Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU47022718202000185
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

утратило силу на основании постановления администрации от 17.02.2021 № 01-288-а

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(АДМИНИСТРАЦИЯ ТИХВИНСКОГО РАЙОНА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2020 г. № 01-2034-а

Об утверждении муниципальной программы Тихвинского района «Развитие физической культуры и спорта в Тихвинском районе»

В целях создания условий для эффективного развития сферы физической культуры и спорта в Тихвинском районе; в соответствии с постановлениями администрации Тихвинского района: от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями), от 25 сентября 2020 года №01-1851-а «Об утверждении перечня муниципальных программ Тихвинского района и перечня муниципальных программ Тихвинского городского поселения в новой редакции», администрация Тихвинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Тихвинского района «Развитие физической культуры и спорта в Тихвинском районе» (приложение).

2. Финансирование расходов, связанных с реализацией муниципальной программы Тихвинского района «Развитие физической культуры и спорта в Тихвинском районе», производить в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Тихвинского района.

3. Признать утратившим силу:

- постановление администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2427-а «Об утверждении муниципальной программы Тихвинского района «Развитие физической культуры и спорта в Тихвинском районе»»;

- постановление администрации Тихвинского района от 14 мая 2020 года №01-958-а «О внесении изменений в муниципальную программу Тихвинского района «Развитие физической культуры и спорта в Тихвинском районе», утвержденную постановлением администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2427-а».

4. Обнародовать настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Тихвинского района: https://tikhvin.org.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Тихвинского района по социальным и общим вопросам.

6. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава администрации                                                                                                                               Ю.А.Наумов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тихвинского района

от 19 октября 2020 г. №01-2034-а             

(приложение)

Муниципальная программа Тихвинского района

«Развитие физической культуры и спорта в Тихвинском районе»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Тихвинского района

«Развитие физической культуры и спорта в Тихвинском районе»

Полное наименование

Муниципальной программы

Муниципальная программа Тихвинского района «Развитие физической культуры и спорта в Тихвинском районе» (далее - Муниципальная программа)

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Комитет по культуре, спорту и молодежной политике администрации Тихвинского района

Соисполнители Муниципальной программы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Богатырь»

Участники Муниципальной программы

Общественные физкультурно-спортивные организации; некоммерческие партнерства, спортивные клубы

Подпрограммы Муниципальной программы

Не требуются

Программно-целевые инструменты Муниципальной программы

Программно-целевые инструменты в Муниципальной программе не используются

Цели Муниципальной программы

Обеспечение условий для развития на территории Тихвинского района физической культуры и массового спорта

Задачи Муниципальной программы

- организация проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Тихвинского района;

- обеспечение участия в региональных и других физкультурных и спортивных мероприятиях;

- повышение мотивации различных категорий и групп населения к занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

-организация подготовки спортивного резерва;

- приобщение различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом;

- популяризация массовых видов спорта

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

- доля населения, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Тихвинского района

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

Программа реализуется в один этап (2021-2023 годы)

Объем бюджетных ассигнований Муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы – 17298,3 тыс. рублей за счет средств бюджета Тихвинского района, в том числе:

2021 год - 5766,1 тыс. рублей за счет средств бюджета Тихвинского района;

2022 год – 5766,1 тыс. рублей за счет средств бюджета Тихвинского района;

2023 год – 5766,1 тыс. рублей за счет средств бюджета Тихвинского района

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

Увеличение доли населения Тихвинского района, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения от 3 до 79 лет до 33,5% в 2023 году

1. Общая характеристика, основные

проблемы и прогноз развития сферы

реализации Муниципальной программы

Муниципальная программа Тихвинского района «Развитие физической культуры и спорта в Тихвинском районе» (далее - Муниципальная программа) разработана в соответствии с постановлениями администрации Тихвинского района: от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями), от 25 сентября 2020 года №01-1851-а «Об утверждении перечня муниципальных программ Тихвинского района и перечня муниципальных программ Тихвинского городского поселения в новой редакции».

Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Запрос на здоровый образ жизни, занятия спортом - одна из позитивных тенденций развития современного российского общества. Вопросы создания эффективной системы вовлечения граждан Тихвинского района в занятия физической культурой и спортом, формирование новых возможностей для их самореализации являются в настоящее время наиболее актуальными.

В Тихвинском районе культивируется около 30 видов спорта. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, по состоянию на 1 января 2020 года составила 22364 человека (32,14% от численности населения Тихвинского района).

Ежегодное проведение на территории Тихвинского района более 100 массовых физкультурных и спортивных мероприятий для различных групп населения: районных спортивных праздников, фестивалей, конкурсов, различных соревнований по видам спорта позволяет вовлечь в физкультурную активность все категории граждан, повысить заинтересованность населения в регулярных занятиях физической культурой и спортом.

Большое значение в развитии физической культуры и спорта имеет укрепление и развитие спортивных традиций и связей. Ежегодно на территории Тихвинского района проводится более 20 физкультурно-спортивных мероприятий, получивших статус региональных, в которых принимают участие представители муниципальных образований Ленинградской области, других регионов страны и в отдельных случаях зарубежные спортсмены.

Лучшие спортсмены и команды Тихвинского района выступают на соревнованиях самого различного уровня, от регионального до всероссийского. Результаты их выступлений освещаются в средствах массовой информации, на интернет-ресурсах, на радио и телевидении, что повышает популярность и значимость занятий физической культурой и спортом.

Пропагандистская работа является неотъемлемой частью работы по развитию физической культуры и спорта, внедрению здорового образа жизни. Она ведется муниципальными учреждениями, общественными физкультурно-спортивными организациями, некоммерческими партнерствами, спортивными клубами, с использованием возможностей интернет-сайтов и социальных сетей, полиграфической и др. продукции.

Значительную роль в этой работе играет музей спортивной славы «Олимпиец» муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа «Богатырь», посетителями которого ежегодно становятся сотни жителей и гостей нашего города.

Ежегодный смотр-конкурс на лучшую постановку работы в сфере физической культуры и спорта в Тихвинском районе способствует повышению активности сельских поселений в реализации полномочий по развитию физической культуры и спорта.

В последние годы продолжает активно развиваться материально-техническая база физической культуры и спорта: ведется реконструкция школьных стадионов и муниципальных спортивных сооружений, на городских дворовых территориях, в сельских поселениях появляются объекты городской и рекреационной инфраструктуры, приспособленные для занятий физической культурой и спортом.

В то же время обеспеченность населения Тихвинского района спортивными сооружениями, рассчитанная в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года №1683-р) по состоянию на 1 января 2020 года составляла 25% от необходимой, в том числе: спортивными залами – 44,0%, бассейнами – 4,1%, плоскостными сооружениями – 32,8 %, из-за морального и физического износа инфраструктура физической культуры и спорта не отвечает задачам развития массового спорта.

Одной из главных проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, является недостаточное количество квалифицированных тренерских кадров, в частности, специалистов по адаптивной физической культуре.

В рамках реализации муниципальной программы планируется решение комплекса задач, направленных на создание условий для занятий физической культурой и спортом для всех категорий и групп населения, развитие системы подготовки спортивного резерва, повышение эффективности использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта Тихвинского района.

2. Цели и приоритетные направления

муниципальной политики в сфере развития

физической культуры и спорта в Тихвинском

районе. Цели, задачи, показатели (индикаторы)

реализации Муниципальной программы.

Основные ожидаемые результаты, этапы и

сроки реализации Муниципальной программы

2.1. Цели и приоритетные направления муниципальной политики в сфере развития физической культуры и спорта в Тихвинском районе

Приоритетными задачами и действиями администрации Тихвинского района по реализации муниципальной политики в сфере развития физической культуры и спорта являются: формирование здорового образа жизни, обеспечение возможностей гражданам систематически заниматься физической культурой, спортом и вести здоровый образ жизни, создание благоприятных условий для увеличения охвата населения занятиями физической культурой и спортом.

Направления:

- организация проведения физкультурных и спортивных мероприятий;

- организация системы подготовки спортивного резерва;

- организация пропаганды здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом;

- обеспечение предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта.

2.2. Цели и задачи Муниципальной программы

Целью Муниципальной программы является обеспечение условий для развития на территории Тихвинского района физической культуры и массового спорта.

Приоритетными задачами Муниципальной программы являются:

- организация проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Тихвинского района;

- обеспечение участия в региональных и других физкультурных и спортивных мероприятиях;

- повышение мотивации различных категорий и групп населения к занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

- организация подготовки спортивного резерва;

- приобщение различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом;

- популяризация массовых видов спорта.

2.3. Показатели (индикаторы) реализации Муниципальной программы

Показателем (индикатором) реализации Муниципальной программы является доля населения, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Тихвинского района

Данный показатель рассчитывается по формуле: Д = Чз/Чн * 100%,

где:

Д - доля населения, занимающегося физической культурой и спортом

Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме №1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ) и данным статистического наблюдения, в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Министерством спорта Российской Федерации

Чн - среднегодовая численность населения Тихвинского района от 3 до 79 лет.

Прогнозное значение показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы Тихвинского района «Развитие физической культуры и спорта в Тихвинском районе» представлено в приложении №1 к Муниципальной программе.

2.4. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации Муниципальной программы

В результате реализации мероприятий Муниципальной программы планируется обеспечить возможности гражданам систематически заниматься физической культурой, спортом, вести здоровый образ жизни; увеличить долю населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения от 3 до 79 лет до 33,5% в 2023 году.

Сроки реализации основных мероприятий Муниципальной программы рассчитаны на период с 2021 по 2023 годы. Выделение этапов реализации не предусмотрено.

В ходе исполнения Муниципальной программы может производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития района.

3. Подпрограммы и основные мероприятия

Муниципальной программы

Выделения подпрограмм в Муниципальной программе не требуется.

Основные мероприятия Муниципальной программы: развитие физической культуры, развитие массового спорта, развитие системы подготовки спортивного резерва.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Муниципальной

программы

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы, составляет: всего за период с 2021 по 2023 годы – 17298,3 тысяч рублей, из средств бюджета Тихвинского района, в том числе:

2021 год - 5766,1 тысяч рублей из средств бюджета Тихвинского района,

2022 год - 5766,1 тысяч рублей из средств бюджета Тихвинского района,

2023 год - 5766,1 тысяч рублей из средств бюджета Тихвинского района.

5. План реализации Муниципальной программы

План реализации Муниципальной программы изложен в приложении №2 к Муниципальной программе.

6. Методика оценки эффективности

реализации Муниципальной программы

Эффективность реализации Муниципальной программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году, в соответствии с пунктом 5.7 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения, утвержденного постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а (с изменениями).

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится комитетом по культуре, спорту и молодежной политике - структурным подразделением администрации, ответственным исполнителем программы.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится на основе анализа:

- степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их прогнозных значений, в соответствии с приложением №1 к Муниципальной программе;

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Тихвинского района и иных источников финансового обеспечения Муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы по каждому источнику финансового обеспечения.

______________

             

Приложение №1

к муниципальной программе Тихвинского района «Развитие физической культуры и спорта в Тихвинском районе», утвержденной постановлением администрации

Тихвинского района

от 19 октября 2020 г. №01-2034-а

ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

показателей (индикаторов) реализации

муниципальной программы Тихвинского района

«Развитие физической культуры и спорта в Тихвинском районе»



пп

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателя

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

1.

Доля населения, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Тихвинского района

%

32,5

33,0

33,5

______________

Приложение №2

к муниципальной программе Тихвинского

района «Развитие физической культуры и

спорта в Тихвинском районе», утвержденной

постановлением администрации

Тихвинского района

от 19 октября 2020 г. №01-2034-а

ПЛАН

реализации муниципальной программы Тихвинского района

«Развитие физической культуры и спорта в Тихвинском районе»

Наименование

основного мероприятия в составе

муниципальной программы (подпрограммы)

Ответственный

исполнитель соисполнитель,

участник

Годы

реализации

Оценка расходов (тыс. руб., в ценах соответствующих лет)

Всего

Федеральный

бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

Основное мероприятие 1. Развитие физической культуры

1.1. . Обеспечение деятельности (услуги, работы) бюджетных учреждений

Комитет по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ ДО «ДЮСШ «Богатырь»

2021

110,0

0,0

0,0

110,0

2022

110,0

0,0

0,0

110,0

2023

110,0

0,0

0,0

110,0

Итого

2021-2023

330,0

0,0

0,0

330,0

1.2. Организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, участие в официальных и других физкультурных мероприятиях

Комитет по культуре, спорту и молодежной политике

2021

119,0

0,0

0,0

119,0

2022

119,0

0,0

0,0

119,0

2023

119,0

0,0

0,0

119,0

2021-2023

357,0

0,0

0,0

357,0

Итого по мероприятию 1. Развитие физической культуры

2021

229,0

0,0

0,0

229,0

2022

229,0

0,0

0,0

229,0

2023

229,0

0,0

0,0

229,0

2021-2023

687,0

0,0

0,0

687,0

Основное мероприятие 2. Развитие массового спорта

2.1. Обеспечение деятельности (услуги, работы) бюджетных учреждений

Комитет по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ ДО «ДЮСШ «Богатырь»

2021

1020,0

0,0

0,0

1020,0

2022

1020,0

0,0

0,0

1020,0

2023

1020,0

0,0

0,0

1020,0

Итого

2021-2023

3060,0

0,0

0,0

3060,0

Итого по мероприятию 2. Развитие массового спорта

2021

1020,0

0,0

0,0

1020,0

2022

1020,0

0,0

0,0

1020,0

2023

1020,0

0,0

0,0

1020,0

2021-2023

3060,0

0,0

0,0

3060,0

Основное мероприятие 3. Развитие системы подготовки спортивного резерва

3.1. Обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений

Комитет по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ ДО «ДЮСШ «Богатырь»

2021

4222,2

0,0

0,0

4222,2

2022

4222,2

0,0

0,0

4222,2

2023

4222,2

0,0

0,0

4222,2

Итого

2021-2023

12666,6

0,0

0,0

12666,6

3.2. Обеспечение тренировочной и соревновательной деятельности, включая материально-техническое обеспечение спортсменов, зачисленных на спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов деятельности

Комитет по культуре, спорту и молодежной политике, МБУ ДО «ДЮСШ «Богатырь»

2021

294,9

0,0

0,0

294,9

2022

294,9

0,0

0,0

294,9

2023

294,9

0,0

0,0

294,9

Итого

2021-2023

884,7

0,0

0,0

884,7

Итого по мероприятию 3. Развитие системы подготовки спортивного резерв

2021

4517,1

0,0

0,0

4517,1

2022

4517,1

0,0

0,0

4517,1

2023

4517,1

0,0

0,0

4517,1

2021-2023

13551,3

0,0

0,0

13551,3

ИТОГО по муниципальной программе

2021

5766,1

0,0

0,0

5766,1

2022

5766,1

0,0

0,0

5766,1

2023

5766,1

0,0

0,0

5766,1

2021-2023

17298,3

0,0

0,0

17298,3

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тихвинского муниципального района www.tikhvin.org от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать