Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU47022718202000180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(АДМИНИСТРАЦИЯ ТИХВИНСКОГО РАЙОНА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2020 г. № 01-2029-а

Об утверждении муниципальной программы Тихвинского района «Архитектура и градостроительство в Тихвинском районе»

С целью создания условий для устойчивого развития территории муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды и сохранения объектов культурного наследия, создания предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации правовых условий для планировки территории района, создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путём предоставления возможности рационального использования земель, реализация мероприятий местного значения, определенных документами территориального планирования: генеральными планами поселений, схемой территориального планирования Тихвинского района; в соответствии с постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения» (с изменениями); постановлением администрации Тихвинского района от 25 сентября 2020 года №01-1851-а «Об утверждении перечня муниципальных программ Тихвинского района и перечня муниципальных программ Тихвинского городского поселения в новой редакции», администрация Тихвинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу Тихвинского района «Архитектура и градостроительство в Тихвинском районе» (далее – муниципальная программа) (приложение).

Финансирование расходов, связанных с реализацией муниципальной программы, производить в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Тихвинского района.

Признать утратившими силу с 1 января 2021 года постановления администрации Тихвинского района:

- от 15 октября 2019 года №01-2421-а «Об утверждении муниципальной программы Тихвинского района «Архитектура и градостроительство в Тихвинском районе»»;

- от 25 ноября 2019 года №01-2768-а «О внесении изменений в муниципальную программу Тихвинского района «Архитектура и градостроительство в Тихвинском районе», утвержденную постановлением администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2421-а»;

- от 22 апреля 2020 года №01-846-а «О внесении изменений в муниципальную программу Тихвинского района «Архитектура и градостроительство в Тихвинском районе», утвержденную постановлением администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2421-а (с изменениями от 25 ноября 2019 года №01-2768-а)»;

- от 26 июня 2020 года №01-1214-а «О внесении изменений в муниципальную программу Тихвинского района «Архитектура и градостроительство в Тихвинском районе», утвержденную постановлением администрации Тихвинского района от 15 октября 2019 года №01-2421-а (с изменениями от 25 ноября 2019 года №01-2768-а, от 22 апреля 2020 года №01-846-а)».

4. Обнародовать постановление в сети Интернет на официальном сайте Тихвинского района.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Тихвинского района – председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству; заместителя главы администрации Тихвинского района – председателя комитета финансов.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава администрации                                                                                                                               Ю.А. Наумов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тихвинского района

от 19 октября 2020г. №01-2029-а

(приложение)

Муниципальная программа Тихвинского района

«Архитектура и градостроительство в Тихвинском районе»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Тихвинского района

«Архитектура и градостроительство в Тихвинском районе»

Полное наименование

Муниципальная программа Тихвинского района «Архитектура и градостроительство в Тихвинском районе» (далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации Тихвинского района

Соисполнители муниципальной программы

Комитет финансов

Участники муниципальной программы

нет

Подпрограммы муниципальной программы

нет

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

Не используются

Цели муниципальной программы

– создание условий для устойчивого развития территории Тихвинского муниципального района Ленинградской области, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды и сохранения объектов культурного наследия;

– создание предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации правовых условий для планировки территории района;

– создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путём предоставления возможности рационального использования земель;

– реализация мероприятий местного значения муниципального района, определенных схемой территориального планирования Тихвинского района

Задачи муниципальной программы

– внесение изменений в документы территориального планирования района;

– разработка градостроительных планов земельных участков для строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов местного значения и иных объектов, расположенных в сельских поселениях Тихвинского района;

– выполнение инженерных изысканий и разработка документации по планировке территории сельских поселений (проектов планировки и проектов межевания территории), в том числе в целях размещения линейных объектов

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

– количество внесенных изменений в схему территориального планирования района;

– количество разработанных градостроительных планов земельных участков, расположенных в сельских поселениях Тихвинского района (в рамках осуществления полномочий сельских поселений);

– площадь территории сельских поселений, обеспеченная актуализированной топоосновой масштаба 1:2000 и документацией по планировке территории (в рамках осуществления полномочий сельских поселений);

– площадь территории сельских поселений, обеспеченная актуализированной топоосновой масштаба 1:2000 и документацией по планировке территории

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования по муниципальной программе составляет 2 200,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 500,0 тыс. руб., в том числе

бюджет Тихвинского района – 0,0 тыс. руб.,

бюджеты сельских поселений – 500,0 тыс. руб.;

2022 год – 700,0 тыс. руб., в том числе

бюджет Тихвинского района – 700,0 тыс. руб.;

бюджеты сельских поселений – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 1 000,0 тыс. руб., в том числе

бюджет Тихвинского района – 1 000,0 тыс. руб.

бюджеты сельских поселений – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

По итогам муниципальной программы к концу 2023 года будут достигнуты следующие целевые показатели:

Количество внесенных изменений в схему территориального планирования района – 2;

Количество разработанных градостроительных планов земельных участков, расположенных в сельских поселениях Тихвинского района (в рамках осуществления полномочий сельских поселений) – 54;

Площадь территории сельских поселений, обеспеченная актуализированной топоосновой масштаба 1:2000 и документацией по планировке территории (в рамках осуществления полномочий сельских поселений) – 1 га;

Площадь территории сельских поселений, обеспеченная актуализированной топоосновой масштаба 1:2000 и документацией по планировке территории – 4 га

1. Характеристика текущего состояния законодательства в градостроительной отрасли Ленинградской области и градостроительной ситуации

в Тихвинском районе

«Согласно пункту 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон 131-ФЗ), к вопросам местного значения поселений отнесены:

– утверждение генеральных планов поселения;

– утверждение правил землепользования и застройки;

– утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории.

В соответствии с частью 1 статьи 8, частью 5 статьи 31, частью 5 статьи 33, частью 2 статьи 57.3, частью 4 статьи 41.2, частью 1 статьи 42, частью 1 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности в том числе относятся:

- постановка и утверждение документов территориального планирования поселений;

- подготовка и утверждение правил землепользования и застройки поселений;

- выполнение инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории;

- подготовка проектов планировки и проектов межевания территории;

- подготовка градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории поселений.

С 1 января 2015 года в силу Областного закона Ленинградской области от 7 июля 2014 года № 45-оз «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области», к полномочиям Правительства и органов исполнительной власти Ленинградской области отнесены полномочия по утверждению всей градостроительной документации, в том числе решений о предоставлении разрешений на условно-разрешенный вид использования недвижимости и отклонения от предельных параметров разрешенного строительства.

Кроме того, с 1 января 2020 года вступил в силу областной закон №120-оз от 27 декабря 2019 года «О внесении изменения в статью 1 областного закона «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области», согласно которому, в соответствии:

с пунктом 1 части 2 статьи 1 областного закона от 7 июля 2014 года №45-оз «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области» к полномочиям органов исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченных Правительством Ленинградской области на осуществление полномочий органов местного самоуправления Ленинградской области в области градостроительной деятельности, относится:

- осуществление полномочий по принятию решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

- осуществление полномочий по подготовке проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

- осуществление полномочий по проверке на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схемам территориального планирования муниципальных районов, Ленинградской области, Российской Федерации, сведениям государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

- осуществление полномочий по направлению проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки главе муниципального образования для принятия решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний;

- осуществление полномочий по утверждению правил землепользования и застройки землепользования и застройки или направлению проекта правил землепользования и застройки на доработку в соответствии с заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

- осуществление полномочий по размещению утвержденных правил землепользования и застройки и изменений в такие правила в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

При этом всю обосновывающую документацию, проведение публичных слушаний обеспечивают городское и сельские поселения самостоятельно.

Руководствуясь пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», положениями областного закона Ленинградской области от 7 июля 2014 года №45-оз «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области», статьей 4, статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации между администрацией Тихвинского района и администрациями сельских поселений планируется заключение Соглашений о передаче полномочий в области градостроительной деятельности, которое будет утверждено решениями Советов депутатов поселений.

В соответствии с данными соглашениями вышеперечисленные полномочия в области градостроительной деятельности будут исполняться администрацией Тихвинского района.

Таким образом, часть полномочий (переданных соглашениями) в области архитектуры и градостроительства по решению вопросов местного значения сельских поселений, входящих в состав Тихвинского муниципального района будет осуществляться администрацией Тихвинского района за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет Тихвинского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Согласно пункту 15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального района отнесены:

– утверждение схем территориального планирования муниципального района;

– утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории;

– ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района.

Соответствующие полномочия осуществляются за счет средств бюджета муниципального района.

Схема территориального планирования района и генеральные планы поселений в комплексе с другой градостроительной документацией обеспечивают целостный подход к управлению территорией поселения.

1.1. Схема территориального планирования Тихвинского муниципального района утверждена решением совета депутатов Тихвинского района от 26 сентября 2012 года №01-339. С момента утверждения на дату разработки муниципальной программы прошло 7 лет; в связи с изменениями документов территориального планирования Ленинградской области и уточнением состава мероприятий местного значения поселения в генеральном плане Тихвинского городского поселения и в генеральном плане Цвылёвского сельского поселения, а также в связи с тем, что в настоящее время производится разработка генеральных планов Борского, Ганьковского, Горского, Коськовского, Мелегежского, Пашозерского, Цвылёвского и Шугозерского сельских поселений встала необходимость корректировки Схемы территориального планирования Тихвинского района.

1.2. Генеральные планы сельских поселений.

По состоянию на сентябрь 2020 года разрабатываются генеральные планы Борского, Ганьковского, Горского, Коськовского, Мелегежского, Пашозерского, Цвылёвского и Шугозерского сельских поселений.

Отсутствие генерального плана не предоставляет возможность расширения населенных пунктов за счет земель других категорий и перевод иных земель поселений из одной категории в другую, разработку и утверждение документации по планировке территории поселений, в том числе в целях размещения линейных объектов местного значения.

Правила землепользования и застройки приняты во всех поселениях Тихвинского муниципального района применительно к части территории поселения – в отношении территорий населенных пунктов и части земель промышленности. При этом существует ряд проблем, а именно: необходимо осуществить градостроительное зонирование всей территории поселения; необходимо установить (в отдельных случаях лишь отобразить установленные) зоны с особыми условиями использования территории поселения, по условиям охраны водных объектов, объектов электросетевого хозяйства, культурного наследия, природного ландшафта и иных, а также санитарные зоны от объектов автомобильного и железнодорожного транспорта; иные зоны: затопления, природоохранные, сельскохозяйственные и пр. Кроме того, в Правилах всех сельских поселений требуется приведение видов разрешенного использования земельных участков в соответствие Классификатору видов, утвержденного приказом Минэкономразвития от 1 сентября 2014 года №540.

В настоящее время для решения данных проблем требуется проведение работ по внесению изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений в части установления территориальных зон.

В соответствии с градостроительными регламентами и положениями генеральных планов необходимо осуществлять разработку проектов планировки и межевания территорий, в том числе в целях размещения линейных объектов поселения и инвестиционных объектов, в отношении территорий, ранее не вовлеченных в оборот, и документация по планировке которых ранее не разрабатывалась.

В рамках оказания муниципальной услуги по регистрации и выдаче градостроительных планов земельных участков необходимо продолжать работу по подготовке чертежей-приложений к градостроительному плану.

2. Цели и приоритетные направления муниципальной политики в сфере

архитектуры и градостроительства.

Цели, задачи, показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы.

Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации муниципальной программы

2.1. Цели и приоритетные направления муниципальной политики в сфере архитектуры и градостроительства в Тихвинском районе.

Основной целью муниципальной программы является создание условий для устойчивого развития территории Тихвинского муниципального района Ленинградской области, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды и сохранения объектов культурного наследия.

2.2. К задачам муниципальной программы относятся:

2.2.1. Внесение изменений в документы территориального планирования района.

2.2.2. Разработка градостроительных планов земельных участков для строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов местного значения и иных объектов, расположенных в сельских поселениях Тихвинского района.

2.2.3. Выполнение инженерных изысканий и разработка документации по планировке территории сельских поселений (проектов планировки и проектов межевания территории), в том числе в целях размещения линейных объектов.

Для достижения цели необходимо осуществлять мероприятия в рамках поставленных задач в соответствии с планом реализации муниципальной программы, согласно приложению №2 к муниципальной программе.

Последовательная реализация комплекса взаимосвязанных мероприятий муниципальной программы рассчитана на 3-летний период (2021 - 2023 гг.).

2.3. Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы

Показателями (индикаторами) реализации муниципальной программы являются:

– количество внесенных изменений в схему территориального планирования района;

– количество разработанных градостроительных планов земельных участков, расположенных в сельских поселениях Тихвинского района (в рамках осуществления полномочий сельских поселений);

– площадь территории сельских поселений, обеспеченная актуализированной топоосновой масштаба 1:2000 и документацией по планировке территории (в рамках осуществления полномочий сельских поселений);

– площадь территории сельских поселений, обеспеченная актуализированной топоосновой масштаба 1:2000 и документацией по планировке территории.

Прогнозные показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

2.4. Основные ожидаемые результаты, этапы и сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы - 2021-2023 годы.

Этапы реализации соответствуют календарным годам.

Ожидаемые результаты следующие:

Количество внесенных изменений в схему территориального планирования района – 2.

Количество разработанных градостроительных планов земельных участков, расположенных в сельских поселениях Тихвинского района (в рамках осуществления полномочий сельских поселений) – 54.

Площадь территории сельских поселений, обеспеченная актуализированной топоосновой масштаба 1:2000 и документацией по планировке территории (в рамках осуществления полномочий сельских поселений) – 1 га;

Площадь территории сельских поселений, обеспеченная актуализированной топоосновой масштаба 1:2000 и документацией по планировке территории – 4 га.

3. Подпрограммы и основные мероприятия муниципальной программы

Подпрограмм нет.

Основные мероприятия муниципальной программы:

Подготовка документов территориального планирования муниципального района.

Осуществление полномочий сельских поселений по подготовке градостроительных планов земельных участков.

Осуществление полномочий сельских поселений по выполнению инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, по подготовке проекта планировки территории поселения, проекта межевания территории.

Выполнение инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, подготовка проекта планировки и проекта межевания территории поселения.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Тихвинского муниципального района Ленинградской области и за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов сельских поселений в бюджет Тихвинского муниципального района; ответственным структурным подразделением за реализацию муниципальной программы является комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации Тихвинского района.

Главным условием реализации муниципальной программы является наличие достаточных финансовых ресурсов.

Общий объем финансирования по муниципальной программе составляет 2 200,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 500,0 тыс. руб., в том числе

бюджет Тихвинского района – 0,0 тыс. руб.,

бюджеты сельских поселений – 500,0 тыс. руб.;

2022 год – 700,0 тыс. руб., в том числе

бюджет Тихвинского района – 700,0 тыс. руб.;

бюджеты сельских поселений – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 1 000,0 тыс. руб., в том числе

бюджет Тихвинского района – 1 000,0 тыс. руб.

бюджеты сельских поселений – 0,0 тыс. руб.

Подробная информация о ресурсном обеспечении программных мероприятий представлена в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы уточняются в соответствии с бюджетом Тихвинского района на очередной финансовый год и плановый период.

5. План реализации муниципальной программы

План реализации муниципальной программы изложен в приложении №2 к муниципальной программе.

6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается по результатам достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году, в соответствии с пунктом 5.7 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Тихвинского района и Тихвинского городского поселения, утвержденного постановлением администрации Тихвинского района от 26 августа 2013 года №01-2390-а (с изменениями).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ответственным исполнителем муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе анализа:

– степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их прогнозных значений, в соответствии с приложением №1 к муниципальной программе;

– степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Тихвинского района и иных источников финансового обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы по каждому источнику финансового обеспечения.

____________

Приложение №1

к муниципальной программе Тихвинского района «Архитектура и градостроительство

в Тихвинском районе»

ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

показателей (индикаторов) по реализации

муниципальной программы Тихвинского района

«Архитектура и градостроительство

в Тихвинском районе»



пп

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значения показателя

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1.

Количество внесенных изменений в схему территориального планирования района

Ед.

0

1

1

2.

Количество разработанных градостроительных планов земельных участков, расположенных в сельских поселениях Тихвинского района (в рамках осуществления полномочий сельских поселений)

Ед.

54

-

-

3.

Площадь территории сельских поселений, обеспеченная актуализированной топоосновой масштаба 1:2000 и документацией по планировке территории (в рамках осуществления полномочий сельских поселений)

Га

1

-

-

4.

Площадь территории сельских поселений, обеспеченная актуализированной топоосновой масштаба 1:2000 и документацией по планировке территории

Га

-

1

3

____________

Приложение №2

к муниципальной программе Тихвинского

района «Архитектура и градостроительство

в Тихвинском районе»

План реализации

муниципальной программы Тихвинского района «Архитектура и градостроительство в Тихвинском районе»

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель,

соисполнители, участники

Годы

реализации

Планируемые объемы финансирования, тыс. руб.

Всего

Областной

бюджет

Местный

бюджет

Бюджет

поселений

1

2

3

4

5

6

7

1. Основное мероприятие: «Подготовка документов территориального планирования муниципального района»

Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

400,0

0,0

400,0

0,0

2023

500,0

0,0

500,0

0,0

1.1. Подготовка изменений в схему территориального планирования Тихвинского района

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

400,0

0,0

400,0

0,0

2023

500,0

0,0

500,0

0,0

ИТОГО по Основному мероприятию 1

«Подготовка документов территориального планирования муниципального района»

2021-2023

900,0

0,0

900,0

0,0

2. Основное мероприятие: «Осуществление полномочий сельских поселений по подготовке градостроительных планов земельных участков»

Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству

2021

200,0

0,0

0,0

200,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1. Осуществление полномочий сельских поселений по подготовке чертежей градостроительных планов земельных участков, расположенных в сельских поселениях Тихвинского района

2021

200,0

0,0

0,0

200,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по Основному мероприятию 2

«Осуществление полномочий сельских поселений по подготовке градостроительных планов земельных участков»             

2021-2023

200,0

0,0

0,0

200,0

3. Основное мероприятие: «Осуществление полномочий сельских поселений по выполнению инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, по подготовке проекта планировки территории поселения, проекта межевания территории»

Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству

2021

300,0

0,0

0,0

300,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1. Осуществление полномочий сельских поселений по выполнению инженерных изысканий и подготовка документации по планировке территории сельских поселений

2021

300,0

0,0

0,0

300,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по Основному мероприятию 3 «Осуществление полномочий сельских поселений по выполнению инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, по подготовке проекта планировки территории поселения, проекта межевания территории»

2021-2023

300,0

0,0

0,0

300,0

4. Основное мероприятие: «Выполнение инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, подготовка проекта планировки и проекта межевания территории поселения»

Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

300,0

0,0

300,0

0,0

2023

500,0

0,0

500,0

0,0

4.1. Выполнение инженерных изысканий и подготовка документации по планировке территории сельских поселений

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

300,0

0,0

300,0

0,0

2023

500,0

0,0

500,0

0,0

ИТОГО по Основному мероприятию 4 «Выполнение инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, подготовка проекта планировки и проекта межевания территории поселения»

2021-2023

800,0

0,0

800,0

0,0

ИТОГО по программе:

2021

500,0

0,0

0,0

500,0

2022

700,0

0,0

700,0

0,0

2023

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2021-2023

2 200,0

0,0

1 700,0

500,0

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тихвинского муниципального района www.tikhvin.org от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать