Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU03004705202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 ноября 2020 года № 2266

Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Регламент осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в сети Интернет http://ufim.bashkortostan.ru/.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан Дусалимову Л.С.

Глава администрации В.П. Угаров

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района Уфимский

район Республики Башкортостан

Регламент осуществления

ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

1. Общие положения

1.1 Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, а также права собственника имущества унитарных предприятий муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее –подведомственные заказчики), ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).

1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками требований Федерального закона, в том числе требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона, и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положения о закупке.

1.3. Ведомственный контроль осуществляется управлением муниципального контроля администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан через его структурное подразделение – сектор финансового контроля и контроля в сфере закупок управления муниципального контроля администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее – орган ведомственного контроля) в соответствии с настоящим Регламентом.

1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем плановых или внеплановых проверок, которые могут быть выездными или документарными, проводимыми сплошным либо выборочным методами (далее - проверка).

2. Планирование проверок

2.1. План проверок на очередной календарный год утверждается распоряжением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан не позднее 20 декабря предшествующего года.

2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:

наименование органа ведомственного контроля;

наименование и идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

цель проведения проверки;

дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.

2.3. План проверок не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан http://ufim.bashkortostan.ru/ в сети Интернет.

2.4. В отношении одного подведомственного заказчика плановая проверка проводится один раз в три года.

3. Организация и проведение плановых проверок, оформление их результатов

3.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого распоряжением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.

              3.2. Решение о проведении проверки, цель и основание проведения проверки, способ проведения проверки (выездная или документарная), состав комиссии, проверяемый период деятельности, срок осуществления проверки, срок изготовления и утверждения акта по результатам проверки утверждаются распоряжением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.

3.3. Срок проведения проверки должен составлять не более двадцати рабочих дней и может быть продлен не более одного раза на десять рабочих дней по распоряжению администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан в случае необходимости запроса у подведомственного заказчика дополнительных документов и информации для проведения проверки.

3.4. Проведение проверок подведомственных заказчиков осуществляется комиссией, состоящей из должностных лиц органа ведомственного контроля (далее - комиссия).

В состав комиссии должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет руководитель комиссии.

При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц подведомственного заказчика, в отношении которого проводится проверка.

3.5. Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее - уведомление).

3.6. Уведомление направляется любым способом, позволяющим доставить его не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки.

3.7. Уведомление должно содержать следующую информацию:

наименование подведомственного заказчика, проверка которого

предстоит;

предмет проверки, в том числе проверяемый период деятельности;

форму проверки (плановая или внеплановая);

способ проведения проверки (выездная или документарная);

дату начала и дату окончания проведения проверки;

состав комиссии;

запрос о предоставлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;

запрос о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования.

              3.8. При проведении проверки члены комиссии имеют право:

на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика при предъявлении служебного удостоверения и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

В случае отказа от представления объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.

3.9. Результаты проверки оформляются актом проверки в срок, установленный распоряжением о проведении проверки.

3.10. Акт проверки должен включать следующие сведения:

сведения о подведомственном заказчике;

сроки проведения проверки;

форму проверки (плановая или внеплановая проверка);

способ проведения проверки (выездная или документарная проверка);

результаты проведения проверки.

3.11. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

3.12. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

наименование органа ведомственного контроля;

номер, дату и место составления акта проверки;

наименование, идентификационный номер налогоплательщика,

адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

форму проведения ведомственного контроля (плановая или внеплановая проверка);

способ проведения проверки (выездная или документарная проверка);

дату и номер распоряжения о проведении проверки;

основания и сроки осуществления проверки;

период проведения проверки;

проверяемый период;

фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку.

3.13. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;

нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;

при наличии нарушений - сведения о нарушении требований законодательства о закупках, оценка нарушений.

3.14. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы комиссии о наличии (об отсутствии) со стороны подведомственного заказчика действий (бездействия), нарушающих законодательство о закупках, со ссылками на конкретные нормы указанного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки. В случае наличия таких нарушений указываются сроки устранения нарушений и мероприятия, которые требуется выполнить для устранения нарушений.

3.14. Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем органа ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки.

3.15. К акту проверки прилагаются копии документов, послуживших основанием для соответствующих выводов.

3.16. Один экземпляр акта проверки в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, с сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля.

3.17. Акт проверки не позднее одного рабочего дня со дня его утверждения должен быть размещен на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.18. Материалы проверки хранятся органом ведомственного контроля не менее трех лет.

3.19. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы.

4. Проведение внеплановых проверок

4.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

распоряжение администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, изданное на основании поручения главы администрации, заместителей администрации, курирующих соответствующее направление деятельности, и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;

поступление в орган ведомственного контроля информации о наличии признаков нарушения подведомственным заказчиком требований законодательства о закупках;

неустранение подведомственным заказчиком ранее выявленных нарушений.

4.2. Внеплановая проверка должна быть проведена органом ведомственного контроля не позднее двух месяцев с даты выявления оснований, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Регламента.

4.3. При проведении внеплановой проверки комиссия руководствуется в своей деятельности пунктами 3.2-3.19 настоящего Регламента.

5. Обжалование результатов проверок

5.1. Обжалование результатов проверки может осуществляться в административном (досудебном (внесудебном)) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы в орган ведомственного контроля в ходе личного приема, в форме электронного документа или письменной форме.

5.3.              Предметом досудебного обжалования являются:

1) решения органа ведомственного контроля, принятые в ходе проведения проверок;

2) действия (бездействие) должностных лиц органа ведомственного контроля, осуществленные в ходе проведения проверок.

5.4.              Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц направляется руководителю органа ведомственного контроля.

5.5. Жалоба, поступившая в орган ведомственного контроля, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

5.6. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель органа ведомственного контроля вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заинтересованного лица о продлении срока рассмотрения жалобы.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа ведомственного контроля, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает следующее решение:

об удовлетворении жалобы полностью или частично;

об отказе в удовлетворении жалобы.

Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.040.000 Учреждение средств массовой информации для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать