Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU52075107202000628
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Сарова Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.11.2020 № 3034

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРОВА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА САРОВА ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Минтранса Российской Федерации от 05.06.2019 № 167 «Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:

1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Сарова тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (прилагается).

2. Управлению делами Администрации:             

2.1. Направить настоящее постановление в редакцию газеты «Городской курьер» для опубликования.

2.2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Сарова в сети «Интернет».

2.3. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - директора Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров Лобанова С.И.

Глава города Сарова

А.А.Сафонов

Приложение

к постановлению Администрации

от 30.11.2020 № 3034

Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Сарова тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

Раздел 1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Сарова тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Сарова тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" являются владельцы транспортных средств или их представители имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации города Сарова (далее – Администрация) и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги размещается:

1) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://adm-sarov.ru (http://адм-саров.рф (далее -официальный сайт Администрации);

2) на информационных стендах, расположенных в месте предоставления муниципальной услуги (далее – информационные стенды).

Место нахождение информационных стендов: в помещениях Администрации по адресу: г.Саров, пр. Ленина, д. 20а,

3) на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

4) на официальном сайте «Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области»: https://gu.nnov.ru (далее – Интернет-портал

Нижегородской области).

1.3.2 На Едином портале, официальном сайте Администрации, на информационных стендах, на Интернет-портале Нижегородской области также размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной

услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) формы документов, используемые при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.3. Информация на Едином портале, официальном сайте Администрации, на Интернет – портале Нижегородской области о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.3.4. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, (далее-специалист) в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в рамках своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При поступлении вопроса общего характера, разъяснения по которому размещены на официальном сайте Администрации специалист, принявший звонок, сообщает гражданину о возможности ознакомиться с интересующей его информацией на указанных сайтах. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок другому специалисту или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Телефонные звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Администрации. Время телефонного разговора (консультации) не должно превышать 10 минут. Информация о регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги (дата, входящий регистрационный номер) и ответственном специалисте предоставляется заявителю по справочному телефону Администрации (органа Администрации). Сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги предоставляются заявителю ответственным специалистом при указании заявителем даты и входящего регистрационного номера, присвоенного запросу о предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Сарова тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».

2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, решением Городской Думы города Сарова, не предусмотрены.

2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией (далее по тексту – орган, предоставляющий муниципальную услугу).

2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Сарова тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - специальное разрешение) или письменный отказ в выдаче специального разрешения.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:

В случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, то специальное разрешение выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, а в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с ОГИБДД Межмуниципального управления МВД России по ЗАТО Саров - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

В случае если установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется разработка проекта организации дорожного движения, специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций орган, предоставляющий муниципальную услугу в течение одного рабочего дня со дня установления соответствующих сведений посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует об этом заявителя.

Заявление о пропуске тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций), рассматривается уполномоченным органом в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

2.5.2. При подаче запроса в орган, предоставляющий муниципальную услугу, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации запроса в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации, Интернет-портале Нижегородской области.

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в орган, предоставляющий муниципальную услугу следующие документы:

1) заявление на выдачу специального разрешения по форме Приложения №1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).

В заявлении указывается:

а) Наименование уполномоченного органа;

б) Наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц;

в) Идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной;

г) Государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

д) Адрес местонахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, телефон;

е) Фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (с указанием статуса индивидуального предпринимателя);

ж) Банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код);

з) Исходящий номер (при необходимости) и дата заявления;

и) Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства;

к) Маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов, без указания промежуточных пунктов);

л) Вид перевозки (межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок;

м) Характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса, делимость, длина свеса (при наличии);

н) Сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) с учетом конструктивных особенностей транспортного средства и конкретных дорожных условий на маршруте движения.

В случае движения крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования в заявлении указывается пункт отправления и пункт назначения с указанием подъездов к местам проведения сельскохозяйственных работ.

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (наименования груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных номеров допускается оформлять буквами латинского алфавита).

2) копию документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка.

3) схему тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении №2 к настоящему Административному регламенту). На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза.

4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) - сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных параметрах груза.

5) документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства (в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства).

6) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется).

7) копия ранее выданного специального разрешения, срок действия которого на момент подачи заявления не истек, - в случае повторной подачи заявления на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования при наличии действующего специального разрешения на данное транспортное средство.

В случае если срок выданного специального разрешения на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) не истек, при этом соответствующим транспортным средством совершено предельное количество поездок, указанное в специальном разрешении, владелец транспортного средства вправе подать повторное заявление на движение данной крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования.

По такому заявлению специальное разрешение выдается в течение четырех рабочих дней со дня его регистрации на одну или несколько поездок (не более тридцати) на срок, не превышающий срок действия ранее выданного специального разрешения.

В данном случае документы, указанные в подпунктах 2 - 4 Административного регламента, к заявлению не прилагаются.

2.7.2. Заявление, схема транспортного средства (автопоезда), а также копии документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7.1 настоящего Порядка, должны быть подписаны заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверены печатью (при наличии) (для юридических лиц).

2.7.3. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента может быть подано заявителем непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу посредством почтового отправления, посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента или в электронном виде посредством Портала.

2.7.4. В случае если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному постоянному маршруту может быть выдано в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа.

В случае если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному постоянному маршруту, в том числе в форме электронного документа, выдается в упрощенном порядке.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу и осуществляющий выдачу указанного специального разрешения в упрощенном порядке, доводят до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о выдаче указанного специального разрешения.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

2.8.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу запрашивает в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в том числе с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), если заявитель не представил их самостоятельно:

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае обращения индивидуальных предпринимателей;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в случае обращения юридических лиц.

2.8.2. Документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно. Не предоставление заявителем указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.3.Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая находится в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

2.9.1.1. представление заявления, подписанного лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2.9.1.2. представление заявления, не содержащего сведений, указанных в подпункте 1 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента;

2.9.1.3. прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям подпунктов 2-5 пункта 2.7.1 и пункта 2.7.2 Административного регламента;

2.9.2. При принятии решения об отказе в приеме документов специалист обязан в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (при наличии) и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1.Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие:

1) если орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденному Приказом Минтранса России от 05.06.2019 № 167, (далее – Порядок) выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;

2) если информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информаций, указанной в заявлении;

3) если сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;

4) если установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

5) если при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

6) если отсутствует согласие заявителя на:

а) проведение оценки технического состояния автомобильной дороги в соответствии с пунктом 27 Порядка;

б) принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

в) укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

7) если заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

8) если заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

9) если заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

10) если отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу с использованием факсимильной связи;

11) если отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения;

12) если отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости);

13) если крупногабаритная сельскохозяйственная техника (комбайн, трактор) в случае повторной подачи заявления в соответствии с подпунктом 7 пункта 2.7.1 является тяжеловесным транспортным средством.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, принявший решение об отказе в выдаче специального разрешения, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

2.11.1. За выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина, размер которой установлен пунктом 111 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.11.2. Для получения специального разрешения на движение тяжеловесных транспортных требуется возмещение владельцем тяжеловесного транспортного средства вреда, причиняемого таким транспортным средством, определяемым в соответствии с действующим законодательством. Расчет размера вреда производится специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственным за предоставление муниципальной услуги, который посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении информирует заявителя о размере платы в счет возмещения вреда.

2.11.3. В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе, если масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без груза превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту движения тяжеловесного транспортного средства, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими запроса органа, предоставляющего муниципальную услугу, направляют в орган, предоставляющий муниципальную услугу, информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.

2.11.4. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление допущенных ошибок по вине органа, предоставляющего муниципальную услугу, плата с заявителя не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги. услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.1.3.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу и для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги составляет пятнадцать минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.

Заявление регистрируется специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в органе, предоставляющем муниципальную услугу :

2.15.1.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.

2.15.1.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления запроса.

2.15.1.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.

2.15.1.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности специалистов, которые осуществляют прием заявителей.

2.15.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.15.1.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в холле органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.15.1.7. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

2.15.1.8. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

2.15.1.9. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

2.15.1.10. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.15.2. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки - проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

2.16.1.1. получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2.16.1.2. открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;

2.16.1.3. получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке

предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, на Едином Портале, на Интернет-портале Нижегородской области;

2.16.1.4. получение муниципальной услуги с соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги;

2.16.1.5. отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги;

2.16.1.6. получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.16.1.7. своевременность предоставления муниципальной услуги;

2.16.1.8. оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

2.16.1.9. наглядность форм предоставляемой информации об Административных процедурах;

2.16.1.10. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрена.

2.16.2. При предоставлении муниципальной услуги:

1) при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме

непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

2) при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

2.16.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, на Едином портале, Интернет-портале Нижегородской области.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги:

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) предварительная запись на прием (в том случае, если заявитель лично приносит необходимый пакет документов);

2) прием и регистрация заявления о выдаче специального разрешения и прилагаемых к нему документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов;

4) рассмотрение заявления о выдаче специального разрешения;

5) согласование маршрута движения транспортного средства;

6) информирование заявителя о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;

6) подготовка и выдача заявителю специального разрешения или письма об отказе в выдаче специального разрешения.

3.3. Описание административных процедур.

3.2.1. Предварительная запись на прием.

Основанием для начала данной административной процедуры является предварительная запись на прием, которая осуществляется по телефону 9-90-73 согласно графику работы специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу: понедельник - четверг: 8-30 - 17-30; пятница, предпраздничные дни: 8-30 - 16-30; воскресенье, праздничные дни - выходные; с 12-30 до 13-18 - время перерыва специалиста на обед.

3.2.2. Прием и регистрация заявления о выдаче специального разрешения и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, (далее-специалист) проводит проверку полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых к нему документов, принимает и регистрирует документы в Журнале регистрации заявлений по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Сарова тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

При наличии оснований для отказа в регистрации документов, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, специалист посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение одного рабочего дня.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале или отказ в регистрации заявления с уведомлением об этом заявителя.

3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, самостоятельно.

Специалист направляет запросы по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Запрос может быть сформирован в электронном виде.

Специалист оформляет запросы, регистрирует их в установленном порядке и направляет в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и информация.

Специалист определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу. Межведомственный запрос о предоставлении информации (документов), направляемый в орган власти (подведомственную организацию), в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги оформляется на бланке органа, предоставляющего муниципальную услугу, и заверяется подписью должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.

Результатом исполнения административной процедуры является направление межведомственного запроса.

3.2.4. Рассмотрение заявления о выдаче специального разрешения.

Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированный в установленном порядке запрос о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист в течение 4 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет проверку:

1) наличия полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

2) сведений, предоставленных в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза (при наличии груза), а также технической возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту;

3) информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

4) сведений о соблюдении требований о перевозке делимого груза.

С целью согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средств с владельцем автомобильных дорог общего пользования местного значения специалист подготавливает проект постановления Администрации о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, либо обеспечивает подготовку уведомления об отказе в согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Сарова.

В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем представления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.

Результатом исполнения административной процедуры является направление в адрес владельцев автомобильных дорог заявки на согласование маршрута транспортного средства.

3.2.5. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

Основанием для начала данной административной процедуры является направление в адрес владельцев автомобильных дорог заявки на согласование маршрута транспортного средства.

С целью согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцем автомобильных дорог общего пользования местного значения специалист направляет на подпись главе Администрации проект постановления о согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, либо уведомление об отказе в согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Сарова.

Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства осуществляется специалистом с владельцами автомобильных дорог в течение 4 рабочих дней с момента направления заявки владельцам автомобильных дорог на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

С целью согласования маршрута крупногабаритного транспортного средства с ОГИБДД Межмуниципального управления МВД России по ЗАТО Саров специалист направляет в ОГИБДД Межмуниципального управления МВД России по ЗАТО Саров оформленное специальное разрешение, копии согласований маршрута транспортного средства и документов, указанных в п. 2.7.1 Административного регламента.

Согласование ОГИБДД Межмуниципального управления МВД России по ЗАТО Саров проводится также в случаях, если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

ОГИБДД Межмуниципального управления МВД России по ЗАТО Саров согласовывает маршрут движения транспортного средства в течение 4 рабочих дней с даты поступления запроса о согласовании маршрута транспортного средства.

В случаях, если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, специалист в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.

В случаях, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, специалист обеспечивает согласование маршрута движения транспортного средства с владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта в течение 3 дней с даты получения заявки владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта.

В случаях, если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, специалист обеспечивает согласование маршрута движения транспортного средства с владельцами инженерных коммуникаций и владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта в течение 3 рабочих дней с даты получения заявки.

Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от органа, предоставляющего муниципальную услугу заявки на согласование маршрута транспортного средства.

В случае движения тяжеловесного транспортного средства с нагрузкой на ось, превышающей допустимую нагрузку более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту органом, осуществляющим выдачу специального разрешения по данному маршруту в упрощенном порядке, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляется запрос владельцу автомобильной дороги о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, при движении по данному постоянному маршруту.

В случае движения тяжеловесного транспортного средства с общей массой, превышающей допустимую, и (или) с нагрузкой на ось или группу осей, превышающей допустимую нагрузку более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту органом, осуществляющим выдачу специального разрешения по данному маршруту в упрощенном порядке, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления направляется владельцу автомобильной дороги запрос о размере возмещения вреда по данному постоянному маршруту, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.

Запросы, указанные в настоящем пункте, должны регистрироваться владельцем автомобильной дороги в течение одного рабочего дня с даты их поступления, в том числе в ведомственных информационных системах при использовании таких систем.

В течение одного дня с даты поступления запроса, указанного в настоящем пункте, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен направить заявителю сведения о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, а также проинформировать его о способах и порядке оплаты.

Результатом исполнения административной процедуры является согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства либо отказ в согласовании.

3.2.6. Направление заявителю уведомления о перечислении размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесными транспортными средствами.

Основанием для начала данной административной процедуры является согласование маршрута транспортного средства.

После согласования маршрута специалистом в течение 1 рабочего дня осуществляет расчет размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Сарова, и информирует заявителя о перечислении размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Сарова.

Информирование заявителя осуществляется путем почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении.

Результатом исполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю о перечислении размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесными транспортными средствами.

3.2.7. Подготовка и выдача заявителю специального разрешения или письма об отказе в выдаче специального разрешения.

Основанием для начала данной административной процедуры является согласование маршрута, а также представление заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством.

Специалист в течение 1 рабочего дня со дня согласования маршрута, а также представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется) , платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, проверяет представленные заявителем документы, устанавливает их соответствие требованиям действующего законодательства, оформляет специальное разрешение в полном объеме согласно Приложению №3 к настоящему Регламенту. (Бланки специального разрешения относятся к защищенной полиграфической продукции уровня "В".)

В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, специалист подготавливает проект письма об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин принятого решения и согласовывает его с начальником сектора автотранспорта Департамента Администрации. Согласованный проект направляется на подписание заместителю главы Администрации - директору Департамента.

При выдаче подготовленных документов специалист делает запись в журнале и в течение 1 рабочего дня выдает документы заявителю с обязательным проставлением подписи заявителя в журнале.

Результатом исполнения административной процедуры является подготовка специального разрешения или письменного ответа об отказе в выдаче специального разрешения и их выдача заявителю.

3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусмотрено в случаях, предусмотренных пунктом 2.7.4 настоящего Административного регламента.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем главы Администрации - директором Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, а также за подписанием и направлением заявителю решений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.

4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и неплановыми.

4.2.2. Плановые проверки проводятся 1 раз в год.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги.

4.3.1. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за нарушения при исполнении административных процедур, в том числе несоблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

4.3.2. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

4.4.2 Граждане, их объединения и организации вправе направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги по форме, установленной порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации г.Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова, в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова», утвержденным постановлением Администрации города Сарова.

5.2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.1.Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательства Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.

5.2.2.Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих может быть подана в Администрацию либо органы Администрации.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) по справочным телефонам;

2) при личном обращении;

3) электронной почтой;

4) на официальном сайте Администрации, Едином портале, на Интернет-портале Нижегородской области.

5.4.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1.Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.Порядком подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова, в муниципальном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова», утвержденным постановлением Администрации города Сарова.

5.5. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале.

Приложение №1

к административному регламенту Администрации города Сарова

на предоставление муниципальной услуги «Выдача специального

разрешения на движение по автомобильным дорогам общего

пользования местного значения города Сарова тяжеловесного

и (или) крупногабаритного транспортного

средства»

Реквизиты заявителя

(наименование, адрес (местонахождение) - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей

Исх. от ______ N ______________

поступило в __________________

(наименование уполномоченного органа)

дата __________ N ____________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение специального разрешения

на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного

и (или) крупногабаритного транспортного средства

Наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес, телефон и адрес электронной почты (при наличии) владельца транспортного средства

ИНН, ОГРН/ОГРНИП владельца транспортного средства

Маршрут движения

Вид перевозки (межрегиональная, местная)

На срок

с

по

На количество поездок

Характеристика груза (при наличии груза):

Делимый

да

нет

Наименование <12>

Габариты (м)

Масса (т)

Длина свеса (м) (при наличии)

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

Расстояния между осями (м)

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Минимальный радиус поворота с грузом (м)

Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты

Оплату гарантируем

(должность)

(подпись)

(Фамилия, имя, отчество (при наличии)

-------------------

<12> Указывается полное наименование груза, основные характеристики: марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).

____________________________

Приложение №2

к административному регламенту Администрации города Сарова

на предоставление муниципальной услуги «Выдача специального

разрешения на движение по автомобильным дорогам общего

пользования местного значения города Сарова тяжеловесного

и (или) крупногабаритного транспортного

средства»

СХЕМА

тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного

средства (автопоезда)

Вид сбоку:

Вид сзади:

_____________________________________ ____________________________

(должность, Ф.И.О. заявителя)                            (подпись заявителя)

М.П. (при наличии)

Приложение №3

к административному регламенту Администрации города Сарова

на предоставление муниципальной услуги «Выдача специального

разрешения на движение по автомобильным дорогам общего

пользования местного значения города Сарова тяжеловесного

и (или) крупногабаритного транспортного

средства»

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ N

на движение по автомобильным дорогам общего пользования

местного значения города Сарова тяжеловесного

и (или) крупногабаритного транспортного средства

(лицевая сторона)

(лицевая сторона)Вид перевозки (межрегиональная, местная)

Год

Разрешено выполнить

поездок в период с

по

По маршруту

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)

Наименование - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес и телефон владельца транспортного средства

Характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса)

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

Расстояния между осями (м)

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа)

(должность)

(подпись)

(Фамилия, имя, отчество (при наличии)

"__" ____________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

(оборотная сторона)

Вид сопровождения

Особые условия движения <1>

Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, подразделение Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку (указывается наименование согласующей организации, исходящий номер и дата согласования, для Госавтоинспекции печать и фамилия, имя, отчество должностного лица с личной подписью)

А. С нормативными требованиями настоящего специального разрешения, а также в области дорожного движения ознакомлен

Водитель(и) транспортного средства

(Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись)

Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует нормативным требованиям в области дорожного движения и параметрам, указанным в настоящем специальном разрешении

Подпись владельца транспортного средства

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

"__" ___________ 20__ г.

М.П. (при наличии)

Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указывается дата и время начала каждой поездки, заверяется печатью (при наличии) организации и подписью ответственного лица

Отметки грузоотправителя об отгрузке груза (указывается дата и время отгрузки, реквизиты грузоотправителя (наименование, юридический адрес), заверяется печатью (при наличии) организации и подписью ответственного лица

(без отметок настоящее специальное разрешение недействительно)

Отметки контролирующих органов (указывается, в том числе дата, время и место осуществления контроля)

--------------------------------

<1> Определяются уполномоченным органом, владельцами автомобильных дорог, Госавтоинспекцией.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Саровская городская газета "Городской курьер" № 49 (1834) стр. 23 от 09.12.2020 опубликовано, Официальный сайт администрации города Сарова Нижегородской области www.adm-sarov.ru № б/н от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.070.000 Транспорт, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать