Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU73019405202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.03.2020 № 308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕРДАКЛИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» администрация муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, муниципального образования «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от 11.11.2015 № 1214 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

«Чердаклинский район»

Ульяновской области

М.А.Шпак

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

«Чердаклинский район»

Ульяновской области

от 20 марта 2020г. № 308

ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, муниципального образования «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1. Настоящее Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, муниципального образования «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание, Положение) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, муниципального образования «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, а также муниципальными казёнными учреждениями муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, муниципального образования «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, определёнными в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, муниципального образования «Чердаклинске городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (далее – муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные казённые учреждения).

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, муниципального казённого учреждения муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, муниципального образования «Чердаклинске городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области (далее – муниципальное учреждение), с учётом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворённости существующими объёмом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчётном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за выполнением муниципального задания и требования к отчётности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных значений показателей качества и (или) объёма, если иное не установлено муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение от указанных значений - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, муниципального образования «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области на очередной финансовый год (далее – местный бюджет) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении муниципальных учреждений.

5. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учётом внесённых изменений) в соответствии с требованиями настоящего Положения.

6. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) муниципальных услуг и работ, оказываемых физическим лицам (далее – базовые перечни).

Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ также в соответствии с утверждённым в установленном Правительством Ульяновской области порядке региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).

7. Главные распорядители средств местного бюджета в отношении муниципальных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением муниципальных заданий, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ульяновской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

8. Объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учётом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за муниципальным учреждением или приобретённого им за счёт средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или - переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество муниципального учреждения.

Объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается, в том числе, с использованием информации, предоставляемой муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казёнными учреждениями, определёнными в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств. Ответственность за достоверность информации, необходимой для расчёта объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, возлагается на руководителей муниципальных учреждений.

9. Объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

R = ∑i Ni х Vi + ∑w Nw х Vw + NУH + NCИ,

             

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включённой в базовые перечни или региональный перечень;

Vi - объём i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включённой в базовые перечни или региональный перечень;

Vw - объём w-й работы, установленной муниципальным заданием;

NУH- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество муниципального учреждения;

NСИ - затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объёма оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

11.Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета.

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а)              затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б)              затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а)              затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и уплату страховых взносов, начисляемых в рамках трудовых отношений на выплаты и иные вознаграждения в пользу работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б)              затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) не отнесённого к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учётом срока его полезного использования, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;

в)              иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а)              затраты на коммунальные услуги;

б)              затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;

в)              затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;

г)              затраты на приобретение услуг связи;

д)              затраты на приобретение транспортных услуг;

е)              затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж)              затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17. В затраты, указанные в подпунктах «а»-«в» пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств местного бюджета в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:

а)              суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б)              суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с муниципальным учреждением управление финансов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчёте нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента главного распорядителя средств местного бюджета в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств местного бюджета в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учётом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учётом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств местного бюджета в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем средств местного бюджета в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казённые учреждения.

25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объёма выполнения работы - на единицу объёма работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а)              затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников; непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б)              затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесённого к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учётом срока его полезного использования, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;

в)              затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г)              затраты на оплату коммунальных услуг;

д)              затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;

е)              затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания а также затраты, связанные с арендой указанного имущества;

ж)              затраты на приобретение услуг связи;

з)              затраты на приобретение транспортных услуг;

и)              затраты на оплату труда, в том числе на уплату страховых взносов, начисляемых в рамках трудовых отношений на выплаты и иные вознаграждения в пользу работников, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

28. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств местного бюджета муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казённые учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчёте объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

28. В объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся имущество муниципального учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение, планируемого объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объёмов субсидии, полученной из местного бюджета в отчётном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчётном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

29. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учётом затрат:

а)              на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объёма затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б)              на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объёма затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

29.1 Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в случае наличия указанного имущества включаются в объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению главного распорядителя средств местного бюджета в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

30. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 31 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения утверждаются главным распорядителем средств местного бюджета в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.

31. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объём финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объём доходов от платной деятельности исходя из объёма муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, главным распорядителем средств местного бюджета в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учётом положений, установленных федеральными законами.

32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетным или муниципальными автономным учреждением осуществляется путём предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казённым учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

34. Уменьшение объёма субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ульяновской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинское городское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нём основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем значениям показателей, характеризующим объём неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или муниципальным автономными учреждениями в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учёта сумм возврата дебиторской задолженности.

35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счёт Управления Федерального казначейства по Ульяновской области либо муниципального учреждения управление финансов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области по месту открытия лицевого счёта муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению или на счёт, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

36. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и главным распорядителем средств местного бюджета (далее - соглашение), в соответствии с примерной формой, утверждаемой муниципальным учреждением управление финансов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объём и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.

38. Муниципальные учреждения представляют главным распорядителям средств местного бюджета отчёт о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

39. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, а также органы внутреннего муниципального финансового контроля.

Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания главными распорядителями средств местного бюджета, устанавливаются указанными органами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

(наименование отраслевого подразделения

администрации муниципального образования

«Чердаклинский район» Ульяновской области, осуществляющего

функции и полномочия учредителя, главного распорядителя

средств местного бюджета)

________________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

_____________________________20 г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1

на 20              год и на плановый период 20__и 20              годов

Форма по

ОКУД

Дата

Наименование муниципального учреждения Код по

_________________________________________________________________________ сводному

_________________________________________________________________________ реестру

Вид деятельности муниципального

учреждения

_________________________________________________________________________ По ОКВЭД

___________________________________________________________________________________ По ОКВЭД

(указывается вид деятельности муниципального

___________________________________________________________________________________

учреждения из базового (отраслевого) перечня По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги: Код

__________________________________________________________________________________ по базовому

__________________________________________________________________________________ (отраслевому)

перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги:

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

__

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объём муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3:

допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное

задание считается выполненным (процентов)              ;

допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей объёма муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)              .

5. Порядок оказания муниципальной услуги:             

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ___________________________________________________________________________________________________________________

Часть 2. Сведения о выполняемых работах 6

Раздел _________

1. Наименование работы: _________________________________________________ Код по

_________________________________________________________________________________ базовому

____________________________________________________________________________ (отраслевому)

перечню

2. Категории потребителей работы: _________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объём работы: _____________________________________________

3.1. Показатели, характеризующие качество работы 7:

допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов)              .

допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей объёма работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________ .             

|

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 8

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания             

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _________________________

4. Требования к отчётности о выполнении муниципального задания ___________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчётов о выполнении муниципального задания _____________________________________________

4.2. Сроки представления отчётов о выполнении муниципального задания _____________________________________________________

j

4.3. Иные требования к отчётности о выполнении муниципального задания ____________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 9 _________________________________________________________________________________

<1> Номер муниципального задания присваивается в системе «Электронный бюджет».

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и

содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера

раздела.

<3> Заполняется в случае установления показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых физическим лицам (далее - базовые перечни), региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в базовые перечни, и работ (далее - региональный перечень).

<4> Заполняется в соответствии с базовыми перечнями, региональным перечнем.

<5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в базовых перечнях, региональном перечне (при наличии).

<6> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<7> Заполняется в случае установления показателей, характеризующих качество работы, в базовых перечнях, региональном перечне.

<8> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<9> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 пункта 3 частей 1 и 2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

(наименование отраслевого подразделения

администрации муниципального образования «Чердаклинский район»

Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя,

главного распорядителя средств местного бюджета)

__________________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

_________________________20 г.

ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № 1

на 20              год и на плановый период 20              и 20              годов

от ___              20 г.

Коды КОДЫ

Форма по

ОКУД

Дата

Наименование муниципального учреждения Код по

_________________________________________________________________________ сводному

_________________________________________________________________________ реестру

Вид деятельности муниципального

учреждения

_________________________________________________________________________

(указывается вид деятельности муниципального По ОКВЭД

_________________________________________________________________________

учреждения из базового (отраслевого) перечня По ОКВЭД

Периодичность ___________________________________________________________ По ОКВЭД

_________________________________________________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью

представления отчета о выполнении муниципального

задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2

Раздел ________

1. Наименование муниципальной услуги: Код по базовому

_________________________________________________________________________________________ (отраслевому)

_________________________________________________________________________________________ перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги: _____________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении значений показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении значений показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объём муниципальной услуги:

             

Часть 2. Сведения о выполняемых работах4

Раздел             

1. Наименование работы: ________________________________________________________ Код по базовому

_________________________________________________________________________________ (отраслевому)

перечню

2. Категории потребителей работы: _______________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении значений показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении значений показателей, характеризующих качество работы:

Руководитель (уполномоченное лицо) __________________________________________________________________________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

<1> Номер муниципального задания присваивается в системе «Электронный бюджет».

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием

<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародован от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать