Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU50048218202000192
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Богородского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ
БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.11.2020 № 3225

г. Ногинск

О внесении изменений в постановление администрации Богородского городского округа от 13.12.2019 № 4120 «Об утверждении муниципальной программы Богородского городского округа «Предпринимательство»
на 2020-2024 годы» (в редакции постановлений от 19.05.2020 №1346, от 05.08.2020 №2020)

В соответствии с постановлением администрации Богородского городского округа от 14.12.2018 №3561 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Богородского городского округа», письмом Министерства экономики и финансов Московской области
от 30.07.2020 №25Исх-8389/15-03, письмом Министерства инвестиций, промышленности и науки от 02.07.2020 №16Исх-6583/01-03

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в муниципальную программу Богородского городского округа «Предпринимательство» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Богородского городского округа
от 13.12.2019 № 4120(в редакции постановлений от 19.05.2020 №1346,
от 05.08.2020 № 2020) (далее – Программа), следующие изменения:

1.1. Паспорт Программы изложить в редакции приложения 1
к настоящему постановлению.

1.2. Раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации Программы» изложить в редакции приложения 2 к настоящему постановлению.

1.3. Раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы I «Инвестиции» (далее – Подпрограмма I) изложить
в редакции приложения 3 к настоящему постановлению.

1.4. В Разделе 2 «Цель Подпрограммы I»:

1.4.1. слова «Основное мероприятие 02: Создание многофункциональных индустриальных парков, технопарков (технологических парков), инновационно-технологических центров, промышленных площадок на территории Московской области» заменить словами «Основное мероприятие 02: Создание многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок»;

1.4.2. слова «создание многопрофильных индустриальных парков, промышленных площадок, в том числе развитие энергетической, инженерной и транспортной инфраструктуры; участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, форумах, направленных на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности; организация работы с возможными участниками для заключения соглашений об участии сторон государственного-частного партнерства в реализации проектов; формирование реестра реализуемых инвестиционных проектов, ввод информации в систему ЕАС ПИП» заменить словами «создание многофункциональных индустриальных парков, промышленных площадок, в том числе развитие энергетической, инженерной и транспортной инфраструктуры; участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, форумах, направленных на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности; организация работы с возможными участниками для заключения соглашений об участии сторон государственного-частного партнерства в реализации проектов; формирование реестра реализуемых инвестиционных проектов, ввод информации в систему ЕАС ПИП».

1.5. В Разделе 3 «Планируемые результаты реализации Подпрограммы I «Инвестиции»:

1.5.1. строки 1.2, 1.3, 1.10 изложить в следующей редакции:

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.2

Процент заполняемости многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок индустриальных парков

Целевой приоритетный показатель

%

72,43

74,93

78,34

80,83

83,33

85

Основное мероприятие 02

1.3

Количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок

Целевой приоритетный показатель

ед.

3

3

3

3

3

4

Основное мероприятие 02, Основное мероприятие 10

1.10

Количество созданных рабочих мест

Целевой приоритетный показатель

мест

2604

2195

2262

2454

2221

2486

Основное мероприятие 07

1.5.2. строку 1.7 исключить.

1.6. В Разделе 4 «Перечень мероприятий Подпрограммы I»Программыстроки 1, 1.3,3 изложить в редакции приложения 4 к настоящему постановлению.

1.7. В Разделе5 «Методика расчета значений планируемых результатов реализации Подпрограммы I»Программы:

1.7.1. строки 2, 3 изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение
показателя
на начало реализации подпрограммы

Методика расчета показателя

Источник данных

Направленностьпоказателя

Период представления отчетности

2

Показатель 2 Процент заполняемости многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок индустриальных парков

%

72,43

ПЗ = Пинд.р*100/(Пинд.о-Пинд.и)  где  Пинд.р – площадь индустриального парка, занятая резидентами; Пинд.о. – общая площадь индустриального парка; Пинд.и – площадь индустриального парка, предназначенная для объектов инфраструктуры.

Управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промзон, а также АО «Корпорация развития Московской области», ГИС ИП.

возрастание

Ежеквартально

3

Показатель 3 Количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок.

единица

3

Учитывается общее количество многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок Богородского городского округа (нарастающим итогом)

Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru).

возрастание

Ежеквартально

1.7.2. строку 7 исключить.

1.8. Раздел 2 «Цель Подпрограммы II «Развитие конкуренции» (далее -  ПодпрограммаII) Программы изложить в редакции приложения 5
к настоящему постановлению;

1.9. Раздел 3 «Планируемые результаты реализации
Подпрограммы II» Программыизложить в редакции приложения 6
к настоящему постановлению.

1.10. В Разделе 4 «Перечень мероприятий Подпрограммы II» Программы строки 3, 3.1, 3.2 исключить.

1.11. Раздел 5 «Методика расчета значений планируемых результатов реализации Подпрограммы II» Программыизложить в редакции
приложения 7 к настоящему постановлению.

1.12. Паспорт ПодпрограммыIII «Развитие малого и среднего предпринимательства» (далее -  ПодпрограммаIII) изложить в редакции приложения 8 к настоящему постановлению.

1.13. В Разделе 1 «Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы III «Развитие малого и среднего предпринимательства» абзац 5 дополнить словами «-увеличить прирост количества субъектов малого
и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения до 81,79 единиц; - увеличить количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус,
с учетом введения налогового режима для самозанятыхдо 2375 человек».

1.14. Раздел 2 «Цель ПодпрограммыIII» Программы изложить
в редакции приложения 9 к настоящему постановлению.

1.15. Раздел 3 «Планируемые результаты реализации
Подпрограммы III» Программы дополнить строкой 7. Строки 1,7 изложить в следующей редакции:

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2018 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Показатель 1
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

Указной (Указ 607) (целевой приоритетный показатель)

процент

32,15

29,63

29,67

29,97

33

33,34

Основное мероприятие 02

7.

Показатель 7

Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, нарастающим итогом

ВДЛ (Указ президента РФ № 193) (целевой приоритетный показатель)

человек

0

2375

2375

2375

2375

2375

Основное мероприятие I8

1.16. Раздел 4 «Перечень мероприятий Подпрограммы III» Программы изложить в редакции приложения 10 к настоящему постановлению.

1.17. Раздел5 «Методика расчета значений планируемых результатов реализации Подпрограммы III» Программы дополнить строкой 7. Строки 1,7 изложить в следующей редакции:

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы

Методика расчета показателя

Направленность показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

Показатель 1
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процент

32,15

– доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, процент;

– среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых (включая микро) и средних предприятий – юридических лиц, человек;

– среднесписочная численность работников (на основе формы № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» (строка 01 графа 2) и формы № 1-Т «Сведения о численности и заработной плате работников» (строка 01 графа 4), человек;

– среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий (включая микропредприятия), человек

возрастание

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы России;

Федеральное статистическое наблюдение по формам
- № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников»
- № 1-Т «Сведения о численности и заработной плате работников»

годовая

7

Показатель 7

Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозаняты, нарастающим итогом

человек

0

Количество физических лиц, использующих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в порядке, установленном Федеральным законом от 27.11.2018 № 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", зарегистрированных на территории муниципального образования и осуществляющих деятельность на территории Московской области, нарастающим итогом

возрастание

Информация, представляемая налоговыми органами в рамках Соглашения между Министерством экономики и финансов Московской области и Управлением Федеральной налоговой службы
по Московской области по информационному обмену

ежеквартальная

1.18. Паспорт Подпрограммы IV«Развитие потребительского рынка и услуг» (далее – Подпрограмма IV)изложить в редакции приложения 11 к настоящему постановлению.

1.19. Раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы IV» Программыизложить в редакции приложения 12 к настоящему постановлению.

1.20. Раздел 3 «Планируемые результаты реализации Подпрограммы IV» Программы изложить в редакции приложения 13 к настоящему постановлению.

1.21. В Разделе4 «Перечень мероприятий Подпрограммы IV» Программы строки 1, 1.1 изложить в редакции приложения 14 к настоящему постановлению.

1.22. Раздел 5 «Адресный перечень строительства объектов торговли, общественного питания, бытовых услуг, финансирование которых предусмотрено в рамках Подпрограммы IV» изложить в редакции приложения15 к настоящему постановлению.

1.23. В Разделе 6 «Методика расчета значений планируемых результатов реализации Подпрограммы IV» строку 3 изложить в следующей редакции.

№ п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

Базовое значение
показателя

Порядок расчета

Направленность показателя

Источник данных

Периодичность предоставления

1

2

3

4

5

6

7

8

3

Цивилизованная торговля (Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов)

баллы

1200

А= 100 – В-С, где

А – значение показателя«Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов» 9 далее – Показатель), баллы;

В – количество выявленных и не демонтированных с начала года незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, расположенных в местах, не включенных в схемы размещения нестационарных торговых объектов, 5 баллов за каждый объект;

С – нарушение требований законодательства к организации торговой деятельности с использованием нестационарных торговых объектов, а именно:

- наличие на территории Богородского городского округа розничных рынков, осуществляющих деятельность с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, 10 баллов за каждый объект;

- организация и проведение ярмарочного мероприятия с использованием нестационарных (некапитальных) торговых объектов в месте. не включенном в Сводный перечень мест проведения ярмарок и (или) Реестр ярмарок, организуемых на территории муниципального образования, а также организация и проведение ярмарки с нарушением сроков, установленных законодательством, 10 баллов за каждое мероприятие.

В случае несвоевременного и не в полном объеме предоставления ежемесячной и ежеквартальной отчетной информации значение показателя «А» приравнивается с 0 баллов.

возрастание значения

оперативные данные

ежеквартально

Управлению социально-экономического развития администрации Богородского городского округа (Красотова Э.Х.) в срок не позднее
1 рабочего дня со дня выхода настоящего постановления:

2.1.              подготовить актуальную версию Программы для предоставления в Регистрнормативных правовых актов Московской области;

2.2.              внести изменения в соответствии с п.1 в автоматизированную информационно-аналитическую систему мониторинга социально-экономического развития Московской области.

Заместителю главы администрации Богородского городского округа Бакшееву К.В.:

3.1. разместить Программу на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа http://www.bogorodsky-okrug.ru в разделе «Муниципальные программы»;

3.2. разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа http://www.bogorodsky-okrug.ru в разделе «Постановления администрации».

Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Богородского городского округа Потапова Э.С.

Глава Богородского городского округа                                                     И.В. Сухин

Приложение 1

к постановлению администрации

Богородского городского округа

от 19.11.2020№ 3225

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

«Предпринимательство» на 2020-2024 годы

Цель муниципальной программы

Повышение уровня и качества жизни жителей Богородского городского округа

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель главы администрации Гребенщиков Э.В.,
заместитель главы администрации Потапов Э.С.,

заместитель главы администрации Шойко О.М.

Заказчик муниципальной программы

Управление социально-экономического развития администрации Богородского городского округа,
отдел закупок для муниципальных нужд администрации Богородского городского округа,
управление по вопросам потребительского рынка и услуг МКУ «Центр оказания услуг органам местного самоуправления Богородского городского округа»

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

Финансирование муниципальной программы в разрезе подпрограмм, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Подпрограмма 1 «Инвестиции»

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 2 «Развитие конкуренции»

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 3 «Развитие малого и среднего предпринимательства»

28 450,00

5 450,00

5 000,00

5 000,00

6 000,00

7 000,00

Подпрограмма 4 «Развитие потребительского рынка и услуг на территории муниципального образования Московской области»

38000,00

33000,00

5000,00

0,00

0,00

0,00

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Всего: в том числе:

66 450,00

38450,00

10 000,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Богородского городского округа

28450,00

5 450,00

5 000,00

5 000,00

6 000,00

7 000,00

Внебюджетные средства

38000,00

33000,00

5000,00

0,00

0,00

0,00

Заместитель главы администрации

Богородского городского округа                                                                                                                                                          Э.С. Потапов

Приложение 2

к постановлению администрации

Богородского городского округа

от 19.11.2020 № 3225

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы «Предпринимательство» осуществляется в соответствии с основополагающими принципами государственной политики по развитию конкуренции, определёнными Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» с учетом обеспечения приоритета целей и задач по содействии развитию конкуренции во всех сферах экономики.

Мероприятия программы направлены на:

 повышение удовлетворенности потребителей за счет расширения ассортимента товаров, работ, услуг и повышения их качества;

 повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов, в том числе за счет обеспечения равного доступа к товарам и услугам к субъектам естественных монополий и государственным услугам, необходимым для ведения предпринимательской деятельности;

 стабильный рост и развитие многоукладной экономики, обеспечение развития малого и среднего предпринимательства, поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций и социального предпринимательства.

Богородский городской округ по своему географическому расположению, наличию развитой транспортной инфраструктуры, трудовых и энергетических ресурсов является инвестиционно-привлекательным.

Богородский городской округ имеет развитую дорожную инфраструктуру. Через территорию округа проходят: федеральная автомобильная дорога М-7 «Волга», Носовихинское и Щелковское шоссе, малое Московское кольцо, а также железнодорожные ветки Московской железной дороги Ярославского и Горьковского направлений.

Ведется строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе). Это позволит разгрузить дорожную сеть городского округа от движения большегрузного и транзитного транспорта.

В 2018 году объем инвестиций в основной капитал составил
16 719,19 млн рублей.

В 2018 году на территории Богородского городского округа завершено строительство:

 станции технического обслуживания грузовых автомобилей
ООО «Скания-Русь» (ИП «Богородский»);

 производственно-складского комплекса по производству детского питания ООО «Фармалакт» (ИП «Богородский»);

 1 очереди терминально-логистического центра «Восточный»
ООО «ОБЛТРАНСТЕРМИНАЛ» (г. Электроугли);

 4 очереди административно-складского комплекса ООО «ВС-Логистик»
(МФП «Успенский»);

 1 очереди складского комплекса ООО «Компания Оранта +»
(МФП «Успенский»);

 производственно-складского комплекса ООО «Ресурс» (МФП «Успенский»);

 складского комплекса для стеллажного хранения со встроенными техническими помещениями Ж-7.2, Ж-9 и Ж-11 ООО «ПСК «Атлант-Парк»;

 трехэтажного производственного комплекса АО «Завод «Энергокабель»;

 1 этапа 3 очереди производственно-складского комплекса
ЗАО «Агрокомплекс Ногинский» (МФП «Успенский»).

За период действия Подпрограммы II «Инвестиции» на территории Богородского городского округа будут реализованы следующие инвестиционные проекты:

в сфере промышленности:

 производственно-складского комплекса по производству монтажной пены ООО «Троль-Авто» (г. Электроугли);

 реконструкция производственно-складского комплекса (4 этап строительства) Филиал ООО «Хенкель Рус» (раб. пос. им. Воровского);

 модернизация систем водоснабжения, водоотведения и электроснабжения АО «АКРИХИН» (г. Старая Купавна);

 строительство производственно-складского комплекса по производству полиуретановой монтажной пены ООО «СОУДАЛ ИНВЕСТМЕНТС»
(ИП «Богородский»);

 расширение производственных мощностей кондитерского производства ООО «Хлебпром» (ИП «Богородский»);

 строительство швейного производства ФЛ Иванкиной Светланой Валентиновной (МФП «Успенский»);

 строительство медицинского производственного комплекса по изготовлению хирургического шовного материала, абсорбирующих имплантантов для травматологии ООО «Политехмед» (г. Старая Купавна);

в сфере логистики:

 строительство 2-3 очередей терминально-логистического центра «Восточный» ООО «ОБЛТРАНСТЕРМИНАЛ» (г. Электроугли);

 строительство 2 очереди складского комплекса ООО «Компания Оранта +» (МФП «Успенский»);

 строительство 3 очереди производственно-складского комплекса ЗАО «Агрокомплекс Ногинский».

в сфере торговли и услуг:

 строительство торгово-развлекательного комплекса с объектами спортивного назначения (ледовая арена, бассейн, фитнес и т д.) ИП Курдилов Геннадий Анатольевич (г. Ногинск);

 строительство многофункционального спортивного комплекса ООО «Авантель-Инвест» (д. Жилино);

 строительство медицинского центра, корпуса с бассейном, детского досугового центра, ресторана ООО «Авантель-Инвест» (д. Жилино);

 реконструкция лечебно-оздоровительного комплекса ООО «Санаторий «Подмосковные березки» (д. Жилино-Горки).

Экономическая политика органов местного самоуправления Богородского городского округа также направлена на привлечение инвестиций в социальную сферу, что способствует созданию благоприятного инвестиционного климата.

Так, к 2024 году на территории Богородского городского округа планируется ввести в эксплуатацию следующие объекты социальной инфраструктуры:

 ФОК с универсальным залом в п. Воровского;

 стационар на 600 мест в г. Ногинске;

 школу на 1100 мест в мкр Заречье;

 пристройку к МБОУ СОШ № 1 на 400 мест;

 пристройку к МБОУ СОШ № 14 на 200 мест;

 пристройку к МБОУ СОШ № 5 на 375 мест;

 общеобразовательную школу – новостройку на ул. Аэроклубная.

Основным фактором, определяющим рост инвестиций в 2020-2024 годах, станет развитие предприятий реального сектора экономики, многофункциональных парков и жилищного строительства.

Планируется, что от реализации Подпрограммы I «Инвестиции» будут получены следующие виды эффектов:

 экономический – за счет создания новых производств, внедрения новых технологий;

 социальный – за счет создания новых рабочих мест, повышения доходов и занятости населения, а также за счет создания объектов инфраструктуры;

 бюджетный эффект – за счет поступления дополнительных налоговых доходов в бюджет Богородского городского округа.

В рамках реализации Подпрограммы I «Инвестиции» к концу 2024 года планируется:

 достигнуть 63 тыс. рублей инвестиций на душу населения (по крупным и средним организациям без учета бюджетных инвестиций и жилищного строительства);

 достигнуть 13459950тыс рублей инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета;

 обеспечить 85 % заполняемости индустриальных парков;

 привлечь 61 резидента на территорию индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок;

 увеличить площадь территории, на которую привлечены новые резиденты до 115,59 га;

 создать 1 индустриальный парк;

 создать 10 022 рабочих места;

 увеличить производительность труда в базовых несырьевых отраслях
до 3,9 %;

 сохранить отсутствие задолженности по выплате заработной платы.

Несмотря на динамичное развитие инвестиционной политики на территории городского округа, существуют административные барьеры, сдерживающие улучшение инвестиционного климата городского округа.

Необходимо повышать уровень информирования инвесторов. На сегодняшний день на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа создано «окно» для инвестора, целью которого является ускорение взаимодействия между потенциальным инвестором и администрацией Богородского городского округа. С помощью официального сайта органов местного самоуправления у инвестора есть возможность записаться на прием к главе Богородского городского округа.

В 2016 году разработан Бизнес-портал Богородского городского округа, на котором представлена вся информация о Богородском городском округе, интересующая инвестора:

 инвестиционный паспорт Богородского городского округа;

 интерактивная карта, отображающая свободные земельные участки, индустриальные парки, промышленные предприятия с привязкой к земельным участкам;

 актуальные меры поддержки федерального и регионального уровня, а также имеющиеся меры поддержки субъектам малого и среднего бизнеса.

Работа по актуализации информации на Бизнес-портале будет проводиться постоянно.

По инерционному прогнозу, инвестиционная активность Богородского городского округа будет снижаться, что приведет к сокращению количества новых предприятий, потере конкурентоспособности рядом предприятий, сокращению количества новых рабочих мест.

Подпрограмма II «Развитие конкуренции» разработана во исполнение государственной подпрограммы «Развитие конкуренции в Московской области», а также в целях обеспечения дальнейшего социально-экономического развития Богородского городского округа, общего улучшения конкурентной среды в городском округе и инвестиционного климата, создания условий для добросовестной конкуренции посредством формирования механизмов развития конкуренции в Богородском городском округе в целом и в конкретных отраслях с учетом их особенностей.

Реализация Подпрограммы II «Развитие конкуренции» обеспечит создание дополнительных возможностей для эффективного наращивания социально-экономического потенциала Богородского городского округа; значительного увеличения объемов производства и реализации конкурентоспособной продукции, работ и услуг; роста валового муниципального продукта; повышения уровня и качества жизни населения. В Богородском городском округе осуществляется целый комплекс программных и непрограммных мероприятий в различных отраслях экономики и социальной сферы по развитию конкуренции, которая приобретает все более широкий характер, появляются новые формы и методы конкурентной борьбы.

Подпрограмма II «Развитие конкуренции» направлена на оценку, выявление слабых сторон в конкурентной среде экономики Богородского городского округа, а также на формирование с применением программно-целевого метода плана мероприятий по развитию конкуренции в отраслях экономики Богородского городского округа.

Программно-целевой метод, применяемый для решения проблемы развития конкуренции в Богородском городском округе, характеризуется следующими основными положениями:

 развитие конкуренции является одной из актуальных задач развития экономики Богородского городского округа;

 участие в реализации Подпрограммы II «Развитие конкуренции» организаций различных отраслей экономики, отечественных и иностранных инвесторов, финансовых, научных и проектных организаций;

 необходимость информационной прозрачности действий органа исполнительной власти Богородского городского округа и особенно работы сайта исполнительной власти Богородского городского округа, публикации на них актуальной, полной информации;

 решение поставленных в Подпрограмме II «Развитие конкуренции» задач носит долговременный характер, что обусловлено необходимостью формирования механизмов развития конкуренции в городском округе в целом и в конкретных отраслях экономики с учетом их особенностей и применение данных механизмов в качестве инструментов для достижения задач социально-экономического развития Богородского городского округа.

Основным механизмом оценки достижения целевых показателей и расширения предложений потенциальных участников при осуществлении муниципальных закупок является действующая в городском округе двухуровневая система осуществления закупок, которая позволит осуществлять контроль за привлечением средств в развитие отраслей в течение всего цикла проведения муниципальных закупок от прогнозирования и планирования до достижения результатов реализации муниципальных программ; перераспределять финансовые потоки по видам деятельности в целях достижения целевых показателей и развитие отраслей в целом.

Положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусмотрена прозрачность всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа контрактных результатов. Им регулируются отношения, связанные с прогнозированием и планированием обеспечения государственных и муниципальных нужд в товарах, работах, услугах, осуществлением закупок товаров, работ, услуг для госзаказчиков, мониторингом, контролем, аудитом за соблюдением требований, предусмотренных законопроектом.

Законом заложены инструменты для поддержки отечественной промышленности. В условиях вступления в ВТО Российские производители оказались в условиях резко возросшей конкуренции со стороны иностранных компаний. Полномочия Правительства РФ по введению императивного запрета на поставку для государственных нужд иностранных товаров являются чрезвычайно эффективной мерой по защите предприятий целого ряда секторов экономики.

Контрактной системой предусмотрены преференции субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, организациям инвалидов, также учреждениями предприятиям уголовно-исполнительной системы.

Одним из основополагающих принципов развития конкуренции является обеспечение равного доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти Богородского городского округа юридическим и физическим лицам. Возможность своевременно и оперативно получать информацию о новых законодательных и нормативно-правовых актах, отраслевых и территориальных планах и программах развития, информацию о муниципальных закупках, проведении конкурентных процедур, участии в общемуниципальных мероприятиях должна быть предоставлена любому юридическому лицу как обеспечение его основных гражданских прав. Равный доступ к информации является гарантом одинаковых возможностей развития организаций не зависимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Одной из задач является повышение информированности потенциальных участников закупок о проведении торгов и как следствие - снижение доли контрактов заключаемых с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся торгов.

На территории Богородского городского округа на конец 2018 года осуществляли деятельность 8737 субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе организаций - 3450, индивидуальных предпринимателей - 5287. Создано 164 предприятия в сфере производства и оказания услуг.

Поддержка субъектов малого и среднего бизнеса осуществлялась в соответствии с муниципальной программой «Предпринимательство Ногинского муниципального района» на 2017-2021 годы. В 2018 году из муниципального бюджета были выделены субсидии 4 малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям на сумму 3 500 000 рублей. Субсидии выделялись на приобретение оборудования в целях модернизации производства, а также предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в социальной сфере. Субсидия позволила создать новые рабочие места и увеличить среднюю заработную плату работникам.

Социально-ориентированным предпринимателям городского округа оказывается не только финансовая, но и имущественная поддержка. Имущественная поддержка оказывается в форме предоставления в аренду субъектам МСП помещений, находящихся в государственной и муниципальной собственности. В 2018 году в Перечень входили 14 объектов имущества общей площадью 1127,7 кв. м. Для социально-ориентированных предпринимателей был установлен понижающий коэффициент к базовой ставке арендной платы за муниципальные помещения в размере 0,5. 

В 2018 году при поддержке Ногинской Торгово-промышленной палаты, Союза промышленников и предпринимателей Ногинского муниципального района для субъектов малого бизнеса проведено 14 обучающих семинаров и тренингов с охватом 517 участников, проконсультировано по вопросам, касающимся ведения предпринимательской деятельности, участия в мероприятиях государственной и муниципальной поддержки, предоставления имущественной поддержки 517 человек. Для информационной поддержки велся раздел «Малое и среднее предпринимательство» на официальном сайте администрации Богородского городского округа.

В рамках реализации Подпрограммы III «Развитие малого и среднего предпринимательства» к концу 2024 года планируется достичь следующих результатов:

 увеличить количество субъектов МСП на 10 тыс. жителей до 805,28 единиц;

 увеличить до 33,34% долю среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;

 создать в сфере производства и услуг не менее 935 предприятий малого и среднего бизнеса;

 увеличить количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта до 0,009 тыс. единиц;

 увеличить численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей за прошедший год до 43 774 человек;

 увеличить прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения до 81,79 единиц;

 увеличить количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых до 2375 человек.

На сегодняшний день основными барьерами, которые препятствуют развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Богородском городском округе, являются:

 снижение доступности производственных площадей в связи с постоянно возрастающей стоимостью аренды;

 ограниченная доступность финансовых ресурсов, обусловленная сложностью получения заемного финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства и высокой стоимостью банковских кредитов;

 сложность доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к рынкам сбыта.

Приоритетным направлением развития малого и среднего предпринимательства в Богородском городском округе является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства по возмещению понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Потребительский рынок Богородского городского округа представлен розничной торговлей, общественным питанием и оказанием платных услуг населению.

Розничную торговлю в округе осуществляют организации различных видов экономической деятельности, а также физические лица, занимающиеся индивидуальной предпринимательской деятельностью.

В 2019 году на потребительском рынке Богородского городского округа действовало 727 объектов розничной торговли, а также 168 предприятий общественного питания, 328 объектов бытового обслуживания и 6 рынков.

Одной из тенденций развития потребительского рынка округа является открытие новых современных многофункциональных торговых центров и комплексов, а также строительство новых предприятий торговли сетевого формата. В 2019 году открылись такие крупные объекты, как торговый центр «Велес» и «Феникс» в г. Электроуглях, 1 магазин «Магнит» в п. Кудиново, увеличилась торговая площадь ООО «Орион» в г. Ногинске на 365 кв.м, а также 3 магазина «Пятерочка» ООО «Агроторг» г. Старая Купавна, д. Жилино и с. Мамонтово.

Фактическая обеспеченность населения городского округа площадью торговых объектов по состоянию на 01.01.2019 составила 1561,3 кв.м/1000 жителей.

Наряду с открытием новых предприятий розничной торговли открываются новые объекты по реализации продукции общественного питания. Так в 2019 году прирост посадочных мест в объектах общественного питания составил свыше 62 мест.

Открываются и мелкие предприятия бытового обслуживания социальной значимости, а именно ателье по ремонту одежды, мастерские по ремонту обуви и другие. Прирост рабочих мест на объектах бытовых услуг в 2019 году составил 55 мест.

В 2019 году также проводилась большая работа по приведению в соответствии с действующим законодательством объектов нестационарной торговли, а также рынков. В целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах по ценам производителей организовывались ярмарки по реализации продукции областных предприятий, а также широкого ассортимента прочих продовольственных и непродовольственных товаров.

На сегодняшний день основными проблемами в развитии сферы потребительского рынка и услуг Богородского городского округа являются:

 сохранение значительной дифференциации по уровню обеспеченности услугами торговли, общественного питания и бытовыми услугам и сельского и городского населения;

Таким образом, проблемы развития потребительского рынка и бытовых услуг, носят многоаспектный, межотраслевой и межведомственный характер. Их системное решение возможно на базе реализации муниципальной подпрограммы.

В результате реализации данной Подпрограммы планируется частично решить данные проблемы.

Выполнение программных мероприятий позволит к 2024 году обеспечить достижение следующих показателей:

 увеличение обеспеченности населения площадью торговых объектов до 1694кв.м/ 1000 жителей;

 452 новых посадочных мест на объектах общественного питания;

 создание 313 рабочих мест на объектах бытовых услуг.

Заместитель главы администрации

Богородского городского округа                                                               Э.С. Потапов

Приложение 3

к постановлению администрации

Богородского городского округа

от 19.11.2020 № 3225

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ I

Богородский городской округ по своему географическому расположению, наличию развитой транспортной инфраструктуры, трудовых и энергетических ресурсов является инвестиционно-привлекательным.

Городской округ имеет развитую дорожную инфраструктуру. Через территорию округа проходят: федеральная автомобильная дорога М-7 «Волга», Носовихинское и Щелковское шоссе, малое Московское кольцо, а также железнодорожные ветки Московской железной дороги Ярославского и Горьковского направлений.

Ведется строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе). Это позволит разгрузить дорожную сеть городского округа от движения большегрузного и транзитного транспорта.

В 2018 году объем инвестиций в основной капитал составит
16 719,19 млн рублей.

В 2018 году на территории Богородского городского округа завершено строительство:

 станции технического обслуживания грузовых автомобилей
ООО «Скания-Русь» (ИП «Богородский»);

 производственно-складского комплекса по производству детского питания ООО «Фармалакт» (ИП «Богородский»);

 1 очереди терминально-логистического центра «Восточный»
ООО «ОБЛТРАНСТЕРМИНАЛ» (г. Электроугли);

 4 очереди административно-складского комплекса ООО «ВС-Логистик» (МФП «Успенский»);

 1 очереди складского комплекса ООО «Компания Оранта +»
(МФП «Успенский»);

 производственно-складского комплекса по производству животных жиров ООО «Ресурс» (МФП «Успенский»);

 складского комплекса для стеллажного хранения со встроенными техническими помещениями Ж-7.2, Ж-9 и Ж-11 ООО «ПСК «Атлант-Парк»;

 трехэтажного производственного комплекса АО «Завод «Энергокабель»;

 1 этапа 3 очереди производственно-складского комплекса
ЗАО «Агрокомплекс Ногинский» (МФП «Успенский»).

За период действия Подпрограммы II «Инвестиционная политика» на территории Богородского городского округа будут реализованы следующие инвестиционные проекты:

в сфере промышленности:

 строительство лакокрасочного завода ООО «Троль-Авто» (г. Электроугли);

 модернизация систем водоснабжения, водоотведения и электроснабжения АО «АКРИХИН» (г. Старая Купавна);

 строительство производственно-складского комплекса по производству полиуретановой монтажной пены ООО «СОУДАЛ ИНВЕСТМЕНТС» (ИП «Богородский»);

 расширение производственных мощностей кондитерского производства ООО «Хлебпром» (ИП «Богородский»);

 строительство швейного производства ФЛ Иванкиной Светланой Валентиновной (МФП «Успенский»);

 строительство медицинского производственного комплекса по изготовлению хирургического шовного материала, абсорбирующих имплантантов для травматологии ООО «Политехмед» (г. Старая Купавна);

в сфере логистики:

 строительство 2-3 очередей терминально-логистического центра «Восточный» ООО «ОБЛТРАНСТЕРМИНАЛ» (г. Электроугли);

 строительство 2 очереди складского комплекса ООО «Компания Оранта +» (МФП «Успенский»);

 строительство 3 очереди производственно-складского комплекса ЗАО «Агрокомплекс Ногинский».

в сфере торговли и услуг:

 строительство торгово-развлекательного комплекса с объектами спортивного назначения (ледовая арена, бассейн, фитнес и т д.) ИП Курдилов Геннадий Анатольевич (г. Ногинск);

 строительство многофункционального спортивного комплекса ООО «Авантель-Инвест» (д. Жилино);

 строительство медицинского центра, корпуса с бассейном, детского досугового центра, ресторана ООО «Авантель-Инвест» (д. Жилино)

 реконструкция лечебно-оздоровительного комплекса ООО «Санаторий «Подмосковные березки» (д. Жилино-Горки).

Экономическая политика органов местного самоуправления Богородского городского округа также направлена на привлечение инвестиций в социальную сферу, что способствует созданию благоприятного инвестиционного климата.

Так, к 2024 году на территории Богородского городского округа планируется ввести в эксплуатацию следующие объекты социальной инфраструктуры:

 ФОК с универсальным залом в п. Воровского;

 стационар на 600 мест в г. Ногинске;

 школа на 1100 мест в мкр Заречье;

 пристройку к МБОУ СОШ № 1 на 400 мест;

 пристройку к МБОУ СОШ № 14 на 200 мест;

 пристройку к МБОУ СОШ № 5 на 375 мест;

 общеобразовательную школу – новостройку ул. Аэроклубная.

Основным фактором, определяющим рост инвестиций в 2020-2024 годах, станет развитие предприятий реального сектора экономики, многофункциональных парков и жилищного строительства.

Планируется, что от реализации Подпрограммы I «Инвестиции» будут получены следующие виды эффектов:

 экономический – за счет создания новых производств, внедрения новых технологий;

 социальный – за счет создания новых рабочих мест, повышения доходов и занятости населения, а также за счет создания объектов инфраструктуры;

 бюджетный эффект – за счет поступления дополнительных налоговых доходов в бюджет Богородского городского округа.

В рамках реализации Подпрограммы II «Инвестиционная политика» к концу 2024 года планируется:

 достигнуть 63 тыс. рублей инвестиций на душу населения (по крупным и средним организациям без учета бюджетных инвестиций и жилищного строительства);

 достигнуть 13459950 тыс рублей инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета;

 обеспечить 85 % заполняемости индустриальных парков;

 привлечь 61 резидента на территорию индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок;

 увеличить площадь территории, на которую привлечены новые резиденты до 115,59 га;

 создать 1 индустриальный парк;

 создать 10 022 рабочих места;

 увеличить производительность труда в базовых несырьевых отраслях
до 3,9 %;

 сохранить отсутствие задолженности по выплате заработной платы.

Несмотря на динамичное развитие инвестиционной политики на территории городского округа, существуют административные барьеры, сдерживающие улучшение инвестиционного климата городского округа.

Необходимо повышать уровень информирования инвесторов. На сегодняшний день на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа создано «окно» для инвестора, целью которого является ускорение взаимодействия между потенциальным инвестором и администрацией Богородского городского округа.

В 2016 году разработан Бизнес-портал Богородского городского округа, на котором представлена вся информация о Богородском городском округе, интересующая инвестора. Работа по актуализации информации на Бизнес-портале будет проводиться постоянно.

По инерционному прогнозу, инвестиционная активность Богородского городского округа будет снижаться, что приведет к сокращению количества новых предприятий, потере конкурентоспособности рядом предприятий, сокращению количества новых рабочих мест.

Заместитель главы администрации

        Богородского городского округа                                                            Э.С. Потапов

Приложение 4

к постановлению администрации

Богородского городского округа

от 19.11.2020 № 3225

4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ I

№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки испол-нениямероп-риятия

Источ-никифинан-сирования

Объем финансирования меропри-ятий в базовом финан-совом году (тыс. руб.)

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

Основное мероприятие 02.
Создание многофункциональных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок

2020-2024 годы

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Отдел стратегического планирования и инвестиционной деятельности управления социально-экономического развития

Средства бюджета Богородского городского округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.3

Мероприятие 3 Создание многофункциональных индустриальных парков, промышленных площадок, в том числе развитие энергетической, инженерной и транспортной инфраструктуры;- участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, форумах, направленных на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности;- организация работы с возможными участниками для заключения соглашений об участии сторон государственного-частного партнерства в реализации проектов;- формирование реестра реализуемых инвестиционных проектов, ввод информации в систему ЕАС ПИП

2020-2024 годы

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Отдел стратегического планирования и инвестиционной деятельности управления социально-экономического развития

Средства бюджета Богородского городского округа

0

0

0

0

0

0

0

3

Основное мероприятие 10.
Проведение конкурсного отбора лучших концепций по развитию территорий и дальнейшая реализация концепций победителей конкурса

2020-2024 годы

Итого

0

0

0

0

0

0

0

0

Отдел стратегического планирования и инвестиционной деятельности управления социально-экономического развития

Средства бюджета Богородского городского округа

Заместитель главы администрации Богородского городского округа                                                                     Э.С. Потапов

Приложение 5

                                  к постановлению администрации

               Богородского городского округа

               от 19.11.2020 № 3225

2.ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ II

Цель Подпрограммы – создание условий для добросовестной конкуренции, эффективного функционирования товарных рынков, равных возможностей и стимулирования к участию в экономической деятельности Богородского городского округа юридических и физических лиц.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих вопросов:

 развитие сферы закупок для обеспечения муниципальных нужд;

 расширение доступности информации об осуществлении закупок;

 внедрение лучших практик развития конкуренции;

 внедрение контрактной системы на территории Богородского городского округа.

Достижение целей Подпрограммы II осуществляется выполнением мероприятий:

Основное мероприятие 1: реализация комплекса мер по развитию сферы закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Основное мероприятие 1 включает в себя мероприятие: привлечение специализированной организации к осуществлению закупок;

Основное мероприятие 2: развитие конкурентной среды в рамках Федерального закона № 44-ФЗ. Основное мероприятие 2 включает в себя мероприятия:

 информирование общественности о предполагаемых потребностях в товарах (работах, услугах) в рамках размещения информации об осуществлении закупок и проведении иных конкурентных процедур;

 разработка и актуализация правовых актов в сфере закупок;

 анализ и мониторинг закупочной деятельности заказчиков;

 организация проведения совместных закупок.

Основное мероприятие 4: реализация комплекса мер по содействию развитию конкуренции. Основное мероприятие 4 включает в себя мероприятия:

 формирование и изменение перечня рынков для содействия развитию конкуренции в муниципальном образовании Московской области;

 разработка и корректировка плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании Московской области

 проведение мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг на территории муниципального образования Московской области и анализ его результатов

 подготовка ежегодного доклада «Информационный доклад о внедрении стандарта развития конкуренции на территории муниципального образования Московской области»

 информирование субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции

Первый заместитель главы администрации

Богородского городского округа                                              Э.В. Гребенщиков

Приложение 6

к постановлению администрации

Богородского городского округа

от 19.11.2020 № 3225

3.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ II

№ п/п

Планируемые результаты реализации подпрограммы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов)

целевой приоритетный показатель

проценты

3,73

3,6

3,6

3,6

3,6

3,6

1

Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов

целевой приоритетный показатель

проценты

32,44

40

40

40

40

40

2

Доля общей экономии денежных средств от общей суммы состоявшихся торгов

целевой приоритетный показатель

проценты

6,84

10

10

7

7

7

2

Доля закупок среди субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

целевой приоритетный показатель

проценты

31,84

30

31

32

33

33

2

Среднее количество участников на торгах

целевой приоритетный показатель

единицы

3,36

3,4

3,4

3,4

3,4

3,4

2

Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области

целевой приоритетный показатель

единицы

7

5

5

5

5

5

4

Первый заместитель главы администрации

Богородского городского округа                                                                                                                 Э.В. Гребенщиков

Приложение 7

к постановлению администрации

Богородского городского округа

от 19.11.2020 № 3225

5.МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ II


п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

Базовое значение
показателя
на начало реализации подпрограммы

Порядок расчета

Направленность показателя

Источник данных

Периодичность предоставления

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов)

проценты

3,73

Дож=L/K×100%, где:
Дож – доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России);
L – количество жалоб в Федеральную антимонопольную службу, признанных обоснованными, частично обоснованными, единица;
К – общее количество опубликованных торгов, единица

убывание значения

-

Ежеквартально

2

Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов

проценты

32,44

Днт=N/K×100%, где:
Днт- доля несостоявшихся торгов;
N – количество торгов, на которые не было подано заявок, либо заявки были отклонены, либо подана одна заявка, единица;
K – общее количество объявленных торгов, единица.

убывание значения

-

Ежеквартально

3

Доля общей экономии денежных средств от общей суммы состоявшихся торгов

проценты

6,84

Эодс=Эдс/(∑обт)×100%, где:
Эодс – доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов, процентов;
Эдс – общая экономия денежных средств в результате проведения торгов и до проведения торгов, рублей;
∑ обт – общая сумма объявленных торгов, рублей

возрастание значения

-

Ежеквартально

4

Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

проценты

31,84

Дзсмп=(∑смп + ∑суб)/СГО×100%,где:
Дзмсп – доля закупок у субъектов малого предпринимательства (СМП) социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНО), %;
∑смп – сумма контрактов, заключенных с СМП, СОНО по объявленным среди СМП, СОНО закупкам, руб.;
∑суб – сумма контрактов с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНО при условии, что в извещении установлено требование в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, руб.
СГО - совокупный годовой объём с учетом п.1.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ.

возрастание значения

-

Ежеквартально

5

Среднее количество участников на торгах

количество участников в одной процедуре

3,36

Y= (Y1^i+Y2^i+⋯+Yk^i)/K, где:
Y – количество участников в одной процедуре, единица;
Yk^i – количество участников размещения заказов в i-ой процедуре, где k – количество проведенных процедур, единица;
K – общее количество проведенных процедур, единица.

возрастание значения

-

Ежеквартально

6

Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области

единицы

7

K = T1 + Т2+…+ Тi, где:
К – количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции, единиц;
Тi – единица реализованного требования Стандарта развития конкуренции; Стандарт развития конкуренции содержит семь требований для внедрения, реализация каждого требования является единицей при расчете значения показателя: одна единица числового значения показателя равна одному реализованному требованию. Требование (T_1-T_7): Определение уполномоченного органа. Создание коллегиального органа. Утверждение перечня приоритетных и социально значимых рынков. Разработка «дорожной карты». Проведение мониторинга рынков. Создание и реализация механизмов общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий. Информирование субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров, работ и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции

возрастание значения

-

Ежеквартально

Первый заместитель главы администрации

Богородского городского округа                                                                                                                 Э.В. Гребенщиков

Приложение 8

к постановлению администрации

Богородского городского округа

от 19.11.2020 № 3225

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ III

Наименование подпрограммы

Развитие малого и среднего предпринимательства

Заказчик подпрограммы

Управление социального-экономического развития администрации Богородского городского округа

Сроки реализации подпрограммы

2020-2024

Цель подпрограммы

Повышение экономической эффективности и конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в экономике Богородского городского округа, в том числе за счет обеспечения равного доступа к товарам и услугам субъектов естественных монополий и государственным услугам, необходимым для ведения предпринимательской деятельности,создания инженерной и (или) транспортной инфраструктуры; поддержка начинающих предпринимателей.

Источники финансирования подпрограммы
по годам реализации
и главным распорядителям бюджетных средств,
в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

ВСЕГО

2020

2021

2022

2023

2024

Администрации Богородского городского округа

Всего:
в том числе:

28 450,00

5 450,00

5 000,00

5 000,00

6 000,00

7 000,00

Средства бюджета
Богородского городского округа

28 450,00

5 450,00

5 000,00

5 000,00

6 000,00

7 000,00

Заместитель главы администрации Богородского городского округа                                                                     Э.С. Потапов

Приложение 9

к постановлению администрации

Богородского городского округа

от 19.11.2020 № 3225

2. ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ III

Целью Подпрограммы III является повышение экономической эффективности и конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в экономике Богородского городского округа, в том числе за счет обеспечения равного доступа к товарам и услугам субъектов естественных монополий и государственным услугам, необходимым для ведения предпринимательской деятельности, создания инженерной и (или) транспортной инфраструктуры, поддержка начинающих предпринимателей.

Для достижения поставленной цели планируется решение следующих задач:

увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий Богородского городского округа;

обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Достижение целей Подпрограммы III осуществляется выполнением мероприятий:

Основное мероприятие 02: реализация механизмов муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Основное мероприятие 02 включает в себя мероприятия:

частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга;

частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);

частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам, ремесленничество;

предоставление гранта на финансовое обеспечение затрат начинающих предпринимателей на реализацию проектов.

Основное мероприятие I8.Федеральный проект: Популяризация предпринимательства. Основное мероприятие I8.Федеральный проект включает в себя мероприятие: реализация мероприятий по популяризации малого и среднего предпринимательства.

Заместитель главы администрации
Богородского городского округа                       Э.С. Потапов

Приложение 10

к постановлению администрации

Богородского городского округа

от 19.11.2020 № 3225

4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ III

№ п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования в базовом финансовом году, тыс. руб.

Всего тыс. руб.

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 02 «Реализация механизмов муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

2020-2024

Итого

4000

28450

5450

5000

5000

6000

7000

Отдел развития предпринимательства управления социально-экономического развития

Средства бюджета Богородского городского округа

4000

28450

5450

5000

5000

6000

7000

1.1

Мероприятие 1
Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга

2020-2024

Итого

830,288

5000

1000

1000

1000

1000

1000

Отдел развития предпринимательства управления социально-экономического развития

Средства бюджета Богородского городского округа

830,288

5000

1000

1000

1000

1000

1000

1.2

Мероприятие 2
Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

2020-2024

Итого

2248,057

18000

3000

3000

3000

4000

5000

Отдел развития предпринимательства управления социально-экономического развития

Средства бюджета Богородского городского округа

2248,057

18000

3000

3000

3000

4000

5000

1.3

Мероприятие 3
Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам, ремесленничество

2020-2024

Итого

921,655

5000

1000

1000

1000

1000

1000

Отдел развития предпринимательства управления социально-экономического развития

Средства бюджета Богородского городского округа

921,655

5000

1000

1000

1000

1000

1000

1.4

Мероприятие 52

Предоставление гранта на финансовое обеспечение затрат начинающих предпринимателей на реализацию проектов

2020-2024

Итого

0

450

450

0

0

0

0

Отдел развития предпринимательства управления социально-экономического развития

Средства бюджета Богородского городского округа

0

450

450

0

0

0

0

2

Основное мероприятие I8.Федеральный проект «Популяризация предпринимательства»

2020-2024

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Отдел развития предпринимательства управления социально-экономического развития

2.1

Мероприятие 1
Реализация мероприятий по популяризации малого и среднего предпринимательства

2020-2024

Итого

0

0

0

0

0

0

0

Отдел развития предпринимательства управления социально-экономического развития

Средства бюджета Богородского городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Заместитель главы администрации Богородского городского округа                                                                     Э.С. Потапов

Приложение 11

к постановлению администрации

Богородского городского округа

от 19.11.2020 № 3225

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ IV

Наименование подпрограммы

Развитие потребительского рынка и услуг на территории муниципального образования Московской области

Заказчик подпрограммы

Управление по вопросам потребительского рынка и услуг МКУ «Центр оказания услуг органам местного самоуправления Богородского городского округа»

Сроки реализации подпрограммы

2020-2024 годы

Цель подпрограммы

Повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка и услуг Богородского городского округа

Источники

финансирования подпрограммы
по годам реализации
и главным распорядителям бюджетных средств,
в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

ВСЕГО

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Администрация Богородского городского округа

Всего:
в том числе:

38000,00

33000,00

5000,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета
Богородского городского округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

38000,00

33000,00

5000,00

0,00

0,00

0,00

Заместитель главы администрации Богородского городского округа                                                                             О.М. Шойко

Приложение 12

к постановлению администрации

Богородского городского округа

от 19.11.2020 № 3225

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ IV

Потребительский рынок Богородского городского округа представлен розничной торговлей, общественным питанием и оказанием платных услуг населению.

Розничную торговлю в округе осуществляют организации различных видов экономической деятельности, а также физические лица, занимающиеся индивидуальной предпринимательской деятельностью.

В 2019 году на потребительском рынке Богородского городского округа действовало 727 объектов розничной торговли, а также 168 предприятий общественного питания, 328 объектов бытового обслуживания и 6 рынков.

Одной из тенденций развития потребительского рынка округа является открытие новых современных многофункциональных торговых центров и комплексов, а также строительство новых предприятий торговли сетевого формата. В 2019 году открылись такие крупные объекты, как торговый центр  «Велес» и «Феникс» в г. Электроуглях, 1 магазин «Магнит» в п. Кудиново, увеличилась торговая площадь ООО «Орион» в г. Ногинске на 365 кв.м, а также 3 магазина «Пятерочка» ООО «Агроторг» г. Старая Купавна, д. Жилино и с. Мамонтово.

Фактическая обеспеченность населения городского округа площадью торговых объектов по состоянию на 01.01.2019 составила 1561,3 кв.м/1000 жителей.

Наряду с открытием новых предприятий розничной торговли открываются новые объекты по реализации продукции общественного питания. Так в 2019 году прирост посадочных мест в объектах общественного питания составил свыше 62 мест.

Открываются и мелкие предприятия бытового обслуживания социальной значимости, а именно ателье по ремонту одежды, мастерские по ремонту обуви и другие. Прирост рабочих мест на объектах бытовых услуг в 2019 году составил 55 мест.

В 2019 году также проводилась большая работа по приведению в соответствии с действующим законодательством объектов нестационарной торговли, а также рынков. В целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах по ценам производителей организовывались ярмарки по реализации продукции областных предприятий, а также широкого ассортимента прочих продовольственных и непродовольственных товаров.

На сегодняшний день основными проблемами в развитии сферы потребительского рынка и услуг Богородского городского округа являются:

 сохранение значительной дифференциации по уровню обеспеченности услугами торговли, общественного питания и бытовыми услугам и сельского и городского населения;

Таким образом, проблемы развития потребительского рынка и бытовых услуг, носят многоаспектный, межотраслевой и межведомственный характер. Их системное решение возможно на базе реализации муниципальной подпрограммы.

В результате реализации Подпрограммы IV планируется частично решить данные проблемы.

Выполнение программных мероприятий позволит к 2024 году обеспечить достижение следующих показателей:

 увеличение обеспеченности населения площадью торговых объектов до 1694 кв.м/ 1000 жит.;

 452 новых посадочных мест на объектах общественного питания;

-создание 313 рабочих мест на объектах бытовых услуг.

Заместитель главы администрации

Богородского городского округа                                                        О.М. Шойко

Приложение 13

к постановлению администрации

Богородского городского округа

от 19.11.2020 № 3225

3.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ IV

№ п/п

Планируемые результаты реализации подпрограммы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022  год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

целевой приоритетный показатель

кв.м/ 1000 жит.

1587,3

1682,5

1622,5

1629,2

1671,1

1694

Основное мероприятие 1

2.

Прирост площадей торговых объектов

целевой приоритетный показатель

тыс. кв.м

2.7

18,7

6.9

3.2

10.8

6,9

Основное мероприятие 1

3.

Цивилизованная торговля (Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов)

целевой приоритетный показатель

баллы

1200

1200

1200

1200

1200

1200

Основное мероприятие 1

4.

Прирост посадочных мест на объектах общественного питания

целевой приоритетный показатель

пос. мест

62

90

86

89

91

91

Основное мероприятие 2

5.

Прирост рабочих мест на объектах бытового обслуживания

целевой приоритетный показатель

раб. мест

55

40

60

60

65

65

Основное мероприятие 3

6.

Количество введенных банных объектов по программе «100 бань Подмосковья»

целевой приоритетный показатель

ед.

0

0

0

1

0

0

Основное мероприятие 4

7.

Доля обращений по вопросу защиты прав потребителей об общего количества поступивших обращений

целевой приоритетный показатель

%

-

18

16

12

12

10

Основное мероприятие 5

Заместитель главы администрации Богородского городского округа                                                                             О.М. Шойко

Приложение 14

к постановлению администрации

Богородского городского округа

от 19.11.2020 № 3225

4.ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ IV

№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финанси-рования

Объем финан-сиро-вания мероприятий в базовом финансовом году (тыс. руб.)

Всего тыс.
руб.

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответст-венный за выпол-нениемероп-риятияподпрог-раммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие1.
Развитие потребительского рынка и услуг на территории муниципального образования Московской области

2020-2024 годы

Итого

0

38000

33000

5000

0

0

0

Управление по вопросам потребительского рынка и услуг

Средства бюджета Богородского городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

38000

33000

5000

0

0

0

1.1.

Мероприятие 1
Содействие вводу (строительству) новых современных объектов потребительского рынка и услуг

2020-2024 годы

Итого

0

38000

33000

5000

0

0

0

Управление по вопросам потребительского рынка и услуг

Средства бюджета Богородского городского округа

0

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

38000

33000

5000

0

0

0

Заместитель главы администрации

Богородского городского округа                                                                                                                                     О.М. Шойко

Приложение 15

к постановлению администрации

Богородского городского округа

от 19.11.2020 № 3225

5.АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВЫХ УСЛУГ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕННО В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ IV

№ п/п

Наименование инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности)

Годы строительства/ реконструкции/ капитального ремонта

Проектная мощность (кв. м, погонных м, мест, койко-мест и т.д.)

Сметная стоимость объекта, тыс. руб.

Профинансировано на 01.01. 2019,   тыс. руб.

Источники    финансирования

Объем финансирования мероприятий в  базовом финансовом году, тыс. руб.

Всего, тыс.
руб.

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Основное мероприятие 1.
Развитие потребительского рынка и услуг

Итого

0

38000

33000

5000

0

0

0

Внебюджетные средства

0

38000

33000

5000

0

0

0

1

Объект 1

ИП Минаев А.Е. (магазин), БГО,

д. Ельня,

ул. Калинина, уч. 14А

2020-2021 годы

2 500кв.м

20000

0

Итого

0

20000

15000

5000

0

0

0

Внебюджетные средства

0

20000

15000

5000

0

0

0

2

Объект 2 ООО «ОбраСолар», г.Ногинск, ул. 1 Текстильный пер., д.1

2018-2020 годы

1285кв.м

12 000,00

0

Итого

0

12000

12000

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

12000

12000

0

0

0

0

3

Объект 3 объект торговли и бытовых услуг ИП Семёнов А.А., Ногинский район, г. Старая Купавна, п. Рыбхоз

2018-2020 годы

750

6000

0

Итого

0

6000

6000

0

0

0

0

Внебюджетные средства

0

6000

6000

0

0

0

0

Заместитель главы администрации

Богородского городского округа                                                                                                                                     О.М. Шойко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать