Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU52027118202000082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                         

АДМИНИСТРАЦИИ ФЕДУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.10.2020 Г. № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ФЕДУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДО 2022 И 2023 ГОДОВ)

На основании статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 13 Положения о бюджетном процессе в Федуринском сельсовете Городецкого муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением сельского Совета Федуринского сельсовета от 18.09.2013 г. № 151, в целях разработки показателей для обеспечения бюджетного процесса администрации Федуринского сельсовета, администрация Федуринского сельсовета постановляет:

Утвердить прилагаемый Прогноз социально – экономического развития Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

При разработке показателей для обеспечения бюджетного процесса Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области производить индексацию расходов на 2021-2022 годы с применением индексов потребительских цен (тарифов) на товары и услуги по Нижегородской области до 2023 года к уровню 2021 года.

Настоящее постановление обнародовать посредством размещения на информационных стендах и на официальном Интернет-портале администрации Городецкого муниципального района.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

Н.П.Ковалёв

Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) муниципального образования Федуринский сельсовет

Прогноз социально-экономического развития территории Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) разработан с учетом действующей нормативно-правовой базы: Бюджетного кодекса РФ, закона Нижегородской области от 03.03.2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области», Положения о бюджетном процессе в Федуринском сельсовете Городецкого муниципального района Нижегородской области, утвержденного решением сельского Совета Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области от 18.09.2013 года № 151.

Прогноз социально-экономического развития территории Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов – это сбалансированная система ожидаемых показателей социально-экономического развития территории Федуринского сельсовета, результаты которых используются при принятии конкретных решений в управлении развития экономики поселения.

Прогноз разработан администрацией Федуринского сельсовета под руководством и при непосредственном участии управления экономики администрации Городецкого муниципального района в соответствии с методическими указаниями Министерства экономики Нижегородской области и учетом намерений хозяйствующих субъектов, расположенных на территории поселения.

Основу формирования прогнозных параметров составляет анализ тенденций развития экономики за предшествующий период, а также оценка основных показателей социально-экономического развития в 2020 году.

Информационная база формирования Прогноза:

- данные статистического и налогового учета за 2019 год;

- основные параметры социально-экономического развития Нижегородской области на 2021 год и плановый период до 2023 года;

- основные параметры прогноза социально-экономического развития по Городецкому району Нижегородской области на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов);

- прогнозы экономического развития хозяйствующих субъектов.

К основным факторам, влияющим на развитие реального сектора экономики, относятся уровень инфляции и инвестиции в основной капитал, кадровое обеспечение.

В соответствии с политикой Правительства Российской Федерации, направленной на достижение заданных инфляционных ориентиров, а также с региональными мерами, направленными на сдерживание роста инфляции руководствоваться индексами потребительских цен.

Прогноз среднегодовых индексов потребительских цен (тарифов) на товары и услуги по Нижегородской области на среднесрочный период 2022 - 2023 годы

Таблица 1.

п/п

Показатели

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

факт

оценка

прогноз

1.

Индекс потребительских

цен в среднем за год, в % к предыдущему году

104,4

103,4

103,9

104,0

104,0

Основные бюджетообразующие показатели социально-экономического развития Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области приведены в Приложении 1 и Приложении 2 к Прогнозу социально-экономического развития Федуринского сельсовета Городецкого муниципального района Нижегородской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 года.

Муниципальное образование Федуринский сельсовет расположено
в северо - западной части Городецкого района. Граничит с Тимирязевским, Смиркинским, Бриляковским, Ковригинским сельсоветами.

Общая площадь земель составляет 10 819 гектаров, в т.ч.:

- земли сельхозназначения – 1 696,9га,

- земли населенных пунктов - 416,7 га,

- земли лесного фонда - 8 641,7 га

-земли промышленности, транспорта, энергетики - 63,7 га

Удаленность от райцентра – 25 км., до областного центра – 50 км.

Федуринский сельсовет объединяет 25 населенных пунктов.

Центральная усадьба – д.Федурино ул. Центральная 17.

Глава местного самоуправления – Н.П.Ковалёв

По состоянию на 1 января 2020 года:

- численность постоянного населения 1202 человек, в т. ч. мужчин – 599, женщин – 603;

- численность граждан трудоспособного возраста 718 чел., старше трудоспособного 308 чел.;

- численность официально зарегистрированных безработных – 8 чел. (на 01.01.2019 года – 12 чел.), уровень регистрируемой безработицы (численность зарегистрированных безработных к численности экономически активного населения) 1,0 %.

Прогноз развития реального сектора экономики

Основу реального сектора экономики поселения составляют следующие предприятия:

Наименование организации

Тип предприятия

(крупное, среднее, малое)

Номенклатура выпускаемой продукции

МУП «ЖКХ Сокол»

крупное

теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение

По итогам 2019 года отгружено товаров и выполнено услуг
по полному кругу организаций на 58234 тыс. руб., или 91,5 % к уровню 2019 года. Основная доля по объему отгрузки принадлежит организации МУП «ЖКХ Сокол» - 53,4%.

Оценка 2020 года составляет 51266 тыс. руб. темп роста 88%.

Прогнозируется, что в 2021 году объем отгрузки составит 54444 тыс. руб., темп роста 106,2 %, темп роста в 2022-2023 годах составит 107,1% и 108,0% соответственно.

Крупными и средними предприятиями за 2019 год отгружено продукции на 452,2 тыс. руб., темп роста 101,9%. Прогноз на 2021 год 426,0 тыс. руб., темп роста 106%, в 2022-2023 годах темп роста объема отгрузки составит 107,1 и 108,0% ежегодно.

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство представлено 1082 личными подсобными хозяйствами, которые занимают общую площадь 203 га.

Площадь сельскохозяйственных угодий составляет 338,0 га, из них: пашни – 247,9 сенокосы – 20 га, пастбища – 70,1 га.

Объем валовой продукции сельского хозяйства (в личных подсобных хозяйствах) за 2019 год составил 38000 тыс. руб. или 102,7 % к 2018 году.

Основная доля по объему валовой продукции принадлежит отрасли растениеводство– 93,9%.

Оценка 2020 года по показателю составляет 38800 тыс. руб. Прогнозируется, что темп роста валовой продукции сельского хозяйства в 2021 году составит 101,0 %, в 2022 и 2023 годы – 106% и 106,6% соответственно.

Инвестиции

По итогам 2019 года объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования по полному кругу предприятий составил 34889 тыс. руб., или 40,9% к уровню 2018 года. Оценка 2020 года по показателю составляет 2600 тыс. руб.

Прогнозируемый объем инвестиций на 2021 год составит 10100 тыс. руб.

В период 2021-2023 годов планируется реализация следующих основных проектов:

Ремонт сетей уличного освещения

Газоснабжение д.Мозгулино

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов

Ремонт центрального водопровода д.Федурино

Капитальный ремонт МБДОУ «Федуринский детский сад» и МБОУ «Федуринская основная школа»

Строительство нового здания сельского Дома Культуры

Полный перечень инвестиционных проектов, реализуемых на территории Федуринского сельсовета представлен в Приложении 2.

В настоящее время Федуринский сельсовет располагает 2 свободными инвестиционными площадками:

Площадь

Адрес

Собственник земельного участка

Предполагаемое направление использования

«Зеленые» инвестиционные площадки

7,0

д.Коробово

Городецкий муниципальный

район

Строительство котеджного поселка

3,1361

в районе д.Коробово

Городецкий муниципальный район

Строительство котеджного поселка

Малое предпринимательство

На территории Федуринского сельсовета зарегистрировано 2 индивидуальных предпринимателей и 7 малых предприятий.

Основные виды деятельности субъектов малого предпринимательства:

- обработка древесин - 2 ед.

- торговля - 7 ед.;

Преобладающим видом деятельности малого предпринимательства является торговля. Предпринимателям, занимающимся торговой деятельностью принадлежит 7 торговых точек.

Фонд оплаты труда

По итогам 2019 года фонд оплаты труда (далее - ФОТ) по полному кругу предприятий составил 107229,5 тыс. руб., темп роста 126,4 % к 2018 году.

По оценке, ФОТ в 2020 году составит 112912 тыс. руб., что на 105,3 % выше уровня 2019 года.

В 2021 году ФОТ составит 119685 тыс. руб., что составит на 106,0 % к уровню 2020 года. В 2022-2023 годах темп роста ФОТ прогнозируется на уровне 106,0% и 106,7% соответственно.

Численность работающих

По итогам 2019 года численность работающих по полному кругу предприятий составила 265 человек.

Оценка 2020 года численности работающих составляет также 265 человек, изменения численности не планируется. В 2021-2023 годы численность работающих по полному кругу предприятий по прогнозу останется на уровне 2019 года и составит 265 человек.

Среднемесячная заработная плата по полному кругу предприятий и организаций, расположенных на территории Федуринского сельсовета в 2019 году составила 33720 руб., или 105,0 % к 2018 году.

Оценка 2020 года по данному показателю составляет 35507 руб., темп роста 105,3 %.

Прогнозируемая величина среднемесячной заработной платы на 2021 год составляет 37637 руб.

Реальная заработная плата в 2019 году составила 101,3%.
Оценка 2020 года – 98,1%. Прогноз реальной заработной платы на
2021 год составляет 102,1%, на 2022 год – 102,0 %, на 2023 год – 102,6 %.

Потребительский рынок

На территории МО Федуринский сельсовет функционирует 7 объектов розничной торговли.

За 2019 год объем розничного товарооборота во всех каналах реализации составил 83310 тыс. руб., темп роста 102,3 % к 2018 году.

В 2020 году оборот розничной торговли составит 78478 тыс. руб., темп роста 94,2 %.

Прогнозируется, что в 2021-2023 годы темп роста по показателю «Объем розничного товарооборота» будет составлять 108,3% – 106,9%.

За 2019 год оказано платных услуг на сумму 11000 тыс. руб., темп роста 123,2 %. Наибольший удельный вес в общем объеме платных услуг занимают услуги жилищно-коммунального хозяйства 53,4 %.

В 2020 году объем платных услуг по крупным и средним организациям составит 5800 тыс. руб., темп роста 52,7 %. Прогнозируется, что в 2021-2023 годы темп роста по показателю «Объем платных услуг по крупным и средним организациям» составит 110,3% - 107,1%.

                                         

Приложение 1

Основные показатели прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период

(на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) Федуринского сельсовета

Показатели

Ед. измерения

факт*

оценка

прогноз

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами

по полному кругу предприятий

тыс.руб.

58 324

51 266

54 444

58 309

62 974,0

Темп роста

%

91,5%

88%

106,2%

107,1%

108,0%

по крупным и средним предприятиям

тыс.руб.

452,2

402,0

426,0

456,0

492,0

Темп роста

%

101,9%

89%

106,0%

107,1%

108,0%

в т.ч. по крупным и средним предприятиям по виду деятельности:

сельское хозяйство

тыс.руб.

Темп роста

%

2

Валовая продукция сельского хозяйства (во всех категориях хозяйств)

тыс.руб.

38 000

38 800

39 300

41 700

44 400,0

Темп роста

%

102,7%

102%

101%

106%

106,6%

в том числе:

валовая продукция сельского хозяйства по сельхозпредприятиям

тыс.руб.

Темп роста

%

3

Производство основных видов сельскохозяйственной продукции (во всех категориях хозяйств) в натуральном выражении

Зерно (в весе после доработки)

тонн

48

48

49

52

52

Картофель

тонн

1 509

1 167

1 171

1 178

1 185

Овощи

тонн

358

341

342

346

348

Скот и птица (в живом весе)

тонн

5

5

4

4

4

Молоко

тонн

22

22

22

22

22

Яйца

тыс.штук

96,0

93

93

93

93,0

4

Инвестиции (капитальные вложения) в основной капитал за счет всех источников финансирования с учетом инвестиционных проектов, указанных в Приложении 2 (по полному кругу предприятий) - всего

тыс.руб.

34 889

2 600

10 100

20 220

7 600,0

Темп роста

%

40,9%

8

4

в 2 раза

37,5

5

Фонд оплаты труда всех предприятий и организаций, расположенных на территории МО

тыс.руб.

107 229,5

112 912

119 685

126 983

135 490

Темп роста

%

126,4

105,3

106,0

106,0

106,7

6

Численность работающих на территории МО

чел.

265

265

265

265

265

7

Среднемесячная заработная плата

руб.

33 720

35 507

37 637

39 932

42 607

Темп роста

%

105,0

105,3

106,0

106,1

106,7

8

Реальная заработная плата

%

101,3

98,1

102,1

102,0

102,6

9

Розничный товарооборот по полному кругу организаций

тыс.руб.

83 310

78 478

84 992,0

90 941,0

97 216,0

Темп роста

%

102,3

94,2

108,3

107,0

106,9

10

Объем платных услуг по крупным и средним организациям

тыс.руб.

11 000,0

5 800,0

6 400,0

6 860,0

7 350,0

Темп роста

%

123,2

52,7

110,3

107,2

107,1

11

Численность постоянного населения

чел.

1 212

1 202

1 200

1 205

1 213

12

Число родившихся

чел.

5

8

8

7

7

13

Число умерших

чел.

8

13

7

9

8

14

Естественный прирост (+) / убыль (-)

чел.

-3

-5

1

-2

-1

15

Число прибывших

чел.

19

21

23

25

27

16

Число выбывших

чел.

26

18

19

18

18

17

Миграционный прирост (+) / убыль (-)

чел.

-7

3

4

7

9

18

Численность официально зарегистрированных безработных (на конец отчетного периода)

чел.

12

8

5

5

5

19

Уровень регистрируемой безработицы

%

1,8

1

0,7

0,7

0,7

Справочно:

Общая численность безработных

чел.

58

60

58

58

58

Численность экономически активного населения

чел.

650

648

648

648

648

                                         

Приложение 2

Перечень основных инвестиционных проектов, реализуемых на территории Федуринского сельсовета

Наименование предприятия

Наименование проекта

Объем инвестиций, млн. руб.

Ожидаемые результаты от реализации инвестиционного проекта

Объем производства товаров и услуг,

млн. руб.

Число созданных новых рабочих мест, чел.

aдминистрация Федуринского сельсовета

Ремонт сетей уличного освещения

Всего 1,4

в т. ч.

2020г. – 0,3

2021г. – 0,3

2022г. – 0,4

2023г. – 0,4

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

привлеченные средства и средства населения

Газоснабжение д.Мозгулино

Всего 8,2

в т. ч.

2020г. -

2021г. – 4,1

2022г. – 4,1

2023г. –

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

aдминистрация Федуринского сельсовета

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов

Всего 10,2

в т. ч.

2020г. – 2,3

2021г. - 2,5

2022г. – 2,7

2023г. –2,7

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

aдминистрация Федуринского сельсовета

Ремонт центрального водопровода д.Федурино

Всего 3,2

в т. ч.

2020г. -

2021г. - 3,2

2022г. –

2023г. –

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

МБДОУ «Федуринский детский сад»

Капитальный ремонт

Всего – 4,5

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –4,5

2023г. –

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

МБОУ «Федуринская основная школа»

Капитальный ремонт

Всего – 4,02

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –4,02

2023г. –

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

Федуринский сельский Дом Культуры

Строительство нового здания

Всего - 9,0

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –4,5

2023г. –4,5

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

ИТОГО по основным проектам

Всего - 40,52

в т. ч.

2020г. – 2,6

2021г. – 10,1

2022г. – 20,22

2023г. – 7,6

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

Всего

в т. ч.

2020г. -

2021г. -

2022г. –

2023г. –

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 218 от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать