Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU62036106202000094
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.10.2020                                                                                                                               № 923

г. Касимов

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – городской округ город Касимов от 29.10.2015 № 1536 «Об утверждении положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования – городской округ город Касимов и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

Руководствуясь Уставом муниципального образования – городской округ город Касимов, администрация муниципального образования – городской округ город Касимов постановляет:

1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования – городской округ город Касимов от 29.10.2015 № 1536 «Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования – городской округ город Касимов и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (в редакции постановлений администрации муниципального образования – городской округ г. Касимов Рязанской области от 23.03.2016 № 377, от 15.03.2019 № 336):

1.1. Изложить пункт 7 в следующей редакции: «7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным настоящим постановлением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год) коэффициенты выравнивания.

В случае внесения изменений в течение срока выполнения муниципального задания в нормативные правовые акты, в том числе в решение Касимовской городской Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, при его корректировке могут применяться коэффициенты выравнивания.

Значения коэффициентов выравнивания утверждаются правовыми актами администрации муниципального образования – городской округ город Касимов либо структурных подразделений администрации, осуществляющих финансовое обеспечение выполнения учреждениями муниципальных заданий.»;

1.2. изложить пункт 10 в следующей редакции: «10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам и заместителя главы администрации по экономике и финансам – начальника финансово–казначейского управления администрации муниципального образования – городской округ город Касимов.»

1.3. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению по организационным вопросам и правовому обеспечению администрации муниципального образования – городской округ город Касимов (М.Г.Тукмакова) опубликовать настоящее постановление в «Информационном бюллетене муниципального образования – городской округ город Касимов» и разместить на официальном сайте муниципального образования – городской округ город Касимов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

муниципального образования –

городской округ город Касимов                                                                                     И.В. Авдеев

Приложение к постановлению

администрации муниципального

образования – городской округ

город Касимов

от 19.10.2020 № 923

«Приложение

к Постановлению

администрации муниципального

образования – городской

округ город Касимов

от 29 октября 2015 г. № 1536

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования, автономными учреждениями муниципального образования, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования (далее – автономное учреждение муниципального образования), а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее – муниципальные казенные учреждения муниципального образования).

II. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, автономного, казенного учреждения муниципального образования (далее – учреждение), с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Структурные подразделения администрации муниципального образования – городской округ город Касимов, в ведении которых находятся учреждения (далее – структурные подразделения), осуществляют оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении в установленном порядке.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания. Вышеуказанные показатели могут быть изменены путем формирования нового муниципального задания с учетом внесенных изменений.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в отдельную часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей отклонений, определяемых в процентном отношении, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования – городской округ город Касимов на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального образования – городской округ город Касимов лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений муниципального образования – городской округ город Касимов – главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений муниципального образования либо структурными подразделениями, осуществляющими финансовое обеспечение выполнения учреждениями муниципальных заданий.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета муниципального образования.

При внесении изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ (далее – региональный перечень).

7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно–телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно–телекоммуникационной сети Интернет учреждений.

III. Финансовое обеспечение

выполнения муниципального задания

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

,

где:

№ – нормативные затраты на оказание –й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

V – объем –й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

№w – нормативные затраты на выполнение w–й работы, установленной муниципальным заданием;

P – размер платы (тариф, цена) за оказание –й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

№УН – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

№СИ – затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно–правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – общие требования).

11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются постановлениями администрации муниципального образования, разработанными в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений – главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, при принятии им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений муниципального образования – структурным подразделением в отношении подведомственных учреждений.

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее – нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне, либо на основе медианного значения по учреждениям, оказывающим муниципальную услугу. Для каждой муниципальной услуги выбирается один из методов.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо иным методом, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения с соблюдением общих требований.

14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно–управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

16. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги определяется структурными подразделениями в отношении подведомственных учреждений и утверждается постановлением администрации муниципального образования (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание государственной услуги.

Базовый норматив затрат утверждается с указанием наименования и уникального номера реестровой записи муниципальной услуги из общероссийского базового и регионального перечня, информации о натуральных нормах, необходимых для его определения, включая наименование натуральной нормы, ее значения и источника указанного значения согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

17. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

18. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента устанавливается равное «1».

19. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги.

20. Значения отраслевого корректирующего коэффициента определяются структурными подразделениями в отношении подведомственных учреждений в соответствии с общими требованиями (при необходимости уточняются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период). Значения отраслевого корректирующего коэффициента утверждаются постановлениями администрации муниципального образования.

21. Проекты значений базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, отраслевого корректирующего коэффициента к нему подлежат согласованию с отделом экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования и финансово–казначейским управлением администрации муниципального образования.

В целях согласования проекта постановления структурное подразделение представляет одновременно с проектом соответствующие расчеты, обосновывающие базовый норматив затрат (по примерной форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению).

Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевого корректирующего коэффициента подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно–телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

22. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, разработанном структурными подразделениями, в отношении подведомственных учреждений (далее – Порядок).

Порядок утверждается постановлением администрации муниципального образования.

Проекты Порядков подлежат согласованию отделом экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования и финансово–казначейским управлением администрации муниципального образования. Для согласования проекта Порядка к нему прилагаются расчеты нормативных затрат на выполнение работы.

23. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно–управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду муниципального имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду муниципального имущества;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно–управленческий персонал;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

24. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.

25. Значения нормативных затрат на выполнение работы определяются структурными подразделениями в отношении подведомственных учреждений и утверждаются постановлениями администрации муниципального образования.

26. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение муниципального образования – городской округ город Касимов оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из муниципального бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

27. При осуществлении муниципальным бюджетным или автономным учреждением платной деятельности в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.

28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

В случае оказания бюджетным или автономным учреждением муниципального образования платной деятельности сверх установленного муниципального задания затраты, указанные в настоящем пункте настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, определяемого в соответствии с абзацем вторым пункта 26.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения определяется структурными подразделениями в отношении подведомственных учреждений и утверждается постановлениями администрации муниципального образования.

29. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

31. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, в том числе устанавливающие размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет муниципального образования и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения, неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования, являющимся правопреемниками.

31.1. При оказании муниципальным бюджетным или автономным учреждением Рязанской области муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.

32. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения муниципального образования, открытый в финансовом органе муниципального образования.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации, или лицевой счет, открытый в финансовом органе муниципального образования.

33. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого от имени структурного подразделения, осуществляющего финансовое обеспечение выполнения учреждениями муниципального задания, в отношении подведомственных муниципальных бюджетных или автономных учреждений города, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального образования (далее – Соглашение). Соглашение формируется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

34. Перечисление субсидии осуществляется по мере финансирования главных распорядителей средств бюджета.

Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению, в срок, установленный в муниципальном задании. В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 35 Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

35. Учреждения представляют структурным подразделениям, в ведении которых они находятся, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

36. Контроль за выполнением учреждением муниципального задания осуществляют структурные подразделения в отношении муниципальных бюджетных лиц автономных учреждений муниципального образования, главные распорядители средств бюджета муниципального образования в отношении муниципальных казенных учреждений муниципального образования, а также отделом экономики, развития предпринимательства и потребительского рынка в пределах своей компетенции.

Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования – городской округ город Касимов, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.

Приложение № 1

к Положению

УТВЕРЖДАЮ

Начальник

________________________________________

(наименование структурного подразделения,

осуществляющего финансовое обеспечение

выполнения учреждением муниципального задания)

___________________________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«___» _________________ 20__ г.

Муниципальное задание № ____

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по ОКУД

Дата начала

действия

Дата окончания действия

Наименование муниципального учреждения

________________________________________________

Код по

сводному

реестру

Вид деятельности муниципального учреждения

________________________________________________

По ОКВЭД

________________________________________________

(указывается вид деятельности муниципального

По ОКВЭД

учреждения из общероссийского базового перечня

или регионального перечня)

По ОКВЭД

Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

Раздел № _____

1. Наименование муниципальной услуги

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги

Код по

общероссийскому

базовому

перечню или

региональному

перечню

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <1>:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным,___________ (в абсолютных показателях/ процентах).

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

Наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

______ (наименование показателя)

______ (наименование показателя)

______ (наименование показателя)

______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, __________________(в абсолютных показателях/ процентах).

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги.

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

______________________________________________________

______________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ

Раздел _____

Наименование работы

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

2. Категории потребителей работы

Код по

общероссийскому

базовому

перечню или

региональному

перечню

___________________________________________

___________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <2>:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

______ (наименование показателя)

_________ (наименование показателя)

_________ (наименование показателя)

________ (наименование показателя)

__________ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, _______________ (в абсолютных показателях/ процентах).

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

_________ (наименование показателя)

_________ (наименование показателя)

_________ (наименование показателя)

_________ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, _____________(в абсолютных показателях/ процентах).

Часть 3. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ <3>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Структурные подразделения администрации муниципального образования - городской округ город Касимов, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания

________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> - Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в общероссийских базовых перечнях или региональном перечне.

<2> - Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в общероссийских базовых перечнях или региональном перечне.

<3> - Заполняется в целом по муниципальному заданию.

Приложение № 2

к Положению

ОТЧЕТ

о выполнении муниципального задания № _______

на 20___ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от «___»__________ 20__ г.

Коды

Форма по ОКУД

0506501

Дата начала

действия

Дата окончания действия

Наименование муниципального учреждения

________________________________________________

Код по

сводному

реестру

Вид деятельности муниципального учреждения

________________________________________________

По ОКВЭД

________________________________________________

(указывается вид деятельности муниципального

По ОКВЭД

учреждения из общероссийского базового перечня

или регионального перечня)

По ОКВЭД

Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ <1>

Раздел _____

Наименование муниципальной услуги

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги

Код по

общероссийскому

базовому

перечню или

региональному

перечню

______________________________________________

______________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих

качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

______ (наименование показателя)

_____ (наименование показателя)

______ (наименование показателя)

______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ <2>

Раздел _____

Наименование работы

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

2. Категории потребителей работы

Код по

общероссийскому

базовому

перечню или

региональному

перечню

_____________________________________________                            

_____________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих

качество работы:

Уникальный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на

отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

______ (наименование показателя)

_______ (наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель учреждения (уполномоченное лицо)

_____________ ___________ _____________________

(должность) (подпись)               (расшифровка подписи)

«____» __________ 20__ г.

--------------------------------

<1> - Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<2> - Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Приложение № 3

к Положению

ЗНАЧЕНИЯ

натуральных норм, необходимых для определения

базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг

Наименование муниципальной услуги <1>

Уникальный номер реестровой записи <2>

Наименование натуральной нормы <3>

Значение натуральной нормы <4>

Примечание <5>

1

2

3

4

5

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги

1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания

2.4. Услуги связи

2.5. Транспортные услуги

2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

2.7. Прочие общехозяйственные нужды

--------------------------------

<1> - В графе 1 указывается наименование муниципальной услуги, для которой утверждается базовый норматив затрат.

<2> - В графе 2 указывается уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги, для которой рассчитывался базовый норматив затрат, в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

<3> - В графе 3 указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере).

<4> - В графе 4 указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, определенные для муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением).

<5> - В графе 7 в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения» либо слова «Медиальный метод»).

             

Приложение № 4

к Положению

Примерная форма

РАСЧЕТ

базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги

1. Расчет норм расхода ресурсов на оказание

муниципальной услуги

_________________________________________________________

(указывается наименование услуги и уникальный номер

реестровой записи из общероссийских базовых

перечней или регионального перечня)

Наименование ресурса

Норма гр. 3 / гр. 4

Нормативное количество ресурса

Нормативное количество услуг

Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)

1

2

3

4

5

1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги

2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги

3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги

2. Расчет базового норматива затрат, непосредственно

связанного с оказанием муниципальной услуги

Наименование ресурса

Норма

Срок использования ресурса (применяется при расчете затрат для групп 2 и 3)

Цена единицы ресурса

Базовый норматив затрат гр. 2 x гр. 4 (для группы затрат 1) гр. 2 x гр. 4 /

гр. 3 (для групп затрат 2 и 3)

Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов)

1

2

3

4

5

6

1. Оплата труда работников (с начислениями на выплаты по оплате труда), непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее - ОТ1)

x

Итого группа 1

x

x

x

x

2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги (далее - МЗ)

Итого группа 2

x

x

x

x

3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (далее - ИНЗ)

Итого группа 3

x

x

x

x

ВСЕГО (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3)

x

3. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды

Наименование ресурса

Объем (количество для группы затрат 6)

Тариф (годовой ФОТ с начислениями для группы затрат 6)

Плановые затраты

гр. 2 x гр. 3

Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)

1

2

3

4

5

1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания)

Итого группа 1

x

x

x

2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги

Итого группа 2

x

x

x

3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги

Итого группа 3

x

x

x

4. Услуги связи

Итого группа 4

x

x

x

5. Транспортные услуги

Итого группа 5

x

x

x

6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги

Итого группа 6

x

x

x

7. Прочие ресурсы (затраты)

Итого группа 7

x

x

x

Всего (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 +

гр. 7)

x

4. Расчет базового норматива затрат на

общехозяйственные нужды

Наименование ресурса

Плановые затраты

Общее полезное время использования имущественного комплекса в год (человеко-дней, человеко-часов и т.д.)

Норма времени использования имущественного комплек

са на оказание муниципальной услуги

Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса гр. 2 / гр. 3

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды гр. 2 / гр. 3 x гр. 4

Комментарий (обоснование количественных характеристик)

1

2

3

4

5

6

7

1. Коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания) (далее - КУ)

2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СНИ)

3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги (далее - СОЦДИ)

4. Услуги связи (далее - УС)

5. Транспортные услуги (далее - ТУ)

6. Оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (далее - ОТ2)

7. Прочие ресурсы (затраты) (далее - ПНЗ)

Итого

x

x

x

x

5. Расчет базового норматива затрат на оказание услуги

Наименование муниципальной услуги

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги

Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги

гр. 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

ОТ1

МЗ

ИНЗ

КУ

СНИ

СОЦДИ

УС

ТУ

ОТ2

ПНЗ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приложение № 5

к Положению

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое

обеспечение выполнения муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

«___» _____________ 20__ г.

Администрация муниципального образования – город Касимов (либо структурное подразделение)_________________________________________________________________,

(наименование структурного подразделения администрации муниципального образования,в ведении которого находится муниципальное учреждение)

в лице ________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _____________________________________________________

______________________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и муниципальное учреждение _____________________________________

                                                                      (наименование муниципального учреждения)

______________________________________________________________________________

(далее – учреждение), в лице руководителя _________________________________________

(Ф.И.О.)

______________________________________________________________________________,

действующего на основании _____________________________________________________,

                                          (наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые сторонами, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

Предметом настоящего соглашения является определение порядка и условий предоставления субсидии из бюджета муниципального образования – городской округ город Касимов на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

- на очередной финансовый год в сумме ___________;

- на первый год планового периода в сумме ___________;

- на второй год планового периода в сумме ___________.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Администрация муниципального образования – городской округ город Касимов (либо структурное подразделение) обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия):

- с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

- в соответствии с утвержденным в муниципальном образовании – городской округ город Касимов порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2.1.2. Перечислять учреждению субсидию в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью (приложением) настоящего соглашения.

2.1.3. Рассматривать предложения учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Администрация муниципального образования – городской округ город Касимов (либо структурное подразделение) вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим соглашением субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание либо в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание.

2.2.2. Осуществлять контроль за выполнением учреждением муниципального задания.

2.2.3. Уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.

2.2.4. Определять допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества и объема муниципальных услуг (работ), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

2.2.5. При оказании учреждением муниципальных услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ в рамках персонифицированного финансирования:

2.2.5.1. Изменять размер субсидии в порядке, установленном настоящим разделом, на основании Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Касимове, утвержденных Постановлением администрации муниципального образования – городской округ город Касимов от от 15 марта 2019 г. № 338.

2.2.5.2. Не позднее 3-го рабочего дня с момента окончания первого полугодия производить перерасчет размера субсидии, если фактический объем муниципальных услуг, оказанных учреждением в рамках персонифицированного финансирования, больше (меньше) запланированного объема в части одной или нескольких муниципальных услуг, перечисленных в муниципальном задании (запланированный объем муниципальных услуг, подлежащих оказанию учреждением в первом полугодии, определяется структурным подразделением администрации муниципального образования, в ведении которого находится муниципальное учреждение, а в случае неопределения такого запланированного объема принимается равным одной второй от показателя объема оказания муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, указанного в муниципальном задании).

2.2.5.3. Не позднее 3 рабочих дней со дня осуществления перерасчета:

- подготавливать и направлять в учреждение дополнительное соглашение к настоящему соглашению, в котором устанавливается размер субсидии, измененный график перечисления субсидии с учетом размера субсидии и ранее перечисленной суммы субсидии;

- утверждать и доводить до учреждения измененное в части показателей объема муниципальных услуг, оказываемых в рамках персонифицированного финансирования, муниципальное задание.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Администрацию муниципального образования (либо структурное подразделение) об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

2.3.3. Направлять заказчику до 20 числа месяца, предшествующего получению субсидии, заявку на финансирование.

2.3.4. Безвозмездно (в течение _____ дней) исправить по требованию структурного подразделения все выявленные недостатки в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе если в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) учреждением допущены отступления от условий соглашения, ухудшившие качество оказанных муниципальных услуг.

2.3.5. Представлять структурному подразделению

_____________________________________________________________________________

(указывается период, за который представляется отчет,

но не реже одного раза в квартал)

не позднее _____ числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об исполнении муниципального задания.

2.4. Учреждение вправе обращаться к структурному подразделению с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества.

3. Ответственность сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия соглашения

Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует в течение _____________ года.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего соглашения осуществляется по взаимному согласию сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Платежные реквизиты Сторон

Администрация муниципального оброазования – городской округ город Касимов (либо структурное подразделение)

Учреждение

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

____________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Место нахождения

Банковские реквизиты

ИНН

БИК

р/с

л/с

_________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

Приложение

к Соглашению

о порядке и условиях предоставления

субсидии на финансовое обеспечение

выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ)

от «___» __________ 20______ г.

ГРАФИК

перечисления субсидии

Сроки предоставления субсидии <*>

Сумма, рублей

- до ______________

- до ______________

- до ______________

...

Итого

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Всего

Структурное подразделение

Учреждение

______________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

__________________________________

(Ф.И.О.)

М.П.

--------------------------------

<*> - по решению учредителя информация может быть приведена в разрезе субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) учреждением в соответствии с муниципальным заданием.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 17(261) от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать