Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU34047316202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Харьковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОТИХОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ХАРЬКОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2020 года. № 24-П

«О ПОРЯДКЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ХАРЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА».

В соответствии со статьями 215.1,219,219.2,241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Администрация Харьковского сельского поселения постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Харьковского сельского поселения Старополтавского муниципального района Волгоградской области по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета согласно приложения.

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Харьковского

сельского поселения:                      

А.В.Штрейденбергер

Приложение утверждено

Постановление администрации Харьковского сельского поселения

от 20.04. 2020 г.  № 24-П

ПОРЯДОК

исполнения бюджета Харьковского сельского поселения Старополтавского муниципального района по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 215.1, 219, 219.2, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения  бюджета Харьковского сельского поселения Старополтавского муниципального района (далее-местный бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета.

1.2. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств местного бюджета.

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита местного бюджета.

1.3. Организация исполнения местного бюджета по расходам производится финансовым органом Администрации Харьковского сельского поселения Старополтавского муниципального района (далее- финансовый орган)  на основе сводной бюджетной росписи.

1.4. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

1.5. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется территориальным органом Федерального казначейства по Волгоградской области во взаимодействии с финансовым органом, участниками бюджетного процесса с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами местного бюджета, открываемых бюджетополучателям и администратору источников финансирования дефицита местного бюджета на основании Соглашения, заключенного между администрацией Харьковского сельского поселения Старополтавского муниципального района и УФК по Волгоградской области об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета Харьковского сельского поселения Старополтавского муниципального района при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета территориальным органом Федерального казначейства.

1.6. Лицевые счета в УФК по Волгоградской области открываются участникам бюджетного процесса Харьковского сельского поселения Старополтавского муниципального района.

Учет операций со средствами местного бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на едином счете местного бюджета, открытом Управлению Федерального казначейства по Волгоградской области на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов" в Отделении Волгоград.

1.8. Информационный обмен между Федеральным казначейством, Финансовым органом, главными распорядителями (распорядителями, получателями), администратором источников финансирования дефицита местного бюджета при исполнении местного бюджета по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в электронном виде с использованием ПК «СУФД» и электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП).

1.9. Местный бюджет по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета исполняется в пределах имеющегося свободного остатка средств на едином счете местного бюджета.

1.10. Порядок предоставления и расходования средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Волгоградской области, правовым актам Харьковского сельского поселения Старополтавского муниципального района настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами.

Исполнение местного бюджета по расходам

2.1. Исполнение местного бюджета по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.2. Исполнение местного бюджета по расходам (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется главными распорядителями (распорядителями, получателями) на основе бюджетных росписей, утверждаемых главными распорядителями, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета.

2.3. Денежные обязательства по публичным нормативным обязательствам исполняются главными распорядителями (распорядителями, получателями) в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

3. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования

дефицита местного бюджета

3.1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета.

Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

- подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

-санкционирование оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

-подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

3.2. Оплата денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований.

3.3. В случае, если источник финансирования дефицита местного бюджета – остаток средств на едином счете местного бюджета на 1 января текущего года, расходы по источнику финансирования дефицита местного бюджета включаются в сводную бюджетную роспись Харьковского сельского поселения Старополтавского муниципального района и роспись финансового органа.

4. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

4.1. Получатели средств местного бюджета принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4.2. Заключение и оплата получателями средств местного бюджета муниципальных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4.3. Заключение получателем средств местного бюджета муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.4. Заключение и оплата администратором источников финансирования дефицита бюджета договоров (соглашений), подлежащих исполнению за счет средств источников, производятся в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4.5. Получатели средств местного бюджета ведут учет бюджетных обязательств по срокам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и осуществляют оплату в соответствии с утвержденным кассовым планом.

4.6. Учету подлежат все бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Харьковского сельского поселения в разрезе кодов классификации расходов районного бюджета.

4.7. Ответственность за соответствие сумм принятых бюджетных обязательств установленным лимитам бюджетных обязательств несут руководители получателей средств местного бюджета.

4.8. В случае если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

4.9. Получатели средств местного бюджета принимают на себя денежные обязательства в пределах документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства: реквизитов (номер, дата) и предмета муниципального контракта (договора), дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (счет и (или) накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) справка-счет, и (или) иной документ, подтверждающий получение товара), выполнении работ (счет и (или) акт выполненных работ), оказании услуг (счет за истекший период и (или) акт оказанных услуг), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Харьковского сельского поселения.

4.10. Принимаемые бюджетные и денежные обязательства получателей средств местного бюджета учитываются уполномоченными работниками финансового органа.

5. Подтверждение денежных обязательств

5.1. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателями средств местного бюджета  и администратором источников финансирования дефицита местного бюджета обязанности оплатить за счет средств местного бюджета принятые денежные обязательства.

5.2. Подтверждение денежных обязательств по расходам местного бюджета (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется получателями средств местного бюджета  в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

5.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется получателями средств местного бюджета  главным распорядителем в пределах, доведенных до них бюджетных ассигнований.

5.4. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется в пределах, доведенных до администратора источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных ассигнований.

5.5. Для подтверждения возникновения денежного обязательства в финансовый орган представляются муниципальные контракты (договоры), иные договоры, подписанные сторонами муниципального контракта (договора) и (или) иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства (далее также – документ-основание) подлинник на бумажном носителе.

6. Санкционирование оплаты денежных обязательств

6.1. Для оплаты денежных обязательств, получатели средств местного бюджета, администратор источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в финансовый орган заявки на кассовый расход (далее – платежные документы) в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и бюджетных росписей получателей средств местного бюджета на соответствующий финансовый год.

6.2. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств местного бюджета, администратору источников финансирования дефицита местного бюджета;

2) кодов классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицита местного бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного документа;

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному документу;

6) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

7) документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства: реквизитов (номер, дата) и предмета муниципального контракта (договора), дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (счет и (или) накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) справка-счет, и (или) иной документ, подтверждающий получение товара), выполнении работ (счет и (или) акт выполненных работ), оказании услуг (счет за истекший период и (или) акт оказанных услуг), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Харьковского сельского поселения;

8) соответствия информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

9) соответствия информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

10) не превышение указанного в платежных документах авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством, в случае представления платежных документов для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

11) не превышение сумм в платежном документе остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя средств местного бюджета.

6.3. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;

2) соответствие указанных в платежном документе кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, предусмотренным в указаниях о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) не превышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

6.4. Оплата кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится за счет средств местного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств при условии представления получателем средств местного бюджета помимо документа-основания акта сверки расчетов на текущую дату с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями главного распорядителя и соответствующей организации, и скрепленного оттисками печатей.

В случае если получателем средств местного бюджета заключено несколько муниципальных контрактов (договоров) с одним поставщиком (исполнителем, подрядчиком), акт сверки расчетов должен составляться по каждому муниципальному контракту (договору) отдельно.

6.5. Оплата расходов в целях реализации мероприятий муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ, осуществляется при условии предоставления получателем средств местного бюджета помимо документа-основания выписки из утвержденного перечня программных мероприятий, содержащей пункт соответствующего мероприятия, в рамках которого осуществляются расходы.

6.6. Главный распорядитель в соответствии с установленной сферой управления (деятельности) осуществляет контроль и несет ответственность за:

- полным исполнением надлежащим образом всех обязательств сторон в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров);

- целевым расходованием денежных средств при совершении расчетов наличными денежными средствами в случае представления в Финансовый орган заявок на получение денежных средств под отчет;

- соответствием производимых расходов целевому назначению мероприятий, проводимых в рамках муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ,  утвержденных в установленном порядке;

- соответствием объемов производимых кассовых расходов объемам затрат по реализации мероприятий муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ утвержденных в установленном порядке;

- полнотой и своевременностью уплаты налогов, государственной пошлины, сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней;

- осуществлением, в целях предоставления мер социальной поддержки населения, выплат социального характера в размерах и сроках в соответствии с порядками, установленными действующим законодательством;

7. Подтверждение исполнения денежных обязательств

7.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств по расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств главных распорядителей (бюджетополучателей), администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать