Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2008г.
Номер документа: ru48000200800420
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Липецкий областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.11.2008г. № 823-пс

О ПРОГНОЗНОМ ПЛАНЕ (ПРОГРАММЕ) ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2009 ГОД

Изменения:

(постановление Липецкого областного Совета депутатов от 14.05.2009г. № 1010-пс;

постановление Липецкого областного Совета депутатов от 20.08.2009 г. № 1080-пс;

постановление Липецкого областного Совета депутатов  от 19.11.2009 г. № 1161-пс}

Рассмотрев обращение главы администрации области об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на 2009 год, руководствуясь статьей 7 Закона Липецкой области «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прогнозный план (программу) приватизации областного имущества на 2009 год согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

областного Совета депутатов

П.И.Путилин

Приложение к постановлению

Липецкого областного

Совета депутатов

от 19.11.2008 г. №823-пс             

(В редакции постановления Липецкого областного Совета депутатов от  14.05.2009г. № 1010-пс)

ПРОГНОЗНЫЙ ПЛАН (ПРОГРАММА) ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА НА 2009 ГОД

Раздел I. Прогнозный план (программа) приватизации областного имущества на 2009 год разработан в соответствии с Законом Липецкой области от 26.03.2004 № 97-ОЗ «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и определяет перечень имущества, подлежащего приватизации в 2009 году.

Приватизация областного имущества в 2009 году направлена на решение следующих задач:

-формирование доходов областного бюджета;

-привлечение инвестиций в экономику области;

-оптимизация государственного сектора экономики;

-приватизация областного имущества, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий области;

-дальнейшее сокращение числа областных государственных унитарных предприятий.

Раздел II. Областное имущество, приватизация которого планируется в 2009 году:

Перечень открытых акционерных обществ, акции которых планируется приватизировать в 2009 году

(В редакции постановление Липецкого областного Совета депутатов от 20.08.2009 г. № 1080-пс)

№п\ п

Наименование акционерных обществ

Количество акций, находящихся в областной собственности, штук

Количество акций, планируемых к приватизации, штук

В% к уставному капиталу

Сроки прива-тизации, квартал

1.

МВЦ "Липецк-Экспо"

100

100

33

III

(Пункт 2 изложен в новой редакции постановлением Липецкого областного Совета депутатов  от 19.11.2009 г. № 1161-пс)

2.

« Липецкптицепром »

101031

101031

100

IV

3.

РТП "Матырское"

751

751

16,13

IV

4.

Автобаза № 4 г. Елец

958

958

23,01

IV

5.

«Тербунский  сыродельный завод»

851

851

7,5

IV

(Пункт 6 признан утратившим силу постановлением Липецкого областного Совета депутатов  от 19.11.2009 г. № 1161-пс)

6.

«Липецккомплекс»

8845

8845

8845

IV

Перечень областных государственных унитарных предприятий, которые планируется приватизировать в 2009 году

N п/п

Наименование ОГУП

Стоимость основных средств на 01.10.2008 г., тыс. руб.

Сроки приватизации, квартал

1.

«Свой Дом»

56500,0

II

2.

«Данковдорстройремонт»

24378,0

IV

(Пункт 3 признан утратившим силу постановлением Липецкого областного Совета депутатов  от 19.11.2009 г. № 1161-пс

3.

« Липецкдоравтоцентр »

13719,0

IV

4.

«Липецкие автобусные линии»

137787,0

IV

Перечень и характеристика объектов недвижимого имущества, которые планируется приватизировать в 2009 году



Наименование

Адрес

Индивидуализирую щие характеристики

имущества

Сроки

объекта

местонахождения

приватизации,

имущества

квартал

(Пункт 1 признан утратившим силу постановлением Липецкого областного Совета депутатов  от 19.11.2009 г. № 1161-пс)

1.

Здание столовой с подвалом и пристройкой (Б, подБ, б)

г. Липецк,

2-х этажное

здание 1975 года

постройки,

площадью 1939,7

кв.м., материал

стен - кирпич

IV

Алмазная, 10

2.

Здание магазина

Липецкая область, Лебедянский район, пос. Сахарного завода,

пл. Заводская, 4

Одноэтажное здание площадью 227,6 кв.м., материал стен - кирпич

IV

Характеристика областных государственных унитарных предприятий, которые планируется приватизировать в 2009 году

Областное государственное унитарное предприятие «Свой Дом»

1.Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие - Управление строительства и архитектуры Липецкой области.

2.Сокращенное наименование предприятия: ОГУП «Свой Дом».

3.Местонахождение 398055, г. Липецк, ул. Первомайская, 55.

4.Основной вид деятельности - производство общестроительных работ по возведению зданий.

5.Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс. руб.:

1)Выручка (нетто) от продажи

продукции (товаров, работ,

услуг) (за вычетом НДС,

акцизов и других обязательных

платежей)- 192975,0

2)Чистая прибыль (убыток) - 629,0

3)Чистые активы - 97522,0

4)Часть прибыли,

перечисленная в областной

бюджет по итогам 2007 г. - 152,0

6.Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП «Свой Дом»:

- значительная часть собственного капитала предприятия вложена в основные средства и иные внеоборотные активы;

- высокий уровень зависимости предприятия от заемных средств, оно не может покрыть все свои обязательства собственным капиталом, при этом с 2007 года ряд жилищных программ вышли на самофинансирование;

- недостаточность оборотных средств для дальнейшего экономического развития, в том числе для осуществления строительства многоквартирного жилья в сельских районах области, где реализация квартир осуществляется в рамках национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» и областных жилищных программ «Свой Дом», «Ипотечное жилищное кредитование», «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2010 года», «Социальное развитие села до 2010 года»;

- предприятие не имеет возможности покрывать потребность в оборотных средствах путем получения коммерческого кредита под залог земельного участка и расположенного на нем имущества, которым владеет на праве хозяйственного ведения.

7.Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия «Свой Дом»:

Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций и наращивания оборотных средств для развития ОГУП «Свой Дом» является приватизация предприятия в форме преобразования в открытое акционерное общество, что позволит привлечь необходимые финансовые ресурсы.

(Описание ОГУП «Данковдорстройремонт» исключено постановлением Липецкого областного Совета депутатов  от 19.11.2009 г. № 1161-пс)

Областное государственное унитарное предприятие «Данковдорстройремонт»

1.Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие - Управление дорог и транспорта Липецкой области.

2.Сокращенное наименование предприятия ОГУП «Данковдорстройремонт».

3.Местонахождение 399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Мира, 54/1.

4.Основной вид деятельности - эксплуатация автомобильных дорог общего пользования.

5.Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс. руб.:

1)Выручка (нетто) от продажи

продукции (товаров, работ,

услуг) (за вычетом НДС,

акцизов и других обязательных

платежей) - 47806,0

2)Чистая прибыль (убыток) - 114,0

3)Чистые активы - 25714,0

4)Часть прибыли,

перечисленная в областной

бюджет по итогам 2007 г. - 218,0

6. Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП «Данковдорстройремонт»:

-необходимость оснащения материально-технической базы предприятия современной высокопроизводительной техникой, лучшими отечественными и зарубежными технологиями (износ АБЗ и большей части дорожно-строительной техники составляет 100%);

- необходимость в средствах для улучшения условий труда работников, привлечения высококвалифицированных специалистов, их социальной защищенности.

7. Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия «Данковдорстройремонт»:

Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций для развития предприятий является их приватизация путем преобразования в акционерные общества, что позволит:

-привлечь дополнительные финансовые ресурсы и применять современные финансовые инструменты для управления и рационального распоряжения ими;

-увеличить объемы дорожной деятельности и эффективно использовать вложенные в производство средства;

-снизить издержки производства и улучшить финансово-экономические результаты деятельности.

(Описание ОГУП «Липецкдоравтоцентр» исключено постановлением Липецкого областного Совета депутатов  от 19.11.2009 г. № 1161-пс)

Областное государственное унитарное предприятие «Липецкдоравтоцентр»

1.Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие - Управление дорог и транспорта Липецкой области.

2.Сокращенное наименование предприятия ОГУП «Липецкдоравтоцентр».

3.Местонахождение 398032, г. Липецк, Универсальный проезд, 6.

4.Основной вид деятельности- производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов.

5.Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс.руб.:

1)Выручка (нетто) от продажи

продукции (товаров, работ,

услуг) (за вычетом НДС,

акцизов и других обязательных

платежей) - 103818,0

2)Чистая прибыль (убыток) - 7481,0

3)Чистые активы - 89714,0

4)Часть прибыли, перечисленная в областной

бюджет по итогам 2007 г. - 2357,0

6. Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП «Липецкдоравтоцентр»:

-необходимость в техническом перевооружении и модернизации парка машин и

оборудования, асфальтобетонного завода (износ АБЗ и большей части дорожно -строительной техники составляет 100%);

- недостаток современных технологий в области дорожно-строительных работ;

- необходимость в средствах для улучшения условий труда работников, привлечения высококвалифицированных специалистов, их социальной защищенности.

7. Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия «Липецкдоравтоцентр»:

Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций для развития предприятий является их приватизация путем преобразования в акционерные общества, что позволит:

- привлечь дополнительные финансовые ресурсы и применять современные финансовые инструменты для управления и рационального распоряжения ими;

-снизить издержки производства и улучшить финансово-экономические результаты деятельности.

Областное государственное унитарное предприятие «Липецкие автобусные линии»

1.Отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, в ведении которого находится предприятие - Управление дорог и транспорта Липецкой области.

2.Сокращенное наименование предприятия: ОГУП «Липецкие автобусные линии».

3.Местонахождение 398032, г. Липецк, Универсальный проезд, 10 а.

4.Основной вид деятельности - деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию.

5.Финансовые показатели предприятия за 9 месяцев 2008 г., тыс. руб.:

1)Выручка (нетто) от продажи

продукции (товаров, работ,

услуг) (за вычетом НДС,

акцизов и других обязательных

платежей)-162585,0

2)Чистая прибыль (убыток) - (-11823,0)

3)Чистые активы- 144402,0

4)Часть прибыли,

перечисленная в областной

бюджет по итогам 2007 г. - нет

6. Основные факторы, сдерживающие развитие ОГУП «Липецкие автобусные линии»:

-необходимость в техническом перевооружении и модернизации парка машин (морально устаревшая для перевозки пассажиров техника, износ большей части техники составляет 100%);

- недостаток современных технологий в области дорожно-строительных работ;

- необходимость в средствах для улучшения условий труда работников, привлечения высококвалифицированных специалистов, их социальной защищенности.

7. Обоснование целесообразности приватизации областного государственного унитарного предприятия «Липецкие автобусные линии»:

Наиболее эффективным способом привлечения инвестиций для развития предприятий является их приватизация путем преобразования в акционерные общества, что позволит:

- привлечь дополнительные финансовые ресурсы и применять современные финансовые инструменты для управления и рационального распоряжения ими;

-снизить издержки производства и улучшить финансово-экономические результаты деятельности, обеспечить прибыльную работу транспорта;

- своевременно и качественно обеспечить перевозки пассажиров, надежность транспортного обслуживания на пригородных и междугородних маршрутах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 229 от 28.11.2008 страница 6
Рубрики правового классификатора: 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать