Загрузка страницы

Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU48000202000962
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Липецкий областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

от 25.11.2020 № 462-ОЗ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ И ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

Принят Липецким областным

Советом депутатов 25 ноября 2020 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

              1. Настоящий Закон в условиях введенного на территории Липецкой области (далее - области) в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» режима повышенной готовности и в целях соблюдения принятых мер по защите населения области в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV),  на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает особенности рассмотрения и принятия проекта закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и проекта закона   о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

              2. Положения Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» (далее - Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области») применяются к правоотношениям, связанным с рассмотрением и принятием проекта закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и проекта закона   о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в части, не противоречащей настоящему Закону.

Статья 2. Особенности рассмотрения и принятия проекта закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов 

1. Рассмотрение и принятие проекта закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется Липецким областным Советом депутатов в заочной форме.

2. Публичные слушания по проекту областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов проводятся в заочной форме.

3. Рассмотрение и принятие проекта закона   о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется Липецким областным Советом депутатов в заочной форме с учетом положений статей 4 и 5 настоящего Закона.

Статья 3. Порядок проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. До начала рассмотрения проекта закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в Липецком областном Совете депутатов в первом чтении по проекту областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов проводятся публичные слушания.

2. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является комитет Липецкого областного Совета депутатов по экономике (далее - комитет по экономике).

Организационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет аппарат Липецкого областного Совета депутатов.

3. Дата и время проведения публичных слушаний определяются распоряжением председателя Липецкого областного Совета депутатов.

Информация о дате и времени проведения публичных слушаний размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте Липецкого областного Совета депутатов не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения публичных слушаний.

4. Проект областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и иные информационные материалы, подготовленные комитетом по экономике, направляются не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения публичных слушаний участникам публичных слушаний и приглашенным лицам, определенным частями 5 и 6 статьи 67 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», по электронной почте.

5. Замечания и предложения по проекту областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов направляются в комитет по экономике в письменной форме или в электронном виде по адресу электронной почты oblsovet@lipetsk.ru не менее чем за 3 календарных дня до дня проведения публичных слушаний.

6. На основании поступивших предложений комитет по экономике готовит проект рекомендаций публичных слушаний по проекту областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов для включения в итоговый документ (протокол) публичных слушаний и за два календарных дня до проведения публичных слушаний размещает его на официальном сайте Липецкого областного Совета депутатов и направляет участникам публичных слушаний по электронной почте для выражения мнения.

              7. При наличии возражений  участники публичных слушаний не позднее дня проведения публичных слушаний представляют их в Липецкий областной Совет депутатов в электронном виде по адресу электронной почты oblsovet@lipetsk.ru.

В случае отсутствия возражений по умолчанию мнение участника публичных слушаний принимается как согласие с проектом рекомендаций публичных слушаний.

8. Рекомендации публичных слушаний считаются принятыми, если большинством участников публичных слушаний не представлены возражения.

9. По результатам публичных слушаний Липецкий областной Совет депутатов составляет итоговый документ (протокол) с учетом рекомендаций публичных слушаний.

10. Итоговый документ (протокол) публичных слушаний подписывается председателем Липецкого областного Совета депутатов или уполномоченным им лицом не позднее 5 календарных дней после проведения публичных слушаний и не позднее дня, следующего после его подписания, направляется главе администрации области, а также подлежит рассмотрению комитетами Липецкого областного Совета депутатов при рассмотрении проекта закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

11. Итоговый документ (протокол), подготовленный по результатам публичных слушаний, подлежит размещению на официальном сайте Липецкого областного Совета депутатов не позднее дня рассмотрения проекта закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в первом чтении, и опубликованию в средствах массовой информации, в которых был официально опубликован проект областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Статья 4. Особенности рассмотрения проекта закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов комитетами Липецкого областного Совета депутатов

1. Комитеты Липецкого областного Совета депутатов рассматривают проект закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и принимают решения в форме заочного голосования, готовят замечания и предложения к законопроекту и направляют их в комитет по экономике.

2. Комитет по экономике рассматривает проект закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, замечания и предложения комитетов Липецкого областного Совета депутатов, заключение Контрольно-счетной палаты Липецкой области, заключения управлений Липецкого областного Совета депутатов, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, прокуратуры области и принимает решение в форме заочного голосования с рекомендациями Липецкому областному Совету депутатов о принятии законопроекта в первом чтении (в двух чтениях) либо непринятии законопроекта в первом чтении.

3. Глава администрации области вправе вносить изменения в проект закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов не позднее двух календарных дней до дня рассмотрения проекта закона комитетом по экономике.

Статья 5. Особенности голосования по проекту закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Липецкий областной Совет депутатов принимает решение в форме заочного открытого голосования без использования электронной системы подсчета голосов (далее – заочное голосование).

2. Порядок организации заочного голосования по проекту закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, сроки и порядок подсчета голосов устанавливаются распоряжением председателя Липецкого областного Совета депутатов о порядке проведения сессии Липецкого областного Совета депутатов.

3. В случае, предусмотренном частью 3 статьи 4 настоящего Закона, Липецкий областной Совет депутатов выносит на голосование проект закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов при наличии заключений Контрольно-счетной палаты Липецкой области, правового управления Липецкого областного Совета депутатов, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области и прокуратуры области на его уточненную редакцию.

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения настоящего Закона не применяются в случае решения Липецкого областного Совета депутатов о рассмотрении и принятии проекта закона об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в порядке, установленном Законом Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области».

Глава администрации

Липецкой области

И.Г. Артамонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.080.010 Иные виды бюджетов, 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать