Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU67044519202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2020 года № 27

Об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области

В соответствии с частью 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Никольского сельского поселения

Гагаринского района Смоленской области                                              О.А.Воробьёва

Приложение

к постановлению администрации

Никольского сельского поселения

Гагаринского района Смоленской области

от 20 марта 2020 г. № 27

ПОРЯДОК

проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.              Порядок оценки эффективности муниципальных программ, действующих на территории (далее — Программы) Никольского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области (далее – Никольское сельское поселение), разработан с целью создания условий и

предпосылок для оптимизации управления муниципальными финансами и

результативной реализации Программ, перераспределения финансовых ресурсов в пользу наиболее эффективных направлений, сокращения малоэффективных, необоснованных бюджетных расходов.

1.2.              Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются основные целевые индикаторы (далее - целевые индикаторы), указанные в паспорте Программы.

2. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ

2.1.              В качестве целевых индикаторов оценки эффективности реализации Программы используются измеряемые количественные показатели, направленные на решение поставленных в Программе задач, позволяющие оценить ход реализации конкретной Программы по этапам. Целевые индикаторы разрабатываются, исходя из поставленных целей Программы, показателей конечного результата, показателей экономической эффективности.

2.2.              Система целевых индикаторов позволяет осуществить мониторинг достижения стратегических целей и задач в рамках Программы.

2.3. При разработке системы целевых индикаторов следует руководствоваться принципом минимизации количества отчетных показателей при сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления.

2.4. При выборе индикаторов для проведения мониторинга и оценки социально-экономической эффективности Программы следует учитывать значение отчетных показателей за прошлые периоды, сложившиеся тенденции, факторы и условия, определяющие динамику показателей.

2.5.              Включаемые в систему индикаторов отчетные показатели должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:

-              адекватность отражения происходящих социально - экономических изменений: отчетные данные должны быть достаточно точными, погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации Программы;

- объективность: формальное выполнение Программы ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел;

- достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки Программы;

- прозрачность: следует избегать излишне сложных показателей, определение показателя должно обеспечивать однозначность его интерпретации.

Также могут быть использованы иные показатели, характеризующие результат от выполнения мероприятий Программы.

3. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ

3.1. Оценка эффективности Программ производится на основе сопоставления в динамике фактически достигнутых результатов (целевых индикаторов) с их плановыми значениями, определяемыми в процессе разработки Программы в разрезе задач или отдельных мероприятий.

3.2. Оценка эффективности производится по следующим направлениям:

-              степень достижения целей, решения задач Программы;

- степень соответствия запланированному уровню затрат по определенному мероприятию Программы;

- общественная эффективность - соотношение общественно значимого эффекта реализации Программы с непосредственными показателями программных мероприятий;

- экономическая эффективность - соотношение непосредственных результатов, планируемых для достижения в рамках программных мероприятий, с затратами на их достижение.

3.3.              Оценка эффективности реализации целевых индикаторов Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на основе расчетов по следующим формулам.

Оценка эффективности реализации отдельного целевого индикатора Программы определяется на основе расчета коэффициента эффективности отдельного целевого индикатора:

Кп = (Tfn /Tn)x100%, где

К - коэффициент эффективности хода реализации n-го целевого индикатора программы;             

Tfn - фактическое значение n-го целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации программы;

Тn - нормативное значение n-го целевого индикатора, утвержденное Программой на соответствующий год;

n - порядковый номер целевого индикатора Программы.

Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по формуле:

Е = (SUMK/m) х 100%, где:

Е - эффективность реализации программы (процентов);

SUM - обозначение математического суммирования;

К - коэффициенты эффективности хода реализации индикаторов программы;

m — количество индикаторов программы.

В случае установления существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями индикаторов, а также индикаторами разных лет, проводится анализ факторов, повлиявший на данное расхождение. По результатам такого анализа обосновывается изменение целевых индикаторов, а также изменение расходов бюджета по сравнению с предыдущими периодами. После проведения расчета общей оценки эффективности по конкретной Программе производится сопоставление полученного результата с данными, приведенными в следующей таблице:

Фактически полученное значение оценки эффективности в целом по Программе

Степень эффективности

реализации Программы

80-100% и более

Высокая

60-80%

Хорошая

30-60%

Удовлетворительная

0-30%

Неудовлетворительная

3.4. Результаты реализации Программы по итогам оценки ее эффективности рассматриваются Главой муниципального образования.

Дополнительно эффективность реализации Программы за отчетный финансовый год сравнивается с уровнем эффективности прошлого года.

Снижение или повышение эффективности Программы по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке объема средств местного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на ее реализацию. Снижение эффективности Программы может являться основанием для принятия Главой муниципального образования решения о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.

Сведения об оценке целевых индикаторов и эффективности Программы за отчетный финансовый год, динамика целевых значений индикаторов Программы предоставляются исполнителями Программы в администрацию Никольского сельского поселения в электронном виде и на бумажных носителях. Динамика фактически достигнутых значений целевых индикаторов приводится, начиная с первого года реализации Программы и по каждому последующему году, включая отчетный год.

Приложение 1

к Порядку проведения

оценки эффективности

реализации муниципальных программ

Никольского сельского поселения

Оценка эффективности отдельного целевого индикатора муниципальной программы

______________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за __________ год (весь период реализации)

Наименование целевого показателя

Значение целевого показателя

Коэффициент эффективности %

план

факт

Подпрограмма 1 (указать наименование)

Целевой индикатор 1

Целевой индикатор 2

…..

Итоговая сводная оценка по подпрограмме 1

…..

и т.д. по подпрограммам

ИТОГОВАЯ сводная оценка по муниципальной программе

Приложение 2

к Порядку проведения

оценки эффективности

реализации муниципальных программ

Никольского сельского поселения

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

______________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за __________ год (весь период реализации)

Степень эффективности

реализации программы

Фактически полученное значение оценки эффективности

Предложения по дальнейшей реализации программы

Подпрограмма 1 (указать наименование)

Высокая

Хорошая

Удовлетворительная

Неудовлетворительная

…..

и т.д. по подпрограммам

ИТОГО по муниципальной программе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать