Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU52075107202000542
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Сарова Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.10.2020 № 2632

О ВНЕДРЕНИИ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В ГОРОДЕ САРОВЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации п. 7 распоряжения Правительства Нижегородской области от 11.11.2019 № 1191-р «О внедрении на территории Нижегородской области системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на основе сертификатов персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам», в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 12.11.2019 № 316-01-63-2663 «Об утверждении правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Нижегородской области и методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» (в редакции приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 10.07.2020 № 316-01-63-1181/20), руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:

1. Внедрить на территории города Сарова систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам.

2. Утвердить правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в городе Сарове Нижегородской области (далее – Правила) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых Администрацией города Сарова не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Определить муниципальный опорный центр дополнительного образования детей в городе Сарове, созданный на базе Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» (далее МОЦ ДОД МБУ ДО ДДТ), муниципальным оператором системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Сарове на основе сертификатов персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам.

5. МОЦ ДОД МБУ ДО ДДТ обеспечить взаимодействие с оператором персонифицированного финансирования Нижегородской области, содействовать информированию о системе персонифицированного финансирования, организационному и методическому сопровождению внедрения системы персонифицированного финансирования.

6. Департаменту образования Администрации г. Саров (Володько Н.В.), Департаменту по делам молодежи и спорта Администрации г. Саров (Пустынникова Л.В.):

6.1 обеспечить внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в подведомственных муниципальных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы;

6.2 обеспечить организационное, информационное и методическое сопровождение внедрения системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в подведомственных муниципальных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы;

6.3 обеспечить участие подведомственных муниципальных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в системе персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

7. Управлению делами Администрации (Житников Д.Г.):

7.1. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Городской курьер»;

7.2. направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам.

И. о. главы Администрации

С.И.Лобанов

Приложение 1 к постановлению

Администрации города Сарова

от 19.10.2020 № 2632

Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в городе Сарове Нижегородской области

Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в городе Сарове Нижегородской области (далее – Правила) устанавливают порядок и условия функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, на территории города Сарова Нижегородской области (далее – система персонифицированного финансирования), внедрение которой осуществляется в городе Сарове Нижегородской области (далее – город Саров) с целью реализации распоряжения Правительства Нижегородской области от 11.11.2019 № 1191-р «О внедрении на территории Нижегородской области системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на основе сертификатов персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам», приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 12.11.2019 № 316-01-63-2663 «Об утверждении правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Нижегородской области и методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» (в редакции приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 10.07.2020 № 316-01-63-1181/20) (далее – региональные Правила).

Система персонифицированного финансирования вводится с целью обеспечения единства образовательного пространства и равенства образовательных возможностей для детей города Сарова в возрасте от 5 до 18 лет, для оплаты образовательных услуг дополнительного образования детей указанного возраста по дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым исполнителями образовательных услуг для обучающихся, проживающих на территории города Сарова.

Для целей настоящих Правил используются следующие понятия:

3.1. Обучающийся - ребенок в возрасте от 5 до 18 лет, проживающий на территории города Сарова на законных основаниях.

3.2. Сертификат дополнительного образования - реестровая запись о включении ребенка в систему персонифицированного финансирования, подтверждающая его право на получение дополнительного образования в порядке и на условиях, определяемых постановлением Администрации города Сарова.

3.3. Программа персонифицированного финансирования - нормативный правовой акт, утверждаемый постановлением Администрации города Сарова и устанавливающий на определенный период (далее - период реализации программы персонифицированного финансирования) номиналы сертификатов, число действующих сертификатов дополнительного образования, в том числе в разрезе отдельных категорий детей, перечень направленностей дополнительного образования, оплачиваемых за счет средств сертификата дополнительного образования, объем обеспечения сертификатов, а также ограничения по использованию сертификата дополнительного образования при выборе дополнительных общеобразовательных программ определенных направленностей.

3.4. Ответственный уполномоченный орган – Департамент образования Администрации г. Саров, к полномочиям которого относится:

3.4.1. разработка нормативных правовых актов в области персонифицированного финансирования, утверждаемых Администрацией города Сарова;

3.4.2. составление и направление оператору персонифицированного финансирования Нижегородской области отчетов и иных отчетных документов;

3.4.3. иные полномочия уполномоченного органа, определенные региональными Правилами, если иное не установлено настоящими Правилами.

Понятия, используемые в настоящих Правилах, не определенные настоящим пунктом, применяются в том значении, в каком они используются в региональных Правилах.

Сертификат персонифицированного финансирования в городе Сарове, обеспечивается за счет средств бюджета города Сарова.

Администрация города Сарова ежегодно с учетом возрастных категорий детей, имеющих потребность в получении дополнительного образования, направленности общеобразовательных программ дополнительного образования, утверждает программу персонифицированного финансирования, в которой устанавливает номиналы сертификатов, число действующих сертификатов дополнительного образования, в том числе в разрезе отдельных категорий детей, объем обеспечения сертификатов. Ответственный уполномоченный орган предоставляет данные сведения оператору персонифицированного финансирования Нижегородской области для фиксации в информационной системе.

Порядок блокировки сертификата персонифицированного финансирования, порядок и периодичность проведения оценки использования сертификатов персонифицированного финансирования, форма акта блокировки сертификата персонифицированного финансирования утверждаются постановлением Администрации города Сарова в форме регламента. Разработка указанного нормативного правового акта осуществляется ответственным уполномоченным органом.

По всем вопросам, специально не урегулированным в настоящих Правилах, участники системы персонифицированного финансирования руководствуются региональными Правилами.

Финансовое обеспечение муниципальных образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг, в рамках системы персонифицированного финансирования, осуществляется за счет средств бюджета города Сарова посредством предоставления муниципальным образовательным организациям субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, формируемого в соответствующих объемах органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, для подведомственных муниципальных образовательных организаций.

Объем финансового обеспечения образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг, в рамках системы персонифицированного финансирования, определяется в соответствии с разделом VII региональных Правил как размер нормативных затрат, определенных уполномоченным органом на основании общих параметров, установленных постановлением Администрации города Сарова, умноженных на объем установленного вышеуказанным организациям муниципального задания в части образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования.

Муниципальное задание в части образовательных услуг, оказываемых муниципальными образовательными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования, соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, корректируются в течение календарного года, на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации города Сарова.

Финансовое обеспечение образовательных услуг, оказываемых частными образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, индивидуальными предпринимателями, государственными образовательными организациями, муниципальными образовательными организациями, в отношении которых Администрацией города Сарова не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг (далее – иные организации), в рамках системы персонифицированного финансирования, осуществляется за счет средств бюджета города Сарова посредством предоставления иным организациям грантов в форме субсидии в соответствии с положениями пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования в порядке, установленном постановлением Администрации города Сарова.

Объем финансового обеспечения образовательных услуг, оказываемых иными организациями в рамках системы персонифицированного финансирования, определяется в соответствии с разделом VII региональных Правил как размер нормативных затрат, определенных уполномоченным органом на основании общих параметров, установленных постановлением Администрации города Сарова, умноженных на фактический (прогнозный) объем оказываемых вышеуказанными организациями образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, выраженный в человеко-часах.

Приложение 2 к постановлению

Администрации города Сарова

от 19.10.2020 № 2632

Порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых Администрацией города Сарова не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок предоставления грантов в форме субсидии частным образовательным организациям, организациям, осуществляющим обучение, индивидуальным предпринимателям, государственным образовательным организациям, муниципальным образовательным организациям, в отношении которых Администрацией города Сарова не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования, в связи с оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее − порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий исполнителям услуг, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий исполнителям услуг и ответственности за их нарушение.

1.2. Гранты в форме субсидии предоставляются с целью исполнения полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:

1) образовательная услуга – образовательная услуга по реализации дополнительной общеобразовательной программы, включенной в реестр сертифицированных программ в рамках системы персонифицированного финансирования;

2) потребитель услуг – родитель (законный представитель) обучающегося – участника системы персонифицированного финансирования, имеющего сертификат персонифицированного финансирования, обучающийся, достигший возраста 14 лет – участник системы персонифицированного финансирования, имеющий сертификат персонифицированного финансирования;

3) поставщик услуг – частная образовательная организация, организация, осуществляющая обучение, индивидуальный предприниматель, государственная образовательная организация, муниципальная образовательная организация, в отношении которой Администрацией города Сарова не осуществляются функции и полномочия учредителя, включенная в реестр поставщиков образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;

4) гранты в форме субсидии − средства, предоставляемые органом, предоставляющим гранты в форме субсидий, на безвозмездной и безвозвратной основе исполнителям услуг в связи с оказанием образовательных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования;

5) региональные Правила – Правила персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Нижегородской области, утвержденные приказом министерства образования, науки и молодежной политики от 12.11.2019 № 316-01-63-2663;

6) отбор исполнителей услуг – совокупность действий, которые осуществляются потребителями услуг с целью выбора образовательной услуги в соответствии с требованиями, установленными региональными Правилами;

7) орган, предоставляющий гранты в форме субсидий – Департамент образования Администрации г. Саров, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов в форме субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – орган, предоставляющий гранты в форме субсидий);

Понятия, используемые в настоящем порядке, не определенные настоящим пунктом, применяются в том значении, в каком они используются в региональных Правилах.

1.4. Орган, предоставляющий гранты в форме субсидий, осуществляет предоставление грантов в форме субсидии из бюджета города Сарова в соответствии с решением городской Думы о бюджете города Сарова на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в рамках муниципальной программы «Образование города Сарова Нижегородской области».

1.5. Гранты в форме субсидии предоставляются в рамках мероприятия «Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в системе персонифицированного финансирования» муниципальной программы «Образование города Сарова Нижегородской области».

1.6. Действие настоящего порядка не распространяется на осуществление финансовой (грантовой) поддержки в рамках иных муниципальных программ (подпрограмм) города Сарова.

Раздел II. Порядок проведения отбора исполнителей услуг

2.1. Отбор исполнителей услуг обеспечивается посредством ведения реестра поставщиков услуг, реестра сертифицированных образовательных программ, а также выполнением участниками системы персонифицированного финансирования действий, предусмотренных Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Сарове Нижегородской области.

2.2. Исполнитель услуг вправе участвовать в отборе исполнителей услуг потребителями услуг при одновременном соблюдении следующих условий:

1) исполнитель услуг включен в реестр поставщиков образовательных услуг;

2) образовательная услуга включена в реестр сертифицированных программ;

3) заключение исполнителем услуг рамочного соглашения с органом, предоставляющим гранты в форме субсидий, в соответствии с пунктом настоящего порядка;

4) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Сарова в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим порядком;

6) у участника отбора на начало финансового года отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Сарова субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

7) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на начало финансового года;

8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату предоставления гранта не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, на дату предоставления гранта не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

9) участник отбора, являющийся бюджетным или автономным учреждением, предоставил согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленное на бланке указанного органа.

2.3. Исполнитель услуг после получения уведомления оператора персонифицированного финансирования о создании записи в реестре сертифицированных программ вправе направить оператору персонифицированного финансирования заявление о заключении с органом, предоставляющим гранты в форме субсидий, рамочного соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий (далее – рамочное соглашение) по форме, утверждаемой Департаментом финансов Администрации г. Саров.

2.4. Орган, предоставляющий гранты в форме субсидий, рассматривает заявление исполнителя услуг и в течение 5-ти рабочих дней с момента направления исполнителем услуг заявления принимает решение о заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг либо решение об отказе в заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг.

В случае принятия решения о заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг, орган, предоставляющий гранты в форме субсидий, в течение 2-х рабочих дней направляет исполнителю услуг подписанное рамочное соглашение в двух экземплярах. Исполнитель услуг обязан в течение 5 рабочих дней с момента получения подписанного органом, предоставляющего гранты в форме субсидий, рамочного соглашения, подписать рамочное соглашение и направить один подписанный экземпляр органу, предоставляющему гранты в форме субсидий.

2.5. Решение об отказе в заключении рамочного соглашения с исполнителем услуг принимается органом, предоставляющим гранты в форме субсидий, в следующих случаях:

1) несоблюдения исполнителем услуг условий, установленных пунктом 2.2 настоящего порядка;

2) наличие заключенного между органом, предоставляющим гранты в форме субсидий, и исполнителем услуг в соответствии с настоящим порядком и не расторгнутого на момент принятия решения рамочного соглашения.

2.6. Рамочное соглашение с исполнителем услуг должно содержать следующие положения:

1) наименование исполнителя услуг и органа, предоставляющего гранты в форме субсидий;

2) обязательство исполнителя услуг о приеме на обучение по образовательной программе (части образовательной программы) определенного числа обучающихся;

3) порядок формирования и направления органом, предоставляющим гранты в форме субсидий, исполнителю услуг соглашений о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты;

4) условие о согласии исполнителя услуг на осуществление в отношении него проверки органом, предоставляющим гранты в форме субсидий, и органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

2.7. Отбор исполнителей услуг осуществляется потребителями услуг путем выбора образовательной услуги и/или отдельной части образовательной услуги в порядке, установленном региональными Правилами.

Раздел III. Условия и порядок предоставления грантов

3.1. Исполнитель услуг ежемесячно в срок, установленный органом, предоставляющим гранты в форме субсидий, в соглашении, формирует и направляет посредством информационной системы в орган, предоставляющий гранты в форме субсидий, заявку на авансирование средств из местного бюджета, содержащую сумму и месяц авансирования, и реестр договоров об образовании, по которым запрашивается авансирование (далее – реестр договоров на авансирование).

3.2. Реестр договоров на авансирование содержит следующие сведения:

1) наименование исполнителя услуг;

2) основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);

3) месяц, на который предполагается авансирование;

4) идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;

5) реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;

6) объем финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании.

3.3. Заявка на авансирование исполнителя услуг предусматривает оплату ему в объеме не более 80 процентов от совокупных финансовых обязательств на текущий месяц в соответствии с договорами об образовании, включенными в реестр договоров на авансирование.

3.4. В случае наличия переплаты в отношении исполнителя услуг, образовавшейся в предыдущие месяцы, объем перечисляемых средств в соответствии с заявкой на авансирование снижается на величину соответствующей переплаты.

3.5. Исполнитель услуг ежемесячно не позднее последнего дня месяца (далее – отчетный месяц), определяет объем оказания образовательных услуг в отчетном месяце, не превышающий общий объем, установленный договорами об образовании.

3.6. Исполнитель услуг ежемесячно в срок, установленный органом, предоставляющим гранты в форме субсидий, в соглашении, формирует и направляет посредством информационной системы в орган, предоставляющий гранты в форме субсидий, заявку на перечисление средств из местного бюджета, а также реестр договоров об образовании, по которым были оказаны образовательные услуги за отчетный месяц (далее – реестр договоров на оплату).

3.7. Реестр договоров на оплату должен содержать следующие сведения:

1) наименование исполнителя услуг;

2) основной государственный регистрационный номер юридического лица (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя);

3) месяц, за который сформирован реестр;

4) идентификаторы (номера) сертификатов персонифицированного финансирования;

5) реквизиты (даты и номера заключения) договоров об образовании;

6) долю образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц, в общем количестве образовательных услуг, предусмотренных договорами об образовании (в процентах);

7) объем финансовых обязательств за отчетный месяц с учетом объема образовательных услуг, оказанных за отчетный месяц.

3.8. Заявка на перечисление средств выставляется на сумму, определяемую как разница между совокупным объемом финансовых обязательств за отчетный месяц перед исполнителем услуг и объемом средств, перечисленных по заявке на авансирование исполнителя услуг. В случае, если размер оплаты, произведенной по заявке на авансирование исполнителя услуг, превышает совокупный объем обязательств за отчетный месяц, заявка на перечисление средств не выставляется, а размер переплаты за образовательные услуги, оказанные за отчетный месяц, учитывается при произведении авансирования исполнителя услуг в последующие периоды.

3.9. Выполнение действий, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего порядка, при перечислении средств за образовательные услуги, оказанные в декабре месяце, осуществляется до 15 декабря текущего года.

3.10. Орган, предоставляющий гранты в форме субсидий, в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки на авансирование средств из местного бюджета (заявки на перечисление средств из местного бюджета) формирует и направляет соглашение о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии в форме безотзывной оферты, содержащее следующие положения:

1) наименование исполнителя услуг и органа, предоставляющего гранты в форме субсидий;

2) размер гранта в форме субсидии, соответствующий объему финансовых обязательств органа, предоставляющего гранты в форме субсидий, предусмотренных договорами об образовании;

3) обязательство органа, предоставляющего гранты в форме субсидий, о перечислении средств местного бюджета исполнителю услуг;

4) заключение соглашения путем подписания исполнителем услуг соглашения в форме безотзывной оферты;

5) условие соблюдения исполнителем услуг запрета приобретения за счет полученного гранта в форме субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидий;

6) порядок и сроки перечисления гранта в форме субсидии;

7) порядок взыскания (возврата) средств гранта в форме субсидии в случае нарушения порядка, целей и условий его предоставления;

8) порядок, формы и сроки представления отчетов;

9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

3.11. Типовая форма соглашения о предоставлении исполнителю услуг гранта в форме субсидии устанавливается Департаментом финансов Администрации г. Саров.

3.12. Перечисление гранта в форме субсидии осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии на следующие счета исполнителя услуг:

1) расчетные счета, открытые исполнителям услуг – индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (за исключением бюджетных (автономных) учреждений) в российских кредитных организациях;

2) лицевые счета, открытые исполнителям услуг – бюджетным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

3) лицевые счета, открытые исполнителям услуг – автономным учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.

3.13. Грант в форме субсидии не может быть использован на:

1) капитальное строительство и инвестиции;

2) приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления грантов в форме субсидии;

3) деятельность, запрещенную действующим законодательством.

3.14. В случае невыполнения исполнителем услуг условий соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии и порядка предоставления грантов в форме субсидии, орган, предоставляющий гранты в форме субсидий, досрочно расторгает соглашение с последующим возвратом гранта в форме субсидии.

Раздел IV. Требования к отчетности

4.1. Результатом предоставления гранта является оказание образовательных услуг в объеме, указанном исполнителем услуг в заявках на авансирование средств из местного бюджета (заявках на перечисление средств из местного бюджета).

4.2. Исполнитель услуг представляет в орган, предоставляющий гранты в форме субсидий, отчет об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в порядке и сроки, установленные органом, предоставляющим гранты в форме субсидий, в соглашении.

4.3. Форма отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей утверждается органом, предоставляющим гранты в форме субсидий, в соглашении.

Раздел V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение

5.1. Орган, предоставляющий гранты в форме субсидий, Департамент финансов Администрации г. Саров, Контрольно-счетная палата г. Сарова осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий получателями грантов.

5.2. Контроль за выполнением условий соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии и организацию процедуры приема отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные соглашением о предоставлении грантов в форме субсидии, осуществляет орган, предоставляющий гранты в форме субсидий.

Раздел VI. Порядок возврата грантов в форме субсидии

6.1. Гранты в форме субсидии подлежат возврату исполнителем услуг в бюджет города Сарова в случае нарушения порядка, целей и условий их предоставления, в том числе непредставления отчета об оказанных образовательных услугах в рамках системы персонифицированного финансирования в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта в форме субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления гранта.

6.2. За полноту и достоверность представленной информации и документов несет ответственность исполнитель услуг.

6.3. Возврат гранта в форме субсидии в бюджет города Сарова осуществляется исполнителем услуг в течение 10-и рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления о возврате гранта в форме субсидии с указанием причин и оснований для возврата гранта в форме субсидий, направленного органом, предоставляющим гранты в форме субсидий, в адрес исполнителя услуг.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 727 от 09.11.2020 на официальном сайте не размещалось, Саровская городская газета "Городской курьер" № 42 (1827) стр. 25 от 21.10.2020 опубликовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать