Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU34048905202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Урюпинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ

УРЮПИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  20 апреля  2020г.   № 183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СУБСИДИЙ ОРГАНАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2020 ГОДУ

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами: от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996г. №  7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Уставом Урюпинского  муниципального района, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из бюджета Урюпинского муниципального района  субсидий органам территориального общественного самоуправления на реализацию проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области в 2020 году.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Урюпинского

муниципального района                                                                     

  А.И.Феронов

                                                УТВЕРЖДЕН

                      постановлением администрации

        Урюпинского муниципального района                                

                             от 20 апреля 2020г.  №  183

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления из бюджета Урюпинского муниципального района  субсидий органам территориального общественного самоуправления на реализацию проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области в 2020 году

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и предоставления из бюджета Урюпинского муниципального района субсидий органам территориального общественного самоуправления (далее –  ТОС) Волгоградской области в 2020 году на реализацию проектов по благоустройству сельских территорий (далее – субсидия, ТОС) в рамках реализации государственной программы Волгоградской области «Комплексное развитие  сельских территорий».

1.2. Субсидии предоставляются с целью реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий  (далее - субсидия) в рамках реализации государственной программы Волгоградской области «Комплексное развитие сельских территорий» ТОС, отобранным по результатам конкурсного отбора общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области, проводимого комитетом сельского хозяйства Волгоградской области  (далее - проект) по направлениям:

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

г) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

д) организация ливневых стоков;

е) обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

ж) обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

з) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств Урюпинского муниципального района, являющихся источником финансирования субсидии, является администрация Урюпинского муниципального района (далее - Администрация района).

1.4.  Субсидии  ТОС предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных  в установленном порядке до Администрации района, как получателя средств бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.

1.5. Общий объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:

Sj=Вj+Cj ,  где

Sj  -  объем субсидии j-го ТОС, имеющего право на получение субсидии   в соответствии с пунктом  2.1 Порядка определения объема и предоставления из бюджета Урюпинского муниципального района субсидий органам территориального общественного самоуправления на реализацию проектов по благоустройству сельских территорий Волгоградской области в 2020  году,

Вj  -  объем субсидии из областного бюджета на реализацию j-го проекта по благоустройству сельских территорий,

Cj - объем средств бюджета района, источником финансового обеспечения которых являются средства сельских поселений, направленного на реализацию j-го проекта по благоустройству сельских территорий.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Право на получение субсидии имеют ТОС, которые прошли конкурсный отбор и признаны победителями в рамках конкурсов, проводимых на территории Волгоградской области комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее комитет).

2.2. Условием предоставления субсидии является:

- заключение соглашения о предоставлении субсидии  (далее именуется - Соглашение) между Администрацией района и ТОС;

- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца получение субсидии;

- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджеты всех уровней субсидий (грантов), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами всех уровней;

- получатель субсидии не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными актами в целях финансового обеспечения затрат ТОС на реализацию проектов;

- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии обязуется достигнуть показателя результативности использования субсидии - реализация проекта в полном объеме;

- получатель субсидии обязуется реализовать проект до 31 декабря финансового года, в котором получена субсидия;

- получатель субсидии обязуется соблюдать запрет на приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты;

- получатель субсидии обязуется дать согласие на осуществление Администрацией района, комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- получатель субсидии обязуется представить в Администрацию района отчетность в порядке, сроки и по формам, которые определяются Администрацией района в соглашении о предоставлении субсидии;

- получатель субсидии обязуется в том, что за счет субсидии не могут быть профинансированы расходы, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.3. Руководитель ТОС (далее – получатель субсидии) обращается к главе Урюпинского муниципального района с заявлением о предоставлении субсидии в произвольной форме, в котором указываются проект по благоустройству сельских территорий, необходимый объем средств на реализацию проекта, в том числе объем  финансирования за счет средств областного бюджета, бюджета района и объем трудового участия населения и хозяйствующих субъектов, с приложением документов, подтверждающих требования, предусмотренные пунктом 2.2.

2.4. Глава Урюпинского муниципального района рассматривает данное заявление в течение трех рабочих дней, по истечению которых принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, с уведомлением ТОС о принятом решении в течение трех рабочих дней.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, подтверждающих соответствие требованиям указанным в пункте 2.2  настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

2.6. Субсидия предоставляется в соответствии с заключенным соглашением между Администрацией района и ТОС (далее - Соглашение).

Типовая форма соглашения утверждается приказом финансового отдела администрации Урюпинского муниципального района.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется в сроки, установленные Соглашением, на расчетный счет ТОС, открытый в кредитной организации, по реквизитам, указанным в Соглашении.

3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

3.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Администрацией района и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.

3.2. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит возврату в доход районного бюджета в срок и порядке, установленных в Соглашении.

3.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, Администрация района принимает решение о расторжении Соглашения в порядке, предусмотренном Соглашением, а соответствующие средства подлежат возврату в бюджет района в сроки, установленные в Соглашении.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидий по истечению 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию района отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по формам, которые устанавливаются в Соглашении.

Управляющий делами администрации

Урюпинского муниципального района                                           

   Л.А.Рябова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Районные ведомости" от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать