин, уборка мусора и т.д.)

702 04 09 0230240010 244 225

1 299,477

900,00

900,00

0,00

0,00

Подсыпка ПГС и грейдирование

702 04 09 0230240010 244 225

500,00

1000,00

1000,00

0,00

0,00

Устройство железобетонных оголовков на водопропускных трубах

702 04 09 0230240010 244 225

292,62

300,00

300,00

0,00

0,00

Приобретение дорожных знаков

702 04 09 0230240010 244 310

7, 38

0,00

0,00

0,00

0,00

Устройство разметки пешеходных переходов

702 04 09 0230240010 244 225

200,00

200,00

200,00

0,00

0,00

Вывоз снега

702 04 09 0230240010 244 225

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Решение Задачи 2 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

1) Ремонт автомобильных дорог дороги в границах д. Неготино, Старково, Захарьино, Желнино, Сушково, Яменское, Андрейково, Езвино, Лукьяново, с. Бурашево (ул. Ватутина и ул. Верещагина)

2) Ямочный ремонт дорог

3) Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Реконструкция участка автомобильной дороги «Автодорога «село Бурашево» на участке от д. 38 по ул. Михаила Литвинова до д. 51 по ул. Михаила Литвинова, д. 40А по ул. Лесная в с. Бурашево»

4) Мероприятия строительного контроля

5) Разработка проектной и сметной документации по объектам ремонта (реконструкции) автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Бурашевского сельского поселения

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Задачи 2 Подпрограммы:

Наименование мероприятия

Источники финансирования

КБК

Сумма, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

17 318,58511

10 581,62

10 596,41

0,00

0,00

Ремонт автомобильных дорог дороги в границах д. Неготино, Старково, Захарьино, Желнино, Сушково, Яменское, Андрейково, Езвино, Лукьяново, с. Бурашево (ул. Ватутина и ул. Верещагина)

Средства мест-ного бюджета

702 04 09 0230240020 244 225

15 868,58511

10 081,62

10 096,41

0,00

0,00

Ямочный ремонт дорог

Средства мест-ного бюджета

702 04 09 0230240020 244 225

800,00

500,00

500,00

0,00

0,00

Стройконтроль

Средства мест-ного бюджета

702 04 09 0230240020 244 226

50,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Реконструкция участка автомобильной дороги «Автодорога «село Бурашево» на участке от д. 38 по ул. Михаила Литвинова до д. 51 по ул. Михаила Литвинова, д. 40А по ул. Лесная в с. Бурашево»

Средства мест-ного бюджета

702 04 09 0230240020 244 226

500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Составление и согласование сметной документации

Средства мест-ного бюджета

702 04 09 0230240020 244 226

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Решение Задачи 3 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) передаче полномочий муниципальному образованию Тверской области «Калининский район» по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах д. Андрейково Бурашевского сельского поселения по ул. Аэродромная, ул. Звездная, пер. Воздушный, пер. Антеевский.

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Задачи 3 Подпрограммы:

Наименование мероприятия

Источники финансирования

КБК

Сумма, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

3 088,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Передача полномочий муниципальному образованию Тверской области «Калининский район» по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах д. Андрейково Бурашевского сельского поселения по ул. Аэродромная, ул. Звездная, пер. Воздушный, пер. Антеевский.

Средства местного бюджета

702 04 09 0230241050 540 251

3 088,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Раздел 4. СТРУКТУРА ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансирование работ планируется произ­водить за счет софинансирования из средств бюджета Тверской области и местного бюджета Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области.

Раздел 5. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативно-правовых актов на местном уровне могут разрабатываться и приниматься нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.

Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области. Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню - предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия бюджета поселения и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования.

Распределение объемов финансирования по этапам и объектам ремонта автомобильных дорог осуществляется муниципальным заказчиком Программы.

Исполнитель Программы – администрация муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области:

- собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы; Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне его. К числу социально-экономических последствий развития сети автомобильных дорог общего пользования относятся: - повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения; - снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду. Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать удобству и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог общего пользования будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

Это позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем 100% содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. 2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 20.04.2020, Официальный сайт от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений в программу
№-1321260492 от 14 августа 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать