Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU22040517202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу {постановление от 19.03.2021 № 13}

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БУРАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.08.2020                                                                                                        № 46

п. Бурановка

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования сельское поселение «Бурановский сельсовет» Павловского района Алтайского края, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов в отношении Генерального плана поселения

В соответствии с частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, администрация Бурановского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования сельское поселение «Бурановский сельсовет» Павловского района Алтайского края, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов в отношении Генерального плана поселения.

2. Настоящее постановление обнародовать в законном порядке.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета Бабкину Е.В.

Глава сельсовета   В.В. Суханова

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Бурановского сельсовета Павловского района

от 19.08.2020 № 46

ПОЛОЖЕНИЕ

о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования сельское поселение «Бурановский сельсовет» Павловского района Алтайского края, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов в отношении Генерального плана поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципального образования сельское поселение «Бурановский сельсовет» Павловского района Алтайского края, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов в отношении Генерального плана поселения (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Алтайского края от 29.12.2009 № 120-ЗС «О градостроительной деятельности на территории Алтайского края».

1.2. Положение устанавливает состав и порядок подготовки документов территориального планирования муниципального сельское поселение «Бурановский сельсовет» Павловского района Алтайского края, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов в отношении Генерального плана поселения.

1.3. Документом территориального планирования муниципального образования сельское поселение «Бурановский сельсовет» Павловского района Алтайского края является:

- Генеральный план поселения.

1.4. Целями подготовки документов территориального планирования муниципального образования сельское поселение «Бурановский сельсовет» Павловского района Алтайского края являются:

- устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования сельское поселение «Бурановский сельсовет» Павловского района Алтайского края посредством совершенствования пространственной организации их социальной, производственной, транспортной и инженерной инфраструктур, формирования местных систем расселения, обеспечения защиты природной и историко-культурной среды;

- повышение эффективности использования территории и защиты прав граждан, связанных с градостроительной деятельностью, посредством зонирования и соответствующего регламентирования использования территории;

- повышение качества жизни людей в муниципальном образовании сельское поселение «Бурановский сельсовет» Павловского района Алтайского края посредством принятия эффективных решений по пространственной организации и обустройству территории муниципального образования.

1.5. Организацию подготовки документов территориального планирования муниципального образования сельское поселение «Бурановский сельсовет» Павловского района Алтайского края обеспечивают уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования сельское поселение «Бурановский сельсовет» Павловского района Алтайского края (далее - Заказчики).

2. Состав Генерального плана поселения

2.1. Генеральный план поселения, состоит из двух частей:

- часть первая - Положение о территориальном планировании;

- часть вторая - карты.

К Генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт. Обязательным приложением к Генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ населенных пунктов. Формы графического и текстового описания местоположения границ населенных пунктов, требования к точности определения координат характерных точек границ населенных пунктов, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

2.2. Часть первая "Положение о территориальном планировании" содержит 2 раздела:

- раздел 1 - сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

- раздел 2 - параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

2.3. Часть вторая "Карты" включает три карты, имеющие следующие наименования:
- "Генеральной план. Карта планируемого размещения объектов местного значения поселения";

- "Генеральный план. Карта границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения";

- "Генеральный план. Карта функциональных зон поселения".

2.4. На карте планируемого размещения объектов местного значения поселения отображаются:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- планируемые для размещения объекты местного значения поселения:

1) объекты инженерной инфраструктуры, в том числе электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

2) автомобильные дороги местного значения;

3) объекты образования, здравоохранения;

4) объекты культуры, досуга, физической культуры и массового спорта;

5) объекты муниципального жилищного фонда;

6) объекты культурного наследия местного (муниципального) значения поселения;
7) объекты, обеспечивающие осуществление деятельности органов власти поселения;
8) места погребения на территории поселения;

9) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, создание и содержание которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления поселения (в случае подготовки Генерального плана поселения);

2.5. На карте границ населенных пунктов отображается следующая информация:

- данные, содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения.

2.6. На карте функциональных зон отображается следующая информация:

- данные содержащиеся на актуализированном картографическом материале, служащем подосновой карт;

- границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

2.7. Информация, содержащаяся в картах части второй Генерального плана, может быть объединена, в зависимости от ее насыщенности, в одну или две карты. При этом в названии карты (карт) должны присутствовать наименования карт, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, обозначающие наличие соответствующей информации на объединенной карте.

2.8. Содержание прилагаемых к Генеральному плану материалов по обоснованию в текстовой форме и в виде карт определяется в соответствии с частями 7 и 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.9. Для детализации информации к картам Генерального плана и картам материалов по ее обоснованию прилагаются фрагменты территорий, изображенные на картах или топографических планах более крупных масштабов.

2.10. Масштабы карт, необходимость приложения фрагментов территорий, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения и их масштабы определяются заданием Заказчика на подготовку проекта Генерального плана.

3. Порядок подготовки Генерального плана поселения

3.1. Подготовка Генерального плана поселения осуществляется применительно ко всей территории поселения.

3.2. Подготовка Генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, с последующим внесением в Генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка Генерального плана и внесение в Генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.

3.3. Решение о подготовке проекта Генерального плана сельского поселения, а также решения о внесении в такой Генеральный план изменений принимаются главой администрации муниципального района, на территории которого находится такое сельское поселение либо в случае передачи полномочий в сфере градостроительства – главой сельсовета.

3.4. Генеральный план сельского поселения, в том числе внесение изменений в такой план, утверждаются представительным органом местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится данное поселение либо в случае передачи полномочий в сфере градостроительства – представительным органом местного самоуправления поселения.

3.5. Подготовка Генеральных планов поселений осуществляется органами местного самоуправления на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.6. При подготовке проекта Генерального плана поселения обеспечивается согласование проекта в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса.

3.7. Подготовка проекта Генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту Генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

3.8. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту Генеральных планов поселений.

3.9. При наличии на территориях поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки Генеральных планов в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Порядок подготовки изменений в Генеральный план поселения

4.1. Внесение изменений в Генеральный план поселения осуществляется в следующем порядке:

1) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Алтайского края, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица представляют предложения о внесении изменений в генеральный план сельского поселения, - главе администрации муниципального района, на территории которого находится такое сельское поселение либо главе сельсовета в случае передачи полномочий в сфере градостроительства;

2) уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает поступившие предложения. По результатам рассмотрения подготавливается заключение. Заключение может содержать положение о согласии с такими предложениями или несогласии с такими предложениями с обоснованием принятого решения. Срок рассмотрения предложений, включая подготовку заключения и направления уведомления заявителю о результатах рассмотрения (в случае отказа, с указанием причин отказа) не должен превышать 30 дней со дня поступления предложений.

Основанием для отклонения предложений о внесении изменений в Генеральный план и подготовки заключения о несогласии с такими предложениями является несоответствие их требованиям технических регламентов, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования, несоответствие их положениям, содержащимся в схеме территориального планирования муниципального района, схеме территориального планирования Алтайского края, схеме территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования Российской Федерации;

3) в случае если заключение содержит положение о согласии с предложениями о внесении изменений в Генеральный план сельского поселения производятся действия, указанные в раздела 3 настоящего Положения;

4) внесение изменений в Генеральный сельского поселения должно осуществляться в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим подразделом и статьями 9, 24, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5. Реализация документов территориального планирования

5.1. Реализация документов территориального планирования осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

5.2. Реализация Генерального плана поселения осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными Администрацией Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами Администрацией Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края, или в установленном Администрацией Бурановского сельсовета Павловского района Алтайского края порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программами комплексного развития социальной инфраструктуры поселения и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

5.2.1. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселений разрабатываются и подлежат утверждению в шестимесячный срок с даты утверждения Генерального плана поселения.

5.2.2. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения содержат графики выполнения мероприятий, предусмотренных указанными программами.

5.2.3. Проекты программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения подлежат размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии официального сайта муниципального образования) и опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за тридцать дней до их утверждения.

5.2.4. В случае, если в Генеральный план поселения внесены изменения, предусматривающие строительство или реконструкцию объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, которые являются объектами местного значения и не включены в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, данные программы подлежат приведению в соответствие с Генеральным планом поселения в трехмесячный срок с даты внесения соответствующих изменений в Генеральные планы поселения.

5.3. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Алтайского края, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, или в случае внесения в документы территориального планирования изменений в части размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения такие программы и решения подлежат приведению в соответствие с документами территориального планирования в двухмесячный срок соответственно с даты их утверждения, даты внесения в них изменений.

5.4. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Алтайского края, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, в указанные документы территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать